Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 12.02.2008 № 35ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 февраля 2008 года N 35 Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710; от 11.11.2009 г. N 845; от 19.01.2010 г. N 14; от 22.06.2010 г. N 373; от 09.07.2010 г. N 417; от 10.12.2010 г. N 903) В целях активизации работы по борьбе с преступностью, профилактики правонарушений в Нижегородской области и совершенствования государственной системы профилактики правонарушений Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы" (далее - Программа). 2. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, предприятиям, учреждениям и организациям Нижегородской области принять участие в реализации Программы. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на аппарат Правительства Нижегородской области (А.И.Силаев). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Нижегородской области от 12.02.2008 N 35 Областная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области" на 2009-2010 годы (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710; от 11.11.2009 г. N 845; от 19.01.2010 г. N 14; от 22.06.2010 г. N 373; от 09.07.2010 г. N 417; от 10.12.2010 г. N 903) ПАСПОРТ областной целевой программы Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Нижегородской области на 2009-2010 годы" +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.1. Наименование Программы | Областная целевая программа | | | "Профилактика преступлений и иных | | | правонарушений на территории | | | Нижегородской области | | | на 2009-2010 годы" (далее - Программа) | +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.2. Основание для разработки | Поручение Президента Российской | | Программы | Федерации N Пр-1293ГС от 13 июля 2007 | | | года, | | | Указание Губернатора Нижегородской | | | области от 6 июня 2007 года N | | | 001/6744/05-5-0 | +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.3. Государственный заказчик | Аппарат Правительства Нижегородской | | Программы | области (управление по обеспечению | | | экономической безопасности, | | | взаимодействию с правоохранительными | | | органами и мобилизационной подготовке | | | аппарата Правительства Нижегородской | | | области) | +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.4. Основные разработчики Программы | Аппарат Правительства Нижегородской | | | области (управление по обеспечению | | | экономической безопасности, | | | взаимодействию с правоохранительными | | | органами и мобилизационной подготовке | | | аппарата Правительства Нижегородской | | | области) | | | Главное управление внутренних дел по | | | Нижегородской области (по согласованию), | | | Прокуратура Нижегородской области (по | | | согласованию) | +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.5. Основные цели Программы | Обеспечение контроля над криминальной | | | ситуацией в Нижегородской области; | | | сосредоточение всех имеющихся сил и | | | средств правоохранительных органов на | | | борьбе с террористической угрозой, | | | преступлениями экстремистской | | | направленности, преступностью в сфере | | | экономики, борьба с коррупцией, снижение | | | доли особо тяжких и тяжких преступлений, | | | имущественных преступлений, профилактики | | | преступлений против личности, создание | | | обстановки спокойствия на улицах и в | | | иных общественных местах. | +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.6. Основные задачи Программы | Обеспечение экономической безопасности в | | | Нижегородской области путем усиления | | | борьбы с различными формами | | | посягательств на все виды собственности, | | | усиление контроля в финансово-кредитной | | | и банковской сферах, за реализацией | | | товаров массового потребления, сбором | | | налогов и других обязательных платежей, | | | пресечение проявлений коррупции во всех | | | органах государственной власти. | | | Повышение эффективности борьбы с | | | организованной преступностью, | | | проявлениями терроризма и экстремизма, | | | пресечение незаконной миграции. | | | Совершенствование нормативных правовых | | | актов, регулирующих отношения в сфере | | | правоохранительной деятельности. | | | Улучшение межведомственного | | | взаимодействия правоохранительных | | | органов в борьбе с преступностью. | | | Оснащение правоохранительных органов | | | необходимым вооружением, средствами | | | защиты, оперативной, специальной и | | | криминалистической техникой, средствами | | | связи, транспортом. | | | Формирование позитивного общественного | | | мнения о правоохранительной системе и | | | результатах ее деятельности, | | | восстановления доверия общества к | | | правоохранительным органам. | +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.7. Сроки и этапы реализации | 2009 - 2010 годы; | | Программы | 1 этап: 2009 год; | | | 2 этап: 2010 год. | +----------------------------------------+------------------------------------------+ | 1.8. Исполнители основных мероприятий | ГУВД по Нижегородской области (по | | Программы | согласованию), УФСБ РФ по Нижегородской | | | области (по согласованию), Волго-Вятское | | | УВД на транспорте (по согласованию), | | | ГУФСИН России по Нижегородской области | | | (по согласованию), УФМС РФ по | | | Нижегородской области (по согласованию), | | | УФСКН РФ по Нижегородской области (по | | | согласованию), прокуратура Нижегородской | | | области (по согласованию), военный | | | комиссариат Нижегородской области (по | | | согласованию), Нижегородская таможня (по | | | согласованию), ВНИИ МВД РФ (по | | | согласованию), Нижегородская академия | | | МВД РФ (по согласованию), министерство | | | образования Нижегородской области, | | | министерство здравоохранения | | | Нижегородской области,министерство | | | социальной политики Нижегородской | | | области (далее - министерство социальной | | | политики), министерство культуры и | | | информации | | | Нижегородской области, департамент по | | | развитию спорта Нижегородской области, | | | управление государственной службы | | | занятости населения Нижегородской | | | области, органы местного самоуправления | | | городских округов и муниципальных | | | районов Нижегородской области (по | | | согласованию) | +-----------------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------+ | 1.9. Объемы и источники финансирования Программы (в тысячах рублей) | +-------------------+---------------------------+----------------+----+--------+ | Наименование | Источники | Годы | Всего за | | | +-------+--------+ | | государственных | финансирования | 2009 | 2010 | период | | заказчиков | | год | год | реализации | | | | | | Программы | +-------------------+---------------------------+-------+--------+-------------+ | 1. ГУВД по | ВСЕГО, в т.