Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 28.12.2007 № 1851/374-IV-OЗЗ А К О Н ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ОРЕНБУРГСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2008 ГОД (В редакции Законов Оренбургской области от 11.03.2008 г. N 1957/415-IV-OЗ; от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ; от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ; от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ; от 24.12.2008 г. N 2727/588-IV-OЗ) Принят Законодательным Собранием области 22 декабря 2007 года Статья 1 Утвердить бюджет Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2008 год по доходам в сумме 7295425,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 7295425,7 тыс. рублей. (В редакции Законов Оренбургской области от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ; от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ; от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ; от 24.12.2008 г. N 2727/588-IV-OЗ) Статья 2 Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2008 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3 Установить, что доходы бюджета Фонда на 2008 год формируются за счет налоговых доходов, страховых взносов, безвозмездных поступлений и прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, в объемах согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 4 Утвердить структуру расходов бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2008 год согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 5 Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Фонда из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2008 году, в объемах согласно приложению 4 к настоящему Закону. Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Фонда бюджету Оренбургской области в 2008 году, в объемах согласно приложению 4.1 к настоящему Закону. (Статья в редакции Закона Оренбургской области от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ) Статья 6 1. Установить, что средства, поступающие в 2008 году в бюджет Фонда сверх сумм, утвержденных настоящим Законом, за исключением средств, указанных в части 2 настоящей статьи, направляются на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. (В редакции Закона Оренбургской области от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ) 2. Установить, что межбюджетные трансферты из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, фактически полученные при исполнении бюджета в виде субсидий и субвенций сверх утвержденных настоящим Законом доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. (В редакции Закона Оренбургской области от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ) (Статья в редакции Закона Оренбургской области от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ) Статья 7 Установить, что в средствах бюджета субъекта Российской Федерации, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, предусмотрены средства на приобретение основных средств и капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений в сумме 390196 тысяч рублей, на одноканальное финансирование областных лечебно-профилактических учреждений - в сумме 46300 тысяч рублей. (В редакции Законов Оренбургской области от 11.03.2008 г. N 1957/415-IV-OЗ; от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ) Статья 8 Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, распределяются в соответствии с методикой (приложение 5 к настоящему Закону). Распределение средств на капитальный ремонт между лечебно- профилактическими учреждениями согласно указанной методике утверждается Правлением Фонда. Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на оснащение лечебно-профилактических учреждений основными средствами, распределяются в соответствии с методикой (приложение 6). (В редакции Закона Оренбургской области от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ) (Статья в редакции Закона Оренбургской области от 11.03.2008 г. N 1957/415-IV-OЗ) Статья 9 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ Приложение 1 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ Перечень главных администраторов доходов бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год (В редакции Законов Оренбургской области от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ; от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ; от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ) ---------------------------------------------------------------------------| | Код бюджетной классификации | | | Российской Федерации | Наименование главного | |------------------------------------| администратора доходов бюджета | | главного | доходов бюджета | Оренбургского фонда обязательного | | админист- | Оренбургского фонда | медицинского страхования | | ратора | обязательного | | | доходов | медицинского | | | | страхования | | |-----------+------------------------+-------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | ---------------------------------------------------------------------------| 395 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 395 2 02 05700 09 0000 151 Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения 395 2 02 05800 09 0000 151 Межбюджетные трансферты Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 395 2 02 05801 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов 395 2 02 05802 09 0000 151 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 395 2 02 05803 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 395 2 02 05804 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию мероприятий в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 395 2 02 05805 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 395 2 02 05808 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) 395 2 02 05809 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 395 2 02 09029 09 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов субъектов Российской Федерации Приложение 2 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ Доходы бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год (В редакции Законов Оренбургской области от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ; от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ; от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ; от 24.12.2008 г. N 2727/588-IV-OЗ) -------------------------------------------------------------------------- | Код бюджетной | Наименование доходов | Сумма | | классификации Российской | | (тыс. | | Федерации | | рублей) | |--------------------------+-------------------------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | -------------------------------------------------------------------------- 1 00 00000 00 0000 000 Налоговые и неналоговые 1 621 910,0 доходы 1 02 00000 00 0000 000 Налоги и взносы на социальные 1 520 500,0 нужды 1 02 01000 00 0000 110 Единый социальный налог 1 520 500,0 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог, 1 520 500,0 зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 78 130,0 1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый в связи с 47 030,0 применением упрощенной системы налогообложения 1 05 01010 01 0000 110 Налог, взимаемый с 20 977,0 налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы 1 05 01020 01 0000 110 Налог, взимаемый с 12 312,0 налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов 1 05 01030 01 0000 110 Минимальный налог, 13 741,0 зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный 30 600,0 доход для отдельных видов деятельности 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный 500,0 налог 1 09 00000 00 0000 000 Задолженность и перерасчеты 200,0 по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 1 09 08000 00 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по 200,0 страховым взносам 1 09 08050 09 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по 200,0 взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые доходы 23 080,0 1 17 06000 00 0000 180 Прочие неналоговые 23 080,0 поступления в бюджеты государственных внебюджетных фондов 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые 23 080,0 поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 5 673 515,7 2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от 5 673 515,7 других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 2 02 05000 00 0000 151 Межбюджетные трансферты, 5 390 006,0 передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов 2 02 05700 09 0000 151 Средства бюджетов субъектов 3 527 020,3 Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения 2 02 05800 09 0000 151 Межбюджетные трансферты 1 862 985,7 Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 2 02 05801 09 0000 151 Субвенции бюджетам 400 729,2 территориальных фондов обязательного медицинского страхования на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов 2 02 05802 09 0000 151 Дотации бюджетам 827 617,9 территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 2 02 05803 09 0000 151 Субсидии бюджетам 61 456,5 территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 2 02 05804 09 0000 151 Субсидии бюджетам 175 189,5 территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию мероприятий в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 2 02 05805 09 0000 151 Субсидии бюджетам 548,2 территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 02 05808 09 0000 151 Субвенции бюджетам 345 681,5 территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) 2 02 05809 09 0000 151 Субсидии бюджетам 51 762,9 территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 2 02 09000 00 0000 151 Прочие безвозмездные 283 509,7 поступления от других бюджетов бюджетной системы 2 02 09020 00 0000 151 Прочие безвозмездные 283 509,7 поступления от бюджетов субъектов Российской Федерации 2 02 09029 09 0000 151 