Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 16.02.2002 № 149-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  Губернатора Нижегородской области

     от 16.02.2002                                          N 149-p

     Об  утверждении  Положения  об
     управлении     по     кадровой 
     политике органов исполнительной 
     власти Нижегородской области


     В  соответствии  с  Указом  Губернатора  Нижегородской области от
12.10.2001   N   52   "Об   утверждении   Положения  об  Администрации
Губернатора   Нижегородской   области"   и  распоряжением  Губернатора
области  от  16.10.2001  N  337-р "Об утверждении структуры и штатного
расписания Администрации Губернатора Нижегородской области":
     1.   Утвердить  Положение  об  управлении  по  кадровой  политике
органов исполнительной власти Нижегородской области.
     2.  Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого    заместителя    Губернатора    руководителя    Администрации
Губернатора Нижегородской области В.П. Кириенко.


     Губернатор области          Г.М. Ходырев


                                  Утверждено распоряжением Губернатора
                                      области от 16.02.2002 г. N 149-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 об управлении организационной работы
           Администрации Губернатора Нижегородской области


                          1. Общие положения

     1.  1.  Управление  по  кадровой  политике органов исполнительной
власти  Нижегородской  области (далее именуется - Управление) является
структурным    подразделением   Администрации   Губернатора   области,
осуществляющим  обеспечение  деятельности  Губернатора и Правительства
области  по вопросам кадровой политики в органах исполнительной власти
Нижегородской области.
     1.   2.   Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами, указами и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями    Правительства    Российской    Федерации,    Уставом
Нижегородской  области, законами и иными нормативными правовыми актами
органов   государственной   власти  Нижегородской  области,  приказами
руководителя    Администрации    Губернатора    первого    заместителя
Губернатора, а также настоящим Положением.
     1.  3.  Положение  об  Управлении, структура и штатное расписание
Управления утверждаются распоряжением Губернатора области.
     1.  4.  Управление  имеет  круглую печать со своим наименованием,
бланки   с   изображением  герба  Нижегородской  области  и  со  своим
наименованием,  а  также  другие  реквизиты, установленные действующим
законодательством.
     1.  5.  Финансирование  деятельности Управления осуществляется за
счет средств областного бюджета.

                    2. Основные задачи Управления

     Основными задачами Управления являются:
     2.  1.  Обеспечение  деятельности Губернатора области по вопросам
государственной  кадровой  политики  и развития государственной службы
области.
     2.       2.Нормативно-правовое,       организационно-методическое
обеспечение  работы  органов исполнительной власти области по вопросам
реализации   законодательства  Российской  Федерации  и  Нижегородской
области  о  государственной  службе и создание условий, способствующих
повышению эффективности государственной службы области.
     2.   3.   Обеспечение   деятельности  руководителя  Администрации
Губернатора  первого заместителя Губернатора по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
     2.  4.Организация  работы  по вопросам профессионального развития
государственных служащих области.
     2.  5.Организация работы по вопросам награждения государственными
наградами Российской Федерации и наградами Нижегородской области.
     2.  6.  Взаимодействие с органами местного самоуправления области
по вопросам кадровой политики.