ч. | 927,0 | 10530,0| 11457,0 | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 927,0 | 10530,0| 11457,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 927,0 | 10530,0| 11457,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------+---------------------------+-------+--------+-------------+ | 2. Министерство | ВСЕГО, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | | социальной | | | | | | политики | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 205,0 | 200,0 | 405,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 205,0 | 200,0 | 405,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------+---------------------------+-------+--------+-------------+ | 3. Министерство | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 150,0 | 150,0 | | культуры | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 0,0 | 150,0 | 150,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 150,0 | 150,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Федеральный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Прочие источники в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------+---------------------------+-------+--------+-------------+ | 4. Министерство | ВСЕГО, в т.ч. | 0,0 | 450,0 | 450,0 | | здравоохранения | | | | | | Нижегородской | | | | | | области | | | | | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Областной бюджет в т.ч. | 0,0 | 450,0 | 450,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 450,0 | 450,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Местный бюджет в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------+---------------------------+-------+--------+-------------+ | Итого по Программе| ВСЕГО, в т.ч. | 1132,0| 11330,0| 12462,0 | | (тысяч рублей) | | | | | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Областной бюджет, в т.ч. | 1132,0| 11330,0| 12462,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 1132,0| 11330,0| 12462,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Федеральный бюджет, в т.ч.| 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Местный бюджет, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | +---------------------------+-------+--------+-------------+ | | Прочие источники, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Кап. Вложения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | НИОКР | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | | | | | | Прочие расходы | 0,0 | 0,0 | 0,0 | +-------------------+---------------------------+-------+--------+-------------+ (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 10.12.2010 г. N 903) +----------------+-----------------------------+-------+--------+-------------------+ | * - с учетом средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+" | | ** - без учета средств областного бюджета по ОЦП "Развитие+" | +-----------------------------------------------------------------------------------+ (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 11.11.2009 г. N 845; от 19.01.2010 г. N 14; от 22.06.2010 г. N 373; от 09.07.2010 г. N 417) 2. Текст программы 2.1. Содержание проблемы В 2007 году закончилась реализация утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 13 июля 2006 года N 227 Плана первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в Нижегородской области, на 2006-2007 годы (далее - План). Предусмотренные Планом мероприятия в основном выполнены, и их реализация привела в текущем году к снижению преступности в 41 районе области, наибольшее: в Канавинском районе г.Н.Новгорода - на 7,4%, Советском районе г.Н.Новгорода - на 7,0%, Кулебакском - на 13,4%, Борском - на 19,4%, Сергачском - на 24,7%, Сеченовском - на 64,8%, Княгининском - на 48,3%. Количество преступлений против личности снизилось на 0,1%, грабежей совершено меньше на 13,7%, разбойных нападений - на 37,0%, вымогательств - на 28,8%, краж чужого имущества - на 1,5%. Сократилось на 7,3% количество преступлений, совершенных несовершеннолетними. Меньше на 7,8% совершено преступлений на улицах. Общее количество раскрытых преступлений возросло на 8,8%, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений - на 9,5%. Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Нижегородской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Нижегородской области аналогичных программных документов. Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Нижегородской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Нижегородской области. В 2007 году в 17 районах областного центра и Нижегородской области продолжался рост зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких. Не соответствует масштабам коррупции эффективность работы по борьбе со взяточничеством. Серьезную озабоченность вызывает рост числа преступлений в общественных местах. Интенсивно увеличилось количество грабежей, краж, фактов хулиганства, нарушений общественного порядка. Особенно сложная ситуация - в областном центре, где количество уличных преступлений составляет более 70%. В раскрытии преступлений на улицах и в других общественных местах остается низкой доля участия патрульно-постовых нарядов милиции. Продолжается рост рецидивной преступности, числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Оценивая оперативную обстановку, можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких. Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов. 2.2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются обеспечение контроля над криминогенной ситуацией, сосредоточение сил правоохранительных органов на борьбу c преступностью в сфере экономики и с коррупцией, недопущение террористических актов, снижение показателей особо тяжких и тяжких преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах на территории Нижегородской области. Программа предусматривает решение следующих задач: обеспечение экономической безопасности Нижегородской области путем усиления борьбы с различными формами посягательств на все виды собственности, усиление контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за реализацией товаров массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечение проявлений коррупции во всех органах государственной власти; повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма, пресечение незаконной миграции; совершенствование нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности; улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью; оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, транспортом; сохранение и формирование кадрового профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в правоохранительных органах; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах её деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: организационные меры; преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией; меры по борьбе с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма, незаконной миграцией; противодействие незаконному обороту наркотиков; противодействие организованной преступности; повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики; обеспечение общественного порядка; профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; укрепление материально-технической базы правоохранительных органов. 