Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 09.03.2007 № 1018/229-IV-ОЗЗ А К О Н ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Оренбургской области от 06.07.2009 г. N 3043/668-IV-ОЗ ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ Принят Законодательным Собранием области 21 февраля 2007 года Настоящий Закон устанавливает порядок образования областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Фонд), методику распределения средств Фонда между муниципальными образованиями области, а также принципы, порядок и условия предоставления и расходования субсидий из данного Фонда. Статья 1. Назначение Фонда Фонд образуется в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований области. Статья 2. Источники образования Фонда Источниками образования Фонда являются собственные доходы областного бюджета. Размер Фонда определяется законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Форма предоставления средств из Фонда муниципальным образованиям области Средства из Фонда предоставляются муниципальным районам (городским округам) в форме субсидий. Статья 4. Методика распределения средств Фонда 1. Для распределения средств Фонда используются официальные данные статистической отчетности, информация органов исполнительной власти области, а также отчеты муниципальных образований в соответствии с формами, определяемыми министерством финансов Оренбургской области. Сроки предоставления необходимой информации от органов исполнительной власти области, а также отчетов муниципальных образований устанавливаются министерством финансов Оренбургской области. Отчетными периодами для распределения субсидий муниципальным образованиям из Фонда являются первое полугодие, девять месяцев и год. 2. В случае расхождения данных, представляемых органами исполнительной власти области и/или муниципальными образованиями, с данными статистической отчетности в расчет принимаются данные статистической отчетности. 3. Средства Фонда распределяются по пяти направлениям: 1) первая часть Фонда направлена на поощрение тех муниципальных образований, с территории которых поступление налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области превышает суммы, поступившие в доход консолидированного бюджета области в прошедшем году, и определяется по формуле: С1i=(НДФЛтекi - НДФЛотчi) / СУММА (НДФЛтекi - НДФЛотчi) * 0,2 * ФРМФ, где: С1i - размер первой части Фонда для i-го муниципального образования; НДФЛтекi - фактическая сумма поступлений в консолидированный бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го муниципального образования за отчетный период в текущем году; НДФЛотчi - фактическая сумма поступлений в консолидированный бюджет области налога на доходы физических лиц с территории i-го муниципального образования за аналогичный период прошедшего года; 0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности; ФРМФ - общий объем Фонда; 2) вторая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, активно проводящих политику по росту налогооблагаемой базы на своей территории, и определяется по формуле: С2i=(ТРпрi * ТСупрi * СНнедi * ТРенвдi * НПi) * Чi / СУММА (ТРпрi * ТСупрi * СНнедi * ТРенвдi * НПi) * Чi * 0,25 * ФРМФ, где: С2i - размер второй части Фонда для i-го муниципального образования; ТРпрi - темп роста объема отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему отгруженной продукции (работ, услуг) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года; ТСупрi - темп снижения количества убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение количества убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к количеству убыточных предприятий в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году; СНнедi - темп снижения недоимки по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение недоимки по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к недоимке по налогам и сборам в региональный и местный бюджеты в i-м муниципальном образовании на 1 января текущего года; ТРенвдi - темп роста поступлений единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение поступления единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к поступлениям единого налога на вмененный доход в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату прошлого года; НПi - темп роста налоговых и неналоговых поступлений в бюджет i- го муниципального образования, рассчитанный как отношение налоговых и неналоговых поступлений в бюджет i-го муниципального образования за отчетный период в текущем году к налоговым и неналоговым поступлениям в бюджет i-го муниципального образования за аналогичный период прошлого года в сопоставимых условиях; Чi - численность населения i-го муниципального образования; 0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности; 3) третья часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, осуществляющих взвешенную долговую политику, и определяется по формуле: С3i=(КРi * Сзкомi * Стжкуi * Долгi ) * Чi / СУММА (КРi * Сзкомi * Стжкуi * Долгi) * Чi * 0,2 * ФРМФ, где: С3i - размер третьей части Фонда для i-го муниципального образования; КРi - отношение кредиторской задолженности в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к кредиторской задолженности в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году; Сзкомi - отношение просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг всеми потребителями в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году; Стжкуi - отношение стандарта по оплате населением жилищно- коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании на отчетную дату к региональному стандарту по оплате населением жилищно-коммунальных услуг; Долгi - отношение объема муниципального долга в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в прошлом году к объему муниципального долга в i-м муниципальном образовании