Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 20.01.2016 № 71-р

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20 января 2016 года № 71-р

 

О координации деятельности в сфере

организации государственной гражданской

службы Нижегородской области

 

 

В целях исполнения статей 7 и 35 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" и в целях координации деятельности государственных органов в сфере организации государственной гражданской службы Нижегородской области:

1. Провести организационно-методическое ознакомление с состоянием кадрового делопроизводства в государственных органах Нижегородской области в соответствии с графиком оказания организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах Нижегородской области в 2016 году согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Создать рабочую группу по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах Нижегородской области.

3. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по оказанию организационно-методической помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации законодательства о государственной гражданской службе в государственных органах Нижегородской области.

4. Утвердить прилагаемый перечень вопросов для изучения практики ведения кадровой работы и исполнения государственными органами Нижегородской области законодательства о государственной гражданской службе.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Р.В.Антонова.

 

 

 

Губернатор                                                    В.П.Шанцев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Губернатора

Нижегородской области

от 20 января 2016 года № 71-р

 

 

 

ГРАФИК

оказания организационно-методической помощи

по ведению кадрового делопроизводства и реализации

 законодательства о государственной гражданской

 службе в государственных органах

Нижегородской области в 2016 году

 

 

Наименование государственного органа

Нижегородской области

Дата

Избирательная комиссия Нижегородской области

11 февраля

Уполномоченный по правам ребенка Нижегородской области

25 февраля

Контрольно-счетная палата Нижегородской области

11 ноября

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Губернатора

Нижегородской области

от 20 января 2016 года № 71-р

 

 

СОСТАВ

рабочей группы по оказанию организационно-методической

 помощи по ведению кадрового делопроизводства и реализации

законодательства о государственной гражданской службе в

государственных органах Нижегородской области

 

 

Капралова

Светлана Александровна

- начальник управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области

 

Алексеева

Нина Вячеславовна

- заместитель начальника управления, начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области

 

Ильиных

Наталья Дмитриевна

- начальник отдела развития государственной гражданской и муниципальной службы управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области

 

Михальская

Елена Владимировна

 

- заведующий сектором учета персональных данных отдела кадрового делопроизводства управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Губернатора

Нижегородской области

от 20 января 2016 года № 71-р

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

для изучения практики ведения кадровой работы

 и исполнения государственными органами

Нижегородской области законодательства

о государственной гражданской службе

 

1. Положения о структурных подразделениях государственного органа.

2. Служебный распорядок государственного органа.

3. Номенклатура дел.

4. Должностные регламенты государственных гражданских служащих.

5. Наличие утвержденных квалификационных требований к замещению должностей государственной гражданской службы.

6. Графики отпусков государственных гражданских служащих.

7. Документы по установлению ненормированного рабочего дня.

8. Документы по установлению стажа государственной гражданской службы (положение о комиссии, состав комиссии, протоколы заседаний комиссии, наличие в личных делах копий протоколов (либо распорядительных актов об установлении стажа), распорядительных актов об установлении надбавки за выслугу лет, дополнительного соглашения; хранение протоколов заседаний комиссии по установлению стажа в отдельном накопителе по номенклатуре дел).

9. Соблюдение установленных запретов и ограничений, связанных с гражданской службой.

10. Нормативные правовые акты по вопросам оплаты труда государственных гражданских служащих (положение об оплате труда, положение о премировании, положение о выплате материальной помощи).

11. Соблюдение порядка ведения и хранения личных дел государственных гражданских служащих.

12. Соблюдение порядка ведения и хранения трудовых книжек государственных гражданских служащих.

13. Служебные контракты.

14. Дополнительные соглашения к служебным контрактам.

15. Приказы (распоряжения) кадрового характера.

16. Оформление и ведение личных карточек Т2 - ГС (МС).

17. Формирование и использование кадрового резерва в государственном органе.

18. Работа государственного органа по проведению аттестации государственных гражданских служащих (наличие утвержденного графика проведения аттестации на текущий год, положение о работе аттестационной комиссии, приведенное в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", в том числе внесение изменений в форму аттестационного листа, утвержденный состав комиссии, методика проведения аттестации, протоколы заседаний аттестационной комиссии, наличие в личных делах аттестационного листа, отзыва, сведений о выполненных поручениях за аттестационный период, приказы о включении в кадровый резерв по итогам аттестации, направления на дополнительное профессиональное образование (при наличии), заполнение раздела 5 карточки Т2-ГС(МС)).

