Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 09.02.2015 № 188-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 февраля 2015 года № 188-р
О координации деятельности в сфере организации государственной гражданской службы Нижегородской области В целях исполнения статей 7 и 35 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" и в целях координации деятельности государственных органов в сфере организации государственной гражданской службы Нижегородской области: 1. Провести 17 декабря 2015 года организационно-методическое ознакомление с состоянием кадрового делопроизводства в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. 2. Создать рабочую группу по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. 3. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. 4. Утвердить прилагаемый перечень вопросов для изучения практики ведения кадровой работы и исполнения государственными органами Нижегородской области законодательства о государственной гражданской службе. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А.Потапова. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Нижегородской области от 9 февраля 2015 года № 188-р СОСТАВ рабочей группы по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о
государственной гражданской службе в аппарате Уполномоченного
по защите прав предпринимателей в Нижегородской области
УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Нижегородской области от 9 февраля 2015 года № 188-р ПЕРЕЧЕНЬ вопросов для изучения практики ведения кадровой работы и исполнения государственными органами Нижегородской области законодательства о государственной гражданской службе 1. Положения о структурных подразделениях государственного органа. 2. Служебный распорядок государственного органа. 3. Номенклатура дел (согласование с экспертной комиссией государственного органа, ежегодное уточнение и введение в действие с 1 января следующего года, согласование с комитетом по делам архивов Нижегородской области в случае коренных изменений функций и структуры государственного органа или 1 раз в 5 лет). 4. Должностные регламенты государственных гражданских служащих (разработанные на все должности, в том числе и на вакантные). 5. Наличие утвержденных квалификационных требований к замещению должностей государственной гражданской службы. 6. Графики отпусков государственных гражданских служащих (утверждение представителем нанимателя, заполнение всех граф, учет общего количества календарных дней отпуска, включая: ежегодный основной оплачиваемый отпуск, дополнительные оплачиваемые отпуска за выслугу лет, за ненормированный рабочий день). 7. Документы по установлению ненормированного рабочего дня (перечень должностей, для которых установлен ненормированный рабочий день, установленное количество дней дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем). 8. Документы по установлению стажа государственной гражданской службы (положение о комиссии, состав комиссии, протоколы заседаний комиссии, наличие в личных делах копий протоколов (либо распорядительных актов об установлении стажа), распорядительных актов об установлении надбавки за выслугу лет, дополнительного соглашения. Хранение протоколов заседаний комиссии по установлению стажа в отдельном накопителе по номенклатуре дел). 9. Соблюдение установленных запретов и ограничений, связанных с гражданской службой. 10. Нормативные правовые акты по вопросам оплаты труда государственных гражданских служащих (положение об оплате труда, положение о премировании, положение о выплате материальной помощи). 11. Порядок ведения и хранения личных дел государственных гражданских служащих (хранение - металлический шкаф (сейф), обложка личного дела - твердый переплет, правовой акт о назначении лиц, ответственных за ведение личных дел, ведение журнала регистрации, ежегодное ознакомление, приобщение документов в хронологическом порядке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", нумерация каждой страницы, отсутствие в личных делах персональных данных иных гражданских служащих). 12. Порядок ведения и хранения трудовых книжек государственных гражданских служащих (хранение - металлический шкаф (сейф), правовой акт о назначении лиц, ответственных за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек, ведение трудовых книжек в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовление бланков трудовой книжки и обеспечение ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225, Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69). 13. Служебные контракты (оформление в соответствии с примерной формой служебного контракта, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года № 159, ведение журнала регистрации, выдача одного экземпляра под роспись с отметкой "один экземпляр получен на руки"). 14. Дополнительные соглашения к служебным контрактам (обязательны при всех изменениях условий служебного контракта, ведение журнала регистрации, выдача одного экземпляра под роспись с отметкой "один экземпляр получен на руки"). 15. Приказы (распоряжения) кадрового характера (указывать позицию "основание", приказы по командировкам и отпускам хранить в отдельном накопителе - срок хранения 5 лет, приказы о выплатах денежного содержания к отпуску - не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска). 16. Оформление и ведение личных карточек Т2 - ГС(МС) (хранение, заполнение кодовых полей и граф, в том числе раздела 3 (включая денежное содержание и все установленные надбавки), раздела 9 (отпуск), своевременное ознакомление под роспись, ведение журнала регистрации). 17. Формирование и использование кадрового резерва в государственном органе (локальные акты органа о включении/исключении из кадрового резерва, список лиц, находящихся в кадровом резерве, поддерживаемый в актуальном состоянии, наличие выписок в личных делах о включении/исключении из кадрового резерва, уведомления о включении/исключении из кадрового резерва). 18. Работа государственного органа по проведению аттестации государственных гражданских служащих (наличие утвержденного графика проведения аттестации на текущий год, положение о работе аттестационной комиссии, приведенное в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", в том числе внесение изменений в форму аттестационного листа, утвержденный состав комиссии с включением независимых экспертов (не менее 1/4 от общего числа членов), методика проведения аттестации, протоколы заседаний аттестационной комиссии, наличие в личных делах аттестационного листа, отзыва, сведений о выполненных поручениях за аттестационный период, приказы о включении в кадровый резерв по итогам аттестации, направления на дополнительное профессиональное образование (при наличии), заполнение раздела 5 карточки Т2-ГС(МС)). 