Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 13.09.2002 № 71Администрация города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13. 09.2002 N 71 Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 30.11.2006 г. N 4163 Об утверждении Порядка обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, заключения договора аренды рекламного места и договора аренды земли (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.03.2005 г. N 20) В соответствии с постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.06.2002 N 45 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде": 1. Утвердить Порядок обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места (приложение). 2. Признать утратившими силу постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 18.05.1995 N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н. Новгороде", от 21.03.2000 N 23 "О внесении дополнений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города, утвержденное постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119", от 05.11.1999 N 119 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации города от 18.05.95 N 27 "О мерах по улучшению наружного рекламного оформления в г. Н. Новгороде" (с изменениями от 25.01.99 N 12)", от 23.08.2000 N 65 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода, утвержденное постановлением главы администрации города от 05.11.99 N 119", от 12.02.2002 N 14 "О внесении изменений в постановления главы администрации города от 05.11.99 N 121 и от 21.03.2000 N 23", от 15.02.2002 N 16 "О внесении дополнения в Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и визуальной нерекламной информации на территории города Нижнего Новгорода", от 05.11.1999 N 121 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже прав аренды городских рекламных мест", распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 26.07.1999 N 1115-р "О мерах по развитию наружной рекламы". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.). Исполняющий обязанности главы администрации города О.Ю.Сулима Приложение к постановлению главы администрации города от 13.09.2002 N 71 Порядок обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.03.2005 г. N 20) 1. Все средства наружной рекламы, размещаемые в городе Нижнем Новгороде подлежат обязательному учету путем внесения сведений о них в электронный реестр средств наружной рекламы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. Учет средств наружной рекламы ведет муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" (далее Уполномоченное учреждение). 2. Требования к внешнему виду рекламоносителей регламентируются нормативно-техническими документами в соответствующей отрасли (ГОСТ, СНиП и т.п). Распространитель наружной рекламы обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии без ухудшения внешнего вида на протяжении всего периода эксплуатации, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об уборке с соответствующими городскими организациями 3. Для оформления разрешения на распространение наружной рекламы заявитель представляет Уполномоченному учреждению заявку на рекламное место по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. К заявке должны быть приложены следующие документы: а) план-схему рекламного места с привязкой в плане к ближайшему зданию, сооружению, иному объекту и к проезжей части дороги или улицы; б) проект и технический расчет рекламоносителя (чертеж, схема узлов крепления). В случае если предполагается размещение на рекламоносителе светового рекламного сообщения, то проект выполняется с указанием применяемой технологии подсветки; в) фотографию (цветное изображение) рекламного места с предполагаемым расположением рекламоносителя, с указанием его габаритов и обзором территории по ходу движения транспорта до и после планируемой установки; г) архитектурный проект размещения нескольких рекламоносителей. Представляется в случае композиции из комплекса рекламоносителей; д) проект благоустройства территории, непосредственно прилегающей к городскому рекламному месту; е) предварительный договор с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на здание, сооружение или иной объект, на котором предполагается разместить рекламоноситель в случае, если перечисленные объекты не принадлежат заявителю на праве собственности или другом вещном праве. 4. Заявитель отвечает за достоверность предоставленных сведений. 5. После подачи заявки заявитель оплачивает резервирование рекламного места в размере, установленном в Приложении 4 к Правилам размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде. 6. В срок не позднее 14 дней с момента подачи заявки заявителю выдается зарегистрированный и оформленный бланк паспорта рекламного места по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку для его последующего заполнения согласующими организациями. Перечень согласующих организаций приведен в приложении 4 к настоящему Порядку. Паспорт рекламного места подлежит переоформлению в случае изменения рекламоносителя, смены места его размещения. 6. После прохождения согласования в городских согласующих организациях уполномоченное учреждение в течение десяти рабочих дней утверждает паспорт рекламного места, подготавливает проект разрешения на распространение наружной рекламы по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Рекламные места согласуются городскими согласующими организациями – муниципальными предприятиями и учреждениями - по тарифам, утвержденным главой города Нижнего Новгорода в установленном законом порядке. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.03.2005 г. N 20) 7. В случае состоявшихся торгов (конкурса, аукциона) по продаже прав аренды городского рекламного места вместо заявки заявитель представляет протокол конкурсной (аукционной) комиссии о признании его победителем конкурса (аукциона) с целью размещения заявляемого средства наружной рекламы. На основании протокола конкурсной (аукционной) комиссии заявителю выдается зарегистрированная и оформленная копия паспорта городского рекламного места. 8. Разрешение на распространение наружной рекламы выдается заявителю уполномоченным учреждением после оплаты государственной пошлины за выдачу данного разрешения, но не позднее, чем в трехдневный срок с момента представления документов, подтверждающих ее уплату. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.03.2005 г. N 20) 9. В семидневный срок со дня получения разрешения на распространение наружной рекламы Уполномоченное учреждение заключает с заявителем типовой договор аренды рекламного места (Приложение 6 к настоящему Порядку), на основании которого заявитель приобретает право использовать данное рекламное место, а также готовит проект договора аренды земли под щитовыми и объемно пространственными установками, который направляет в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (Конобеева Л.Н.) для подписания сторонами. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами не более чем в десятидневный срок подписывает договор. Данный порядок распространяется и на порядок оформления договоров аренды земли рекламораспространителями, являющимися арендаторами рекламных мест по договорам, заключенным до вступления в силу Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденных постановлением городской Думы от 26.06.2002 N 45. 10. Уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней регистрирует договор аренды городского рекламного места путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации договоров аренды рекламных мест по форме согласно Приложению 7 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места Реестр средств наружной рекламы (рекламоносителей) N Дата Адрес Категория Размер Размер Тип Наименовани Номер Дата п выдачи рекламного по по рекламо е заявки регистрации а паспорта улицы вертикали горизонтал -носителя заявителя с места и заявки п о р т а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Приложение 2 к Порядку обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места Заявка на городское рекламное место Регистрационный N _______ Дата регистрации "___"_______ Адрес городского рекламного __________________ Сроки эксплуатации рекламного места с__________ по___________ Тип рекламоносителя________________________________________ Реквизиты заявителя: Наименование организации (с указанием организационно-правовой формы)_______________________________________________ (Для предпринимателей без образования юридического лица свидетельство ____). Юридический адрес ________________________________________ Почтовый адрес ____________________________________________ Банковские реквизиты: ИНН _______________, БИК _________ Банк ______________________________________________________ Расчетный счет _____________________________________________ Корреспондентский счет _____________________________________ Фамилия, имя, отчество и должность руководителя_______________ Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера ____________________ Телефон руководителя ______________________________________, Телефон главного бухгалтера _________________________________. Факс _____________________________________________ Размеры рекламного поля: ширина ______, высота ______, Количество сторон _____. Наличие подсветки _______. Необходимость производства раскопок _______. Материал _________________________________________________. Дата подачи заявки _________. Подпись заявителя __________. Заключение МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода": __________________________________________________________. Заключение сектора городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства администрации города _____________________. Схема размещения рекламоносителя. Приложение 3 К Порядку обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места лиСТ СОГЛАСОВАНИЙ ГлавУАГ ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО МЕСТА N ______/_____/______ от __________ ____________________________________________________ АДРЕС Р/М: _______________________________ УГИБДД СХЕМА ПРИВЯЗКИ НА ПЛАНЕ ГОРОДА __________________________________________________________ ___ ГАТИ ____________________________________________________ Районный архитектор ____________________________________________________ Соответствующие согласующие организации КАТЕГОРИЯ ТЕРРИТОРИИ ____ ТИП РЕКЛАМЫ ______________________________ размером ____ на ____ сторон ___ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ __________________________________________________________ МАТЕРИАЛ __________________________________________________________ НАЛИЧИЕ ПОДСВЕТКИ __________________________________________________________ __________________________________________________________ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ _______________________ _____________________________________________ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ _______________________ Приложение 4 к Порядку обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места Перечень городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы на территории города Нижнего Новгорода 1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения УВД Нижегородской области - при размещении в полосе отвода дорог и придорожной зоне внутригородских автомобильных дорог. 2. Управление Горьковской железной дорогой - в полосе отвода железной дороги. 3. МУП "Нижегородгорсвет" - при необходимости электроснабжения средств наружной рекламы и при размещении их на опорах ЛЭП, находящихся на балансе данного предприятия. 