2.2.1. Организационные меры В программных мероприятиях предусматривается подготовка проектов нормативных актов в сфере профилактики и борьбы с преступностью, учитывающих особенности оперативной обстановки на территории Нижегородской области. Совершенствование и изменение нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере правоохранительной деятельности, позволит обеспечить: приоритетную защиту прав и свобод граждан; создание необходимых правовых условий для привлечения общественных объединений и граждан к участию в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений. 2.2.2. Преодоление криминализации экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются: усиление надзора за исполнением нормативных правовых актов и контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности; выявление криминальных структур в сферах экономики Нижегородской области и пресечение их деятельности; повышение эффективности борьбы с коррупцией. 2.2.3. Меры борьбы с терроризмом, проявлениями политического, этнического, религиозного экстремизма, незаконной миграцией Главная цель - недопущение террористических актов и всех видов экстремизма. Создание и обеспечение эффективного функционирования единой системы борьбы с ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению террористических актов ликвидации их последствий, а также и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Основными задачами борьбы с терроризмом и проявлениями политического, этнического и религиозного экстремизма являются: проведение единой политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих распространению и развитию терроризма и экстремизма; кадровое укрепление правоохранительных органов, участвующих в предупреждении и пресечении актов терроризма и экстремизма и улучшение их материально-технического оснащения. Достижение высокой степени эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и проявлениями экстремизма, прежде всего за счет согласованных действий органов государственной власти, общественных объединений и граждан; разработка и осуществление необходимых мер по обеспечению безопасности жителей Нижегородской области по месту жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах промышленности и в транспорте, в том числе воздушном, на туристических объектах и маршрутах Нижегородской области; повышение роли органов исполнительной власти Нижегородской области, средств массовой информации в работе по усилению бдительности граждан, привитию гражданам навыков поведения в экстремальных условиях. Основными задачами при противодействии незаконной миграции являются: пресечение проникновения на территорию Нижегородской области экстремистски настроенных иностранцев; борьба с незаконным привлечением и использованием иностранной рабочей силы на территории Нижегородской области. 2.2.4. Противодействие незаконному обороту наркотиков Основные задачи при противодействии незаконному обороту наркотиков: пресечение деятельности группировок, занимающихся незаконным изготовлением, приобретением, хранением, перевозкой, пересылкой либо сбытом наркотических средств и психотропных веществ; повышение роли органов исполнительной власти Нижегородской области, средств массовой информации в пропаганде опасности потребления наркотических средств. 2.2.5. Противодействие организованной преступности Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в лишении организованной преступности ее экономической базы путем создания действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти, организаций Нижегородской области и граждан. Приоритетными задачами борьбы с организованной преступностью являются: дальнейшее укрепление подразделений правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, обеспечение координации действий подразделений в вопросах оперативно-розыскной деятельности, особенно при реализации оперативной информации об организованных преступных группах и сообществах, проведении иных комплексных мероприятий. разработка и внедрение эффективных средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп и сообществ; реализация мер по обеспечению защиты свидетелей и других лиц в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства". 2.2.6. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики Целью деятельности, направленной на повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики, является их пресечение, раскрытие, профилактика в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, прав и свобод граждан независимо от их национальности, социального происхождения религиозных и иных убеждений, имущественного и должностного положения, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств. Основные усилия в этой сфере будут сосредоточены на решении следующих приоритетных задач: повышение эффективности деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию тяжких, особо тяжких преступлений, в том числе в сфере экономики; внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных информационных технологий, программно-технических средств, коммуникационных средств приема-передачи информации, создание единой вычислительной сети и интегрированных банков данных; налаживание устойчивого информационного взаимодействия правоохранительных органов с заинтересованными органами исполнительной власти, а также с правоохранительными органами других стран, в первую очередь, государств-участников Содружества Независимых Государств. 2.2.7. Обеспечение общественного порядка Цель деятельности по обеспечению общественного порядка - развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны граждан и их собственности от противоправных посягательств. Для достижения этой целей предполагается решить следующие задачи: совершенствование форм и методов несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил и средств милиции, активное использование при патрулировании транспортных средств, увеличение количества патрулей милиции и их информационно-техническое обеспечение; повышение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи; обеспечение безопасности движения и эксплуатации транспорта, в том числе при проведении массовых мероприятий, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований; улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения через средства массовой информации; проведение профилактической работы с гражданами по внедрению в их сознание понятия о недопустимости совершения правонарушений. 2.2.8. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних Реализация комплекса мер в данном направлении преследует цели: повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сокращение числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними; улучшение координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организаций, осуществляющих профилактическую работу с несовершеннолетними. 2.2.9. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов Целями мероприятий данного раздела являются: совершенствование материально-технической базы Главного управления внутренних дел по Нижегородской области и его подразделений; обеспечение высокоскоростного обмена информацией между подразделениями Главного управления внутренних дел по Нижегородской области, повышение уровня оснащенности подразделений Главного управления внутренних дел по Нижегородской области средствами связи; оснащение служб и подразделений, а также районных управлений и отделов внутренних дел Главного управления внутренних дел по Нижегородской области оперативно-техническими средствами; строительство современных стационарных постов милиции; реконструкция и капитальный ремонт зданий и сооружений районных управлений и отделов внутренних дел Главного управления внутренних дел по Нижегородской области. 