Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 01.06.2000 № 657-р

 
    АДМИНИСТРАЦИЯ
     ОРЕНБУРГСКОЙ 
       ОБЛАСТИ

   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

      01.06.2000  N 657-р

                                      Утратило силу - Постановление
                                   администрации Оренбургской области
                                        от 12.08.2003 г. N 150-п

О дальнейшем совершенствовании  
работы    с    инвестиционными 
проектами


     (В редакции Распоряжений администрации Оренбургской области
  от 30.10.2000 г. N 1187-р; от 27.12.2000 г. N 1555-р; Распоряжений
  главы администрации Оренбургской области от 10.02.2001 г. N 160-р;
          от 20.04.2001 г. N 288-р; от 23.01.2002 г. N 27-р;
                      от 18.03.2002 г. N 128-р)


      В  целях  дальнейшего совершенствования работы с инвестиционными
проектами,  стимулирования  инвестиционной  активности  и  привлечения
средств инвесторов для развития экономики области:
      1.  Утвердить  положение  об  областном  конкурсе инвестиционных
проектов (приложение 1).
      2.   Утвердить   состав   областной   конкурсной   комиссии   по
рассмотрению  инвестиционных  проектов и положение о ней (приложения 2
и 3).
      3.  Утвердить  состав  областной  экспертной  группы  по  оценке
инвестиционных проектов и положение о ней (приложения 4 и 5).
      4.    Утвердить   состав   группы   по   контролю   за   целевым
использованием  средств  государственной  финансовой  и иной поддержки
при  областной  конкурсной  комиссии и положение о ней (приложения 6 и
7).
      5.  Считать  утратившими  силу  распоряжения главы администрации
области,
      от  21.03.95  N  187-р  "Об организации работы с инвестиционными
проектами";
      от  09.06.95  N  409-р  "О  внесении  изменения  в  распоряжение
администрации области от 21.03.95 N 187-р";
      от  23.06.95  N  447-р  "О  внесении  изменения  в  распоряжение
администрации области от 21.03.95 N 187-р";
      от  13.09.95  N  681-р  "О  внесении  изменений  в  распоряжение
администрации области от 21.03.95 N 187-р";
      от  07.12.95  N  918-р  "О  внесении  изменений  в  распоряжение
администрации области от 21.03.95 N 187-р";
      от  21.12.95  N  953-р  "О  внесении  изменений  в  распоряжение
администрации области от 21.03.95 N 187-р";
      от  12.04.96  N  304-р  "О  внесении  изменений  в  распоряжение
администрации области от 21.03.95 N 187-р";
      от   02.07.96  N  536-р  "Об  организации  контроля  за  целевым
использованием средств краткосрочной финансовой поддержки";
      от  21.04.96  N  379-р  "О  внесении  изменений  в  распоряжение
администрации области от 21.03.95 N 187-р";
     от 31.12.98  N  1246-р  "Об областной экспертной группе по оценке
инвестиционных проектов";
     от 14.01.99 N 24-р "Об организации конкурсного отбора предложений
областных организаций-производителей на получение финансовых и  других
инструментов поддержки";
     от 19.02.99 N 166-р "О внесении изменений  в  распоряжение  главы
администрации области от 31.12.98 N 1246-р";
     от 23.08.99 N 758-р "О внесении изменений  в  распоряжение  главы
администрации области от 21.03.95 N 187-р".
      6.  Контроль  за  исполнением  распоряжения возложить на первого
заместителя главы администрации области А.Г. Зелепухина.
      7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


      Первый  заместитель
      главы администрации          А.Г. Зелепухин


                                                Приложение  1
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 06.01.2000 N 657-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            об областном конкурсе инвестиционных проектов

  (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области
                      от 18.03.2002 г. N 128-р)

                          I. Общие положения

      Настоящее   положение  разработано  на  основании  постановлений
Правительства  Российской  Федерации  от  22 ноября 1997 г. N 1470 "Об
утверждении   Порядка   представления   государственных   гарантий  на
конкурсной   основе   за  счет  средств  Бюджета  развития  Российской
Федерации  и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов
при  размещении  на  конкурсной основе централизованных инвестиционных
ресурсов  Бюджета развития Российской Федерации" и от 15 мая 1999 г. N
538  "О предоставлении бюджетных ссуд для реализации высокоэффективных
контрактов  на  производство  и  поставку  продукции,  в  том числе на
экспорт",  законов  Оренбургской  области  "О  создании  благоприятных
условий  для производителей товаров и услуг на территории Оренбургской
области"  N 154/22-03 от 08.12.98 и "О порядке предоставления гарантий
за счет средств областного бюджета" N 259/49-03 от 30.04.99.
      1.  Настоящим  положением  определяются  условия  организации  и
проведения  областных конкурсов на оказание государственной финансовой
и  иной поддержки в реализации инвестиционных проектов предприятиями и
организациями  области  со стороны администрации Оренбургской области,
предоставление   гарантий  за  счет  средств  областного  бюджета  под
реализацию   инвестиционных  проектов  предприятиями  и  организациями
области  за  счет  заемных  средств,  требования  к  представляемым на
конкурс   документам,   процедуру   их   рассмотрения   и   оформления
результатов  конкурсов, права и обязанности организаторов и участников
конкурсов.
      2.   Все   инвестиционные   проекты,   участвующие  в  областном
конкурсе, направляются в адрес областной конкурсной комиссии.
      3.  Областная  конкурсная  комиссия  обеспечивает  публикацию  в
средствах   массовой   информации  сообщения  об  условиях  проведения
конкурса, периодическую информацию о победителях конкурса.
      4. К участию в конкурсе не допускаются претенденты:
      -  находящиеся  сами  или имеющие структуры, которые находятся в
стадии  реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые
в  правовом  отношении  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации;
      - сообщившие о себе ложные сведения;
      -  не представившие необходимые документы или представившие их с
пропусками и ошибками;
      -  имеющие просроченную задолженность по ранее представленным на
возвратной   и  платной  основе  средствам  из  областного  бюджета  и
внебюджетных источников.
      5.  Все  инвестиционные  проекты,  представляемые  на  областной
конкурс,   проходят   экспертизу,   результаты   которой   учитываются
конкурсной   комиссией  при  рассмотрении  инвестиционных  проектов  и
принятии решения по определению победителей конкурса.
      6.  Контроль  за  целевым  использованием выделенных по конкурсу
средств  осуществляется  группой по контролю за целевым использованием
средств  государственной  финансовой  и  иной  поддержки при областной
конкурсной комиссии.
      7.   Приоритетной   поддержкой   в  рамках  областного  конкурса
пользуются  инвестиционные  проекты, реализация которых решает вопросы
структурной  перестройки  предприятий  области  и  организации выпуска
новой конкурентоспособной продукции.
      8.    Персональный    состав   областной   конкурсной   комиссии
формируется  с  участием  Законодательного  Собрания  области.  Состав
конкурсной  комиссии,  экспертной  группы  и  группы  по  контролю  за
целевым  использованием  средств  государственной  финансовой  и  иной
поддержки утверждается распоряжением главы администрации области.


