Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 № 710ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 октября 2009 года N 710 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2008 года N 35 В целях реализации Закона Нижегородской области от 29 июня 2009 года N 80-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об областном бюджете на 2009 и на плановый период 2010-2011 годов" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы" от 12 февраля 2008 года N 35 (далее - постановление) изменение, изложив пункт 5 в следующей редакции: "5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Правительства Нижегородской области (А.И.Силаев).". 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 N 710 Изменения, которые вносятся в областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы" 1. В наименовании и по тексту Программы слова "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2009-2010 годы" заменить словами "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы". 2. Пункт 1.9 Паспорта изложить в следующей редакции: " +---------------------------------------------------------------------------------------+ | 1.9. Объемы и источники финансирования Программы | | (в тысячах рублей) | +--------------------+---------------------------+--------------------------------------+ | Наименование | Источники финансирования | Годы | | государственных | | | | заказчиков | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | | 2009 год| 2010 год| Всего за период | | | | | | реализации | | | | | | Программы | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | 1. ГУВД по | ВСЕГО, в т.ч. | 927,0 | 1384,0 | 2311,0 | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 927,0 | 1384,0 | 2311,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 927,0 | 1384,0 | 2311,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | 2. Министерство | ВСЕГО, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | | социальной политики| | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 205,0 | 200,0 | 405,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Прочие источники, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | 3. Министерство | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | здравоохранения | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Прочие источники в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | 4. Министерство | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 18,0 | 18,0 | | культуры и | | | | | | информации | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 0,0 | 18,0 | 18,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 18,0 | 18,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Прочие источники в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | 5. Департамент по | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 32,0 | 32,0 | | развитию спорта | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Областной бюджет в т.ч. | 0,0 | 32,0 | 32,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 32,0 | 32,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | Итого по Программе | ВСЕГО, в т.ч. | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | | (тысяч рублей) | | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+------------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +--------------------+---------------------------+---------+---------+-----------+------+ | | Прочие источники, | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап. вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | .". | | Прочие расходы | | | | +--------------------+---------------------------+---------+---------+-----------+ 3. В пункте 2.5 "Система программных мероприятий": 1) цель Программы, задачу 1 Программы изложить в следующей редакции: " +------------------------------------------------+------------+-------+-------------+ | Цель Программы (Общая сумма по программе) | Всего, в | 1132,0| 1634,0 | | 2766,0 тысяч рублей | т.ч. | | | +------------------------------------------------+------------+-------+-------------+ | Обеспечение контроля над криминальной| Областной | 1132,0| 1634,0 | | ситуацией, сосредоточение сил и средств| бюджет | | | | правоохранительных органов на борьбу с| | | | | преступностью в сфере экономики и с коррупцией,| | | | | недопущения террористических актов, снижения| | | | | доли особо тяжких, тяжких, а также| | | | | имущественных преступлений, выработка и| | | | | реализация системы действенной защиты граждан| | | | | от правонарушений, повышение раскрываемости| | | | | преступлений и обеспечение правопорядка на| | | | | улицах и в иных общественных местах | | | | | +------------+-------+-------------+ | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +------------+-------+-------------+ | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +------------+-------+-------------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | +------------------------------------------------+------------+-------+-------------+ | Задача 1 Программы (организационные | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | мероприятия) | т.ч. | | | +------------------------------------------------+------------+-------+-------------+ | Обеспечить разработку критериев оценки| Областной | 0,0 | 0,0 | | эффективности организации профилактической| бюджет | | | | деятельности субъектов профилактики,| | | | | корректировка действующих программ по| | | | | профилактике правонарушений в органах местного| | | | | самоуправления, анализ социальных групп| | | | | подвергающихся преступным посягательствам,| | | | | проведение социологических исследований по| | | | | повышению защищенности социальных групп| | | | | населения, изучение причин способствующих| | | | | совершению правонарушений. | | | | | +------------+-------+-------------+ | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +------------+-------+-------------+ | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +------------+-------+-------+-----+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | "; | | источники | | | +------------------------------------------------+------------+-------+-------+ 2) пункты 1.1, 1.2 исключить; 3) задачу 2 изложить в следующей редакции: " +--------------------------------------------+--------------+-------+-------------+ | Задача 2 (Нормативно-правовое и| Всего, в т.ч.