Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 18.12.2001 № 53

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 18 декабря 2001 г.                                  N 53

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 21.09.2005 г. N 208

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
              СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
                  ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 22.01.2002 г. N 13; от 15.12.2002 г. N 327;
                      от 11.02.2004 г. N 22)


     В соответствии  с  Уставом  Нижегородской  области  и  Законом
Нижегородской  области   от  9   апреля  2001  года   N  176-З   "О
Правительстве  Нижегородской области"  Правительство  Нижегородской
области постановляет:
     1. Утвердить    прилагаемое    Положение    о     министерстве
строительства  и жилищно  -  коммунального хозяйства  Нижегородской
области.
     2. Признать утратившими силу:
     - распоряжение   Администрации   Нижегородской   области    от
06.05.1993 N 596-р "Об утверждении Положения о комитете архитектуры
и  градостроительства  Администрации Нижегородской  области  и  его
структуры";
     - распоряжение   Администрации   Нижегородской   области    от
06.02.1992 N 109-р  "О структуре, фонде  оплаты труда и  предельной
численности работников  комитета  архитектуры и  градостроительства
Администрации области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
17.12.1999 N 347 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно -
коммунального хозяйства Администрации Нижегородской области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
25.01.2000  N   15   "Об  утверждении   Положения  о   департаменте
строительства";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
30.12.1999   N   359   "О   государственной   жилищной    инспекции
Нижегородской области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
25.04.2000 N 108 "О внесении  изменений и дополнений в Положение  о
государственной жилищной инспекции Нижегородской области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
27.11.2000 N 294 "О внесении изменений и дополнений в постановление
Губернатора области от 30.12.1999 N 359 "О государственной жилищной
инспекции Нижегородской области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
11.06.1999  N 191  "Об  инспекции Государственного  архитектурно  -
строительного  надзора   Российской   Федерации  по   Нижегородской
области;
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
11.10.1999 N  289 "О  внесении изменений и  дополнений в  некоторые
правовые  акты  Губернатора  Нижегородской  области  об   инспекции
Государственного архитектурно  -  строительного надзора  Российской
Федерации по Нижегородской области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
20.08.1999    N   252    "О    назначении   начальника    инспекции
Госархстройнадзора России по Нижегородской области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
11.10.1999   N  290   "Об   утверждении  Положения   об   инспекции
Государственного архитектурно  -  строительного надзора  Российской
Федерации по Нижегородской области";
     - постановление   Администрации   Нижегородской   области   от
27.06.2000 N 157 "О внесении изменений и дополнений в постановление
Губернатора области от 11.10.1999 N 290".
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 22.01.2002 г. N 13)
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  руководителя аппарата  Правительства  - министра  Правительства
Нижегородской области Е.А.Калинского.
     4. Пресс  -  службе Губернатора  Нижегородской  области  (А.П.
Чугунову) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.


     Губернатор области                                 Г.М.ХОДЫРЕВ





                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                              Правительства области
                                                 от 18.12.2001 N 56

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                  О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И
       ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
          от 15.12.2002 г. N 327; от 11.02.2004 г. N 22)

