Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 23.09.2008 № 399ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2008 года N 399 Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование наркологической медицинской помощи в Нижегородской области на 2009-2011 годы" В целях повышения качества и доступности наркологической помощи в государственных учреждениях здравоохранения на основе укрепления их материально-технической базы, внедрения современных лечебно-диагностических технологий, совершенствования профилактики наркологических заболеваний и организации реабилитационного этапа наркологической помощи Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование наркологической медицинской помощи в Нижегородской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области внести в Реестр имущества государственной собственности области движимое и недвижимое имущество, приобретенное в рамках Программы. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социальной политике Г.А.Суворова. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 23.09.2008 N 399 Областная целевая программа "Совершенствование наркологической медицинской помощи в Нижегородской области" на 2009-2011 годы ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1.1. Наименование - областная целевая программа "Совершенствование Программы наркологической медицинской помощи в Нижегородской области" на 2009-2011 годы (далее - Программа) 1.2. Основания - Основы законодательства Российской Федерации об охране для разработки здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1; Программы - Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 января 2006 года N 45 "Об утверждении рекомендуемых штатных нормативов медицинского и иного персонала наркологических учреждений и наркологических подразделений в составе других лечебно-профилактических учреждений"; - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 октября 2003 года N 500 "Об утверждении протокола ведения больных "Реабилитация больных наркоманией (Z 50.3)"; - приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 марта 1997 года N 76 "О наркологических реабилитационных центрах"; - приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 23 ноября 1994 года N 256 "Об организации отделений (палат) неотложной наркологической помощи"; - Закон Нижегородской области от 28 марта 2002 года N 16-З "О профилактике наркомании и токсикомании" 1.3. - министерство здравоохранения Нижегородской области Государственный заказчик Программы 1.4. Разработчик - министерство здравоохранения Нижегородской области Программы 1.5. Цель - снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности Программы населения по причине употребления наркотиков и алкоголя 1.6. Основные - укрепление материально-технической базы государственных задачи Программы лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ), оказывающих наркологическую помощь, внедрение в практику специализированных наркологических лечебно-профилактических учреждений эффективных диагностических и лечебных технологий; - повышение эффективности профилактической работы; - развитие социально-медицинской и социально-трудового этапов реабилитации наркологических больных 1.7. Сроки и 2009-2011 годы, Программа реализуется в один этап этапы реализации Программы 1.8. Исполнитель - министерство здравоохранения Нижегородской области основных мероприятий Программы 1.9. Объемы и источники финансирования Программы +-------------------+----------------+------------------------------------------+ | Наименование | Источник | Годы | | | +---------+---------+---------+------------+ | государственного | финансирования | 2009 | 2010 | 2011 | Всего за | | заказчика | | | | | период | | | | | | | реализации | | | | | | | Программы | +-------------------+----------------+---------+---------+---------+------------+ | министерство | Всего, в т.ч.: | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | 100000,0 | | +----------------+---------+---------+---------+------------+ | здравоохранения | Областной | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | 100000,0 | | Нижегородской | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +----------------+---------+---------+---------+------------+ | области | Капвложения | - | - | - | - | | +----------------+---------+---------+---------+------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +----------------+---------+---------+---------+------------+ | | Прочие расходы | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | 100000,0 | +-------------------+----------------+---------+---------+---------+------------+ 1.10. Система контроль за исполнением Программы осуществляет организации Правительство Нижегородской области контроля за исполнением Программы 1.11. Индикаторы - снижение смертности населения от несчастных случаев, достижения цели травм и отравлений, связанных с употреблением наркотиков Программы и алкоголя со 198,3 до 180,0 на 100000 населения (среднероссийский показатель за 2007г. - 198,5); - повышение эффективности лечения больных (эффективность лечения наркологических больных рассчитывается следующим образом: количество больных, находящиеся в ремиссии свыше одного года, делится на количество пролеченных больных и умножается на 100%) наркоманией с 4% до 6,4%, больных алкоголизмом с 30,8% до 34,0% от числа пролеченных (среднероссийские показатели составляют 5,2% и 33,4% соответственно); - рост числа больных, выявленных на ранней стадии, с 2,8 до 4,0% от всех выявленных (среднероссийский показатель 3,8%); - увеличение объема амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи наркологическим больным с 42,0 до 50,0% от числа состоящих на учете (среднероссийский показатель 48,0%); - повышение уровня семейной и трудовой реадаптации (количество больных, находящихся в ремиссии, восстановивших семью, вступивших в брак, устроившихся на работу, делится на количество больных и умножается на 100%) с 59,0% до 77,0% от числа прошедших курс лечения (среднероссийский показатель 71,0%); - снижение заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя и алкогольными психозами со 122,2 на 100 тыс. населения в 2007 году до 110,0 на 100 тыс. населения в 2011 году. 2. Текст Программы 2.1. Содержание проблемы Распространенность наркомании среди населения Нижегородской области. В числе основных причин неблагополучной демографической ситуации, сложившейся в Российской Федерации в начале третьего тысячелетия, указывается возрастающая смертность от внешних причин, в значительной степени ассоциированная с потреблением алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ. Так, среди гипотез сверхсмертности россиян ведущими аналитиками (Халтурина Д.