| 230,0 | 230,0 | | информационно-методическое обеспечение| | | | | профилактики правонарушений) | | | | +--------------------------------------------+--------------+-------+-------------+ | Подготовка проектов нормативных актов в| Областной | 230,0 | 230,0 | | сфере профилактики правонарушений и борьбы| бюджет | | | | с преступностью, учитывающих особенности| | | | | оперативной обстановки на территории| | | | | области. Совершенствование и изменение| | | | | нормативных актов, регулирующих отношения в| | | | | сфере правоохранительной деятельности,| | | | | позволит обеспечить: приоритетную защиту| | | | | прав и свобод граждан; надежные юридические| | | | | механизмы исполнения правовых решений в| | | | | сфере борьбы с преступностью; создание| | | | | необходимых правовых условий для| | | | | привлечения общественных объединений и| | | | | граждан к борьбе с преступностью. | | | | | +--------------+-------+-------------+ | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +--------------+-------+-------------+ | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +--------------+-------+-------+-----+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | +--------------------------------------------+--------------+-------+-------+ 4) пункты 2.1, 2.4, 2.5 исключить; 5) задачу 3 изложить в следующей редакции: " +--------------------------------------------+------------+--------+---------------+ | Задача 3 (Профилактика правонарушений) | Всего, в | 902,0 | 1404,0 | | | т.ч. | | | +--------------------------------------------+------------+--------+---------------+ | Повышение эффективности раскрытия и| Областной | 902,0,0| 1404,0 | | расследования тяжких, особо тяжких и| бюджет | | | | имущественных преступлений,| | | | | совершенствование механизма комплексного| | | | | использования сил средств| | | | | правоохранительных органов. Обеспечение| | | | | общественного порядка на улицах и в иных| | | | | общественных местах, сокращения уровня| | | | | правонарушений в общественных местах,| | | | | повышение эффективности системы| | | | | профилактики правонарушений, условий,| | | | | объективно препятствующих совершению| | | | | правонарушений на определенных территориях,| | | | | развитие и повышение доступности различных| | | | | видов, форм и методов охраны собственности| | | | | и личности граждан. Обеспечение координации| | | | | действий субъектов оперативно-розыскной| | | | | деятельности, особенно в вопросах| | | | | реализации оперативной информации об| | | | | организованных преступных группах и| | | | | сообществах. Эффективность функционирования| | | | | единой системы борьбы с терроризмом,| | | | | позволяющей поддерживать высокую степень| | | | | готовности правоохранительных органов по| | | | | выявлению, предупреждению и пресечению| | | | | террористических актов, а также ликвидации| | | | | их последствий и своевременному раскрытию и| | | | | расследованию указанных преступлений.| | | | | Обеспечение обмена информацией между| | | | | правоохранительными органами. Реконструкция| | | | | зданий и сооружений, ремонт стационарных| | | | | постов милиции, обеспечение| | | | | правоохранительных органов| | | | | оперативно-техническими средствами. | | | | | +------------+--------+---------------+ | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +------------+--------+---------------+ | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | бюджет | | | | +------------+--------+--------+------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | "; | | источники | | | +--------------------------------------------+------------+--------+--------+ 6) подпункт 3.1.3 пункта 3.1 исключить; 7) подпункты 3.1.4, 3.1.5 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: " +-------+--------------------------+----------+------+--------------+------------+------+------------+ | 3.1.4.| Обеспечение участковых | Областной| 2009-| ГУВД (по | Всего, в | 62,0 | 84,0 ГУВД | | | уполномоченных милиции| бюджет, | 2010 | согласованию)| т.ч. | ГУВД | | | | современными средствами| прочие | г.г. | | | | | | | радиосвязи в целях| расходы | | | | | | | | улучшения их связи с| | | | | | | | | дежурными частями для| | | | | | | | | получения своевременной| | | | | | | | | информации о совершенных| | | | | | | | | правонарушениях на| | | | | | | | | административном участке.| | | | | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Областной | 62,0 | 84,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+--------------------------+----------+------+--------------+------------+------+------------+ | 3.1.5.| Поэтапное создание на| Областной| 2009-| ГУВД (по | Всего, в | 150,0| 300,0 ГУВД | | | административных участках| бюджет, | 2010 | согласованию)| т.ч. | ГУВД | | | | автоматизированных | прочие | г.г. | | | | | | | рабочих мест участковых| расходы | | | | | | | | уполномоченных милиции с| | | | | | | | | подключением к| | | | | | | | | персональным базам| | | | | | | | | данных. Обеспечение| | | | | | | | | выделения необходимого| | | | | | | | | количества комплектов| | | | | | | | | копировально-множительной| | | | | | | | | и компьютерной техники| | | | | | | | | для службы участковых| | | | | | | | | уполномоченных милиции. | | | | | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Областной | 150,0| 300,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------+-----+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | "; | | | | | | источники | | | +-------+--------------------------+----------+------+--------------+------------+------+------+ 8) подпункт 3.1.6 пункта 3.1 исключить; 9) подпункты 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 исключить; 10) подпункт 3.4.1.1 пункта 3.4 исключить; 11) подпункт 3.4.1.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: " +---------+-----------------+----------+------+--------------+------------+-----+------------------+ | 3.4.1.2.| Издание | Областной| 2009 | Министерство | Всего, в | 0,0 | 18,0 минис- | | | информационно- | бюджет, | г. | культуры и| т.