     II. Порядок оказания администрацией области государственной
    финансовой и иной поддержки и предоставления  гарантий за счет
      областного бюджета при  реализации инвестиционных проектов
                предприятиями и организациями области

      1.  В  конкурсе  на  получение  государственной  поддержки могут
выступать   юридические   и   физические  лица.  В  случае  участия  в
реализации  инвестиционного  проекта  нескольких инвесторов в конкурсе
участвует   одна  организация,  которая  должна  иметь  оформленные  в
установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс.
      2.  В  соответствии с Законом Оренбургской области от 08.12.98 N
154/22-ОЗ   "О   создании  благоприятных  условий  для  производителей
товаров  и услуг на территории Оренбургской области", претендент имеет
право на получение следующих видов поддержки:
      -  предоставление налоговых льгот, предусмотренных федеральным и
областным законодательством;
      -   отсрочка   или   рассрочка   по  уплате  налога  или  сбора,
предоставление   налогового  кредита,  предоставление  инвестиционного
налогового  кредита в порядке и на условиях, установленных действующим
законодательством;
      -   предоставление   льгот  по  арендной  плате  за  пользование
недвижимостью, находящейся в областной собственности;
      -  финансовая  поддержка в реализации инвестиционных проектов на
возвратной и платной основе за счет средств внебюджетных фондов.
      3.   Кроме   того,   по   представлению   претендента  выделение
инвестиционных   ресурсов   через   областной  конкурс  инвестиционных
проектов   может   также  осуществляться  на  условиях  закрепления  в
областной   собственности   части   акций  акционерных  обществ  с  их
возможной   последующей   реализацией   на   рынке   ценных   бумаг  и
направлением  выручки от реализации на инвестиционные цели в областной
внебюджетный фонд.
      Размер  пакета  акций, закрепляемых в областной собственности, а
также срок их реализации определяются решением конкурсной комиссии.
      Решение   конкурсной   комиссии   о   закреплении   в  областной
собственности    части   акций   акционерного   общества   оформляется
распоряжением   главы   администрации   области.  Проект  распоряжения
готовится  комитетом  по управлению госимуществом Оренбургской области
в соответствии с протоколом заседания областной конкурсной комиссии.
      4.  Преимуществом при участии в конкурсе пользуются претенденты,
не  имеющие  задолженности перед областным бюджетом, способные вернуть
кредит  с  начисленными  процентами  в срок и в полном объеме, а также
вкладывающие   в   реализацию  проекта  не  менее  30%  собственных  и
привлеченных средств.
      Размер  предоставляемых  администрацией  области  гарантий,  как
правило,  не  превышает 70% от средств, предоставляемых кредитором для
реализации данного инвестиционного проекта.
      С   целью   повышения   эффективности   результатов   реализации
инвестиционных  проектов, направленных на техническое перевооружение и
модернизацию  производства, претенденты предусматривают в бизнес-плане
затраты  на  рекламные  цели  в размере не менее 0,5% от запрашиваемой
суммы   государственной  поддержки.  (Дополнен  -  Распоряжение  главы
администрации Оренбургской области от 18.03.2002 г. N 128-р)
      5.  Претенденты,  желающие  принять участие в областном конкурсе
на  получение  государственной  поддержки  в реализации инвестиционных
проектов,  направляют  в адрес областной конкурсной комиссии следующие
заверенные  подписью  руководителя  организации  и печатью документы в
сброшюрованном виде:
      -  официальное обращение о намерении принять участие в областном
конкурсе инвестиционных проектов;
      -  заключения  администраций  городов  и  районов, на территории
которых реализуется данный проект;
      -  заключения  областных  отраслевых  департаментов, управлений,
комитетов     и     отделов,     в     ведении    которых    находится
предприятие-претендент;
      -  заключение главного управления труда и занятости Оренбургской
области;
      -   копию   лицензии   на  право  осуществления  соответствующей
хозяйственной   деятельности   согласно   законодательству  Российской
Федерации;
      -   утвержденный   бизнес-план   (рекомендуемая   форма  дана  в
приложении 1);
      -    заключение,   при   необходимости   (новое   строительство,
расширение  производства,  внедрение  принципиально новых технологий),
областных органов охраны окружающей среды и санэпиднадзора;
      -  заверенные  в налоговой инспекции бухгалтерский баланс (формы
1,  2,  приложение  ф.  5) за предыдущий год и бухгалтерский баланс за
истекший квартал (формы 1, 2);
      -  документы,  подтверждающие  гарантию  возврата  запрашиваемых
средств государственной поддержки;
      -  подтверждение  отсутствия  просроченной  задолженности  перед
областным  бюджетом  и  внебюджетными  фондами  по ранее выделенным на
возвратной и платной основе средствам.
      Кроме того:
      -  акционерные  общества  в  обязательном  порядке  представляют
документы, подтверждающие государственную регистрацию ценных бумаг;
      -  акционерные  общества,  участвующие  в  конкурсе  на условиях
закрепления   в   областной  собственности  части  акций  акционерного
общества,  в  обязательном порядке представляют заключение комитета по
управлению госимуществом Оренбургской области;
      -  субъекты  малого  предпринимательства представляют заключение
комитета   по   поддержке   и   развитию   малого  предпринимательства
администрации области.
      5.   Юридические  и  физические  лица,  желающие  участвовать  в
конкурсе   на   получение   гарантий   за   счет  областного  бюджета,
дополнительно    к   вышеуказанным   документам   представляют   пакет
документов, разработанный в соответствии с требованиями:
      а)  Закона  Оренбургской  области  от  30.04.99  N  259/49-ОЗ "О
порядке  предоставления  гарантий  за счет средств областного бюджета"
при  участии в конкурсе на получение гарантий под заемные средства для
реализации инвестиционных проектов;
      б)  постановления  Правительства  Российской Федерации от 15 мая
1999  г.  N  538  "О  предоставлении  бюджетных  ссуд  для  реализации
высокоэффективных  контрактов  на производство и поставку продукции, в
том числе на экспорт".
      Приоритет   при  предоставлении  гарантий  имеют  инвестиционные
проекты  претендентов,  полностью  выполняющих  текущие  обязательства
перед бюджетами и внебюджетными фондами.
      Государственные  гарантии действуют в течение срока, за который,
согласно  бизнес-плану,  намечено  возвратить  взятый  в  коммерческой
организации-кредиторе  кредит  на  реализацию  данного инвестиционного
проекта.
      Указанный   срок   фиксируется   в   договоре  поручительства  и
пересмотру не подлежит.
      При  наступлении  гарантийного случая возмещению подлежит только
основной  долг  без  начисленных  на него процентов, пеней и штрафов в
размере предоставленной гарантии.
      6.  Областная  конкурсная  комиссия рассматривает представленные
на  конкурс  документы  и  принимает решение о предоставлении (отказе)
претенденту   поддержки,   виду   оказываемой   поддержки  и  условиям
кредитования.
      7.   Решение   областной   конкурсной  комиссии  направляется  в
соответствующие     организации,     осуществляющие     предоставление
государственной   поддержки  для  заключения  договора  с  победителем
конкурса.
      При  заключении договора в особых условиях к нему в обязательном
порядке  включается  пункт  о  представлении  победителями  конкурса в
течение  периода  пользования инвестиционными ресурсами ежеквартальной
информации:
      -   о  расходовании  инвестиционных  ресурсов  и  об  оплаченных
платежных документах;
      -  о  возврате  полученных  средств  с  учетом  сроков и условий
возврата согласно договору;
      - об уплате процентов за пользование полученными средствами;
      -  о  фактическом бюджетном эффекте от реализации проекта (после
ввода мощностей).
      8.  В  течение  пяти рабочих дней выписка из протокола заседания
конкурсной комиссии доводится до претендента.



