Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.09.2008 № 382ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2008 года N 382 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 06.08.2009 г. N 569 Об утверждении областной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры Нижегородской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Нижегородской области от 26 октября 1995 года N 16-З "О пожарной безопасности" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений культуры Нижегородской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области при формировании областного бюджета на соответствующий год предусматривать средства на реализацию Программы. 3. Департаменту культуры Нижегородской области обеспечить выполнение Программы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 15.09.2008 N 382 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Пожарная безопасность учреждений культуры Нижегородской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) ПАСПОРТ +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений культуры | | Программы | Нижегородской области на 2009-2011 годы" (далее - Программа) | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Основания для | 1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной | | разработки Программы | безопасности" (c изменениями на 22 июля 2008 года) | | | 2. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), | | | утвержденные приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской | | | обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | | | от 18 июня 2003 года N 313 | | | 3. Закон Нижегородской области от 4 января 1996 года N 17-З "О защите | | | населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера" (с изменениями на 25 мая 2007 года) | | | 4. Закон Нижегородской области от 26 октября 1995 года N 16-З "О | | | пожарной безопасности" (с изменениями на 26 декабря 2007 года) | | | 5. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 октября 2006 | | | года N 839-р "Об организации первичных мер пожарной безопасности". | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Государственный | Департамент культуры Нижегородской области | | заказчик-координатор | | | Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области | | от 19.05.2009 г. N 302) | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Основные разработчики | 1. Департамент культуры Нижегородской области на основе заявок | | Программы | органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов | | | Нижегородской области | | | 2. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам | | | гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Нижегородской области (далее - ГУ МЧС России по | | | Нижегородской области) (по согласованию) | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области | | от 19.05.2009 г. N 302) | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Основная цель | Профилактика возникновения пожаров в учреждениях культуры Нижегородской | | Программы | области, обеспечение безопасных условий жизнедеятельности в учреждениях | | | культуры | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Основные задачи | 1. Сокращение времени оперативного реагирования (с момента сообщения о | | Программы | пожаре до его локализации и ликвидации) с помощью устанавливаемых систем | | | автоматической пожарной сигнализации, предотвращение возможности появления | | | погибших и получивших травмы в результате пожаров путем установки систем | | | оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах. | | | 2. Ликвидация одной из основных причин возникновения пожаров - | | | аварийного состояния систем электроснабжения. | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Сроки реализации | 2009-2011 годы | | Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Исполнители основных | Департамент культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления | | мероприятий Программы | муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, учреждения | | | культуры и руководители государственных учреждений культуры (при условии их | | | участия). | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области | | от 19.05.2009 г. N 302) | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Объемы и источники | Наименование | Источники | годы | | | | +---------+---------+---------+-------------+ | финансирования | государственных | финанси- | 2009 | 2010 | 2011 | Всего за | | Программы | заказчиков | рования | год | год | год | период | | | | | | | | реализации | | | | | | | | Программы | | +------------------+----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | Департамент | Всего, в т.ч. | 47592,7 | 50564,0 | 39051,2 | 137207,9 | | | культуры | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | области | | | | | | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Областной | 23000,0 | 10011,9 | 230,3 | 33242,2 | | | | бюджет, в т.ч. | | | | | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Прочие расходы | 23000,0 | 10011,9 | 230,3 | 33242,2 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет, в т.ч. | | | | | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Прочие расходы | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Местный | 24592,7 | 40552,1 | 38820,9 | 103965,7 | | | | бюджет, в т.ч. | | | | | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Прочие расходы | 24592,7 | 40552,1 | 38820,9 | 103965,7 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Прочие | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | источники в | | | | | | | | т.ч. | | | | | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | | Прочие расходы | | | | 0 | | | +----------------+---------+---------+---------+-------------+ | | Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета подлежит | | | ежегодной корректировке в соответствии с финансовыми возможностями областного | | | бюджета на соответствующий финансовый год и в соответствии с корректировкой | | | сметной документации в связи с уровнем инфляции. | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области | | от 19.05.2009 г. N 302) | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Система организации | Контроль за исполнением Программы осуществляет | | контроля за | Правительство Нижегородской области. | | исполнением Программы | | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Индикаторы достижения | 1. Стабилизация обстановки с пожарами в учреждениях культуры | | целей Программы | Нижегородской области. | | | 2. Обеспеченность муниципальных учреждений культуры системами АПС и | | | СОУЭ. | | | 3. Количество