А., Коротаев А.В., 2005) отдельно выделяется "алкогольная гипотеза", устанавливающая зависимость ряда основных причин смертности с потреблением алкоголя. В последние годы в Нижегородской области (далее - область) ситуация, связанная со злоупотреблением алкоголя и психоактивных веществ, существенно осложнилась ("Основные показатели здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения Нижегородской области за 2007 год", г.Н.Новгород, 2008). Особенно настораживает тенденция роста заболеваемости алкоголизмом среди детей: по сравнению с 2004 годом - в 2 раза. Наблюдается рост заболеваемости наркоманией с 5,0 до 9,0 на 100 тыс. населения, рост числа токсикоманов на селе (таблица 1). Таблица 1 Показатели распространенности и первичной заболеваемости наркоманией в Нижегородской области +----+--------------------+-----------------------------------------------+-------+ | N | Наименование | Нижегородская область | РФ | | | +-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | показателя | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | +----+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1. | Распространенность | 129,9 | 135,6 | 136,6 | 139,8 | 140,4 | 144,6 | 245,4 | | | наркомании (на 100 | | | | | | | | | | тысяч населения) | | | | | | | | +----+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 2. | Первичная | 7,1 | 5,0 | 5,0 | 5,9 | 7,3 | 9,0 | 19,1 | | | заболеваемость | | | | | | | | | | наркомании (на 100 | | | | | | | | | | тысяч населения) | | | | | | | | +----+--------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ В 2007 году в 2 раза по сравнению с 2006 годом возросло число наркопотребителей в сельской местности. Не снижается число преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения. Число осужденных за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков возросло с 97 в 2006 году до 257 в 2007 году. Заболеваемость токсикоманией среди несовершеннолетних за последние два года возросла в 3 раза. Угрожающий характер приняло злоупотребление молодежью слабоалкогольными напитками, распространение женского алкоголизма, частота возникновения ком, в том числе со смертельным исходом, при злоупотреблении наркотиками. В 2007 году в области число смертельных отравлений наркотическими веществами в 1,5 раза превысило показатель 2005 года. В то же время состояние наркологической помощи не соответствует современным требованиям. Принятые ранее областные целевые программы, направленные на противодействие алкоголизму и наркомании, предусматривающие укрепление наркологической службы, недостаточно финансировались. Структура наркологической службы области. Наркологическая служба Нижегородской области включает в себя: стационарную, амбулаторную и социально-медицинскую реабилитационную помощь. Для стационарной помощи в Нижегородской области развернуто 700 наркологических коек с круглосуточным режимом работы и 92 койки с дневным пребыванием. Обеспеченность койками в области составила в 2007 - 21,3 на 100 тыс. населения (среднероссийский показатель - 19,5). Амбулаторная помощь наркологическим больным оказывается во всех районах г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области в 56 наркологических кабинетах. Социально-медицинская реабилитация пациентов с наркозависимостью осуществляется на 30 койках, развернутых на базе ГУЗ "Нижегородский областной наркологический диспансер" только для мужчин. В настоящее время наркологическая служба Нижегородской области представлена (таблица 2): 1. Самостоятельными наркологическими учреждениями, в том числе: ГУЗ "Нижегородский областной наркологический диспансер" на 110 коек; ГУЗ НО "Наркологическая больница" на 385 коек; ГУЗ НО "Дзержинский наркологический диспансер" на 80 коек. 2. Наркологическими стационарными отделениями: АМЛПУ "Арзамасская ЦГБ" - 30 коек; МУЗ "Выксунская центральная районная больница" - 35 коек; МУЗ "Кулебакская ЦРБ" - 10 коек; МУЗ "Павловская ЦРБ" - 30 коек. 3. Изолированными палатами в центральных районных больницах для лечения наркологических больных в следующих районах области: Воротынском - на 5 коек; Перевозском - на 4 койки; Сергачском - на 5 коек; Сокольском - на 5 коук; Уренском - на 3 койки. 4. Дневными стационарами в г.Нижнем Новгороде (при ГУЗ НО "Наркологическая больница" - 70 коек), в г.Арзамасе - 20 коек, в г.Семенове - 2 койки. 5. Диспансерными отделениями в г.Бор и г.Кстово. 6. 56-ю наркологическими кабинетами (8 - в г.Н.Новгороде и 48 - в районах области). Таблица 2 Ресурсы наркологической службы Нижегородской области +----+------------------------+-----------------------------------------+------+ | N | Наименование | Нижегородская область | РФ | | | показателя | | | | | +------+------+------+------+------+------+ | | | | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | +----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ | 1. | Количество коек для | 943 | 807 | 780 | 786 | 710 | 700 | | | | стационарного лечения | | | | | | | | | | круглосуточного | | | | | | | | | | пребывания | | | | | | | | +----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ | 2. | Количество кабинетов | 56 | 57 | 57 | 56 | 55 | 56 | | | | амбулаторного приема | | | | | | | | +----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ | 3. | Обеспеченность койками | 26,2 | 25,5 | 25,6 | 23,4 | 21,4 | 21,3 | 19,5 | | | на 100 тыс. населения | | | | | | | | +----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ | 4. | Обеспеченность врачами | 4,3 | 4,5 | 5,0 | 4,8 | 4,7 | 4,7 | 4,1 | | | наркологического | | | | | | | | | | профиля на 100 тыс. | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | +----+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ Показатели работы наркологической службы области. Среднее число дней работы наркологической койки в Нижегородской области (355,1) превышает аналогичный показатель в Российской Федерации (314,3). Уровень госпитализации - 424,1. Длительность пребывания на койке больного алкоголизмом - 16,2 дня, наркоманией - 9,3. Таблица 3 Показатели работы наркологической службы