Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 28.12.2007 № 521ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2007 года N 521 Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.07.2009 г. N 474 Об утверждении Положения об инспекции административно- технического надзора Нижегородской области В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 24 октября 2007 года N 55 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: утвердить прилагаемое Положение об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области. Губернатор В.П. Шанцев Утверждено постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2007 N 521 Положение об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области 1. Общие положения 1.1. Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) создана в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 24 октября 2007 года N 55 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" и является органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства. 1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением. 1.3. Инспекция подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды. 1.4. Положение об Инспекции, структура и предельная численность работников Инспекции, а также размер ассигнований, предусмотренных на содержание Инспекции в областном бюджете, утверждаются Правительством Нижегородской области. 1.5. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Инспекция входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области, расчетные и иные счета в банке, в органах казначейства, открываемые по согласованию с министерством финансов Нижегородской области, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством. 1.7. Инспекция имеет имущество, относящееся к государственной собственности Нижегородской области и закрепленное за ней на праве оперативного управления. 1.8. Работники Инспекции являются государственными гражданскими служащими Нижегородской области и на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. Для выполнения отдельных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими Нижегородской области. 1.9. Место нахождения Инспекции: Нижний Новгород, Кремль, корпус 1. 2. Основные задачи и функции Инспекции 2.1. Основными задачами Инспекции являются профилактика нарушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на территории Нижегородской области граждан, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в части соблюдения требований законодательства в сфере благоустройства. 2.2. В целях решения возложенных на Инспекцию задач, Инспекция выполняет следующие функции по государственному надзору за соблюдением: 1) правил содержания территорий, в том числе: а) прилегающих территорий; б) контейнерных площадок, площадок вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора, урн для мусора, туалетов (биотуалетных кабин); в) территорий посадочных площадок и разворотных площадок на конечных остановках общественного транспорта; г) мест временной уличной торговли, территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски, тонары и иные объекты); д) территорий, прилегающих к автозаправочным станциям, автостоянкам, гаражам; е) территорий, прилегающих к трансформаторным и распределительным подстанциям, другим инженерным сооружениям, работающим в автоматическом режиме, а также к опорам линий электропередач; ж) территорий, прилегающих к прудам, водоемам и открытым руслам рек, а также к искусственным водоемам; з) территорий вокруг мачт и опор объектов (средств) наружного освещения; и) территорий, прилегающих к местам погребения; к) территорий, прилегающих к объектам размещения отходов; 2) правил организации и проведения работ по уборке улиц, внутриквартальных проездов, придомовых территорий, пешеходных (надземных, подземных) переходов в летний и зимний периоды; 3) правил содержания дорог, в том числе: а) содержания проезжей части (дорожного покрытия) улиц и тротуаров; б) состояния и содержания смотровых и дождеприемных колодцев водосточной сети; 4) правила содержания территорий при размещении средств наружной рекламы и информации; 5) правила содержания объектов (средств) наружного освещения, включая светофоры, архитектурно-художественную подсветку зданий и сооружений, других систем светового оформления территорий, режима и качества их работы; 6) правила содержания зеленых насаждений и объектов озеленения; 7) правил содержания мест массового посещения людей, мест массового отдыха; 8) правил содержания фасадов зданий, сооружений, объектов капитального строительства, малых архитектурных форм; 9) правил содержания мест проведения земляных и строительных работ, расположения инженерных сооружений и коммуникаций (систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, газоснабжения, электрификации). 2.3. Организует и осуществляет в установленном порядке проведение плановых и внеплановых проверок объектов государственного надзора в сфере благоустройства, а также по обращениям граждан, должностных лиц и юридических лиц и в случаях возникновения аварийных ситуаций. 2.4. Осуществляет в установленном законом порядке производство по делам об административных правонарушениях в сфере благоустройства, в пределах предоставленной компетенции. 2.5. Анализирует отчетные и статистические данные, результаты проверок, другие информационные материалы и на их основе готовит предложения по улучшению деятельности Инспекции. 2.6. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, научно-исследовательскими и учебными заведениями, общественными и иными организациями по вопросам деятельности Инспекции, заключает с ними в установленном порядке соглашения. 