Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2009 № 190-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.04.2009 г. Оренбург N 190-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 15.05.2012 г. N 414-п Об утверждении методики проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) и порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) В рамках реализации Закона Оренбургской области от 31 декабря 2008 года N 2724/587-IV-ОЗ "О программе реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008-2010 годы", а также в целях повышения эффективности бюджетного процесса и межбюджетных отношений: 1. Утвердить: 1.1. Методику проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 1. 1.2. Порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению N 2. 2. Министерству финансов Оренбургской области (Кухарев В.И.) обеспечить проведение годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов утвердить муниципальными правовыми актами методику оценки качества управления финансами и платежеспособности поселений, расположенных на территориях соответствующих муниципальных районов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. 5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 30.04.2009 N 190-п Методика проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) 1. Общие положения В основу методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) положена система индикаторов, отражающих отдельные факторы оценки качества управления финансами и платежеспособности указанных муниципальных образований. В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность, муниципальные правовые акты, информация исполнительных органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления. В соответствии с настоящей Методикой министерством финансов Оренбургской области проводятся: годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) - в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Оренбургской области; оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) - ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. По результатам оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) определяется рейтинг муниципального района (городского округа) по состоянию на отчетную дату. Результаты проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области.(Дополнен - Постановление правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) 2. Описание расчетов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) измеряется в баллах. Максимально возможная величина оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) составляет: по итогам годовой оценки - 23,05 балла; по итогам оперативной оценки - 9,7 балла. Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки индикатора (М) принимается равным 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки индикатора (М) принимается равным 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Mi = (Vi - Vmin)/(Vmax - Vmin), где: Mi - оценка по i-му индикатору; Vi - фактическое значение i-го индикатора; Vmin - критическое значение i-го индикатора, соответствующее максимальному риску неплатежеспособности (минимальному уровню качества управления бюджетом); Vmax - критическое значение i-го индикатора, соответствующее минимальному риску неплатежеспособности (максимальному уровню качества управления бюджетом). В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, то оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности - максимального уровня качества управления бюджетом), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности - минимального уровня качества управления бюджетом). Для индикаторов установлен различный вес. Различия в величине веса индикатора обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа) определяется как сумма произведений оценок индикаторов на соответствующие им вес индикаторов по формуле: Р = Sum (Mi х Wi), где: Р - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа); Mi - оценка по i-му индикатору; Wi - вес i-гo индикатора. 3. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Индикаторы годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения передовой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии муниципального образования. Перечень и вес индикаторов годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) представлены в таблице 1. Таблица 1 Перечень и вес индикаторов годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) ------------------------------------------------------------------------ | Условное | Наименование индикатора | Вес | | обозначение | | индикатора | | индикатора | | (Wi) | |-------------+-------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р1 | Соблюдение ограничения размера | 0,750 | | | дефицита бюджета муниципального района | | | | (городского округа), установленного | | | | Бюджетным кодексом Российской | | | | Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р2 | Соблюдение ограничения предельного | 0,750 | | | объема муниципального долга, | | | | установленного Бюджетным кодексом | | | | Российской Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р3 | Соблюдение ограничения предельного | 0,750 | | | объема расходов на обслуживание долга, | | | | установленного Бюджетным кодексом | | | | Российской Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р4 | Соблюдение ограничения предельного | 0,750 | | | объема муниципальных заимствований, | | | | установленного Бюджетным кодексом | | | | Российской Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р5 | Исполнение бюджета муниципального | 1,600 | | | района (городского округа) по доходам без | | | | учета безвозмездных поступлений от | | | | бюджетов других уровней | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р6 | Уровень дотационности муниципального | 1,200 | | | образования | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р7 | Отношение объема кредиторской | 1,200 | | | задолженности бюджета к расходам | | | | бюджета муниципального района | | | | (городского округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р8 | Отношение объема кредиторской | 1,100 | | | задолженности по оплате коммунальных | | | | услуг к среднемесячному объему расходов | | | | бюджета муниципального района | | | | (городского округа) по оплате | | | | коммунальных услуг | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р9 | Отношение прироста недоимки по | 1,000 | | | налоговым доходам к налоговым доходам | | | | бюджета муниципального района | | | | (городского округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р10 | Снижение и ликвидация просроченной | 1,000 | | | кредиторской задолженности бюджета | | | | муниципального района (городского | | | | округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р11 | Отсутствие просроченной задолженности | 0,500 | | | по долговым обязательствам | | | | муниципального района (городского | | | | округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р12 | Соблюдение рекомендуемого уровня | 0,750 | | | платежей граждан за предоставляемые | | | | жилищно-коммунальные услуги | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р13 | Доля закупок товаров (работ, услуг) по | 1,100 | | | контрактам, заключенным по результатам | | | | проведения открытых конкурсов, | | | | аукционов, запросов котировок, в общем | | | | объеме расходов бюджета муниципального | | | | района (городского округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р14 | Численность занятых в бюджетной сфере | 0,600 | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р15 | Действующий сайт финансового органа | 1,500 | | | муниципального района (городского | | | | округа) или раздел на официальном сайте | | | | администрации муниципального района | | | | (городского округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р16 | Создание системы учета потребности в | 1,000 | | | предоставляемых муниципальных услугах | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р17 | Установление стандартов качества | 1,500 | | | предоставления муниципальных услуг | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р18 | Применение инструментов среднесрочного | 1,000 | | | финансового планирования | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р19 | Оздоровление предприятий и организаций | 1,500 | | | жилищно-коммунального хозяйства | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р20 | Организация сбора платежей за жилищно- | 1,500 | | | коммунальные услуги | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р21 | Организация оперативного учета | 0,500 | | | задолженности перед бюджетом | | | | муниципального района (городского | | | | округа), рассроченных и отсроченных | | | | платежей в бюджет | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р22 | Организация учета объектов, находящихся | 0,750 | | | в собственности муниципального района | | | | (городского округа), и предоставление | | | | информации заинтересованным лицам | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | Р23 | Мониторинг эффективности деятельности | 0,750 | | | муниципальных унитарных предприятий | | ------------------------------------------------------------------------ Критические значения и формулы расчета значений индикаторов годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) приведены в приложении N 1 к настоящей Методике. 4. Оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Индикаторы оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) отражают текущее состояние качества управления финансами и платежеспособности указанных муниципальных образований. Перечень и вес индикаторов оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) представлены в таблице 2. Таблица 2 Перечень и вес индикаторов оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) ------------------------------------------------------------------------ | Условное | Наименование индикатора | Вес | | обозначение | | индикатора | | индикатора | | (Wi) | |-------------+-------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------+-------------------------------------------+------------| | O1 | Соблюдение ограничения размера | 0,750 | | | дефицита бюджета муниципального района | | | | (городского округа), установленного | | | | Бюджетным кодексом Российской | | | | Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | O2 | Соблюдение ограничения предельного | 0,750 | | | объема муниципального долга, | | | | установленного Бюджетным кодексом | | | | Российской Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | O3 | Соблюдение ограничения предельного | 0,750 | | | объема расходов на обслуживание | | | | муниципального долга, установленного | | | | Бюджетным кодексом Российской | | | | Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | О4 | Соблюдение ограничения предельного | 0,750 | | | объема муниципальных заимствований, | | | | установленного Бюджетным кодексом | | | | Российской Федерации | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | O5 | Исполнение бюджета муниципального | 1,600 | | | района (городского округа) по доходам без | | | | учета безвозмездных поступлений от | | | | бюджетов других уровней | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | О6 | Уровень дотационности муниципального | 1,200 | | | образования | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | О7 | Отношение объема просроченной | 1,200 | | | кредиторской задолженности бюджета к | | | | расходам бюджета муниципального района | | | | (городского округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | O8 | Отношение объема просроченной | 1,200 | | | кредиторской задолженности по оплате | | | | коммунальных услуг к среднемесячному | | | | объему расходов бюджета муниципального | | | | района (городского округа) по оплате | | | | коммунальных услуг | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | O9 | Отношение прироста недоимки по | 1,000 | | | налоговым доходам к налоговым доходам | | | | бюджета муниципального района | | | | (городского округа) | | |-------------+-------------------------------------------+------------| | О10 | Снижение и ликвидация просроченной | 0,500 | | | кредиторской задолженности бюджета | | | | муниципального района (городского | | | | округа) | | ------------------------------------------------------------------------ Критические значения и формулы расчета значений индикаторов оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) приведены в приложении N 2 к настоящей Методике. 