Нижегородской области +----+--------------------------------------+------------------+--------------+ | N | Наименование показателя | Нижегородская | РФ | | | | область | | | | +---------+--------+ | | | | 2006 | 2007 | | | | | год | год | | +----+--------------------------------------+---------+--------+--------------+ | 1. | Среднее число дней работы | 352,7 | 355,1 | 314,3 | | | наркологической койки | | | | | | круглосуточного пребывания | | | | +----+--------------------------------------+---------+--------+--------------+ | 2. | Охват стационарным лечением больных | 11,6% | 11,4% | Нет данных | | | от числа состоящих на учете (%) | | | | +----+--------------------------------------+---------+--------+--------------+ | 3. | Показатель летальности | 0,55 | 0,45 | Нет данных | +----+--------------------------------------+---------+--------+--------------+ | 4. | Эффективность лечения больных | 4 % | 4 % | 5,2% (по | | | наркоманией (рассчитывается как доля | | | литературным | | | пролеченных больных с отсутствием | | | данным) | | | рецидива в течение года) | | | | +----+--------------------------------------+---------+--------+--------------+ Особенно обращает на себя внимание низкая эффективность лечения больных наркоманией в Нижегородской области. Доля больных, находящихся в ремиссии свыше 1 года, составляет не более 4%. В Российской Федерации данный показатель в 2007 году составил 5,2%. Однако, по данным медицинской литературы, эффективность лечения может составлять 20%. Причинами низкой эффективности лечения больных являются: - недостаточная обеспеченность наркологической службы области медицинским оборудованием и медикаментами; - недостаток площадей и неудовлетворительное техническое состояние большинства наркологических отделений и подразделений; - недостаток коек социально-медицинской реабилитации; - отсутствие важного этапа ведения наркологических пациентов - социально-трудовой реабилитации. В связи с неудовлетворительным финансированием в последние годы нарастал износ материально-технической базы и оборудования наркологических учреждений и подразделений области и г.Нижнего Новгорода. Их значительная часть нуждается в ремонте и реконструкции, оснащении современным оборудованием. Практика лечения наркологических больных последних лет показывает, что увеличилось количество поступающих на стационарное лечение больных алкоголизмом и наркоманией с сопутствующими заболеваниями (черепно-мозговые травмы, переломы, полиневропатии, энцефалопатии, циррозы печени, острые панкреатиты). Отсутствие необходимого диагностического оборудования в наркологической службе области приводит к несвоевременному лечению этих заболеваний, ранней инвалидизации пациентов или к летальному исходу. Для повышения эффективности лечения пациентов рациональным является концентрация высококвалифицированной стационарной наркологической помощи на базе ГУЗ НО "Наркологическая больница". В области недостаточно активно развит этап социально-медицинской реабилитации наркологических больных, испытывается острая потребность в койках социально-медицинской реабилитации. При потребности 80 коек сегодня в области развернуто 30 коек для мужчин. Целесообразно на базе ГУЗ "Нижегородский областной наркологический диспансер" развернуть 30 коек социально-медицинской реабилитации для женщин и дополнительно 20 коек для наркологических больных мужского пола, доведя общее число коек социально-медицинской реабилитации до 80. Эффективность лечения наркологических больных зависит от преемственности в работе амбулаторных и стационарных подразделений, наличия важного социально-трудового этапа реабилитации наркологических больных. Социально-трудовая реабилитация наркологических больных на базе государственных учреждений здравоохранения не предусмотрена законодательством. Она проводится в негосударственных центрах реабилитации. Реализация данного этапа реабилитации целесообразна в форме государственного заказа для соответствующих учреждений, занимающихся социально-трудовой реабилитацией наркологических больных, в 2010 и 2011 годах этим видом помощи запланировано охватить 14 наркологических больных. Наркологические учреждения Нижегородской области испытывают дефицит в оргтехнике и программном обеспечении. В результате ограничивается применение диагностических и коррекционных программ, компьютерных стандартизованных тестов для психодиагностики. Недостаточно активно применяются средства технической пропаганды, в частности, антинаркотическая реклама на радио и телевидении. В учреждениях здравоохранения, образования и культуры имеет место дефицит санитарно-просветительных материалов, в первую очередь видеофильмов, плакатов, буклетов, не только раскрывающих пагубные последствия наркомании и алкоголизма, но и направленных на формирование здорового образа жизни. Таким образом, анализ сложившейся ситуации указывает на необходимость разработки комплекса мероприятий, направленных на системную стабилизацию показателей заболеваемости наркоманией и алкоголизмом на территории Нижегородской области на основе улучшения медицинской наркологической помощи. 2.2. Цель и задачи Программы Целью Программы является снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения по причине употребления наркотиков и алкоголя. Задачами Программы являются: - укрепление материально-технической базы государственных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих наркологическую помощь, внедрение в практику специализированных наркологических лечебно-профилактических учреждений эффективных диагностических и лечебных технологий; - повышение эффективности профилактической работы; - развитие социально-медицинского и социально-трудового этапов реабилитации наркологических больных. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в 2009-2011 годах. Программа выполняется в один этап. Программа разработана на три года с учетом того, чтобы не свертывать койки неотложной наркологической помощи в связи с капитальным ремонтом наркологических отделений. 