Прочие безвозмездные 283 509,7 поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов субъектов Российской Федерации Всего доходов 7 295 425,7 Приложение 3 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ Структура расходов бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год (В редакции Законов Оренбургской области от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ; от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ; от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ; от 24.12.2008 г. N 2727/588-IV-OЗ) ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование расходов | Код бюджетной классификации | Сумма | | | Российской Федерации | (тыс. | | |------------------------------------------| рублей) | | | мини- | раз- | под- | целевая | вид | | | | стер- | дел | раз- | статья | расхо- | | | | ство | | дел | расходов | дов | | |--------------------------+-------+------+------+-----------+--------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ------------------------------------------------------------------------------------- Территориальный фонд 395 00 00 7 295 425,7 обязательного медицинского страхования Общегосударственные 395 01 00 89 337,3 вопросы Другие 395 01 14 89 337,3 общегосударственные вопросы Руководство и 395 01 14 001 00 00 89 337,3 управление в сфере установленных функций Аппараты органов 395 01 14 001 55 00 89 337,3 управления государственных внебюджетных фондов Органы управления 395 01 14 001 55 00 270 89 337,3 государственных внебюджетных фондов Здравоохранение, 395 09 00 6 805 997,7 физическая культура и спорт Амбулаторная помощь 395 09 02 579 156,3 Социальная помощь 395 09 02 505 00 00 579 156,3 Федеральный закон от 395 09 02 505 03 00 5 974,2 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" Оказание отдельным 395 09 02 505 03 02 5 974,2 категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов Социальные выплаты 395 09 02 505 03 02 005 5 974,2 Закон Российской 395 09 02 505 17 00 175 189,5 Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" Реализация мероприятий 395 09 02 505 17 04 175 189,5 в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования Социальные выплаты 395 09 02 505 17 04 005 175 189,5 Проведение 395 09 02 505 21 00 548,2 диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Социальные выплаты 395 09 02 505 21 00 005 548,2 Проведение 395 09 02 505 24 00 51 762,9 дополнительной диспансеризации работающих граждан Социальные выплаты 395 09 02 505 24 00 005 51 762,9 Финансовое обеспе- 395 09 02 505 41 00 345 681,5 чение государственного задания в соответствии с программой государст- венных гарантий оказа- ния гражданам Россий- ской Федерации бес- платной медицинской помощи на оказание дополнительной бес- платной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами- педиатрами участковы- ми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) Социальные выплаты 395 09 02 505 41 00 005 345 681,5 Другие вопросы в 395 09 10 6 226 841,4 области здравоохра- нения, физической культуры и спорта Закон Российской 395 09 10 505 17 00 6 226 841,4 Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" Обязательное 395 09 10 505 17 01 61 456,5 медицинское страхование неработающего населения (детей) Социальные выплаты 395 09 10 505 17 01 005 61 456,5 Выполнение 395 09 10 505 17 02 6 165 384,9 территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования Социальные выплаты 395 09 10 505 17 02 005 6 165 384,9 Межбюджетные 395 11 00 400 090,7 трансферты Субвенции бюджетам 395 11 03 400 090,7 субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Оказание отдельным 395 11 03 505 03 02 400 090,7 категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов Фонд компенсаций 395 11 03 505 03 02 009 400 090,7 Всего расходов 7 295 425,7 Приложение 4 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ Межбюджетные трансферты, предоставляемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году (В редакции Законов Оренбургской области от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ; от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ; от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ; от 24.12.2008 г. N 2727/588-IV-OЗ) ------------------------------------------------------------------------- | Наименование межбюджетных трансфертов | Сумма | | | (тыс. рублей) | |-------------------------------------------------------+---------------| | 1 | 2 | ------------------------------------------------------------------------- Межбюджетные трансферты, 5 673 515,7 всего в том числе: Межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета 1 862 985,7 Федерального фонда обязательного медицинского страхования: финансовое обеспечение государственного задания на оказание дополнительной медицинской помощи, 345 681,5 оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) обязательное медицинское страхование неработающего 61 456,5 населения (детей) выполнение территориальных программ обязательного 827 617,9 медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования реализация мероприятий в рамках базовой программы 175 189,5 обязательного медицинского страхования оказание отдельным категориям граждан социальной 400 729,2 услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов проведение диспансеризации находящихся в стационарных 548,2 учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей проведение дополнительной диспансеризации работающих 51 762,9 граждан Межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета 3 810 530,0 Оренбургской области: обязательное медицинское страхование неработающего 3 527 020,3 населения прочие безвозмездные поступления 283 509,7 Приложение 4.1 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ(Дополнено - Закон Оренбургской области от 07.11.2008 г. N 2534/541-IV-OЗ) Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования бюджету Оренбургской области в 2008 году (В редакции Закона Оренбургской области от 24.12.2008 г. N 2727/588-IV-OЗ) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование межбюджетных трансфертов | Сумма | | | (тыс. рублей) | |----------------------------------------------------+---------------| | 1 | 2 | ---------------------------------------------------------------------- Межбюджетные трансферты, получаемые от 400 090,5 Федерального фонда обязательного медицинского страхования за счет средств федерального бюджета в том числе оказание отдельным категориям граждан социальной 400 090,7 услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов Приложение 5 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ(Дополнено - Закон Оренбургской области от 11.03.2008 г. N 1957/415-IV-OЗ) Методика распределения ассигнований на капитальный ремонт медицинских учреждений (организаций) системы обязательного медицинского страхования (далее - Методика) 1. Настоящая методика устанавливает порядок и условия распределения ассигнований из Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) медицинским учреждениям (организациям) на проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, инженерных систем и коммуникаций, находящихся на балансе учреждений, ремонтно-реставрационных работ по благоустройству территорий. 2. Размер ассигнований, распределяемых медицинским учреждениям (организациям), определяется в пределах проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений планируемого года. 3. Формирование резерва на неплановый (в том числе аварийный) капитальный ремонт осуществляется в размере 3 процентов от проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений. 4. Формирование перечня потенциальных получателей ассигнований на капитальный ремонт (далее - Перечень) осуществляется из медицинских учреждений (организаций), работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), за исключением учреждений (организаций) здравоохранения, находящихся в федеральной собственности, ведомственных учреждений (организаций) здравоохранения, частных медицинских организаций. 5. Для распределения ассигнований используются официальные данные, предоставляемые медицинскими учреждениями (организациями), информация органов управления здравоохранения области и муниципальных образований, Фонда и иных учреждений (организаций). 6. В основу расчета адресных ассигнований на проведение планового капитального ремонта положена система базовых и дополнительных критериев. 6.1. К базовым критериям отнесены: суммарная площадь зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения (без учета принадлежности к амортизационным группам); дата ввода в эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения; суммарная площадь покрытий кровли (без учета категории сложности конструкции); суммарная протяженность наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения; суммарная площадь прилегающих территорий (земельных участков) (без учета площади, занимаемой стоящими на них зданиями и сооружениями), находящихся в пользовании учреждения; суммарная протяженность границ территорий (земельных участков), находящихся в пользовании учреждения; участие в реализации ОМС. 6.2. К дополнительным критериям отнесены: приоритетные виды работ (кровельные работы, работы по ремонту систем отопления, водоснабжения, электроснабжения и т.