Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.09.2008 № 413

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 25 сентября 2008 года                                 N 413

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 27.02.2009 г. N 79

       Об утверждении административного регламента комитета
      информационных технологий и связи Нижегородской области
      по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение
         обращений граждан и юридических лиц по вопросам,
         отнесенным к компетенции комитета информационных
             технологий и связи Нижегородской области"
     

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 28.11.2008 г. N 563)
     
     Во исполнение  Указа Губернатора  Нижегородской  области от  5
июля 2006  N 43  "О  мерах по  проведению административной  реформы
органов исполнительной  власти Нижегородской  области на  2006-2008
годы",  в  целях оптимизации  деятельности  органов  исполнительной
власти Нижегородской  области  Правительство Нижегородской  области
постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  административный регламент  комитета
информационных  технологий   и  связи   Нижегородской  области   по
предоставлению  государственной   услуги  "Рассмотрение   обращений
граждан и  юридических лиц  по вопросам,  отнесенным к  компетенции
комитета информационных технологий и связи Нижегородской области".
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской  области   по  развитию  научно-производственного   и
экономического потенциала Нижегородской области В. В. Клочая.
     
      
     И. о. Губернатора                                 В. В. Клочай
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 25.09.2008 N 413


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 комитета информационных технологий и связи Нижегородской области
 по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений
         граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным
         к компетенции комитета информационных технологий
                  и связи Нижегородской области"
               (далее - Административный регламент)

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 28.11.2008 г. N 563)

                        I. Общие положения

             1.1. Наименование государственной услуги
     
     "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам,
отнесенным к компетенции комитета информационных технологий и связи
Нижегородской области" (далее - государственная услуга).
     
              1.2. Нормативно-правовое регулирование
               предоставления государственной услуги
     
     Предоставление государственной    услуги   осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией  Российской  Федерации ("Российская  газета"  N
237, 25 декабря 1993 года);
     - Федеральным законом от  2 мая 2006 года  N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации"  ("Российская
газета" N 95, 5 мая 2006 года);
     - Законом Нижегородской  области  от 7  сентября  2007 года  N
124-З "О  дополнительных  гарантиях права  граждан  на обращение  в
Нижегородской  области"  (газета  "Нижегородские  новости"  N   174
(3826), 20 сентября 2007 года ("Правовая среда" N 66 (854));
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  16
апреля 2007  года N  122 "Об  утверждении Регламента  Правительства
Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" N 85 (3737),
16  мая   2007  года   ("Правовая  среда"  N   33  (821));   газета
"Нижегородские новости" N  88 (3740), 19  мая 2007 года  ("Правовая
среда" N 34 (822));
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  16
апреля   2007   года   N  123   "Об   утверждении   Инструкции   по
делопроизводству  в  органах  исполнительной  власти  Нижегородской
области  и их  структурных  подразделениях" (газета  "Нижегородские
новости" N  80  (3732), 5  мая  2007 года  ("Правовая  среда" N  31
(819))(далее - Инструкция по делопроизводству).
     
      1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,
              предоставляющий государственную услугу
     
     Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом
информационных технологий и  связи Нижегородской  области (далее  -
Комитет).
     