детей, не попавших в "зону риска". | +-----------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ Содержание проблемы Каждый год в учреждениях культуры Нижегородской области проводится работа по улучшению противопожарной безопасности культурно-зрелищных учреждений Нижегородской области. За последние годы наблюдается снижение числа ежегодных пожаров в учреждениях культуры: +---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ | | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | +---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ | число | 17 | 13 | 8 | 8 | 8 | 10 | 5 | 2 | 4 | 3 | | пожаров | | | | | | | | | | | +---------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ Несмотря на это обстановка с пожарной безопасностью в учреждениях культуры и искусства Нижегородской области не позволяет сегодня говорить о том, что на объектах данной категории созданы все необходимые условия для полной безопасности пребывания в них людей и сохранения материальной базы учреждений культуры. Проведенные проверки и анализ противопожарного состояния учреждений культуры и искусства показал: в целом по области на 348 объектах электрохозяйство эксплуатируется с нарушением правил устройств электроустановок, 1329 учреждений не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации, на 79 объектах сигнализация находится в нерабочем состоянии. Одной из главных причин такого положения является недостаточность выделяемых ассигнований на выполнение капитальных противопожарных мероприятий. До 2006 года средства областного бюджета на выполнение капитальных противопожарных мероприятий целевым назначением не выделялись. В 2005 году постановлением Правительства Нижегородской области от 13 октября 2005 года N 262 был утвержден План мероприятий по противопожарной безопасности детских досуговых и образовательных учреждений культуры Нижегородской области на 2006-2007 годы (далее - План мероприятий по противопожарной безопасности). В 2006 году на противопожарные мероприятия было выделено 5579 тыс. руб., в том числе: 4750,65 тыс. руб. по Плану мероприятий по противопожарной безопасности, и 828,35 тыс. руб. по областной комплексной целевой программе "Развитие культуры Нижегородской области на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 января 2006 года N 10. На выделенные в 2006 году ассигнования смонтировано систем АПС и СОУЭ в 54 учреждениях культуры Нижегородской области и отремонтировано систем электроснабжения в 14 учреждениях культуры. В 2007 году на противопожарные мероприятия было выделено 4597 тыс. руб. по Плану мероприятий по противопожарной безопасности, смонтированы системы АПС и СОУЭ в 7 учреждениях культуры и отремонтированы системы электроснабжения в 2 учреждениях. В 2008 году на реализацию Плана мероприятий по противопожарной безопасности учреждений культуры Нижегородской области на 2008 год, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2008 года N 62, выделено 9061 тыс. руб. Для преодоления негативных тенденций в деле борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области и руководителей учреждений. Работы по выполнению противопожарных мероприятий, такие как установка автоматической противопожарной сигнализации и ремонт систем электроснабжения, требуют значительных ассигнований. Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России от 18 июня 2003 года N 313, разработана областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений культуры Нижегородской области на 2009-2011 годы". Программа разработана согласно протоколу совещания у Губернатора Нижегородской области от 2 июня 2008 года N Прт-54/0800 с учетом финансирования противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры за счет средств бюджетов городских округов и муниципальных районов области. Финансирование государственных учреждений культуры предусмотрено из областного бюджета. Одним из направлений в работе учреждений культуры является занятость и всестороннее развитие детей, подростков и юношества. Учреждения культуры, особенно в сельской местности, являются центром внешкольной работы с молодежью. Невыполнение наиболее значимых предписаний по пожарной безопасности ГУ МЧС России, таких как монтаж автоматических пожарных сигнализаций и систем оповещения о пожаре, ремонт и замена систем электроснабжения, являются поводом для приостановки работы и даже закрытия учреждений культуры. Это ведет к сокращению внешкольной занятости молодежи. Вследствие чего молодое поколение, оказавшись на улице, может пополнить собой "группы риска": алкоголизм, наркомания, неформальные группировки и т.д. Цели и задачи Программы Для обеспечения безопасности зрителей и посетителей областных учреждений культуры, в которых на спектаклях и мероприятиях одновременно присутствуют до тысячи человек, необходимо завершение противопожарных мероприятий. Большая часть необходимых противопожарных мероприятий в государственных учреждениях выполнена в 2006-2007 годах. В данной Программе предусматривается создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности, обеспечения безопасных условий пребывания людей в учреждениях культуры Нижегородской области, экономии бюджетных средств путем стабилизации количества пожаров, сохранения качества культурно-досуговых услуг путем недопущения закрытия учреждений культуры из-за несоответствия требованиям пожарной безопасности. Поставленные цели предполагается достичь путем решения конкретных задач: 1. Сокращение времени оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации) с помощью устанавливаемых систем автоматической пожарной сигнализации, предотвращение возможности появления погибших и получивших травмы в результате пожаров путем установки систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах. 2. Ликвидация одной из основных причин возникновения пожаров - аварийного состояния систем электроснабжения. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на три года: 2009-2011 годы. Управление Программой и механизм её реализации Организацию выполнения мероприятий Программы обеспечивают: департамент культуры Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области, главы муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии их участия). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) Министерство финансов Нижегородской области осуществляет финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год. Выполнение мероприятий Программы осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, руководители учреждений культуры (при условии их участия). Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области осуществляют выбор подрядной организации в установленном законом порядке, заключают договоры и контролируют выполнение работ. Организацию мониторинга Программы осуществляет департамент культуры Нижегородской области, который представляет в министерство экономики Нижегородской области сводный отчет по мониторингу Программы в сроки и с периодичностью, установленными постановлением Правительства Нижегородской области о мерах по реализации закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области, в лице руководителей отделов культуры, ежемесячно до 25 числа, начиная с апреля месяца представляют в департамент культуры Нижегородской области отчет о реализации Программы по установленной форме. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) Система программных мероприятий Цель Программы достигается с помощью реализации задач Программы. Первая задача решается путем монтажа систем автоматических пожарных сигнализаций и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Программой предусмотрен монтаж систем АПС и СОУЭ в 337 учреждениях культуры. Поскольку эксплуатация электрохозяйства с нарушениями требований Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ 01-03), утвержденных приказом МЧС России от 18 июня 2003 года N 313, является одной из основных причин возникновения пожаров - ремонт систем электроснабжения (вторая задача) позволяет существенно сократить причины возгорания и одновременно укрепить материально-технические базы учреждений культуры Нижегородской области. Программой предусмотрен ремонт систем электроснабжения в 236 учреждениях культуры. Система программных мероприятий приведена в приложении к Программе. Ресурсное обеспечение Программы Для выполнения Программы осуществляется объединение усилий по финансированию мероприятий Программы: - государственные учреждения культуры Нижегородской области финансируются за счет областного бюджета; - муниципальные учреждения культуры Нижегородской области финансируются за счет бюджетов муниципальных образований и городских округов. Предполагаемый общий объем финансирования Программы составляет 137207,9 тыс.руб. Объем финансирования Программы подлежит ежегодной корректировке в соответствии с финансовыми возможностями областного и местных бюджетов на соответствующий финансовый год и в соответствии с корректировкой сметной документации в связи с уровнем инфляции. +----+------------------+------------------+----------------------------------------+ | NN | Наименование | Источники | годы | | | | +---------+--------+--------+------------+ | | государственных | финансирования |2009 год |2010 год|2011 год| Всего за | | | заказчиков | | | | | период | | | | | | | | реализации | | | | | | | | Программы | +----+------------------+------------------+---------+--------+--------+------------+ | 1. | Департамент | Всего, в т.ч. | 47592,7 |50564,0 |39051,2 | 137207,9 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | культуры |Областной бюджет, | 23000,0 |10011,9 | 230,3 | 33242,2 | | | | в т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | Нижегородской | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | области | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | 23000,0 |10011,9 | 230,3 | 33242,2 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет, в т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | |Местный бюджет, в | 24592,7 |40552,1 |38820,9 | 103969,7 | | | | т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | 24592,7 |40552,1 |38820,9 | 103965,7 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | |Прочие источники в| 0 | 0 | 0 | 0 | | | | т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | | | | 0 | +----+------------------+------------------+---------+--------+--------+------------+ | | Итого по | Всего, в т.ч. | 47592,7 |50564,0 |39051,2 | 137207,9 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | Программе |Областной бюджет, | 23000,0 |10011,9 | 230,3 | 33242,2 | | | | в т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | 23000,0 |10011,9 | 230,3 | 33242,2 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Федеральный | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | бюджет, в т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | |Местный бюджет, в | 24592,7 |40552,1 |38820,9 | 103969,7 | | | | т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | 24592,7 |40552,1 |38820,9 | 103965,7 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | |Прочие источники в| 0 | 0 | 0 | 0 | | | | т.ч. | | | | | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | кап. вложения | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | НИОКР | | | | 0 | | | +------------------+---------+--------+--------+------------+ | | | Прочие расходы | | | | 0 | +----+------------------+------------------+---------+--------+--------+------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) Индикаторы достижения цели Программы +----------------+--------------+----------------------------------------------+ | Наименование | Единицы | Значения индикаторов целей Программы | | | +------------+------------+--------------------+ | индикаторов | измерения | На момент |По окончании| Без программного | |целей Программы | индикаторов | разработки | реализации |вмешательства (после| | | целей | Программы | Программы | предполагаемого | | | Программы | | | срока реализации | | | | | | Программы) | +----------------+--------------+------------+------------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----------------+--------------+------------+------------+--------------------+ |Стабилизация | Количество | 3 | 3 | 17 | |обстановки с |пожаров в год | | | | |пожарами в | | | | | |учреждениях | | | | | |культуры | | | | | |Нижегородской | | | | | |области | | | | | +----------------+--------------+------------+------------+--------------------+ |Обеспеченность | % | 20,6 | 34,7 | 18 | |муниципальных | | | | | |учреждений | | | | | |культуры | | | | | |системами АПС и | | | | | |СОУЭ | | | | | +----------------+--------------+------------+------------+--------------------+ |Количество | Чел. | 4418 | 19951 | 0 | |детей, не | | | | | |попавших в "зону| | | | | |риска" | | | | | +----------------+--------------+------------+------------+--------------------+ Промежуточные значения индикаторов целей Программы +-----------------+--------------+----------------------------------+-----------------------------------+----------------------------------------+ | Наименование | Единицы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | | | +---------+-------+---------+------+---------+-------+---------+-------+--+------+-------+---------+------------+ | индикаторов | измерения | I | I | 9 | год | I | I | 9 | год | I | I | 9 | год | | целей Программы | индикаторов | квартал | полу- | месяцев | | квартал | полу- | месяцев | | квартал | полу- | месяцев | | | | целей | | годие | | | | годие | | | | годие | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | +-----------------+--------------+---------+-------+---------+------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+------------+ | Стабилизация | Количество | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | | обстановки с | пожаров в | | | | | | | | | | | | | | пожарами в | год | | | | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | +-----------------+--------------+---------+-------+---------+------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+------------+ | Обеспеченность | % | 20,6 | 22,8 | 23,4 | 24,7 | 24,9 | 26,5 | 28,3 | 30,1 | 30,3 | 31,6 | 33,1 | 50,134,7 | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | | | | | системами АПС и | | | | | | | | | | | | | | | СОУЭ | | | | | | | | | | | | | | +-----------------+--------------+---------+-------+---------+------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+------------+ | Количество | Чел. | 4418 | 5732 | 7046 | 8361 | 8370 | 10330 | 12290 | 14251 | 14300 | 16183 | 18066 | 19951 | | детей, не | | | | | | | | | | | | | | | попавших в | | | | | | | | | | | | | | | "зону риска" | | | | | | | | | | | | | | +-----------------+--------------+---------+-------+---------+------+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+------------+ Показатели непосредственных результатов реализации Программы Программой предусмотрен монтаж систем АПС и СОУЭ в 333 муниципальных учреждениях культуры, в том числе: - в 2009 году - 98 штук, что составляет увеличение на 4,1% учреждений, оборудованных системами АПС и СОУЭ; - в 2010 году - 127 штук, что составляет увеличение на 5,4% учреждений, оборудованных системами АПС и СОУЭ; - в 2011 году - 108 штук, что составляет увеличение на 4,6% учреждений, оборудованных системами АПС и СОУЭ. Программой предусмотрен ремонт систем электроснабжения в 233 муниципальных учреждениях культуры, в том числе: - в 2009 году - 44 штук, что составляет улучшение материально-технической базы в 1,9% учреждений; - в 2010 году - 104 штук, что составляет улучшение материально-технической базы в 4,4% учреждений; - в 2011 году - 88 штук, что составляет улучшение материально-технической базы в 3,7% учреждений. Программой предусмотрено сохранение клубной и кружковой работы для 19951 ребенка и подростков. Кроме этого, Программой предусмотрены: - установка систем АПС и СОУЭ в 4 государственных областных учреждениях культуры; - замена и ремонт систем электроснабжения в 3 государственных областных учреждениях культуры; - восстановление системы вентиляции и дымоудаления в 1 государственном областном учреждении культуры; - монтаж автоматической газовой системы пожаротушения в 2 государственных областных учреждениях культуры; - создание единой системы противопожарной безопасности в 1 государственном областном учреждении культуры. Оценка эффективности реализации Программы Экономическая эффективность. +--------------------+------------------+-------------------------------------------+ | Расчетные | Название | Значение | | | +-------------+---------+---------+---------+ | составляющие | | На момент | 2009г. | 2010г. | 2011г. | | | | разработки | | | | | | | Программы | | | | +--------------------+------------------+-------------+---------+---------+---------+ | Показатель | Экономия | 3217 | 5805 | 8475 | 8010 | | непосредственных | бюджетных | | | | | | результатов (А1) | средств, за счет | | | | | | | сохранения | | | | | | | платных услуг, | | | | | | | оказываемых | | | | | | | населению | | | | | | | муниципальными | | | | | | | учреждениями | | | | | | | культуры, идущих | | | | | | | на обеспечение | | | | | | | работы с детьми | | | | | | | (тыс.руб.) | | | | | +--------------------+------------------+-------------+---------+---------+---------+ | Затраты бюджета на предупреждение | 14621 | 24592,7 | 40552,1 | 38820,9 | | пожаров (В) | | | | | +---------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ | Экономическая эффективность (А1:Б) | 0,22 | 0,24 | 0,21 | 0,21 | +---------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ Интерпретация: Показатели экономической эффективности стабильны. Сокращение в 2010 году обусловлено тем, что на данный период запланировано больше работ по замене систем электроснабжения, которые значительно дороже, чем установка систем АПС и СОУЭ. После завершения Программы экономическая эффективность возрастет, поскольку затраты областного бюджета существенно сократятся (расходы на техническое обслуживание АПС и электрических систем гораздо ниже затрат на установку и ремонт), а экономия будет в размере не ниже 2011 года. Выполнение противопожарных мероприятий позволяет экономить бюджетные средства на оказание культурно-досуговых услуг для детей и подростков, так как зарабатываемые учреждениями культуры средства направляются на обеспечение работы клубных формирований для данной категории жителей. Услуги для детей и подростков оказываются за минимальную плату, что позволяет участвовать в работе клубных формирований детям и подросткам из малообеспеченных и неблагополучных семей. Экономическая эффективность по областным государственным учреждениям культуры. +--------------------+--------------------+------------------------------------------+ | Расчетные | Название | Значение | | | +-------------+---------+---------+--------+ | составляющие | | На момент | 2009 г. | 2010 г. | 2011 | | | | разработки | | | г. | | | | Программы | | | | +--------------------+--------------------+-------------+---------+---------+--------+ | Показатель | Доходы бюджета, за | 196 | 24538 | 15818 | 210 | | непосредственных | счет сохранения | | | | | | результатов (А1) | платных услуг, | | | | | | | оказываемых | | | | | | | населению | | | | | | | государственными | | | | | | | учреждениями | | | | | | | культуры, идущих | | | | | | | на обеспечение | | | | | | | работы с детьми | | | | | | | (тыс.руб.) | | | | | +--------------------+-------------------++------------++--------++--------++--------+ | Затраты бюджета на предотвращение | 3500 | 23000 | 10242 | 230,3 | | пожаров (Б) | | | | | +----------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ | Экономическая эффективность (А1:Б) | 0,056 | 1,067 | 1,58 | 0,91 | +----------------------------------------+-------------+---------+---------+---------+ Интерпретация: Рост экономической эффективности свидетельствует о том, что вложение средств областного бюджета в противопожарные мероприятия объектов культуры государственной собственности Нижегородской области позволяет сохранить и ежегодно увеличивать доходы областного бюджета от деятельности данных учреждений. Расчет экономической эффективности по 2011 году не может рассматриваться как значимый показатель экономической эффективности, поскольку рассмотрено только одно учреждение - музей им.