Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 21.10.2003 № 1111-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.10.2003г. N 1111-р Утратило силу - Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 14.10.2005 г. N 1071-р Об утверждении Порядка ведения, учета и хранения личных дел государственных служащих Администрации Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, управления делами Губернатора Нижегородской области, а также руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области В соответствии со статьей 7 Закона Нижегородской области 24 февраля 1997 года N 65-З "О государственной службе Нижегородской области" (в редакции Закона Нижегородской области от 12 августа 2002 года N 41-3), в целях упорядочения ведения, учета и хранения личных дел государственных служащих Администрации Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, управления делами Губернатора Нижегородской области, а также руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - государственных служащих): 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения, учета и хранения личных дел государственных служащих Администрации Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, управления делами Губернатора Нижегородской области, а также руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - Порядок). 2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Нижегородской области 25 февраля 1998 года N 267-р "Об утверждении порядка ведения личных дел государственных служащих администрации Нижегородской области". 3. Управлению по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора Нижегородской области (Л.А.Максимычевой) привести личные дела государственных служащих в соответствие с прилагаемым Порядком. 4. Рекомендовать министрам и руководителям иных органов исполнительной власти Нижегородской области при формировании, учете, ведении и хранении личных дел государственных служащих органов исполнительной власти Нижегородской области руководствоваться настоящим распоряжением. 5. Управлению по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора Нижегородской области (Л.А. Максимычевой) проводить по заданию Губернатора Нижегородской области мероприятия по ознакомлению с организацией работы кадровых служб в министерствах и иных органах исполнительной власти Нижегородской области, связанной с прохождением государственными служащими государственной службы и наличием соответствующих документов в личном деле государственных служащих. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора Нижегородской области В.П.Кириенко. Губернатор Г.М.Ходырев УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Нижегородской области от 21.10.2003 N 1111-р ПОРЯДОК ведения, учета и хранения личных дел государственных служащих Администрации Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области, управления делами Губернатора Нижегородской области, а также руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области 1. Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о государственном служащем и о прохождении им государственной службы. Личное дело оформляется после издания Указа о назначении на должность, распоряжения или приказа о приеме на работу и пополняется документами, возникающими в процессе трудовой деятельности государственного служащего. 2. Управление по кадровой политике органов исполнительной власти Администрации Губернатора Нижегородской области (далее - управление по кадровой политике) осуществляет ведение личных дел государственных служащих, замещающих: - государственные должности Нижегородской области категории "А" в исполнительных органах государственной власти Нижегородской области; - государственные должности государственной службы Нижегородской области категории "Б" группы 4 в исполнительных органах государственной власти Нижегородской области; - государственные должности государственной службы в Администрации Губернатора Нижегородской области; - государственные должности государственной службы в управлении делами Губернатора Нижегородской области; - государственные должности государственной службы категории "В" группы 5 в министерствах и иных органах исполнительной власти Нижегородской области, а также должность директора департамента министерства Нижегородской области (группы 4); - должности помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и помощников членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Личные дела государственных служащих министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области формируют кадровые службы данных органов или специально назначенные работники. 3. В личном деле государственного служащего содержатся: а) внутренняя опись документов (приложение N 1); б) анкета установленного образца, заполненная собственноручно (приложение N 2); в) автобиография; г) заявление о поступлении на государственную службу на государственную должность области и увольнении с нее; д) трудовой договор и соглашения о внесении изменений и дополнений к трудовому договору; е) копии указов, распоряжений, приказов о назначении на государственную службу, об освобождении от занимаемой должности, а также о переводе на другую должность; ж) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются; з) справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности государственной службы Нижегородской области; и) сведения о доходах государственного служащего и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности; к) медицинские заключения о состоянии здоровья; л) служебные характеристики (отзывы); м) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы (если гражданин принят на государственную службу по результатам конкурса) либо испытания, если таковое устанавливалось; н) аттестационные листы государственного служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него; о) копии приказов, распоряжений о присвоении квалификационного разряда; п) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности связано с использованием таких сведений; р) копии приказов, распоряжений о поощрении государственного служащего, а также копии решений о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены; с) копии приказов, распоряжений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются; т) данные об ознакомлении государственного служащего с документами его личного дела. 4. Оформление документов, входящих в состав личного дела. 4. 