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования. Координация деятельности исполнителей мероприятий Программы осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области. Для проведения капитального ремонта государственных учреждений здравоохранения, администрациями указанных учреждений в министерство здравоохранения Нижегородской области представляется проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу в установленном порядке. Размещение заказов на проведение работ по капитальному ремонту, а также на поставку оборудования осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Финансирование работ по мероприятиям Программы осуществляется министерством финансов Нижегородской области на основе государственных контрактов, заключенных в установленном порядке. 2.5. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе. 2.6. Ресурсное обеспечение Программы +------------------+----------------+-----------------------------+-------------+ | Наименование | Источник | Годы реализации программы | Всего за | | государственного | финансирования | (тыс. рублей) | период | | | +---------+---------+---------+ | | заказчика | | 2009 | 2010 | 2011 | реализации | | | | | | | Программы | | | | | | | (тыс. | | | | | | | рублей) | +------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ | Министерство | Всего, в т.ч.: | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | 100000,0 | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | здравоохранения | Областной | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | 100000,0 | | Нижегородской | бюджет, в | | | | | | | т.ч.: | | | | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | области | капвложения | - | - | - | - | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | НИОКР | - | - | - | - | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | прочие расходы | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | 100000,0 | +------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ Объемы финансирования Программы могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями областного бюджета на соответствующий финансовый год. 2.7. Индикаторы достижения цели Программы +-----------------------------+-----------------+-----------------------------------------+ | Наименование индикаторов | Единицы | Значения индикаторов целей Программы | | | измерения | | | | +------------+------------+---------------+ | целей Программы | индикаторов | На момент | По | Без | | | достижения | разработки | окончании | программного | | | целей Программы | Программы | реализации | вмешательства | | | | | Программы | | +-----------------------------+-----------------+------------+------------+---------------+ | 1. Снижение смертности | Число случаев | 198,3 | 180,0 | 202,2 | | населения от несчастных | смерти от | | | | | случаев, травм и | указанных | | | | | отравлений, связанных с | причин на 1000 | | | | | употреблением наркотиков и | тыс. населения | | | | | алкоголя | | | | | +-----------------------------+-----------------+------------+------------+---------------+ | 2. Повышение эффективности | % больных, не | | | | | лечения: | употребляющих | | | | | - больных наркоманией | алкоголь и | 4,0 | 6,4 | 5,1 | | - больных алкоголизмом | наркотики свыше | 30,8 | 34,0 | 32,5 | | | 1 года, от | | | | | | числа | | | | | | пролеченных | | | | +-----------------------------+-----------------+------------+------------+---------------+ | 3. Рост числа больных, | % больных, | 2,8% | 4,0% | 3,5% | | выявленных на ранней стадии | выявленных с I | | | | | | и I-II стадиями | | | | | | заболеваний, к | | | | | | общему числу | | | | | | выявленных | | | | | | наркологических | | | | | | больных | | | | +-----------------------------+-----------------+------------+------------+---------------+ | 4. Увеличение объема | % пролеченных | 42% | 50% | 46% | | амбулаторно-поликлинической | больных | | | | | и стационарной помощи | амбулаторно и | | | | | наркологическим больным | стационарно к | | | | | | общему числу | | | | | | больных, | | | | | | состоящих на | | | | | | учете | | | | +-----------------------------+-----------------+------------+------------+---------------+ | 5. Повышение уровня | % больных, | 59% | 77% | 68% | | семейной и трудовой | возобновивших | | | | | реадаптации | трудовую | | | | | | деятельность и | | | | | | вернувшихся в | | | | | | семью к общему | | | | | | числу | | | | | | пролеченных | | | | | | больных | | | | +-----------------------------+-----------------+------------+------------+---------------+ | 6. Снижение заболеваемости | количество | 122,2 на | 110,0 на | 120,0 на 100 | | синдромом зависимости от | впервые | 100 тыс. | 100 тыс. | тыс. | | алкоголя и алкогольными | выявленных | населения | населения | населения | | психозами | больных с | | | | | | алкогольными | | | | | | психозами в | | | | | | течение одного | | | | | | года на 100 | | | | | | тыс. населения | | | | +-----------------------------+-----------------+------------+------------+---------------+ Таблица промежуточных значений индикаторов целей Программы: +-----------------------------+--------------------+--------------------------------------+ | Наименование индикаторов | Единицы измерения | Значения индикаторов целей Программы | | целей Программы | индикаторов | | | | +------------+------------+------------+ | | достижения целей | 1 год | 2 год | 3 год | | | | реализации | реализации | реализации | | | | Программы | Программы | Программы | +-----------------------------+--------------------+------------+------------+------------+ | 1. Снижение смертности | Число случаев | 190,2 | 185,0 | 180,0 | | населения от несчастных | смерти от | | | | | случаев, травм и | указанных причин | | | | | отравлений, связанных с | на 100 тыс. | | | | | употреблением наркотиков и | населения | | | | | алкоголя | | | | | +-----------------------------+--------------------+------------+------------+------------+ | 2. Повышение эффективности | % больных, не | | | | | лечения: | употребляющих | | | | | - больных наркоманией | алкоголь и | 4,5 | 5,5 | 6,4 | | - больных алкоголизмом | наркотики свыше 1 | 32,0 | 33,0 | 34,0 | | | года, от числа | | | | | | пролеченных | | | | +-----------------------------+--------------------+------------+------------+------------+ 2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы В период реализации программы планируется: - капитальный ремонт наркологических отделений двух государственных учреждений здравоохранения: ГУЗ "Нижегородский областной наркологический диспансер" и ГУЗ НО "Наркологическая больница" на сумму 81005,3 тыс. руб.; - оснащение наркологических учреждений диагностическим и лечебным оборудованием, оргтехникой и средствами технической