Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 08.06.2009 № 1244-рПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 8 июня 2009 года N 1244-р О внесении изменений во временную методику расчета компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру, утвержденную распоряжением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2006 года N 676-р Внести во временную методику расчета компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру, утвержденную распоряжением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2006 года N 676-р (с изменениями на 18 марта 2009 года), следующие изменения: 1. Пункт 1 раздела 2 "Величина компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру" дополнить абзацем пятым следующего содержания: "При расчете размера компенсации затрат за социальную транспортную и инженерную инфраструктуру на основании рыночной стоимости 1 кв.м. жилой площади коэффициент рентабельности (1,2) не применяется.". 2. В пункте 2.1 раздела 3 "Сроки и порядок оплаты компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру" после слов "не может быть менее 3% от стоимости строительства объекта" дополнить словами "(при размещении временных объектов от стоимости работ (затрат), необходимых для возведения, сооружения временных объектов, включая благоустройство)". 3. В разделе 4 "Порядок расчетов компенсации затрат застройщика-инвестора на освобождение и инженерное обустройство земельного участка": 3.1. Подраздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Учет затрат на освобождение земельного участка 1.1. При освобождении и инженерном обустройстве земельного участка за счет собственных средств застройщика-инвестора размер компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру уменьшается на следующих условиях: - засчитывается снос строений и вынос инженерных коммуникаций; - засчитывается величина денежной компенсации, выплаченная собственникам нежилых помещений, зарегистрированных в соответствии с законодательством, расположенных на выделенном застройщику-инвестору земельном участке; - засчитывается величина денежной компенсации снесенных объектов и расходы по уборке (вывозу) объектов за пределы предоставляемого земельного участка, которые не зарегистрированы в установленном порядке, но выявленные управлением Роснедвижимости по Нижегородской области, администрацией муниципального образования или министерством государственного имущества и земельных отношений Нижегородской области; - засчитываются затраты на оплату услуг, предоставляемых государственным предприятием Нижегородской области "Нижегородский капитал" по экспертизе документации; - засчитывается расселение граждан, постоянно проживающих в домах, включенных в списки по согласованию с муниципальным образованием или с министерством социальной политики Нижегородской области; - в зачет затрат на освобождение сносимых (реконструируемых) объектов принимаются произведенные расходы на строительство либо приобретение квартир или осуществленные денежные выплаты исходя из установленных в Нижегородской области норм предоставления площади жилого помещения: - 18 кв. м на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; - 42 кв. м на семью из двух человек; - 33 кв. м на одиноко проживающего гражданина. 1.2. Общая площадь жилого помещения, предоставляемая для расселения сверх указанных норм (за исключением увеличения площади предоставляемого жилья в соответствии с жилищным законодательством), а также иные затраты, связанные с расселением, к зачету не принимаются. 1.3. Расходы на расселение рассчитываются исходя из среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на дату расселения, рассчитанной департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области. Расходы на выплату денежных компенсаций собственникам нежилых помещений рассчитываются исходя из средней стоимости строительства одного квадратного метра нежилых помещений, определенной по укрупненным показателям стоимости строительства или расчетно департаментом градостроительного развития территории Нижегородской области.". 3.2. В подразделе 2: 3.2.1. Наименование подраздела изложить в следующей редакции: "2. Учет затрат на освобождение и инженерное обустройство земельного участка". 3.2.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3. Застройщик-инвестор с целью уменьшения величины компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру имеет право представить в министерство инвестиционной политики Нижегородской области затраты, которые должны быть подтверждены следующим пакетом документов в соответствии с характером произведенных затрат: 1) документы, подтверждающие наличие необходимости освобождения и/или инженерного обустройства выделенного застройщику-инвестору земельного участка: - инвестиционное соглашение; - решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области (рабочей группы инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области) и распоряжение Правительства Нижегородской области; - соглашение о социально-экономическом участии в развитии города Н.Новгорода; - договор аренды земельного участка; - иные документы, подтверждающие обоснованность расходов застройщика-инвестора, являющиеся основанием получения компенсации затрат на освобождение и инженерное обустройство земельного участка. 2) документы, подтверждающие обоснованные затраты застройщика - инвестора по расселению: - регистрация граждан в расселяемом жилом помещении: заверенные печатью выписки из ЖЭУ, ДЭЗ, домовых книг, лицевые счета, иные документы; - списки расселяемых, согласованные с отделом учета и распределения жилой площади районной администрации; - право собственности расселяемых граждан на жилое помещение в расселяемом объекте недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из Единого государственного реестра прав. 3) документы, подтверждающие произведенный снос расселяемого объекта: а) предоставление жилой площади расселяемым гражданам: - договор купли-продажи квартиры, договор долевого участия в строительстве, прошедшие регистрацию в Главном управлении Федеральной регистрационной службы; - акт приема-передачи жилой площади; - свидетельство о регистрации права собственности; - другие документы. б) произведенную денежную компенсацию расселяемым гражданам: - договор компенсации стоимости жилого помещения, подлежащего сносу; - договор купли-продажи жилого помещения; - расходный кассовый ордер; - платежное поручение с отметкой банка; - другие документы, подтверждающие получение расселяемыми гражданами денежных средств в качестве компенсации за сносимое жилье (расписка). в) снятие с регистрационного учета расселяемых граждан: - заверенные печатью выписки из ЖЭУ, ДЭЗ, домовых книг, лицевые счета и т.