Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.07.2009 № 474ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2009 года N 474 Об утверждении Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.10.2009 г. N 712; от 03.09.2010 г. N 576; от 27.01.2011 г. N 31; от 07.10.2011 г. N 810; от 20.12.2012 г. N 919; от 06.06.2013 г. N 356) В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010 года N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 03.09.2010 г. N 576) 1. Утвердить прилагаемое Положение об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2007 года N 521 "Об утверждении Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области". Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года N 474 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 27 января 2011 года N 31) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 07.10.2011 г. N 810; от 20.12.2012 г. N 919; от 06.06.2013 г. N 356) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) создана в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и является органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, настоящим Положением. 1.3. Инспекция подчиняется Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области согласно структуре органов исполнительной власти Нижегородской области, утвержденной Указом Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010 года N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области". 1.4. Положение об Инспекции, структура и предельная численность работников Инспекции, а также размер ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание Инспекции и находящихся в ведении Инспекции государственных казенных учреждений Нижегородской области, утверждаются Правительством Нижегородской области. 1.5. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Инспекция входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 1.7. Инспекция может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности. 1.8. Инспекция имеет имущество, относящееся к государственной собственности Нижегородской области и закрепленное за ней на праве оперативного управления. 1.9. Инспекция имеет территориальные отделы в соответствии с утвержденной структурой. 1.10. В целях осуществления своих полномочий Инспекция готовит предложения Правительству Нижегородской области о создании государственных казенных учреждений Нижегородской области, в отношении которых будет осуществлять функции и полномочия учредителя. 1.11. Работники Инспекции являются государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и на них распространяются законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации и Нижегородской области и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе, а также работниками, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области. 1.12. Место нахождения Инспекции: 603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 19. Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1. Электронный адрес Инспекции (e-mail): [email protected]. Официальный интернет-сайт Инспекции: www.iatn.nnov.ru. 1.13. Сокращенное наименование Инспекции - ИАТН Нижегородской области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНСПЕКЦИИ Основными задачами Инспекции являются: 2.1. Предупреждение (профилактика), выявление и пресечение правонарушений в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области и принятие по ним соответствующих мер административного воздействия. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 2.2. Организация и осуществление государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 3. ФУНКЦИИ ИНСПЕКЦИИ 3.1. Государственный административно-технический надзор в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, мероприятия по проведению ежедневных и тематических мониторингов состояния чистоты и порядка, благоустройства, плановых и внеплановых проверок объектов, подлежащих административно-техническому надзору, на предмет соблюдения и выполнения юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований нормативных правовых актов в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 3.3. Мониторинг состояния чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, осуществляемый в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 3.3. Мониторинг состояния чистоты и порядка, благоустройства, внешнего вида объектов, расположенных на территории Нижегородской области, к которым предъявляются требования по обеспечению чистоты и порядка, благоустройству, внешнему виду в соответствии с нормативными правовыми актами. 3.4. Принимает предусмотренные законодательством меры по предупреждению и пресечению правонарушений в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 3.5. Осуществляет в установленном законодательством порядке производство по делам об административных правонарушениях в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства в пределах предоставленной компетенции, в том числе возбуждает дела об административных правонарушениях при наличии поводов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; составляет протоколы, рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством; назначает административные наказания; при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 3.6. Осуществляет функции и полномочия учредителя государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции, в порядке, установленном действующим законодательством. 3.7. После принятия распоряжения Правительства Нижегородской области о создании государственного казенного учреждения Нижегородской области, в отношении которого Инспекция будет осуществлять функции и полномочия учредителя, правовым актом Инспекция утверждает устав данного учреждения либо в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, положение о нем. 3.8. Утверждает (вносит изменения) в ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Инспекции государственными казенными учреждениями Нижегородской области в качестве основных видов деятельности, по форме ведомственного перечня, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области. 3.9. Для находящихся в ведении Инспекции государственных казенных учреждений Нижегородской области формирует и утверждает государственные задания в соответствии с предусмотренными их уставами основными видами деятельности, планирует бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственных заданий. 3.