пропаганды на сумму 12912,7 тыс. руб., в том числе: лечебным и диагностическим оборудованием - на сумму 10690,7 тыс. руб., оргтехникой и средствами технической пропаганды - на сумму 2022,0 тыс. руб.; создание и поддержка единой информационной базы - регистра учета наркологических больных (на данный момент в информационную базу необходимо внести 104 тыс. человек, состоящих на учете) - на сумму 200,0 тыс. руб.; - изменение потока больных: централизация пациентов с острой стадией заболевания в ГУЗ "Городская наркологическая больница" после проведения ремонтных работ и закупки оборудования для оснащения палат интенсивной терапии; - развитие социально-медицинской реабилитации наркологических больных путем проведения ремонтных работ и приведения в соответствие с нормативами площадей, закупки оборудования для реализации реабилитационных технологий, что позволит увеличить число коек социально-медицинской реабилитации с 30 имеющихся до 80 и обеспечит реабилитацию 285 человек ежегодно; - обеспечение социально-трудовой реабилитации наркологических больных - 14 человек; - профилактические мероприятия: проведение скрининга с целью выявления "групп риска" в учреждениях среднего профессионального образования и высших учебных заведениях, что позволит повысить уровень выявления наркологических заболеваний на ранней стадии с 2,8% до 4,0% от общего числа впервые выявленных больных; разработка и тиражирование информационных материалов: кинофильмов - 3 (тираж 300 экз.), слайдов - 30 (тираж 500 экз.), плакатов - 3 (тираж 300 экз.); буклетов - 3 (тираж 1000 экз.); памяток - 3 (тираж 5000 экз.); проведение обучающих семинаров по проблемам наркотической зависимости среди работников здравоохранения - 18 в год, работников образования, сотрудников правоохранительных органов и волонтеров - по 6 в год; разработка и транслирование в электронных СМИ 3 роликов социальной рекламы пропаганды здорового образа жизни (расчеты затрат произведены исходя из стоимости дизайнерских разработок, ориентировочной стоимости полиграфических услуг, создания рекламной продукции, приобретения эфирного времени). 2.9. Оценка эффективности реализации Программы Общественная эффективность +------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+ | | Название | На момент | 1 год | 2 год | 3 год | | | | разработки | реализации | реализации | реализации | | | | Программы | Программы | Программы | Программы | +------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+ | Индикатор цели | Эффективность | 4,0 | 4,5 | 5,5 | 6,4 | | (А) | лечения больных | | | | | | | наркоманией (%) | | | | | +------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+ | Показатель | Летальность (%) | 0,45 | 0,43 | 0,38 | 0,35 | | непосредственных | | | | | | | результатов (В) | | | | | | +------------------+-------------------+------------+------------+------------+------------+ | Общественная эффективность (Эо = А / | 8,9 | 10,5 | 14,5 | 18,3 | | В) | | | | | +--------------------------------------+------------+------------+------------+------------+ Положительная динамика общественной эффективности достигнута за счет повышения доступности и качества оказания медицинской помощи для населения в учреждениях здравоохранения, оказывающих наркологическую помощь. 2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению Отсутствуют. 2.11. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. _________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к областной целевой программе "Совершенствование наркологической медицинской помощи в Нижегородской области на 2009-2011 годы" Мероприятия областной целевой программы "Совершенствование наркологической медицинской помощи в Нижегородской области на 2009-2011 годы" +--------+-------------------------+---------+---------+------------------+---------------------------------------------+ | N п/п | Наименование | Кате- | Сроки | Исполнители | Объем финансирования | | | мероприятия | гория | выпол- | мероприятий | (тыс. рублей) | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | расхо- | нения | | | 2009 | 2010 | 2011 год| | | | дов | | | | год | год | | +--------+-------------------------+---------+---------+------------------+-------------+---------+-----------+---------+ | Цель Программы: снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности | Всего, в | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | | населения по причине употребления наркотиков и алкоголя | т.ч. | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Областной | 15000,0 | 43838,0 | 41162,0 | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Местный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Федеральный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Прочие | - | - | - | | | источники | | | | +-------------------------------------------------------------------------+-------------+---------+-----------+---------+ | 1. Задача Программы: укрепление материально-технической базы | Всего, в | 15000,0 | 40790,0 | 38128,0 | | государственных лечебно-профилактических учреждений, оказывающих | т.ч. | | | | | наркологическую помощь, внедрение в практику специализированных | | | | | | наркологических лечебно-профилактических учреждений эффективных | | | | | | диагностических и лечебных технологий | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Областной | 15000,0 | 40790,0 | 38128,0 | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Местный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Федеральный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Прочие | - | - | - | | | источники | | | | +-------------------------------------------------------------------------+-------------+---------+-----------+---------+ | 1.1. Проведение капитального ремонта в государственных учреждениях | Всего, в | 15000,0 | 31957,0 | 34048,3 | | здравоохранения, оказывающих наркологическую помощь | т.