                                Приложение  1
                                к положению  об областном
                                конкурсе инвестиционных проектов



                   Рекомендуемый макет бизнес-плана


      Примечание:
      1.  Бизнес-план  является неотъемлемой частью заявки претендента
на участие в областном конкурсе инвестиционных проектов.
      2.   Бизнес-план   разрабатывается  на  срок,  превышающий  срок
окупаемости проекта на один год.
      3.  Расчеты бизнес-плана производятся в постоянных среднегодовых
ценах года, в котором проводится конкурс.






     I. Макет титульного листа:

                                              УТВЕРЖДАЮ
                                              должность
                                               Ф.И.О.
                                              "_____" ____________  г.
                                              печать

                             БИЗНЕС-ПЛАН

                       краткое название проекта


      Название и адрес предприятия.
      Имена,  адреса  и телефоны основных учредителей с указанием доли
в уставном капитале.
      Фамилия, имя, отчество, телефон руководителя предприятия.
      Суть проекта (3 - 5 строк).
      Форма  участия  администрации  области  в финансовом обеспечении
проекта (гарантии, финансовая поддержка и т. д.).
      Финансирование проекта (тыс. рублей).
      Всего,
      в том числе:
      - собственные средства;
      - заемные средства;
      - средства государственной поддержки.
      Характер строительства.
      Сроки строительства.
      Срок окупаемости проекта.
      Срок возврата кредита.
      Заявление о коммерческой тайне.

      II. Содержание бизнес-плана.

      1.   Вводная   часть  или  резюме  проекта.  (2  -  3  страницы)
Приводится   характеристика   проекта,  раскрывающая  цели  проекта  и
доказательства его выгодности.
      Здесь  должны  быть  названы  преимущества  продукции  (услуг) в
сравнении  с  лучшими  аналогами, указываются объём ожидаемого спроса,
потребность в инвестициях (таблица 1) и срок возврата заемных средств.
      Если  реализация  проекта  позволит  решить  социальные проблемы
(создание  новых рабочих мест, использование труда инвалидов и т. д.),
то указать их.
      2. Анализ положения дел в отрасли. (2-3 страницы)
      Здесь приводится:
      -   общая   характеристика   потребности  и  объём  производства
продукции  в  области  или в районе (для проектов районного значения).
Значимость  данного  производства  для  экономического  и  социального
развития области, района (города);
      -  ожидаемая  доля  производства продукта в производстве района,
области;
      - потенциальные конкуренты.
      3. Производственный план. (4 - 5 страниц)
      В данном разделе  приводятся следующие сведения:
      - требования к организации производства;
      -  состав  основного  оборудования,  его стоимость, поставщики и
условия поставок (покупка, лизинг, аренда);
      -  поставщики  сырья  и  материалов (название, условия поставок,
количество, ориентировочные цены);
      - альтернативные источники снабжения сырьём и материалами;
      -  программа  производства  и  реализации продукции (таблица 2),
принятая технология производства;
      - численность работающих и затраты на оплату труда (таблица 3);
      -  стоимость  основных производственных фондов и амортизационные
отчисления (таблица 4);
      -  годовые  затраты на выпуск продукции, переменные и постоянные
затраты, себестоимость единицы продукции (таблица 5);
      - обеспечение экологической и технической безопасности.
      4. План маркетинга.
      1) Подтверждение спроса на продукцию. Конечные потребители.
      Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции.
      Характер   спроса  (равномерный  или  сезонный).  Характеристики
конкурентов.  Особенности  сегмента  рынка,  на  которые ориентируется
проект,  важнейшие  тенденции  и  ожидаемые  изменения. Какие свойства
продукции  или дополнительные услуги делают проект предпочтительным по
отношению к конкурентам.
      2) Организация сбыта.
      3)   Обоснование  объёма  инвестиций,  связанных  с  реализацией
продукции (п. 2. табл. 1).
      Торгово-сбытовые издержки (табл. 5. п. 2).
      4) Основные элементы противодействия конкурентам.
      5)  Обоснование  цены  на  продукцию  (таблица  2). Оптовая цена
определяется  исходя  из сложившейся конъюнктуры рынка, а также уровня
рентабельности,  достаточного  для поддержания устойчивого финансового
состояния и платежеспособности организации.
      6) Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.
      7)  Программы  реализации  продукции  (таблица  2).  Выручка  от
продажи  в  целом и по отдельным товарам рассчитывается в соответствии
с  данными  об  объёме  производства  по  кварталам  и годам, уровне и
сроках освоения проектной мощности, а также о ценах.
      К  бизнес-плану  прилагаются договоры или протоколы о намерениях
реализации товара по предлагаемым ценам.
      5. Организационный план.
      1)  Сведения  о  претенденте:  статус,  уставный капитал, состав
организации.
      2) Форма собственности претендента.
      3)  По  открытым  акционерным  обществам  указываются количество
выпущенных  акций, объём их эмиссии, где и когда проведена регистрация
ценных бумаг.
      4) Состав членов совета директоров.
      5) Обладатель права подписи финансовых документов.
      6)   Распределение   обязанностей   между  членами  руководящего
состава.
      7) Поддержка проекта местной администрацией.
      6. Финансовый план.
      Это  ключевой  раздел  бизнес-плана, по нему планируются затраты
на реализацию проекта и определяется его эффективность.
      1.  Объем финансирования проекта по источникам представляется по
форме табл. 6.
      В  случае  привлечения  средств  коммерческих  банков или других
структур,  включая  иностранных инвесторов, к бизнес-плану прилагается
документально  подтвержденное соответствующими руководителями согласие
на   предоставление   средств   с   обязательным   указанием   условий
предоставления  кредитов: наличие государственной гарантии, процентные
ставки,  сроки  предоставления  и  погашения  кредитов, дополнительные
требования.
      2.  Финансовые  результаты  реализации  инвестиционного  проекта
показывают  распределение  выручки,  полученной от продажи продукции и
объём чистой прибыли (таблица 7).
      3.  Исходными  данными определения эффективности инвестиционного
проекта  служат  данные  плана денежных поступлений и выплат. (таблица
8).  На  первые  два года реализации проекта показатели определяются с
разбивкой по кварталам.
      Необходимым     условием    реализуемости    проекта    является
положительное   значение   показателя  денежного  потока  для  каждого
интервала времени.
      4.   Эффективность   инвестиционных   проектов   оценивается  по
показателям  срока  окупаемости,  точки  безубыточности  и  бюджетного
эффекта (таблица 9).
      Срок  окупаемости  -  период времени с начала реализации проекта
по  данному  бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной
суммой  чистой  прибыли  с  амортизационными  отчислениями  и  объёмом
инвестиционных   затрат   приобретет   положительное   значение.  Срок
окупаемости  рассчитывается по данным таблицы 7 (п. 6) и таблицы 8 (п.
11).
      Объем  инвестиционных  затрат  на реализацию проекта принимается
по данным таблицы 1 (п. 5).
      При  определении эффективности проекта показатели чистой прибыли
и   амортизационных   отчислений   относятся   только   к   реализации
инвестиционного  проекта  и  не  должны  отражать  результаты  текущей
хозяйственной деятельности существующей организации.
      Точка  безубыточности соответствует объёму реализации, начиная с
которого  выпуск  продукции  должен  приносить  прибыль.  Рассчитанный
объём   реализации  (выпуска)  продукции  сопоставляется  с  проектной
мощностью создаваемого предприятия.
      Точка   безубыточности  рассчитывается  как  отношение  величины
постоянных  расходов  к  разности цены продукции и величины переменных
расходов, деленной на объём реализации продукции.
      Данные  о  постоянных и переменных расходах принимаются согласно
таблице 5.