п.); наступление предлицензионного периода (год получения лицензии на осуществление медицинской деятельности является следующим годом за планируемым); наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году. 7. Оценка базовых критериев осуществляется по балльной системе. Балльные шкалы дифференцированы по значимости каждого критерия. С учетом значимости базовых критериев устанавливается следующая система баллов: 7.1. Установить равными 1 баллу: каждые 100 кв. метров суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения; каждые 50 кв. метров суммарной площади покрытий кровли зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения; каждые 350 метров наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения; каждые 5000 кв. метров суммарной площади прилегающих территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения; каждые 200 метров периметра территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения. 7.2. Показатель возраста зданий и сооружений (дата ввода в эксплуатацию), находящихся на балансе конкретного учреждения, устанавливается в виде системы коэффициентов и применяется к сумме баллов, набранных конкретным учреждением по показателю суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения, в разрезе следующих возрастных групп: ______________________________________________________________________ | Период ввода в эксплуатацию объекта | Коэффициенты ___________________________________________|__________________________ до 1920 года 0,9 с 1921 по 1930 год 0,8 с 1931 по 1940 год 0,7 с 1941 по 1950 год 0,6 с 1951 по 1960 год 0,5 с 1961 по 1970 год 0,4 с 1971 по 1980 год 0,3 с 1981 по 1990 год 0,2 с 1991 по 2000 год 0,1 с 2000 по настоящее время - 7.3. Показатель участия в реализации ОМС определяется пропорционально доле участия конкретного учреждения в общей сумме расходов на выполнение годового плана-заказа всех учреждений Перечня. Предельное количество баллов по данному показателю устанавливается в размере не более 5 процентов суммы баллов, набранных всеми учреждениями по группе основных критериев. Оценке подлежат только показатели, указываемые в отношении зданий и сооружений со сроком ввода в эксплуатацию два года и более. 8. Оценка дополнительных критериев осуществляется при наличии прецедента в абсолютных суммах. Корректировке по дополнительным критериям подлежат предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям. 8.1. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы по дополнительным критериям в сторону увеличения: приоритетные виды работ - при условии, что необходимая сумма на проведение приоритетных видов работ превышает 75 процентов предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя; наступление предлицензионного периода - при условии, что обеспеченность ассигнованиями на капитальный ремонт (среднегодовая сумма) за период, предшествующий планируемому (рассматриваемый период: 2004-2007 годы) значительно меньше предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя; наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году, - при условии несоблюдения сторонами условий контракта по объективным причинам. 8.2. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы в сторону уменьшения: факт единовременного вложения средств на капитальный ремонт конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004-2007 годы); факт проведения масштабной реконструкции конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004-2007 годы); обстоятельства, требующие принятия решения об уменьшении предварительных сумм адресных ассигнований, рассчитанных по базовым критериям. 9. Исходя из общего количества баллов по базовым критериям, скорректированным по дополнительным критериям, определяется рублевый эквивалент 1 балла и рассчитываются размеры адресных ассигнований. 10. В связи с необходимостью окончания всех взаиморасчетов по финансированию ассигнований на капитальный ремонт в пределах планируемого финансового года производится своевременное перераспределение: невостребованной суммы резерва на неплановый (аварийный) ремонт; суммы адресных ассигнований учреждений, не освоенных в планируемом году по объективным причинам. Приложение 5 к Закону Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ(Дополнено - Закон Оренбургской области от 04.05.2008 г. N 2107/445-IV-OЗ) Методика распределения ассигнований на приобретение основных средств медицинскими учреждениями (организациями) системы обязательного медицинского страхования (далее - Методика) 1. Настоящая Методика устанавливает порядок и условия распределения ассигнований из Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) медицинским учреждениям (организациям) на приобретение основных средств в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области. 2. Размер ассигнований, распределяемых медицинским учреждениям (организациям), определяется в пределах проектной суммы расходов Фонда на указанные цели в планируемом году. 3. Формирование перечня потенциальных получателей ассигнований на приобретение основных средств (далее - Перечень) осуществляется из медицинских учреждений (организаций), работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), за исключением учреждений (организаций) здравоохранения, находящихся в федеральной собственности, ведомственных учреждений (организаций) здравоохранения, частных медицинских организаций. 4. В пределах проектной суммы расходов на приобретение основных средств средства Фонда распределяются по двум направлениям. 