2.3. Сроки и этапы реализации Программы Решение поставленных в Программе задач возможно осуществить в течение двух лет (с 2009 по 2010 годы) при условии полного финансирования намеченных мероприятий. Реализация мероприятий Программы проводится в два этапа: 1. этап: 2009 год; 2. этап: 2010 год. 2.4. Управление Программой и механизм ее реализации 2.4.1. Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - аппарат Правительства Нижегородской области (управление по обеспечению экономической безопасности, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной подготовке аппарата Правительства Нижегородской области) (далее - Управление). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 19.01.2010 г. N 14) Управление: обеспечивает взаимодействие работы исполнителей программных мероприятий; проводит согласование объемов финансирования с министерством финансов Нижегородской области на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы; обеспечивает контроль за ходом исполнения программных мероприятий, их качеством исполнения и соблюдением сроков реализации. Выполнение функций оперативного контроля по реализации Программы обеспечивает Главное управление внутренних дел по Нижегородской области (являясь исполнителем - координатором Программы), которое определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверки хода выполнения Программы в пределах своей компетенции. Ежегодно в установленном порядке в срок до 31 января за отчетный календарный год исполнители основных мероприятий представляют в Правительство Нижегородской области сводные отчеты о результатах выполнения мероприятий Программы. Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств. 2.4.2. В случаях расходования средств областного бюджета в рамках реализации Программы на приобретение движимого и недвижимого имущества исполнитель сообщает об этом в министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области для внесения в реестр имущества государственной собственности области движимое и недвижимое имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета, в установленном порядке. 2.5. Система программных мероприятий +----------------------------------------------+-------------+--------+-------+ | Цель программы (Общая сумма по программе) | Всего, в | 1132,0 | 895,0 | | 12462,0 тысяч рублей | т.ч. | | | +----------------------------------------------+-------------+--------+-------+ | Обеспечение контроля над криминальной | Областной | 1132,0 |11330,0| | ситуацией, сосредоточение сил и средств | бюджет | | | | правоохранительных органов на борьбу с | | | | | преступностью в сфере экономики | | | | | +-------------+--------+-------+ | и с коррупцией, недопущения | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | террористических актов, снижения доли особо | бюджет | | | | тяжких, тяжких, а также имущественных | | | | | преступлений, выработка и реализация системы | | | | | действенной защиты граждан от | | | | | правонарушений, повышение раскрываемости | | | | | +-------------+--------+-------+ | преступлений и обеспечение правопорядка на | Местный | 0,0 | 0,0 | | улицах и в иных общественных местах | бюджет | | | | +-------------+--------+-------+ | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | источники | | | +----------------------------------------------+-------------+--------+-------+ | Задача 1 программы (организационные | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | мероприятия) | т.ч. | | | +----------------------------------------------+-------------+--------+-------+ | Обеспечить разработку критериев оценки | Областной | 0,0 | 0,0 | | эффективности организации профилактической | бюджет | | | | деятельности субъектов профилактики, | | | | | корректировка | | | | | +-------------+--------+-------+ | действующих программ по профилактике | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | правонарушений в органах местного | бюджет | | | | самоуправления, анализ социальных групп, | | | | | подвергающихся | | | | | +-------------+--------+-------+ | преступным посягательствам, проведение | Местный | 0,0 | 0,0 | | социологических исследований по повышению | бюджет | | | | защищенности социальных групп населения, | | | | | изучение причин | | | | | +-------------+--------+-------+ | способствующих совершению | Прочие | 0,0 | 0,0 | | правонарушений. | источники | | | +----------------------------------------------+-------------+--------+-------+ | 1 | Организационные мероприятия | +------+------------------------+---------------------+----------------+----------------+-----------------+------------+-----------+ | 1.1. | (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710) +------+------------------------+---------------------+----------------+----------------+-----------------+------------+-----------+ | 1.2. | (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710) +------+------------------------+---------------------+----------------+----------------+-----------------+------------+-----------+ | 1.3. | Изучение причин, | Средства, | Ежеквартально | ГУВД (по | Всего, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | | | способствующих | предусмотренные на | в течение | согласованию) | | | | | | совершению | финансирование | всего периода | | | | | | | правонарушений, | основной | | | | | | | | доведение результатов | деятельности (в | | | | | | | | анализа до | размере | | | | | | | | заинтересованных | ассигнований на | | | | | | | | органов по вопросам их | содержание) | | | | | | | | компетенции | | | | | | | +------+------------------------+---------------------+----------------+----------------+-----------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +------+------------------------+---------------------+----------------+----------------+-----------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +------+------------------------+---------------------+----------------+----------------+-----------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный бюджет | 0,0 | 0,0 | +------+------------------------+---------------------+----------------+----------------+-----------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-----------------------------------------+-------------+-------+--------------+ | Задача 2 (Нормативно-правовое и |Всего, в т.ч.