                                                            Таблица 1

                              ИНВЕСТИЦИИ
               (в период строительства и эксплуатации)

                                                        (млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------
                           ¦           1 год           ¦           2 год           ¦    3 год
Статьи затрат              +---------------------------+---------------------------+-----------
                           ¦ Всего ¦   по кварталам    ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦    Всего
                           ¦       +-------------------¦       +-------------------+
                           ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦
                           ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
----------------------------------------------------------------------------------------------
1. Капитальные вложения по
   утвержденному проекту,
   подлежащие выполнению

2. Капитальные вложения в
   объекты сбыта

3. Приобретение оборотных
   средств

4. Другие инвестиции в период
   освоения и эксплуатации
   производственных мощностей

5. Итого - объем инвестиций
   (сумма показателей
   пунктов 1-4)


                                                           Таблица 2

            ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              ¦ Ед.  ¦           1 год           ¦           2 год           ¦  3 год
       Показатели             ¦ изме +---------------------------+---------------------------+-------------
                              ¦ ре-  ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ Всего ¦     по кварталам  ¦  Всего
                              ¦ ния  ¦       +-------------------¦       +-------------------+
                              ¦      ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦
                              ¦      ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.______________________
(вид продукции*)

Объем производства:
     в натуральном выражении
     в стоимостном выражении

Объем реализации в натуральном
выражении, всего
в том числе:
   на внутреннем рынке
   на внешнем рынке

Цена реализации за единицу
продукции:
   на внутреннем рынке
   на внешнем рынке
(в иностранной валюте)
Выручка от реализации продукции

Общая выручка от реализации
(в рублях)
в том числе:
НДС
акцизы
пошлины

2. Общая выручка от реализации
   продукции, итого (в рублях)
   в том числе:
   НДС
   акцизы
   пошлины



*  Заполняется по каждому виду продукции или по типовым
   представителям отдельно в соответствующих единицах измерения.




                                                        Таблица 3

           ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ, РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
                   И ОТЧИСЛЕНИЯ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              ¦ Ед.  ¦           1 год           ¦            2 год          ¦    3 год
        Показатели            ¦ изме +---------------------------+---------------------------+-------------
                              ¦ ре-  ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ Всего ¦     по кварталам  ¦    Всего
                              ¦ ния  ¦       +-------------------¦       +-------------------¦
                              ¦      ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦
                              ¦      ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Численность работающих по
проекту, всего
    в том числе:
1. Рабочие, непосредственно
занятые производством
продукции
2. Рабочие, служащие и ИТР, не
занятые непосредственно
производством продукции
3. Сотрудники аппарата
управления на уровне цехов и
организации
4. Сотрудники, занятые сбытом
продукции

Расходы на оплату труда и
отчисления на социальные
нужды
5. Расходы на оплату труда
рабочих, непосредственно
занятых производством
продукции, всего
   в том числе:
   заработная плата
   отчисления на социальные
   нужды
6. Расходы на оплату труда
рабочих, служащих и ИТР,
незанятых непосредственно
производством продукции, всего
   в том числе:
   заработная плата
   отчисления на социальные
   нужды
7. Расходы на оплату труда
сотрудников аппарата
управления на уровне цехов и
организации, всего
   в том числе:
   заработная плата
   отчисления на социальные
   нужды

8. Расходы на оплату труда
сотрудников службы сбыта
продукции, всего
   в том числе:
   заработная плата
   отчисления на социальные
   нужды
9. Расходы на оплату труда, всего
   в том числе:
   заработная плата
   отчисления на социальные
   нужды



                                                          Таблица 4

                      АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              ¦ Норма амор- ¦           1 год           ¦           2 год           ¦ Третий и
      Показатели              ¦ тизации в   +---------------------------+---------------------------¦ последующий
                              ¦ соответст-  ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ годы,
                              ¦ вии с уста- ¦       +-------------------¦       +-------------------¦ всего
                              ¦ нов. поряд- ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦
                              ¦ ком  (в  %) ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Основные фонды и
нематериальные активы по
проекту, всего
   в том числе:
а) по бизнес-плану, всего
   из них:
   здания и сооружения
   оборудование
   нематериальные активы
б) ранее понесенные затраты
   на создание фондов, всего
   из них:
   здания и сооружения
   оборудование
   нематериальные активы
в) начисленная амортизация
   по проекту
г) остаточная стоимость
   основных фондов и
   нематериальных активов
   по проекту
2. Ранее созданные основные
   фонды и нематериальные
   активы, относимые на
   себестоимость продукции по
   бизнес-плану
   (общепроизводственные,
   общехозяйственные и
   сбытовые)
а) всего
   в том числе:
   здания и сооружения
   оборудование
   нематериальные активы
б) начисленная амортизация
в) остаточная стоимость
   основных фондов
3. Начисленная амортизация,
   всего (сумма показателей
   пунктов 1 "в" и 2 "б")
4. Всего остаточная
   стоимость основных средств
   и нематериальных активов,
   всего (сумма показателей
   пунктов 1 "г" и 2 "в")


                                                        Таблица 5

               ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И СБЫТ ПРОДУКЦИИ
                          (на годовой объем)

-------------------------------------------------------------------------------------------------
                           ¦           1 год           ¦           2 год           ¦    3 год
     Показатели            +---------------------------+---------------------------+-------------
                           ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦    Всего
                           ¦       +-------------------¦       +-------------------+
                           ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦
                           ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------
______________________________
(вид продукции*)
1. Прямые (переменные)
   затраты, всего
   в том числе:
   затраты на сырье, материалы,
комплектующие, полуфабрикаты и др.
   затраты на топливо и энергию
на технологические цели
   затраты на оплату труда
производственных рабочих
   отчисления на социальные нужды

2. Постоянные (общие) затраты,
   всего
   в том числе:
   общепроизводственные расходы,
   всего
   из них:
   затраты на материалы, инструмент,
   приспособления и др.
   затраты на топливо, энергию
   затраты на оплату труда
   отчисления на социальные нужды
   общехозяйственные расходы, всего
   из них:
   затраты на материалы и др.
   затраты на топливо, энергию
   затраты на оплату труда
   отчисления на социальные нужды
   расходы на сбыт продукцию, всего
   из них:
   затраты на материалы и др.
   затраты на топливо, энергию
   затраты на оплату труда
   отчисления на социальные нужды

3. Общие затраты на производство и
   сбыт продукции (услуг), всего
   в том числе:
   затраты на материалы и др.
   затраты на топливо, энергию
   затраты на оплату труда
   отчисления на социальные нужды
4. НДС, акцизы, уплаченные из
   затрат на материалы, топливо,
   энергию и др.


