Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 29.11.2001 № 392ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 ноября 2001 года N 392 О внесении изменений и дополнений в постановление Законодательного Собрания области от 17 июня 1999 года N 185 Законодательное Собрание области постановляет: 1. Внести в постановление Законодательного собрания области от 17 июня 1999 года N 185 "Об утверждении величины базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере оказания автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказание на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, оказание услуг по предоставлению платных автомобильных стоянок на территории городов и районов Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Законодательного Собрания области от 16 сентября 1999 года N 276) следующие изменения и дополнения: 1) Формулу расчета единого налога в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автобусами и микроавтобусами пункта 2 изложить в следующей редакции: "по маршрутным перевозкам: М = С х Кр х Кд х Кэк х Кс х Ки V = М х 0,2 где: V - сумма единого налога на вмененный доход; М - сумма вмененного дохода в месяц; С - базовая доходность на 1 транспортное средство в месяц; 0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20%); Кр - коэффициент районности; Кд - коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок); Кэк - коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса; Кс - коэффициент сезонности; Ки - коэффициент индексации; по немаршрутным перевозкам (перевозки, выполняемые по заказам юридических и физических лиц): М = С х Кр х Кд х Кэк х Кс х Кз хКи V = М х 0,2 где: V - сумма единого налога на вмененный доход; М - сумма вмененного дохода в месяц; С - базовая доходность на 1 транспортное средство в месяц; 0,2 - ставка единого налога на вмененный доход (20%); Кр - коэффициент районности; Кд - коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок); Кэк - коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса; Кс - коэффициент сезонности; Кз - коэффициент, учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц; Ки - коэффициент индексации". 2) Формулу расчета единого налога в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров легковыми автомобилями пункта 2 дополнить коэффициентом индексации - Ки. 3) Дополнить постановление новыми пунктами 4 и 5, изложив их в следующей редакции: "4. В сфере оказания услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси налогоплательщик выполняет перерасчет суммы налога в случае выпуска новых автобусов на маршрут и снятии автобусов с маршрута в результате списания, аварии, длительного ремонта и т.п. 5. В сфере оказания услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси и автобусами распределение общехозяйственных расходов между различными видами деятельности, а также в составе каждого вида деятельности между перевозками во внутригородском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется пропорционально пробегу транспортных средств.". 4) Подпункт 2. 3.1 приложения 1 "Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности в сфере оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси" дополнить коэффициентом зонности по г.Н.Новгород: N маршрутного такси Коэффициент зонности Т-63 0,85 5) Приложение 3 "Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси" изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к постановлению Законодательного Собрания области от 16 сентября 1999 года N 276 Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси 1. Базовая доходность составляет в месяц: на один автомобиль - 3000 рублей; на один автобус (микроавтобус): Города, районы области Базовая доходность, руб. Вачский район 3000 Павловский район 3000 Семеновский район 3000 Сокольский район 3000 Пильнинский район 3000 Большемурашкинский район 3000 Навашинский район 3000 Ветлужский район 3000 Краснобаковский район 3000 Шарангский район 3000 г. Н.Новгород 3200 Балахнинский район 3200 Богородский район 3200 Воротынский район 3200 Гагинский район 3200 Городецкий район 3200 г. Заволжье 3200 Ковернинский район 3200 Кстовский район 3200 Кулебакский район 3200 Уренский район 3200 Шахунский район 3200 Сосновский район 3200 Прочие города и районы 3200 2. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности по пассажирским перевозкам легковыми автомобилями: 2. 1. Коэффициент районности, коэффициент сезонности: Города, районы Коэффициент Коэффициент сезонности области районности июнь - май, октябрь, декабрь- март, август сентябрь ноябрь февраль апрель 1. г.Н.