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за деятельностью государственных казенных учреждений Нижегородской области, в отношении которых Инспекция осуществляет функции и полномочия учредителя. 3.11. В соответствии с бюджетным законодательством осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета. Осуществляет финансовый контроль за подведомственным Инспекции государственным казенным учреждением в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.12.2012 г. N 919) 3.12. Осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета, контроль за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет средств по кодам бюджетной классификации, закрепленным за Инспекцией законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий год. 3.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области. 3.14. Осуществляет кадровое обеспечение: 3.14.1. ведение трудовых книжек лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции; 3.14.2. ведение личных дел лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также руководителей государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции; 3.14.3. организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Инспекции; 3.14.4. подготовка проектов правовых актов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет; подготовка проектов правовых актов, связанных с приемом на работу, выполнением должностных обязанностей, увольнением работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, руководителей государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции. 3.14.5. Направляет на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции. 3.15. Представляет соответствующие виды отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области. 3.16. Анализирует отчетные и статистические данные, результаты проверок, другие информационные материалы и на их основе готовит предложения по улучшению деятельности Инспекции. 3.17. Обобщает практику применения законодательства об административных правонарушениях в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их в установленном законом порядке. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 3.18. Разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Нижегородской области, регулирующих вопросы осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, иные нормативные правовые акты в пределах своей компетенции; рассматривает проекты правовых актов, разработанные органами исполнительной власти Нижегородской области, по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 3.19. Организует и проводит конференции, совещания, семинары по вопросам своей деятельности. 3.20. Рассматривает в установленном порядке обращения физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, выполняет поручения Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства, заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3.21. В пределах своих полномочий организует и обеспечивает мобилизационную подготовку государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, а также координацию деятельности подведомственных государственных казенных учреждений Нижегородской области по их мобилизационной подготовке. 3.22. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 07.10.2011 г. N 810) 3.23. Дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 07.10.2011 г. N 810) 3.24. Оказывает содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 07.10.2011 г. N 810) 3.25. Принимает меры по противодействию коррупции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, разрабатывает и реализует меры по профилактике коррупции среди сотрудников. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 4. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ Инспекция в соответствии с действующим законодательством имеет право: 4.1. Доступа на поднадзорные объекты при предъявлении должностным лицом Инспекции служебного удостоверения, иных документов, предусмотренных действующим законодательством, в рамках своей компетенции. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 4.2. Запрашивать в соответствии с действующим законодательством необходимые документы, имеющие отношение к объекту, подлежащему государственному административно-техническому надзору в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 4.3. Составлять по результатам проведенных мероприятий ежедневных и тематических мониторингов, плановых и внеплановых проверок соответствующие акты; выдавать при проведении мониторингов уведомления о совершении правонарушения с предложением об обязательном устранении правонарушения в установленный срок, при проведении плановых и внеплановых проверок - обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства, а также контролировать их исполнение в рамках предоставленных полномочий. В случае неисполнения выданных уведомлений, предписаний должностные лица Инспекции вправе направлять в органы прокуратуры материалы для принятия к правонарушителям мер прокурорского реагирования. (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 4.4. В целях своевременного обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства на территории Нижегородской области, и принятия мер по возбуждению дел об административных правонарушениях, в соответствии с предоставленными полномочиями должностные лица Инспекции вправе проводить плановые и внеплановые проверки, ежедневные и тематические мониторинги состояния чистоты, порядка, благоустройства объектов, расположенных на территории Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 4.5. Привлекать независимых экспертов, организации для подготовки заключений и принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции. 4.6. Применять к лицам, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры административной ответственности. 4.7. Запрашивать необходимые для осуществления возложенных на Инспекцию функций документы и сведения. 4.8. Информировать государственные органы, органы местного самоуправления Нижегородской области, юридических и физических лиц о нарушениях в сфере обеспечения чистоты и порядка, благоустройства с целью принятия достаточных и оперативных мер по их устранению. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 06.06.2013 г. N 356) 4.9. Направлять в установленном порядке в судебные органы, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией материалы о выявленных нарушениях для принятия мер в соответствии с действующим законодательством. 