Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 28.10.2009 № 770ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 октября 2009 года N 770 Об утверждении Основных направлений развития страхового рынка в Нижегородской области на 2010-2012 годы В целях дальнейшего развития системы страховой защиты хозяйствующих субъектов, физических лиц, имущества и финансовых ресурсов Нижегородской области, расширения сотрудничества органов исполнительной власти Нижегородской области с участниками рынка страховых услуг Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления развития страхового рынка Нижегородской области на 2010-2012 годы. 2. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2007 года N 275 "Об утверждении Основных направлений развития страхового рынка Нижегородской области на 2007-2009 годы"; - постановление Правительства Нижегородской области от 30 марта 2009 года N 165 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2007 года N 275" 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Нижегородской области от 28.10.2009 N 770 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ 1. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ За последнее десятилетие российский страховой рынок в значительной степени изменился: в период с 1999 года по 2008 год объем собираемой в целом по рынку страховой премии возрос почти в 8 раз. Введение в 2003 году ОСАГО и последующее развитие кредитного и ипотечного страхования послужили росту реального сегмента страхового рынка и дальнейшего становления национальной страховой отрасли в условиях рыночной экономики. На начало 2009 года в едином государственном реестре страховщиков и объединений страховщиков Министерства финансов Российской Федерации зарегистрировано 786 страховых организаций. Общая сумма страховой премии (взносов) по всем видам страхования составила за 2008 год 952,0 млрд. руб. или 122,7% по сравнению с 2007 годом. Общая сумма страховых выплат по всем видам страхования составила за 2008 год 626,5 млрд. руб. или 130,0% по сравнению с 2007 годом. Основной объем продаж приходится на страхование имущества физических и юридических лиц, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обязательное медицинское страхование. В 2008 году в Нижегородской области страховую деятельность осуществляли 5 региональных компаний. Характеристика показателей работы страховых организаций Нижегородской области в 2008 году представлена в следующей таблице: +------------------------------------------+-----------+-----------+ | | 2008 год |В % к 2007 | | | | году | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |Число страховых организаций (единиц) |5 |71,4 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |Число филиалов (единиц) |21 |100 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |Уставный капитал (млн. руб.) |1971,4 |97,2 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |Сумма страховых взносов (млн. руб.) |8550,2 |105,9 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |Число заключенных договоров (тыс.) |7137,6 |97,1 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |в т.ч. добровольного страхования |5022,2 |95,2 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |Страховая сумма по договорам (млн. руб.) |2618,6 |112 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ |в т.ч. добровольного страхования |1689,5 |118,1 | +------------------------------------------+-----------+-----------+ В 2008 году заключались более крупные договоры, количество заключенных договоров страхования по сравнению с предыдущим годом сократилось на 3 процента, при этом страховая сумма возросла на 12 процентов. Количество договоров по добровольному страхованию снизилось на 5%, по обязательному страхованию незначительно возросло. Одним из основных показателей, характеризующих степень исполнения страховщиком взятых на себя обязательств, является размер страховых выплат. Общий объем страховых выплат по всем видам страхования в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился почти на 15 процентов и составил 4143,6 млн. руб. Итоги реализации плана мероприятий по развитию страхового рынка Нижегородской области на 2007-2009 годы Правительством Нижегородской области были разработаны и реализуются Основные направления развития страхового рынка Нижегородской области на 2007-2009 годы, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 8 августа 2007 года N 275, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие органов управления Нижегородской области с участниками рынка страховых услуг. На оплату договоров страхования из областного бюджета направлено в 2007 году 12,8 млн. руб., в 2008 году - 14,7 млн. руб., в 2009 году планируется выделить 15,8 млн. руб. Страхование осуществлялось по следующим направлениям: 1. В соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО) расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автобусов, осуществляющих социальные перевозки, в 2007 году составили 6,8 млн. руб., сумма выплат страховой организацией по урегулированным претензиям - 6,9 млн. руб. В 2008 году из областного бюджета на ОСАГО выделено 5,5 млн. руб., выплаты составили 7,5 млн. руб. В 2009 году на ОСАГО выделено 5,1 млн. рублей. 