Добролюбова. Музеи получают небольшие доходы, которые не могут сравниваться с доходами зрелищных учреждений - театров. Общественная эффективность +--------------------+-----------------+-------------------------------------------+ | Расчетные | Название | Значение | | | +-------------+---------+---------+---------+ | составляющие | | На момент | 2009г. | 2010г. | 2011г. | | | | разработки | | | | | | | Программы | | | | +--------------------+-----------------+-------------+---------+---------+---------+ | Индикатор цели: | количество | 4418 | 8361 | 14251 | 19951 | | Обеспечение | детей, не | | | | | | безопасных условий | попавших в зону | | | | | | жизнедеятельности | риска (А1) | | | | | | в учреждениях | | | | | | | культуры (А) | | | | | | +--------------------+-----------------+-------------+---------+---------+---------+ | Показатель | Количество | 54953 | 54953 | 54953 | 54953 | | непосредственных | детей, | | | | | | результатов (Б) | занимающихся в | | | | | | | клубных | | | | | | | формированиях | | | | | | | (Б1) | | | | | +--------------------+-----------------+-------------+---------+---------+---------+ | Общественная | (А1:Б1)*% | 8,1 | 15,21 | 25,93 | 36,61 | | эффективность | | | | | | | (А:Б%) | | | | | | +--------------------+-----------------+-------------+---------+---------+---------+ Интерпретация: На протяжении прогнозируемого периода общественная эффективность имеет положительную динамику предотвращения попадания детей и подростков в "зону риска", так как при выполнении противопожарных мероприятий будет предотвращено закрытие клубных учреждений, при которых в клубных формированиях занимаются дети и подростки, что позволит обеспечить детям организованный досуг и оградить влияние негативных факторов (алкоголизм, наркомания, неформальные объединения и т.д.), то есть снизит попадание молодежи в "зону риска". Общественно-экономическая эффективность: +------------------------------+-------------------+-------------------------------------------+ | Расчетные составляющие | Название | Значение | | | +------------+---------+---------+----------+ | | | На момент | 2009г. | 2010г. | 2011г. | | | | разработки | | | | | | | программы | | | | +------------------------------+-------------------+------------+---------+---------+----------+ | Индикатор цели: Обеспечение | Индикатор цели | 20,6% | 19 % | 18,5 % | 18 % | | безопасных условий | достигнутый | | | | | | жизнедеятельности в | (Обеспеченность | | | | | | учреждениях культуры (А) | муниципальных | | | | | | | учреждений | | | | | | | культуры | | | | | | | системами АПС и | | | | | | | СОУЭ) (А1) | | | | | | +-------------------+------------+---------+---------+----------+ | | Индикатор цели | 20,6% | 24,7 % | 30,1 % | 34,7 % | | | плановый | | | | | | | (Обеспеченность | | | | | | | муниципальных | | | | | | | учреждений | | | | | | | культуры | | | | | | | системами АПС и | | | | | | | СОУЭ) (А2) | | | | | +------------------------------+-------------------+------------+---------+---------+----------+ | Показатель непосредственных | Вложенные в | | 11632,2 | 13399,1 | 12172,6 | | результатов (Б) | противопожарные | | | | | | | мероприятия | | | | | | | бюджетные | | | | | | | средства | | | | | +------------------------------+-------------------+------------+---------+---------+----------+ | Общественно-экономическая | | | 0,11 | 0,12 | 0,16 | | эффективность (А2:А1:Б)*1000 | | | | | | +------------------------------+-------------------+------------+---------+---------+----------+ Интерпретация: Рост общественно-экономической эффективности свидетельствует о том, что затраты бюджетных средств на проведение противопожарных мероприятий способствуют ежегодному росту обеспеченности муниципальных учреждений культуры системами АПС и СОУЭ, тем самым повышая уровень противопожарной безопасности жизнедеятельности работников и посетителей учреждений культуры. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению К внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относятся: 1. Отсутствие или неполное финансирование из областного либо местного бюджетов. 2. Появление потребности в ремонте систем пожарной сигнализации и ремонте систем электроснабжения ввиду прихода их в нерабочее состояние с течением времени ввиду морального и материального износа в учреждениях культуры, не принимающих участия в данной Программе. 3. Форс-мажорные обстоятельства: 3.1. Причина возникновения пожара может быть вне учреждения культуры и не зависеть от состояния материальной базы, поскольку многие учреждения культуры находятся в зданиях других организаций и учреждений. 3.2. Фактор риска - причиной пожара может быть: намеренный поджог, стихийное бедствие, возгорание от загоревшегося соседнего здания или строения. При возникновении затруднений финансирования из средств областного или местного бюджетов будет осуществляться оперативное сокращение числа участвующих в Программе учреждений культуры в рамках конкретного года, с переносом выполнения данных мероприятий в следующем году. Потребность в продолжении Программы предугадывается уже сейчас. Поскольку после выполнения Программы не будет достигнут 100% уровень оснащения учреждений культуры системами автоматической пожарной сигнализации, ввиду потребности в ремонте выходящих из строя систем сигнализаций и систем электроснабжения. Планируется по окончании данной Программы создание аналогичной программы на последующие несколько лет с определенными корректировками по результату ее выполнения. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области. ____________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к областной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений культуры Нижегородской области на 2009-2011 годы" План мероприятий (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.05.2009 г. N 302) +----------------------+-----------------------------+------------+------------+---------------------+-------------------------------------------------------+ | NN п/п | Наименование мероприятия (в | Категория | Сроки | Государственный | Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации | | | разрезе районов и | расходов | выпол- | заказчик программы | программы. | | | учреждений) | (капита- | нения | (исполнители) | | | | | льные | | | | | | | вложения, | | | | | | | НИОКР и | | | | | | | прочие | | | | | | | расходы) | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | ВСЕГО: | | | | | | | | год | год | год | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+---------------------+-------------++--------++--------++--------++----------+ | Цель Программы: Профилактика возникновения пожаров в учреждениях культуры Нижегородской области, | ВСЕГО, | 47592,7 | 50564,0 | 39051,2 | 137207,9 | | обеспечение безопасных условий жизнедеятельности в учреждениях культуры. | в т.