Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 14.03.2005 № 65-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.03.2005 N 65-п Утратило силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 03.03.2008 г. N 91-п О порядке и условиях предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) В соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (в редакции от 02.02.2006) и в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета и укрепления финансовой дисциплины в муниципальных образованиях области: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 1. Утвердить положение о порядке и условиях предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации А. Чернышев Приложение к постановлению администрации области от 14.03.2005 N 65-п ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местного бюджета (далее именуется - бюджетный кредит). 2. К правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита, его получения, возврата и контроля за целевым использованием бюджетного кредита. 3. Временный кассовый разрыв, возникший при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета. 4. При наличии временного кассового разрыва орган местного самоуправления может обратиться в министерство финансов Оренбургской области (далее именуется - финансовое управление) за предоставлением бюджетного кредита. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) Обращение органа местного самоуправления, содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, направляется в письменной форме с приложением следующих документов: 1) устав муниципального образования (со всеми изменениями и дополнениями к нему); 2) решение органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета (с изменениями и дополнениями к нему) на текущий финансовый год со всеми приложениями; 3) справка территориальной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации обо всех счетах, открытых местному бюджету, в расчетно-кассовом центре, коммерческих банках и иных кредитных учреждениях; 4) расчет для предоставления бюджетного кредита, содержащий исполнение местного бюджета на отчетную дату и прогноз по доходам и расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, по форме, установленной министерством финансов; (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 5) предложения об источниках и сроках погашения бюджетного кредита в течение финансового года; 6) распоряжение на бесспорное списание денежных средств со всех счетов, открытых местному бюджету в расчетно-кассовом центре, коммерческих банках и иных кредитных учреждениях. Финансовое управление вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 5. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с оплатой за пользование в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 6. Бюджетные кредиты могут предоставляться муниципальному образованию, если расходы местного бюджета (за исключением расходов капитального характера) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органом местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета. 7. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается министерством финансов в течение пяти дней с момента представления органом местного самоуправления документов в полном объеме. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 8. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между министерством финансов и органом местного самоуправления, содержащим порядок и условия предоставления кредита, сроки возврата, меры ответственности за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетного кредита. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 9. Одновременно с заключением соглашения орган местного самоуправления согласовывает с министерством финансов источники и график погашения бюджетного кредита по форме, установленной финансовым управлением. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 10. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются: 1) непредставление или представление документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, не в полном объеме; 2) непредставление или несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для контроля за исполнением местного бюджета; 3) предоставление недостоверных данных; 4) превышение суммы бюджетного кредита над суммой собственных доходов местного бюджета, утвержденных на текущий финансовый год; 5) наличие просроченной задолженности по ранее полученным бюджетным кредитам; 6) превышение утвержденного размера дефицита местного бюджета над предельным размером, установленным бюджетным законодательством; 7) приоритетное положение муниципальных служащих, финансируемых из местного бюджета (по условиям оплаты труда, командировочным и другим выплатам), по сравнению с государственными служащими Оренбургской области, финансируемыми из областного бюджета; 8) несоблюдение областного стандарта оплаты населением жилищно-коммунальных услуг. 11. Бюджетный кредит перечисляется из областного бюджета на основании платежного поручения с лицевого счета, открытого в органах федерального казначейства областному бюджету на лицевой счет, открытый в органах федерального казначейства местному бюджету. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 12. Бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местного бюджета, имеют целевой характер. В случае нецелевого использования бюджетных средств муниципальное образование уплачивает в доход областного бюджета штраф в размере двойной учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за весь период нецелевого использования бюджетных средств. 13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет и их целевым использованием осуществляется министерством финансов. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 14. В случае нарушения органом местного самоуправления срока возврата бюджетного кредита и/или начисленных процентов министерство финансов вправе: (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2006 г. N 279-п) 1) начислять пени за пользование бюджетными средствами в размере 1/300 учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент возникновения задолженности за каждый день просрочки, соответственно от суммы непогашенного кредита и неуплаченных процентов; 2) в бесспорном порядке осуществлять списание со счетов муниципального образования задолженности по бюджетному кредиту; 3) засчитывать погашение задолженности муниципального образования в счет уменьшения взаимных расчетов, дотации из областного фонда финансовой поддержки, предусмотренных бюджету муниципального образования в текущем году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|