   *   Заполняется по основным видам продукции.



                                                        Таблица 6

                          ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ
                    (на начало реализации проекта)

                                                         (млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------
     Наименование источников                      ¦ Средства на начало
                                                  ¦ реализации проекта
----------------------------------------------------------------------
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный
   капитал в денежной форме)

2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления)

3. Неиспользованная амортизация основных
   средств

4. Амортизация нематериальных активов

5. Результат от продажи основных средств

6. Собственные средства, всего (сумма показателей
   пунктов 1 - 5)

ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА

7. Кредитов банков (по всем видам кредитов)

8. Заемные средства других организаций

9. Долевое участие в строительстве

10. Прочие

11. Заемные и привлеченные средства, всего
    (сумма показателей пунктов 7 - 10)

12. Предполагаемая государственная поддержка
    проекта

13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)




                                                         Таблица 7

    ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------
                           ¦           1 год           ¦      2 год                ¦ Третий и
      Показатели           +---------------------------+---------------------------¦ последующие
                           ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ Всего ¦     по кварталам  ¦ годы,
                           ¦       +-------------------¦       +-------------------¦ всего
                           ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦
                           ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------
1.  Общая выручка от
реализации продукции
(таблица 2, пункт 2)
2. НДС, акцизы и аналогичные
обязательные платежи от
реализации выпускаемой
продукции (таблица 2, пункт
2)
3. Уплачиваемые экспортные
пошлины
4. Выручка от реализации
продукции за минусом НДС,
акцизов и аналогичных
обязательных платежей
(разность между
показателями пункта 1 и
пунктов 2 и 3)
5. Общие затраты на
производство и сбыт
продукции (услуг)
(таблица 5, пункт 3)
   в том числе:
а) НДС, акцизы и аналогичные
обязательные платежи,
уплачиваемые из затрат на
материалы, топливо, энергию
(таблица 5, пункт 4)
6. Амортизационные отчисления
(таблица 4, п. 3)

7. Налоги, включаемые в
себестоимость, всего
   в том числе:
(указать каждый в отдельности)
8. Финансовый результат (прибыль)
(разность между показателями
пункта 4 и пп. 5, 6, 7)
9. Налоги, относимые на
финансовый результат (прибыль),
всего
   в том числе:
   налог на имущество
   другие налоги (указать каждый в
   отдельности)
10. Погашение основного долга и
выплата процентов за кредит
11. Налогооблагаемая прибыль
(разность показателей пункта 8 и
пунктов 9 и 10)
12. Налог на прибыль
13. Чистая прибыль
(разность показателей
пункта 8 и пунктов 9 и 12)
14. Платежи в бюджет
(сумма показателей пунктов
2, 3, 7, 9, 12 за вычетом
показателя пункта 5 "а")



                                                        Таблица 8

                  ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ

--------------------------------------------------------------------------------------------------
                           ¦           1 год           ¦           2 год           ¦ Третий и
      Показатели           +---------------------------+---------------------------¦ последующие
                           ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ Всего ¦    по кварталам   ¦ годы,
                           ¦       +-------------------¦       +-------------------¦ всего
                           ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦       ¦   ¦    ¦     ¦    ¦
                           ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦       ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
--------------------------------------------------------------------------------------------------
        ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

1. Денежные поступления, всего
(сумма показателей пунктов
1 "а" и 1 "б")
   в том числе:
а) поступления от продажи
продукции (услуг)
(таблица 7, пункт 1)
б) прочие доходы от
производственной
деятельности
2. Денежные выплаты, всего
(сумма показателей пунктов
2 "а" и 2 "б")
  в том числе:
а) затраты по производству
и сбыту продукции  (услуг)
(таблица 7, пункт 5)
б) платежи в бюджет
(таблица 7, пункт 14)
3. Сальдо потока от
деятельности по
производству и сбыту
продукции (разность
показателей п. 1 и 2)

                     ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4. Поступление средств,
всего (сумма показателей
пунктов 4 "а", 4 "б" и 4 "в")
   в том числе:
а) денежные средства
претендента на начало
реализации проекта
б) продажа имущества
в) продажа финансовых
активов (паи, ценные
бумаги других эмитентов)
5. Выплаты, всего
(таблица 1, пункт 5)
6. Сальдо потока от
инвестиционной
деятельности (разность
показателей пунктов 4 и 5)
7. Сальдо потока по
производственной  и
инвестиционной деятельности
(сумма показателей
пунктов 3 и 6)

Сальдо потока нарастающим итогом

                       ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8. Поступление средств,
всего (сумма показателей
пунктов 8 "а", 8 "б", и 8 "в"
   в том числе:
а) поступления от  продажи
своих акций из них продажа
государству
б) кредиты
   в том числе государственная
   поддержка
в) займы
9. Выплата средств, всего
(сумма показателей
пунктов 9 "а", 9 "б" и 9 "в")
   в том числе:
а) уплата процентов за
предоставленные средства
(кроме процентов по краткосрочным
кредитам)
  из них:
  по средствам государственной
поддержки областной
администрации
   по кредитам коммерческих банков
(по каждому кредиту в отдельности)
   по другим заемным средствам
(по каждому кредиту в отдельности)
б) погашение основного долга, всего
   из них:
   по средствам государственной
поддержки областной администрации
   по кредитам коммерческих банков
(по каждому в отдельности)
   по другим заемным средствам
(по каждому кредиту в отдельности)
в) выплата дивидендов
10. Сальдо потока по финансовой
деятельности (разность показателей
пунктов 8 и 9)
11. Общее сальдо потока
(сумма показателей пунктов 7 и 10)