Новгород 1,773 0,9 1,1/1,0 1,0 1,2 1,1 2, г.Арзамас 0,626 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 3. г.Саров 1,333 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 4. Пильнинский район 1,206 1,2 1,0 1,0 0,9 1,0 5. Выксунский район 0,467 1,0 1,0 1,0/0,9 0,9 0,9/1,0 6. Княгининский раон 0,86 1,1 1.1 0,9 0,9 0,9 7. Кулебакский район 0,556 1.2 1,2 1,2/1,0 1,0 1,0/1,2 8. Лысковский район 0,417 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 9. Чкаловский район 0,34 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 10. Ковернинский 0,159 1,2 1,0 0,9 0,9 0.9 район 11. Кстовский район 1,25 1,1 1,0 1,0 0,9 1,0 12. Городецкий район 0,533 1,2 0,9/1,0 1,0 1,1 0,9 13. Балахнинский 0,5 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 район 14. Первомайский 0,667 1,2 1,1 1,1 0,9 1,1 район 15. Семеновский 0,384 1,0 1,0 0,9 0,9 0,9 район 16. 0,86 1,1 1,1 0,9 0,9 0,9 Дальнеконстантино- вский район 17. г. Дзержинск 1,478 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 18. Прочие города и 0,6 1,0 1,0 0,9 0,9 1,0 районы области за исключением Борского района 2. 2. Коэффициент, учитывающий марку автомобиля; коэффициент, учитывающий срок эксплуатации: Города, районы Коэффициент, Коэффициент, учитывающий срок области учитывающий эксплуатации марку легкового автомобиля ВАЗ/ ГАЗ/ до 3-х свыше свыше свыше Москвич прочие лет 3-х до 4-х до 6 6-ти 4-х 1. г.Н.Новгород 1,0 1,0 1,0 1,0 0,9 0,8 2, г.Арзамас 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 3. г.Саров 1,0 0,8 1,0 0,9 0,9 0,8 4. Пильнинский район 1,0 1,0 1,0 0,9 0,85 0,8 5. Выксунский район 1,0 0,9 1,0 0,9 0,85 0,8 6. Княгининский раон 1,0 0,9 1,0 0,95 0,9 0,8 7. Кулебакский район 1,0 1,0 1,0 0,9 0,8 0,75 8. Лысковский район 1,0 1,0 1,0 0,95 0,9 0,8 9. Чкаловский район 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 10. Ковернинский 1,0 1,0 1,0 0,95 0,9 0,85 район 11. Кстовский район 0,9 1,0 1,0 0,9 0,85 0,8 12. Городецкий район 0,7/0,7 0,6/1,0 1,0 0,9 0,85 0,8 13. Первомайский 1,0 1,0 1,0 1,0 0,9 0,9 район 14. Семеновский 0,8 0,9 1,0 1,0 1,0 1,0 район 15. 1,0 0,9 1,0 0,95 0,9 0,8 Дальнеконстантино- вский район 16. Прочие города и 1,0 0,9 1,0 0,95 0,9 0,85 районы области за исключением Борского района 2. 3. Коэффициент дальности перевозок: РАЙОНЫ ОБЛАСТИ Коэффициент дальности перевозок внутригородские пригородные междугородные Кстовский район 1,0 1,1 1,2 Первомайский район 1,0 1,1 1,2 Семеновский район 0,8 1,0 1,1 РАЙОНЫ ОБЛАСТИ Коэффициент дальности перевозок до Н.Новгорода в пределах РФ Лысковский район 1,0 1,1 РАЙОНЫ ОБЛАСТИ Коэффициент дальности перевозок Ковернино- Ковернино- Ковернино- внутри Н.Новгород Н.Новгород- Семенов, района Москва Ковернино- Заволжье Ковернинский район 1,0 3,0 1,2 0,8 2. 4. Коэффициент индексации применяется в соответствии с отдельным постановлением Законодательного собрания области об индексации единого налога на вмененный доход. 3. Повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности по пассажирским перевозкам автобусами (микроавтобусами): 3. 1. Коэффициент районности - Кр Города и районы Автобусы (микроавтобусы) типа: области ГАЗель ПАЗ-3205, ЛАЗ Икарус, ЛиАЗ 672 МАН, Мерседес, ПАЗ-5271, 5269 1. Балахнинский 0,6 0,7 0,8 1,1 1,0 2. Богородский 0,6 0,812 1,0 1,15 1,1 3. Воротынский 0,6 0,812 1,0 1,15 1.0 4. Гагинский 0,6 0,7 1,0 1,15 1,0 5. Городецкий 0,6 0,7 0,9 1,1 1,0 6. г. Заволжье 0,6 0,812 1,15 1,15 1,2 7. Ковернинский 0,53 0,6 0,74 1,1 0,9 8. Кстовский 0,6 0,812 1,0 1,15 1.1 9. Кулебакский 0,6 0,812 1,0 1,15 1,1 10. Уренский 0,6 0,7 1,0 1,15 1,1 11. Шахунский 0,6 0,812 1,0 1,15 1,1 12. Павловский 0,667 0,667 0,667 0,667 0,667 13. Семеновский 0,384 0,384 0,384 0,384 0,384 14. Вачский 0,583 0,583 0,583 0,583 0,583 15. г. Н.Новгород 0,78 0,866 1,1 1,4 1,25 16. Краснобаковский 0,6 0,866 1,039 1,039 1,039 17. Большемурашкинский 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 18. Навашинский 0,667 0,667 0,667 0,667 0,667 19. Сокольский 0,667 0,667 0,667 0,667 0,667 20. Сосновский 0,6 0,7 1,0 1,15 1,0 21. Ветлужский 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 22. Пильнинский 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 23. Шарангский 0,6 1,0 1,0 1,0 1,0 24. Прочие города и 0,6 0,812 0,9 1,15 1,0 районы области 3. 2. Коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок), - Кд: Города и районы Внутригородское сообщение Пригородное сообщение области ГАЗель ПАЗ- ЛАЗ Икарус ЛиАЗ ГАЗель ПАЗ- ЛАЗ Икарус ЛиАЗ 3205,67 3205, 2 МАН 672 МАН ПАЗ- ПАЗ- 5271, 5271, 5269 5269 1. Балахнинский 0,8 0,9 0,9 1,0 0,9 0,9 0,9 1,1 1,15 1,0 2. Богородский 0,8 1,0 0,9 1,1 1,1 0,9 1,1 1,15 1,15 1,15 3. Воротынский 0,8 0,9 0,9 1,1 1,0 0,9 1,25 1,1 1,15 1,1 4. Гагинский 0,8 0,9 0,9 1,1 1,0 0,8 0,9 1,1 1,15 1,1 5. Городецкий 0,7 0,8 0,9 1,1 0,9 0,8 0,9 0,95 1,15 0,95 6. г. Заволжье 0,8 1,1 1,2 1,15 1,2 0,9 1,2 1,2 1,15 1,2 7. Ковернинский 0,7 0,7 0,9 1,15 1,0 0,7 0,8 1,0 1,15 1,0 8. Кстовский 0,8 1,0 0,9 1,1 1,2 0,9 1,1 1,15 1,15 1,0 9. Кулебакский 0,8 0,9 1,0 1,15 1,1 0,9 1,0 1,1 1,15 1,15 10. Уренский 0,8 0,8 0,9 1,1 1,0 0,9 0,9 1,15 1,15 1,1 11. Шахунский 0,8 1,0 1,0 1,1 1,0 0,9 1,2 1,15 1,15 1,1 12. Павловский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 13. Семеновский 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 14. Вачский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 15. г.Н.Новгород 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,2 1,15 1,05 1,1 1,05 16.Краснобаковский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 17. Большемурашк. 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 18. Навашинский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 19. Сокольский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 20. Сосновский 0,8 0,9 0,9 1,0 1,0 0,9 1,0 1,05 1,15 1,05 21. Ветлужский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 22. Пильнинский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 23. Шарангский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 24. Прочие 0,8 0,85 0,9 1,15 1,0 0,8 0,9 1,05 1,15 1,1 города и районы области Города и районы Междугородное сообщение Международное сообщение области ГАЗель ПАЗ- ЛАЗ Икарус ЛиАЗ ГАЗель ПАЗ- ЛАЗ Икарус ЛиАЗ 3205, 3205,672 672 МАН МАН ПАЗ- ПАЗ- 5271, 5271, 5269 5269 1. Балахнинский 0,9 0,95 1,15 1,15 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 2. Богородский 0,8 0,9 1,0 1,1 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 3. Воротынский 1,0 1,25 1,3 1,15 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 4. Гагинский 0,9 1,0 1,1 1,15 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 5. Городецкий 0,9 1,0 1,1 1,15 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 6. г. Заволжье 0,9 1,2 1,1 1,15 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 7. Ковернинский 0,9 1,0 1,1 1,15 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 8. Кстовский 0,9 1,0 1,2 1,15 1,15 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 9. Кулебакский 0,9 1,0 1,15 1,15 1,15 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 10. Уренский 1,1 1,15 1,2 1,15 1,15 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 11. Шахунский 0,9 1,0 1,15 1,15 1,15 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 12. Павловский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 13. Семеновский 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 14. Вачский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 15. г. 1,25 1,2 1,1 1,25 1,1 1,4 1,3 1,3 1,3 1,3 Н.Новгород 16. 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 Краснобаковский 17. Большемураш-й 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 18. Навашинский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 19. Сокольский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,25 1,3 1,35 1,3 20. Сосновский 0,9 1,0 1,05 1,15 1,05 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 21. Ветлужский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 22. Пильнинский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 23. Шарангский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 24. Прочие 0,9 1,0 1,1 1,15 1,1 1,15 1,25 1,3 1,35 1,3 города и районы области По Вачскому району коэффициент, учитывающий вид сообщения (дальность перевозок) для перевозчиков, заключивших с районной администрацией договор по обслуживанию населения по внутрирайонным маршрутам, - 0,5. 3. 3. Коэффициент сезонности - Кс (для всех марок автобусов): Города и районы Коэффициент сезонности области апрель - октябрь ноябрь - март 1. Балахнинский 1,0 0,9 2. Богородский 1,0 0,9 3. Воротынский 1,0 0,9 4. Гагинский 1,0 0,9 5. Городецкий 1,0 0,9 6. г. Заволжье 1,0 0,9 7. Ковернинский 1,0 0,9 8. Кстовский 1,0 0,9 9. Кулебакский 1,0 0,9 10. Уренский 1,0 0,9 11. Шахунский 1,0 0,9 12. Павловский 1,1 0,9 13. Семеновский 1,0 0,9 14. Вачский 1,0 0,9 15. г. Н.Новгород 1,0 0,9 16. Краснобаковский 1,09 0,9 17. Большемурашкинский 1,0 0,9 18. Навашинский 1,0 0,9 19. Сокольский 1,0 0,9 20. Сосновский 1,0 0,9 21. Ветлужский 1,0 0,9 22. Пильнинский 1,0 0,9 23. Шарангский 1,0 0,9 24. Прочие города и 1,0 0,9 районы области 3. 