  II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

       2.1. Порядок информирования о государственной услуге
     
     2.1.1 Результатом   предоставления   государственной    услуги
является осуществление должностными лицами Комитета личного  приема
граждан, рассмотрение письменных  и устных обращений и  направление
результатов (ответов) рассмотрения заявителям.
     2.1.2. Информация  о  порядке  предоставления  государственной
услуги,  о местонахождении,  режиме  работы, контактных  телефонах,
интернет-адресах, адресах электронной почты Комитета выдается:
     - непосредственно в Комитете;
     - с  использованием  средств  телефонной  связи,  электронного
информирования;
     - посредством размещения в  информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
     2.1.3. На информационных стендах в помещении,  предназначенном
для  приема   документов  государственной  услуги,   интернет-сайте
Правительства Нижегородской области (http://www. government.  nnov.
ru),  а   также  на  едином   Интернет-портале  государственных   и
муниципальных услуг  Нижегородской области  (http://www. gu.  nnov.
ru) размещается следующая информация:
     - извлечения из  законодательных и  иных нормативных  правовых
актов,    содержащих    нормы,   регулирующие    деятельность    по
предоставлению государственной услуги;
     - текст настоящего Административного регламента (полная версия
на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     - место  расположения,  режим   работы,  номера  телефонов   и
электронный адрес Комитета;
     - справочная   информация   о  должностных   лицах   Комитета,
предоставляющих государственную услугу, - фамилии, имена,  отчества
сотрудника Комитета  и  других специалистов,  месте их  размещения,
режиме приема;
     - таблица сроков предоставления государственной услуги в целом
и максимальных   сроков   выполнения   отдельных   административных
процедур;
     - основания     прекращения    (приостановления)     процедуры
предоставления государственной услуги;
     - основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     - порядок информирования о ходе предоставления государственной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок  обжалования   решений,  действий  или   бездействия
должностных   лиц   Комитета,   ответственных   за   предоставление
государственной услуги;
     - иная   информация,   обязательное   предоставление   которой
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     2.1.4. При ответах  на  телефонные звонки  и устные  обращения
специалисты  Комитета  подробно  и в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  обратившихся по  интересующим  их вопросам.  Ответ  на
телефонный звонок  должен  начинаться с  информации о  наименовании
органа, в который  позвонил гражданин,  фамилии, имени, отчестве  и
должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
     При невозможности  специалиста  Комитета,  принявшего  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо
Комитета или же обратившемуся  лицу должен быть сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     2.1.5. Необходимым      документом     для      предоставления
государственной  услуги при  личном  обращении гражданина  является
документ, удостоверяющий личность гражданина.
     2.1.6. Почтовый адрес для направления документов, обращений  в
Комитет: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп.1.
     2.1.7. Фактический  адрес:  603000, г.  Нижний  Новгород,  ул.
Костина, д.2, оф.80.
     2.1.8. Телефон   приемной   председателя  Комитета   -   (831)
278-04-33.
     2.1.9. Интернет-сайт Правительства Нижегородской области: www.
government. nnov.  ru,  единый  интернет-портал  государственных  и
муниципальных услуг Нижегородской области: www. gu. nnov. ru.
     2.1.10. Адрес электронной почты: Kits@pbox. nnov. ru.
     2.1.11. Часы работы Комитета:
                                                           
  понедельник - четверг              9:00-18:00            
                                                           
  пятница                            9:00-17:00            
                                                           
  суббота - воскресенье              выходные дни          
                                                           
  обеденный перерыв                  12:00-12:48           
                                                           

    2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
     
     Государственная услуга предоставляется при:
     - личном приеме граждан по вопросам, отнесенным к  компетенции
Комитета,   председателем   Комитета  или   иными   уполномоченными
должностными   лицами   Комитета,   осуществляемом   на   основании
предварительной записи  каждый первый четверг  текущего месяца  (за
исключением  нерабочих выходных  и  праздничных  дней) с  15.00  до
18.00;
     - письменном  обращении  гражданина  или  юридического   лица,
поступившем  в   Комитет,  в  соответствии   с  его   компетенцией,
рассматриваемом в течение  тридцати дней со  дня его регистрации  в
Комитете.
     
        2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
                      государственной услуги
     
     2.3.1. Письменное обращение  гражданина не рассматривается  по
существу, если:
     - в  письменном  обращении гражданина  содержится  вопрос,  по
которому  гражданину  Комитетом  многократно  давались   письменные
ответы  по  существу  в связи  с  ранее  направляемыми  письменными
обращениями, и при этом  в рассматриваемом письменном обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства;
     - в  письменном  обращении гражданина  содержатся  нецензурные
либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни, здоровью и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     - в  письменном  обращении   гражданина  не  указаны   фамилия
обратившегося и почтовый адрес для ответа;
     - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения
его письменного обращения;
     - текст   письменного   обращения  гражданина   не   поддается
прочтению;
     - ответ  по  существу  поставленного  в  письменном  обращении
гражданина вопроса  не  может быть  дан  без разглашения  сведений,
составляющих  государственную   или  иную  охраняемую   федеральным
законом тайну.
     2.3.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     2.3.3. Просьба  гражданина  о  личном приеме  не  должна  быть
анонимной.
     2.3.4. Об  отказе  в  рассмотрении  письменного  обращения  по
существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
     2.3.5. В случае, если  причины, по  которым ответ по  существу
поставленных в письменном обращении гражданина вопросов не мог быть
дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить
письменное обращение в Комитет.
     
