Расширенный поиск
Закон Оренбургской области от 06.07.2009 № 3043/668-IV-ОЗ З А К О Н
ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
Утратил силу - Закон
Оренбургской области
от 24.08.2015 № 3328/923-V-ОЗ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА
РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
Принят Законодательным Собранием области 17 июня 2009 года
Статья 1
В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований области утвердить прилагаемое положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов. Статья 2
Признать утратившим силу Закон Оренбургской области от 9 марта 2007 года N 1018/229-IV-ОЗ "Об областном фонде реформирования муниципальных финансов". Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев
г. Оренбург, Дом Советов 6 июля 2009 года N 3043/668-IV-ОЗ Приложение
к Закону Оренбургской области "Об утверждении положения о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на
реформирование муниципальных финансов"
от 6 июля 2009 года
N 3043/668-IV-ОЗ
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на
реформирование муниципальных финансов
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение устанавливает требования к порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии), в том числе
к порядку организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор). 2. Субсидии ежегодно предусматриваются в составе областного бюджета в целях активизации деятельности муниципальных образований по
финансовому оздоровлению, содействию реформированию бюджетной сферы и
бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ. 3. Субсидии предоставляются для частичного возмещения расходов бюджета муниципального образования, произведенных по следующим направлениям: реализация программы реформирования муниципальных финансов;
обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования или погашение кредиторской задолженности. 4. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе участвовать в отборе на получение субсидий одновременно по двум направлениям их предоставления или самостоятельно выбрать одно из направлений. Направления использования субсидий подлежат отражению в плане использования субсидий, представляемом в составе заявки на участие в отборе (далее - заявка). 5. В рамках направления "Реализация программы реформирования муниципальных финансов" может быть предусмотрено финансирование (возмещение) следующих расходов, необходимых для реализации программы
реформирования муниципальных финансов: закупка компьютерной техники и оборудования, их установка;
приобретение программного обеспечения;
оплата консультационных услуг;
оплата затрат, связанных с проведением инвентаризаций, организацией и ведением баз данных, учетом налогоплательщиков; оплата затрат, связанных с обучением и повышением квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений в целях внедрения в практику организации бюджетного процесса результатов реализации мероприятий по реформированию; поощрение муниципальных служащих, задействованных в реформировании муниципальных финансов; прочие расходы, связанные с реализацией программных мероприятий.
Доля субсидий в возмещении расходов муниципального образования на
конкретные мероприятия данного направления не может превышать 80 процентов. Доля муниципального образования при софинансировании расходов не может быть ниже 20 процентов от суммы средств, предусмотренных на данное направление. 6. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования или погашение кредиторской задолженности" за счет субсидий предусматривается финансирование (возмещение) расходов муниципального образования на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе перед областным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета муниципального образования. Доля субсидий в возмещении расходов муниципального образования на
мероприятия данного направления не может превышать 60 процентов. Доля муниципального образования при софинансировании расходов не может быть ниже 40 процентов от суммы средств, предусмотренных на данное направление. 7. Участие в отборе могут принимать все муниципальные районы и городские округа, за исключением тех, которые имеют дисквалификационные критерии. Для целей настоящего Положения под дисквалификационными критериями понимаются: наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетами других уровней; наличие просроченных долговых обязательств муниципального образования; несоблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении размера дефицита местного бюджета, муниципального долга, предельного объема заимствований, предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга. Муниципальные образования, получившие субсидии, могут принять повторное участие в отборе по истечении трех лет с момента подачи предыдущей заявки на участие в отборе. 8. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство финансов Оренбургской области (далее - министерство финансов) заявку, содержащую: сопроводительное письмо в произвольной форме, подписанное главой муниципального образования; заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; информацию для проверки отсутствия дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; материалы для оценки уровня управления муниципальными финансами по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению; документы и материалы, подтверждающие состояние исходного уровня управления муниципальными финансами, в форме аналитических записок с приложением копий нормативных правовых актов и иных документов; план использования субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению; программу реформирования муниципальных финансов (в случае участия
муниципального образования в отборе по данному направлению предоставления субсидий), составленную в соответствии с методическими
рекомендациями, приведенными в приложении 6 к настоящему Положению; опись документов и материалов, включенных в заявку.