1. Документы, находящиеся в личном деле, вносятся во внутреннюю опись. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела по новому месту государственной службы внутренняя опись документов, находящихся в личном деле, заверяется работником кадровой службы. 4. 2. Анкета и автобиография заполняются от руки самим работником при поступлении на службу. На все вопросы должны быть даны полные ответы, не допуская сокращений, прочерков, исправлений и помарок. Полнота заполнения и правильность сведений проверяется кадровой службой в соответствии с предъявленными документами (паспорт, трудовая книжка, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документы воинского учета, документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний), о чем и делается соответствующая запись с указанием даты и подписи работника кадровой службы. 4. 3. Автобиография - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и деятельности. Составление автобиографии позволяет государственному служащему обратить внимание на те вопросы, которые не нашли детального отражения в анкете. 4. 4. Заявление о приеме на государственную службу и увольнении с нее заполняется от руки лично заявителем (приложения NN 3, 4). 5. Документы личного дела помещаются в папку-скоросшиватель установленного образца размером 23х34 см с единым для органа исполнительной власти титульным листом (приложение N 5). Личному делу присваивается порядковый номер, под которым оно регистрируется в журнале учета личных дел (приложение N 6). 6. Личные дела государственных служащих, замещающих государственные должности Нижегородской области категории "А", и государственные должности государственной службы категории "В" группы 5 в министерствах и иных органах исполнительной власти Нижегородской области хранятся постоянно. Личные дела остальных государственных служащих имеют срок хранения - 75 лет с пометкой "ЭПК". В личные дела не должны включаться документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения. К таким документам относятся: справки с места жительства, справки о жилищных условиях, заявления о предоставлении отпусков и другие. 7. В обязанности кадровой службы, осуществляющей ведение личных дел, входит: приобщение документов, перечисленных в пункте 3 настоящего порядка, к личному делу государственного служащего; обеспечение сохранности личных дел государственных служащих; обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах государственных служащих; ознакомление государственных служащих с документами их личных дел по их просьбе, либо в иных случаях, предусмотренных законодательством; ознакомление государственных служащих со следующими правовыми актами: - Законом Нижегородской области 24 февраля 1997 года N 65-З "О государственной службе Нижегородской области" (с правами, основными обязанностями, ответственностью государственных служащих и ограничениями, связанными с государственной службой); - Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885; - Положением о порядке обработки и защиты персональных данных работников, утвержденным распоряжением Губернатора Нижегородской области от 27 июня 2002 года N 651-р; - Вводным инструктажем работников, утвержденным распоряжением Губернатора Нижегородской области 19 июля 2002 года N 704-р; - Положением об организации работы по охране труда, утвержденным распоряжением Губернатора Нижегородской области 25 сентября 2002 года N 889-р; - Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными распоряжением Губернатора Нижегородской области 19 июля 2002 года N 705-р. 8. При переводе государственного служащего на новое место государственной службы личное дело передается по указанному месту государственной службы в течение 7-ми рабочих дней. Ведение нескольких личных дел одного государственного служащего не допускается. 9. Личные дела государственных служащих являются документами строгой отчетности. Ответственность за ведение, учет и хранение личных дел государственных служащих возлагается приказом руководителя органа исполнительной власти на конкретного работника кадровой службы при заключении трудового договора или соглашения к нему. Работники кадровых служб, уполномоченные на ведение, учет и хранение личных дел, несут ответственность за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, за ненадлежащее хранение личных дел и иные нарушения настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области. 10. Личные дела на руки государственным служащим не выдаются. Государственный служащий имеет право на ознакомление в любое время со всеми материалами своего личного дела, отзывами о прохождении им государственной службы, другими документами до внесения их в его личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений, в присутствии работника кадровой службы. По письменному заявлению в течение 3-х дней государственному служащему предоставляются копии документов, связанные с работой и содержащиеся в личном деле. 11. С целью предотвращения утраты личных дел и контроля, за их своевременным возвратом используется контрольная карточка, заполняемая на каждое выданное личное дело (приложение N 7). При извлечении каких-либо документов из личного дела государственного служащего (только с указания руководителя) работник кадровой службы обязан сделать соответствующую запись во внутренней описи личного дела. Запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, заменять документы, содержащиеся в личном деле, новыми, требовать от государственного служащего переписать ранее оформленные документы. 