ч. | | терство культуры| | | методического | прочие | | информация | | | и информации | | | сборника | расходы | | Нижегородской| | | | | | "Культура, | | | области | | | | | | молодежь, | | | | | | | | | единство", | | | | | | | | | обобщающего опыт| | | | | | | | | работы | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | культуры по| | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | асоциальных | | | | | | | | | явлений (тираж| | | | | | | | | 350 экз.) | | | | | | | | | | | | +------------+-----+------------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 18,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+------------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+------------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+------------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | | | | | | +------------+-----+------------+-----+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | "; | | | | | | бюджет | | | +---------+-----------------+----------+------+--------------+------------+-----+------------+ 12) подпункт 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции: " +------+-----------------+----------+------+-------------+------------+-------------+-------------------+ | 3.6.3| Оказание | Областной| 2009-| Министерство| Всего, в | 205,0 | 200,0 министерство| | | материальной | бюджет, | 2010 | социальной | т.ч. | министерство| социальной | | | помощи | прочие | г.г. | политики | | социальной | политики | | | освобождающимся | расходы | | | | политики | | | | из | | | | | | | | | воспитательных | | | | | | | | | колоний сиротам| | | | | | | | | и лицам,| | | | | | | | | оставшимся без| | | | | | | | | попечения | | | | | | | | | родителей, для| | | | | | | | | приобретения | | | | | | | | | одежды и| | | | | | | | | предметов первой| | | | | | | | | необходимости | | | | | | | | | | | | +------------+-------------+-------------------+ | | | | | | Областной | 205,0 | 200,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------------+-------------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------------+-------------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------------+-------------+-----+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | "; | | | | | | источники | | | +------+-----------------+----------+------+-------------+------------+-------------+-------------+ 13) подпункт 3.7.2 пункта 3.7 исключить; 14) подпункт 3.7.3 пункта 3.7 изложить в следующей редакции: " +-------+------------------+----------+-------+--------------+------------+------+------------+ | 3.7.3.| Приобретение для | Областной| 2009- | ГУВД (по | Всего, в | 450,0| 500,0 ГУВД | | | подразделений | бюджет, | 2010 | согласованию)| т.ч. | ГУВД | | | | патрульно- | прочие | г.г. | | | | | | | постовой службы| расходы | | | | | | | | милиции | | | | | | | | | г.Н.Новгорода 4| | | | | | | | | единиц легковых| | | | | | | | | автомобилей. | | | | | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Областной | 450,0| 500,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------+-----+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | "; | | | | | | источники | | | +-------+------------------+----------+-------+--------------+------------+------+------+ 15) подпункт 3.8.3 пункта 3.8 изложить в следующей редакции: " +--------+----------------+----------+-------+----------------+------------+----+------------+ | Меро- | Приобретение | Областной| 2009г.| ГУВД, УФСКН (по| Всего, в | 0,0| 235,0 ГУВД | | приятие| компьютерной | бюджет, | | согласованию), | т.ч. | | | | 3.8.3. | техники для| прочие | | министерство | | | | | | обеспечения | расходы | | здравоохранения| | | | | | оперативного | | | Нижегородской | | | | | | обмена | | | области | | | | | | информацией | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | здравоохранения| | | | | | | | | и Бюро| | | | | | | | | регистрации | | | | | | | | | несчастных | | | | | | | | | случаев ГУВД | | | | | | | | | | | | +------------+----+------------+ | | | | | | Областной | 0,0| 235,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+----+------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0| 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+----+------------+ | | | | | | Местный | 0,0| 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+----+------+-----+ | | | | | | Прочие | 0,0| 0,0 | ". | | | | | | источники | | | +--------+----------------+----------+-------+----------------+------------+----+------+ 4. Пункт 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции: "2.6. Ресурсное обеспечение Программы +----------------+---------------------------+-------------------------------------+ | Наименование | Источники финансирования | Годы | | государственных| | | | заказчиков | | | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | | 2009 | 2010 год| Всего за период | | | | год | | реализации | | | | | | Программы | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | 1. ГУВД по | ВСЕГО, в т.ч. | 927,0 | 1384,0,0| 2311,0 | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 927,0 | 1384,0 | 2311,0 | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 927,0 | 1384,0 | 2311,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | 2. Мини- | ВСЕГО, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | | стерство | | | | | | социальной | | | | | | политики | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 205,0 | 200,0 | 405,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | 3. Департамент | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 32,0 | 32,0 | | по развитию | | | | | | спорта | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Областной бюджет в т.ч. | 0,0 | 32,0 | 32,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 32,0 | 32,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | 4. Мини- | ВСЕГО в т.ч. | 0,0 | 18,0 | 18,0 | | стерство | | | | | | культуры и | | | | | | информации | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Областной бюджет в т.ч. | 0,0 | 18,0 | 18,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 18,0 | 18,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Прочие источники в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | Итого по | ВСЕГО, в т.ч. | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | | Программе | | | | | | (тысяч рублей) | | | | | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 1132,0 | 1634,0 | 2766,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+------------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+-----------+------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Кап.вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ". | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +----------------+---------------------------+--------+---------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|