Все документы и материалы, входящие в заявку, представляются в сброшюрованном виде, а также на электронных носителях. Оценке подлежат заявки муниципальных образований, представленные в установленный срок и по установленной форме. 9. Министерство финансов доводит до администраций муниципальных образований информацию о дате начала приема заявок на участие в отборе не позднее 15 октября текущего финансового года. Одновременно доводится средний размер субсидии, которая может быть выделена муниципальному образованию на реализацию мероприятий по реформированию. Указанная информация подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте министерства финансов. Прием заявок от муниципальных образований осуществляется министерством финансов в течение двух месяцев с даты начала приема заявок на участие в отборе. 10. На основе информации, содержащейся в представленных муниципальными образованиями заявках, министерство финансов в течение
двух месяцев со дня окончания приема заявок проводит отбор муниципальных образований. Информация, направленная в дополнение к заявке после установленного срока подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам министерства финансов. Отбор муниципальных образований проводится в два этапа.
На первом этапе проводится проверка отсутствия у муниципальных образований дисквалификационных критериев, препятствующих их дальнейшему участию в отборе. В случае выявления соответствия хотя бы одному дисквалификационному критерию, отраженному в приложении 3 к настоящему Положению, заявка муниципального образования ко второму этапу отбора не допускается. На втором этапе проводится оценка заявки муниципального образования, которая состоит: из оценки исходного уровня управления муниципальными финансами в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения; оценки плана использования субсидий в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения; оценки программы реформирования муниципальных финансов (далее - программа реформирования) в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения; сводной оценки заявки в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения. 11. Исходный уровень управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с представленными материалами для оценки уровня управления муниципальными финансами по отдельным элементам (мероприятиям) системы управления муниципальными финансами. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами рассчитывается по формуле: Ci = SUM(P x B), где: Ci - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами; Р - вес (значимость для результата оценки) соответствующего мероприятия; В - оценка (в баллах) элемента (мероприятия) системы управления муниципальными финансами. 12. Оценка плана использования субсидий рассчитывается по следующей формуле: M = SUM(D x A), где: M - оценка плана использования субсидий;
D - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане; A - вес (значимость для результатов оценки) данного направления использования субсидий, определяемый в соответствии с таблицей 1. Таблица 1
Вес направлений использования субсидий
----------------------------------------------------------------- | Направление использования субсидий | Вес направления | | | | ----------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | |---------------------------------------------+-----------------| | Реализация программы реформирования | 10 | |---------------------------------------------+-----------------| | Обслуживание и погашение долговых | 5 | | обязательств муниципального образования или | |
| погашение кредиторской задолженности | | ----------------------------------------------------------------- Максимальное значение оценки плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов - 10 баллов. 13. Программа реформирования оценивается по двум критериям:
прирост уровня управления муниципальными финансами на каждом из этапов реализации программы реформирования; качество подготовленной и представленной муниципальным образованием программы реформирования. Оценка прироста уровня управления муниципальными финансами осуществляется обособленно для каждого из этапов исходя из оценок ожидаемого уровня управления муниципальными финансами по результатам реализации программы реформирования. Оценка качества подготовленной и представленной муниципальным образованием программы реформирования проводится по следующим индикаторам: 1) обоснование необходимости реформы;
2) определение целей;
3) постановка задач для достижения целей;
4) ожидаемые результаты;
5) анализ исходного состояния;
6) план реформирования;
7) оценка рисков;
8) расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по статьям бюджетной классификации; 9) обоснование этапов (плана) финансирования;
10) оценка эффективности планируемых расходов;
11) обоснование организационной схемы управления программой реформирования, описание функций должностных лиц и подразделений администрации по управлению программой реформирования; 12) наличие стимулов и системы контроля;
13) наличие утвержденного плана действий на период реализации программы реформирования с указанием конкретных исполнителей; 14) программа реформирования утверждена главой муниципального образования; 15) программа реформирования одобрена (утверждена) решением представительного органа муниципального образования; 16) программа реформирования официально опубликована в СМИ и на официальном сайте администрации или финансового органа в сети "Интернет". При оценке качества подготовленной и представленной муниципальным
образованием программы реформирования каждому индикатору присваивается одно из следующих значений: 1,00 - полное и детальное представление данного элемента программы реформирования; 0,75 - представление данного элемента с отдельными (несущественными) недостатками; 0,50 - представление данного элемента с существенными недостатками, которые тем не менее позволяют реализовать программу реформирования в полном объеме; 0,25 - представление данного элемента программы реформирования недостаточно для его полноценной реализации; 0 - отсутствие данного элемента программы реформирования.
