Расширенный поиск

Закон Оренбургской области от 02.07.2012 № 898/269-V-ОЗ

 



                              З А К О Н

                         ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
             "О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ
               ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
                       И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Принят Законодательным
Собранием области                                    20 июня 2012 года


     Статья 1
     
     Внести  в  Закон  Оренбургской  области  от  4  июля  2005   года
N 2357/433-III-ОЗ  "О защите  населения  и   территорий   Оренбургской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера"
(газета "Южный Урал" от 2 августа 2005 года, 18 марта  2006  года,  26
мая 2007 года, 16 мая, 10 октября 2009 года,  16  октября  2010  года;
газета "Оренбуржье" от 6 мая 2011 года  -  бюллетень  Законодательного
Собрания области, 2005, двадцать  девятое  заседание;  2006,  тридцать
пятое заседание; 2007, одиннадцатое заседание; 2009, двадцать восьмое,
тридцатое  заседания;  2010,  сорок  первое  заседание;  2011,  второе
заседание) изменения.

     1. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 9-12:
     
     "9)  содействуют  федеральному  органу   исполнительной   власти,
уполномоченному  на  решение  задач  в  области  защиты  населения   и
территорий от чрезвычайных ситуаций,  в  предоставлении  участков  для
установки и (или) в установке специализированных  технических  средств
оповещения и информирования населения в  местах  массового  пребывания
людей, а также в предоставлении имеющихся  технических  устройств  для
распространения  продукции  средств  массовой  информации,   выделении
эфирного времени в целях своевременного  оповещения  и  информирования
населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки  населения  в  области
защиты от чрезвычайных ситуаций;
     10) принимают решения об  осуществлении  единовременных  денежных
выплат  гражданам  Российской  Федерации   в   случаях   возникновения
чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного  характера,  включая
определение случаев осуществления единовременных  денежных  выплат,  а
также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;
     11) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной  ситуации
для соответствующих органов управления и  сил  единой  государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     12)   устанавливают   региональный   (межмуниципальный)   уровень
реагирования  в  порядке,   установленном   пунктом   3   статьи   4.1
Федерального  закона  от  21.12.1994  N 68-ФЗ  "О защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
характера".

     2. Статьи 7, 8 изложить в редакции:
     
     "Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления  в  области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

     1. Органы местного самоуправления самостоятельно:
     осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил
и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,
обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
     принимают  решения  о  проведении  эвакуационных  мероприятий   в
чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;
     осуществляют в установленном порядке сбор и обмен  информацией  в
области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,
обеспечивают своевременное оповещение и  информирование  населения  об
угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
     осуществляют  финансирование   мероприятий   в   области   защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     организуют и проводят аварийно-спасательные и  другие  неотложные
работы, а также поддерживают общественный порядок при  их  проведении,
при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью  к
органам исполнительной власти Оренбургской области;
     содействуют   устойчивому    функционированию    организаций    в
чрезвычайных ситуациях;
     создают при органах местного самоуправления постоянно действующие
органы  управления,  специально  уполномоченные  на  решение  задач  в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации  для
соответствующих  органов  управления  и  сил  единой   государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     устанавливают   местный   уровень   реагирования    в    порядке,
установленном пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона  от  21.12.1994
N 68-ФЗ "О защите населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера".
     2. Органы местного самоуправления содействуют федеральному органу
исполнительной власти, уполномоченному  на  решение  задач  в  области
защиты  населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   в
предоставлении  участков   для   установки   и   (или)   в   установке
специализированных технических  средств  оповещения  и  информирования
населения  в  местах   массового   пребывания   людей,   а   также   в
предоставлении имеющихся  технических  устройств  для  распространения
продукции средств массовой информации, выделении  эфирного  времени  в
целях  своевременного  оповещения   и   информирования   населения   о
чрезвычайных ситуациях и подготовки  населения  в  области  защиты  от
чрезвычайных ситуаций.

     Статья 8. Обязанности организаций в области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций

     1. Организации обязаны:
     планировать и осуществлять  необходимые  меры  в  области  защиты
работников организаций и подведомственных объектов производственного и
социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
     планировать и проводить  мероприятия  по  повышению  устойчивости
функционирования   организаций   и    обеспечению    жизнедеятельности
работников организаций в чрезвычайных ситуациях;
     обеспечивать создание, подготовку и поддержание  в  готовности  к
применению сил и средств по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций, осуществлять обучение работников организаций способам защиты
и действиям в чрезвычайных ситуациях;
     создавать  и  поддерживать  в  постоянной  готовности   локальные
системы оповещения о чрезвычайных ситуациях;
     обеспечивать организацию  и  проведение  аварийно-спасательных  и
других неотложных работ на подведомственных объектах производственного
и  социального  назначения  и  на  прилегающих  к  ним  территориях  в
соответствии  с  планами  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций;
     финансировать мероприятия  по  защите  работников  организаций  и
подведомственных объектов производственного и  социального  назначения
от чрезвычайных ситуаций;
     создавать  резервы  финансовых  и   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     предоставлять в установленном порядке информацию в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,  а  также  оповещать
работников организаций об угрозе  возникновения  или  о  возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     предоставлять  в  установленном   порядке   федеральному   органу
исполнительной власти, уполномоченному  на  решение  задач  в  области
защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,  участки  для
установки  специализированных   технических   средств   оповещения   и
информирования  населения  в  местах   массового   пребывания   людей,
осуществлять в  установленном  порядке  распространение  информации  в
целях  своевременного  оповещения   и   информирования   населения   о
чрезвычайных ситуациях,  подготовки  населения  в  области  защиты  от
чрезвычайных  ситуаций  путем  предоставления  и  (или)  использования
имеющихся у  организаций  технических  устройств  для  распространения
продукции  средств  массовой  информации,  а  также   каналов   связи,
выделения эфирного времени и иными способами.
     2.  Руководитель  организации,  на   территории   которой   может
возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной
готовности или чрезвычайной ситуации  для  органов  управления  и  сил
единой   государственной   системы   предупреждения    и    ликвидации
чрезвычайных ситуаций  и  принимает  решение  об  установлении  уровня
реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной
ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся  на
ее территории.
     3.  Руководитель  организации,  на   территории   которой   может
возникнуть  или  возникла  чрезвычайная  ситуация,  и  назначенный  им
руководитель  работ  по   ликвидации   чрезвычайной   ситуации   несут
ответственность за проведение работ  по  предотвращению  и  ликвидации
чрезвычайной ситуации на территории данной организации в  соответствии
с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области".

     Статья 2
     
     Настоящий  Закон  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


Губернатор Оренбургской области                               Ю.А.Берг


г. Оренбург, Дом Советов
2 июля 2012 года
N 898/269-V-ОЗ

Информация по документу
Читайте также