Расширенный поиск

Закон Оренбургской области от 12.05.1997 № 62/11-ОЗ

                          ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ                         

                              З А К О Н
 
                                   Утратил силу - Закон Оренбургской
                                                области
                                   от 14.11.2002 г. N 320/60-III-ОЗ
                              
           ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ            

     Принят Законодательным
     Собранием Оренбургской области              23 апреля1997 года   

                      Глава 1. Общие положения.                       

     Статья 1. Система избирательных комиссий.

Избирательные комиссии на территории Оренбургской области создаются 
для подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, 
депутатов Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской 
Федерации,  в  иные  федеральные  государственные  органы,   органы 
государственной власти области, депутатов представительных  органов 
местного  самоуправления  и  выборных  должностных   лиц   местного 
самоуправления,  проведения  федеральных,   областных   и   местных 
референдумов.
     Система избирательных комиссий в области состоит из:
     - избирательной комиссии Оренбургской области;
     - окружных избирательных комиссий;
     - территориальных(районных и муниципальных) избирательных 
комиссий;
     - участковых избирательных комиссий.

     Статья 2. Организация деятельности избирательных комиссий.

     В решении всех вопросов, связанных с подготовкой и проведением 
выборов,  избирательные  комиссии   в   пределах   их   полномочий, 
установленных   действующим   законодательством,   независимы    от 
государственных органов и органов местного самоуправления.
     Решения  избирательных  комиссий,  принятые  в   пределах   их 
полномочий, обязательны для исполнительных органов  государственной 
власти  области,  органов  местного  самоуправления,   общественных 
объединений, предприятий, организаций и их должностных лиц, а также 
нижестоящих избирательных комиссий.
     Деятельность избирательных комиссий осуществляется  на  основе 
коллегиальности. Подготовка  и  проведение  выборов  избирательными 
комиссиями осуществляется открыто и гласно.
     Решения  избирательных  комиссий  об  избрании   председателя, 
заместителя председателя  и  секретаря  избирательной  комиссии,  о 
регистрации  кандидатов,  об  отмене  регистрации   кандидатов,   о 
финансовом  обеспечении  подготовки  и   проведения   выборов,   об 
установлении    итогов    голосования,    о    признании    выборов 
несостоявшимися или недействительными,  принимаются  на  заседаниях 
избирательных комиссий большинством голосов от установленного числа 
членов комиссии с правом решающего  голоса.  Решения  избирательных 
комиссий по иным вопросам принимаются простым большинством  голосов 
от числа присутствующих  членов  избирательной  комиссии  с  правом 
решающего голоса.
     При равенстве голосов голос председателя является решающим.
     Постановления     избирательной     комиссии     подписываются 
председателем   и   секретарем   избирательной   комиссии.    Члены 
избирательной  комиссии,  не   согласные   с   решением,   принятым 
избирательной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое 
мнение, которое должно быть  доведено  председателем  избирательной 
комиссии до сведения вышестоящей избирательной комиссии не  позднее 
чем в трехдневный срок, а за три  дня  до  дня  выборов  и  в  день 
выборов - немедленно.
     Решения избирательной комиссии, противоречащие  федеральным  и 
областным законам либо принятые с превышением полномочий,  подлежат 
отмене вышестоящей избирательной комиссией или судом.
     Заседания  избирательной  комиссии  созываются  и   проводятся 
председателем  или  по  его  поручению  заместителем   председателя 
избирательной комиссии. Заседания проводятся также по требованию не 
менее одной трети членов избирательной комиссии с правом  решающего 
голоса.
     На заседаниях  комиссии  могут  присутствовать  кандидаты,  их 
доверенные  лица,   а   также   представители   тех   избирательных 
объединений и групп избирателей, кандидаты которых зарегистрированы 
данной  избирательной  комиссией,  представители  средств  массовой 
информации,  аккредитованные  при  комиссии,  а  также  иностранные 
наблюдатели.
     На  заседаниях  комиссии   при   рассмотрении   жалоб   вправе 
присутствовать представители заинтересованных сторон.

     Статья 3. Статус и полномочия членов избирательных комиссий.