Сальдо потока нарастающим итогом


                                                            Таблица 9

                БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

                                                         (млн. рублей)
---------------------------------------------------------------------------
       Наименование статьи                   ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ Третий и
                                             ¦       ¦       ¦ последующие
                                             ¦       ¦       ¦ годы, всего
---------------------------------------------+-------+-------+-------------
1. Выплаты                                   ¦       ¦       ¦
а) предполагаемая  государственная поддержка ¦       ¦       ¦
проекта (таблица 6, пункт 12)                ¦       ¦       ¦
б) НДС (комплектующие изделия, запасные      ¦       ¦       ¦
части, оборудование, строительные работы,    ¦       ¦       ¦
материалы, топливо, электроэнергия)          ¦       ¦       ¦
2. Поступление средств, итого (сумма         ¦       ¦       ¦
показателей пунктов 2 "а", 2 "б", 2 "в",     ¦       ¦       ¦
2 "г", 2 "д", 2 "е", 2 "ж")                  ¦       ¦       ¦
                                             ¦       ¦       ¦
в том числе:                                 ¦       ¦       ¦
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 8,     ¦       ¦       ¦
п. 2 "б")                                    ¦       ¦       ¦
б) единовременные затраты при оформлении     ¦       ¦       ¦
земельного участка *)                        ¦       ¦       ¦
в) подоходный налог на заработную плату      ¦       ¦       ¦
0,12 х затраты на оплату труда (таблица 5,   ¦       ¦       ¦
пункт 3)                                     ¦       ¦       ¦
г) отчисления на  социальные нужды           ¦       ¦       ¦
(Пенсионный фонд, фонд социального           ¦       ¦       ¦
страхования, фонд занятости, обязательное    ¦       ¦       ¦
медицинское страхование) (таблица 5, п. 3 -  ¦       ¦       ¦
отчисления на социальные нужды)              ¦       ¦       ¦
д) выручка от продажи государственного пакета¦       ¦       ¦
акций                                        ¦       ¦       ¦
е) возврат процентов по государственному     ¦       ¦       ¦
кредиту (таблица 8, пункт 9 "а")             ¦       ¦       ¦
ж) возврат основного долга государству       ¦       ¦       ¦
(таблица 8, пункт 9 "б")                     ¦       ¦       ¦
3. Сальдо потока (разность показателей       ¦       ¦       ¦
пунктов 2 и 1)                               ¦       ¦       ¦
4.  То же нарастающим итогом                 ¦       ¦       ¦
----------------------------------------------------------------------

     *  Подтверждается первичным документом.


                                                Приложение  2
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 06.01.2000 N 657-р

                                СОСТАВ
                    областной конкурсной комиссии
               по рассмотрению инвестиционных проектов

 Утратил силу - Распоряжение главы администрации Оренбургской области
                       от 23.01.2002 г. N 27-р


                                                Приложение  3
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 06.01.2000 N 657-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   об областной конкурсной комиссии
               по рассмотрению инвестиционных проектов

                          I. Общие положения

      Основными  целями  и  задачами  областной конкурсной комиссии по
рассмотрению  инвестиционных  проектов  (далее  именуется - конкурсная
комиссия)  являются  повышение инвестиционной активности и привлечение
дополнительных  финансовых  ресурсов  области, средств отечественных и
иностранных  частных  инвесторов  по  ключевым  направлениям  развития
экономики   области   для   обеспечения   экономической  эффективности
инвестиций   по   всем   видам   собственности   и  сокращения  сроков
строительства.

          II. Порядок представления  инвестиционных проектов
                        на конкурсную комиссию

      1.   Инвестиционные   проекты   с   положительными  заключениями
администраций  городов  (районов),  отраслевых  структур администрации
области,  главного управления труда и занятости, комитета по поддержке
и   развитию  малого  предпринимательства  администрации  области  (по
проектам   малого   бизнеса)  поступают  в  департамент  администрации
области  по вопросам экономики для регистрации и проверки правильности
оформления  и  полноты  представленных  материалов, после чего проекты
представляются в экспертную группу.
      2.  Инвестиционные  проекты, получившие положительное экспертное
заключение,   представляются   в  конкурсную  комиссию,  а  получившие
отрицательную оценку возвращаются на доработку.

                    III. Порядок работы комиссии.

      1.   Конкурсная  комиссия  посредством  публикаций  в  средствах
массовой  информации доводит до сведения потенциальных претендентов на
участие  в  конкурсе  основные  направления предполагаемого размещения
финансовых   ресурсов  на  конкурсной  основе,  объем  представляемого
материала   и  порядок  оформления  конкурсной  заявки,  обязательство
конфиденциальности   любой   документации,   составляемой   в   рамках
проводимого конкурса.
      2.  Конкурсная комиссия:
      2.1. Организует прием допущенных на конкурс проектов;
      2.2. Рассматривает представленные проекты;
      2.3. Определяет победителей конкурса;
      2.4.  Принимает  решение  о предоставлении финансовых или других
видов поддержки и направляет его в:
      -   Законодательное  Собрание  области,  если  решение  касается
предоставления налоговых льгот или гарантий области;
      -  финансовое  управление  администрации  области,  если решение
касается  предоставления  отсрочек  или  рассрочек  по уплате налогов,
налогового   кредита  или  рекомендаций  по  размещению  регионального
госзаказа и оказанию финансовой поддержки;
      -  органы  соответствующих  внебюджетных  фондов,  если  решение
касается платежей в эти фонды и оказания финансовой поддержки;
      -  органы  государственной  власти  и  местного самоуправления -
собственникам  соответствующей  недвижимости,  если  решение  касается
предоставления льгот по аренде;
      -  комитет  по управлению госимуществом области в случае участия
в  реализации  проекта  на условиях закрепления части собственности за
администрацией области.
      Выписка  из  решения  конкурсной  комиссии  в  течение пяти дней
направляется в письменном виде участникам конкурса.
      Сообщение  комиссии  победителю  конкурса  является  официальным
приглашением для подписания контракта, договора.
      3.    Конкурсная   комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
утверждает регламент своей работы.
      4.   Решения   конкурсной   комиссии  оформляются  протоколом  и
подписываются  председателем  и  секретарем  комиссии.  Член  комиссии
имеет  право  письменно  изложить  свое  мнение  в случае несогласия с
решением  конкурсной  комиссии,  которое прикладывается к протоколу, о
чем делается отметка в протоколе.
      5.  Член  комиссии обязан присутствовать на заседаниях комиссии.
В  случае невозможности принять участие в заседании он обязан сообщить
об этом председателю комиссии.
      6.  Повестка  дня  заседания комиссии утверждается председателем
конкурсной  комиссии.  Изменения  в повестку дня могут быть внесены по
предложению членов комиссии.
      7.   Инвестиционные   проекты,  допущенные  решением  экспертной
группы  к  конкурсу,  по  мере  их поступления направляются секретарем
комиссии всем членам конкурсной комиссии для ознакомления.
      8.   Заседание   комиссии  является  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
      На   заседания   комиссии  приглашается  председатель  областной
экспертной группы.
      Каждый член комиссии имеет один голос.
      Вопросы выносятся на голосование в порядке их поступления.
      Решения  принимаются открытым голосованием, простым большинством
голосов  от  общего  числа членов комиссии. В случае равенства голосов
председатель комиссии имеет право решающего голоса.
      Протокол  заседания  комиссии оформляется в течение трех рабочих
дней со дня заседания.

