Расширенный поиск
Указ Губернатора Нижегородской области от 24.09.2008 № 43УКАЗ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 сентября 2008 года N 43 Утратил силу - Указ Губернатора Нижегородской области от 15.06.2012 г. N 48 Об утверждении Плана противодействия коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области В целях исполнения пункта 5 раздела IV Национального плана противодействия коррупции от 31 июля 2008 года: 1. Утвердить прилагаемый План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области (далее - План). 2. Органам исполнительной власти Нижегородской области: 2.1. Обеспечить исполнение мероприятий, предусмотренных настоящим Планом. 2.2. Представлять информацию о ходе выполнения вышеуказанных мероприятий в уполномоченный орган по реализации антикоррупционной политики в Нижегородской области - управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области один раз в полгода не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 3. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Нижегородской области от 24.09.2008 N 43 План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области (далее - План) разработан в соответствии с положениями Национального плана противодействия коррупции от 31 июля 2008 года, Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по её проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 года N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области", а также законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, регулирующим вопросы государственной службы, в целях создания эффективных условий для недопущения коррупции в органах исполнительной власти Нижегородской области, снижения ее влияния на деятельность иных государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Раздел I Первоочередные меры по реализации настоящего Плана 1. Заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочному представителю Губернатора в Законодательном Собрании С.А.Потапову обеспечить представление один раз в полгода Губернатору Нижегородской области доклада о ходе выполнения мероприятий, предусмотренных Планом, и предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по противодействию коррупции. 2. Руководителям органов исполнительной власти области в пределах своей компетенции принять меры по соблюдению государственными гражданскими служащими области общих принципов служебного поведения государственных служащих, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885. 3. Уполномоченному органу исполнительной власти Нижегородской области по реализации антикоррупционной политики - управлению по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области в срок до 31 декабря 2008 года: 3.1. Разработать: - проект программы по противодействию коррупции в Нижегородской области, утверждаемой Правительством Нижегородской области; - проект порядка проведения антикоррупционной экспертизы законов Нижегородской области и их проектов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области и их проектов с последующим внесением его в Законодательное Собрание Нижегородской области; - проект порядка проведения антикоррупционного мониторинга, принимаемого Правительством Нижегородской области; - проект распоряжения Губернатора Нижегородской области о создании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции Нижегородской области; - проект методики проведения антикоррупционной экспертизы. 3.2. Представить Губернатору Нижегородской области и Законодательному Собранию Нижегородской области информацию о состоянии коррупции, о реализации мер антикоррупционной политики и мер противодействия коррупции в Нижегородской области. Раздел II Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции 1. Разработка и принятие Правительством Нижегородской области Программы противодействия коррупции в Нижегородской области. 2. Разработка и внесение в Законодательное Собрание Нижегородской области проекта порядка проведения антикоррупционной экспертизы законов Нижегородской области и их проектов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области и их проектов. 3. Разработка и принятие Правительством Нижегородской области порядка проведения антикоррупционного мониторинга. 4. Разработка и принятие Губернатором Нижегородской области распоряжения о создании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции Нижегородской области. Раздел III Меры по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции 1. Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение государственного управления в социально-экономической сфере и включающих в себя: а) регламентацию использования имущества, находящегося в собственности Нижегородской области, ресурсов Нижегородской области, передачи прав на использование данного имущества и его отчуждения; б) совершенствование норм, регулирующих осуществление закупок для нужд Нижегородской области, в целях исключения возможности их произвольного толкования, дискриминации и предоставления неоправданных преимуществ; в) обеспечение контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачности процедур закупок, преимущественное использование механизма аукционных торгов и биржевой торговли при отчуждении имущества, находящегося в собственности Нижегородской области; г) детализацию механизма контроля за выполнением публичных функций органами исполнительной власти Нижегородской области; соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, включая введение административных регламентов по каждой из таких функций и системы оценки качества их выполнения. 2. Реализация системы мер, направленных на совершенствование функционирования государственного аппарата и включающих в себя: а) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах исполнительной власти Нижегородской области; б) сокращение излишней численности государственных гражданских служащих Нижегородской области с одновременным привлечением на государственную службу квалифицированных специалистов и созданием адекватных материальных стимулов в зависимости от объёма и результатов работы; в) разработку и внедрение стандартов государственных услуг и регламентов исполнения государственных функций, а также оптимизацию и конкретизацию полномочий органов исполнительной власти Нижегородской области и их работников, которые должны быть закреплены в административных регламентах; г) выработку оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами исполнительной власти Нижегородской области, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность государственных гражданских служащих; д) реализацию прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации; е) формирование единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей межведомственное электронное взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области, а также взаимодействие указанных органов с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг. 3. Рассмотрение вопроса о функционировании на постоянной основе в составе кадровых служб органов исполнительной власти Нижегородской области комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, создание которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269. Принятие мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного гражданского служащего с государственной службы. 4. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области общих принципов служебного поведения государственных служащих, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих. 5. Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально значимых услуг, в частности путём применения системы "одного окна" и электронного обмена информацией. Разработка и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами. 6. Обеспечение работы "горячих линий" на сайтах органов исполнительной власти Нижегородской области, "телефонов доверия" для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц органов исполнительной власти Нижегородской области. 7. Проведение по каждому поступившему обращению граждан служебных расследований в случае выявления признаков коррупционных проявлений. 8. Решение вопроса о порядке передачи в доверительное управление принадлежащих государственным гражданским служащим Нижегородской области и приносящих доходы ценных бумаг, акций, долей участия в уставных капиталах организаций. Раздел IV Меры по повышению профессионального уровня кадров и правовому просвещению 1. Для повышения профессионального уровня кадров требуется: а) повышение качества образовательных программ в области юриспруденции, в том числе увеличение практической подготовки обучающихся; б) совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих; в) усиление антикоррупционной составляющей при преподавании учебных дисциплин, предусматривающих изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности, которое, как правило, осуществляется по дополнительным общеобразовательным программам, разработанным в рамках национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов, и реализуется в образовательных учреждениях. 2. Для повышения качества правового просвещения необходимы: а) формирование в обществе и органах исполнительной власти области уважительного и бережного отношения к частной собственности; б) стимулирование системой государственных заказов деятельности средств массовой информации, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, воспитание у населения чувств гражданской ответственности, укрепления доверия к власти. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|