Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 30.11.2007 № 440ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2007 года N 440 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 22.12.2008 г. N 594 Об утверждении административного регламента министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства" В целях реализации Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 496-р "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2006-2008 годах и Плана первоочередных мероприятий по проведению административной реформы в Нижегородской области в 2006 году", Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства". 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 30.11.2007 N 440 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства" I. Общие положения Наименование государственной услуги 1. Наименование государственной услуги - "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - государственная услуга). Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Административный регламент) определяет виды и условия получения субъектами малого предпринимательства консультационной и организационной поддержки, оказываемой министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее также - министерство). Нормативно-правовое регулирование по оказанию государственной услуги 2. Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". 3. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные термины и определения: Консультационная поддержка - предоставление субъектам малого предпринимательства консультационных услуг по вопросам ведения бизнеса, обучения, участия в выставках-ярмарках, конкурсах, кредитования и другое, применения нормативных правовых актов в соответствии с пунктом 4 настоящего регламента. Организационная поддержка - предоставление субъектам малого предпринимательства помощи в проведении мероприятий рекламно-выставочного характера, участии в конференциях, семинарах, форумах, "круглых столах" по проблемам и вопросам развития малого бизнеса с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных органов. Контрольно-разрешительные органы - ГУ МЧС России по Нижегородской области, ГУВД Нижегородской области, УГИБДД ГУВД Нижегородской области, ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области, управление Россельхознадзора по Нижегородской области и другие органы. Специализированные организации - консалтинговые компании, научно-образовательные организации, оказывающие консультационные и образовательные услуги субъектам малого предпринимательства, отбор которых производится на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Организации инфраструктуры поддержки предпринимательства - некоммерческие организации, учреждаемые администрациями муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, и государственные учреждения, создаваемые Правительством Нижегородской области, участвующие в реализации областных целевых программ развития малого предпринимательства. Понятие "субъекты малого предпринимательства" (далее - СМП) используется в рамках Административного регламента в значении, определенном Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". Виды консультационной и организационной поддержки субъектов малого предпринимательства 4. Консультационная поддержка СМП может быть оказана в виде предоставления следующих услуг: 1) консультирование по вопросам: - применения нормативных правовых актов органов государственной власти, регулирующих деятельность СМП; - соблюдения трудового законодательства; - регистрации субъектов предпринимательской деятельности; - лицензирования отдельных видов деятельности; - налогообложения; - порядка организации торговли и бытового обслуживания; - аренды имущества и земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области; - участия в конкурсах на размещение государственного заказа; - условий проведения отборов инвестиционных проектов; - стратегических приоритетных направлений развития Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области; - получения кредитно-финансовой поддержки; - участия в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств областного или федерального бюджетов; - участия в конкурсах, организуемых министерством для СМП; - сертификации и внедрения систем менеджмента качества; - обучения основам техники безопасности и охраны труда; - участия в областных целевых программах развития малого предпринимательства; 2) обеспечение СМП доступной адресной информацией о: - структурах органов, контролирующих деятельность СМП; - организациях, оказывающих СМП широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые, патентные и другие); 3) предоставление информации об имуществе и земельных участках, находящихся в государственной собственности Нижегородской области и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности; 4) предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах"; 5) предоставление информации о проводимых конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; 6) предоставление информации о состоянии малого предпринимательства в Нижегородской области и динамике его развития. 5. Организационная поддержка СМП оказывается в виде: 1) предоставления выставочных площадей для проведения выставок и ярмарок товаров и услуг, производимых СМП; 2) организации и обеспечения участия СМП в областных мероприятиях имиджевого характера; 3) организации и проведения конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого предпринимательства с участием органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и контрольно-разрешительных органов и обеспечения участия СМП в данных мероприятиях; 4) организации обучения и обеспечения участия СМП в образовательных программах (семинарах), финансируемых за счет средств областного бюджета; 5) сотрудничества со средствами массовой информации (далее - СМИ), публикации статей в поддержку развития на территории Нижегородской области малого предпринимательства и формирования положительного имиджа предпринимателя. Орган, оказывающий государственную услугу 6. Государственную услугу оказывает министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. II. Требования к порядку оказания государственной услуги Порядок получения информации об оказании государственной услуги 7. Для получения информации о порядке оказания государственной услуги СМП обращаются лично, по телефону, в письменном виде почтой, в письменном виде электронной почтой, в письменном виде факсимильной связью в министерство. 8. Основными требованиями к информированию СМП о порядке оказания государственной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования. 9. Информирование СМП о порядке оказания государственной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. 10. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 11. Индивидуальное устное информирование о порядке оказания государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими министерства, осуществляющими оказание государственной услуги (далее - должностные лица): - лично; - по телефону. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить СМП представиться и изложить суть вопроса. Должностные лица при общении с СМП (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к СМП, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке оказания государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке оказания государственной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке оказания государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения СМП. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке оказания государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить СМП обратиться за необходимой информацией о порядке оказания государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания государственной услуги. 12. Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания государственной услуги при обращении СМП в министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте. При коллективном обращении СМП в министерство письменное информирование о порядке оказания государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещения на сайте в адрес СМП, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес. 13. Публичное информирование СМП о порядке оказания государственной услуги осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на официальных сайтах Правительства Нижегородской области в сети Интернет, на информационных стендах в министерстве. Способ передачи и направления заявлений СМП об оказании консультационной и (или) организационной поддержки для рассмотрения 14. Письменные заявления об оказании консультационной и (или) организационной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту (далее - заявления) СМП: - передают для рассмотрения лично; - направляют почтовым отправлением в адрес министерства для рассмотрения. В своем заявлении СМП излагает суть необходимой консультационной или организационной поддержки. При необходимости в подтверждение своих доводов СМП прилагает к письменному заявлению документы и материалы либо их копии. В случае отсутствия в письменном заявлении наименования СМП, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается. При этом регистрации и учету подлежат все поступившие заявления СМП. Сроки регистрации и рассмотрения заявлений СМП об оказании консультационной и (или) организационной поддержки 15. Срок регистрации заявлений СМП в министерстве - 1 день. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. 16. Общий срок рассмотрения заявлений СМП в министерстве - в течение 2-х недель со дня регистрации заявления. Министром, его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений. В случае если для оказания консультационной и (или) организационной поддержки СМП требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти Нижегородской области или контрольно-разрешительных органов), министерство в течение трех рабочих дней направляет заявление в соответствующий орган исполнительной власти Нижегородской области или контрольно-разрешительный орган. В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен до одного месяца, о чем заявителю должен быть дан промежуточный ответ. Основания для отказа в рассмотрении письменных заявлений 17. Заявления СМП, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов. При этом СМП, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. 18. В случае, если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иные организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается СМП, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 19. За рассмотрение заявлений СМП плата с авторов обращений не взимается. III. Административные процедуры Работа с заявлениями СМП при оказании государственной услуги 20. Регистрация заявлений СМП, поступивших в министерство, производится должностным лицом организационно-аналитического отдела в течение одного дня с даты их поступления. На заявлениях СМП проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления СМП, сохраняются вместе с обращениями. Прошедшие регистрацию заявления СМП в тот же день направляются к должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документов. 21. Должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением документов: - изучает заявление и прилагаемые к нему документы и материалы; - подготавливает проект поручения о рассмотрении заявления СМП в структурных подразделениях в соответствии с их компетенцией. 22. Рассмотрение заявлений СМП в министерстве производится в следующем порядке. Начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения (в срок до 2-х дней с момента получения заявления СМП от должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением документов): - изучает заявление СМП и прилагаемые к нему документы и материалы; - направляет заявление СМП с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения должностному лицу, ответственному за оказание консультационной и организационной поддержки СМП. В случае, если структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения, считает, что вопросы, содержащиеся в заявлении СМП, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено должностному лицу, осуществляющему контроль за исполнением документов в виде служебной записки с соответствующим обоснованием. В случае принятия должностным лицом, осуществляющим контроль за исполнением документов, решения об изменении структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, поручение о рассмотрении заявления СМП в тот же день направляется в другое структурное подразделение. Подготовка ответов на заявления СМП об оказании консультационной и (или) организационной поддержки 23. Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной поддержки СМП, изучает заявление СМП и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении, органе государственной власти или органе местного самоуправления. 24. Проект ответа СМП, подготовленный должностным лицом, ответственным за оказание консультационной и организационной поддержки СМП, согласовывается: начальником структурного подразделения этого должностного лица - в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от должностного лица, ответственного за оказание консультационной и организационной поддержки СМП. Должностное лицо, ответственное за оказание консультационной и организационной поддержки СМП, после согласования в установленном Административным регламентом порядке проекта ответа заявителю направляет его на подпись министру (заместителю министра). 25. Ответы на заявления СМП подписываются: министром - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от должностного лица, ответственного за исполнение поручения; первым заместителем министра - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от должностного лица, ответственного за оказание консультационной и организационной поддержки СМП; заместителем министра - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от должностного лица, ответственного за оказание консультационной и организационной поддержки СМП. 26. СМП имеет право: представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 27. Должностные лица обеспечивают: - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений СМП, при необходимости - с участием СМП, направивших заявления; - получение необходимых для рассмотрения заявлений СМП документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - подготовку и направление СМП письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов. 28. При рассмотрении заявлений СМП не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов. При рассмотрении повторных заявлений СМП тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных СМП вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению. 29. Заявления СМП считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в заявлении вопросов. Обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства при оказании государственной услуги 30. СМП могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в части ненадлежащего оказания ими государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в судебном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ к Административному регламенту министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства" Министру поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от ------------------------------------------- ------------------------------------------------- (наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, адрес, ИНН, контактный телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от "___"___________2007 года N____ "Об утверждении административного регламента министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства" оказать ----------------------------------------------------------------------------------- (консультационную, организационную) поддержку по следующему(им) вопросу(ам) ------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------- (излагается вопрос по темам, отраженным в пунктах 4, 5 Административного регламента) Численность работающих в организации (у меня как субъекта малого предпринимательства) в настоящий момент составляет ____ человек. Копию свидетельства о регистрации в налоговом органе прилагаю. Руководитель _________________ /_________________/ "___"___________20__г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|