         2.4. Другие положения, характеризующие требования
      к предоставлению государственной услуги, установленные
              федеральными законами, правовыми актами
          Президента Российской Федерации, Правительства
       Российской Федерации, законами Нижегородской области,
        правовыми актами Губернатора Нижегородской области,
           Правительства Нижегородской области и другими
                   нормативными правовыми актами
     
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     
                  III. Административные процедуры

   3.1. Описание последовательности действий при предоставлении
                      государственной услуги
     
     Предоставление государственной   услуги   включает   в    себя
следующие административные процедуры:
     - прием  и первичная  обработка  письменных обращений  граждан
(юридических лиц);
     - регистрация   поступивших   письменных   обращений   граждан
(юридических лиц);
     - направление письменных  обращений граждан (юридических  лиц)
на рассмотрение;
     - рассмотрение письменных обращений граждан (юридических  лиц)
в структурных подразделениях Комитета;
     - организация  личного приема  граждан  и рассмотрение  устных
обращений граждан.
     
      3.1.1. Прием и первичная обработка письменных обращений
                     граждан (юридических лиц)
     
     3.1.1.1 Основанием для  начала предоставления  государственной
услуги  является   поступление  письменного  обращения   гражданина
(юридического лица) в Комитет или поступление письменного обращения
гражданина (юридического лица) с сопроводительным письмом из других
органов государственной власти для рассмотрения по поручению.
     3.1.1.2 Прием письменных  обращений граждан (юридических  лиц)
осуществляется следующими способами:
     - по почте;
     - фельдъегерской службой;
     - с использованием факсимильной связи;
     - с использованием электронной почты;
     - доставлено   непосредственно   гражданином   (представителем
юридического лица);
     - с использованием телеграфной связи.
     3.1.1.3. Должностное  лицо  Комитета, ответственное  за  прием
документов в организационный сектор Комитета (далее - ответственное
должностное лицо) в течение одного дня:
     - проверяет   правильность   указания   данных   адресата    и
целостность   упаковки   корреспонденции,   возвращает   на   почту
невскрытыми ошибочно поступившие письма;
     - вскрывает  конверты,  проверяет  наличие  в  них  документов
(разорванные документы  подклеиваются), к  тексту письма  прилагает
конверт;
     - отделяет  от  письма поступившие  подлинные  документы  (при
необходимости  с  них  снимаются  копии).  Документы  прилагают   к
письменному  обращению  гражданина  (юридического  лица),  об  этом
делается отметка в учетной карточке обращения.
     Ответственное должностное   лицо   при   приеме    письменного
обращения непосредственно от гражданина (представителя юридического
лица), по его просьбе ставит на копии письменного обращения отметку
о его принятии с указанием даты его поступления.
     3.1.1.4 Результатом выполнения действий по приему и  первичной
обработке  письменного  обращения  гражданина  (юридического  лица)
является принятие документов и подготовка их к регистрации.
     
        3.1.2. Регистрация поступивших письменных обращений
                     граждан (юридических лиц)
     
     3.1.2.1. Поступившие в  Комитет  письменные обращения  граждан
(юридических лиц) регистрируются ответственным должностным лицом  в
журнале учета  обращений граждан  и  юридических лиц  в Комитете  в
течение трех дней с момента поступления.
     3.1.2.2. Ответственное    должностное    лицо,     осуществляя
регистрацию письменных обращений граждан (юридических лиц):
     - в   правом   углу   первой   страницы   письма   проставляет
регистрационный    штамп    с   указанием    присвоенного    письму
регистрационного номера;
     - в  журнале  учета   обращений  граждан  и  юридических   лиц
указывает фамилию и  инициалы заявителя  (в именительном падеже)  и
его  адрес,   при  обращении  юридического   лица  -   наименование
юридического лица,  фамилию  и инициалы  руководителя. Если  письмо
подписано двумя или  более авторами,  то регистрируются первые  два
или три,  в  том числе  автор, в  адрес  которого просят  направить
ответ.  Такое   обращение  считается  коллективным.   Коллективными
считаются и обращения, поступившие от имени коллектива организации;
     - отмечает  тип  доставки  письменного  обращения   гражданина
(юридического  лица)  (письмо, телеграмма,  электронная  почта  или
иное). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило  и
проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
     - прочитывает  письменное обращение  гражданина  (юридического
лица),  определяет  его  тематику  и  тип,  выявляет   поставленные
заявителем вопросы;
     - проверяет письменное  обращение  гражданина на  повторность,
при  необходимости  сверяет  с  находящейся  в  архиве   предыдущей
перепиской. Повторным  считается  письменное обращение  гражданина,
поступившее от  одного и  того  же заявителя  по одному  и тому  же
вопросу, если со времени подачи первого письменного обращения истек
установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель  не
удовлетворен полученным ответом;
     - на поручениях о  рассмотрении, в которых содержится  просьба
проинформировать  о  результатах, проставляется  штамп  "Контроль",
если  указан  срок рассмотрения  письменного  обращения  гражданина
(юридического лица), проставляется штамп "Контроль. Срок __".
     3.1.2.3. Результатом   выполнения  действий   по   регистрации
письменных обращений граждан (юридических лиц) является регистрация
такого обращения в  Журнале учета  обращений граждан и  юридических
лиц  в  Комитете  и  его  подготовка  к  направлению   председателю
Комитета.
     