4. МУП "Нижегородэлектротранс" - при размещении на опорах контактной сети троллейбусов, трамваев; на остановочных пунктах и павильонах городского электротранспорта. 5. МУП "Инженерная защита города" - при размещении на инженерных сооружениях, находящихся в ведении данного предприятия (мосты, тоннели, пешеходные переходы и др.). 6. МУП "Нижегородский метрополитен" - при размещении на наземных сооружениях метрополитена. 7. ОП Нижегородские Кабельные сети ОАО "Нижновэнерго" - при размещении в зоне прокладки кабелей. 8. МУП "Водоканал" - при размещении в зоне прокладки сетей водопровода и канализации. 9. Технический узел магистральных связей и телевидения N 1 -при размещении в зоне прокладки телевизионных кабелей. 10. МУП "Магистральные тепловые сети" - при размещении в зоне прокладки теплотрасс. 11. ПП "Нижегородгоргаз" - при размещении в зоне прокладки газовых сетей. 12. МУ "Дирекция по строительству метрополитена г. Н.Новгорода" - при размещении, на временных и строящихся сооружениях, находящихся в ведении данного предприятия. Приложение 5 к Порядку обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.03.2005 г. N 20) Муниципальное учреждение «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» РАЗРЕШЕНИЕ N _____ от _______ к договору N 14.03.05 от ________ Выдано организации 14.03.0514.03.0514.03.0514.03.0514.03.05____ тел. 14.03.05 р/с 14.03.05______________ в банке ______________________________________ в лице __________________________________________________________________ на распространение наружной рекламы на период с ________ по ________ включительно по Договору N _____ от ___________ в соответствии с адресной программой (приложение к договору аренды городского рекламного места). С правилами Согласовано: распространения Директор муниципального наружной рекламы учреждения "РСГ НН" ознакомлен и согласен _____________________ _______________________ (подпись, печать) (подпись, печать) Приложение 6 к Порядку обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места ДОГОВОР N______ аренды рекламного места г.Н.Новгород "___"_____________________ Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода", в дальнейшем именуемое "АРЕНДОДАТЕЛЬ", в лице директора ________________________, действующего на основании Устава учреждения и Правил размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, с одной стороны и ______________________________________ (наименование арендатора) в лице ___________________________________________, действующ___ на основании ___________________, именуем___ в дальнейшем "АРЕНДАТОР", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1. 1. Согласно настоящему договору АРЕНДОДАТЕЛЬ предоставляет АРЕНДАТОРУ за плату во временное владение и пользование рекламное место, указанное в Паспорте рекламного места, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора. 1. 2. Рекламное место предоставляются АРЕНДАТОРУ для установки на нем средства наружной рекламы, которое указано в Паспорте рекламного места к настоящему договору. 1. 3. Рекламное место предоставляются АРЕНДАТОРУ сроком на _____ лет. 2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2. 1. АРЕНДОДАТЕЛЬ обязуется: 2. 1.1. передать АРЕНДАТОРУ в пользование рекламное место со всей документацией, предусмотренной Правилами размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде по акту приема-передачи не позднее 7 дней после подписания настоящего договора; 2. 1.2. не допускать ухудшения обзора средства наружной рекламы, установленного АРЕНДАТОРОМ на рекламном месте в соответствии с настоящим договором, при предоставлении иных рекламных мест третьим лицам. 2. 2. АРЕНДОДАТЕЛЬ вправе: 2. 2.1. Осуществлять контроль за размещением, эксплуатацией, техническим и эстетическим состоянием средства наружной рекламы, установленного АРЕНДАТОРОМ по данному договору, применяя в необходимых случаях меры воздействия, как к АРЕНДАТОРУ, так и к третьим лицам, предусмотренные действующим законодательством. 2. 3. АРЕНДАТОР обязуется: 2. 3.1. изготавливать, устанавливать и эксплуатировать средство наружной рекламы в соответствии с настоящим договором и установленными правилами размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде; 2. 3.2. осуществлять за свой счет обслуживание средства наружной рекламы, а также его ремонт в течение пяти дней с момента обнаружения повреждения или получения уведомления АРЕНДОДАТЕЛЯ; 2. 3.3. осуществлять оплату по настоящему договору с момента установки средства наружной рекламы; 2. 3.4. нести все расходы, связанные с изготовлением, установкой, подготовкой к эксплуатации и эксплуатацией средства наружной рекламы, включая расходы на устранение ущерба, причиненного третьими лицами; 2. 3.5. по завершении работ по установке или демонтажу средств наружной рекламы оставить муниципальное рекламное место в том состоянии, в котором оно находилось до начала работ по установке средства наружной рекламы; 2. 3.6. содержать средство наружной рекламы в состоянии, отвечающем требованиям безопасности движения, соответствующими эксплуатационным нормам. 2. 3.7. разместить на средстве наружной рекламы маркировку с обозначением номера средства наружной рекламы; 2. 3.8. в течение действия настоящего договора оказывать содействие администрации г. Нижнего Новгорода в размещении социальной рекламы на средствах наружной рекламы, расположенных на арендованных по настоящему договору муниципальных рекламных местах в соответствии с законом РФ "О рекламе". 2. 4. АРЕНДАТОР вправе: 2. 4.1. с согласия АРЕНДОДАТЕЛЯ передать свои права и обязанности по данному договору другому лицу, а также отдавать арендные права в залог. 2. 4.2. по истечении срока договора, при прочих равных условиях, имеет преимущественное право перед другими лицами на заключение договора на новый срок. 3. ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН 3. 1. АРЕНДАТОР уплачивает арендную плату в размерах, установленных Городской Думой Нижнего Новгорода для рекламных мест, установленную на момент заключения договора. 4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 4. 1. Внешний вид и способы эксплуатации средств наружной рекламы должны соответствовать установленным правилам размещения наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде. 4. 2. Содержание информации, размещаемой на средстве наружной рекламы, должно соответствовать российскому законодательству о рекламе. 4. 3. Если по причинам, связанным с изменением городской планировки или дорожным строительством возникает необходимость демонтажа или переноса средства наружной рекламы, то АРЕНДАТОР по требованию АРЕНДОДАТЕЛЯ обязан осуществить указанные мероприятия. При этом АРЕНДОДАТЕЛЬ предоставляет АРЕНДАТОРУ взамен другое муниципальное рекламное место для установки аналогичного средства наружной рекламы. В этом случае расходы, связанные с демонтажем или переносом средства наружной рекламы, стороны несут поровну. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5. 1. В случае ненадлежащего исполнения обязательств или неисполнения условий договора какой-либо из сторон, эта сторона обязуется возместить другой стороне причиненные убытки в течение 30-ти суток со дня подписания соглашения об урегулировании взаимных претензий. 6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 6. 1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана письменно в 10-ти дневный срок известить другую сторону о наступлении вышеизложенных обстоятельств. Если эти обстоятельства будут длиться более трех месяцев, то каждая из сторон будет вправе расторгнуть договор полностью или частично. В этом случае ни одна из сторон не будет иметь права потребовать от другой стороны возмещения возможных убытков. 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 7. 1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. 7. 2. Срок действия настоящего договора устанавливается на _________лет, с "____" ______________ г. по "____" _______________ г. 7. 3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны. 8. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ 8. 1. Нижеперечисленные приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью: 8. 1.1. Приложение 1 - Расчет арендной платы. 8. 1.2. Приложение 2 - Акт приема-передачи городского рекламного места. 8. 1.3. Паспорт городского рекламного места (по форме, утвержденной нормативным актом главы администрации города). 9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН АРЕНДОДАТЕЛЬ: Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Адрес: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________ АРЕНДАТОР: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Адрес: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ АРЕНДОДАТЕЛЬ: АРЕНДАТОР: _________________________ __________________ (подпись) (подпись) _________________________ __________________ (ф.и.о.) (ф.и.о) М.П. М.П. Настоящий договор зарегистрирован муниципальным учреждением "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" "____" _____________________за N ______. Приложение 1 к договору аренды городского рекламного места РАСЧЕТ арендной платы за аренду рекламного места за период с "____" _____________г. по договору аренды от _____________________N _________________ Арендатор: _________________________________________________ Адрес: _____________________________________________________ Вид площадь Ставка Коэф. Сумма рекламоносителя (формат) (руб.) местоположения (кв.м) ИТОГО: В случае неуплаты с Арендатора взимается пени в размере 1 процента от неуплаченной суммы за каждый день просрочки. Налог на добавленную стоимость (НДС), начисленный на сумму арендной платы, составляет ______________________________ руб. и подлежит перечислению на счет _________________________федерального казначейства, предназначенный для НДС. АРЕНДОДАТЕЛЬ: АРЕНДАТОР: _________________________ __________________ (подпись) (подпись) _________________________ _________________ (ф.и.о.) (ф.и.о) Приложение 2 к договору аренды рекламного места АКТ приема-передачи рекламного места г.Н.Новгород "___" _________ В соответствии с договором аренды городского рекламного места от _____________________N ___________ АРЕНДОДАТЕЛЬ - Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" сдает в аренду, а АРЕНДАТОР_____________________________________________________ (полное наименование) принимает в аренду рекламное место по адресу: ______________________________________________ общей площадью ________________________________________ для размещения средства наружной рекламы__________________________________________________ На момент подписания акта сдаваемое в аренду рекламное место находится в удовлетворительном состоянии и свободно от рекламных конструкций предыдущего АРЕНДАТОРА или другого рекламораспространителя. При неудовлетворительном состоянии имеются следующие замечания: __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Настоящий акт является неотъемлемой частью договора аренды городского рекламного места. Арендодатель: Арендатор: _________________________ __________________ (подпись) (подпись) _________________________ _________________ (ф.и.о.) (ф.и.о) М.П. М.П. Приложение 7 к Порядку обязательного учета средств наружной рекламы, выдачи разрешений на распространение наружной рекламы и заключения договора аренды рекламного места Журнал регистрации договоров аренды рекламных мест NN Дата Регистрационный Наименование Примечания п/п заключения номер арендатора договора договора 1 2 3 4 5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|