ч. | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Областной | 15000,0 | 31957,0 | 34048,3 | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Местный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Федеральный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Прочие | - | - | - | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------++------------++--------++--------+--+---------+ | 1.1.1. | Проведение капитального | прочие | 2010 - | Министерство | Всего, в | - | 16957,0 | 34048,3 | | | ремонта в ГУЗ | расходы | 2011 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | "Нижегородский | | годы | Нижегородской | | | | | | | областной | | | области | | | | | | | наркологический | | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | 16957,0 | 34048,3 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------+-------------+---------+---------+------------+ | 1.1.2. | Проведение капитального | прочие | 2009 - | Министерство | Всего, в | 15000,0 | 15000,0 | - | | | ремонта в ГУЗ НО | расходы | 2010 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | "Наркологическая | | годы | Нижегородской | | | | | | | больница" | | | области | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | 15000,0 | 15000,0 | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------++------------++--------++--------+--+---------+ | 1.2. | Оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих | Всего, в | - | 8833,0 | 4079,7 | | | наркологическую помощь (перечень оборудования прилагается) | т.ч. | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Областной | - | 8833,0 | 4079,7 | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Местный | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Федеральный | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Прочие | - | - | - | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------++------------++--------++--------+--+---------+ | 1.2.1. | Оснащение ГУЗ | прочие | 2011 | Министерство | Всего, в | - | - | 1781,0 | | | "Нижегородский | расходы | год | здравоохранения | т.ч. | | | | | | областной | | | Нижегородской | | | | | | | наркологический | | | области | | | | | | | диспансер" медицинским | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | оргтехникой, средствами | | | | | | | | | | технической пропаганды, | | | | | | | | | | внедрение программного | | | | | | | | | | продукта для ведения | | | | | | | | | | регистра | | | | | | | | | | наркологических | | | | | | | | | | больных, | | | | | | | | | | культспортинвентаря для | | | | | | | | | | больных | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | - | 1781,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------+-------------+---------+---------+------------+ | 1.2.2. | Оснащение ГУЗ НО | прочие | 2010 - | Министерство | Всего, в | - | 8833,0 | 936,0 | | | "Наркологическая | расходы | 2011 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | больница" медицинским | | годы | Нижегородской | | | | | | | оборудованием, | | | области | | | | | | | оргтехникой, средствами | | | | | | | | | | технической пропаганды, | | | | | | | | | | культспортинвентаря для | | | | | | | | | | больных | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | 8833,0 | 936,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------+-------------+---------+---------+------------+ | 1.2.3. | Оснащение ГУЗ НО | прочие | 2011 | Министерство | Всего, в | - | - | 1362,7 | | | "Дзержинский | расходы | год | здравоохранения | т.ч. | | | | | | наркологический | | | Нижегородской | | | | | | | диспансер" медицинским | | | области | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | оргтехникой, средствами | | | | | | | | | | технической пропаганды, | | | | | | | | | | культспортинвентаря для | | | | | | | | | | больных | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | - | 1362,7 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------++------------++--------++--------+--+---------+ | 2. Задача Программы: повышение эффективности профилактической работы | Всего, в | - | 493,0 | 479,0 | | (перечень мероприятий) | т.ч. | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Областной | - | 493,0 | 479,0 | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Местный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Федеральный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Прочие | - | - | - | | | источники | | | | +--------+----------------------------------------------------------------+-------------+---------+-----------+---------+ | 2.1. | Совершенствование профилактической работы | Всего, в | - | 493,0 | 479,0 | | | | т.ч. | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Областной | - | 493,0 | 479,0 | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Местный | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Федеральный | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Прочие | - | - | - | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------++------------++--------++--------+--+---------+ | 2.1.1. | Проведение скрининга в | прочие | 2010 - | Министерство | Всего, в | - | 60,0 | 60,0 | | | учреждениях образования | расходы | 2011 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | с целью выявления | | годы | Нижегородской | | | | | | | учащихся "групп риска" | | | области | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | 60,0 | 60,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------+-------------+---------+---------+------------+ | 2.1.2. | Разработка, | прочие | 2009 - | Министерство | Всего, в | - | 159,0 | 145,0 | | | тиражирование и | расходы | 2010 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | распространение | | годы | Нижегородской | | | | | | | информационных | | | области | | | | | | | материалов (кинофильмы, | | | | | | | | | | слайды, плакаты, | | | | | | | | | | буклеты, памятки) для | | | | | | | | | | работы с больными и | | | | | | | | | | контингентами риска | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | 159,0 | 145,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------+-------------+---------+---------+------------+ | 2.1.3. | Проведение обучающих | прочие | 2010 - | Министерство | Всего, в | - | 120,0 | 120,0 | | | семинаров по проблемам | расходы | 2011 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | наркотической | | годы | Нижегородской | | | | | | | зависимости для | | | области | | | | | | | работников | | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | | работников образования, | | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | | правоохранительных | | | | | | | | | | органов, волонтеров | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | 120,0 | 120,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------+-------------+---------+---------+------------+ | 2.1.4. | Разработка и | прочие | 2010 - | Министерство | Всего, в | - | 154,0 | 154,0 | | | транслирование в | расходы | 2011 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | электронных СМИ | | годы | Нижегородской | | | | | | | социальной рекламы | | | области | | | | | | | пропаганды здорового | | | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | 154,0 | 154,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------++------------++--------++--------+--+---------+ | 3. Задача Программы: развитие социально-медицинского и | Всего, в | - | 2555,0 | 2555,0 | | социально-трудового этапов реабилитации наркологических больных | т.