 3.1.3. Направление письменных обращений граждан (юридических лиц)
                          на рассмотрение
     
     3.1.3.1. Ответственное должностное лицо, после выполнения всех
необходимых действий   по    регистрации   письменного    обращения
гражданина  (юридического  лица),  в тот  же  день  направляет  его
председателю   Комитета   для  принятия   решения   о   направлении
письменного   обращения    гражданина    (юридического   лица)    в
соответствующее структурное подразделение Комитета на рассмотрение.
     Решение о   направлении   письменного   обращения   гражданина
(юридического  лица)  в   структурное  подразделение  Комитета   на
рассмотрение принимается  в форме  поручения председателя  Комитета
(далее - поручение).
     3.1.3.2. Поручение должно содержать наименование  структурного
подразделения    Комитета,     фамилию,    инициалы     исполнителя
(исполнителей),  которому   (которым)   дается  поручение,   кратко
сформулированный  текст, предписывающий  действие,  порядок и  срок
исполнения, подпись председателя Комитета с расшифровкой и датой, а
также  ссылку  на регистрационный  номер  прилагаемого  письменного
обращения гражданина (юридического лица). Поручение может  состоять
из  нескольких  частей,  предписывающих  самостоятельное  действие,
порядок и срок его исполнения.
     В тексте   поручения   могут  быть   указания   "срочно"   или
"оперативно", которые предусматривают соответственно трехдневный  и
десятидневный  сроки  исполнения  поручения,  считая  от  даты  его
подписания.
     3.1.3.3. Решение   о    направлении   письменного    обращения
гражданина (юридического лица) на рассмотрение принимается с учетом
следующих особенностей:
     - письма  граждан, поступившие  из  редакций средств  массовой
информации,    руководящих    органов   политических    партий    и
некоммерческих организаций (в том числе с просьбой проинформировать
о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные письменные
обращения граждан;
     - в случае, если  вопрос, поставленный в письменном  обращении
гражданина  (юридического   лица),  не   находится  в   компетенции
Комитета,  то  оно   в  течение  семи   дней  со  дня   регистрации
пересылается  по  принадлежности  в орган  или  должностному  лицу,
компетентным  решать  данный  вопрос,  с  уведомлением   гражданина
(юридического  лица),  направившего  письменное  обращение,  о  его
переадресации. ; (В     редакции     Постановления    Правительства
Нижегородской области от 28.11.2008 г. N 563)
     - в случае, если  решение поставленных в письменном  обращении
гражданина  (юридического лица)  вопросов  относится к  компетенции
нескольких органов или должностных  лиц, копии обращений в  течение
семи  дней   со  дня   регистрации  в   Комитете  пересылаются   по
принадлежности  в   соответствующие   органы  или   соответствующим
должностным лицам  с уведомлением  гражданина (юридического  лица),
направившего письменное обращение;
     - письменное обращение гражданина может не рассматриваться  по
существу по  основаниям, указанным в  пункте 2.3  Административного
регламента;
     - на  письменные  обращения  граждан  (юридических  лиц),   не
являющиеся   заявлениями,   жалобами,  не   содержащие   конкретных
предложений  или  просьб  (в том  числе  стандартные  поздравления,
письма, присланные для  сведения и иные),  ответы, как правило,  не
даются;
     - если в письменном  обращении гражданина (юридического  лица)
содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном  деянии,  а  также  о  лице,  его  подготавливающем,
совершающем  или  совершившем,   такое  обращение  направляется   в
государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     - письменное  обращение  гражданина  (юридического  лица),   в
котором  обжалуется  судебное  решение,  возвращается   гражданину,
направившему   письменное   обращение,   с   разъяснением   порядка
обжалования данного судебного решения.
     3.1.3.4. После  оформления   поручения  письменное   обращение
гражданина   (юридического   лица)   возвращается    ответственному
должностному лицу.
     Ответственное должностное лицо  в  день получения  письменного
обращения гражданина (юридического лица) с поручением:
     - вводит в журнал учета обращений граждан и юридических лиц  в
Комитете содержание поручения и сроки его выполнения;
     - вводит  фамилию   и   инициалы  исполнителя   (исполнителей)
рассмотрения письменного обращения гражданина (юридического лица) в
соответствии с поручением;
     - осуществляет  передачу   письменного  обращения   гражданина
(юридического лица)  в  соответствии с  поручением  под расписку  в
соответствующее структурное подразделение Комитета.
     3.1.3.5. Результатом   выполнения  действий   по   направлению
письменных  обращений  граждан (юридических  лиц)  на  рассмотрение
является  оформление  поручения и  передача  письменного  обращения
гражданина  (юридического  лица) на  исполнение  в  соответствующее
структурное подразделение Комитета.
     