Коэффициент обоснованности программы реформирования определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на 16. Оценка программы реформирования рассчитывается по следующей формуле: Ln = (Cn - Ci) x k, где: Ln - оценка программы реформирования на первом (втором) этапе; Cn - оценка уровня управления муниципальными финансами на конец отчетного периода (первого или второго этапа); Ci - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами; k - коэффициент обоснованности программы реформирования. 14. Сводная оценка заявки муниципального образования определяется
по совокупности оценок заявки по следующим направлениям: 1) исходный уровень управления финансами;
2) программа реформирования на первом этапе;
3) программа реформирования на втором этапе;
4) план использования субсидий.
Вес соответствующего направления определяется в соответствии с таблицей 2. Таблица 2
Вес направлений сводной оценки заявки
-------------------------------------------------------- | Направление | Вес | |---------------------------------------+--------------| | 1 | 2 | |---------------------------------------+--------------| | Исходный уровень управления финансами | 0,20 | |---------------------------------------+--------------| | Программа реформирования (1-й этап) | 0,35 | |---------------------------------------+--------------| | Программа реформирования (2-й этап) | 0,35 | |---------------------------------------+--------------| | План использования субсидий | 0,10 | |---------------------------------------+--------------| | Всего | 1,00 | -------------------------------------------------------- Значение сводной оценки заявки рассчитывается по следующей формуле:
U = ((0,20 x L0/L0max) + (0,35 x L1/L1max) + (0,35 x L2/L2max) +
(0,10 x M/Mmax)) x 100, где: U - сводная оценка заявки;
L0 - оценка по направлению "Исходный уровень управления финансами" по муниципальному образованию; L0max - максимальная оценка по направлению "Исходный уровень управления финансами" среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований; L1 - оценка по направлению "Программа реформирования на первом этапе" по муниципальному образованию; L1max - максимальная оценка по направлению "Программа реформирования на первом этапе" среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований; L2 - оценка по направлению "Программа реформирования на втором этапе" по муниципальному образованию; L2max - максимальная оценка по направлению "Программа реформирования на втором этапе" среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований; M - оценка по направлению "План использования субсидий" по муниципальному образованию; Mmax - максимальная оценка по направлению "План использования субсидий" среди всех оцениваемых заявок муниципальных образований. 15. Право на получение субсидий предоставляется трем муниципальным образованиям, получившим наивысшие оценки заявок. Субсидии на реформирование муниципальных финансов распределяются между участниками отбора пропорционально итоговым показателям оценки заявок. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае добровольного отказа одного или нескольких отобранных муниципальных образований в течение срока, отведенного для
проведения отбора, от своего права на получение субсидий. Результаты отбора муниципальных образований и информация об уточненных размерах субсидий доводятся министерством финансов до муниципальных образований, признанных победителями, в течение двух недель со дня окончания срока, отведенного для проведения отбора муниципальных образований. Указанная информация подлежит размещению в сети "Интернет" на официальном сайте министерства финансов. Муниципальные образования, признанные по итогам отбора победителями, в течение двух недель со дня направления им результатов
отбора и уточненного размера субсидий представляют в министерство финансов на согласование уточненный план использования субсидий. 16. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям двумя частями в течение двух финансовых лет. Условиями предоставления субсидий по направлению "Реализация программы реформирования" являются: отсутствие у муниципального образования дисквалификационных критериев; выполнение первого этапа программы реформирования по результатам оценки не менее чем на 80 процентов; выполнение второго этапа программы реформирования по результатам оценки не менее чем на 100 процентов; представление сводной справки-отчета о выполнении соответствующего этапа программы реформирования (приложения 7, 8 к Положению); представление отчета об исполнении плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов (приложение 9 к Положению); представление пояснительной записки и документов, подтверждающих достижение заданного программой реформирования уровня. Условиями предоставления субсидий по направлению "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования или погашение кредиторской задолженности" являются: отсутствие у муниципального образования дисквалификационных критериев; представление отчета об исполнении плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов (приложение 9 к Положению); представление пояснительной записки и документов, подтверждающих выполнение условий по финансированию расходов в полном объеме за счет