     В состав избирательных комиссий не могут входить кандидаты, их 
доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, а также 
лица, находящиеся у кандидатов в непосредственном подчинении.
     В  состав   избирательных   комиссий   могут   входить   члены 
избирательных комиссий с правом совещательного голоса, направленные 
кандидатами   либо   избирательными   объединениями   и    группами 
избирателей,    кандидаты    которых    зарегистрированы     данной 
избирательной комиссией.
     Член избирательной комиссии с правом решающего  голоса  обязан 
присутствовать на всех заседаниях комиссии.
     Член избирательной комиссии как с правом решающего,  так  и  с 
правом   совещательного   голоса   заблаговременно   извещается   о 
заседаниях избирательной комиссии.
     Он вправе:
     - выступать  на  заседании  избирательной  комиссии,   вносить 
предложения по вопросам,  входящим  в  компетенцию  соответствующей 
избирательной комиссии и требовать проведения по ним голосования;
     - задавать другим участникам заседания вопросы в  соответствии 
с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
     - знакомиться   с    любыми    документами    и    материалами 
соответствующей и нижестоящих  избирательных  комиссий  и  получать 
заверенные копии этих документов.
     При   принятии  решения    избирательной    комиссией    члены 
избирательной комиссии с правом совещательного голоса в голосовании 
не участвуют.
     Член избирательной комиссии с правом  решающего  голоса  может 
быть освобожден от обязанностей  члена  избирательной  комиссии  до 
истечения срока полномочий по решению органа, его  назначившего,  в 
случаях:
     - подачи членом избирательной комиссии заявления в  письменной 
форме о сложении своих полномочий;
     - утраты членом избирательной комиссии гражданства  Российской 
Федерации,  выезда  на  постоянное  место  жительства  за   пределы 
области;
     - вступления в законную силу обвинительного приговора  суда  в 
отношении члена избирательной комиссии;
     - признания  члена  избирательной  комиссии   решением   суда, 
вступившим   в   законную   силу,    недееспособным,    ограниченно 
дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим.
     Членам  избирательной  комиссии  с  правом  решающего  голоса, 
освобожденным на время выборов от основной работы в соответствии  с 
КЗОТ Российской Федерации сохраняется средний  заработок  по  месту 
основной работы и производится дополнительная оплата труда за  счет 
средств, выделенных на проведение выборов, из расчета отработанного 
времени в указанной комиссии.
     В  случае  несоответствия  установленных   настоящим   Законом 
полномочий  избирательных  комиссий  специальным   (функциональным) 
законом о  выборах  действуют  нормы  специальных  (функциональных) 
законов о выборах.

     Глава 2. Избирательная комиссия Оренбургской области.

     Статья 4. Порядок формирования.

     Избирательная  комиссия   Оренбургской   области   формируется 
Законодательным  Собранием  и  главой  администрации   Оренбургской 
области для подготовки,  организации  и  проведения  на  территории 
Оренбургской области референдумов,  выборов  в  федеральные  органы 
государственной власти, органы государственной власти  Оренбургской 
области,  а  также  для  оказания  методической  и   организационно 
- технической помощи избирательным комиссиям по  выборам  в  органы 
местного    самоуправления    в    соответствии    с    действующим 
законодательством.
     Избирательная комиссия состоит из 14 членов комиссии с  правом 
решающего  голоса.  При  этом   7   членов   комиссии   назначаются 
Законодательным Собранием и 7 членов  комиссии  назначаются  главой 
администрации Оренбургской области по предложениям представительных 
и  исполнительных  органов   власти   и   местного   самоуправления 
муниципальных образований, на территории которых проживает кандидат 
в состав избирательной комиссии.
     Члены  комиссии  на  ее  первом  заседании   избирают   тайным 
голосованием   из   своего   состава   председателя,    заместителя 
председателя и секретаря комиссии.
     Председатель, заместитель председателя  и  секретарь  комиссии 
должны иметь высшее юридическое образование или  ученую  степень  в 
области права.

     Статья 5. Статус избирательной комиссии.