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Министерство   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства  Нижегородской области  (далее  - министерство)  является
органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим
координацию  и функциональное  регулирование  деятельности в  сфере
строительства, градостроительства, архитектуры, жилищной  политики,
жилищно-коммунального   хозяйства,   промышленности    строительных
материалов, производства  конструкций  и деталей  в пределах  своей
компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и Нижегородской области.
     1.2. Министерство   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией Российской  Федерации, законами Российской  Федерации,
Указами   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,
постановлениями   и    распоряжениями   Правительства    Российской
Федерации,  Законами  Нижегородской  области,  нормативно-правовыми
актами Законодательного Собрания  Нижегородской области, Указами  и
распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и
распоряжениями  Правительства  Нижегородской  области  и  настоящим
Положением.  Министерство подчиняется  Правительству  Нижегородской
области.
     1.3. Министерство, в установленном порядке, осуществляет  свою
деятельность   во    взаимодействии    с   федеральными    органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской
области, органами местного  самоуправления, а также с  юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
     1.4. Министерство   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства   входит   в  систему   органов   исполнительной   власти
Нижегородской области,  является юридическим лицом,  имеет бланк  с
изображением герба Нижегородской области, расчетные и иные счета  в
банке,  открываемые  по   согласованию  с  министерством   финансов
Нижегородской области, печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации  и со  своим наименованием, а  также штампы  и
другие   реквизиты,   предусмотренные   законодательством.    Место
нахождения   и   почтовый  адрес   министерства   строительства   и
жилищно-коммунального  хозяйства:   603082,  г.  Нижний   Новгород,
Кремль, корпус 1.
     1.5.   Министерство   строительства   и  жилищно-коммунального
хозяйства    Нижегородской    области    является   правопреемником
структурных  подразделений  Администрации  Нижегородской  области -
департаментов и комитетов:
     - департамент строительства;
     - департамент жилищно-коммунального хозяйства;
     - комитет архитектуры и градостроительства;
     - инспекция архитектурно - строительного надзора Нижегородской
области.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 11.02.2004 г. N 22)
     1.6. Министерство   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства  финансируется   из  областного   бюджета.  Положение   о
министерстве  строительства   и  жилищно-коммунального   хозяйства,
структура   министерства  строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства, предельная  численность работников Министерства,  размер
ассигнований  на  содержание   министерства  в  пределах   средств,
предусмотренных  на  эти  цели в  областном  бюджете,  утверждаются
Правительством Нижегородской области.

                      2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Осуществление   на   областном   уровне   координации   и
функционального    регулирования    в    области     строительства,
градостроительства,      архитектуры,      жилищной       политики,
жилищно-коммунального   хозяйства,   промышленности    строительных
материалов и производства конструкций и деталей.
     2.2. В   рамках   компетенции,   предоставленной   действующим
законодательством, осуществление на территории области  федеральной
жилищной политики и  координация деятельности  по ее реализации  на
территориях  муниципальных   образований,  разработка   нормативных
правовых   актов  по   вопросам   создания   рынка  жилья   и   его
функционирования, подготовка предложений по формированию  областных
целевых  программ,  направленных  на развитие  социальной  сферы  и
коммунальной инфраструктуры;
     2.3. В   пределах  предоставленных   полномочий,   координация
работы,   проводимой  органами   управления   жилищно-коммунального
хозяйства области и органов местного самоуправления, по  реализации
концепции     финансового     оздоровления     и      реконструкции
жилищно-коммунального  хозяйства,  его перевода  на  бездотационные
условия  функционирования, по  демонополизации  отрасли и  созданию
конкурентной среды.
     2.4. Участие  в реализации  государственной  политики в  сфере
структурной   перестройки  производственной   базы   строительства,
промышленности строительных материалов, производства конструкций  и
деталей, жилищно-коммунального хозяйства.