средств местного бюджета. Информация для проверки отсутствия у муниципальных образований дисквалификационных критериев представляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для
получения субсидий, лишаются права на получение 1-й или 2-й части субсидии, эти средства распределяются между оставшимися муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, пропорционально размеру субсидий, рассчитанному этим муниципальным образованиям. 17. Муниципальные образования представляют в министерство финансов информацию и материалы, подтверждающие соблюдение условий, установленных в пункте 16 настоящего Положения, до 15 октября ежегодно. Министерство финансов в течение двух месяцев организует обработку
представленных материалов и информации. В процессе обработки министерство финансов:
проверяет соответствие показателей муниципального образования дисквалификационным критериям; проводит оценку отчета об исполнении плана использования субсидий
на реформирование муниципальных финансов; по завершении первого этапа реализации программы реформирования проводит оценку достигнутых результатов; по завершении второго этапа реализации программы реформирования проводит оценку достигнутых результатов. При проведении оценки отчета о выполнении плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов устанавливаются: соответствие кассовых расходов местного бюджета плановым объемам;
наличие и полнота документов, представленных в качестве обоснования произведенных кассовых расходов местного бюджета (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.). Оценка результатов, достигнутых на первом этапе программы реформирования, рассчитывается по следующей формуле: Ln = ((Cfn - Ci)/(Cpn - Ci)) х 100, где: Ln - оценка результатов, достигнутых на первом этапе программы реформирования; Cfn - оценка фактического уровня управления муниципальными финансами на конец отчетного периода реализации первого этапа программы реформирования; Ci - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами; Cpn - оценка планируемого на конец отчетного периода реализации первого этапа программы реформирования уровня управления муниципальными финансами. Оценка результатов, достигнутых на втором этапе программы реформирования, рассчитывается по следующей формуле: Ln = ((Cfn - Ci)/(Cpn - Ci)) х 100, где: Ln - оценка результатов, достигнутых на втором этапе программы реформирования; Cfn - оценка фактического уровня управления муниципальными финансами на конец отчетного периода реализации второго этапа программы реформирования; Ci - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами; Cpn - оценка планируемого на конец отчетного периода реализации второго этапа программы реформирования уровня управления муниципальными финансами. Проверка фактического прироста уровня управления муниципальными финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных муниципальным образованием подтверждающих документов. Достижение какого-либо уровня в рамках того или иного мероприятия
не учитывается, если оно не подкреплено соответствующими подтверждающими документами. Кроме того, документальному подтверждению подлежит выполнение муниципальным образованием уровней, которые были признаны достигнутыми в исходном состоянии. Отсутствие необходимых доказательств является основанием для снижения уровня, выполнение которого было подтверждено