19. Работа государственного органа по присвоению классных чинов государственной гражданской службы (положение о работе квалификационной комиссии, утвержденный состав комиссии, методика проведения квалификационного экзамена, протоколы заседаний квалификационной комиссии, наличие в личных делах экзаменационного листа, отзыва (для гражданских служащих, замещающих должности по срочному контракту), выписок о присвоении классного чина и установлении оклада за классный чин, дополнительного соглашения; внесение соответствующих записей в карточку Т2-ГС(МС) и трудовую книжку; для гражданских служащих, замещающих должности на условиях бессрочного служебного контракта, - приказы и распоряжения о присвоении классных чинов, наличие в личных делах: выписок о присвоении классного чина и установлении оклада за классный чин, дополнительного соглашения; внесение соответствующих записей в карточку Т2-ГС(МС) и трудовую книжку).

20. Организация работы по исполнению законодательства о поступлении на государственную гражданскую службу (положение о работе конкурсной комиссии на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, приведенное в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", утвержденный состав конкурсной комиссии, методика проведения конкурса, протоколы заседания конкурсной комиссии, приказы об итогах конкурса, назначении на вакантную должность гражданской службы, размещение информации на официальном сайте органа и Правительства области, уведомления участникам конкурса).

21. Организация работы по созданию общественного совета при органе исполнительной власти (положение о работе совета, состав комиссии, план работы совета на текущий год).

22. Профилактика коррупционных правонарушений:

1) правовой акт о назначении лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в должностные регламенты этих сотрудников должны быть включены обязанности, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению");

2) правовой акт о возложении персональной ответственности на руководителей, курирующих работу по противодействию коррупции, установление соответствующей ответственности в должностных регламентах (в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 30 октября 2013 года № Пр-2689 по итогам заседания совета по противодействию коррупции при Президенте Российской Федерации  от 30 октября 2013 года);

3) правовой акт об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в государственном органе. Наличие мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов, соответствие мероприятий Национальному плану противодействия коррупции;

4) правовой акт о создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов: положение, актуализированное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований  к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", состав, протоколы заседаний;

5) правовой акт об утверждении порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

6) правовой акт об утверждении перечня должностей, согласно которому гражданские служащие представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Регулярное проведение оценки коррупционных рисков (внесение изменений в указанный перечень);

7) правовой акт об утверждении порядка представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в кадровую службу государственного органа;

8) наличие справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в личных делах (правильное оформление);

9) правовой акт об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя о фактах склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

10) правовой акт об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

11) правовой акт об определении структурного подразделения, уполномоченного на организацию работы по сдаче, оценке подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации (в соответствии с Типовым положением о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года № 10). Включение соответствующих обязанностей и ответственности в должностные регламенты уполномоченных сотрудников; внесение соответствующих функций в положение о структурном подразделении, уполномоченном на указанную работу;

12) правовой акт о порядке проведения проверки, предусмотренной частью 6 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

13) наличие стенда с актуальной информацией о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и по иным вопросам противодействия коррупции;

14) ведение подраздела "Противодействие коррупции" на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями приказа Минтруда России от 7 октября 2013 года № 530н "О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

15) наличие в должностных регламентах обязанностей и ответственности по исполнению норм антикоррупционного законодательства, соблюдению Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденного решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года;

16) наличие в служебных контрактах обязанностей и ответственности по соблюдению Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденного решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года;

17) журналы регистрации (оформленные надлежащим образом и включенные в номенклатуру дел в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558):

а) уведомлений об осуществлении иной оплачиваемой деятельности гражданских служащих;

б) уведомлений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений;

в) служебных проверок;

г) заявлений о соблюдении требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов;

д) уведомлений о получении подарка;

е) уведомлений организаций о заключении трудового (гражданско-правового) договора с гражданином, замещавшим должность государственной службы;

ж) обращений граждан, замещавших должности государственной службы, о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора;

з) заявлений государственных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

и) заявлений государственных служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";

к) представлений по вопросам обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

23. Анализ профессионального обучения (приказы о направлении на обучение, сведения о профессиональном обучении по установленной форме).

24. Организация работы с персональными данными гражданских служащих (реализация постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами": назначение ответственных за работу, наличие утвержденного порядка работы с персональными данными, обязательства о неразглашении персональных данных, наличие перечня должностей, имеющих доступ к персональным данным, наличие согласия на обработку персональных данных и другие).

25. Табели учета использования рабочего времени (по форме, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 173-н (форма по ОКУД 0504421), правовой акт о назначении ответственного за оформление и ведение табеля учета использования рабочего времени).

26. Документы по охране труда (правовой акт о назначении ответственного за обеспечение охраны труда, удостоверение, инструкции по охране труда, журнал регистрации вводного инструктажа, первичного инструктажа на рабочем месте, документы по аттестации служебных мест, иные документы).

 

 

_______________

 


Информация по документу
Читайте также