                      3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

     В соответствии с основными задачами министерство  осуществляет
следующие функции:
     3.1. Разрабатывает  и  представляет  в  установленном  порядке
Губернатору и Правительству  Нижегородской области проекты  законов
Нижегородской области  и иных  нормативных правовых  актов в  сфере
градостроительства     и      архитектуры,     строительства      и
жилищно-коммунального   хозяйства,    а   также   предложения    по
совершенствованию действующих  законодательных  и иных  нормативных
правовых актов в этой сфере.
     3.2. Участвует, в установленном порядке, в разработке проектов
законов Нижегородской области и  других нормативных правовых  актов
по вопросам бюджетной, кредитной, налоговой и социальной  политики,
финансирования  капитального   строительства,  сокращения   объемов
незавершенного  строительства,  формирования  рынка   недвижимости,
оценки объектов градостроительной деятельности.
     3.3. Осуществляет, в пределах  своей компетенции, контроль  за
исполнением законодательства  Российской Федерации и  Нижегородской
области   о   строительстве,  градостроительстве   и   архитектуре,
соблюдением    жилищного     законодательства,    федеральных     и
территориальных градостроительных нормативов  и правил, а также  за
содержанием жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
     3.4. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического
развития Нижегородской  области  и предложений  к  проекту  бюджета
области по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
     3.5. Разрабатывает прогнозы социально-экономического  развития
строительного и жилищно-коммунального территориальных комплексов  в
целях  формирования   программ  социально-экономического   развития
строительного  и  жилищно-коммунального  комплексов   Нижегородской
области.
     3.6. Организует   разработку  и   реализацию   государственной
политики  Нижегородской  области  в  сфере  градостроительства   на
территории  Нижегородской  области,  осуществляет  контроль  за  ее
реализацией  в  соответствии  с  градостроительной   документацией,
государственными   градостроительными   нормативами   и   правилами
застройки.
     3.7. Обеспечивает   формирование  предложений   по   проблемам
развития территорий, поселений и отдельных объектов инфраструктуры,
разработке и реализации областных целевых программ, в том числе  их
градостроительных разделов.
     3.8. Участвует  в  подготовке нормативных  правовых  актов  по
охране памятников истории и культуры, разработке мероприятий по  их
сохранности  и  использованию,   созданию  музеев  и   мемориальных
объектов.
     3.9. Подготавливает    предложения    по     совершенствованию
экономических   условий   создания   рыночной   инфраструктуры    в
строительстве,   жилищно-коммунальном   хозяйстве,   промышленности
строительных  материалов,  производстве  конструкций  и  деталей  и
разрабатывает рекомендации по ценам на строительную продукцию.
     3.10. Принимает    участие    в    организации    работы    по
совершенствованию  экономических  методов  управления  и   сметного
нормирования   в    строительстве,   промышленности    строительных
материалов, производстве конструкций и деталей.
     3.11. Разрабатывает  принципы  определения  сметной  стоимости
строительства, в  отношении объектов,  финансируемых из  областного
бюджета,   организует   разработку   сметно-нормативной   базы    и
нормативных  показателей  расхода материальных  ресурсов,  а  также
осуществляет контроль за расходованием средств на содержание  служб
заказчиков-застройщиков   по   строительству,   финансируемому   из
областного бюджета.
     3.12. Участвует  в  разработке  порядка  проведения  подрядных
торгов  на  строительство объектов  для  областных  государственных
нужд, а также в проведении этих торгов.
     3.13. Осуществляет  совместно   с  министерством  финансов   и
другими  министерствами  и  иными  органами  исполнительной  власти
области  подготовку  проекта бюджета  развития  на  соответствующий
финансовый год и оперативное управление им.
     3.14. Выполняет     в    установленном     порядке     функции
государственного заказчика  Нижегородской области  по разработке  и
реализации областных целевых  программ, участвует в формировании  и
реализации  разделов  научно-технических  и  опытно-конструкторских
работ этих программ  и формировании перечня объектов  строительства
для областных государственных нужд, осуществляет контроль за  ходом
их сооружения.
     3.15. Организует   разработку   и   осуществляет   координацию
областных  программ,   обеспечивающих  привлечение   инвестиционных
ресурсов в сферу капитального строительства, становление и развитие
системы ипотечного кредитования.
     3.16. В установленном  порядке проводит  координацию работ  по
реализации  на  территории  области  целевых  федеральных  адресных
инвестиционных  программ, в  реализации  которых принимает  участие
Нижегородская область.
     3.17. Совместно  с  другими министерствами  и  иными  органами
исполнительной   власти    Нижегородской   области    разрабатывает
предложения  по  формированию федеральных  адресных  инвестиционных
программ,  реализуемых  при  участии Нижегородской  области  на  ее
территории.
     3.18. В   соответствии   с   действующим    законодательством,