2.7. Участвует в совершенствовании нормативной правовой базы в области осуществления государственного надзора в сфере благоустройства. 2.8. Разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Нижегородской области, регулирующих вопросы осуществления государственного надзора в сфере благоустройства на территории Нижегородской области. 2.9. Организует и проводит конференции, совещания, семинары по вопросам своей деятельности. 2.10. Рассматривает в установленном порядке обращения физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 3. Права Инспекции Инспекция имеет право: 3.1. Беспрепятственного доступа на все поднадзорные объекты при предъявлении должностным лицом Инспекции служебного удостоверения. 3.2. Запрашивать необходимую для осуществления возложенных на Инспекцию функций производственную, исполнительную, проектную, технологическую и иную документацию. 3.3. Требовать представления результатов выполненных работ, общую и (или) специальную документацию, в которых ведется учет выполнения работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения. 3.4. В порядке, установленном действующим законодательством, требовать в необходимых случаях проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ, в том числе вскрытия отдельных конструктивных элементов проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров. 3.5. Составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. 3.6. Составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях. 3.7. Привлекать независимых экспертов, организации для подготовки заключений и принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции. 3.8. Применять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, в случае необходимости с привлечением представителей органов внутренних дел. 3.9. Применять к лицам, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры административной ответственности. 3.10. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 4. Организация деятельности и руководство Инспекцией 4.1. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором - Председателем Правительства Нижегородской области. 4.2. Руководитель Инспекции подчиняется Губернатору - Председателю Правительства Нижегородской области и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды. 4.3. Руководитель Инспекции имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором - Председателем Правительства Нижегородской области. 4.4. Начальники структурных подразделений Инспекции, начальники отделов Инспекции и иные работники Инспекции назначаются и освобождаются от должностей приказом руководителя Инспекции. 4.5. Руководитель Инспекции: 4.5.1. Руководит деятельностью Инспекции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. 4.5.2. Представляет в установленном порядке Инспекцию в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациях. 4.5.3. Выдает доверенности работникам Инспекции на представительство интересов Инспекции в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациях. 4.5.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Нижегородской области проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам деятельности Инспекции. 4.5.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Инспекции. Акты иных наименований (инструкции, правила, положения, указания и другие) утверждаются приказами руководителя Инспекции. 4.5.6. Утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области ассигнований и предельной численности работников Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочным представителем Губернатора в Законодательном Собрании. 4.5.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты работников Инспекции, и иные акты, регулирующую деятельность Инспекции, типовые формы договоров и соглашений. 4.5.8. Обеспечивает соблюдение работниками Инспекции правил служебного распорядка. 4.5.9. Принимает на работу и увольняет работников Инспекции в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами - Губернатора и Правительства Нижегородской области, принимает решения о поощрении работников Инспекции и наложению на них дисциплинарных взысканий, в установленном порядке направляет работников Инспекции в командировки. 4.5.10. Обеспечивает исполнение законодательства о государственной гражданской службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, формирование резерва, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции. 4.5.11. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Инспекции. 4.5.12. Участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством, особо отличившихся работников Инспекции к награждению государственными наградами. 4.5.13. Заключает договоры и соглашения от имени Инспекции по вопросам ее деятельности. 4.5.14. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Инспекции. 4.5.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. 4.6. Работники Инспекции имеют служебные удостоверения установленного образца. 4.7. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Инспекции осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. 5. Взаимоотношения Инспекции По вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, в порядке, установленном действующим законодательством, Инспекция взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организациями и гражданами. 6. Ответственность работников Инспекции Работники Инспекции несут ответственность за исполнение возложенных на них функций в соответствии с действующим законодательством. 7. Реорганизация и ликвидация Инспекции Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|