при оценке исходного состояния. Если по итогам реализации первого (второго) этапа программы реформирования муниципальное образование в рамках какого-либо мероприятия сместится на более низкий по сравнению с исходным состоянием уровень, то снижение оценки по этому мероприятию учитывается при расчете общей оценки на первом (втором) этапе со знаком "минус". Если в условиях какого-либо уровня мероприятия содержится требование принятия решения представительного органа муниципального образования, то для достижения этого уровня необходимо, чтобы к отчетному периоду реализации первого этапа программы реформирования требуемое решение представительного органа было принято представительным органом муниципального образования или прошло все чтения, в рамках которых проект решения представительного органа может быть подвергнут содержательной правке. По результатам проведенной обработки представленных материалов и информации министерство финансов принимает решение о предоставлении муниципальным образованиям субсидий на реформирование муниципальных финансов. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке, установленном для исполнения расходов областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств. Остатки средств, образовавшиеся после распределения субсидий, распределяются между муниципальными образованиями, обеспечившими реализацию программы реформирования на 100 процентов, пропорционально
размеру субсидий, рассчитанному этим муниципальным образованиям. Приложение 1
к положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов Заявление
о принципах ответственной бюджетной политики
Настоящим заявлением __________________________________________
(наименование муниципального образования)
подтверждает свое намерение проводить бюджетную политику при возможной финансовой поддержке из областного бюджета на реформирование муниципальных финансов в соответствии со следующими принципами: повышение прозрачности системы муниципальных финансов, качества и
достоверности бюджетного учета и отчетности; обеспечение реалистичности бюджета, безусловное выполнение обязательств перед бюджетополучателями и кредиторами; проведение реструктуризации бюджетной сети с целью повышения эффективности ее функционирования, оптимизация состава муниципального
имущества; сокращение нерациональных бюджетных расходов, в частности средств, предоставляемых предприятиям; внедрение передовых методов управления муниципальными финансами, в частности переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат, внедрение системы среднесрочного финансового планирования,
создания системы управления муниципальным долгом; внедрение принципов предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основе муниципальных заданий и утвержденных требований к качеству их предоставления; создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций
и экономического развития муниципального образования. Глава муниципального Председатель представительного образования органа муниципального образования
Приложение 2
к положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов
Информация для проверки
отсутствия дисквалификационных критериев
--------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Дата, по состоянию на которую | | | представляются показатели<*> | | |----------------------------------------|
| | на этапе | первый этап | второй этап | | | подачи | | | | | заявки | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Объем муниципального долга | 01.01.2009 | 01.01.2010 | 01.01.2011 | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Расходы на обслуживание | 01.01.2009 | 01.01.2010 | 01.01.2011 | | муниципального долга | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Утвержденный общий годовой | 01.01.2009 | 01.01.2010 | 01.01.2011 | | объем доходов местного бюджета | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Утвержденный общий годовой | 01.01.2009 | 01.01.2010 | 01.01.2011 | | объем безвозмездных | | | | | поступлений | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Утвержденный общий годовой | 01.01.2009 | 01.01.2010 | 01.01.2011 | | объем поступлений налоговых | | | | | доходов по дополнительным | | | | | нормативам отчислений | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Утвержденный общий годовой | 01.01.2009 | 01.01.2010 | 01.01.2011 | | объем расходов местного | | | | | бюджета | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Расходы бюджета | 01.01.2009 | 01.01.2010 | 01.01.2011 | | муниципального образования, | | | | | осуществляемые за счет | | | | | субвенций, предоставляемых из | | | | | бюджетов бюджетной системы | | | | | Российской Федерации | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Объем просроченной | 01.07.2009 | 01.07.2010 | 01.07.2011 | | кредиторской задолженности | | | | | бюджета муниципального | | | | | образования по оплате труда | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Объем просроченных долговых | 01.07.2009 | 01.07.2010 | 01.07.2011 | | обязательств муниципального | | | | | образования (ценные бумаги, | | | | | включая агрооблигации, | | | | | банковские кредиты, | | | | | неисполненные обязательства по | | | | | гарантиям, поручительствам и | | | | | другие обязательства), за | | | | | исключением