4. Коэффициент, учитывающий выполнение перевозок по заказам юридических и физических лиц, - Кз: Города и районы Коэффициент, учитывающий выполнение перевозок области по заказам юридических и физических лиц ГАЗель ПАЗ-3205, ЛАЗ Икарус, ЛиАЗ 672 МАН, Мерседес, ПАЗ-5271, 5269 1. Балахнинский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 2. Богородский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 3. Воротынский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 4. Гагинский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 5. Городецкий 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 6. г. Заволжье 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 7. Ковернинский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 8. Кстовский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 9. Кулебакский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 10. Уренский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 11. Шахунский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 12. г. Н.Новгород 1,3 1,3 1,2 1,1 1,1 13. Павловский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 14. Семеновский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 15. Вачский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 16. Краснобаковский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 17. 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 Большемурашкинский 18. Навашинский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 19. Сокольский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 20. Сосновский 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 21. Ветлужский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 22. Пильнинский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 23. Шарангский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 24. Прочие города и 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 районы области 3. 5. Коэффициент индексации применяется в соответствии с отдельным постановлением Законодательного Собрания области об индексации сумм единого налога на вмененный доход. 3. 6. Коэффициент, учитывающий срок эксплуатации автобуса, - Кэк. 3. 6.1. Города и районы области: Балахнинский, Богородский, Воротынский, Гагинский, Городецкий, г.Заволжье, Ковернинский, Кстовский, Кулебакский, Уренский, Шахунский, г. Нижний Новгород, Сосновский, прочие города и районы области Срок эксплуатации ГАЗель ПАЗ-3205, ЛАЗ Икарус, ЛиАЗ 672 МАН, Мерседес, ПАЗ-5271, 5269 До 2-х лет 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 свыше 2-х до 4-х 0,9 0,9 0,9 1,0 0,9 лет свыше 4-х до 8 лет 0,8 0,85 0,85 0,85 0,85 свыше 8 лет 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 3. 6.2. Города и районы области: Павловский, Семеновский, Вачский, Навашинский, Пильнинский, Сокольский, Ветлужский, Большемурашкинский, Шарангский, Краснобаковский Города и районы Срок эксплуатации области до 3-х свыше свыше свыше 5 свыше 6 свыше 8 лет 3-х 4-х до до лет до 4-х до 5 лет 6 лет 8 лет лет 1. Павловский 1,0 0,95 0,95 0,9 0,9 0,8 район 2. Семеновский 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 район 3. Вачский район 1,0 1,0 1,0 0,9 0,9 0,85 4. Ветлужский 1,0 0,95 0,9 0,9 0,85 0,85 район 5. Навашинский 1,0 0,95 0,9 0,9 0,85 0,85 район 6.Большемурашкинский 1,0 0,95 0,9 0,9 0,85 0,85 7. Пильнинский 1,0 0,95 0,9 0,9 0,85 0,85 район 8. Сокольский 1,0 0,95 0,9 0,9 0,85 0,85 район 9. Шарангский 1,0 0,95 0,9 0,9 0,85 0,85 район 10.Краснобаковский 1,0 0,95 0,95 0,9 0,9 0,8 район 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода. 3. Признать утратившими силу следующие постановления Законодательного Собрания области: от 27 июля 2000 года N 190 "Об утверждении величины базовой доходности и корректирующих коэффициентов в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров на территории Краснобаковского района предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси"; от 21 ноября 2000 года N 392 "Об утверждении величины базовой доходности и корректирующих коэффициентов в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси, на территории города Нижний Новгород"; от 29 марта 2001 года N 58 "Об утверждении величины базовой доходности единого налога на вмененный доход в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси"; от 26 апреля 2001 года N 144 "О введении на территории Сосновского района единого налога на вмененный доход в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров предпринимателями и организациями с численностью работающих до 100 человек, за исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси". Председатель Собрания А.А. Козерадский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|