     Избирательная  комиссия  является  юридическим  лицом,   имеет 
самостоятельный баланс, расчетные счета в банке,  гербовую  печать, 
штампы, обособленное имущество, может от своего имени приобретать и 
осуществлять   имущественные   и   неимущественные   права,   нести 
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
     Избирательная  комиссия  действует  на  постоянной  основе   и 
обладает правом законодательной  инициативы  перед  Законодательным 
Собранием Оренбургской области. Срок ее полномочий 4 года.

     Статья 6. Полномочия избирательной комиссии.

     Избирательная комиссия, обеспечивая подготовку и проведение на 
территории   Оренбургской   области   референдумов    и    выборов, 
предусмотренных действующим законодательством:
     - регистрирует кандидатов и их доверенных  лиц  по  выборам  в 
органы государственной  власти  области,  выдает  им  удостоверения 
установленного образца;
     - утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам 
в органы государственной власти области;
     - обеспечивает изготовление бюллетеней  по  выборам  в  органы 
государственной  власти  области,   их   доставку   в   нижестоящие 
избирательные комиссии;
     - осуществляет    координацию     деятельности     нижестоящих 
избирательных комиссий и оказывает им методическую,  организационно
- техническую помощь, проводит  для  них  инструктивные  совещания, 
семинары;
     - обеспечивает    единообразную    реализацию     действующего 
законодательства с  учетом  рекомендаций  и  методических  указаний 
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
     - осуществляет  контроль  за  соблюдением  избирательных  прав 
граждан;
     - изучает  избирательную  практику  и  готовит  предложения  в 
Законодательное Собрание области по совершенствованию  действующего 
законодательства о выборах и референдумах;
     - обеспечивает   взаимодействие   Центральной    избирательной 
комиссии Российской Федерации  с  органами  государственной  власти 
Оренбургской области;
     - дает   разъяснения   о   порядке    применения    областного 
законодательства о выборах и референдумах;
     - распределяет между  нижестоящими  избирательными  комиссиями 
денежные  средства,   выделяемые   на   подготовку   и   проведение 
референдумов  и  выборов  всех  уровней,  обеспечивая  контроль  за 
целевым расходованием этих средств;
     - содействует  реализации  федеральной   программы   повышения 
правовой культуры избирателей и организаторов выборов;
     - осуществляет   контроль   за   соблюдением   законности    в 
деятельности нижестоящих избирательных комиссий;
     - рассматривает  заявления  (жалобы)  на  решения  и  действия 
(бездействия) нижестоящих избирательных комиссий, принимает по  ним 
решения;
     - принимает участие  в  создании  общегосударственной  системы 
регистрации и учета избирателей, единой системы  подведения  итогов 
голосования  и  установления  результатов  выборов  с   применением 
государственной автоматизированной системы "Выборы" (ГАС "Выборы");
     - осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  действующим 
законодательством и указаниями Центральной  избирательной  комиссии 
Российской Федерации.

     Статья 7. Полномочия председателя избирательной комисси.

     Председатель избирательной комиссии:
     - представляет  комиссию  во   взаимоотношениях   с   органами 
государственной   власти,   общественными   объединениями,    иными 
организациями и их должностными лицами;
     - созывает заседания комиссии и председательствует на них;
     - осуществляет контроль  за  реализацией  решений  комиссии  и 
работой аппарата комиссии;
     - издает  распоряжения   по   вопросам,   отнесенным   к   его 
компетенции;
     - подписывает постановления комиссии, а также исходящие от нее 
разъяснения и иные акты, принятые в пределах ее компетенции;
     - дает поручения заместителю председателя, секретарю  комиссии 
и членам комиссии;
     - является распорядителем финансовых средств;
     - осуществляет  прием  на  работу  и   увольнение   работников 
аппарата комиссии;
     - осуществляет иные  полномочия,  предусмотренные  действующим 
законодательством.

     Статья 8. Полномочия заместителя председателя избирательной 
               комиссии.

     Заместитель председателя избирательной комиссии:
     - осуществляет полномочия председателя комиссии в  случае  его 
отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей;
     - выполняет поручения председателя комиссии;
     - руководит  работой  Координационного  Совета  по  реализации 
программы повышения правовой культуры избирателей  и  организаторов 
выборов в Оренбургской области, создаваемого при комиссии;
     - осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные   настоящим 
Законом.