4.10. Давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления Нижегородской области, юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 4.11. Издавать приказы, заключать договоры (соглашения) по вопросам деятельности Инспекции в соответствии с действующим законодательством. Акты иных наименований (инструкции, правила, положения, указания и др.) утверждаются приказами Инспекции. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается. 4.12. Вносить Правительству Нижегородской области предложения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции. 4.13. Утверждать базовые перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Инспекции государственными казенными учреждениями Нижегородской области в установленной сфере деятельности, по форме базового перечня, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области. 4.13-1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 4 августа 2011 года N 91-З "Об административных комиссиях в городе Нижний Новгород и о наделении органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород государственными полномочиями по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий в городе Нижний Новгород": 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; 2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 3) запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением ими переданных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению переданных государственных полномочий; 5) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления письменные предписания по устранению выявленных, в том числе при проведении проверок, нарушений требований законодательства Российской Федерации, допущенных при исполнении переданных государственных полномочий; 6) проводить систематический анализ и обобщение результатов проводимых проверок, а также разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации. (Пункт 4.13-1 дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 07.10.2011 г. N 810) 4.14. Обращаться в установленном порядке в суд общей юрисдикции, арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 4.15. Инспекция осуществляет иные права, предусмотренные действующим законодательством. 5. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ 5.1. Инспекцию возглавляет руководитель Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Руководитель Инспекции подчиняется Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области согласно структуре органов исполнительной власти Нижегородской области, утвержденной Указом Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010 года N 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области". 5.3. Руководитель Инспекции имеет двух заместителей руководителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Работники Инспекции назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом Инспекции в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Руководитель Инспекции: 5.5.1. Руководит деятельностью Инспекции и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. 5.5.2. Организует работу и осуществляет общее непосредственное руководство деятельностью Инспекции на принципе единоначалия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, настоящим Положением, должностным регламентом и заключенным с ним служебным контрактом. 5.5.3. Представляет в установленном порядке без доверенности Инспекцию в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациях. 5.5.4. Выдает доверенности работникам Инспекции на представительство интересов Инспекции в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организациях. 5.5.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства и заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам деятельности Инспекции, государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции. 5.5.6. Подписывает от имени Инспекции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции. 5.5.7. Утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденных Правительством Нижегородской области ассигнований и предельной численности работников Инспекции по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и руководителем аппарата Правительства Нижегородской области - министром Правительства Нижегородской области. 5.5.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих Инспекции и должностные инструкции работников Инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области, иные акты, регулирующие деятельность Инспекции, типовые формы договоров и соглашений, утверждает уставы государственных казенных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Инспекции, либо в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, положения о них. 5.5.9. Обеспечивает соблюдение работниками Инспекции служебного распорядка. 5.5.10. Принимает на работу и увольняет работников Инспекции, руководителя государственного казенного учреждения Нижегородской области, находящегося в ведении Инспекции, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, принимает решения о поощрении работников Инспекции и наложении на них дисциплинарных взысканий, в установленном порядке направляет работников Инспекции в командировки. 5.5.11. Обеспечивает исполнение законодательства о государственной гражданской службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам, формирование резерва, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции. 5.5.12. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Инспекции. 5.5.13. Участвует в подготовке документов для представления в порядке, установленном законодательством, особо отличившихся работников Инспекции к награждению государственными наградами. 5.5.14. Заключает договоры и соглашения от имени Инспекции по вопросам ее деятельности. 5.5.15. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Инспекции. 5.5.16. Проводит личный прием граждан и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Инспекции в порядке, установленном законодательством. 5.5.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. 5.6. Работники Инспекции имеют служебные удостоверения установленного образца. 5.7. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников Инспекции осуществляются в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством. 5.8. Работники Инспекции несут ответственность за исполнение возложенных на них функций в соответствии с действующим законодательством. 6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ Инспекция взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, в порядке, установленном действующим законодательством. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. ____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|