2. В Нижегородской области предоставление субсидий на компенсацию части затрат сельхозтоваропроизводителей на страхование сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственных животных, производственных строений за счет средств областного бюджета действует с 2003 года. Данный вид страхования является обеспечением залога по кредитным договорам, заключаемым сельхозпроизводителями с коммерческими банками для приобретения оборотных средств и сельскохозяйственной техники. При наступлении страхового события страховой компанией будет компенсирован ущерб имущества в виде страхового возмещения, что гарантирует надежность кредитной сделки и безусловный возврат ссудной задолженности при любых обстоятельствах. Субсидирование из областного бюджета по договорам этого вида страхования составило в 2007 году 6 млн. руб., в 2008 году - 9,2 млн. руб. выплаты по указанным договорам страхования на начало 2009 года составили более 10 миллионов рублей. Главная цель поддержки сельхозтоваропроизводителей в оплате страховых премий - достижение устойчивости в развитии аграрного сектора экономики как важной стратегической отрасли. Обеспечение стабильного и эффективного функционирования АПК в условиях экономического кризиса является стратегической задачей, поскольку здесь трудятся тысячи сельских семей. 3. По итогам конкурса, проведенного в 2007 году Правительством Нижегородской области, заключены государственные контракты на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию (ОМС) неработающего населения Нижегородской области со следующими страховыми медицинскими организациями (СМО): филиал ОАО "Газпроммедстрах" в г.Н.Новгороде, филиал ООО "Страховая компания "Ингосстрах-М" в г.Н.Новгороде, филиал ЗАО "КапиталЪ Медицинское страхование" в г.Н.Новгороде, Нижегородский филиал ОАО "РОСНО-МС". Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области постоянно проводится разъяснительная работа по вопросам ОМС среди страхователей, граждан, медицинских учреждений; осуществляется организационно-методическое взаимодействие с учреждениями здравоохранения; осуществляется контроль работы СМО посредством проведения ежегодных плановых проверок в соответствии с Положением о контроле качества медицинской помощи. 4. В целях содействия развитию страхования финансовых рисков предприятий (организаций) и индивидуальных предпринимателей Нижегородской области разработано Положение о порядке возмещения субъектам малого предпринимательства части затрат по страхованию предмета залога, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, а также части затрат по страхованию предмета лизинга, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 27 мая 2008 года N 206. В 2008 году из областного бюджета предоставлено возмещение части затрат по указанным видам страхования на сумму более 1,5 млн. руб. 36 субъектам малого предпринимательства, в реализации страхования приняли участие 18 страховых организаций. 5. В строительной отрасли подрядными организациями при строительстве объектов государственной собственности Нижегородской области проводится работа по выбору страховых организаций для страхования ответственности по государственным контрактам и договорам страхования строительно-монтажных рисков в течение года в соответствии с планом размещения заказов. В частности, в 2008 году заказчиком ГП НО "Нижегородинженерстрой" заключен 21 государственный контракт с 7 страховыми организациями. Осуществляется страхование строительно-монтажных работ на строящихся автодорогах и автодорожных подходах к совмещенному метромосту. 6. Реализуется страхование, связанное с ипотечным кредитованием. Заемщики страхуют свою жизнь, потерю трудоспособности и объект залога (недвижимость). В реализации страхования принимают участие 37 страховых организаций. 7. При выполнении работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства используется механизм страхования гражданской ответственности по обеспечению государственных контрактов. В 2008 году с тремя страховыми организациями - ОАО "Военно-страховая компания", ООО "Страховая группа "АСКО", ОАО "Росгосстрах" - были заключены 15 договоров страхования гражданской ответственности по государственным контрактам. Таким образом, страховщики не только готовы, но и способны разделить с государством его риски, в том числе предлагая страховую защиту предприятиям и участвуя в реализации различных видов страхования. Для дальнейшего осуществления мер по созданию эффективной системы страховой защиты имущественных интересов граждан и юридических лиц в Нижегородской области, совершенствованию регулирования отношений в этой сфере необходима разработка основных направлений развития страхового рынка, способствующих реализации экономического потенциала страхового сектора. 