12. Ежегодно кадровые службы обязаны проводить проверку наличия и состояния личных дел. При выявлении недостатков в ведении, учете и хранении личных дел составляется соответствующий акт (приложение N 8). Результаты проверки доводятся до сведения руководителя органа исполнительной власти. 13. Личные дела государственных служащих, освобожденных от замещения государственных должностей в связи с прекращением ими государственной службы, хранятся в кадровых службах в течение 2-х лет и по истечении срока хранения передаются согласно описи на хранение в ведомственный архив. Приложение N 1 ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ документов личного дела N ______ п/п Наименование Дата включения Количество листов Дата изъятия Кем изъят документа документа в документа документ и по личное дело какой причине 1 2 3 4 5 Итого_______________________________________________________документов (цифрами и прописью) Количество листов внутренней описи ___________________________________ (цифрами и прописью) наименование инициалы, должности ________________ фамилия работника личная подпись кадровой службы "____"_____________ 200__ г. Приложение N 2 АНКЕТА (заполняется собственноручно) Фамилия_____________________________________________________Место Имя _____________________________________________для Отчество ________________________________________________фотокарточки 2. Если изменяли фамилию, _____________________________________ имя или отчество, то укажите их, _____________________________________ а также когда, где и по какой _____________________________________ причине изменяли. _____________________________________ 3. Год, число, месяц и место _____________________________________ рождения (село, деревня, город, _____________________________________ район, область, край, республика)_____________________________________ 4. Гражданство (если изменяли, _____________________________________ то укажите, когда и по какой _____________________________________ причине) _____________________________________ 5. Образование, когда и какие _____________________________________ учебные заведения окончили, _____________________________________ номера дипломов. _____________________________________ Специальность по диплому _____________________________________ Квалификация по диплому _____________________________________ 6. Ученая степень, ученое звание,_____________________________________ когда присвоены, номера дипломов _____________________________________ 7. Какими иностранными языками _____________________________________ и языками народов Российской _____________________________________ Федерации владеете и в какой _____________________________________ Степени (читаете и можете _____________________________________ объясняться, владеете свободно) _____________________________________ 8. Выполняемая работа с начала _____________________________________ трудовой деятельности (включая _____________________________________ учебу в высших и средних _____________________________________ специальных учебных заведениях, _____________________________________ военную службу, работу по _____________________________________ совместительству, _____________________________________ предпринимательскую деятельность _____________________________________ и т.п.). _____________________________________ При заполнении данного пункта необходимо именовать учреждения, организации и предприятия так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части. I------------I------I------------------------------------------------I-----------------I I Месяц и годI I Должность с указанием учреждения, организации, I МестонахождениеI I I I предприятия (независимо от собственности и I учреждения, I I I I ведомственной принадлежности) I организации, I I I I I предприятия I I------------I------I------------------------------------------------I-----------------I IПоступления,I уходаI I I I------------I------I------------------------------------------------I-----------------I I------------I------I------------------------------------------------I-----------------I I------------I------I------------------------------------------------I-----------------I I------------I------I------------------------------------------------I-----------------I I------------I------I------------------------------------------------I-----------------I 9. Ваши близкие родственники (жена, дети, отец, мать, братья, сестры). I------------I------------I-----------I------------I------------------------I I степень I Фамилия, I Год, I Место I Адрес места жительстваI I родства I имя, I место I работы, I I I I отчество*I рождения I должность I I I------------I------------I-----------I------------I------------------------I I I I I I I I------------I------------I-----------I------------I------------------------I I I I I I I I------------I------------I-----------I------------I------------------------I * Если родственники изменяли фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества. 10. Домашний адрес и номер телефона ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 11.___________________________________________________________________ ПАСПОРТ или документ, его заменяющий ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (номер, серия, кем и когда выдан) 12. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также информация, которую оформляемый желает сообщить о себе) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "___"__________200_г. __________________________инициалы, фамилия личная подпись Фотокарточка и данные о трудовой деятельности, учебе оформляемого соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании, воинской службе. М.