3.1.4. Рассмотрение письменных обращений граждан (юридических лиц)
               в структурных подразделениях Комитета
     
     3.1.4.1. Поступившие  в  структурные  подразделения   Комитета
письменные обращения  граждан (юридических  лиц) рассматриваются  в
течение тридцати  дней со дня  их регистрации  в Комитете.       (В
редакции    Постановления   Правительства   Нижегородской   области
от 28.11.2008 г. N 563)
     В исключительных   случаях   срок   рассмотрения    письменных
обращений   граждан   (юридических   лиц)   может   быть    продлен
председателем  Комитета,  но  не  более чем  на  тридцать  дней,  с
обязательным уведомлением об этом гражданина (юридического лица).
     3.1.4.2. Для решения  вопроса о  продлении срока  рассмотрения
письменного обращения  гражданина (юридического лица)  исполнитель,
указанный в поручении  первым (далее - ответственный  исполнитель),
готовит докладную  записку с  обоснованием необходимости  продления
срока и представляет ее председателю Комитета.
     Председатель Комитета   на    основании   докладной    записки
ответственного  исполнителя  принимает решение  о  продлении  срока
исполнения и  направлении заявителю уведомления  о продлении  срока
рассмотрения  его  письменного  обращения.  Если  за  рассмотрением
письменного  обращения  гражданина (юридического  лица)  установлен
контроль  федеральным органом  государственной  власти или  органом
исполнительной власти Нижегородской области, то исполнитель  обязан
заблаговременно    согласовать   продление    срока    рассмотрения
письменного обращения гражданина (юридического лица).
     3.1.4.3. На  контроль  ставятся письменные  обращения  граждан
(юридических лиц),  в  которых сообщается  о конкретных  нарушениях
прав и  законных интересов  граждан, а  также письменные  обращения
граждан (юридических лиц) по вопросам, имеющим большое общественное
значение.
     Решение о   постановке   письменного   обращения    гражданина
(юридического лица) на контроль принимается председателем  Комитета
или  лицом  его   замещающим.  На  письменных  обращениях   граждан
(юридических  лиц),   взятых  на   контроль,  проставляется   штамп
"Контроль. Срок ____".
     3.1.4.4. Контроль за  сроками исполнения,  а также  подготовку
ответа  осуществляет  ответственный исполнитель.  Соисполнители  не
позднее семи  рабочих дней  до истечения  срока исполнения  обязаны
представить ответственному  исполнителю  все необходимые  материалы
для обобщения и подготовки ответа.
     3.1.4.5. Письменные обращения граждан (юридических лиц)  могут
рассматриваться непосредственно в Комитете или с выездом на место.
     3.1.4.6. Ответственный исполнитель:
     - обеспечивает  объективное,   всестороннее  и   своевременное
рассмотрение письменного обращения гражданина (юридического лица);
     - по согласованию с  председателем Комитета вправе  пригласить
заявителя для  личной беседы,  запросить в  случае необходимости  в
установленном законодательством порядке дополнительные материалы  и
получить объяснения  у заявителя  и иных  физических и  юридических
лиц;
     - по  согласованию  с  председателем  Комитета  в  необходимых
случаях привлекает к рассмотрению письменного обращения  гражданина
(юридического лица) переводчиков и экспертов;
     - по  согласованию с  председателем  Комитета принимает  меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и
законных интересов гражданина;
     - готовит  письменный   ответ  по   существу  поставленных   в
письменном обращении гражданина (юридического лица) вопросов.
     3.1.4.7. В  случае, если  вопросы,  поставленные в  письменном
обращении  гражданина   (юридического  лица),   выходят  за   рамки
должностных обязанностей  ответственного  исполнителя и  на них  не
может быть дан квалифицированный ответ, ответственный исполнитель в
двухдневный срок  после передачи  письменного обращения  гражданина
(юридического  лица)  в структурное  подразделение  Комитета  может