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ Правительством Нижегородской области планируется реализация следующих направлений: 1. Реализация отдельных видов страхования с привлечением бюджетных средств: - обязательное страхование: страхование гражданской ответственности владельцев государственного транспорта, медицинское страхование неработающего населения; - страхование рисков в агропромышленном комплексе; - страхование предмета залога, предоставленного в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору, и предмета лизинга с последующим возмещением субъектам малого предпринимательства части произведенных затрат; - другие виды страхования. 2. Мероприятия по развитию страховых услуг в целях формирования стабильных рыночных отношений: - будет продолжено привлечение страховых компаний на рынок жилищного строительства при реализации программ страхования, связанных с ипотечным кредитованием. Гарантией вложения средств в ипотечное жилищное кредитование является страхование залога, страхование от потери права собственности, страхование заемщика от несчастного случая; - страхование в жилищно-коммунальном комплексе и при заключении договоров по инвестиционным проектам; - страхование в сфере строительства. 3. Будет оказываться содействие: - развитию страхования жилья. Покрытие ущербов, причиненных объектам частной собственности, за счет государственных средств не характерно для развитой рыночной экономики, поэтому следует шире использовать жилищное страхование как механизм оперативного возмещения ущерба от непредвиденных чрезвычайных событий за счет владельцев, нанимателей помещений или застройщиков; - развитию рынка долгосрочного страхования жизни. Эта форма страхования является эффективным механизмом социальной защиты населения; при условии ее развития она может стать действенным источником инвестиционных ресурсов для экономики; - развитию добровольного пенсионного страхования и добровольного формирования дополнительных страховых взносов. Переход на накопительную систему в пенсионном страховании, включающую самостоятельное формирование гражданами своего пенсионного фонда, предполагает расширение участия страховых компаний в осуществлении пенсионного страхования. При этом в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" производится государственная поддержка формирования пенсионных накоплений в целях стимулирования формирования пенсионных накоплений и повышения уровня пенсионного обеспечения граждан. 4. Взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области и страховых организаций по развитию страхового рынка. Развитие страхового рынка в Нижегородской области, решение вопросов обеспечения страховой защиты должно способствовать удовлетворению спроса на страховые услуги, повышению их качества. Эта задача может быть выполнена объединением усилий всех заинтересованных сторон. Взаимодействие сторон целесообразно и далее осуществлять с помощью координационного совета по развитию страхования при Правительстве Нижегородской области с приглашением на его заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, других структур для решения общих вопросов развития страхового рынка Нижегородской области. Основные направления взаимодействия: взаимодействие со страховыми организациями, государственными, негосударственными организациями и частным бизнесом по обеспечению эффективного развития рынка страховых услуг, в том числе и по вопросам совершенствования соответствующей нормативной базы в сфере страхования; повышение уровня информированности о функционировании и развитии страхового рынка, обеспечивающее его открытость для органов власти и управления, населения и предприятий; популяризация через средства массовой информации страховой культуры; разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию страховой деятельности на территории Нижегородской области, в том числе разработка предложений и рекомендаций по использованию средств страховых резервов страховых организаций в интересах развития экономического потенциала Нижегородской области. План мероприятий по развитию страхового рынка Нижегородской области на 2010-2012 годы представлен в приложении. 