задолженности | | | | | перед бюджетами других уровней | | | | | бюджетной системы Российской | | | | | Федерации | | | | |--------------------------------+------------+-------------+-------------| | Объем просроченной | 01.07.2009 | 01.07.2010 | 01.07.2011 | | (неурегулированной) | | | | | задолженности перед бюджетами | | | | | других уровней | | | | --------------------------------------------------------------------------- <*> Значения представляются последовательно: на момент подачи заявки, по окончании первого этапа реализации программы реформирования и по окончании второго этапа реализации программы реформирования. При проведении отбора и предоставлении субсидий в 2010 году и последующих годах отчетные даты смещаются на один год. Приложение 3
к положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов
Нормативные значения дисквалификационных критериев
------------------------------------------------------------------------- | Наименование критерия | Нормативные | Нормативные | | | значения | значения | | | критериев | критериев<*> | |------------------------------------------+-------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------------------------+-------------+--------------| | 1. Отношение муниципального долга к | <= 1 | <= 0,5 | | утвержденному общему годовому объему | | | | доходов местного бюджета без учета | | | | утвержденного объема безвозмездных | | | | поступлений и (или) поступлений | | | | налоговых доходов по дополнительным | | | | нормативам отчислений | | | |------------------------------------------+-------------+--------------| | 2. Отношение расходов на обслуживание | <= 0,15 | <= 0,15 | | муниципального долга к расходам | | | | бюджета муниципального образования, за | | | | исключением объема расходов, которые | | | | осуществляются за счет субвенций, | | | | предоставляемых из бюджетов бюджетной | | | | системы Российской Федерации | | | |------------------------------------------+-------------+--------------| | 3. Отношение дефицита бюджета | <= 0,10 | <= 0,05 | | муниципального образования к | | | | утвержденному общему годовому объему | | | | доходов местного бюджета без учета | | | | утвержденного объема безвозмездных | | | | поступлений и (или) поступлений | | | | налоговых доходов по дополнительным | | | | нормативам отчислений | | | |------------------------------------------+-------------+--------------| | 4. Объем просроченных долговых | 0 | 0 | | обязательств муниципального образования | | | | (ценные бумаги, включая агрооблигации, | | | | банковские кредиты, неисполненные | | | | обязательства по гарантиям, | | | | поручительствам и другие обязательства), | | | | за исключением задолженности перед | | | | бюджетами других уровней бюджетной | | | | системы Российской Федерации | | | |------------------------------------------+-------------+--------------| | 5. Объем просроченной | 0 | 0 | | (неурегулированной) задолженности перед | | | | бюджетами других уровней | | | |------------------------------------------+-------------+--------------| | 6. Объем просроченной кредиторской | 0 | 0 | | задолженности по оплате труда | | | ------------------------------------------------------------------------- <*> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Приложение 4
к положению о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на реформирование муниципальных финансов
Таблица для оценки уровня управления муниципальными финансами
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия или | Минимальные | Исходное | Планируемое | Планируемое | Вес | Значение | Итоговая | | п/п | индикатора | требования к | состояние на | состояние на | состояние на |индикатора,| индикатора,| оценка, | | | | форме | конец | конец | конец | Р | В | Р х В | | | | реализации | первого | первого | первого | | | | | | | мероприятия | полугодия | полугодия | полугодия | | | | | | | реформирования | текущего | очередного | года, | | | | | | | | финансового | финансового | следующего | | | | | | | | года | года<*> | за очередным | | | | | | | | | | финансовым | | | | | | | | | | годом<**> | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве | 0,06 | | | | | муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------| | 1.1. | Проведение сравнительной оценки | аналитическая | | | | | 20 | 1,20 | | | потребности в предоставляемых | записка, | | | | | | | | | муниципальных услугах юридическим | статистические | | | | | | | | | и физическим лицам (отдельно по | и табличные | | | | | | | | | видам услуг, предоставляемых в | материалы | | | | | | | | | области