                  IV. Права и обязанности  комиссии

      1. Конкурсная комиссия имеет право:
      -   запрашивать   у   претендентов   на   участие   в   конкурсе
дополнительные материалы и документы;
      -  привлекать  к работе экспертов, аудиторские, консультационные
и иные организации.
      2. Конкурсная комиссия обязана:
      -  рассмотреть  все  представленные на конкурс проекты и выявить
победителей;
      -    не    принимать    в   комиссию   проекты,   представляемые
претендентами,  объявленными  в установленном порядке несостоятельными
(банкротами),  или  по  которым вынесено решение о назначении внешнего
управления, санации уполномоченными на то органами;
      -  после  завершения  конкурса  в  двухнедельный срок объявить в
средствах массовой информации победителей конкурса.


                                                Приложение  4
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 06.01.2000 N 657-р

                             С О С Т А В
                областной экспертной группы по оценке
                       инвестиционных проектов

  (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области
                      от 10.02.2001 г. N 160-р)

     Бакиев М.Х.  - председатель экспертной группы,  начальник  отдела
инвестиций  и экспертиз управления международных и внешнеэкономических
связей администрации области
     Нефедов В.Л.   -   заместитель  председателя  экспертной  группы,
заместитель  председателя  Законодательного   Собрания   области   (по
согласованию)
     Лагуновский В.К.  - заместитель председателя  экспертной  группы,
директор   исполнительной   дирекции  Оренбургского  областного  союза
промышленников и предпринимателей (по согласованию)

                       Члены экспертной группы:

     Абдрашитов Р.Т.  - заведующий кафедрой управления  инновационными
проектами  Оренбургского  государственного  университета,  генеральный
директор ОАО "Областной координирующий центр "Оренбургинжиниринг"  (по
согласованию)
     Алексеева В.В.   -   начальник   отдела   сбора    и    обработки
статистической  информации  по  товарным  рынкам и внешнеэкономической
деятельности  областного  комитета  государственной   статистики   (по
согласованию)
     Бельков Г.И.  - директор Оренбургского НИИ  сельского  хозяйства,
доктор   сельскохозяйственных   наук,   профессор,  член-корреспондент
Российской сельскохозяйственной академии,  заслуженный  деятель  науки
Российской Федерации (по согласованию)
     Ермолаев Н.И.  - председатель комитета реформирования, развития и
кооперации департамента администрации области по вопросам АПК
     Жолудь В.Н.  - директор  инвестиционной  фирмы  "Регион-ТЭК"  (по
согласованию)
     Исаченкова Е.А.  -  главный  специалист  отдела   ценных   бумаг,
денежного обращения,  финансов торговли и услуг финансового управления
администрации области
     Климонтова Т.С.  -  консультант  комитета по поддержке и развитию
малого предпринимательства администрации области
     Константинов М.М.   -  заведующий  кафедрой  сельскохозяйственных
машин Оренбургского государственного  аграрного  университета,  доктор
технических наук, профессор (по согласованию)
     Карасевич М.Ю. - главный специалист отдела инвестиций и экспертиз
управления  международных  и  внешнеэкономических связей администрации
области
     Левин В.С.   -   старший   преподаватель   кафедры  статистики  и
экономического  анализа   Оренбургского   государственного   аграрного
университета, кандидат экономических наук (по согласованию)
     Мантель Э.Э.  -  консультант  отдела   инвестиций   и   экспертиз
управления  международных  и  внешнеэкономических связей администрации
области
     Образцова В.Ф.    -    начальник   государственного   предприятия
"Вневедомственная экспертиза" (по согласованию)
     Понагаев Ю.И.  -  начальник  отдела  по  работе  с  предприятиями
комитета по управлению государственным имуществом Оренбургской области
     Рабкин Г.С.  -  генеральный  директор ОАО "Оренбурггражданпроект"
(по согласованию)
     Рахматуллин Р.А.   -   заместитель   председателя   комитета   по
строительству  управления  администрации  области  по  инвестициям   в
строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах
     Соколов Ю.В.   -   доцент    кафедры    селекции    Оренбургского
государственного аграрного университета, кандидат сельскохозяйственных
наук (по согласованию)
     Страхова С.Г.  -  главный  специалист  комитета  анализа  базовых
отраслей и инвестиционной политики департамента администрации  области
по вопросам экономики
     Шалыт А.К. - главный специалист комитета по промышленной политике
и  топливно-энергетическому комплексу управления администрации области
по промышленности, транспорту и сырьевым ресурсам
     Щелгунова Р.Н.    -   главный   инспектор   отдела   кредитования
Оренбургского  отделения  N  8623  Сберегательного  банка   Российской
Федерации (по согласованию)



                                                Приложение  5
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 06.01.2000 N 657-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               об областной экспертной группе по оценке
                       инвестиционных проектов

                          I. Общие положения

      Основными   целями   областной   экспертной   группы  по  оценке
инвестиционных   проектов   (далее   именуется  -  экспертная  группа)
являются  анализ  представленных  на  конкурс инвестиционных проектов,
оценка  их экономической эффективности, отбор инвестиционных проектов,
требующих  дополнительной  экспертизы  и  организация  их  экспертизы,
представление    рассмотренных    проектов   со   своими   экспертными
заключениями,  а  в  случае  необходимости, и заключениями независимых
экспертиз  на  конкурсную  комиссию  для  определения  инвестиционного
проекта - победителя.

          II. Порядок представления  инвестиционных проектов
                        в конкурсную комиссию

      1.   Инвестиционные   проекты   с   положительными  заключениями
администраций  городов  (районов),  отраслевых  структур администрации
области,  главного управления труда и занятости, комитета по поддержке
и   развитию  малого  предпринимательства  администрации  области  (по
проектам   малого   бизнеса)  поступают  в  департамент  администрации
области  по вопросам экономики для регистрации и проверки правильности
оформления  и  полноты  представленных  материалов, после чего проекты
представляются в экспертную группу.
      2.  Инвестиционные  проекты, получившие положительное заключение
экспертизы,   представляются  на  конкурсную  комиссию,  а  получившие
отрицательную оценку возвращаются на доработку.


                      III. Порядок работы группы

      1.   Экспертная   группа   проводит   проверку   состоятельности
претендентов и их квалификационный отбор.
      2.  Экспертная  группа самостоятельно разрабатывает и утверждает
свой  регламент  работы,  увязывая его с регламентом работы конкурсной
комиссии.
      3.  Результаты работы экспертной группы оформляются заключением,
подписанным председателем экспертной группы и секретарем.
      4.  Члены экспертной группы обязаны присутствовать на заседаниях
группы.  В  случае  невозможности  присутствовать  на заседании группы
член экспертной группы обязан сообщить об этом председателю.
      5.   Повестка   дня  заседания  экспертной  группы  утверждается
простым  большинством  голосов  от  числа  присутствующих. Изменения в
повестку дня могут быть внесены по предложению членов группы.
      6.  Все  члены  экспертной  группы  не  менее  чем за три дня до
начала    заседания    должны   быть   ознакомлены   с   предлагаемыми
инвестиционными  проектами,  заключениями  независимой  экспертизы  по
ним,   если   они   имеются,   и   другими   материалами,  касающимися
рассматриваемых проектов.
      7.  Заключение  экспертной группы вырабатывается непосредственно
на заседаниях группы.
      Экспертное   заключение   утверждается   открытым  голосованием,
простым  большинством  голосов от общего числа членов группы. В случае
равенства   голосов  председатель  группы  обладает  правом  решающего
голоса.
      Заседание  группы является правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего количества членов группы.
      8.  Экспертное  заключение  группы  оформляется  и  передается в
конкурсную комиссию в течение двух рабочих дней после заседания.

