Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.08.2007 № 289ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 2007 года N 289 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года N 111 В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года N 111 "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. В пункте 3 постановления слова "и комитетом гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области" исключить. 1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции: "4. Главному управлению МЧС России по Нижегородской области по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области и муниципальными образованиями Нижегородской области внести в установленном порядке в Правительство Нижегородской области предложения о перечне сил и средств территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе о перечне сил постоянной готовности и о порядке их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций.". 2. Внести в Положение о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года N 111 (далее - Положение) следующие изменения: 2.1. В абзаце втором пункта 9 Положения слова "и комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области" исключить. 2.2. В абзаце втором пункта 10 Положения слова ", комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области (далее - КГЗ и ПБ Нижегородской области)" исключить. 2.3. Абзац пятый пункта 13 Положения изложить в следующей редакции: "Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, организацию привлечения их в случае чрезвычайных ситуаций или при угрозе чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области осуществляет Главное управление МЧС России по Нижегородской области.". 2.4. В абзаце втором пункта 15 Положения слова "совместно с комитетом ГЗ и ОПБ по Нижегородской области" исключить. 2.5. В пункте 16 Положения слова "комитетом гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области," исключить. 3. Приложение к Положению изложить в новой редакции (прилагается). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по строительству, энергетике, жилищно-коммунальному хозяйству и информационным технологиям В.В.Англичанинова. И.о. Губернатора В.А. Иванов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 15.08.2007 N 289 "ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ПЕРЕЧЕНЬ И ФУНКЦИИ ЗВЕНЬЕВ НСЧС, СОЗДАВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Главное управление МЧС России по Нижегородской области Разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы. Организует работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях на территории Нижегородской области в пределах своей компетенции. Организует деятельность и методическое руководство подведомственных пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований и других сил на территории области. Организует в установленном порядке информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Организует и контролирует решение вопросов обучения населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции. Осуществляет в установленном порядке контроль за выполнением органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности, а также по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий. Осуществляет координацию деятельности противопожарной службы Нижегородской области. Осуществляет контроль за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов, а также готовностью соответствующих звеньев территориальных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их аварийно-спасательных служб (формирований). Осуществляет в установленном порядке ликвидацию последствий террористических актов в пределах своей компетенции. Осуществляет руководство и контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. Осуществляет методическое обеспечение создания, хранения, использования, восполнения резервов материальных ресурсов и создания и использования финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Осуществляет организационное и методическое руководство за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Участвует в работе по созданию и функционированию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны, а также разработке и внедрению в установленном порядке показателей риска на территориях и объектах экономики. Участвует в установленном порядке в методическом руководстве по созданию и поддержанию в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также осуществляет контроль в этой области. Участвует в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях регионального, межмуниципального характера и тушении пожаров. Участвует в установленном порядке в подготовке деклараций промышленной безопасности объектов, а также осуществляет контроль за разработкой паспортов безопасности муниципальных образований и потенциально-опасных объектов и планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти. Министерство промышленности и инноваций Нижегородской области Координация работ по размещению объектов на территории Нижегородской области с учетом требований промышленной и экологической безопасности. Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли. Обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований, входящих в НСЧС, в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Министерство топливно-энергетического комплекса Нижегородской области во взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" и ОАО "Нижегородоблгаз" Координация работ по подготовке к отопительному сезону. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли. Обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований, входящих в НСЧС, в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - предупреждения и ликвидации последствий аварий на объектах топливно-энергетического комплекса; - материально-технического обеспечения и обеспечения ГСМ аварийно-спасательных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; - энергоснабжения и газоснабжения (во взаимодействии с ОАО "Нижновэнерго" и ОАО "Нижегородоблгаз"). Комитет информационных технологий и связи Нижегородской области во взаимодействии с Нижегородским филиалом ОАО "ВолгаТелеком" Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи территориального и местного уровней во всех режимах функционирования НСЧС. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления НСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - связи и информатизации; - оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Нижегородской области во взаимодействии с Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги" Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и коммуникациях железных дорог, воздушного, автомобильного и речного транспорта. Осуществление функций компетентного органа по перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом, возложенных на ОАО "Российские железные дороги". Организация и обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий. Обеспечение участия сил и средств ведомственных формирований (в пределах их тактико-технических возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других работ в районах чрезвычайных ситуаций. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций (во взаимодействии с ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области"); - поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации; - сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте. Департамент здравоохранения Нижегородской области Организация разработки научно-методических основ подготовки территориальных сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф и их работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Организация взаимодействия территориальных сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф, а также подготовки, усовершенствования и аттестации кадров специалистов службы. Создание и организация работы областной межведомственной координационной комиссии Всероссийской службы медицины катастроф. Обеспечение функционирования и развития территориальных сил и средств службы медицины катастроф. Разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зон чрезвычайных ситуаций. Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор, обобщение, анализ и представление соответствующим органам и органам управления НСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - резервов медицинских ресурсов; - службы медицины катастроф; - надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой (во взаимодействии с территориальным управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области). Департамент образования Нижегородской области Содействие в организации научных исследований в интересах совершенствования и развития НСЧС. Содействие в организации подготовки кадров специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Организация обучения студентов, курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности в учреждениях образования, находящихся в ведении департамента. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в подведомственных организациях (учреждениях) образования. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Оказывает методическую помощь предприятиям и организациям агропромышленного комплекса по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Взаимодействует с комитетом охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области по организации контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Разрабатывает рекомендации по рациональному ведению сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. Организует и координирует работы по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий и эпифитотий. Разрабатывает рекомендации по рациональному ведению сельскохозяйственного производства в условиях чрезвычайных ситуаций. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - защиты сельскохозяйственных животных; - защиты сельскохозяйственных растений; - предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса. Департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации. Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций; - эвакуационной комиссии Нижегородской области. Министерство строительства Нижегородской области Организация работы по расчету потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объекте, входящем в состав отрасли. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - инженерного обеспечения. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли; - коммунально-технического хозяйства; - водоснабжения; - убежищ и укрытий. Министерство финансов Нижегородской области Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Нижегородской области), по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на эти цели. Создание страховых и резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нижегородской области. Создает и обеспечивает деятельность следующих территориальных звеньев НСЧС: - финансовых резервов. Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - торговли и питания при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Департамент лесного комплекса Нижегородской области Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли; - защиты лесов от пожаров. Департамент культуры Нижегородской области Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры, в местах проведения культурных мероприятий с массовым пребыванием людей, эвакуации культурных ценностей при возникновении угрозы их безопасности. Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - защиты культурных ценностей. Комитет охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области Организация и обеспечение контроля экологической обстановки в области, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению. Организация и осуществление экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов в рамках своих полномочий. Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях (совместно с территориальными органами, специально уполномоченными в области охраны окружающей среды). Создает и обеспечивает деятельность следующих звеньев НСЧС: - предотвращения негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; - обеспечения безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий, а так же гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Нижегородской области; - экологической безопасности; - экологического мониторинга (во взаимодействии с Верхневолжским межрегиональным территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды).". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|