образования, здравоохранения, | | | | | | | | | | культуры, жилищно-коммунальной и | | | | | | | | | | социальной политики) и фактически | | | | | | | | | | предоставленных муниципальных | | | | | | | | | | услуг юридическим и физическим | | | | | | | | | | лицам за последние три отчетных года | | | | | | | | | | и текущий финансовый год | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 1.2. | Утверждение перечня (реестра) | нормативный | | | | | 40 | 2,40 | | | муниципальных услуг юридическим и | правовой акт | | | | | | | | | физическим лицам и порядка | органа местного | | | | | | | | | мониторинга потребности в | самоуправления | | | | | | | | | муниципальных услугах, а также | | | | | | | | | | порядка осуществления стоимостной | | | | | | | | | | оценки данной потребности | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 1.3. | Утверждение порядка учета | нормативный | | | | | 60 | 3,60 | | | результатов мониторинга потребности | правовой акт | | | | | | | | | в муниципальных услугах | органа местного | | | | | | | | | юридическим и физическим лицам при | самоуправления | | | | | | | | | формировании проекта бюджета | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 1.4. | Публикация в средствах массовой | публикация | | | | | 80 | 4,80 | | | информации (далее - СМИ) и (или) | | | | | | | | | | сети "Интернет" результатов оценки | | | | | | | | | | потребности в предоставлении | | | | | | | | | | муниципальных услуг юридическим и | | | | | | | | | | физическим лицам и фактически | | | | | | | | | | предоставленных услуг | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 1.5. | Отклонение потребности в | аналитическая | | | | | 100 | 6,00 | | | предоставлении муниципальных услуг | записка, | | | | | | | | | юридическим и физическим лицам (по | статистические | | | | | | | | | каждой из муниципальных услуг из | и табличные | | | | | | | | | утвержденного перечня), в том числе | материалы | | | | | | | | | стоимостном выражении, в последнем | | | | | | | | | | отчетном году не отличается более или | | | | | | | | | | менее чем на 15 процентов от | | | | | | | | | | фактически предоставленных данных | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+------------+----------| | 2. | Стандартизация муниципальных услуг юридическим и физическим лицам | | 0,09 | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------+--------------+-----------+------------+----------| | 2.1. | Утверждение требований к качеству | нормативный | | | | | 20 | 1,80 | | | предоставления муниципальных услуг | правовой акт | | | | | | | | | юридическим и физическим лицам по | органа местного | | | | | | | | | перечню муниципальных услуг | самоуправления | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 2.2. | Утверждение порядка оценки | нормативный | | | | | 40 | 3,60 | | | соответствия требований к качеству | правовой акт | | | | | | | | | фактически предоставляемых | органа местного | | | | | | | | | муниципальных услуг юридическим и | самоуправления | | | | | | | | | физическим лицам утвержденным | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 2.3. | Инвентаризация состояния | аналитическая | | | | | 60 | 5,40 | | | материально-технической базы | записка, | | | | | | | | | муниципальных учреждений на | статистические | | | | | | | | | соответствие требованиям к качеству | и табличные | | | | | | | | | предоставления муниципальных услуг | материалы | | | | | | | | | юридическим и физическим лицам на | | | | | | | | | | ежегодной основе | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 2.4. | Публикация в СМИ и (или) сети | публикация | | | | | 80 | 7,20 | | | "Интернет", а также в местах | | | | | | | | | | предоставления соответствующих | | | | | | | | | | услуг утвержденных требований к | | | | | | | | | | качеству предоставления | | | | | | | | | | муниципальных услуг юридическим и | | | | | | | | | | физическим лицам | | | | | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------+--------------+--------------+--------------+-----------+------------+----------| | 2.5. | Все предоставляемые муниципальные | аналитическая | | | | | 100 | 9,00 | | | услуги юридическим и физическим | записка, | | | | | | | | | лицам в последнем отчетном году и | статистические | | | | | | | | | (или) текущем финансовом году имеют | и табличные | | | | | | | | | требования к качеству предоставления | материалы | | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+------------+----------| | 3. | Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных услуг юридическим и | 0,08 | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|