П. наименование должности работника кадровой _____________ личная подпись____________инициалы, службы фамилия "____"_____________ 200__ г. Приложение N 3 ЗАЯВЛЕНИЕ ___________ N ___ _____________________________________________ _____________________________________________ (наименование должности , наименование органа исполнительной власти, инициалы, фамилия руководителя) ______________________________________________ от____________________________________________ (ФИО, адрес) о приеме на государственную должность принять меня с 00.00.200__ года на государственную должность государственной службы в______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________инициалы, фамилия личная подпись Виза руководителя подразделения ______________ инициалы, фамилия личная подпись Дата Приложение N 4 Наименование _______________________________ структурного подразделения наименование должности руководителя органа исполнительной власти органа исполнительной власти _______________________________ инициалы, фамилия руководителя ЗАЯВЛЕНИЕ ____________ N _____ О переводе (увольнении) с государственной должности Прошу перевести (освободить) меня ___________________________с (от) ________________________________________________________________________ государственной должности государственной службы________________________ _____________________________________________(дата)_____________________ ________________________________________________________________________ наименование должности, наименование структурного подразделения органа исполнительной власти (на)____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (причина перевода, увольнения) Должность __________________ инициалы, фамилия личная подпись Виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной власти ________________________ инициалы, фамилия личная подпись Дата Приложение N 5 N_______ Опись N_______ Дело N_______ АРХИВ: ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти) ЛИЧНОЕ ДЕЛО N _____ ФАМИЛИЯ_______________________________________________________________ ИМЯ___________________________________________________________________ ОТЧЕСТВО______________________________________________________________ Начато___________200_______г. Окончено_________200_______г. На __________________ листах Срок хранения ____________лет АРХИВ: Фонд N__________ Опись N__________ Дело N__________ Приложение N 6 ______________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти) ДЕЛО N__________________________________________________ Журнал учета личных дел государственных служащих Начат ___________20___г. Окончен ___________20___г. На_________________ листах Срок хранения_________ лет АРХИВ: Фонд N___________ Опись N__________ Дело N __________ Приложение N 7 Контрольная карточка по учету движения личного дела Личное дело (номер)________________________________________ Имя ________________________________________ Отчество ________________________________________ Отметки о выдаче личного дела +-------------+-------------+----------------------+--------------+ I дата выдачи I Кому выдано I Расписка в получении I Дата возвратаI I-------------+-------------+----------------------+--------------+ I I I I I +-------------+-------------+----------------------+--------------+ I I I I I +-------------+-------------+----------------------+--------------+ Отметка о снятии личного дела с учета Дата отправки______________________________________________________ Исх. номер сопроводительного письма________________________________ По адресу__________________________________________________________ ___________________________________________________________________ наименование должности_____________личная подпись _____________инициалы, фамилия работника кадровой службы "____"_____________ 200__ г. Приложение N 8 Администрация Губернатора УТВЕРЖДАЮ Нижегородской области Наименование должности руководителя органа исполнительной УПРАВЛЕНИЕ власти ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ Личная подпись фамилия, инициалы АКТ Дата _______________ N _________ г. Нижний Новгород О проверке ведения, учета и хранения личных дел государственных служащих Основание: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Составлен комиссией: Председатель:_________________________________________________________ должность, фамилия, инициалы Члены комиссии :1.____________________________________________________ должность, фамилия, инициалы 2.____________________________________________________ должность, фамилия, инициалы 3.____________________________________________________ должность, фамилия, инициалы Присутствовали:_______________________________________________________ должность, фамилия, инициалы ТЕКСТ_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Составлен в ______________ экземплярах: 1-й экз. - куда, кому 2-й экз. - _________ Составлен в ______________ экземплярах: 1-й экз. - куда, кому 2-й экз. - _________ 3-й экз. - _________ Приложение: наименование документа на ____л. в ____ экз. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ личная подпись _________________________________________________ инициалы, фамилия Члены комиссии _______________________________ личная подпись _________________________________________________ инициалы, фамилия ____________________________________________ личная подпись _________________________________________________ инициалы, фамилия ____________________________________________ личная подпись _________________________________________________ инициалы, фамилия С актом ознакомлены: __________________ личные подписи _____________________ инициалы, фамилия "___"_______________ 200__ г. В дело N ______________ ______________ "____"________________ 200__ г. личная подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|