ч. | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Областной | - | 2555,0 | 2555,0 | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Местный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Федеральный | - | - | - | | | бюджет | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | Прочие | - | - | - | | | источники | | | | +--------+----------------------------------------------------------------+-------------+---------+-----------+---------+ | 3.1. | Социально-трудовая реабилитация наркологических больных | Всего, в | - | 2555,0 | 2555,0 | | | | т.ч. | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Областной | - | 2555,0 | 2555,0 | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Местный | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Федеральный | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | +-------------+---------+-----------+---------+ | | | Прочие | - | - | - | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------++------------++--------++--------+--+---------+ | 3.2. | Социально-трудовая | прочие | 2010 - | Министерство | Всего, в | - | 2555,0 | 2555,0 | | | реабилитация | расходы | 2011 | здравоохранения | т.ч. | | | | | | наркологических больных | | годы | Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Областной | - | 2555,0 | 2555,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Местный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Федеральный | - | - | - | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | +-------------+---------+---------+------------+ | | | | | | Прочие | - | - | - | | | | | | | источники | | | | +--------+-------------------------+---------+---------+-----------------+-------------+---------+---------+------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ к мероприятиям областной целевой программы "Совершенствование наркологической медицинской помощи в Нижегородской области на 2009-2011 годы" Перечень оборудования для оснащения учреждений здравоохранения, оказывающих наркологическую помощь +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+---------------------------+ | N | Наименование мероприятий | Цена за | Объем | Объем | Объем | Предполагаемое | | п/п | | единицу, | закупки, | закупки, | закупки, | финансирование (тыс. | | | | | | | | руб.) | | | | | | | +--------+--------+---------+ | | | тыс.руб. | всего | 2010 г. | 2011 г. | 2010 | 2011 | Всего | | | | | | | | г. | г. | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | 1. | ГУЗ "Нижегородский областной | | | | | - | 1 | 1781,0 | | | наркологический диспансер", в том числе: | | | | | | 781,0 | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Медицинское оборудование | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Алкометр профессиональный типа Lion | 65,0 | 2 | | 2 | | 130,0 | 130,0 | | | Alcometer 400 с принтером | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Хроматограф газовый типа Цвет-800 с | 800,0 | 1 | | 1 | | 800,0 | 800,0 | | | принадлежностями | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Микроскоп бинокулярный типа Микмед-1-20 | 20,0 | 1 | | 1 | | 20,0 | 20,0 | | | (БИОЛАМ Р-11 с осветителем) или | | | | | | | | | | эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Сухожаровые шкафы ГП 40 или эквивалент | 25,0 | 2 | | 2 | | 50,0 | 50,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Оргтехника и средства технической | | | | | | - | | | | пропаганды | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Компьютер персональный с монитором типа | 25,0 | 6 | | 6 | - | 150,0 | 150,0 | | | Celeron | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Принтер типа Принтер HP LaserJet 1020 или | 5,0 | 5 | | 5 | - | 25,0 | 25,0 | | | эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Набор компьютерных психо-диагностических | 10,0 | 2 | | 2 | - | 20,0 | 20,0 | | | тестов | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Набор компьютерных развивающих и | 13,0 | 3 | | 3 | - | 39,0 | 39,0 | | | психокорректирующих программ | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Ноутбук типа HP Compaq NX7400 или | 30,0 | 3 | | 3 | - | 90,0 | 90,0 | | | эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Мультимедийный проектор типа NEC-VT48 или | 25,0 | 2 | | 2 | - | 50,0 | 50,0 | | | эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Видеокамера цифровая типа Mini DV Sony | 13,0 | 2 | | 2 | - | 26,0 | 26,0 | | | DCR-HC36E или эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | DVD-рекордер комбо типа Philips DVD | 5,0 | 5 | | 5 | - | 25,0 | 25,0 | | | 3320V/58 или эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Внедрение регистра наркологических | | | | | | | | | | больных | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Приобретение программного продукта | 100,0 | 1 | | 1 | - | 100,0 | 100,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Поддержка ведения регистра | 50,0 | 2 | | 2 | - | 100,0 | 100,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Культспортинвентарь для больных | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Набор акустических систем для озвучивания | 25,0 | 2 | | 2 | - | 50,0 | 50,0 | | | малых залов | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Телевизор типа Akai 29 CT08 HN или | 10,0 | 2 | | 2 | - | 20,0 | 20,0 | | | эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Стол для настольного тенниса типа | 10,0 | 2 | | 2 | - | 20,0 | 20,0 | | | Miditable или эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Спортивный многофункциональный тренажер | 11,0 | 6 | | 6 | - | 66,0 | 66,0 | | | типа WEIDER W8950-K или эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | 2. | ГУЗ НО "Наркологическая больница", в том | | | | | 8 | 936,0 | 9769,0 | | | числе: | | | | | 833,0 | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Медицинское оборудование | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Коагулометр одноканальный типа Тромб-1 | 90,0 | 1 | 1 | | 90,0 | - | 90,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Анализатор гематологический мод.