ч. | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Областной | 23000,0 | 10011,9 | 230,3 | 33242,2 | | | бюджет | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Местный | 24592,7 | 40552,1 | 38820,9 | 103965,7 | | | бюджет | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------+--------------+---------+---------+---------+----------+ | Задача 1: Сокращение времени оперативного реагирования (времени с момента сообщения о пожаре до | ВСЕГО, | 11632,3 | 13399,1 | 12172,6 | 37204,0 | | его локализации и ликвидации) с помощью устанавливаемых систем автоматической пожарной | в т.ч. | | | | | | сигнализации. Предотвращение возможности появления погибших и получивших травмы в результате | | | | | | | пожаров путем установки систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах. | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Областной | 600,0 | 411,9 | 175,8 | 1187,7 | | | бюджет | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Местный | 11032,3 | 12987,2 | 11996,8 | 36016,3 | | | бюджет | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+----------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------++-------------++--------++--------++--------++----------+ | 1.1 Монтаж системы | Всего: в том числе | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 11632,3 | 13399,1 | 12172,6 | 37204,0 | | автоматической | | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | пожарной | | | | органы местного | | | | | | | сигнализации и | | | | самоуправления; | | | | | | | системы оповещения и | | | | учреждения (при | | | | | | | управления | | | | условии их | | | | | | | эвакуацией людей при | | | | участия) | | | | | | | пожаре. | | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 600,0 | 411,9 | 175,8 | 1187,7 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 11032,3 | 12987,2 | 11996,8 | 36016,3 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Ардатовский район: | Прочие | 2010 - | Департамент | ВСЕГО, | 0,0 | 139,2 | 73,0 | 212,2 | | | Кругловский ДК, Надежинский | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | ДК, Личадеевский ДК | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 139,2 | 73,0 | 212,2 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Арзамасский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 677,2 | 1900,0 | 1000,0 | 3577,2 | | | Шатовский ДК, Пошатовский | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | ДК, Балахонинский ДК, | | | органы местного | | | | | | | | Мотовиловский ДК, Центр | | | самоуправления; | | | | | | | | ремесел, Бебяевский ДК, | | | учреждения (при | | | | | | | | Ветошкинский ДК, | | | условии их | | | | | | | | Водоватовский ДК, | | | участия) | | | | | | | | Семеновский ДК, Шерстинский | | | | | | | | | | | ДК, Пустыньский ДК, | | | | | | | | | | | библиотека им.Сахарова, | | | | | | | | | | | Тумановский ДК, Хватовский | | | | | | | | | | | ДК, ДК п.Выездное | | | | | | | | | | | ул.Сельхозтехника | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 677,2 | 1900,0 | 1000,0 | 3577,2 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Богородский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 204,0 | 180,0 | 160,0 | 544,0 | | | МУ Каменский дом народного | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | творчества; Дуденинский | | | органы местного | | | | | | | | СДК; ЦДД п.Центральный | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 204,0 | 180,0 | 160,0 | 544,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Большемурашкинский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, в | 451,0 | 400,0 | 600,0 | 1451,0 | | | Музей, МУ ЦБ р.п.Большое | расходы | 2011 годы | культуры НО; | т.ч. | | | | | | | Мурашкино, Кошкинский СДК, | | | органы местного | | | | | | | | Григорьевский СДК, | | | самоуправления; | | | | | | | | Советский СДК, | | | учреждения (при | | | | | | | | Рождественский СДК, | | | условии их | | | | | | | | Карабатовский СДК, | | | участия) | | | | | | | | Ивановский СДК, | | | | | | | | | | | Курлаковский СДК | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 451,0 | 400,0 | 600,0 | 1451,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Борский район: | Прочие | 2010 - | Департамент | ВСЕГО, в | 0,0 | 709,6 | 1277,6 | 1987,2 | | | МУК "БМЦБС" филиалы N 25, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | т.ч. | | | | | | | 31, 1, 2, МУК | | | органы местного | | | | | | | | Большепикинский ДК, МУК | | | самоуправления; | | | | | | | | Кантауровский СДК, МУК | | | учреждения (при | | | | | | | | Каликинский СДК, МУК | | | условии их | | | | | | | | Шпалозаводский СДК, МУК | | | участия) | | | | | | | | Линдовский ДКС, СДК | | | | | | | | | | | п.Сормовский пролетарий, | | | | | | | | | | | Чистопольский СДК, Спасский | | | | | | | | | | | СК, Керженецкий СДК, | | | | | | | | | | | Городищенский ДД, | | | | | | | | | | | Ситниковский ДК | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 709,6 | 1277,6 | 1987,2 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Бутурлинский район: | Прочие | 2009 год | Департамент | ВСЕГО, | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | | | Детская библиотека | расходы | | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | р.п.Бутурлино | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 30,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Вадский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 318,8 | 210,0 | 185,0 | 713,8 | | | МУК РДК г.Вад, Лопатинский | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | СДК, Елховский СДК, | | | органы местного | | | | | | | | Умайский СДК, Дубенский | | | самоуправления; | | | | | | | | СДК, Петлинский СДК, | | | учреждения (при | | | | | | | | Новомирский СДК | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 318,8 | 210,0 | 185,0 | 713,8 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Ветлужский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, в | 107,0 | 338,0 | 157,0 | 602,0 | | | Новопокровский СДК, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | т.