Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 27.05.2009 № 63Городская Дума города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2009 N 63 Отменено - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.09.2012 г. N 119 О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46 В соответствии со ст.29 Устава города Нижнего Новгорода ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46 (далее - Правила) (с изменениями, внесенными постановлениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 N 6, от 17.10.2007 N 105, от 16.04.2008 N 55, от 25.06.2008 N 108, от 24.09.2008 N 142, от 19.11.2008 N 182, от 17.12.2008 N 212), следующие изменения: 1.1.Дополнить раздел 2 подпунктом 2.2.14 следующего содержания "2.2.14. Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города вводятся с целью: сохранения своеобразия сложившихся территорий города Нижнего Новгорода, исключения нарушения архитектурно-пространственного окружения, а также нанесения ущерба визуальным характеристикам городской среды при размещении объектов наружной рекламы и информации; сохранения архитектурно-художественной целостности и историко-культурной ценности фасадов города Нижнего Новгорода при размещении объектов наружной рекламы и информации; обеспечения упорядочения видов и мест размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде; повышения эффективности регулирования и контроля деятельности в сфере наружной рекламы и информации. Под архитектурным обликом города понимается эстетическое единство естественных и искусственных компонентов городской среды, связанных в единое ком- позиционное, историческое, культурное, природное образование, имеющее материальную и духовную ценность. Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города приводятся в разделе 3 настоящих Правил". 1.2.Дополнить новым разделом 3-1следующего содержания: "3-1. Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города Нижнего Новгорода. 3-1.1. Общие требования: 3-1.1.1. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на территории города Нижнего Новгорода, должны иметь единое концептуальное, гармоничное решение с компонентами городской среды и в свою очередь не должны ухудшать архитектурный облик города и его визуальное восприятие. 3-1.1.2. Объекты наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без рекламной информации и (или) информационных сообщений. В случае отсутствия рекламной информации и (или) информационных сообщений на объектах наружной рекламы и информации должно быть размещено изображение, не носящее рекламного характера. 3-1.1.3. Размещение объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с концепцией оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города Нижнего Новгорода, утверждаемой правовым актом администрации города Нижнего Новгорода. 3-1.1.4. Цветовое решение объектов наружной рекламы и информации должно отвечать требованиям колористики городской среды в городе Нижнем Новгороде и гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования городской среды. 3-1.2. Требования к размещению объектов наружной рекламы на плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях: 3-1.2.1. Общими требованиями к размещению объектов наружной рекламы на плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях: размещение без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды; сомасштабность фасаду и архитектурно-пространтвенному окружению; соответствие условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации); безопасность для технического (физического) состояния архитектурных объектов; комплексный подход к оформлению фасада в целом. 3-1.2.2. Размер объектов наружной рекламы и информации определяется особенностями фасадов (архитектурными деталями, декоративным оформлением здания, строения, сооружения) и согласовывается с подразделением администрации города Нижнего Новгорода в области архитектуры и градостроительства, а также, при необходимости, с архитектором-проектировщиком данного объекта недвижимого имущества. 3-1.3. Требования к отдельно стоящим объектам наружной рекламы (щитовые установки, уличные информационно-коммуникационные указатели, объемно-прост-ранственные конструкции, флаговые композиции и т.д.): 3-1.3.1. Общими требованиями к отдельно стоящим объектам наружной рекламы являются: размещение с учетом архитектурно-пространственного окружения, без ущерба визуальным характеристикам городской среды (объекты наружной рекламы не должны ухудшать условия восприятия архитектурных ансамблей, памятников истории и культуры, охраняемых ландшафтов, перекрывать значимые видовые направления, искажать сложившийся облик городской среды); соответствие художественного решения и габаритов отдельно стоящих рекламных конструкций стилистическим особенностям застройки и архитектурно-пространственному окружению; комплексное, упорядоченное размещение рекламных конструкций различных типов". 2. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода привести свои правовые акты в соответствии с настоящим постановлением. 3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава города Председатель городской Думы В.Е.Булавинов И.Н.Карнилин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|