                   IV. Права и обязанности  группы

      1. Экспертная группа имеет право:
      1.1.  Запрашивать  у  претендентов  дополнительные  материалы  и
документы.
      1.2.   Не   допускать   к   дальнейшему   участию   в   конкурсе
инвестиционные проекты:
      -   представленные   структурами,  которые  находятся  в  стадии
реорганизации,  ликвидации  или  банкротства,  либо  ограничиваемые  в
правовом отношении в соответствии с действующим законодательством;
      -   представленные   структурами,   сообщившими  о  себе  ложные
сведения;
      -   имеющие   низкое  качество  или  составленные  с  нарушением
установленного  порядка  оформления бизнес-планов и других документов,
входящих в пакет инвестиционного проекта;
      1.3.    В   случае   необходимости   направлять   представленные
инвестиционные проекты на дополнительную экспертизу.
      2.  Экспертная  группа обязана в установленные сроки рассмотреть
все  представленные на конкурс проекты и выдать по ним свои экспертные
заключения.


                                                Приложение  6
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 06.01.2000 N 657-р

                             С О С Т А В
 группы по контролю за целевым использованием средств государственной
    финансовой и иной поддержки при областной конкурсной комиссии

  (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области
                      от 10.02.2001 г. N 160-р)


     Пешков А.С.  - руководитель группы,  первый заместитель директора
департамента администрации области по вопросам экономики
     Елисеев М.Н.  -  заместитель  руководителя  группы,  председатель
комитета  анализа   базовых   отраслей   и   инвестиционной   политики
департамента администрации области

                            Члены группы:

     Голынский В.Ф.  - консультант комитета анализа базовых отраслей и
инвестиционной политики департамента администрации области по вопросам
экономики
     Зобнин Ю.Т.  -  начальник  отдела  по   инвестиционным   проектам
реконструкции  и  строительства  департамента администрации области по
вопросам АПК
     Иванова Т.А.  -  заместитель  начальника отдела трудоустройства и
специальных программ департамента федеральной  государственной  службы
занятости населения по Оренбургской области (по согласованию)
     Климонтова Т.С.  - консультант комитета по поддержке  и  развитию
малого предпринимательства администрации области
     Луценко А.В.  - начальник отдела  черной  и  цветной  металлургии
управления  администрации  области  по  промышленности,  транспорту  и
сырьевым ресурсам
     Пыльцина А.Н.   -   заместитель   председателя  комитета  анализа
финансового потенциала департамента администрации области по  вопросам
экономики
     Рахматуллин Р.А.   -   заместитель   председателя   комитета   по
строительству   управления  администрации  области  по  инвестициям  в
строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах
     Терскова Т.В.  -  начальник  отдела  денежного обращения,  ценных
бумаг,  финансов торговли и услуг финансового управления администрации
области


                                                Приложение  7
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 06.01.2000 N 657-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о группе по контролю за целевым использованием средств
     государственной  финансовой и иной поддержки  при областной
                         конкурсной комиссии

                          I. Общие положения

      Основными  целями  и  задачами  группы  по  контролю  за целевым
использованием  средств  государственной  финансовой  и иной поддержки
при  областной  конкурсной  комиссии  (далее  именуется  -  группа  по
контролю  за  целевым  использованием  средств)  является  контроль за
целевым,    эффективным    использованием   средств,   предоставляемых
администрацией  области  в  ходе  проведения  конкурса  инвестиционных
проектов   предприятиям  и  организациям,  осуществляющим  структурную
перестройку  производства  (далее именуется - заемщик) на всех этапах,
от  принятия  решения  конкурсной  комиссии о выделении инвестиционных
ресурсов   до   их   полного  возврата  с  выполнением  заемщиком  или
поручителем (гарантом) всех принятых на себя обязательств.

                II. Порядок работы группы по контролю
                  за целевым использованием средств

      1.  После  принятия  решения  конкурсной  комиссией  и в течение
всего   срока   действия   договора  о  предоставлении  инвестиционных
ресурсов  (далее  именуется  - договор) заемщик ежеквартально, а также
по требованию конкурсной комиссии обязан предоставлять информацию:
      -   о  расходовании  инвестиционных  ресурсов  и  об  оплаченных
платежных документах;
      -  о  возврате  полученных  средств  с  учетом  сроков и условий
возврата согласно договору;
      - об уплате процентов за пользование полученными средствами.
      2.  В  случае  непредоставления  заемщиком  предусмотренной п. 1
информации,  а  также  при  нарушении  сроков  возврата  полученных на
конкурсной  основе  средств  и  уплаты  процентов  за  пользование ими
конкурсная    комиссия   через   группу   по   контролю   за   целевым
использованием  средств организует проверку документов, подтверждающих
фактическое расходование полученных средств.
      При   необходимости   к   проверке  привлекаются  другие  органы
исполнительной власти области.
      3.   В   случае   выявления   фактов   нецелевого  использования
полученных  средств:  зачисления  их  на  депозитные  счета в качестве
кредитных  ресурсов, использования для покупки свободно конвертируемой
валюты,  отвлечения на другие финансовые операции (приобретение валюты
в  целях  получения  доходов  от  ее  продажи, осуществление взносов в
уставный  фонд  другого  юридического  лица,  оказание  ему финансовой
поддержки   и   другое)  и  т.  п.,  группа  по  контролю  за  целевым
использованием   средств  составляет  акт  о  выявленном  нарушении  и
представляет его в конкурсную комиссию.
      Конкурсная  комиссия  принимает  установленные законодательством
меры  по  досрочному возврату выделенных средств и взысканию процентов
за пользование ими.
      4.  В  случае  выявления  отсутствия  средств на расчетном счете
заемщика,  при проверке причин нарушений сроков возврата полученных на
конкурсной  основе  средств  и  уплаты  процентов  за  пользование ими
группа  по  контролю  за  целевым  использованием  средств  направляет
материалы о выявленном факте в конкурсную комиссию.
      При   получении  вышеуказанных  материалов  конкурсная  комиссия
уведомляет  поручителя  (гаранта) о вступлении в силу его обязательств
по   договору  поручительства  (гарантии)  и  принимает  установленные
законодательством   меры   по   взысканию   с   поручителя   (гаранта)
предоставленных средств и штрафа за нарушение договорных обязательств.
      При  отказе  поручителя (гаранта) выполнить в полном объеме свои
обязательства,   предоставленные   заемщиком  инвестиционные  средства
взыскиваются с поручителя (гаранта) в судебном порядке.
      5.   Группа   по  контролю  за  целевым  использованием  средств
периодически  (не реже двух раз в год) обобщает все имеющиеся сведения
о   целевом   использовании   полученных   инвестиционных  ресурсов  и
представляет   обобщенный  анализ  председателю  областной  конкурсной
комиссии.



Информация по документу
Читайте также