5. Расчет средней оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) На основании данных, полученных в ходе проведения годовой или оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается средняя оценка качества управления финансами и платежеспособности данных муниципальных образований. Расчет средней оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле: СО = Sum Р/N, где: СО - средняя оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов); Р - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа); N - количество муниципальных районов (городских округов), участвующих в расчете. (Раздел дополнен - Постановление правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) Приложение N 1 к методике проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Критические значения и формулы расчета значений индикаторов годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Условное| Наименование | Формула расчета значения индикатора | Минимальный риск | Максимальный риск | | обозна- | индикатора | | неплатежеспособности | неплатежеспособности | | чение | | | (максимальный | (минимальный | | индика- | | | уровень качества | уровень качества | | тора | | | управления | управления | | | | | бюджетом) | бюджетом) | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р1 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 10% (5%) | | | | ограничения | A - дефицит бюджета муниципального района | | | | | размера | (городского округа) на конец отчетного | | | | | дефицита | финансового года за вычетом разницы между | | | | | бюджета | полученными и погашенными бюджетными | | | | | муниципального | кредитами, поступлений от продажи акций и | | | | | района | иных форм участия в капитале, находящихся в | | | | | (городского | собственности муниципального образования, и | | | | | округа), | снижения остатков средств на счетах по учету | | | | | установленного | средств местного бюджета; | | | | | Бюджетным | B - утвержденный общий годовой объем | | | | | кодексом | доходов местного бюджета без учета | | | | | Российской | утвержденного объема безвозмездных | | | | | Федерации | поступлений и (или) поступлений налоговых | | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | | отчислений. | | | | | | | | | | | | Для муниципального образования, в | | | | | | отношении которого осуществляются меры, | | | | | | предусмотренные пунктом 4 статьи 136 | | | | | | Бюджетного кодекса Российской Федерации, | | | | | | дефицит бюджета не должен превышать 5% | | | | | | утвержденного общего годового объема | | | | | | доходов местного бюджета без учета | | | | | | утвержденного объема безвозмездных | | | | | | поступлений и (или) поступлений налоговых | | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | | отчислений | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р2 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 100% (50%) | | | | ограничения | A - объем муниципального долга за вычетом | | | | | предельного | объема основного долга по бюджетным | | | | | объема | кредитам на конец отчетного финансового | | | | | муниципального | года; | | | | | долга, | B - утвержденный общий годовой объем | | | | | установленного | доходов местного бюджета без учета | | | | | Бюджетным | утвержденного объема безвозмездных | | | | | кодексом | поступлений и (или) поступлений налоговых | | | | | Российской | доходов по дополнительным нормативам | | | | | Федерации | отчислений. | | | | | | | | | | | | Для муниципального образования, в | | | | | | отношении которого осуществляются меры, | | | | | | предусмотренные пунктом 4 статьи 136 | | | | | | Бюджетного кодекса Российской Федерации, | | | | | | предельный объем муниципального долга не | | | | | | должен превышать 50% утвержденного общего | | | | | | годового объема доходов местного бюджета | | | | | | без учета утвержденного объема | | | | | | безвозмездных поступлений и (или) | | | | | | поступлений налоговых доходов по | | | | | | дополнительным нормативам отчислений | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р3 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 15% | | | | ограничения | A - объем расходов бюджета муниципального | | | | | предельного | района (городского округа) на обслуживание | | | | | объема расходов | муниципального долга за отчетный | | | | | на | финансовый год | | | | | обслуживание | B - объем расходов бюджета муниципального | | | | | долга, | района (городского округа), за исключением | | | | | установленного | объема расходов, осуществляемых за счет | | | | | Бюджетным | субвенций, предоставляемых из бюджетов | | | | | кодексом | бюджетной системы Российской Федерации | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р4 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 100% | | | | ограничения | A - объем муниципальных заимствований за | | | | | предельного | отчетный финансовый год; | | | | | объема | B - сумма, направленная в отчетном | | | | | муниципальных | финансовом году на финансирование дефицита | | | | | заимствований, | бюджета и (или) погашение долговых | | | | | установленного | обязательств | | | | | Бюджетным | | | | | | кодексом | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р5 | Исполнение | V = A/B х 100, где: | 100% | 95% | | | бюджета | A - объем доходов без учета безвозмездных | | | | | муниципального | поступлений от других бюджетов бюджетной | | | | | района | системы Российской Федерации, поступивших | | | | | (городского | в бюджет муниципального района (городского | | | | | округа) по | округа) за отчетный финансовый год; | | | | | доходам без | B - плановые показатели поступления в | | | | | учета | бюджет муниципального района (городского | | | | | безвозмездных | округа) доходов без учета безвозмездных | | | | | поступлений от | поступлений от других бюджетов бюджетной | | | | | бюджетов | системы Российской Федерации за отчетный | | | | | других уровней | финансовый год | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р6 | Уровень | V = A/B х 100, где: | 5% | 40% | | | дотационности | A - объем межбюджетных трансфертов (за | | | | | муниципального | исключением субвенций) и (или) налоговых | | | | | образования | доходов по дополнительным нормативам | | | | | | отчислений, поступивших в бюджет | | | | | | муниципального района (городского округа) за | | | | | | отчетный финансовый год; | | | | | | B - объем собственных доходов за отчетный | | | | | | финансовый год | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р7 | Отношение | V = A/B х 100, где: | 0% | 5% | | | объема | A - кредиторская задолженность на конец | | | | | кредиторской | отчетного финансового года; | | | | | задолженности | B - объем расходов бюджета муниципального | | | | | бюджета к | района (городского округа) за отчетный | | | | | расходам | финансовый год | | | | | бюджета | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р8 | Отношение | V = A/(B/12) х 100, где: | 0% | 100% | | | объема | А - кредиторская задолженность бюджета | | | | | кредиторской | муниципального района (городского округа) по | | | | | задолженности | оплате коммунальных услуг на конец | | | | | по оплате | отчетного финансового года; | | | | | коммунальных | В - объем расходов бюджета муниципального | | | | | услуг к | района (городского округа) на оплату | | | | | среднемесячном- | коммунальных услуг на конец отчетного | | | | | у объему | финансового года | | | | | расходов | | | | | | бюджета | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) по | | | | | | оплате | | | | | | коммунальных | | | | | | услуг | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р9 | Отношение | V = A/B х 100, где: | 0% | 5% | | | прироста | A - прирост недоимки по налоговым доходам | | | | | недоимки по | за отчетный финансовый год; | | | | | налоговым | B - объем налоговых доходов, поступивших в | | | | | доходам к | бюджет муниципального района (городского | | | | | налоговым | округа) за отчетный финансовый год | | | | | доходам | | | | | | бюджета | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р10 | Снижение и | | 1) инвентаризация | | | | ликвидация | | кредиторской | | | | просроченной | | задолженности, в | | | | кредиторской | | том числе | | | | задолженности | | бюджетных | | | | бюджета | | учреждений и | | | | муниципального | | муниципальных | | | | района | | унитарных | | | | (городского | | предприятий, | | | | округа) | | анализ факторов ее | | | | | | возникновения за | | | | | | три последних | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | запрета на принятие | | | | | | бюджетными | | | | | | учреждениями и | | | | | | муниципальными | | | | | | унитарными | | | | | | предприятиями | | | | | | обязательств, не | | | | | | покрываемых | | | | | | источниками | | | | | | финансирования; | | | | | | 3) утверждение | | | | | | плана мер по | | | | | | реструктуризации | | | | | | просроченной | | | | | | кредиторской | | | | | | задолженности, ее | | | | | | переоформлению, | | | | | | оперативной | | | | | | отчетности о | | | | | | состоянии | | | | | | кредиторской | | | | | | задолженности; | | | | | | 4) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | информации о | | | | | | состоянии | | | | | | кредиторской | | | | | | задолженности, в | | | | | | том числе | | | | | | просроченной | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р11 | Отсутствие | V = A, где: | 0 | | | | просроченной | A - просроченная задолженность по долговым | | | | | задолженности | обязательствам муниципального района | | | | | по долговым | (городского округа) на конец отчетного | | | | | обязательствам | финансового года | | | | | муниципального | | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) | | | | | | | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р12 | Соблюдение | V = A, где: | 100% | 95% | | | рекомендуемого | A - установленный уровень платежей граждан | | | | | уровня платежей | за предоставляемые жилищно-коммунальные | | | | | граждан за | услуги за отчетный финансовый год | | | | | предоставляемы- | | | | | | е жилищно- | | | | | | коммунальные | | | | | | услуги | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р13 | Доля закупок | V = A/B х 100, где: | 50% | 25% | | | товаров (работ, | A - общая стоимость исполненных за счет | | | | | услуг) по | средств бюджета муниципального района | | | | | контрактам, | (городского округа) контрактов, заключенных | | | | | заключенным по | по результатам открытых конкурсов, | | | | | результатам | аукционов, запросов котировок; | | | | | проведения | B - объем расходов бюджета муниципального | | | | | открытых | района (городского округа) с учетом прироста | | | | | конкурсов, | кредиторской задолженности за отчетный | | | | | аукционов, | финансовый год | | | | | запросов | | | | | | котировок, в | | | | | | общем объеме | | | | | | расходов | | | | | | бюджета | | | | | | муниципального | | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) | | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р14 | Численность | V = A/B х 100, | 95% | 100% | | | занятых в | где A - численность занятых в бюджетной | | | | | бюджетной | сфере за