представить  лицу,  давшему  поручение,  мотивированную   докладную
записку, указывая  при этом структурное  подразделение Комитета,  в
которое,  по  его  мнению, следует  передать  письменное  обращение
гражданина  (юридического   лица).   По  результатам   рассмотрения
докладной записки поручение может  быть оставлено в силе,  изменено
или отменено с оформлением нового поручения.
     3.1.4.8. По поступившим  в структурные подразделения  Комитета
запросам органов  и должностных лиц,  рассматривающих обращение,  в
течение пятнадцати рабочих  дней со дня  их регистрации в  Комитете
готовятся   сопроводительное   письмо,   документы   и   материалы,
необходимые  для  рассмотрения  письменного  обращения   гражданина
(юридического  лица), за  исключением  документов и  материалов,  в
которых содержатся сведения, составляющие государственную или  иную
охраняемую законом тайну, и  для которых установлен особый  порядок
предоставления.
     3.1.4.9. Ответы на  письменные обращения граждан  (юридических
лиц), сопроводительные письма о переадресации письменных  обращений
граждан  (юридических  лиц),  уведомления  гражданам   (юридическим
лицам), а также ответы на поручения, поступившие в адрес  Комитета,
подписывает председатель Комитета.
     Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко,
исчерпывающе давать  пояснения  на все  поставленные  в  письменном
обращении гражданина (юридического лица) вопросы. При подтверждении
фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры
приняты.
     В ответе в  адрес федеральных  органов государственной  власти
или органов исполнительной власти Нижегородской области должно быть
указано, что заявитель  проинформирован о результатах  рассмотрения
его письменного  обращения.  В ответах  по коллективным  письменным
обращениям  граждан  указывается,  кому именно  из  заявителей  дан
ответ.
     К ответу   прилагаются  подлинники   документов,   приложенные
гражданином (юридическим  лицом)  к письменному  обращению. Если  в
письменном обращении гражданина  (юридического лица) не  содержится
просьба об их возврате, они остаются в деле.
     3.1.4.10. После завершения рассмотрения письменного  обращения
гражданина  (юридического лица)  и  оформления (подписания)  ответа
подлинник письменного  обращения гражданина  (юридического лица)  и
все  материалы,  относящиеся   к  данному  письменному   обращению,
передаются  ответственному  должностному  лицу,  которое  проверяет
правильность оформления ответа, и краткое содержание ответа заносит
в журнал учета обращений граждан и юридических лиц.
     В правом нижнем  углу копии  ответа ответственный  исполнитель
делает   надпись  "В   дело",   указывает  результат   рассмотрения
письменного     обращения    гражданина     (юридического     лица)
("Удовлетворено",  "Разъяснено",  "Отказано"),  проставляет   дату,
указывает  свою  фамилию,   инициалы  и  телефон,  заверят   личной
подписью.
     3.1.4.11. Контроль за правильностью  оформления ответа в  дело
осуществляет организационный сектор Комитета.
     3.1.4.12. После регистрации  ответа ответственное  должностное
лицо осуществляет его отправку. Отправление ответов без регистрации
не допускается. Отправление ответов осуществляется заказным письмом
с уведомлением.
     Итоговое оформление дел для архивного хранения  осуществляется
в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
     3.1.4.13. Результатом   рассмотрения   письменных    обращений
граждан  (юридических лиц)  в  структурных подразделениях  Комитета
является  разрешение  поставленных  в  этих  письменных  обращениях
вопросов   и   подготовка  ответов   заявителям   либо   подготовка
сопроводительных  писем  о  направлении  письменных  обращений   по
принадлежности   и   уведомлений   заявителей. (В          редакции
Постановления       Правительства       Нижегородской       области
от 28.11.2008 г. N 563)
     
