Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 03.03.2008 № 91-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.03.2008 г. Оренбург N 91-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 13.05.2011 г. N 326-п О порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, выделенных муниципальным районам (городским округам) Оренбургской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения их бюджетов (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 г. N 330-п; от 18.01.2010 г. N 8-п) В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Оренбургской области от 28 декабря 2007 года N 1850/373-IV-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год" и в целях оказания финансовой поддержки муниципальным районам (городским округам) Оренбургской области: 1. Утвердить порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, выделенных муниципальным районам (городским округам) Оренбургской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения их бюджетов, согласно приложению. 2. Установить, что предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам (городским округам) Оренбургской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения их бюджетов, осуществляется министерством финансов Оренбургской области. 3. Признать утратившими силу: постановление администрации Оренбургской области от 14 марта 2005 года N 65-п "О порядке и условиях предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов"; постановление Правительства Оренбургской области от 16 августа 2006 года N 279-п "О внесении изменений в постановление администрации области от 14.03.2005 N 65-п". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. 5. Постановление вступает со дня его официального опубликования. Губернатор А.А.Чернышев Приложение к постановлению Правительства области от 03.03.2008 N 91-п Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, выделенных муниципальным районам (городским округам) Оренбургской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения их бюджетов (В редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 г. N 330-п; от 18.01.2010 г. N 8-п) 1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления, использования муниципальными районами (городскими округами) Оренбургской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджетов (далее - бюджетные кредиты), а также их возврат в областной бюджет. 2. Министерство финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) при предоставлении бюджетных кредитов взаимодействует с органами местного самоуправления, обеспечивает контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3. Под временным кассовым разрывом, возникающим в ходе исполнения бюджета муниципального района (городского округа), понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Объем временного кассового разрыва определяется по методике в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 4. Бюджетный кредит предоставляется на срок до трех лет по процентной ставке, установленной законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период пользования бюджетным кредитом. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2010 г. N 8-п) 5. (Исключен - Постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 г. N 330-п) 6. Муниципальный район (городской округ) может являться получателем бюджетного кредита в случаях: а) отсутствия задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части соблюдения предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета, подтвержденного отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением о местном бюджете на текущий финансовый год; в) соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, включая расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, других муниципальных служащих; г) своевременного представления отчетов и иных сведений, необходимых для контроля за исполнением местного бюджета; д) наличия обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; е) предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, предусматриваемого настоящим Порядком. 7. Для получения бюджетного кредита органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в министерство финансов заявку, которая должна содержать: а) обоснование необходимости выделения средств; б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение финансового года; в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Одновременно с заявкой на получение бюджетного кредита должны быть представлены: а) устав муниципального района (городского округа) (со всеми изменениями и дополнениями); б) решение органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета (с изменениями и дополнениями к нему) на текущий финансовый год со всеми приложениями; в) расчет объема временного кассового разрыва, произведенный в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку; г) обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита предусмотренными настоящим Порядком способами. Министерство финансов вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, в целях осуществления оценки расчета потребности муниципального района (городского округа) в бюджетном кредите из областного бюджета и внесения изменений в расчет временного кассового разрыва, представленного в заявке. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2010 г. N 8-п) 8. Заявки от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) принимаются министерством финансов до 10 числа месяца, в котором возникает кассовый разрыв, и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. 9. По результатам рассмотрения заявки министерство финансов вправе принять одно из следующих решений: а) о предоставлении бюджетного кредита; б) о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов в местный бюджет в пределах соответствующих средств, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год; в) об отказе в предоставлении бюджетного кредита. В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов муниципальному району (городскому округу) министерство финансов в установленном порядке вносит изменения в кассовый план на текущий квартал. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим муниципальным районам (городским округам) направляется мотивированный письменный отказ. Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита может являться: а) несоблюдение условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; б) непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, или представление их не в полном объеме; в) представление недостоверных данных; г) превышение суммы запрашиваемого бюджетного кредита над объемом собственных доходов местного бюджета, утвержденных на текущий финансовый год. 10. Министерство финансов исходя из заявок, по которым принято решение о предоставлении бюджетных кредитов, определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении кредитов. В случае превышения данного объема над остатком неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов бюджетный кредит предоставляется в суммах, рассчитанных пропорционально доле потребности в бюджетном кредите конкретного муниципального образования в общем объеме поданных заявок на получение кредитов. 11. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между министерством финансов и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа). Требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины, устанавливаются министерством финансов. Соглашение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать график погашения бюджетного кредита. При получении бюджетного кредита муниципальный район (городской округ) вносит соответствующие изменения в решение о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). (Дополнен - Постановление Правительства Оренбургской области от 18.01.2010 г. N 8-п) 12. Возврат бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита. 13. Министерство финансов осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет выданных бюджетных кредитов, а также проверки соблюдения муниципальными районами (городскими округами) условий соглашений о предоставления бюджетного кредита. 14. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок орган местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) должен не позднее чем за 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес министерства финансов о возможности реструктуризации долгового обязательства муниципального района (городского округа). Реструктуризация долгового обязательства муниципального района (городского округа) может осуществляться в пределах одного финансового года и оформляется дополнительным соглашением между министерством финансов и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, и орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) не обратился в министерство финансов с предложением о реструктуризации долгового обязательства (либо по такому обращению принято решение о невозможности реструктуризации), министерство финансов может осуществлять взыскание остатков непогашенных кредитов, включая проценты и штрафы, за счет дотаций, причитающихся муниципальному образованию из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2010 г. N 8-п) Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты и штрафы, устанавливаются министерством финансов Оренбургской области в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2010 г. N 8-п) 15. Министерство финансов осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов муниципальным районам (городским округам) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Приложение N 1 к порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, выде- ленных муниципальным райо- нам (городским округам) Оренбургской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в хо- де исполнения их бюджетов Методика определения объема временного кассового разрыва и расчета предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2010 г. N 8-п) 1. Объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni - Lni, где: Kni - объем временного кассового разрыва для i-го муниципального района (городского округа) в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на n-ый период текущего финансового года; Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на n-ый период текущего финансового года; Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального района (городского округа) на первое число n-го периода без учета целевых средств; Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального района (городского округа) на n-ый период текущего финансового года без учета изменений остатков средств на едином счете бюджета; Lni - размер выпадающих доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита за n-ый период текущего финансового года. Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем. Возникновением кассового разрыва i-муниципального района (городского округа) считается случай, когда расчетная величина объема временного кассового разрыва Kni приобретает положительное значение. При представлении заявки администрациями муниципальных районов (городских округов) на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения. В целях выполнения настоящей методики показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка администрациями муниципальных районов (городских округов) на получение бюджетного кредита. 2. Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i-го муниципального района (городского округа) в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле: Pi = (Lr + Lm) x Sdi/T, где: Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i-го муниципального района (городского округа) в текущем месяце; Lr - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом на текущий месяц; Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов бюджетам i-ых муниципальных районов (городских округов); Sdi - сумма, указанная в признанной министерством финансов Оренбургской области обоснованной заявке i-го муниципального района (городского округа) на получение бюджетного кредита; T - общая сумма средств по заявкам, поступившим от i-ых муниципальных районов (городских округов) в текущем месяце. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету i- го муниципального района (городского округа) на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета i-го муниципального района (городского округа). ____________ Приложение N 2 к порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, выделенных муниципальным районам (городским округам) Оренбургской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения их бюджетов Расчет потребности муниципального района (городского округа) в бюджетном кредите из областного бюджета (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 18.01.2010 г. N 8-п) |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————————————————| | | Бюджет | Исполнено | Ожидаемое исполнение в n-ом периоде | | |на текущий |на отчетную| текущего года | | |финансовый | дату | | | Наименование |год с уче- | | | | | том изме- | | | | | нений | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Всего доходов, из них: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |налоговые доходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |неналоговые доходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |доходы от предпринимательской и иной | | | | | | |приносящей доход деятельности | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |безвозмездные поступления от других бюд-| | | | | | |жетов бюджетной системы Российской | | | | | | |Федерации, из них: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |субвенции на исполнение отдельных госу- | | | | | | |дарственных полномочий | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Всего расходов | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |текущие расходы, из них: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | на заработную плату | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | на начисления на оплату труда | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | на коммунальные услуги | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |капитальные расходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Источники финансирования дефицита бюдже- | | | | | | |та, из них: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |остатки средств бюджетов | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |увеличение остатков средств бюджетов | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |уменьшение остатков средств бюджетов | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |муниципальные ценные бумаги, кредитные | | | | | | |соглашения и договоры, заключенные от | | | | | | |имени муниципальных образований | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |прочие источники внутреннего финансирова-| | | | | | |ния дефицитов местных бюджетов | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |поступления от продажи акций и иных форм | | | | | | |участия в капитале, находящихся в муни- | | | | | | |ципальной собственности | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Дефицит/профицит | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Объем выпадающих доходов местного бюджета| | | | | | |в связи с принятием решений о предостав- | | | | | | |лении льгот, отсрочек (рассрочек) по на- | | | | | | |логам и сборам, подлежащим зачислению в | | | | | | |местный бюджет | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Потребность в бюджетном кредите (кассовый| Х | Х | | | | |разрыв) | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Справочно: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Задолженность по налогам и сборам, посту-| | | | | | |пающим в местный бюджет на последнюю от- | | | | | | |четную дату | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Задолженность перед областным бюджетом | | | | | | |по ранее предоставленным бюджетным креди-| | | | | | |там на последнюю отчетную дату | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Дебиторская задолженность местного бюдже-| | | | | | |та на последнюю отчетную дату | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Кредиторская задолженность местного бюд- | | | | | | |жета на последнюю отчетную дату | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | по заработной плате | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | по начислениям на оплату труда | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| | по коммунальным услугам | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Установленный уровень платежей граждан в | | | | | | |целом по всем видам предоставляемых жи- | | | | | | |лищно-коммунальных услуг | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| |Норматив формирования расходов на оплату | | | | | | |труда депутатов, выборных должностных лиц| | | | | | |местного самоуправления, осуществляющих | | | | | | |свои полномочия на постоянной основе, му-| | | | | | |ниципальных служащих и содержание органов| | | | | | |местного самоуправления | | | | | | |—————————————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————| * Месяц представления органом местного самоуправления заявки на получение бюджетного кредита Приложение N 3 к порядку предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Оренбургской области на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения их бюджетов Реестр предоставленных бюджетных кредитов муниципальным образованиям Оренбургской области по состоянию на "____" __________ 200__ года |————|————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|—————————| |N |Наименование|Номер и дата | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | |п/п |муниципаль- | соглашения |бюджетно-|предостав-| возврата |погашения| процентов |процентов |задолжен-| | | ного |о предостав- |го креди-| ления | (график | (тыс. |за пользо- |за пользо-| ности | | |образования | лении | та |бюджетного| возврата | рублей) | вание | вание |по основ-| | | | бюджетного | (тыс. | кредита |бюджетного| | бюджетным |бюджетным | ному | | | | кредита | рублей) | | кредита) | | кредитом | кредитом | долгу | | | | | | | | |(тыс. руб- |(тыс. руб-|на теку- | | | | | | | | | лей) | лей) |щую дату | | | | | | | | | | | (тыс. | | | | | | | | | | | рублей) | |————|————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|—————————| |————|————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|—————————| |————|————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|—————————| |————|————————————|—————————————|—————————|——————————|——————————|—————————|———————————|——————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|