отчетный финансовый год; | | | | | сфере | B - численность занятых в бюджетной сфере за | | | | | | год, предшествующий отчетному финансовому | | | | | | году | | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р15 | Действующий | | финансовый орган | | | | сайт | | муниципального | | | | финансового | | района (городского | | | | органа | | округа) имеет | | | | муниципального | | собственный | | | | района | | официальный сайт | | | | (городского | | (раздел на | | | | округа) или | | официальном | | | | раздел на | | сайте), на котором | | | | официальном | | размещены | | | | сайте | | организационная | | | | администрации | | структура | | | | муниципального | | финансового органа | | | | района | | муниципального | | | | (городского | | района (городского | | | | округа) | | округа); | | | | | | решения о бюджете | | | | | | муниципального | | | | | | района (городского | | | | | | округа) и | | | | | | среднесрочный | | | | | | финансовый план; | | | | | | ежемесячная | | | | | | отчетность об | | | | | | исполнении | | | | | | бюджета | | | | | | муниципального | | | | | | района (городского | | | | | | округа); | | | | | | нормативные | | | | | | правовые акты | | | | | | муниципального | | | | | | района (городского | | | | | | округа), | | | | | | регулирующие | | | | | | бюджетные и | | | | | | налоговые | | | | | | отношения | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р16 | Создание | | 1) проведение | | | | системы учета | | оценки потребности | | | | потребности в | | в предоставляемых | | | | предоставляемых | | муниципальных | | | | муниципальных | | услугах (отдельно | | | | услугах | | по видам | | | | | | бюджетных услуг) и | | | | | | фактически | | | | | | предоставленных | | | | | | муниципальных | | | | | | услугах за | | | | | | последние три | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | перечня | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг, по которым | | | | | | должен | | | | | | производиться учет | | | | | | потребности в их | | | | | | предоставлении; | | | | | | 3) утверждение | | | | | | порядка проведения | | | | | | ежегодной оценки | | | | | | потребности в | | | | | | предоставлении | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг и учета | | | | | | результатов этой | | | | | | оценки при | | | | | | формировании | | | | | | расходов на | | | | | | очередной | | | | | | финансовый год; | | | | | | 4) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | результатов оценки | | | | | | потребности в | | | | | | предоставлении | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг и фактически | | | | | | предоставленных | | | | | | услуг; | | | | | | 5) учет результатов | | | | | | оценки потребности | | | | | | в предоставлении | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг при | | | | | | формировании | | | | | | расходов на | | | | | | очередной | | | | | | финансовый год | | | | | | 6) наличие методики | | | | | | расчета стоимости | | | | | | одного койко-дня в | | | | | | муниципальных | | | | | | стационарных | | | | | | медицинских | | | | | | учреждениях; | | | | | | 7) наличие методики | | | | | | определения стоимости| | | | | | единицы объема | | | | | | оказанной медицинской| | | | | | помощи муниципальными| | | | | | учреждениями | | | | | | здравоохранения, | | | | | | в том числе: | | | | | | стационарной | | | | | | медицинской помощи; | | | | | | амбулаторной помощи; | | | | | | дневных стационаров | | | | | | всех типов; | | | | | | скорой медицинской | | | | | | помощи"; | | (Пункты 6, 7 дополнены - Постановление правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Р17 | Установление | | 1) инвентаризация | | | | стандартов | | действующих | | | | качества | | нормативных | | | | предоставления | | правовых актов с | | | | муниципальных | | точки зрения | | | | услуг | | наличия стандартов | | | | | | качества | | | | | | предоставления | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | стандартов качества | | | | | | предоставления | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг по видам | | | | | | услуг (культура, | | | | | | образование, | | | | | | здравоохранение, | | | | | | молодежная | | | | | | политика и | | | | | | оздоровление детей, | | | | | | спорт и физическая | | | | | | культура, | | | | | | благоустройство); | | | | | | 3) утверждение | | | | | | порядка оценки | | | | | | соответствия | | | | | | качества | | | | | | фактически | | | | | | предоставленных | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг стандартам; | | | | | | 4) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | стандартов | | | | | | предоставления | | | | | | бюджетных услуг; | | | | | | 5) не менее 50% | | | | | | бюджетных | | | | | | расходов (без учета | | | | | | субвенций на | | | | | | исполнение | | | | | | делегированных | | | | | | полномочий) | | | | | | осуществляется по | | | | | | муниципальным | | | | | | услугам, имеющим | | | | | | стандарты качества | | | | | | их предоставления | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р18 | Применение | | 1) утверждение | | | | инструментов | | порядка | | | | среднесрочного | | формирования | | | | финансового | | проекта бюджета на | | | | планирования | | очередной | | | | | | финансовый год и | | | | | | плановый период | | | | | | либо утверждение | | | | | | методики | | | | | | формирования | | | | | | среднесрочного | | | | | | финансового плана | | | | | | (с учетом | | | | | | положений об | | | | | | утверждении | | | | | | показателей | | | | | | среднесрочного | | | | | | финансового плана | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год | | | | | | путем | | | | | | корректировки | | | | | | утвержденных | | | | | | показателей | | | | | | среднесрочного | | | | | | финансового плана | | | | | | в предыдущем | | | | | | финансовом году); | | | | | | 2) утверждение | | | | | | порядка разработки, | | | | | | реализации и | | | | | | мониторинга | | | | | | эффективности | | | | | | реализации | | | | | | муниципальных | | | | | | долгосрочных и | | | | | | ведомственных | | | | | | целевых программ; | | | | | | отклонение | | | | | | параметров | | | | | | решения о бюджете | | | | | | на очередной | | | | | | финансовый год от | | | | | | параметров, | | | | | | утвержденных на | | | | | | среднесрочную | | | | | | перспективу, не | | | | | | превышает 15%; | | | | | | 3) утверждение | | | | | | муниципального | | | | | | бюджета на очередной | | | | | | финансовый год | | | | | | и плановый период; | | (Пункт 3 дополнен - Постановление правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) | | | | 4) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | нормативных | | | | | | правовых актов по | | | | | | вопросам | | | | | | организации и | | | | | | осуществления | | | | | | среднесрочного | | | | | | финансового | | | | | | планирования | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р19 | Оздоровление | | 1) проведение | | | | предприятий и | | оценки дебиторской | | | | организаций | | и кредиторской | | | | жилищно- | | задолженности | | | | коммунального | | предприятий | | | | хозяйства | | жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства, в том | | | | | | числе по видам и | | | | | | источникам | | | | | | задолженности; | | | | | | 2) подписание | | | | | | администрацией | | | | | | муниципального | | | | | | района (городского | | | | | | округа) и | | | | | | предприятиями | | | | | | жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства актов | | | | | | сверки взаимной | | | | | | задолженности по | | | | | | видам и источникам | | | | | | задолженности на | | | | | | последнюю дату; | | | | | | 3) утверждение | | | | | | порядка | | | | | | урегулирования | | | | | | (признания) | | | | | | задолженности и ее | | | | | | погашения; | | | | | | 4) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | сведений о составе | | | | | | и объеме взаимной | | | | | | задолженности по | | | | | | видам жилищно- | | | | | | коммунальных | | | | | | услуг; | | | | | | 5) за последний | | | | | | отчетный год | | | | | | размер | | | | | | кредиторской и | | | | | | дебиторской | | | | | | задолженности | | | | | | снизился на 5% | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р20 | Организация | | 1) проведение | | | | сбора платежей | | оценки финансовых | | | | за жилищно- | | показателей | | | | коммунальные | | предприятий | | | | услуги | | жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства (выручка, | | | | | | затраты, прибыль) | | | | | | за последние три | | | | | | года в разрезе | | | | | | жилищно- | | | | | | коммунальных | | | | | | услуг; | | | | | | 2) установление | | | | | | порядка сбора | | | | | | платежей за | | | | | | жилищные и | | | | | | коммунальные | | | | | | услуги, | | | | | | предоставляемые | | | | | | гражданам, | | | | | | организациям | | | | | | непосредственно | | | | | | поставщиками | | | | | | данных услуг | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р21 | Организация | | 1) оценка потерь | | | | оперативного | | бюджета от | | | | учета | | недополученных | | | | задолженности | | доходов (с учетом | | | | перед бюджетом | | инфляции), | | | | муниципального | | рассроченных и | | | | района | | отсроченных | | | | (городского | | платежей за | | | | округа), | | последние три | | | | рассроченных и | | отчетных года; | | | | отсроченных | | 2) утверждение | | | | платежей в | | порядка проведения | | | | бюджет | | мониторинга | | | | | | задолженности, | | | | | | рассроченных и | | | | | | отсроченных | | | | | | платежей; | | | | | | 3) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | данных об объемах | | | | | | задолженности, | | | | | | рассроченных и | | | | | | отсроченных | | | | | | платежей (с учетом | | | | | | инфляции); | | | | | | 4) объем | | | | | | задолженности, | | | | | | рассроченных и | | | | | | отсроченных | | | | | | платежей не | | | | | | превышает 3% | | | | | | расходов бюджета | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р22 | Организация | | 1) инвентаризация | | | | учета объектов, | | собственности | | | | находящихся в | | муниципального | | | | собственности | | района (городского | | | | муниципального | | округа), в том числе | | | | района | | по организациям, | | | | (городского | | доли уставного | | | | округа), и | | капитала которых | | | | предоставление | | принадлежат | | | | информации | | муниципальному | | | | заинтересованным| | району (городскому | | | | лицам | | округу), за | | | | | | последние три | | | | | | отчетных года; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | положения о | | | | | | раскрытии | | | | | | информации о | | | | | | собственности | | | | | | муниципального | | | | | | района (городского | | | | | | округа), в том числе | | | | | | по отдельным | | | | | | объектам | | | | | | собственности; | | | | | | 3) утверждение | | | | | | порядка оценки | | | | | | рыночной | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | находящихся в | | | | | | собственности | | | | | | муниципального | | | | | | района (городского | | | | | | округа), | | | | | | независимыми | | | | | | организациями; | | | | | | 4) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | информации о | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | находящихся в | | | | | | собственности | | | | | | муниципального | | | | | | района (городского | | | | | | округа), в том числе | | | | | | по отдельным | | | | | | объектам | | | | | | собственности; | | |---------+-----------------+----------------------------------------------+----------------------+----------------------| | Р23 | Мониторинг | | 1) утверждение | | | | эффективности | | порядка | | | | деятельности | | представления | | | | муниципальных | | отчетности о | | | | унитарных | | деятельности и | | | | предприятий | | долговых | | | | | | обязательствах | | | | | | муниципальных | | | | | | унитарных | | | | | | предприятий; | | | | | | 2) утверждение | | | | | | системы критериев | | | | | | для сохранения | | | | | | муниципальных | | | | | | унитарных | | | | | | предприятий на | | | | | | основе оценки | | | | | | бюджетной и | | | | | | социальной | | | | | | эффективности их | | | | | | деятельности; | | | | | | 3) публикация в | | | | | | СМИ и размещение | | | | | | в сети Интернет | | | | | | результатов | | | | | | деятельности | | | | | | муниципальных | | | | | | унитарных | | | | | | предприятий | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к методике проведения годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных Районов (городских округов) Критические значения и формулы расчета значений индикаторов оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Условное | Наименование | Формула расчета значения | Минимальный риск | Максимальный риск | | обозначение | индикатора | индикатора | неплатежеспособности | неплатежеспособности | | индикаторов | | | (максимальный | (минимальный | | | | | уровень качества | уровень качества | | | | | управления | управления | | | | | бюджетом) | бюджетом) | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | O1 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 10% (5%) | | | | ограничения | A - планируемый размер дефицита | | | | | размера | бюджета муниципального района | | | | | дефицита | (городского округа) по состоянию на | | | | | бюджета | конец квартала за вычетом разницы | | | | | муниципального | между полученными и погашенными | | | | | района | бюджетными кредитами, | | | | | (городского | поступлений от продажи акций и | | | | | округа), | иных форм участия в капитале, | | | | | установленного | находящихся в собственности | | | | | Бюджетным | муниципального образования, и | | | | | кодексом | снижения остатков средств на счетах | | | | | Российской | по учету средств местного бюджета; | | | | | Федерации | B - уточненный общий годовой | | | | | | объем доходов местного бюджета без | | | | | | учета утвержденного объема | | | | | | безвозмездных поступлений и (или) | | | | | | поступлений налоговых доходов по | | | | | | дополнительным нормативам | | | | | | отчислений. | | | | | | | | | | | | Для муниципального образования, в | | | | | | отношении которого осуществляются | | | | | | меры, предусмотренные пунктом 4 | | | | | | статьи 136 Бюджетного кодекса | | | | | | Российской Федерации, дефицит | | | | | | бюджета не должен превышать 5% | | | | | | утвержденного общего годового | | | | | | объема доходов местного бюджета | | | | | | без учета утвержденного объема | | | | | | безвозмездных поступлений и (или) | | | | | | поступлений налоговых доходов по | | | | | | дополнительным нормативам | | | | | | отчислений | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | O2 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 100% (50%) | | | | ограничения | A - фактический объем | | | | | предельного | муниципального долга за вычетом | | | | | объема | объема основного долга по | | | | | муниципального | бюджетным кредитам по состоянию | | | | | долга, | на конец квартала нарастающим | | | | | установленного | итогом с начала года; | | | | | Бюджетным | B - утвержденный общий годовой | | | | | кодексом | объем доходов местного бюджета без | | | | | Российской | учета утвержденного объема | | | | | Федерации | безвозмездных поступлений и (или) | | | | | | поступлений налоговых доходов по | | | | | | дополнительным нормативам | | | | | | отчислений по состоянию на конец | | | | | | квартала. | | | | | | | | | | | | Для муниципального образования, в | | | | | | отношении которого осуществляются | | | | | | меры, предусмотренные пунктом 4 | | | | | | статьи 136 Бюджетного кодекса | | | | | | Российской Федерации, предельный | | | | | | объем муниципального долга не | | | | | | должен превышать 50% | | | | | | утвержденного общего годового | | | | | | объема доходов местного бюджета | | | | | | без учета утвержденного объема | | | | | | безвозмездных поступлений и (или) | | | | | | поступлений налоговых доходов по | | | | | | дополнительным нормативам | | | | | | отчислений | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | O3 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 15% | | | | ограничения | A - объем кассовых расходов | | | | | предельного | бюджета муниципального района | | | | | объема расходов | (городского округа) на обслуживание | | | | | на обслуживание | муниципального долга по состоянию | | | | | муниципального | на конец квартала нарастающим | | | | | долга, | итогом с начала года; | | | | | установленного | B - объем кассовых расходов | | | | | Бюджетным | бюджета муниципального района | | | | | кодексом | (городского округа) за исключением | | | | | Российской | объема расходов, осуществляемых за | | | | | Федерации | счет субвенций, предоставляемых из | | | | | | бюджетов бюджетной системы | | | | | | Российской Федерации | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | О4 | Соблюдение | V = A/B х 100, где: | 100% | | | | ограничения | A - фактический объем | | | | | предельного | муниципальных заимствований по | | | | | объема | состоянию на конец квартала | | | | | муниципальных | нарастающим итогом с начала года; | | | | | заимствований, | B - сумма, направленная на | | | | | установленного | финансирование дефицита бюджета | | | | | Бюджетным | и (или) погашение долговых | | | | | кодексом | обязательств, по состоянию на конец | | | | | Российской | квартала нарастающим итогом с | | | | | Федерации | начала года | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | O5 | Исполнение | V = A/B х 100, где: | 100% | 95% | | | бюджета | A - объем доходов без учета | | | | | муниципального | безвозмездных поступлений от | | | | | района | других бюджетов бюджетной | | | | | (городского | системы Российской Федерации, | | | | | округа) по | поступивших в бюджет | | | | | доходам без | муниципального района (городского | | | | | учета | округа), по состоянию на конец | | | | | безвозмездных | квартала нарастающим итогом с | | | | | поступлений от | начала года; | | | | | бюджетов других | B - плановые показатели | | | | | уровней | поступления в бюджет | | | | | | муниципального района (городского | | | | | | округа) доходов без учета | | | | | | безвозмездных поступлений от | | | | | | других бюджетов бюджетной | | | | | | системы Российской Федерации на | | | | | | квартал нарастающим итогом с | | | | | | начала года | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | О6 | Уровень | V = A/B х 100, где: | 5% | 40% | | | дотационности | A - объем межбюджетных | | | | | муниципального | трансфертов (за исключением | | | | | образования | субвенций) и (или) поступлений | | | | | | налоговых доходов по | | | | | | дополнительным нормативам | | | | | | отчислений, поступивших в бюджет | | | | | | муниципального района (городского | | | | | | округа) по состоянию на конец | | | | | | квартала нарастающим итогом с | | | | | | начала года; | | | | | | B - объем собственных доходов, | | | | | | поступивших по состоянию на конец | | | | | | квартала нарастающим итогом с | | | | | | начала года | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | О7 | Отношение | V = A/B х 100, где: | 0% | 5% | | | объема | A - просроченная кредиторская | | | | | просроченной | задолженность по состоянию на | | | | | кредиторской | конец квартала нарастающим итогом | | | | | задолженности | с начала года; | | | | | бюджета к | B - объем расходов бюджета | | | | | расходам | муниципального района (городского | | | | | бюджета | округа) на квартал нарастающим | | | | | муниципального | итогом с начала года | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) | | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | O8 | Отношение | V = A/(B/n) х 100, где: | 0% | 100% | | | объема | А - кредиторская задолженность по | | | | | просроченной | оплате коммунальных услуг по | | | | | кредиторской | состоянию на конец квартала | | | | | задолженности | нарастающим итогом с начала года; | | | | | по оплате | В - объем расходов бюджета | | | | | коммунальных | муниципального района (городского | | | | | услуг к | округа) на оплату коммунальных | | | | | среднемесячному | услуг на квартал нарастающим | | | | | объему расходов | итогом с начала года; | | | | | бюджета | n - число отчетных месяцев | | | | | муниципального | | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) по | | | | | | оплате | | | | | | коммунальных | | | | | | услуг | | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | O9 | Отношение | V = A/B х 100, где: | 0% | 5% | | | прироста | A - прирост недоимки по налоговым | | | | | недоимки по | доходам по состоянию на конец | | | | | налоговым | квартала нарастающим итогом с | | | | | доходам к | начала года; | | | | | налоговым | B - объем налоговых доходов | | | | | доходам | бюджета муниципального района | | | | | бюджета | (городского округа) на квартал | | | | | муниципального | нарастающим итогом с начала года | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) | | | | |-------------+-----------------+-------------------------------------+----------------------+----------------------| | О10 | Снижение и | V = A, где: | 0 | | | | ликвидация | A - просроченная задолженность по | | | | | просроченной | долговым обязательствам | | | | | кредиторской | муниципального района (городского | | | | | задолженности | округа) на по состоянию на конец | | | | | бюджета | квартала нарастающим итогом с | | | | | муниципального | начала года | | | | | района | | | | | | (городского | | | | | | округа) | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 30.04.2009 N 190-п Порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) 1. Настоящий Порядок разработан с целью стимулирования наиболее эффективной практики организации муниципальных финансов и повышения качества управления финансами муниципальных районов (городских округов). 2. Порядок применяется при распределении дотаций на стимулирование повышения уровня социально-экономического развития и качества управления финансами среди муниципальных образований, достигших наилучших показателей по итогам проведения министерством финансов Оренбургской области годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности. 3. Дотации на стимулирование повышения уровня социально- экономического развития и качества управления финансами предусматриваются в областном бюджете ежегодно. 4. Дотации на стимулирование повышения уровня социально- экономического развития и качества управления финансами распределяются среди 7 муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов по результатам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. 5. Дотации на стимулирование повышения уровня социально- экономического развития и качества управления финансами распределяются следующим образом: 30,0 процента - муниципальному образованию, занявшему первое место по результатам проведенной оценки; 30,0 процента - распределяются пропорционально набранным баллам между муниципальными образованиями, занявшими второе и третье место; 40,0 процента - распределяются пропорционально набранным баллам между муниципальными образованиями, занявшими четвертое, пятое, шестое и седьмое место. 6. Показатели, полученные в ходе проведения годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов), подлежат применению и учету при проведении общей ежегодной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. (Пункт 6 дополнен - Постановление правительства Оренбургской области от 23.06.2009 г. N 297-п) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|