Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 21.03.2000 № 23Администрация города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21. 03.2000 N 23 Утратило силу - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 13.09.2002 г. N 71 О внесении дополнений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города, утвержденное постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119 В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О рекламе" и в целях утверждения новых размеров платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, а также ставок арендной платы за аренду городских рекламных мест в городе Нижнем Новгороде: 1. Признать утратившим силу с 01.04.2000 года: 1. 1. Приложение 4 к Временному положению о порядке размещения наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода ("Значения временных тарифов оплаты за выдачу разрешений на размещение рекламы"), утвержденное постановлением главы администрации города от 18.05.95 N 27 ( с изменениями, внесенными постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119). 1. 2. Пункты 5-6 постановления главы администрации города от 05.11.99 N 119. 2. Дополнить новую редакцию Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города (далее - Положение), утвержденную постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119, приложениями 4 и 5 следующего содержания: 2. 1. Приложение 4 - "Размеры платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы" (прилагается). 2. 2. Приложение 5 - "Порядок расчета размеров ставок арендной платы за аренду городских рекламных мест и стартовой стоимости права аренды данных мест" (прилагается). 3. Ввести в действие вновь утвержденные приложения 4, 5 к Положению с 01.04.2000 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.). Глава администрации города Ю.И. Лебедев Приложение 4 к Положению о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города РАЗМЕРЫ платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы NN Вид стационарного средства Плата за наружной рекламы разрешение без учета НДС (рублей) 1. Щитовые установки 540 за один год 2. Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного 540 за один год ориентирования 3. Объемно-пространственные конструкции 540 за один год 4. Флаговые композиции и навесы 540 за один год 5. Наземные панно 540 за один год 6. Крышные установки 540 за один год 7. Настенные (брандмауэрные) панно 540 за один год 8. Кронштейны 540 за один год 9. Витрины 540 за один год 10. Проекционные установки 540 за один год 11. Маркизы 540 за один год 12. Транспаранты-перетяжки 540 за один год 13. Штендеры 540 за один год 14. Носимые рекламные конструкции 100 за один день 15. Средства наружной рекламы на временных и 540 за три месяца постоянных с ограждениях одного объекта 16 Средства наружной рекламы на подъемных 200 за один день воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях 17. Средства наружной рекламы, размещаемые на 540 за три месяца лотках, с тележках, киосках и зонтиках одного объекта Примечания: За согласование проекта вывески, информационной таблички или учрежденческой доски плата не взимается." Приложение 5 к Положению о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города ПОРЯДОК расчета размеров ставок арендной платы за аренду городских рекламных мест и стартовой стоимости права аренды данных мест 1. Размер арендной платы за аренду городских рекламных мест определяется по следующей формуле: Сап = БС x S х П х Кзап х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм, где: БС базовая ставка аренды городского рекламного места, ее значение равно 1000 рублей (без учета налога на добавленную стоимость); S площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников или тираж рекламно-информационных материалов (экземпляров); П период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламно-зрелищного мероприятия; Кзап коэффициент заполняемости рекламного места (применяется только для щитовых установок, объемно-пространственных конструкций, настенных (брандмауэрных) панно и транспарантов-перетяжек). Кзап = 0,5; Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера арендной платы от условий обзора средства наружной рекламы (применяется только для щитовых установок). Кобз = 0, 5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях Кобз = 1; Косв коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий). Косв = 0,8 если средство наружной рекламы освещено; Косв = 1,2 для неосвещенных средств наружной рекламы; Кстим коэффициент стимулирования применения новых технологий, а именно: автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения. Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий, Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера); Кразм - коэффициент зависимости размера арендной платы от размера информационного поля средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы кроме крышных установок и рекламно-зрелищных мероприятий). Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.м; Коб - коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов и других объектах, оборудования города; Коб = 0,7; Кв коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице N 1: Таблица N 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы" Вид средства наружной рекламы Кв Щитовые установки 0,9 Дорожные сервисные знаки и знаки маршрутного 0,9 ориентирования Объемно-пространственные конструкции 1 Флаговые композиции и навесы 0,05 Наземные панно 0,5 Крышные установки 0,2 Настенные (брандмауэрные) панно 0,8 Кронштейны 1,5 Витрины 0,05 Проекционные установки 1 Маркизы 0,04 Транспаранты-перетяжки 0,04 Штендеры 1 Кпм коэффициент престижности рекламного места (не применяется к рекламно-зрелищным мероприятиям). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах N 2 и N 3: Таблица N 2 "Значения коэффициента престижности рекламного места" N категории престижности Кпм рекламного места 1 1 2 0,9 3 0,8 4 0,7 5 0,6 6 0,5 7 0,4 8 0,3 9 0,2 10 0,1 Таблица N 3 "Перечень категорий мест" ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ МЕСТ Категория 1 Бульвар у кремлевской стены со стороны Зеленского съезда и площади Минина; Категория 2 Пл. Минина и Пожарского; Категория 3 Пл. Революции; Категория 4 Ул. Б.Покровская от пл. Минина и Пожарского до пл. Горького; пл. Горького; Категория 5 Пл. Советская; пл. Маркина, перекресток после подъема с Похвалинского съезда перед ул. М.Покровской; пл. Свободы; пл. Сенная; пл. Лядова; перекресток ул. Бекетова и пр. Гагарина перед Дв. Спорта; выезд на виадук с ул. Советской; выезд с Канавинского моста на пл. Ленина; предмостовая площадь в районе ул.Маяковского и Н.-В.Набережной; центр Сормова (территория перед Дв. Пионеров); центр Автозаводского района (территория перед Автозаводским универмагом и Домом Культуры); Гордеевский пятачок; Категория 6 Пересечение Сормовского и Московского шоссе; перекресток ул. Ванеева и ул. Н.Сусловой; перекресток ул. Ванеева и ул. Белинского; площадь перед Средным рынком на ул. Белинского; площадь перед Центральным рынком на ул. Чкалова; ул. Советская; пл. Нартова; участок от ул. Ореховской до Аэропорта; площадка Аэропорта; Пл. Ленина; Пл. Комсомольская; ул. Б.Покровская (от пл. Горького до пл. Лядова); Окский съезд; Похвалинский съезд; Зеленский съезд; Категория 7 Ул. Бринского; Мызинский мост; Окский мост; пр-т Гагарина; пр-т Ленина; ул.Родионова; Московское шоссе; ул. Вединяпина; ул. Октябрьской революции; ул. Чкалова; Сормовское шоссе; ул. Коминтерна; ул. Маслякова; Бульвар Юбилейный; пл.Нариманова; ул.Ванеева; ул.Бекетова; ул.Белинского; ул.Минина; ул.Б.Печерская; ул.Краснофлотская; ул.М.Покровская; ул.Горького; ул.Пискунова; пл.Маслякова; ул.Звездинская; ул.Решетниковская; ул.Алексеевская; ул.Ульянова (от пл.Минина и Пожарского до ул.Нестерова) Категория 8 Ул.Ивлиева; Казанское шоссе; ул.Есенина; ул.К.Маркса; ул.Рокоссовского; ул.Ларина; Южное шоссе; ул.Ореховская; ул.Кузбасская; ул.Июльских дней; ул.Новикова-Прибоя; ул.Удмурдская; ул.Куйбышева; пр. Героев; ул.Ярошенко; ул.Циолковского; ул.Свободы; ул.Гайдара; Комсомольское шоссе; ул.Акимова; ул.Мурашкинская; Бурнаковский проезд; Категория 9 Пр.Октября; ул.Дьяконова; ул.Хальзовская; ул.Кима; пр. Бусыгина; пр.Кирова; ул.Культуры; ул.Старая канава; ул.Лескова; ул.Героя Сутырина; ул.Янки Купалы; Союзный пер.; ул.Патриотов; ул.Вождей революции; ул.Минеева; ул.Федосеенко; ул.Смирнова; ул.Кузьминка; ул.Краснодонцев; ул.Светлоярская; пр. Ильича; пр. 70 лет Октября; ул.Юлиуса Фучика; ул.Баренца; ул.Гордеевская; ул.Стрелковая; Мещерский бульвар; ул.Рябцева; ул.Совнаркомовская; ул.Красных Зорь; ул.Керченская; ул. Страж Революции; ул.Литвинова; ул. XXI партсъезда; ул.Прокофьева; ул.Просвещенская; ул.Коммунистическая; ул.Героя Давыдова; Бульвар Мира; ул.Культуры; ул.Марата; пр.Кораблестроителей; Бульвар Заречный; ул.Чаадаева; ул.Дружбы; ул.Лобачевского; ул.Глеба Успенского; ул.Медицинская; ул.Героя Попова; ул.Терешковой; ул.Баумана; ул. 40 лет Октября; ул.Молитовская; ул.Пушкина; ул.Космонавта Комарова; ул.Артельная; ул.Н.Сусловой; ул.Нартова; Категория 10 Остальная территория города. 2. При проведении рекламно-зрелищных мероприятий вместо коэффициента Кв используется коэффициент Кзм. Значения коэффициент вида рекламно-зрелищного мероприятий приведены в таблице N 4: Таблица N 4 "Значения коэффициента вида рекламно-зрелищных мероприятий" Рекламно-зрелищное мероприятие Кзм С перемещением 0,7 Без перемещения 0,5 3. Арендная плата за аренду городского рекламного места для размещения всех временных средств наружной рекламы, кроме штендеров, не взимается. Арендная плата за аренду городского рекламного места для размещения штендеров рассчитывается по формуле, применяемой для стационарных средств наружной рекламы. 4. Стартовая цена права аренды городского рекламного места определяется по формуле: ПА=10 х БС х Кв х Кпм, где: БС базовая ставка, ее значение равно 1000 рублей (без налога на добавленную стоимость); Кв - коэффициент вида средства наружной рекламы, значения приведены в таблице N 1 "Значения коэффициента вида средств наружной рекламы" пункта 1 настоящего Порядка; Кпм - коэффициент престижности рекламного места. Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблице N 2 "Значения коэффициента престижности рекламного места" и таблице N 3 "Перечень категорий мест" пункта 1 настоящего Порядка. 5. За резервирование городского рекламного места в соответствии с пунктом 7.19 Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода, утвержденного постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119 заявитель уплачивает 500 рублей. 6. Средства, получаемые муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы и арендная плата за аренду городских рекламных мест распределяется в следующем порядке: 40 % - муниципальному учреждению "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" на осуществление уставной деятельности; 60 % - во внебюджетный фонд главы администрации города Нижнего Новгорода целевым назначением на расходы в соответствии с принятой программой. 7. Средства, получаемые от продажи права аренды городских рекламных мест на торгах распределяются в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест, утвержденных постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 121; в остальных случаях - перечисляются во внебюджетный фонд главы администрации города Нижнего Новгорода целевым назначением на расходы в соответствии с принятой программой." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|