|230,0 |700,0 | |информационно- методическое обеспечение | | | | |профилактики правонарушений) | | | | +-----------------------------------------+-------------+-------+--------------+ |Подготовка проектов нормативных актов в |Областной |230,0 |0,0 | |сфере профилактики правонарушений и |бюджет | | | |борьбы с преступностью, | | | | | +-------------+-------+--------------+ |учитывающих особенности оперативной |Федеральный |0,0 |0,0 | |обстановки на территории области. |бюджет | | | |Совершенствование и изменение | | | | | +-------------+-------+--------------+ |нормативных актов, регулирующих |Местный |0,0 |0,0 | |отношения в сфере правоохранительной |бюджет | | | |деятельности, позволит обеспечить: | | | | | +-------------+-------+--------+-----+ |приоритетную защиту прав и свобод |Прочие |0,0 |0,0 | |граждан; надежные юридические механизмы |источники | | | |исполнения правовых решений в сфере | | | | |борьбы с преступностью; создание | | | | |необходимыхправовых условий для | | | | |привлечения общественных объединений и | | | | |граждан к борьбе с преступностью | | | | +-----------------------------------------+-------------+-------+--------+ +-------+-------------------------------------------------------------------------------+-----------------+------------+-----------+ | 2 | Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ +-----+----------------+----------+----------+--------------+------------+-------+-------------+ | 2.1.| Сформировать | Областной| 2009-2010| ГУВД, органы | Всего, в | 160,0 | 200,0 | | | информационные | бюджет, | годы | местного | т.ч. | ГУВД | ГУВД | | | ресурсы по| прочие | | самоуп- | | | | | | криминальной | расходы | | равления (по| | | | | | регистрации | | | согласованию)| | | | | | граждан, для| | | | | | | | | этих целей| | | | | | | | | приобрести | | | | | | | | | аппаратно- | | | | | | | | | программный | | | | | | | | | комплекс | | | | | | | | | "Портрет-поиск"| | | | | | | | | и цифровые| | | | | | | | | фотоаппараты | | | | | | | | | для органов| | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | | | +------------+-------+-------------+ | | | | | | Областной | 160,0 | 200,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------+-------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------+-------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------+-------+-----+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-----+----------------+----------+----------+--------------+------------+-------+-------+ +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 2.2. | Информирование | Средства, | Постоянно в | ГУВД, УФСБ, | Всего, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | | | граждан о способах и | предусмотренные на | течение всего | УФСКН, УВДТ, | | | | | | средствах правомерной | финансирование | периода | прокуратура | | | | | | защиты от преступных | основной | | Нижегородской | | | | | | посягательств путем | деятельности (в | | области (по | | | | | | проведения | размере | | согласованию) | | | | | | разъяснительной | ассигнований на | | | | | | | | работы в средствах | содержание) | | | | | | | | массовой информации | | | | | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 2.3. | Проведение | Средства, | 4 квартал 2009 | ГУВД, ВНИИ МВД | Всего, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | | | комплексных научных | предусмотренные на | и 2010 г.г. | РФ, НА МВД РФ | | | | | | исследований по | финансирование | | (по | | | | | | темам: | основной | | согласованию) | | | | | | 1. "Преступность | деятельности | | | | | | | | несовершеннолетних: | | | | | | | | | причины, динамика, | | | | | | | | | меры по | | | | | | | | | предупреждению". | | | | | | | | | 2. "Наркомания и | | | | | | | | | преступность | | | | | | | | | связанная с | | | | | | | | | незаконным оборотом | | | | | | | | | наркотиков: причины, | | | | | | | | | динамика и меры по | | | | | | | | | предупреждению". | | | | | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 2.4. | (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710)в +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 2.5. | (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710)по +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 2.6. | Введение в практику | Средства, | Ежегодно | ГУВД (по | Всего, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | | | проведения "Круглых | предусмотренные на | | согласованию), | | | | | | столов" по вопросам | финансирование | | аппарат | | | | | | обеспечения охраны | основной | | Правительства | | | | | | общественного | деятельности (в | | Нижегородской | | | | | | порядка, борьбы с | размере | | области | | | | | | преступностью | ассигнований на | | (управление по | | | | | | | содержание) | | экономической | | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | | взаимодействию | | | | | | | | | с правоохрани- | | | | | | | | | тельными органами| | | | | | | | | и мобилизационной| | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | аппарата | | | | | | | | | Правителства | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области | | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 2.7. | Организация отчетов | Средства, | Ежеквартально | ГУВД, органы | Всего, в т.ч | 0,0 | 0,0 | | | участковых | предусмотренные на | | местного | | | | | | уполномоченных | финансирование | | самоуправления | | | | | | милиции перед | основной | | (по | | | | | | населением | деятельности (в | | согласованию) | | | | | | административных | размере | | | | | | | | участков, трудовыми | ассигнований на | | | | | | | | коллективами с | содержание) | | | | | | | | участием | | | | | | | | | руководителей органов | | | | | | | | | внутренних дел и | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+-----------------------+---------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | 2.8. | Изготовление и | Областной | 2 квартал | ГУВД (по | Всего, в | 75,0 ГУВД | 0,0 ГУВД | | | распространение | бюджет, | 2009-2010 | согласованию) | т.ч. | | | | | среди населения | прочие | г. | | | | | | | визитных карточек | расходы | | | | | | | | участкового | | | | | | | | | уполномоченного | | | | | | | | | милиции. | | | | | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Областной | 75,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ +------+----------------+----------+--------+--------------+------------+-------+--------------+ | 2.9.| Разработка и | Областной| 2 | ГУВД (по | Всего, в | 70,0 | 500,0 | | | распространение| бюджет, | квартал| согласованию)| т.ч. | ГУВД | ГУВД | | | среди населения| прочие | 2009 -| | | | | | | памятки | расходы | 2010 г.| | | | | | | (листовки) о| | | | | | | | | действиях при| | | | | | | | | совершении | | | | | | | | | преступлений. | | | | | | | | | | | | +------------+-------+--------------+ | | | | | | Областной | 70,0 | 500,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------+--------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------+--------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-------+-------+------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +------+----------------+----------+--------+--------------+------------+-------+-------+ +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | 2.10. | Обеспечение | Областной | Постоянно | ГУВД (по | Всего, в | 50,0 ГУВД | 00,0 ГУВД | | | освещения в | бюджет, | в течение | согласованию) | т.