ч. | | | | | | | Калининский ДК, Белышевский | | | органы местного | | | | | | | | СДК, Галкинский СДК с СБ, | | | самоуправления; | | | | | | | | Новоуспенский СДК, | | | учреждения (при | | | | | | | | Маркушанский СДК , | | | условии их | | | | | | | | Макрихинская СБ, | | | участия) | | | | | | | | Крутцовский СДК с СБ | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 107,0 | 338,0 | 157,0 | 602,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Вознесенский район: | Прочие | 2009 год | Департамент | ВСЕГО, | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | | | Воскресенская центральная | расходы | | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | библиотека | | | органы местного | | | | | | | | | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их участия | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 100,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Воротынский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 662,6 | 600,0 | 540,0 | 1802,6 | | | Фокинский СДК с СБ, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Сомовский СДК с СБ, | | | органы местного | | | | | | | | Разнежинский СДК с СБ, | | | самоуправления; | | | | | | | | Васильсурский ГДК, | | | учреждения (при | | | | | | | | Покров-Майданский СДК с СБ, | | | условии их | | | | | | | | Белавский СДК, | | | участия) | | | | | | | | Бер-Майданский СК, | | | | | | | | | | | Осиновский СК, Каменский | | | | | | | | | | | СДК, Михайловский СДК с СБ, | | | | | | | | | | | МУ Центральная и детская | | | | | | | | | | | библиотеки, Ивановский СК с | | | | | | | | | | | СБ, Апхаевский СК, | | | | | | | | | | | Красногорский СДК | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 662,6 | 600,0 | 540,0 | 1802,6 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Воскресенский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 29,6 | 109,2 | 0,0 | 138,8 | | | МУ ЦДБ, Воскресенский | расходы | 2010 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | народный краеведческий | | | органы местного | | | | | | | | музей, МУ ЦРБ | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 29,6 | 109,2 | 0,0 | 138,8 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Гагинский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 0,0 | 109,4 | 218,8 | 328,2 | | | Тархановский СДК, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Ломакинский СДК, | | | органы местного | | | | | | | | Березниковский СДК | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 109,4 | 218,8 | 328,2 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Городецкий район: | Прочие | 2009 год | Департамент | ВСЕГО, | 303,8 | 0,0 | 0,0 | 303,8 | | | Ковригинский РДК, | расходы | | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Мошкинский СДК, | | | органы местного | | | | | | | | Бриляковский СДК, | | | самоуправления; | | | | | | | | Дроздовский СДК | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 303,8 | 0,0 | 0,0 | 303,8 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Дальнеконстантиновский | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 413,4 | 291,1 | 0,0 | 704,5 | | | район: | расходы | 2011 годы. | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | МУ РКДО, Суроватихинский | | | органы местного | | | | | | | | СЦКД, МУ ЦДБ и музей | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 413,4 | 291,1 | 0,0 | 704,5 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Дивеевский район | Прочие | 2010 - | Департамент | ВСЕГО, | 471,6 | 0,0 | 740,4 | 1212,0 | | | РДК, Сатисский СДК, | расходы | 2011 годы. | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Кременковский СДК, | | | органы местного | | | | | | | | Елизарьевский СДК, | | | самоуправления; | | | | | | | | Большечереватовский СДК, | | | учреждения(при | | | | | | | | Суворовский СДК, Глуховский | | | условии их | | | | | | | | СДК, Верякушский СДК, | | | участия) | | | | | | | | Ореховский СДК, Стукловский | | | | | | | | | | | СДК, Конновский СДК, | | | | | | | | | | | Ивановский СДК | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 471,6 | 0,0 | 740,4 | 1212,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Княгининский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 161,6 | 140,0 | 180,0 | 481,6 | | | Ургинский СДК, Озерский | расходы | 2011 годы. | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | СДК, Андреевский СДК, | | | органы местного | | | | | | | | Егорьевский СДК, Барковский | | | самоуправления; | | | | | | | | СДК, Ананьевский СДК | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 161,6 | 140,0 | 180,0 | 481,6 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Ковернинский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 177,4 | 157,6 | 0,0 | 335,0 | | | Система МУ ЦБ - филиалы N | расходы | 2010 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | 3, 5, 8, 10, 15, 19, 7, | | | органы местного | | | | | | | | Семинский СДК с СБ, ЦД | | | самоуправления; | | | | | | | | п.Ковернино | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 177,4 | 157,6 | 0,0 | 335,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Краснобаковский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 286,8 | 455,0 | 212,0 | 953,8 | | | Забилихинский СДК, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Забелихинская СБ, | | | органы местного | | | | | | | | Ветлужская ПБ, Ветлужская | | | самоуправления; | | | | | | | | ДБ, Затонский СК, МУ ЦБ | | | учреждения (при | | | | | | | | р.п.Красные Баки, | | | условии их | | | | | | | | Прудовский СДК, Прудовская | | | участия) | | | | | | | | СБ, Ветлужский ДК | | | | | | | | | | | "Ударник", СБ п.Ветлужский | | | | | | | | | | | 2, Кирилловская СБ | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 286,8 | 455,0 | 212,0 | 953,8 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Кстовский район: | Прочие | 2009, 2011 | Департамент | ВСЕГО, | 881,6 | 1307,6 | 1220,4 | 3409,6 | | | Городская библиотека N 1, | расходы | годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | 5, ДК и библиотека | | | органы местного | | | | | | | | с.Ближнее Борисово, ДК | | | самоуправления; | | | | | | | | с.Безводное, ДК и | | | учреждения (при | | | | | | | | библиотека с.Подлесово, ДК | | | условии их | | | | | | | | и библиотека с.Мокрое, | | | участия) | | | | | | | | Театр народный кукол, ДБ | | | | | | | | | | | с.Работки, ДК и библиотека | | | | | | | | | | | п.Селекция, ДК и библиотека | | | | | | | | | | | с.Стан-Шелокша, ГБ N 34, | | | | | | | | | | | библиотека д.