             3.1.5. Организация личного приема граждан
              и рассмотрение устных обращений граждан
     
     3.1.5.1. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по
телефону и в ходе личного приема граждан.
     Должностное лицо структурного  подразделения Комитета в  целях
рассмотрения  устного  обращения  гражданина  должно  принять   все
необходимые меры для полного и оперативного ответа на  поставленные
вопросы,  в том  числе  и  с  привлечением других  должностных  лиц
Комитета.
     3.1.5.2. Должностные  лица Комитета  (по  телефону или  лично)
должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их
чести и достоинства.
     Если должностное лицо  Комитета  не может  ответить на  вопрос
самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов
авторов  обращения и  принятия  мер  по восстановлению  или  защите
нарушенных  прав,  свобод  и законных  интересов  гражданина  можно
предложить гражданину  обратиться письменно  либо назначить  другое
удобное для него время для ответа на его устное обращение.
     3.1.5.3. Личный  прием  граждан  по  вопросам,  отнесенным   к
компетенции  Комитета,  проводится  в  целях  оперативного  решения
актуальных  вопросов  на  основе  качественного  и   своевременного
рассмотрения устных обращений граждан, их предложений и жалоб.
     3.1.5.4. Прием  граждан   в  Комитете  проводят   председатель
Комитета  или  уполномоченные  им  должностные  лица  Комитета   на
основании  предварительной записи  каждый  первый четверг  текущего
месяца (за  исключением нерабочих  выходных и  праздничных дней)  с
15.00 до 18.00.
     Запись граждан на прием к председателю Комитета осуществляется
в приемной Комитета ответственным должностным лицом.
     Если в ходе предварительной  записи (рассмотрении заявления  о
личном   приеме   гражданина)  возникает   необходимость   проверки
документов  и  материалов,   представленных  заявителем,  и   (или)
дополнительного   уточнения   обстоятельств   дела,   ответственное
должностное лицо дополнительно  уведомляет гражданина об  изменении
даты его приема председателем Комитета.
     Ответственное должностное    лицо   направляет    председателю
Комитета сведения о  произведенной записи  граждан на личный  прием
служебной   запиской   с  приложением   имеющихся   материалов   по
рассматриваемому вопросу.
     Председатель Комитета  при   ознакомлении   с  информацией   о
произведенной    предварительной    записи   на    личный    прием,
представленной ответственным должностным лицом, вправе делегировать
(в  письменной   форме)  полномочия  по   личному  приему   граждан
должностным лицам структурных подразделений Комитета, в компетенцию
которых,  в соответствии  с  их должностными  регламентами,  входят
рассматриваемые вопросы (далее - уполномоченные должностные  лица),
давать  поручения  должностным  лицам  соответствующих  структурных
подразделений  Комитета  о  подготовке  необходимых  материалов  по
рассматриваемому вопросу, а также привлекать к участию в проведении
личного приема иных должностных лиц Комитета.
     3.1.5.5. Председатель Комитета проводит личный прием граждан в
своем служебном  кабинете,  расположенном  по  фактическому  адресу
Комитета.  Уполномоченные должностные  лица  проводят личный  прием
граждан  в  определенном  для  этого  кабинете,  расположенном   по
фактическому адресу Комитета.
     3.1.5.6. Личный прием граждан осуществляется при  предъявлении
заявителем документа, удостоверяющего личность.
     При необходимости  заявитель   может  представить   документы,
обосновывающие и поясняющие суть обращения.
     3.1.5.7. Уполномоченное   должностное   лицо,   осуществляющее
личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов  по
существу  поставленных вопросов  и  предоставляемых разъяснений  по
вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
     Если в ходе личного приема гражданина или при устном обращении
по телефону   выявляется    необходимость   проверки    (уточнения)
изложенных   фактов,   представленных   заявителем   документов   и
материалов, дополнительного уточнения обстоятельств дела, гражданин
уведомляется о необходимости дополнительной проработки вопроса и  о
порядке  получения  им  окончательного ответа  (письменного  или  в
устной форме  по указанному заявителем  телефону). О  необходимости
дополнительной проработки вопроса, поставленного заявителем в  ходе
личного   приема,   а   также  о   порядке   получения   заявителем
окончательного ответа  делается соответствующая  пометка в  учетной
карточке   личного  приема   граждан   в  комитете   информационных
технологий и связи Нижегородской области (приложение).
     Срок дополнительной  проработки  вопроса не  должен  превышать
семи дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения
председателя   Комитета    (на    основании   служебной    записки,
представленной    руководителем    соответствующего    структурного
подразделения Комитета).
     В случаях, если на личном приеме гражданина возникают вопросы,
которые не  могут  быть  решены непосредственно  во  время  приема,
гражданину  может быть  предложено  оставить письменное  обращение,
которое  в  порядке, предусмотренном  Административным  регламентом
подлежит регистрации и  последующему направлению на рассмотрение  и
разрешение  по  существу структурными  подразделениями  Комитета  в
соответствии с их компетенцией.
     На первом  листе  такого письменного  обращения  проставляется
штамп: "Принято на личном приеме, "__"__________200__ года".
     3.1.5.8. Содержание  как устных,  так  и письменных  обращений
граждан во время  личного приема  гражданина, а также  разъяснения,
данные по результатам данного  личного приема, заносятся в  учетную
карточку   личного  приема   граждан   в  комитете   информационных
технологий   и   связи  Нижегородской   области   и   подписываются
должностным лицом, осуществляющим личный прием гражданина.
     По окончании личного  приема гражданина  все учетные  карточки
личного приема граждан в комитете информационных технологий и связи
Нижегородской области  передаются ответственному должностному  лицу
для регистрации.
     После регистрации учетная  карточка личного  приема граждан  в
комитете информационных  технологий и  связи Нижегородской  области
подшивается  в  соответствующее  дело,  согласно  номенклатуре  дел
Комитета.
     3.1.5.9. Результатом  организации  личного  приема  граждан  и
рассмотрения  устных  обращений  граждан  является   предоставление
гражданину  ответов  и  разъяснений  по  существу  поставленных  им
вопросов.
     