     Статья 9. Полномочия секретаря избирательной комиссии.

     Секретарь избирательной комиссии:
     - обеспечивает подготовку заседаний комиссии и вносимых на  ее 
рассмотрение материалов;
     - организует перспективное и текущее планирование деятельности 
комиссии, контролирует ход  выполнения планов;
     - обеспечивает доведение решений и  иных  материалов  комиссии 
до сведения членов  комиссии,  нижестоящих  избирательных  комиссий 
органов государственной власти,  органов  местного  самоуправления, 
предприятий,  учреждений   и   организаций,   должностных   лиц   и 
общественных  объединений,  а   также   направляет   информацию   о 
состоявшемся заседании комиссии в средства массовой информации;
     - подписывает постановления комиссии;
     - выполняет поручения председателя комиссии;
     - осуществляет  иные  полномочия,  предусмотренные   настоящим 
Законом.

     Статья 10. О социальном обеспечении деятельности членов и 
                аппарата избирательной комиссии.

     Председатель,    заместитель    председателя    и    секретарь 
избирательной комиссии работают в комиссии на штатной  оплачиваемой 
основе.
     Избирательная комиссия  в  пределах  выделенных  ей  бюджетных 
ассигнований  имеет  свой  аппарат   сотрудников,   работающих   на 
постоянной  основе,  осуществляющих  организационное,   финансовое, 
материально - техническое и информационное обеспечение деятельности 
комиссии. Структура  и  штаты  аппарата  устанавливаются   решением 
комиссии.
     Уровень оплаты труда устанавливается:
     - председателю комиссии - на уровне оплаты  труда  заместителя 
главы администрации области;
     - заместителю председателя и секретарю комиссии  -  на  уровне
оплаты  труда  руководителя  самостоятельного  управления  (отдела) 
администрации области;
     - работникам аппарата комиссии - соответственно уровню  оплаты 
труда специалистов администрации области.
     Медицинское, социально - бытовое и  транспортное  обслуживание 
членов избирательной  комиссии,  работающих  на  штатной  основе  и 
сотрудников аппарата комиссии обеспечивается администрацией области 
на   уровне,   установленном   для    соответствующих    должностей 
государственных служащих.
     Члены избирательной комиссии, работающие на штатной  основе  и 
сотрудники аппарата комиссии являются государственными служащими  и 
включаются  в  Реестр  государственных  должностей  государственных 
служащих Оренбургской области.

            Глава 3. Окружные, территориальные (районные и            
                     муниципальные) и участковые избирательные 
                                комиссии.          

     Статья 11. Порядок формирования окружных избирательных 
                комиссий.

     Окружные избирательные комиссии формируются  и  назначаются  в 
сроки  и  количественном   составе,   устанавливаемом   действующим 
законодательством о выборах, с учетом предложений  по  кандидатурам 
органов местного самоуправления, общественных объединений, собраний 
избирателей по месту работы, службы, учебы  и  жительства  на  весь 
срок полномочий выбираемых органов.
     В случае, если состав данных избирательных комиссий  не  будет 
назначен  в   установленный   срок,   его   назначает   вышестоящая 
избирательная комиссия.
     Члены  комиссии  на  ее  первом  заседании   избирают   тайным 
голосованием   из   своего   состава   председателя,    заместителя 
председателя и секретаря комиссии.
     Председатель  комиссии,  как  правило,  должен  иметь   высшее 
юридическое образование.

     Статья 12. Полномочия окружной избирательной комиссии.

     Окружная избирательная комиссия:
     - организует подготовку  и  проведение  выборов  депутатов  на 
территории соответствующего избирательного округа;
     - регистрирует кандидатов  и  их  доверенных  лиц,  выдает  им 
соответствующие удостоверения;
     - осуществляет  контроль   за   соблюдением   законности   при 
проведении выборов на  территории  соответствующего  избирательного 
округа;
     - утверждает  текст  избирательного   бюллетеня   по   выборам 
депутатов представительных органов местного самоуправления;
     - обеспечивает доставку избирательных  бюллетеней  нижестоящим 
избирательным комиссиям;
     - организует досрочное голосование;
     - устанавливает   результаты   выборов   по   соответствующему 
избирательному округу, сообщает их средствам массовой информации  и 
передает   протоколы   об   итогах   голосования   в    вышестоящую 
избирательную комиссию;
     - распоряжается   денежными   средствами,    выделенными    на 
подготовку  и  проведение   выборов   по   избирательному   округу, 
распределяет   часть   этих    средств    между    территориальными 
избирательными комиссиями,  обеспечивает  контроль  за  их  целевым 
использованием на территории избирательного округа;
     - рассматривает заявления (жалобы) на  действия  (бездействия) 
нижестоящих избирательных комиссий;
     - обеспечивает передачу документации, связанной с  проведением 
выборов в архив;
     - осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  действующим 
законодательством.