приостанавливает строительство объектов, производство  строительных
материалов, конструкций  и деталей при  выявлении грубых  нарушений
нормативных документов  и при отсутствии  необходимых разрешений  и
лицензий,  применяет  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации, соответствующие санкции.
     3.19. Принимает участие в подготовке предложений о передаче  в
доверительное  управление  закрепленных в  областной  собственности
акций     акционерных     обществ    в     сфере     строительства,
жилищно-коммунального   хозяйства,   промышленности    строительных
материалов и производства конструкций и деталей.
     3.20. Принимает  участие  в решении  вопросов  создания  рынка
жилья, коммунальных  услуг,  продукции промышленности  строительных
материалов, производства конструкций и деталей.
     3.21. Обеспечивает    проведение   на    территории    области
государственной    вневедомственной   экспертизы,    участвует    в
обеспечении эффективного функционирования центров ценообразования и
сертификации,    органов    лицензирования,     госархстройнадзора,
государственной жилищной  инспекции  и государственных  организаций
технической инвентаризации.
     3.22. Содействует поддержке малого предпринимательства в сфере
строительства, жилищно-коммунального   хозяйства,    промышленности
строительных  материалов,  производства конструкций  и  деталей,  а
также созданию лизинговых компаний.
     3.23. Стимулирует максимальное использование местных  сырьевых
ресурсов  и отходов  промышленности  для производства  строительных
материалов, изделий и конструкций.
     3.24. Участвует в создании на территории области благоприятных
условий для отечественных и  зарубежных инвесторов, привлечения  их
для реализации эффективных  проектов в промышленности  строительных
материалов и стройиндустрии, организации выпуска высококачественной
продукции для строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
     3.25. Осуществляет проведение преобразований в жилищной  сфере
в  рамках  формируемой   на  федеральном  и  региональном   уровнях
нормативной  правовой  базы  с  учетом  особенностей  Нижегородской
области и передового опыта.
     3.26. Способствует    развитию    индивидуального    жилищного
строительства и организации товариществ собственников жилья.
     3.27. Обеспечивает ведение  регистра  строящихся жилых  домов,
расположенных на территории области.
     3.28. Участвует   в   решении   вопросов   передачи   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства   из  областной  и   ведомственной
собственности в муниципальную собственность.
     3.29. Организует  и  осуществляет  государственный  надзор  за
качеством строительства, а также контроль за качеством  оказываемых
жилищно-коммунальных услуг  и продукции предприятий  промышленности
строительных материалов, выпускаемых конструкций и деталей.
     3.30. Осуществляет   контроль    и   регулирование    развития
инженерной   инфраструктуры  территории,   обеспечения   надежного,
устойчивого  и безопасного  функционирования  жилищно-коммунального
хозяйства городов и районов области.
     3.31. Вносит предложения  по  выделению средств  муниципальным
образованиям  на компенсацию  затрат,  связанных с  предоставлением
гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
     3.32. Разрабатывает региональные  стандарты перехода на  новую
систему оплаты  жилья и  коммунальных  услуг, в  том числе  уровень
платежей граждан за  предоставляемые жилищно-коммунальные услуги  в
целом  по  всем  видам  этих  услуг,  максимально  допустимую  долю
собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи.
     3.33. Содействует  и  оказывает  методическую  помощь  органам
местного самоуправления в  разработке в муниципальных  образованиях
программ   реформирования   жилищной   и   коммунальной   сферы   и
способствует  обеспечению  реализации данных  программ  на  местах,
включая          завершение          разграничения          функций
собственника-домовладельца,    управляющей   организации    (службы
заказчика)  и   обслуживающей  организации   в  государственном   и
муниципальном жилищных фондах.
     3.34. Способствует  завершению перехода  на  работу по  прямым
договорам  всех  участников правоотношений  в  жилищно-коммунальном
комплексе, введению  оплаты жилья по  дифференцированным ставкам  в
зависимости от его  качества и  месторасположения, переходу к  100%
оплате жилья и коммунальных услуг.
     3.35. Разрабатывает   и    организует   реализацию    программ
модернизации   и  реконструкции   домов   первых  массовых   серий,
переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
     3.36. Обеспечивает     в    соответствии     с     действующим
законодательством   функционирование    единой   системы    органов
исполнительной власти Нижегородской  области в сфере архитектуры  и
градостроительства  на  территории  области  во  взаимодействии   с
органами местного  самоуправления, осуществляющими  государственные
полномочия, переданные им в установленном порядке.
     3.37. Осуществляет,  в   установленном  порядке,   координацию
деятельности    органов    архитектуры    и     градостроительства,
строительства  и   жилищно-коммунального  хозяйства   муниципальных
образований в части научно-методического обеспечения.
     3.38. Обеспечивает, в  пределах своей компетенции,  проведение