ВС-2300 | 136,0 | 1 | 1 | | 136,0 | - | 136,0 | | | типа MINDRAY, Китай или эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Цифровой монитор типа 506DNP3 или | 75,0 | 3 | 3 | | 225,0 | - | 225,0 | | | эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Пульсоксиметр 504 DX или эквивалент | 37,0 | 3 | 3 | | 111,0 | - | 111,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Инактиватор сыворотки типа ИСА-45-01 или | 65,0 | 1 | 1 | | 65,0 | - | 65,0 | | | эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Биохимический анализатор (полуавтомат) | 100,0 | 1 | 1 | | 100,0 | - | 100,0 | | | SP-ULTRA или STATFAX 1904 | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Аппарат ультразвукового исследования типа | 1 100,0 | 1 | 1 | | 1 | - | 1 100,0 | | | XP-10 Akuson с набором датчиков | | | | | 100,0 | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Флюрограф малодозовый цифровой типа ФЦ-01 | 3 500,0 | 1 | 0 | | 3 | | 3 500,0 | | | "Электрон" | | | | | 500,0 | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Инфузионный насос TERUMO или эквивалент | 65,0 | 3 | 3 | 0 | 195,0 | - | 195,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Кровать функциональная типа КМ 04 | 23,0 | 31 | 30 | | 690,0 | - | 690,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Оборудование для утилизации медицинских | 2 400,0 | 1 | | 1 | 2 | | 2 400,0 | | | отходов типа Стеримед-1 | | | | | 400,0 | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Аппарат высокочастотной вентиляции легких | 221,0 | 1 | 1 | | 221,0 | | 221,0 | | | типа PARAVENT PATE (портативный) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Оргтехника и средства технической | | | | | | | - | | | пропаганды | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Компьютер персональный с принтером типа | 25,0 | 10 | | 10 | - | 250,0 | 250,0 | | | Celeron | | | | | | | | | | 3,0GHz/1024DDR2/200Gb/DVDRW/TFT17"/HP1012 | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Набор компьютерных развивающих | 13,0 | 8 | | 8 | - | 104,0 | 104,0 | | | психокорректирующих программ | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Наборы компьютерных психодиагностических | 10,0 | 14 | | 14 | - | 140,0 | 140,0 | | | тестов | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Ноутбук типа HP Compaq NX7400 | 30,0 | 2 | | 2 | - | 60,0 | 60,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Мультимедийный проектор типа NEC-VT48 | 25,0 | 3 | | 3 | - | 75,0 | 75,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Видеокамера цифровая типа Mini DV Sony | 13,0 | 3 | | 3 | - | 39,0 | 39,0 | | | DCR-HC36E или эквивалент | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Культспортинвентарь для больных | | | | | | | - | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Телевизор типа Akai 29 CT08 HN | 10,0 | 10 | | 10 | - | 100,0 | 100,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Спортивный многофункциональный тренажер | 11,0 | 8 | | 8 | - | 88,0 | 88,0 | | | типа WEIDER W8950-K | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Стол для настольного тенниса типа | 10,0 | 8 | | 8 | - | 80,0 | 80,0 | | | Miditable | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | 3. | ГУЗ НО "Дзержинский наркологический | | | | | - | 1 | 1362,7 | | | диспансер", в том числе: | | | | | | 362,7 | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Медоборудование | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Цифровой монитор типа 506DNP3 | 74,3 | 3 | | 3 | | 222,8 | 222,8 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Пульсоксиметр типа 504DХ | 36,3 | 3 | | 3 | | 108,8 | 108,8 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Инфузионный насос типа TERUMO | 64,8 | 3 | | 3 | | 194,4 | 194,4 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Аппарат для терапии электросном типа | 14,0 | 3 | | 3 | | 42,0 | 42,0 | | | ЭС-10-5 "Электросон" | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Аппарат для электрофореза типа Поток-1 | 7,0 | 2 | | 2 | | 14,0 | 14,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Кровать функциональная типа К 15109 | 8,0 | 5 | | 5 | | 40,0 | 40,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Аппарат высокочастотной вентиляции легких | 220,7 | 1 | | 1 | | 220,7 | 220,7 | | | типа PARAVENT PATE (портативный) | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Электроотсос хирургический типа ОХ-10 | 15,0 | 1 | | 1 | | 15,0 | 15,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Оргтехника и средства технической | | | | | | | | | | пропаганды | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Компьютер персональный с принтером типа | 25,0 | 5 | | 5 | - | 125,0 | 125,0 | | | Celeron | | | | | | | | | | 3,0GHz/1024DDR2/200Gb/DVDRW/TFT17"/HP1012 | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Набор компьютерных развивающих | 13,0 | 8 | | 8 | - | 104,0 | 104,0 | | | психокорректирующих программ | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Мультимедийный проектор типа NEC-VT48 | 25,0 | 1 | | 1 | - | 25,0 | 25,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Ноутбук типа HP Compaq NX7400 | 30,0 | 2 | | 2 | - | 60,0 | 60,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Видеокамера цифровая типа Mini Sony | 13,0 | 2 | | 2 | - | 26,0 | 26,0 | | | DSR-HC 36E | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Наборы компьютерных психодиагностических | 10,0 | 14 | | 14 | - | 140,0 | 140,0 | | | тестов | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Культспортинвентарь для больных | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Телевизор типа Akai 29 CT08 HN | 10,0 | 2 | | 2 | - | 20,0 | 20,0 | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | DVD-рекордер комбо типа Philips DVD | 5,0 | 1 | | 1 | - | 5,0 | 5,0 | | | 3320V/58 | | | | | | | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ | | Итого: | | | | | 8 | 4 | 12912,7 | | | | | | | | 833,0 | 079,7 | | +-----+-------------------------------------------+----------+----------+----------+----------+--------+--------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|