     Статья 13. Порядок формирования территориальных 
                (районных и муниципальных) избирательных 
                комиссий.

     Территориальные  (районные  и   муниципальные)   избирательные 
комиссии   формируются   в   сроки   и   количественном    составе, 
устанавливаемом действующим законодательством.
     Состав    данных    избирательных     комиссий     назначается 
представительными органами местного самоуправления для  обеспечения 
и  проведения  соответствующих  выборов  на  весь  срок  полномочий 
выбираемых органов с учетом  предложений  по  кандидатурам  органов 
местного   самоуправления,   общественных   объединений,   собраний 
избирателей по месту работу, службы, учебы и жительства.
     В случае, если представительный орган местного  самоуправления 
не  назначил   состав  территориальной  избирательной  комиссии   в 
установленный законом срок, его  назначает  избирательная  комиссия 
Оренбургской области.
     Члены  комиссии  на  ее  первом  заседании   избирают   тайным 
голосованием   из   своего   состава   председателя,    заместителя 
председателя и секретаря комиссии.
     Председатель  территориальной  избирательной  комиссии  должен 
иметь, как правило, высшее юридическое образование.

     Статья 14. Полномочия территориальных (районных и 
                муниципальных) избирательных комиссий.

     Территориальная  (районная  и   муниципальная)   избирательная 
комиссия:
     - регистрирует кандидатов  и  их  доверенных  лиц,  выдает  им 
удостоверения установленного образца;
     - рассматривает  жалобы  (заявления)  на  решения  и  действия 
(бездействия)  нижестоящих  избирательных  комиссий   и   принимает 
решения по ним;
     - осуществляет  контроль   за   соблюдением   законности   при 
проведении выборов на соответствующей территории;
     - устанавливает  форму  и  текст   избирательных   бюллетеней, 
списков избирателей и других избирательных  документов  в  случаях, 
предусмотренных действующим законодательством;
     - обеспечивает  изготовление  избирательных  бюллетеней  и  их 
доставку нижестоящим избирательным комиссиям;
     - рассматривает вопросы материально - технического обеспечения 
подготовки и проведения выборов;
     - устанавливает   результаты   выборов   на    соответствующей 
территории и публикует их в  печати,  организует  сбор  и  передачу 
документации, связанной с  организацией  и  проведением  выборов  в 
архив;
     - составляет списки лиц, избранных депутатами представительного 
органа местного  самоуправления,  определяет  кандидата, избранного 
должностным лицом местного самоуправления;
     - организует досрочное голосование;
     - распределяет финансовые средства;
     - осуществляет иные полномочия в  соответствии  с  действующим 
законодательством.

     Статья 15. Порядок формирования участковых избирательных 
                комиссий.

     Участковая избирательная комиссия формируется представительным 
органом местного самоуправления в сроки и  количественном  составе, 
устанавливаемом действующим законодательством, с учетом предложений 
по  кандидатурам  органов  местного  самоуправления,   общественных 
объединений, собраний избирателей по месту работы, службы, учебы  и 
жительства.    Срок    полномочий    устанавливается    действующим 
законодательством.
     В случае, если представительный орган местного  самоуправления 
не   назначил   состав   участковой   избирательной   комиссии    в 
установленный законом срок, формирование  участковой  избирательной 
комиссии производится вышестоящей избирательной комиссией.

     Статья 16. Полномочия участковых избирательных комиссий.

