Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 11.03.2008 № 1957/415-IV-OЗЗ А К О Н ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТЕ ОРЕНБУРГСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2008 ГОД" Принят Законодательным Собранием области 20 февраля 2008 года Статья 1 Внести в Закон Оренбургской области от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" (газета "Южный Урал" от 10 января 2008 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2007, семнадцатое заседание) изменения. 1. В статье 7 слово "оборудования" заменить словами "основных средств". 2. Статью 8 изложить в следующей редакции: "Статья 8 Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, распределяются в соответствии с методикой (приложение 5 к настоящему Закону). Распределение средств на капитальный ремонт между лечебно- профилактическими учреждениями согласно указанной методике утверждается Правлением Фонда. Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на оснащение лечебно-профилактических учреждений основными средствами, распределяются в соответствии с методикой, утверждаемой путем внесения изменений в настоящий Закон". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 11 марта 2008 года N 1957/415-IV-ОЗ Приложение 5 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургской области фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" (в редакции Закона Оренбургской области "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 11 марта 2008 года N 1957/415-IV-ОЗ) Методика распределения ассигнований на капитальный ремонт медицинских учреждений (организаций) системы обязательного медицинского страхования (далее - Методика) 1. Настоящая методика устанавливает порядок и условия распределения ассигнований из Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) медицинским учреждениям (организациям) на проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, инженерных систем и коммуникаций, находящихся на балансе учреждений, ремонтно-реставрационных работ по благоустройству территорий. 2. Размер ассигнований, распределяемых медицинским учреждениям (организациям), определяется в пределах проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений планируемого года. 3. Формирование резерва на неплановый (в том числе аварийный) капитальный ремонт осуществляется в размере 3 процентов от проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений. 4. Формирование перечня потенциальных получателей ассигнований на капитальный ремонт (далее - Перечень) осуществляется из медицинских учреждений (организаций), работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), за исключением учреждений (организаций) здравоохранения, находящихся в федеральной собственности, ведомственных учреждений (организаций) здравоохранения, частных медицинских организаций. 5. Для распределения ассигнований используются официальные данные, предоставляемые медицинскими учреждениями (организациями), информация органов управления здравоохранения области и муниципальных образований, Фонда и иных учреждений (организаций). 6. В основу расчета адресных ассигнований на проведение планового капитального ремонта положена система базовых и дополнительных критериев. 6.1. К базовым критериям отнесены: суммарная площадь зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения (без учета принадлежности к амортизационным группам); дата ввода в эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения; суммарная площадь покрытий кровли (без учета категории сложности конструкции); суммарная протяженность наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения; суммарная площадь прилегающих территорий (земельных участков) (без учета площади, занимаемой стоящими на них зданиями и сооружениями), находящихся в пользовании учреждения; суммарная протяженность границ территорий (земельных участков), находящихся в пользовании учреждения; участие в реализации ОМС. 6.2. К дополнительным критериям отнесены: приоритетные виды работ (кровельные работы, работы по ремонту систем отопления, водоснабжения, электроснабжения и т.п.); наступление предлицензионного периода (год получения лицензии на осуществление медицинской деятельности является следующим годом за планируемым); наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году. 7. Оценка базовых критериев осуществляется по балльной системе. Балльные шкалы дифференцированы по значимости каждого критерия. С учетом значимости базовых критериев устанавливается следующая система баллов: 7.1. Установить равными 1 баллу: каждые 100 кв. метров суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения; каждые 50 кв. метров суммарной площади покрытий кровли зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения; каждые 350 метров наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения; каждые 5000 кв. метров суммарной площади прилегающих территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения; каждые 200 метров периметра территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения. 7.2. Показатель возраста зданий и сооружений (дата ввода в эксплуатацию), находящихся на балансе конкретного учреждения, устанавливается в виде системы коэффициентов и применяется к сумме баллов, набранных конкретным учреждением по показателю суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения, в разрезе следующих возрастных групп: ______________________________________________________________________ | Период ввода в эксплуатацию объекта | Коэффициенты ___________________________________________|__________________________ до 1920 года 0,9 с 1921 по 1930 год 0,8 с 1931 по 1940 год 0,7 с 1941 по 1950 год 0,6 с 1951 по 1960 год 0,5 с 1961 по 1970 год 0,4 с 1971 по 1980 год 0,3 с 1981 по 1990 год 0,2 с 1991 по 2000 год 0,1 с 2000 по настоящее время - 7.3. Показатель участия в реализации ОМС определяется пропорционально доле участия конкретного учреждения в общей сумме расходов на выполнение годового плана-заказа всех учреждений Перечня. Предельное количество баллов по данному показателю устанавливается в размере не более 5 процентов суммы баллов, набранных всеми учреждениями по группе основных критериев. Оценке подлежат только показатели, указываемые в отношении зданий и сооружений со сроком ввода в эксплуатацию два года и более. 8. Оценка дополнительных критериев осуществляется при наличии прецедента в абсолютных суммах. Корректировке по дополнительным критериям подлежат предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям. 8.1. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы по дополнительным критериям в сторону увеличения: приоритетные виды работ - при условии, что необходимая сумма на проведение приоритетных видов работ превышает 75 процентов предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя; наступление предлицензионного периода - при условии, что обеспеченность ассигнованиями на капитальный ремонт (среднегодовая сумма) за период, предшествующий планируемому (рассматриваемый период: 2004-2007 годы) значительно меньше предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя; наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году, - при условии несоблюдения сторонами условий контракта по объективным причинам. 8.2. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы в сторону уменьшения: факт единовременного вложения средств на капитальный ремонт конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004-2007 годы); факт проведения масштабной реконструкции конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004-2007 годы); обстоятельства, требующие принятия решения об уменьшении предварительных сумм адресных ассигнований, рассчитанных по базовым критериям. 9. Исходя из общего количества баллов по базовым критериям, скорректированным по дополнительным критериям, определяется рублевый эквивалент 1 балла и рассчитываются размеры адресных ассигнований. 10. В связи с необходимостью окончания всех взаиморасчетов по финансированию ассигнований на капитальный ремонт в пределах планируемого финансового года производится своевременное перераспределение: невостребованной суммы резерва на неплановый (аварийный) ремонт; суммы адресных ассигнований учреждений, не освоенных в планируемом году по объективным причинам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|