                    3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие функции:
     3.  1.  Разработка общих принципов кадровой политики, определение
приоритетов  работы  с  кадрами  через  совет по кадровой политике при
Губернаторе.
     3.   2.   Подготовка   законопроектов,  вносимых  Губернатором  в
Законодательное    Собрание    области   в   порядке   законодательной
инициативы,   подготовка   проектов   правовых   актов  Губернатора  и
Правительства области по вопросам кадровой политики.
     3.  3.  Подготовка заключений по вопросам, касающимся прохождения
государственной службы Нижегородской области.
     3.  4.  Ведение  единого  Реестра  государственных  должностей  и
Реестра   государственных   служащих   органов  исполнительной  власти
Нижегородской области.
     3.    5.    Формирование    кадрового   резерва   для   замещения
государственных должностей государственной службы.
     3.  6.  Формирование  банка кадровой информации, анализ кадрового
потенциала   государственной   и  муниципальной  службы  Нижегородской
области.
     3.  7. Подготовка проектов указов губернатора по вопросам приема,
перевода,   (отставки),   оформления   личных   дел   лиц,  замещающих
государственные   должности   государственной   власти   Нижегородской
области  категории  "А"  и  "Б",  помощников депутатов Государственной
Думы    Федерального   Собрания   Российской   Федерации,   помощников
представителя   от   Правительства   Нижегородской  области  в  Совете
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
     3.    8.    Ведение    кадрового   делопроизводства   структурных
подразделений  Администрации  Губернатора (прием, перевод, увольнение,
отставка).
     3.   9.   Ведение   кадрового   делопроизводства  государственных
служащих и обслуживающего персонала управления делами Губернатора.
     3.   10.   Ведение   учета   и   отчетности   по  кадрам  органов
исполнительной  власти  области,  а  также Администрации Губернатора и
аппарата Правительства области.
     3.  11.  Разработка  типовых  трудовых  договоров  (контрактов) и
типовых должностных инструкций государственных служащих области.
     3.  12.  Консультирование  государственных  служащих  области  по
вопросам    трудового    законодательства    и    законодательства   о
государственной   службе,  контроль  за  соблюдением  государственными
служащими     ограничений,     установленных    законодательством    о
государственной службе.
     3.  13.  Организация профессиональной подготовки, переподготовки,
повышения  квалификации  государственных  служащих области; подготовка
документов,  связанных  с  профессиональным  обучением государственных
служащих;   взаимодействие   с  учреждениями  системы  образования  по
вопросам подготовки и переподготовки кадров государственной службы.
     3.   14.   Внесение   предложений   для   соответствующих  статей
областного    бюджета    по    вопросам   профессионального   обучения
государственных и муниципальных служащих.
     3.  15.  Нормативно-методическое обеспечение проведения конкурсов
на замещение вакантных должностей государственной службы.
     3.  16. Подготовка проектов распоряжений Губернатора о присвоении
квалификационных    разрядов    государственным    служащим    органов
исполнительной власти области.
     3.  17. Подготовка проектов распоряжений Губернатора о присвоении
звания  "Ветеран  труда", выдаче удостоверения к медали "За доблестный
труд  в ВОВ 1941-1945 гг." и иных почетных званий и наград, отнесенных
к компетенции Губернатора.
     3.  18.  Организация  вручения  государственных  наград  и наград
Нижегородской области, отнесенных к компетенции Губернатора.
     3.  19.  Подготовка  материалов  по  представлению  к награждению
государственными  наградами  Российской  Федерации  на  имя Президента
Российской Федерации.
     3.  20.  Организационно-методическая  и  консультационная  помощь
органам местного самоуправления по кадровым вопросам.
     3.    21.   Обеспечение   регистрации   и   учета   изменений   в
административно-территориальном  устройстве  области и ведения Реестра
административно-территориальных     и    муниципальных    образований,
городских  и  сельских населенных пунктов, а также подготовка проектов
заключений    Правительства    Нижегородской    области   на   проекты
нормативно-правовых            актов            по            вопросам
административно-территориального   устройства,  вносимых  инициаторами
предложений на рассмотрение Законодательного Собрания области.
     3.    22.    Проведение    работы   по   подготовке   справочника
"Административно-территориальное устройство Нижегородской области".
     3.   23.  Непосредственная  разработка  проекта  Описания  границ
области, включая картографические материалы.

                       4. Полномочия Управления

     Управление для осуществления своих основных функций имеет право:
     4.  1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы  и  информацию  от  кадровых  служб  органов  исполнительной
власти   области,   других  органов  государственной  власти,  органов
местного самоуправления области.
     4.   2.   Использовать   в   служебных   целях   государственные,
правительственные системы связи и коммуникации.
     4.  3.  Для  осуществления  отдельных работ ходатайствовать перед
руководителем  Администрации  о  привлечении  ученых и специалистов, в
том числе на договорной основе.
     4.   4.   Взаимодействовать  с  органами  государственной  власти
области,   другими   государственными  органами  и  органами  местного
самоуправления области по вопросам своей компетенции.
     4.  5.  Организовать  в  пределах  своей  компетенции  проведение
совещаний,    консультаций   с   руководителями   других   структурных
подразделений   Администрации   Губернатора   области,  представителей
органов    государственной    власти    области,    органов   местного
самоуправления области.
     4.   6.   В   соответствии   с   распоряжениями   Губернатора   и
Правительства  проводить  проверки,  запрашивать необходимые материалы
по вопросам кадровой политики и государственной службы.
     4.  7. Вносить предложения руководителю Администрации Губернатора
первому  заместителю  Губернатора  о  мерах по повышению эффективности
государственной службы в органах исполнительной власти области.

                      5. Руководство Управлением

     5.  1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.
     Начальник  осуществляет  руководство  деятельностью Управления на
принципах   единоначалия   и  несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Управление задач и функций.
     5.  2. Заместитель начальника Управления назначается на должность
Губернатором   области   по   представлению  начальника  Управления  и
освобождается от должности Губернатором области.
     5. 3. Начальник Управления:
     5.  3.1.  Ходатайствует  перед  Губернатором о приеме на работу и
увольнении  сотрудников  Управления,  применении к ним мер поощрения и
взыскания  в  соответствии  с  трудовым  законодательством  Российской
Федерации и законодательством о государственной службе.
     5.  3.2.  Утверждает  в  пределах  своей  компетенции положения о
подразделениях    Управления,    должностные   инструкции   работников
Управления.
     5.   3.3.  Представляет  руководителю  Администрации  губернатора
первому   заместителю   Губернатора   для   последующего   утверждения
Губернатором  Положение  об Управлении, структуру и штатное расписание
Управления.
     5.   3.4.Обеспечивает   выполнение   непосредственных   поручений
Губернатора    и    первого   заместителя   Губернатора   руководителя
Администрации Губернатора.
     5.  3.5.  Участвует  в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых
Губернатором,    Правительством,   первым   заместителем   Губернатора
руководителем  Администрации  губернатора, министрами и руководителями
иных  органов  исполнительной  власти области по вопросам, связанным с
деятельностью управления.
     5.   3.6.  Дает  указания,  подлежащие  обязательному  исполнению
сотрудниками Управления.

     [отформатировано: 07.08.02 Кириллова Е.В.]
     


Информация по документу
Читайте также