государственной экспертизы градостроительной документации, перечень
которой   установлен   Градостроительными   кодексами    Российской
Федерации и Нижегородской области, научно-исследовательских  работ,
схем  и проектов  развития  инженерной, транспортной  и  социальной
инфраструктур областного значения и благоустройства территорий.
     3.39. Подготавливает предложения  в отношении проекта  бюджета
области  по  финансированию  работ в  области  создания  и  ведения
государственного     градостроительного     кадастра     и      его
автоматизированной  системы,  ведению  регистра  строящихся   жилых
домов,  а   также  разработке   градостроительной  документации   в
соответствии с Градостроительными кодексами Российской Федерации  и
Нижегородской области.
     3.40. Осуществляет,   в    установленном   порядке,    ведение
государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов
градостроительной деятельности на территории Нижегородской области.
     3.41. Осуществляет,    в   установленном    порядке,    единую
техническую  политику  области  в сфере  инженерных  изысканий  для
строительства, организует  формирование и ведение  государственного
фонда комплексных инженерных изысканий для строительства.
     3.42. Организует разработку  схем градостроительного  развития
территории Нижегородской  области и ее  частей, основных  положений
данных   схем,   градостроительной   документации   для    объектов
градостроительной  деятельности  особого  регулирования  областного
значения,  а   также   проведение  научно-исследовательских   работ
областного значения в сфере градостроительства и архитектуры.
     3.43. Обеспечивает условия для устойчивого развития  поселений
и  межселенных   территорий  при  осуществлении   градостроительной
деятельности.
     3.44. Осуществляет  во   взаимодействии  с   заинтересованными
федеральными и областными органами исполнительной власти разработку
региональных     градостроительных     нормативов     и     правил,
нормативно-технических  документов  в  области  градостроительства,
проектирования     и     инженерных     изысканий,     а      также
инженерно-технических мероприятий  по  гражданской обороне,  защите
территорий  и  поселений   от  воздействия  чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера.
     3.45. Обеспечивает,       в       установленном       порядке,
нормативно-методическое  сопровождение   инвентаризации  зданий   и
сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения.
     3.46. Обеспечивает   разработку   и   вносит   предложения   в
Правительство Нижегородской  области  о вводе  в действие,  издании
территориальных норм и  правил в сфере строительства,  архитектуры,
промышленности строительных материалов, производства конструкций  и
деталей,   а   также  территориальных   правил   по   эксплуатации,
капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального
хозяйства, обеспечению  сохранности и  содержания жилищного  фонда,
дает  разъяснения  и  осуществляет контроль  за  их  соблюдением  и
применением.
     3.47. Подготавливает   заключения  по   проектам   нормативных
правовых актов  других  министерств и  иных органов  исполнительной
власти   Нижегородской   области  в   сфере   жилищно-коммунального
хозяйства,  строительства  жилья и  объектов  социально-культурного
назначения.
     3.48. Координирует      работу      подведомственных       ему
научно-исследовательских, проектных  и изыскательских учреждений  в
области строительства,  градостроительства и  жилищно-коммунального
хозяйства.
     3.49. Формирует стратегию проведения и обеспечивает выполнение
научно-исследовательских и      проектно-изыскательских      работ,
финансируемых за счет средств областного бюджета.
     3.50. Участвует, в пределах  своей компетенции, в  определении
направлений научно-исследовательских работ, выполняемых  Российской
академией      архитектуры      и     строительных      наук      и
научно-исследовательскими   организациями   сферы    строительства,
архитектуры и градостроения, жилищно-коммунального хозяйства.
     3.51. Осуществляет   информационное  обеспечение   граждан   и
органов    архитектуры     и    градостроительства    в     области
градостроительной деятельности.
     3.52. Подготавливает    предложения    по    совершенствованию
статистической отчетности  в области строительства,  промышленности
строительных  материалов,   производства  конструкций  и   деталей,
жилищно-коммунального хозяйства, переоценки основных фондов зданий,
сооружений и строительной техники.
     3.53. Участвует в осуществлении, в пределах своей компетенции,
в подготовке и переподготовке специалистов в области архитектуры  и
градостроительства,    строительства    и     жилищно-коммунального
хозяйства,  а  также  в  организации  обучения,  переподготовке   и
повышении квалификации кадров в учебных заведениях Государственного
комитета     Российской     Федерации    по     строительству     и
жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России).
     3.54. Участвует   в  определении   перспективных   направлений
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для нужд
строительства,   градостроительства,  архитектуры,   промышленности
строительных     материалов,      строительной     индустрии      и
жилищно-коммунального хозяйства.