на аналогичную дату в текущем году; Чi - численность населения i-го муниципального образования; 0,2 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности; 4) четвертая часть Фонда направлена на поощрение муниципальных образований, проводящих активную политику по оптимизации сети бюджетных учреждений, и определяется по формуле: С4i=Побрi * Пкулi * ЧРi * Чi / СУММА (Побрi * Пкулi * ЧРi * Чi) * 0,1 * ФРМФ, где: С4i - размер четвертой части Фонда для i-го муниципального образования; Побрi - отношение площади муниципальных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений в целом во всех муниципальных образованиях на численность населения области от 0 до 17 лет к площади муниципальных учреждений начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дошкольных учреждений на численность населения i-го муниципального образования от 0 до 17 лет; Пкулi - отношение площади муниципальных учреждений культуры в целом по области на численность населения области к площади муниципальных учреждений культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования; ЧРi - отношение числа работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры в целом по области на численность населения области к числу работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения, образования и культуры в i-м муниципальном образовании к численности населения i-го муниципального образования; Чi - численность населения i-го муниципального образования; 0,1 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности; 5) пятая часть Фонда направлена на стимулирование муниципальных образований, активно участвующих в развитии агропромышленного комплекса, и определяется по формуле: С5i=ВПЗi * ПМi * Ск и ПТi * Погi * ЧСi / СУММА (ВПЗi * ПМi * Ск и ПТi * Погi * ЧСi )* 0,25 * ФРМФ, где: С5i - размер пятой части Фонда для i-го муниципального образования; ВПЗi - темп роста валового объема производства зерна в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема валового производства зерна в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему валового производства зерна в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года; ПМi - темп роста объема производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году, к объему производства молока всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года; Ск и ПТi - темп роста объемов производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение объема производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за отчетный период в текущем году к объему производства (реализации) на убой скота и птицы в живом весе всеми категориями хозяйств (включая личные подсобные хозяйства, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные кооперативы) в i-м муниципальном образовании за аналогичный период прошлого года; Погi - темп роста поголовья всех видов скота (условное поголовье) в i-м муниципальном образовании, рассчитанный как отношение поголовья всех видов скота (условное поголовье) в i-м муниципальном образовании на отчетную дату в текущем году к поголовью всех видов скота (условное поголовье) в i-м муниципальном образовании на начало года; ЧСi - численность сельского населения i-го муниципального образования; 0,25 - доля средств из общего объема Фонда, предоставляемая на стимулирование этого направления деятельности. Статья 5. Сроки предоставления субсидий муниципальным образованиям из Фонда Перечисление средств из Фонда осуществляется равными долями по итогам первого полугодия и девяти месяцев текущего года соответственно до 20 августа и до 20 ноября текущего года, по итогам отчетного года - до 20 февраля следующего года. Статья 6. Дисквалификационные критерии В случае, если хотя бы в одном из месяцев отчетного периода в муниципальном образовании имелась кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями, средства из Фонда за данный период не предоставляются. Статья 7. Направление и порядок использования субсидий, предоставляемых из Фонда Субсидии из Фонда расходуются муниципальными образованиями на цели, способствующие активизации процессов финансового оздоровления, реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию социально-экономического развития муниципального образования. Субсидии из Фонда могут направляться органами местного самоуправления муниципального района на образование фонда реформирования муниципальных финансов поселений, входящих в состав данного муниципального района. Использование субсидий из Фонда на денежное поощрение работников органов местного самоуправления муниципального образования допускается в размере, не превышающем 5 процентов от общего объема субсидии, предоставляемой муниципальному образованию. Порядок использования субсидий определяется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 8. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставляемых из Фонда Муниципальные образования области - получатели средств Фонда обязаны обеспечить целевое направление субсидий из Фонда и представлять отчетность об их использовании по формам и в сроки, устанавливаемые министерством финансов Оренбургской области. В случае нецелевого использования муниципальным образованием области субсидий из Фонда средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в доход областного бюджета. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями области средств Фонда возлагается на Счетную палату Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. 2. Статья 5 в части перечисления средств по итогам года вступает в силу с 1 января 2008 года. На 2007 год средства Фонда распределяются равными долями в два этапа - по итогам первого полугодия и девяти месяцев 2007 года. Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев г. Оренбург, Дом Советов 9 марта 2007 года N 1018/229-IV-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|