19. Работа государственного органа по присвоению классных чинов государственной гражданской службы (положение о работе квалификационной комиссии, утвержденный состав комиссии с включением независимых экспертов (не менее 1/4 от общего числа членов), методика проведения квалификационного экзамена, протоколы заседаний квалификационной комиссии, наличие в личных делах экзаменационного листа, отзыва (для гражданских служащих, замещающих должности по срочному контракту), выписок о присвоении классного чина и установлении оклада за классный чин, дополнительного соглашения; внесение соответствующих записей в карточку Т2-ГС(МС) и трудовую книжку; для гражданских служащих, замещающих должности на условиях бессрочного служебного контракта, - приказы и распоряжения о присвоении классных чинов, наличие в личных делах: выписок о присвоении классного чина и установлении оклада за классный чин, дополнительного соглашения; внесение соответствующих записей в карточку Т2-ГС(МС) и трудовую книжку). 20. Организация работы по исполнению законодательства о поступлении на государственную гражданскую службу (положение о работе конкурсной комиссии на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, приведенное в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", утвержденный состав конкурсной комиссии с включением независимых экспертов (не менее 1/4 от общего числа членов), методика проведения конкурса, протоколы заседания конкурсной комиссии с подписями всех членов, участвовавших в заседании, приказы об итогах конкурса, назначении на вакантную должность гражданской службы, размещение информации на официальном сайте органа и Правительства области, уведомления участникам конкурса). 21. Организация работы по созданию общественного совета при органе исполнительной власти (положение о работе совета, состав комиссии, план работы совета на текущий год). 22. Профилактика коррупционных правонарушений: 1) правовой акт о создании комиссии по урегулированию конфликта интересов: положение (переработанное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"), состав, протоколы заседаний); 2) правовой акт об утверждении перечня должностей, согласно которому гражданские служащие представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера свои, а также членов своей семьи. Регулярное проведение оценки коррупционных рисков (внесение изменений в указанный перечень); 3) правовой акт о назначении лиц, ответственных за работу по противодействию коррупции (в должностные регламенты этих сотрудников должны быть включены соответствующие обязанности); 4) правовой акт об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя о фактах склонения к совершению коррупционных правонарушений; 5) правовой акт об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов. Журнал регистрации информации, включенный в номенклатуру дел; 6) правовой акт об утверждении порядка представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в кадровую службу государственного органа; 7) наличие справок о доходах в личных делах (правильное оформление); 8) наличие информационного стенда о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов; 9) размещение информации об организации работы по профилактике коррупционных правонарушений и о деятельности комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и регулярное её обновление; 10) наличие в должностных регламентах обязанностей и ответственности по исполнению норм антикоррупционного законодательства, соблюдению Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденного решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года; 11) наличие в служебных контрактах обязанностей и ответственности по соблюдению Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденного решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года; 12) правовой акт об утверждении плана противодействия коррупции в государственном органе. Наличие мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов (с изменениями, предусмотренными Национальным планом противодействия коррупции на 2014-2015 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 года № 226); 13) активизация деятельности кадровых служб по профилактике коррупционных правонарушений (выявление случаев возникновения конфликта интересов, нарушений запретов и ограничений, работа со СМИ, проведение семинаров, совещаний, иной работы по разъяснению действующего законодательства среди сотрудников государственного органа); 14) правовой акт об определении структурного подразделения, уполномоченного на организацию работы по сдаче, оценке подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации (в соответствии с Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года № 10). Включение соответствующих обязанностей и ответственности в должностные регламенты уполномоченных сотрудников; внесение соответствующих функций в положение о структурном подразделении, уполномоченного на указанную работу; 15) журнал регистрации уведомлений о получении подарка (в соответствии с Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года № 10); 16) правовой акт о возложении персональной ответственности на руководителей, курирующих работу по противодействию коррупции, установление соответствующей ответственности в должностных регламентах (в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 30 октября 2013 года № Пр-2689 по итогам заседания совета по противодействию коррупции при Президенте Российской Федерации от 30 октября 2013 года); 17) правовой акт о проверке соблюдения гражданином запрета на заключение трудового или гражданско-правового договора с коммерческой или некоммерческой организацией в случаях, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового или гражданско-правового договора с таким гражданином; 18) журналы (оформленные надлежащим образом и включенные в номенклатуру дел): а) уведомлений об осуществлении иной оплачиваемой деятельности гражданских служащих; б) служебных проверок; в) заявлений о соблюдении требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов; г) уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений (пункт 683 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558). 23. Анализ профессионального обучения (приказы о направлении на обучение, сведения о профессиональном обучении по установленной форме). 24. Организация работы с персональными данными гражданских служащих (реализация постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211: назначение ответственных за работу, наличие утвержденного порядка работы с персональными данными, обязательства о неразглашении персональных данных, наличие перечня должностей, имеющих доступ к персональным данным, наличие согласия на обработку персональных данных и др.). 25. Табели учета использования рабочего времени (составляются по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 173-н (форма по ОКУД 0504421), правовой акт о назначении ответственного за оформление и ведение табеля учета использования рабочего времени). 26. Документы по охране труда (правовой акт о назначении ответственного за обеспечение охраны труда, удостоверение, инструкции по охране труда, журнал регистрации вводного инструктажа, первичного инструктажа на рабочем месте, документы по аттестации служебных мест, иные документы). Обратить внимание на ведение унифицированных форм первичной учетной документации - личные карточки Т2 ГС(МС), штатное расписание, табель учета использования рабочего времени, график отпусков: запрещается удаление установленных реквизитов, в случае необходимости возможно введение дополнительных реквизитов нормативными актами государственного органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|