                      4. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТРА

     4.1.   Министерство   возглавляет   Министр,   назначаемый  на
должность  и  освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской
области.
     Министр   подчиняется   Губернатору   и   первому  заместителю
Губернатора  -  члену  Правительства  Нижегородской области, а в их
отсутствие  лицам,  исполняющим  обязанности  Губернатора и первого
заместителя   Губернатора   -   члена  Правительства  Нижегородской
области.
     (Подпункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 15.12.2002 г. N 327)
     4.2. Министр  имеет  заместителя,  назначаемого  на  должность
Губернатором области по  представлению Министра, освобождаемого  от
должности Губернатором области.
     4.3. Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
     организует работу министерства;
     издает в пределах своей  компетенции приказы и дает  указания,
подлежащее обязательному исполнению сотрудниками министерства. Акты
иных  наименований  (инструкции,  правила,  положения,  указания  и
другие) утверждаются приказами Министра. Издание актов в виде писем
и телеграмм не допускается.
     утверждает штатное   расписание   министерства,   в   пределах
утвержденных годового фонда  оплаты труда и предельной  численности
работников;
     утверждает положения о структурных подразделениях министерства
и должностные инструкции  руководителей и работников  министерства,
определяет полномочия своего заместителя.
     принимает на  работу  и увольняет  работников  министерства  в
соответствии  с Законом  Нижегородской  области "О  государственной
службе Нижегородской  области",  КЗоТ РСФСР  и нормативными  актами
Губернатора  и  Правительства  области,  принимает  решение  по  их
поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий;
     представляет, в установленном порядке, министерство в  органах
государственной власти, иных организациях и учреждениях, а также  в
международных организациях;
     вносит в установленном порядке  на рассмотрение Губернатора  и
Правительства Нижегородской  области  проекты нормативных  правовых
актов и предложения  по совершенствованию законодательства  области
по вопросам деятельности министерства;
     участвует в подготовке документов для представления в порядке,
установленном законодательством    Российской   Федерации,    особо
отличившихся государственных  служащих  и работников  министерства,
работников строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства к
награждению государственными наградами Российской Федерации;
     утверждает, в установленном  порядке, положения находящихся  в
ведении министерства учреждений, в установленном порядке  назначает
на  должность   и  освобождает  от   должности  их   руководителей,
заключает, изменяет и расторгает в соответствии с законодательством
Российской Федерации контракты с руководителями учреждений;
     заключает  договоры  и  соглашения  от  имени министерства для
решения  задач,  возложенных  на  министерство,  в  пределах  своей
компетенции   или   по   специальному   поручению   Губернатора   и
Правительства  области;  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Нижегородской области от 11.02.2004 г. N 22)
     в порядке,    установленном   законодательством,    направляет
работников министерства в служебные командировки;
     решает, в  пределах  своей  компетенции,  вопросы  обеспечения
правовой и социальной защиты работников министерства;
     осуществляет другие     полномочия    в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

               5. КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ МИНИСТЕРСТВА

     5.1. В  министерстве образуется  коллегия  в составе  министра
(председатель коллегии), его заместителя, а также других работников
министерства  и  иных   лиц  (по  согласованию)  по   представлению
министра.
     Количество членов   коллегии   и   ее   персональный    состав
утверждается   председателем   коллегии.   Коллегия   рассматривает
наиболее важные вопросы деятельности министерства. Решения коллегии
оформляются   протоколом,   подписываемым   ее   председателем,   и
реализуются на практике, как правило, в форме приказа министра.
     5.2. В   целях   успешной   реализации   поставленных   задач,
министерство  строительства  и жилищно-коммунального  хозяйства  по
распоряжению  Правительства   Нижегородской  области  участвует   в
создании учреждений и осуществляет функции учредителя полностью или
частично в порядке, установленном действующим законодательством.
     5.3. Министерство  в  установленном порядке  вправе  создавать
экспертные  советы  и  другие  совещательные  органы,  положения  о
которых утверждаются министром.

            6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

     6.1. Реорганизация и  ликвидация министерства строительства  и
жилищно-коммунального   хозяйства    осуществляются   в    порядке,
установленном действующим законодательством.




Информация по документу
Читайте также