4.1. Первая часть направляется на приобретение основных средств: медицинского оборудования и приборов, обеспечивающих его работу, электронно-вычислительной техники и приборов, обеспечивающих ее работу, копировально-множительной и другой оргтехники, средств связи и телекоммуникаций, оборудования для прачечных и пищеблоков, транспортных средств (автомобилей легковых, автомобилей грузовых общего назначения, автобусов), приборов обогрева, вентиляции, очистки и кондиционирования воздуха, бытовых электроприборов, мебели (медицинской и другой мебели для обеспечения лечебного процесса, мебели для административных помещений). 4.1.1. Для распределения ассигнований по первому направлению используются показатели утвержденного плана-заказа на оказание медицинских услуг в рамках выполнения территориальной программы ОМС. 4.1.2. Получателями ассигнований на приобретение основных средств в рамках первого направления являются все медицинские учреждения (организации) Перечня. 4.1.3. В основу расчета адресных ассигнований на приобретение основных средств положен показатель участия в реализации ОМС. 4.1.4. Размер адресных ассигнований определяется по формуле: Si = Pi / Po * So, где: Si - размер ассигнований на приобретение основных средств для i- го медицинского учреждения (организации); Pi - планируемая сумма расходов Фонда по оплате медицинских услуг, оказанных в пределах утвержденного плана-заказа i-м медицинским учреждением (организацией); Po - планируемая сумма расходов Фонда по оплате медицинских услуг, оказанных в пределах утвержденного плана-заказа всеми медицинскими учреждениями (организациями) Перечня; So - проектная сумма расходов Фонда на приобретение основных средств по первому направлению. 4.2. Вторая часть направляется на приобретение медицинского оборудования. 4.2.1. Для распределения ассигнований по второму направлению используется официальная информация органов управления здравоохранения области. 4.2.2. Получателями ассигнований на приобретение медицинского оборудования в рамках второго направления являются выборочные медицинские учреждения (организации) Перечня. 4.2.3. В основу расчета сумм адресных ассигнований на приобретение медицинского оборудования положены следующие критерии: необходимость приобретения оборудования, значимого для организации медицинской помощи конкретной территориальной зоны области и требующего значительных финансовых вложений (в том числе и на условиях софинансирования); необходимость приобретения специального и (или) однотипного медицинского оборудования для оснащения конкретной службы нескольких медицинских учреждений (организаций); необходимость единовременного вложения средств в оснащение медицинским оборудованием конкретного учреждения (организации); прочие обстоятельства, требующие принятия решения о приобретении оборудования для конкретного учреждения (организации). 4.2.4. Размер адресных ассигнований на приобретение медицинского оборудования определяется суммой средних потребительских цен наименований медицинского оборудования, подлежащего приобретению конкретным медицинским учреждением (организацией). 4.2.5. Не размещенные до 15 ноября 2008 года средства и средства от экономии, сложившейся по факту размещения медицинским учреждением (организацией) заказов на поставку медицинского оборудования утвержденных для него наименований, направляются на приобретение основных средств в рамках первого направления настоящей Методики. (Дополнен - Закон Оренбургской области от 28.05.2008 г. N 2206/450-IV-OЗ) Распределение ассигнований на приобретение медицинского оборудования медицинским учреждениям (организациям) системы обязательного медицинского страхования ______________________________________________________________________ | | N таблицы | Основание | Сумма | | (тыс. рублей) ____________|__________________________________|______________________ Таблица 1 Приобретение оборудования, 3960 необходимого для лечения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на федеральных и областных трассах Таблица 2 Приобретение оборудования для 17030 оказания экстренной и неотложной помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным Таблица 3 Приобретение дорогостоящего 50500 оборудования Итого 71490 Таблица 1. Приобретение оборудования, необходимого для лечения пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на федеральных и областных трассах ______________________________________________________________________ | | | | Наименование | Наименование | Количество | Ориентировоч-| Сумма медицинского | оборудования | единиц | ная | (тыс. учреждения | | оборудова- | стоимость | рублей) (организации) | | ния | единицы | | | (штук) | оборудова- | | | | ния | | | | (тыс.рублей) | ______________|________________|____________|______________|__________ Муниципальное Монитор для 1 200 200 учреждение контроля здравоохране- жизненно важных ния функций "Центральная городская Пульсоксиметр 1 30 30 больница г.