ч | | | | | средствах массовой | прочие | реализации | | | | | | | информации | расходы | Программы | | | | | | | деятельности служб | | | | | | | | | ГУВД, создание | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | теле и радио | | | | | | | | | передач, газетных | | | | | | | | | и журнальных | | | | | | | | | рубрик. | | | | | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Областной | 50,0 | 00,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | 2.11. | Учреждение и | Областной | 4 квартал | ГУВД (по | Всего, в | 30,0 ГУВД | 00,0 ГУВД | | | вручение | бюджет, | 2009-2010 | согласованию) | т.ч. | | | | | ежегодного | прочие | г. | | | | | | | специального приза | расходы | | | | | | | | в области | | | | | | | | | журналистики за | | | | | | | | | лучшее освещение в | | | | | | | | | СМИ деятельности | | | | | | | | | сотрудников | | | | | | | | | милиции. | | | | | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Областной | 30,0 | 00,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +-------+--------------------+-----------+------------+---------------+-------------+-----------+-------------+ +--------------------------------------------+------------+--------+--------------+ | Задача 3 (Профилактика правонарушений) | Всего, в | 902,0 | 10630,0 | | | т.ч. | | | +--------------------------------------------+------------+--------+--------------+ | Повышение эффективности раскрытия и| Областной | 902,0,0| 95630,0 | | расследования тяжких, особо тяжких и | бюджет | | | | +------------+--------+--------------+ | имущественных преступлений, | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | совершенствование механизма комплексного | бюджет | | | | +------------+--------+--------------+ | использования сил средств| Местный | 0,0 | 0,0 | | правоохранительных органов. Обеспечение | бюджет | | | +--------------------------------------------+------------+--------+--------------+ | общественного порядка на улицах и в иных| Прочие | 0,0 | 0,0 | | общественных местах, сокращения уровня| источники | | | | правонарушений в общественных местах,| | | | | повышение эффективности системы| | | | | профилактики правонарушений, условий,| | | | | объективно препятствующих совершению| | | | | правонарушений на определенных территориях,| | | | | развитие и повышение доступности различных| | | | | видов, форм и методов охраны собственности| | | | | и личности граждан. Обеспечение координации| | | | | действий субъектов оперативно-розыскной| | | | | деятельности, особенно в вопросах| | | | | реализации оперативной информации об| | | | | организованных преступных группах и| | | | | сообществах. Эффективность функционирования| | | | | единой системы борьбы с терроризмом,| | | | | позволяющей поддерживать высокую степень| | | | | готовности правоохранительных органов по| | | | | выявлению, предупреждению и пресечению| | | | | террористических актов, а также ликвидации| | | | | их последствий и своевременному раскрытию и| | | | | расследованию указанных преступлений.| | | | | Обеспечение обмена информацией между| | | | | правоохранительными органами. Реконструкция| | | | | зданий и сооружений, ремонт стационарных| | | | | постов милиции, обеспечение| | | | | правоохранительных органов| | | | | оперативно-техническими средствами. | | | | +--------------------------------------------+------------+--------+--------------+ +----------+------------------------------------------------------------------------------+---------------+------------+-----------+ | 3. | Профилактика правонарушений | +----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 3.1. | Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 3.1.1. | Анализ состояния и | Средства, | Не реже 1 раза | ГУВД, УВДТ (по | Всего, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | | | эффективности | предусмотренные | в полугодие | согласованию) | | | | | | профилактической | на финансирование | | | | | | | | деятельности с | основной | | | | | | | | последующим | деятельности (в | | | | | | | | внесением в | размере | | | | | | | | заинтересованные | ассигнований на | | | | | | | | органы и организации | содержание) | | | | | | | | представлений о | | | | | | | | | принятии мер по | | | | | | | | | устранению причин и | | | | | | | | | условий, | | | | | | | | | способствующих | | | | | | | | | совершению | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 3.1.2. | Организация и | Областной бюджет, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, НА МВД РФ | Всего, в т.ч. | 35,0 ГУВД | 35,0 ГУВД | | | проведение | прочие расходы | | (по | | | | | | ежегодного конкурса | | | согласованию) | | | | | | профессионального | | | | | | | | | мастерства | | | | | | | | | участковых | | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | милиции на звание | | | | | | | | | "Лучший по | | | | | | | | | профессии". | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 35,0 | 35,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 3.1.3. | (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710) +--------+-------------------+----------+------+--------------+------------+------+------------+ | 3.1.4.| Обеспечение | Областной| 2009-| ГУВД (по | Всего, в | 62,0 | 300,0 ГУВД | | | участковых | бюджет, | 2010 | согласованию)| т.ч. | ГУВД | | | | уполномоченных | прочие | г.г. | | | | | | | милиции | расходы | | | | | | | | современными | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | радиосвязи в целях| | | | | | | | | улучшения их связи| | | | | | | | | с дежурными| | | | | | | | | частями для| | | | | | | | | получения | | | | | | | | | своевременной | | | | | | | | | информации о| | | | | | | | | совершенных | | | | | | | | | правонарушениях на| | | | | | | | | административном | | | | | | | | | участке. | | | | | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Областной | 62,0 | 300,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +--------+-------------------+----------+------+--------------+------------+------+------------+ | 3.1.5. | Поэтапное создание| Областной| 2009-| ГУВД (по | Всего, в | 150,0| 445,0 ГУВД | | | на | бюджет, | 2010 | согласованию)| т.ч. | ГУВД | | | | административных | прочие | г.г. | | | | | | | участках | расходы | | | | | | | | автоматизированных| | | | | | | | | рабочих мест| | | | | | | | | участковых | | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | милиции с| | | | | | | | | подключением к| | | | | | | | | персональным базам| | | | | | | | | данных. | | | | | | | | | Обеспечение | | | | | | | | | выделения | | | | | | | | | необходимого | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | комплектов | | | | | | | | | копировально- | | | | | | | | | множительной и| | | | | | | | | компьютерной | | | | | | | | | техники для службы| | | | | | | | | участковых | | | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | милиции. | | | | | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Областной | 150,0| 300,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+------+------+-----+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +--------+-------------------+----------+------+--------------+------------+------+------+ +--------+-----------------+----------+----------+--------------+------------+-----+-------------+ | 3.1.6.| Приобретение для| Областной| 2009-2010| ГУВД (по | Всего, в | 0,0 | 6600,0 ГУВД | | | участковых | бюджет | г.г. | согласованию)| т.