     Участковая избирательная комиссия:
     - составляет  список  избирателей  по  участку,  принимает   и 
рассматривает  заявления  об  ошибках  и   неточностях   в   списке 
избирателей,  решает  вопрос  о  внесении  в  него  соответствующих 
изменений;
     - организует составление дополнительного списка избирателей по 
участку;
     - оповещает население о дне выборов и месте голосования;
     - контролирует    размещение     предвыборных     агитационных 
материалов;
     - обеспечивает   подготовку   помещения    для    голосования, 
избирательных ящиков и другого избирательного оборудования;
     - организует на своем избирательном участке голосование в день 
выборов;
     - производит подсчет голосов, определяет итоги голосования  на 
участке  и  обеспечивает   передачу   документации,   связанной   с 
организацией и проведением выборов  в  соответствующую  вышестоящую 
избирательную комиссию;
     - рассматривает  заявления  (жалобы)  по  вопросам  подготовки 
выборов, проведения голосования и принимает по ним решения;
     -осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  действующим 
законодательством.

           Глава 4. Финансирование избирательных комиссий.            

     Статья 17. Порядок финансирования.

     Финансирование  деятельности  избирательных  комиссий,  в  том 
числе  и  аппарата  избирательной  комиссии  Оренбургской  области, 
осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.
     Расходы избирательных  комиссий  по  подготовке  и  проведению 
общероссийских референдумов и выборов в федеральные  органы  власти 
производятся из федерального бюджета.
     Расходы избирательных  комиссий  по  подготовке  и  проведению 
областных референдумов, выборов  в  органы  государственной  власти 
области  производятся  из  средств  областного   бюджета,   которые 
поступают  в  распоряжение  избирательной   комиссии   Оренбургской 
области  в  десятидневный  срок  со  дня   назначения   выборов   и 
распределяются ею между нижестоящими избирательными  комиссиями.  В 
случае, если средства своевременно не  будут  перечислены  на  счет 
избирательной комиссии Оренбургской области, она в трехдневный срок 
вправе обратиться за кредитом для обеспечения финансирования данных
выборов в банк, определяемый администрацией области.
     Расходы избирательных  комиссий  по  подготовке  и  проведению 
выборов в  органы  местного  самоуправления  производятся  за  счет 
средств местного бюджета. Если  финансирование  данных  выборов  не 
может  быть  обеспечено  за  счет  средств  местного  бюджета,  оно 
осуществляется  за  счет  средств   областного   бюджета,   которые 
поступают   в    распоряжение    соответствующей    территориальной 
избирательной комиссии  в  десятидневный  срок  со  дня  назначения 
выборов  и  распределяются  ею  между  нижестоящими  избирательными 
комиссиями.  В  случае,  если  средства   своевременно   не   будут 
перечислены  на  ее  счет,  она  в  трехдневный  срок  с   согласия 
избирательной комиссии Оренбургской области  вправе  обратиться  за 
кредитом  в  соответствующий  уполномоченный  банк,  а  при  отказе 
последним его предоставить - в иные банки.
     Полученные избирательной комиссией  Оренбургской  области  или 
территориальными   избирательными   комиссиями   кредиты,   включая 
начисленные на них проценты, выплачиваются за счет средств  бюджета 
Оренбургской области в течение  календарного  года,  следующего  за 
годом проведения выборов.
     Отчет   о   расходовании   средств   избирательные    комиссии 
предоставляют администрациям, из бюджета которых получены  денежные 
средства.

            Глава 5. Ответственность за нарушение Закона.             

     Статья 18. Ответственность за нарушение Закона.

     Лица,  путем  насилия,   подкупа,   обмана,   угроз,   подлога      
избирательных   документов   или   иным   способом   препятствующие 
свободному  осуществлению  избирателем  права  избирать  или   быть 
избранным либо препятствующие работе избирательных комиссий,  несут 
административную или уголовную  ответственность  в  соответствии  с 
действующим законодательством.

            Глава 6. О порядке введения в действие Закона.            

     Статья 19. Порядок введения в действие Закона.

     Настоящий  Закон  вступает  в   силу   со   дня   официального 
опубликования.


     Глава   администации
     Оренбургской области          В.В. Елагин

     12 мая 1997 г. N 62/11-03



Информация по документу
Читайте также