д. 4) документы по освобождению и инженерному обустройству земельного участка, в том числе: а) подтверждающие затраты, связанные со сносом объектов недвижимости: - заверенные копии паспортов БТИ на все объекты, подлежащие сносу (снесенные), с отметкой органа технической инвентаризации о завершении работ; - акт об освобождении или обследовании земельного участка; - сметная документация, выполненная в соответствии с требованиями, изложенными в Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, введенной в действие постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года N 15/1 (далее - Методика определения стоимости строительной продукции), и других нормативных и методических документах; - документы, подтверждающие вывоз мусора, его количественные характеристики; - договор на услуги сторонних организаций, связанных со сносом объекта; - акты о приемке выполненных работ по форме КС-2; - справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3; - платежные поручения на сумму выполненных работ, оказанных услуг; б) подтверждающие выполнение работ по инженерному обустройству земельного участка: - сводный сметный расчет стоимости строящегося объекта; - сметная документация, выполненная в соответствии с требованиями, изложенными в Методике определения стоимости строительной продукции, и других нормативных и методических документах; - технические условия на проектирование инженерных сетей; - справку о выполнении технических условий от организации их выдавшей; - акт сдачи сетей эксплуатирующей организации; - генеральный план; - исполнительные съемки на строения и сети; - проектно-сметная документация на вынос и строительство внеплощадочных инженерных сетей и освобождение площадки строительства; - акты о приемке выполненных работ по форме КС-2; - справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3; - лицензии на деятельность по выполнению работ, оказанию услуг подрядных организаций; - платежные поручения на сумму выполненных работ, оказанных услуг; - расчет стоимости удорожания материалов, учтенных в сметах с предоставлением счетов и платежных поручений, подтверждающих стоимость в текущем периоде.". 3.2.3. Дополнить пунктом 2.4 следующего содержания: "2.4. Проектная и рабочая документация должна быть выполнена и оформлена в соответствии с государственными стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственными стандартами единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иными действующими техническими документами.". 3.3. Подраздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Перерасчет долей в праве общей долевой собственности 3.1. Перерасчет компенсации затрат за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру производится до ввода объекта в эксплуатацию. 3.2. Основанием для пересчета является письменное обращение застройщика-инвестора в министерство инвестиционной политики Нижегородской области с указанием характера затрат, произведенных на: - освобождение земельного участка от прав третьих лиц; - освобождение земельного участка от строений и сооружений; - строительство (реконструкцию) сетей и сооружений инженерной инфраструктуры, разработку градостроительной документации; - освобождение земельного участка от коммуникаций. В обращении указывается характер произведенных затрат, сумма расходов, а также перечень прилагаемых документов. 3.3. Министерство инвестиционной политики Нижегородской области в срок не позднее 10 рабочих дней рассматривает поступившее обращение. По результатам рассмотрения принимается решение о согласовании направления пакета документов на экспертизу расчетов затрат застройщика-инвестора в государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородский капитал" либо об отказе в направлении документов. 3.4. Решение о согласовании оформляется письмом на бланке министерства инвестиционной политики Нижегородской области и направляется в государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородский капитал". 3.5. Решение об отказе в направлении документов может быть принято в случае, если не выполнены требования пункта 2.3 подраздела 2 раздела 4 настоящей методики. При этом обращение может быть подано повторно, если устранены недостатки, явившиеся основанием для отказа. Исчисление сроков подачи обращения начинается с момента регистрации обращения в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области, а в случае отказа с момента повторного или последующего поступления обращения. 3.6. Зачет затрат инвестора на строительство объектов социальной инфраструктуры и инженерных объектов, подлежащих компенсации со стороны Нижегородской области, проводится с учетом требований пункта 2.1 раздела 3 настоящей методики.". 3.4. В подразделе 4: 3.4.1. Пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Процедура зачета затрат проводится при условии внесения первого взноса, предусмотренного соглашением, согласно требованиям пункта 2 раздела 3 настоящей методики.". 3.4.2. Дополнить пунктом 4.8 следующего содержания: "4.8. Стоимость услуг государственного предприятия Нижегородской области "Нижегородский капитал" по договорам возмездного оказания услуг, заключенным с застройщиком-инвестором на проведение экспертизы документов, принимаются министерством инвестиционной политики Нижегородской области к зачету затрат после оплаты указанных договоров и выполнения предусмотренных ими обязательств в полном объеме. Справка, предоставляемая государственным предприятием Нижегородской области "Нижегородский капитал", включает в себя стоимость оказанных услуг. Зачет затрат проводится министерством инвестиционной политики Нижегородской области в пределах ограничений, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 3 настоящей методики.". И.о.Губернатора В.А.Иванов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|