ч. | | | | | уполномоченных | | | | | | | | | милиции 20 | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | | автомобильного | | | | | | | | | транспорта (с | | | | | | | | | дооборудованием)| | | | | | | | | | | | +------------+-----+-------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 6600,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+-------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+-------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+------+------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +--------+-----------------+----------+----------+--------------+------------+-----+------+ +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 3.1.7. | Проведение | Средства, | 1 раз в | ГУВД, УВДТ (по | Всего, в т.ч. | 0,0 | 0,0 | | | оперативно- | предусмотренные | полугодие | согласованию) | | | | | | профилактических | на финансирование | 2009-2010 г.г. | | | | | | | мероприятий по | основной | | | | | | | | предупреждению | деятельности (в | | | | | | | | правонарушений со | размере | | | | | | | | стороны ранее | ассигнований на | | | | | | | | судимых лиц, | содержание) | | | | | | | | выявлению бытовых | | | | | | | | | правонарушителей, | | | | | | | | | притоносо- | | | | | | | | | держателей, | | | | | | | | | неблагополучных | | | | | | | | | семей | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+------------------+---------------+------------+-----------+ | 3.2 | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, | | | предприятия, организации, учреждения | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.1. | Проведение комплекса | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, военный | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | мероприятий, | предусмотренные | в течение | комиссариат | т.ч. | | | | | направленных на | на финансирование | призыва | Нижегородской | | | | | | установление | основной | | области (по | | | | | | местонахождения | деятельности (в | | согласованию) | | | | | | граждан, | размере | | | | | | | | уклоняющихся от | ассигнований на | | | | | | | | воинской службы и | содержание) | | | | | | | | учета | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.2. | Разработка и | Средства, | 4 квартал 2009 | ГУВД, УФСБ (по | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | осуществление | предусмотренные | года | согласованию) | т.ч. | | | | | комплекса | на финансирование | | | | | | | | оперативных и | основной | | | | | | | | профилактических | деятельности (в | | | | | | | | мероприятий по | размере | | | | | | | | защите денежных | ассигнований на | | | | | | | | средств, | содержание) | | | | | | | | направляемых в | | | | | | | | | регион для | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | приоритетных | | | | | | | | | национальных | | | | | | | | | проектов | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.3. | Реализация комплекса | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД (по | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | организационных, | предусмотренные | | согласованию), | т.ч. | | | | | профилактических, | на финансирование | | министерство | | | | | | мероприятий по | основной | | здравоохранения | | | | | | выявлению и | деятельности (в | | Нижегородской | | | | | | пресечению | размере | | области | | | | | | преступлений в сфере | ассигнований на | | | | | | | | производства и | содержание) | | | | | | | | оборота этилового | | | | | | | | | спирта и алкогольной | | | | | | | | | продукции, по | | | | | | | | | пресечению продаж | | | | | | | | | спиртных напитков, | | | | | | | | | не соответствующих | | | | | | | | | нормам безопасности | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ +--------+---------------+----------+-------+-----------------+------------+-----+-----------------+ | 3.2.4.| Приобретение | Областной| 2010г.| министерство | Всего, в | 0,0 | 450,0 минис- | | | для | бюджет, | | здравоохранения,| т.ч | | терство здраво-| | | Нижегородского| прочие | | Нижегородское | | | охранения | | | областного | расходы | | областное бюро| | | | | | бюро судебно-| | | судебно- | | | | | | медицинской | | | медицинской | | | | | | экспертизы | | | экспертизы | | | | | | хроматографа | | | | | | | | | "Цвет-800" | | | | | | | | | | | | +------------+-----+-----------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 450,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+-----------------+ | | | | | | Федеральный| 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+-----------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | +------------+-----+----------+------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +--------+---------------+----------+-------+-----------------+------------+-----+----------+ +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.5. | (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.10.2009 г. N 710) +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.6. | Реализация комплекса | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, УФСБ (по | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | организационных и | предусмотренные | | согласованию) | т.ч. | | | | | профилактических | на финансирование | | | | | | | | мероприятий по | основной | | | | | | | | выявлению и | деятельности (в | | | | | | | | пресечению | размере | | | | | | | | незаконной | ассигнований на | | | | | | | | заготовки, | содержание) | | | | | | | | транспортировки и | | | | | | | | | реализации древесины | | | | | | | | | и пиломатериалов, | | | | | | | | | пресечение налоговых | | | | | | | | | правонарушений на | | | | | | | | | обороте древесины | | | | | | | | | (по специальным | | | | | | | | | планам) | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.7. | Проведение комплекса | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, УФСБ, | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | проверок соблюдения | предусмотренные | | прокуратура (по | т.ч. | | | | | природоохранного | на финансирование | | согласованию) | | | | | | законодательства в | основной | | | | | | | | лесхозах области, а | деятельности (в | | | | | | | | также участков | размере | | | | | | | | лесного фонда | ассигнований на | | | | | | | | | содержание) | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.8. | Осуществление | Средства, | Ежегодно, 2 | ГУВД, УФСБ (по | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | выполнения | предусмотренные | раза в год | согласованию) | т.ч. | | | | | мероприятий по | на финансирование | | | | | | | | выявлению и | основной | | | | | | | | пресечению фактов | деятельности (в | | | | | | | | хищений нефти и | размере | | | | | | | | продуктов ее | ассигнований на | | | | | | | | переработки с | содержание) | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | магистрального | | | | | | | | | трубопроводного | | | | | | | | | транспорта, мест | | | | | | | | | временного хранения. | | | | | | | | | Проведение анализа | | | | | | | | | существующего | | | | | | | | | порядка | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | закупок ГСМ в целях | | | | | | | | | выработки | | | | | | | | | предложений по | | | | | | | | | устранению условий | | | | | | | | | приобретения | | | | | | | | | контрафактных | | | | | | | | | нефтепродуктов и | | | | | | | | | нанесение ущерба (в | | | | | | | | | рамках операции | | | | | | | | | "Нефть" | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.9. | Проведение проверок | Средства, | Ежегодно не | Прокуратура, | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | организаций любой | предусмотренные | менее 1 раза | ГУВД, УВДТ (по | т.