Медногорска" Наркозно- 1 147 147 дыхательный комплекс Аппарат 1 144 144 искусственной вентиляции легких Итого Х Х 521 Муниципальное Рентгеновский 1 25 25 учреждение аппарат здравоохране- портативный ния "Арман" "Переволоцкая центральная Монитор для 1 200 200 районная контроля больница" жизненно важных функций Итого Х Х 225 Муниципальное Монитор для 1 200 200 учреждение контроля здравоохране- жизненно важных ния функций "Центральная городская Наркозно- 1 147 147 больница дыхательный г. Бузулука" комплекс Аппарат 1 144 144 искусственной вентиляции легких Рентгеновский 1 25 25 аппарат портативный "Арман" Анализатор 1 500 500 кислотно- щелочного равновесия и газов крови Итого Х Х 1016 Муниципальное Монитор для 1 200 200 учреждение контроля здравоохране- жизненно важных ния функций "Бугурусланская центральная Наркозно- 1 147 147 районная дыхательный больница" комплекс Дефибриллятор 1 90 90 синхронизируемый Пульсоксиметр 1 30 30 Стол 1 400 400 операционный Итого Х Х 867 Муниципальное Монитор для 1 200 200 учреждение контроля здравоохране- жизненно важных ния "Северная функций центральная районная Пульсоксиметр 1 30 30 больница" Наркозно- 1 147 147 дыхательный комплекс Аппарат 1 144 144 искусственной вентиляции легких Дозатор для 1 30 30 лекарственных растворов Анализатор 1 500 500 кислотно- щелочного равновесия и газов крови Рентгеновский 1 25 25 аппарат портативный "Арман" Итого Х Х 1076 Муниципальное Рентгеновский 1 25 25 учреждение аппарат здравоохране- портативный ния "Соль- "Арман" Илецкая центральная Монитор для 1 200 200 районная контроля больница" жизненно важных функций Дозатор для 1 30 30 лекарственных растворов Итого Х Х 255 Всего Х Х 3960 Таблица 2. Приобретение оборудования для оказания экстренной и неотложной помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным ______________________________________________________________________ | | | | Наименование | Наименование | Количество | Ориентировоч-| Сумма медицинского | оборудования | единиц | ная | (тыс. учреждения | | оборудова- | стоимость | рублей) (организации) | | ния | единицы | | | (штук) | оборудова- | | | | ния | | | | (тыс.рублей) | ______________|________________|____________|______________|__________ Государствен- Фетальный 4 250 1000 ное учреждение монитор "Таити" здравоохране- ния Рентгеновский 1 170 170 "Оренбургская аппарат областная передвижной клиническая больница N 2" Аппарат 1 1500 1500 ультразвукового исследования "Медисон" Sono ACE Пико Акушерская 1 360 360 кровать - трансформер Итого Х Х 3030 Муниципальное Инкубатор 3 800 2400 медицинское интенсивной учреждение терапии для здравоохране- недоношенных ния "Caue plus 100" "Муниципальный Ohmeda США перинатальный центр г. Инкубатор 2 300 600 Оренбурга" интенсивной терапии для недоношенных "ЮМЗ" Аппарат 1 5000 5000 ультразвукового исследования Итого Х Х 8000 Муниципальное Рентгенодиагнос- 1 6000 6000 медицинское тический комплекс учреждение здравоохране- ния "Муниципальная детская городская клиническая больница", г.Оренбург Итого Х Х 6000 Всего Х Х 17030 Таблица 3. Приобретение дорогостоящего оборудования ______________________________________________________________________ | | | | Наименование | Наименование | Количество | Ориентировоч-| Сумма медицинского | оборудования | единиц | ная | (тыс. учреждения | | оборудова- | стоимость | рублей) (организации) | | ния | единицы | | | (штук) | оборудова- | | | | ния | | | | (тыс.рублей) | ______________|________________|____________|______________|__________ Муниципальное Компьютерный 1 15000 15000 медицинское томограф лечебно- профилактическое учреждение здравоохранения "Городская больница N 2", г. Орск Муниципальное Аппарат 1 2000 2000 учреждение ультразвукового здравоохранения исследования "Домбаровская центральная районная больница" Муниципальное Маммограф 1 2500 2500 учреждение здравоохранения "Кваркенская центральная районная больница" Муниципальное Маммограф 1 2500 2500 учреждение здравоохранения "Новосергиевская центральная районная больница" Муниципальное Маммограф 1 2500 2500 учреждение здравоохранения "Соль-Илецкая центральная районная больница" Муниципальное Маммограф 1 2500 2500 учреждение здравоохранения "Ташлинская центральная районная больница" Муниципальное Маммограф 1 2500 2500 учреждение здравоохранения "Шарлыкская центральная районная больница" Муниципальное Мобильный 1 2000 2000 учреждение стоматологичес- здравоохранения кий кабинет "Гайская центральная районная больница" Муниципальное Рентгенодиагн 1 6000 6000 учреждение остический здравоохранения комплекс "Центральная городская больница г. Медногорска" Муниципальное Рентгенодиагн 1 6000 6000 учреждение остический здравоохранения комплекс "Октябрьская центральная районная больница" Государственное Компьютерный 1 7000 7000 учреждение томограф здравоохранения "Оренбургская областная клиническая стоматологичес- кая поликлиника" Всего Х Х 50500 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|