Афонино, | | | | | | | | | | | Библиотечно- информационный | | | | | | | | | | | центр п.Ждановский, ДК и | | | | | | | | | | | библиотека п.Михальчиково, | | | | | | | | | | | библиотека с.Безводное, ДК | | | | | | | | | | | с.Чернышиха, ДК | | | | | | | | | | | с.Прокошево, библиотека | | | | | | | | | | | с.Новое-Ликеево, взрослая | | | | | | | | | | | библиотека с.Работки, | | | | | | | | | | | библиотека с.Большая Ельня, | | | | | | | | | | | библиотека п.Шава | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 881,6 | 1307,6 | 1220,4 | 3409,6 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Кулебакский район: | Прочие | 2009, 2011 | Департамент | ВСЕГО, | 88,8 | 434,2 | 35,6 | 558,6 | | | Кулебакский ДК, МУ ЦБ, МУ | расходы | годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | ЦДБ, Гремячевская СБ, | | | органы местного | | | | | | | | Библиотека N 3, 2, | | | самоуправления; | | | | | | | | Мурзицкая СБ, Саваслейская | | | учреждения (при | | | | | | | | СБ, Шилокшанская СБ, | | | условии их | | | | | | | | Велетьминская СБ, | | | участия) | | | | | | | | Михайловская СБ, Ломовская | | | | | | | | | | | СБ, Серебрянская СБ, | | | | | | | | | | | Тепловская СБ, Ломовский | | | | | | | | | | | СДК, Серебрянский СК, | | | | | | | | | | | Велетьминский ДК, | | | | | | | | | | | Тепловский СДК, | | | | | | | | | | | Шилокшанский СДК, | | | | | | | | | | | Меляевский ДК, Гремячевский | | | | | | | | | | | ДК | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 88,8 | 434,2 | 35,6 | 558,6 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Лукояновский район: | Прочие | 2009, 2011 | Департамент | ВСЕГО, | 84,0 | 0,0 | 272,0 | 356,0 | | | МУ ЦБ, Музей народный | расходы | годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | краеведческий, Разинский | | | органы местного | | | | | | | | поселковый ДК, Разинская | | | самоуправления; | | | | | | | | СБ, Разинская ДБ | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 84,0 | 0,0 | 272,0 | 356,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Лысковский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 788,0 | 817,0 | 0,0 | 1605,0 | | | МУК Районный центр народных | расходы | 2010 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | промыслов "Рассвет", МУК | | | органы местного | | | | | | | | РДК, ДК с. Леньково, ДК | | | самоуправления; | | | | | | | | с.Бармино, ДК с.Красный | | | учреждения (при | | | | | | | | Оселок, СК с.Ляпуны, ДК | | | условии участия) | | | | | | | | с.Кириково, СК с.Малиновка, | | | | | | | | | | | ДК с.Валки, ДК с.Никольское | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 788,0 | 817,0 | 0,0 | 1605,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Навашинский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 118,6 | 108,8 | 97,6 | 325,0 | | | Натальинский СДК, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Ефоновский СДК, Роговский | | | органы местного | | | | | | | | СДК, Валтовский СДК, | | | самоуправления; | | | | | | | | Малоокуловский СДК, | | | учреждения (при | | | | | | | | Тешинский СДК | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 118,6 | 108,8 | 97,6 | 325,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Первомайский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 219,0 | 167,5 | 0,0 | 386,5 | | | Сатисский ДК, Мало- | расходы | 2010 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Макателёмский СДК, МУК РБ, | | | органы местного | | | | | | | | МУК ДБ с краеведческим | | | самоуправления; | | | | | | | | музеем. | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 219,0 | 167,5 | 0,0 | 386,5 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Перевозский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 193,6 | 274,5 | 751,0 | 1219,1 | | | Музей, СДК п.Центральный, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | СДК с.Каменка, СДК | | | органы местного | | | | | | | | с.Тилиново, СДК | | | самоуправления; | | | | | | | | с.Танайково, СДК с.Дубское, | | | учреждения (при | | | | | | | | СДК Шпилевский | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 193,6 | 274,5 | 751,0 | 1219,1 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Пильнинский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 116,6 | 0,0 | 0,0 | 116,6 | | | Ожгибовский СК, Больше | расходы | 2010 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Андосовский СК, Барятинский | | | органы местного | | | | | | | | СК, Калиновский СК | | | самоуправления; | | | | | | | | | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 116,6 | 0,0 | 0,0 | 116,6 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Починковский район: | Прочие | 2010 - | Департамент | ВСЕГО, | 0,0 | 236,0 | 250,0 | 486,0 | | | МУ ЦБ, МУ ЦДБ, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Конезаводский СДК, | | | органы местного | | | | | | | | Василёвский СДК, Ужовская | | | самоуправления; | | | | | | | | СБ | | | учреждения (при | | | | | | | | | | | условии их | | | | | | | | | | | участия) | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 236,0 | 250,0 | 486,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Семёновский район: | Прочие | 2009 - | Департамент | ВСЕГО, | 758,0 | 694,0 | 771,0 | 2223,0 | | | Ильино-Заборский СДК, | расходы | 2011 годы | культуры НО; | в т.ч. | | | | | | | Огибновский СДК, ЦБ | | | органы местного | | | | | | | | им.Карнилова, МУ ЦДБ | | | самоуправления; | | | | | | | | им.Горького, Городская | | | учреждения (при | | | | | | | | библиотека, МУК Историко- | | | условии их | | | | | | | | художественный музей, | | | участия) | | | | | | | | Шалдежский СДК, | | | | | | | | | | | Мало-Зиновьевский СДК, | | | | | | | | | | | Сухобезводнинский ГДК, | | | | | | | | | | | Беласовский СДК, Керженский | | | | | | | | | | | СДК, Ивановский СДК, | | | | | | | | | | | Кулагинский СДК, | | | | | | | | | | | Успеньевский СК, | | | | | | | | | | | Тарасихинский СДК, | | | | | | | | | | | Медведевский СДК, Центр | | | | | | | | | | | досуга и кино | | | | | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Федеральный | | | | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Местный | 758,0 | 694,0 | 771,0 | 2223,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | +--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | | | | | Прочие | | | | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | +----------------------+-----------------------------+------------+------------+--------------------+--------------+---------+---------+---------+-----------+ | | Сергачский район: | Прочие | 2009 - | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|