    3.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия
        (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
               предоставления государственной услуги
     
     3.2.1. Ответственность   за   предоставление   государственной
услуги возлагается на председателя Комитета.
     3.2.2. Должностные    лица    Комитета,    ответственные    за
предоставление   государственной    услуги,   несут    персональную
ответственность   за    сроки   и    порядок   исполнения    каждой
административной    процедуры,   указанной    в    Административном
регламенте.
     Персональная ответственность    должностных    лиц    Комитета
закрепляется  в  их   должностных  регламентах  в  соответствии   с
требованиями законодательства.
     
    3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
  осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной
         услуги на основании Административного регламента
     
     3.3.1. Граждане   имеют   право   на   обжалование    действий
(бездействия)   и  решений,   осуществляемых   (принятых)  в   ходе
предоставления государственной услуги,  в административном и  (или)
судебном  порядке  в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.3.2. Заявители имеют  право обратиться с  жалобой лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     3.3.3. При  обращении  заявителя   в  письменной  форме   срок
рассмотрения жалобы  не должен  превышать тридцати дней  со дня  ее
регистрации в Комитете.
     3.3.4. По  результатам  рассмотрения  жалобы   соответствующим
должностным лицом принимается решение об удовлетворении  требований
заявителя либо  об отказе  в удовлетворении  жалобы и  направляется
соответствующий письменный ответ.
     3.3.5. Граждане могут  сообщить  в Комитет  о нарушении  своих
прав и законных  интересов, противоправных решениях, действиях  или
бездействии  должностных   лиц,   нарушении  положений   настоящего
Административного регламента, некорректном поведении или  нарушении
служебной этики:
     1) по телефону (831) 278-04-33;
     2) по электронной почте Комитета;
     Е-mail: Kits@pbox. nnov. ru;
     3) в письменном виде.
     Сообщение должно содержать следующую информацию:
     - фамилию,  имя, отчество  (при  наличии) гражданина,  которым
подается  сообщение,  почтовый  адрес,  по  которому  должен   быть
направлен ответ, уведомление о переадресации сообщения;
     - наименование структурного подразделения Комитета, должность,
фамилию, имя,  отчество  должностного лица  Комитета  (при  наличии
информации),  решение,  действие  (бездействие)  которого  нарушает
права и законные интересы заявителя;
     - суть нарушенных прав  и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения;
     - подпись заявителя и дата.
     
     
                       ____________________



                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                            к административному регламенту комитета
                                  информационных технологий и связи
                            Нижегородской области по предоставлению
                     государственной услуги "Рассмотрение обращений
                             граждан и юридических лиц по вопросам,
                                  отнесенным к компетенции комитета
                                  информационных технологий и связи
                                             Нижегородской области"


                                                                                     
  Район ________________________________     Регистрационный номер __________        
  Краткая характеристика обращения           Ф. И. О., должность должностного лица,  
  ________________________________           проводящего прием                       
  ________________________________           _______________________________         
  ________________________________           _______________________________         
                                             _______________________________         
  Паспорт: _________________________                                                 
  кем и когда выдан ________________         Дата приема ____________________        
  ________________________________                                                   
  ________________________________                                                   
                                                                                     


                         УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
    личного приема граждан в комитете информационных технологий
                   и связи Нижегородской области
     
     Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________
     Домашний адрес и телефон _____________________________________
     Место работы, должность ______________________________________
     Социальное положение ________________________________________
     Категория льгот ______________________________________________
     Содержание вопроса __________________________________________
     Краткое содержание      беседы      и      принятые       меры
______________________
     ____________________________________________________________
     
     
     _____________________ (____________________________)
     (личная подпись)  (Ф. И.  О.  проводившего прием  должностного
лица)
     
     
                      _______________________

Информация по документу
Читайте также