ч. | | | | | формы собственности, | на финансирование | | согласованию) | | | | | | работающих на рынке | основной | | | | | | | | по указанию услуг | деятельности (в | | | | | | | | населению, торговли | размере | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | содержание) | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.10. | Проведение комплекса | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, УФСБ (по | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | организационных, | предусмотренные | | согласованию) | т.ч. | | | | | профилактических, | на финансирование | | | | | | | | оперативно- | основной | | | | | | | | розыскных | деятельности (в | | | | | | | | мероприятий по | размере | | | | | | | | выявлению и | ассигнований на | | | | | | | | пресечению | содержание) | | | | | | | | преступлений | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | нарушением | | | | | | | | | авторского и смежных | | | | | | | | | прав | | | | | | | | | | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.11. | Проведение комплекса | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, УФСБ, | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | организационных, | предусмотренные | | Нижегородская | т.ч. | | | | | профилактических, | на финансирование | | таможня (по | | | | | | оперативно- | основной | | согласованию) | | | | | | розыскных | деятельности (в | | | | | | | | мероприятий по | размере | | | | | | | | выявлению и | ассигнований на | | | | | | | | пресечению | содержание) | | | | | | | | преступлений, | | | | | | | | | связанных с | | | | | | | | | фальшиво- | | | | | | | | | монетничеством, | | | | | | | | | легализацией | | | | | | | | | денежных средств или | | | | | | | | | иного имущества, | | | | | | | | | приобретенного | | | | | | | | | преступным путем | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.12. | Организация и | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД (по | Всего в т.ч. | 0,0 | 0,0 | | | осуществление во | предусмотренные | | согласованию) | | | | | | взаимодействии с | на финансирование | | | | | | | | контролирующими | основной | | | | | | | | органами и | деятельности (в | | | | | | | | заинтересованными | размере | | | | | | | | службами комплекса | ассигнований на | | | | | | | | организационных, | содержание) | | | | | | | | оперативно- | | | | | | | | | розыскных и | | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | | выявлению и | | | | | | | | | пресечению фактов | | | | | | | | | хищений и нецелевого | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | бюджетных средств, в | | | | | | | | | том числе выделенных | | | | | | | | | на реализацию | | | | | | | | | федеральных и | | | | | | | | | региональных | | | | | | | | | программ в рамках | | | | | | | | | приоритетных | | | | | | | | | национальных | | | | | | | | | проектов "Здоровье", | | | | | | | | | "Образование", | | | | | | | | | "Жилье", "Развитие | | | | | | | | | АПК" | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.2.13. | Организация и | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД (по | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | проведение комплекса | предусмотренные | | согласованию) | т.ч. | | | | | мероприятий по | на финансирование | | | | | | | | выявлению и | основной | | | | | | | | пресечению | деятельности (в | | | | | | | | преступлений, | размере | | | | | | | | связанных с выплатой | ассигнований на | | | | | | | | работодателями | содержание) | | | | | | | | "теневой" части | | | | | | | | | заработной платы, | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | поступления в бюджет | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | | | | социальных налогов | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение | | | общественности в предупреждение правонарушений | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.3.1. | Реализация | Средства, | 2009-2010 г.г. | Органы местного | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | комплексных мер по | предусмотренные | | самоуправления, | т.ч. | | | | | стимулированию | на финансирование | | ГУВД, УВДТ (по | | | | | | участия населения в | основной | | согласованию) | | | | | | народных дружинах по | деятельности (в | | | | | | | | охране общественного | размере | | | | | | | | порядка (из расчета | ассигнований на | | | | | | | | 1 дружина (30 чел.) | содержание) | | | | | | | | - 50 тысяч рублей в | | | | | | | | | месяц. | | | | | | | | | (Постановление | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | области от 22 | | | | | | | | | февраля 2007 года N | | | | | | | | | 52). | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.3.2. | Обеспечение | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, УФСБ, УВДТ | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | стимулирования | предусмотренные | | (по согласованию) | т.ч. | | | | | граждан за | на финансирование | | | | | | | | предоставление | основной | | | | | | | | достоверной | деятельности (в | | | | | | | | информации о | размере | | | | | | | | подготавливаемых и | ассигнований на | | | | | | | | совершенных | содержание) | | | | | | | | правонарушениях | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.3.3. | Принятие мер по | Средства, | 2009-2010 г.г. | ГУВД, ГУ МЧС, | Всего, в | 0,0 | 0,0 | | | дальнейшему развитию | предусмотренные | | УВДТ (по | т.ч. | | | | | движения юных | на финансирование | | согласованию) | | | | | | помощников милиции, | основной | | | | | | | | юных инспекторов | деятельности (в | | | | | | | | безопасности | размере | | | | | | | | дорожного движения, | ассигнований на | | | | | | | | секции по изучению | содержание) | | | | | | | | уголовного и | | | | | | | | | административного | | | | | | | | | законодательства, | | | | | | | | | правил дорожного | | | | | | | | | движения, дружин | | | | | | | | | юных пожарных по | | | | | | | | | изучению правил | | | | | | | | | пожарной | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | действий на случай | | | | | | | | | возникновения пожара | | | | | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Областной | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Федеральный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Местный | 0,0 | 0,0 | | | | | | | бюджет | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | | | | | | Прочие | 0,0 | 0,0 | | | | | | | источники | | | +----------+----------------------+-------------------+----------------+-------------------+--------------+-----------+------------+ | 3.3.4. | (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|