Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29.03.2001 № 58ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2001 г. N 58 Утратило силу - Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29.11.2001 г. N 392 Об утверждении величины базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года N 148 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и Законом Нижегородской области от 22 июня 2000 года N 112-З "О едином налоге на вмененный доход" Законодательное Собрание области постановляет: 1. Утвердить величины базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси на территории Богородского, Кулебакского, Кстовского, Шахунского, Балахнинского, Гагинского, Уренского, Ковернинского, Воротынского, Городецкого районов и города Заволжья. 2. Установить, что для плательщиков единого налога на вмененный доход: 2.1. Расчет суммы единого налога выполняется раздельно по каждому автобусу по формуле согласно приложению 1. 2.2. Базовая доходность составляет 3200 рублей на одно транспортное средство (автобус) в месяц. 2.3. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности применяются согласно приложению 2. 2.4. Полная величина налога на вмененный доход за месяц определяется суммированием налога, рассчитанного по каждому транспортному средству (автобусу). 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Председатель Собрания А.А.Козерадский Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания от 29.03.2001 N 58 ФОРМУЛА РАСЧЕТА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОДА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТАЮЩИХ ДО 100 ЧЕЛОВЕК По маршрутным перевозкам: М = С х Кр х Кд х Кэк х Кс V = М х О,2, где: V - сумма единого налога на вмененный доход; М - сумма вмененного дохода в месяц; С - базовая доходность на 1 транспортное средство в месяц; 0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20%); Кр - коэффициент районности; Кд - коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок); Кэк - коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса; Кс - коэффициент сезонности; Кз - коэффициент, учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц. По немаршрутным перевозкам (перевозки, выполняемые по заказам юридических и физических лиц): М = С х Кр х Кд х Кэк х Кс х Кз Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания от 29.03.2001 N 58 ПОВЫШАЮЩИЕ (ПОНИЖАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ АВТОБУСАМИ I. Коэффициент районности - Кр +---------------------+----------------------------------------------------+ | Районы | Автобусы (микроавтобусы) типа: | | +---------+----------+----------+----------+---------+ | | ГАЗель | ПАЗ-3205,| ЛАЗ | Икарус, | ЛиАЗ | | | | 672 | | МАН, | | | | | | | Мерседес,| | | | | | | ПАЗ-5271,| | | | | | | 5269 | | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 1. Балахнинский | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 1,1 | 1,0 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 2. Богородский | 0,6 | 0,812 | 1,0 | 1,15 | 1,1 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 3. Воротынский | 0,6 | 0,812 | 1,0 | 1,15 | 1,0 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 4. Гагинский | 0,6 | 0,7 | 1,0 | 1,15 | 1,0 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 5. Городецкий | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 1,1 | 1,0 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 6. г. Заволжье | 0,6 | 0,812 | 1,15 | 1,15 | 1,2 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 7. Ковернинский | 0,53 | 0,6 | 0,74 | 1,1 | 0,9 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 8. Кстовский | 0,6 | 0,812 | 1,0 | 1,15 | 1,1 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 9. Кулебакский | 0,6 | 0,812 | 1,0 | 1,15 | 1,1 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 10. Уренский | 0,6 | 0,7 | 1,0 | 1,15 | 1,1 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ | 11. Шахунский | 0,6 | 0,812 | 1,0 | 1,15 | 1,1 | +---------------------+---------+----------+----------+----------+---------+ II. Коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок) - Кд +-----------------+----------------------------------+-----------------------------------+ | Районы | внутригородское сообщение | пригородное сообщение | | +-------+------+-----+-------+-----++-------+-----+-----+--------+-----+ | | ГАЗель| ПАЗ- | ЛАЗ | Икарус| ЛиАЗ | ГАЗель| ПАЗ | ЛАЗ | Икарус,| ЛиАЗ| | | | 3205,| | МАН, | | | 3205| | МАН, | | | | | 672 | | ПАЗ- | | | 672 | | ПАЗ- | | | | | | | 5271, | | | | | 5271, | | | | | | | 5269 | | | | | 5269 | | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 1. Балахнинский | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,15 | 1,0 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 2. Богородский | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 1,15| 1,15 | 1,15| +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 3. Воротынский | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 1,25| 1,1 | 1,15 | 1,1 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 4. Гагинский | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,0 | 0,8 | 0,9 | 1,1 | 1,15 | 1,1 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 5. Городецкий | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,95| 1,15 | 0,95| +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 6. г. Заволжье | 0,8 | 1,1 | 1,2 | 1,15 | 1,2 | 0,9 | 1,2 | 1,2 | 1,15 | 1,2 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 7. Ковернинский | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 1,15 | 1,0 | 0,7 | 0,8 | 1,0 | 1,15 | 1,0 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 8. Кстовский | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 1,2 | 0,9 | 1,1 | 1,15| 1,15 | 1,0 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 9. Кулебакский | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,15 | 1,1 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,15 | 1,15| +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 10. Уренский | 0,8 | 0,8 | 0,9 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | 1,15| 1,15 | 1,1 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 11. Шахунский | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 1,2 | 1,15| 1,15 | 1,1 | +-----------------+-------+------+-----+-------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ +-----------------+-----------------------------------+-----------------------------------+ | Районы | междугородное сообщение | международное сообщение | | +-------+------+-----+--------+-----++-------+-----+-----+--------+-----+ | | ГАЗель| ПАЗ- | ЛАЗ | Икарус,| ЛиАЗ | ГАЗель| ПАЗ | ЛАЗ | Икарус,| ЛиАЗ| | | | 3205,| | МАН, | | | 3205| | МАН, | | | | | 672 | | ПАЗ- | | | 672 | | ПАЗ- | | | | | | | 5271, | | | | | 5271, | | | | | | | 5269 | | | | | 5269 | | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 1. Балахнинский | 0,9 | 0,95 | 1,15| 1,15 | 1,1 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 2. Богородский | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,0 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 3. Воротынский | 1,0 | 1,25 | 1,3 | 1,15 | 1,1 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 4. Гагинский | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,15 | 1,1 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 5. Городецкий | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,15 | 1,1 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 6. г. Заволжье | 0,9 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,1 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 7. Ковернинский | 0,9 | 1,0 | 1,1 | 1,15 | 1,1 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 8. Кстовский | 0,9 | 1,0 | 1,2 | 1,15 | 1,15 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 9. Кулебакский | 0,9 | 1,0 | 1,15| 1,15 | 1,15 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 10. Уренский | 1,1 | 1,15 | 1,2 | 1,15 | 1,15 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ | 11. Шахунский | 0,9 | 1,0 | 1,15| 1,15 | 1,15 | 1,15 | 1,25| 1,3 | 1,35 | 1,3 | +-----------------+-------+------+-----+--------+------+-------+-----+-----+--------+-----+ III. Коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса - Кэк для Богородского, Кулебакского, Кстовского, Балахнинского, Гагинского, Ковернинского, Городецкого, Шахунского, Уренского, Воротынского районов и г. Заволжья. +-----------------------+--------+---------+--------+----------+----------+ | Срок эксплуатации | ГАЗель | ПАЗ-3205| ЛАЗ | Икарус, | ЛиАЗ | | | | 672 | | МАН, | | | | | | | Мерседес,| | | | | | | ПАЗ-5271,| | | | | | | 5269 | | +-----------------------+--------+---------+--------+----------+----------+ | до 2-х лет | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | +-----------------------+--------+---------+--------+----------+----------+ | свыше 2-х до 4-х лет | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | 0,9 | +-----------------------+--------+---------+--------+----------+----------+ | свыше 4-х до 8 лет | 0,8 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | +-----------------------+--------+---------+--------+----------+----------+ | свыше 8 лет | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | +-----------------------+--------+---------+--------+----------+----------+ IV. Коэффициент сезонности - Кс для Богородского, Кулебакского, Кстовского, Балахнинского, Гагинского, Ковернинского, Городецкого, Шахунского, Уренского, Воротынского районов и г. Заволжья. +-------------------+----------+---------+----------+----------+----------+ | Месяцы | ГАЗель | ПАЗ-3205| ЛАЗ | Икарус, | ЛиАЗ | | | | 672 | | МАН, | | | | | | | Мерседес,| | | | | | | ПАЗ-5271,| | | | | | | 5269 | | +-------------------+----------+---------+----------+----------+----------+ | апрель - октябрь | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | +-------------------+----------+---------+----------+----------+----------+ | ноябрь - март | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | +-------------------+----------+---------+----------+----------+----------+ V. Коэффициент, учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц - Кз для Богородского, Кулебакского, Кстовского, Балахнинского, Гагинского, Ковернинского, Городецкого, Шахунского, Уренского, Воротынского районов и г. Заволжья. +--------------+---------------+--------------+--------------+------------+ | ГАЗель | ПАЗ-3205, 672 | ЛАЗ | Икарус, МАН, | ЛиАЗ | | | | | Мерседес, | | | | | | ПАЗ-5271, | | | | | | 5269 | | +--------------+---------------+--------------+--------------+------------+ | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | +--------------+---------------+--------------+--------------+------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|