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ Реализация основных направлений развития страхового рынка Нижегородской области будет способствовать удовлетворению потребностей в страховой защите хозяйствующих субъектов, физических лиц, имущества и финансовых ресурсов Нижегородской области. За счет развития отдельных видов страхования, в том числе медицинского страхования, страхования гражданской ответственности перед третьими лицами, других видов, произойдет дальнейший рост числа договоров страхования, размеров страховых взносов и выплат. Увеличение объема страховых премий позволит страховщикам аккумулировать дополнительные финансовые средства, в связи с чем предполагается более активное участие страховых компаний в процессах формирования благоприятного инвестиционного климата в Нижегородской области, рост качества предоставляемых страховых услуг. Информирование потенциальных страхователей о деятельности страховых организаций, повышение уровня страховой культуры населения, руководителей предприятий и организаций также будет способствовать росту объема финансовых средств в системе страхования и предоставлению более широкому кругу граждан и юридических лиц страховой защиты. _______________________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Основным направлениям развития страхового рынка Нижегородской области на 2010-2012 годы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СТРАХОВОГО РЫНКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2012 ГОДЫ +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | N | Мероприятия | Ответственные | Сроки исполнения | Ожидаемые результаты | | п/п | | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 1. | Участие в разработке | Министерства и иные | По мере | Совершенствование и | | | и совершенствовании | органы исполнительной | необходимости | развитие | | | нормативно-правовой | власти Нижегородской | | законодательства, | | | базы по вопросам | области | | регулирующего вопросы | | | страхования | | | страхования | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 2. | Взаимодействие | Министерства и иные | Заседание | Обеспечение | | | координационного | органы исполнительной | координационного | эффективного | | | совета по развитию | власти Нижегородской | совета по развитию| использования механизма| | | страхования при | области, управление | страхования при | страхования и | | | Правительстве | Федеральной | Правительстве | содействие развитию | | | Нижегородской области| антимонопольной службы по| Нижегородской | страхового рынка на | | | с участниками | Нижегородской области | области по мере | территории | | | страхового рынка при | (далее - УФАС) (по | необходимости | Нижегородской области | | | решении вопросов | согласованию), во | | | | | обеспечения страховой| взаимодействии с | | | | | защиты | Нижегородской ассоциацией| | | | | | страховщиков (НАС) (по | | | | | | согласованию) | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 3. | Популяризация через | Министерства и иные | Постоянно | Предоставление более | | | средства массовой | органы исполнительной | | широкому кругу граждан | | | информации страховой | власти Нижегородской | | и юридических лиц | | | культуры среди | области, страховые | | информации о страховой | | | населения | компании (по | | защите и, как | | | | согласованию) | | следствие, рост объема | | | | | | финансовых средств в | | | | | | системе страхования | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 4. | Подготовка | Министерство финансов | По итогам года | Анализ состояния | | | аналитической записки| Нижегородской области, | | страхового рынка | | | по вопросам | территориальный орган | | Нижегородской области | | | страхования | Федеральной службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Нижегородской области (по| | | | | | согласованию), УФАС (по | | | | | | согласованию), | | | | | | министерство экономики | | | | | | Нижегородской области | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5. | Реализация отдельных видов страхования с привлечением бюджетных средств | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5.1. | Реализация | Управление по организации| Ежегодно | Обязательное | | | мероприятий по | конкурсов и аукционов | | страхование | | | обязательному | Нижегородской области, | | | | | страхованию | департамент транспорта и | | | | | гражданской | связи Нижегородской | | | | | ответственности | области | | | | | владельцев | | | | | | государственных | | | | | | автотранспортных | | | | | | средств (ОСАГО) в | | | | | | соответствии с | | | | | | Федеральным законом | | | | | | от 25 апреля 2002 | | | | | | года N 40-ФЗ "Об | | | | | | обязательном | | | | | | страховании | | | | | | гражданской | | | | | | ответственности | | | | | | владельцев | | | | | | транспортных средств"| | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5.2. | Реализация | Министерство сельского | Ежегодно | Добровольное | | | мероприятий по | хозяйства и | | страхование. | | | страхованию | продовольственных | | Обеспечение страховой | | | агропромышленного | ресурсов Нижегородской | | защиты имущества | | | производства | области | | сельхозтоваро- | | | | | | производителей. | | | | | | Содействие в упрощении | | | | | | процедуры получения ими| | | | | | кредитов в коммерческих| | | | | | банках. | | | | | | Осуществляется в рамках| | | | | | государственной | | | | | | поддержки | | | | | | сельскохозяйственного | | | | | | страхования с | | | | | | привлечением | | | | | | федеральных и | | | | | | региональных средств. | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5.3. | Страхование предмета | Министерство поддержки и | Ежегодно | Добровольное | | | залога, | развития малого | | страхование. | | | предоставленного в | предпринимательства, | | Обеспечение субъектам | | | качестве обеспечения | потребительского рынка и | | малого | | | исполнения | услуг Нижегородской | | предпринимательства | | | обязательств по | области | | доступа к финансово- | | | кредитному договору, | | | кредитным ресурсам | | | а также страхование | | | путем снижения их | | | предмета лизинга с | | | стоимости. | | | последующим | | | Осуществляется в рамках| | | возмещением субъектам| | | государственной | | | малого | | | поддержки малого | | | предпринимательства | | | предпринимательства с | | | части затрат | | | привлечением | | | | | | федеральных и | | | | | | региональных средств. | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5.4. | Реализация | Министерство | 2011-2012 годы | Добровольное | | | мероприятий по | государственного | | страхование. | | | страхованию | имущества и земельных | | Снижение затрат бюджета| | | имущества, | ресурсов Нижегородской | | на возмещение ущерба, | | | находящегося в | области (с учетом | | возникшего вследствие | | | государственной | предложений министерства | | страхового случая. | | | собственности, в | социальной политики | | | | | т.ч.: | Нижегородской области, | | | | | | министерства образования | | | | | | Нижегородской области, | | | | | | министерства | | | | | - страхование | здравоохранения | | | | | объектов, находящихся| Нижегородской области, | | | | | в областной казне, | министерства культуры и | | | | | представляющих | информации Нижегородской | | | | | значительный интерес | области по составу | | | | | при сдаче в аренду; | имущества) | | | | | | | | | | | - страхование | министерство культуры и | | | | | объектов культурного | информации Нижегородской | | | | | наследия, находящихся| области | | | | | в областной казне; | | | | | | | | | | | | - страхование | министерство социальной | | | | | имущества, | политики Нижегородской | | | | | закрепленного за | области | | | | | государственными | | | | | | стационарными, | | | | | | нестационарными и | | | | | | полустационарными | | | | | | учреждениями | | | | | | социального | | | | | | обслуживания на праве| | | | | | оперативного | | | | | | управления; | | | | | | | | | | | | - страхование | министерство образования | | | | | имущества, | Нижегородской области | | | | | закрепленного за | | | | | | образовательными | | | | | | учреждениями на праве| | | | | | оперативного | | | | | | управления; | | | | | | | | | | | | - страхование | министерство | | | | | имущества, | здравоохранения | | | | | закрепленного за | Нижегородской области | | | | | учреждениями | | | | | | здравоохранения на | | | | | | праве оперативного | | | | | | управления; | | | | | | | | | | | | - страхование | министерство социальной | | | | | государственных | политики Нижегородской | | | | | учреждений | области | | | | | социального | | | | | | обслуживания семьи и | | | | | | детей; | | | | | | | | | | | | - страхование | министерство культуры и | | | | | имущества, | информации Нижегородской | | | | | закрепленного за | области | | | | | учреждениями культуры| | | | | | на праве оперативного| | | | | | управления | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5.5. | Реализация | Министерство социальной | 2011-2012 годы | Добровольное | | | мероприятий по | политики Нижегородской | | страхование. Расширение| | | страхованию детей, | области, министерство | | социально-правовых | | | находящихся под | образования Нижегородской| | гарантий детей, | | | опекой государства, и| области | | находящихся под опекой | | | детей, находящихся в | | | государства | | | государственных | | | | | | социально- | | | | | | реабилитационных | | | | | | учреждениях для детей| | | | | | и подростков | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5.6. | Разработка и | Органы исполнительной | После принятия | Обязательное | | | реализация | власти Нижегородской | соответствующих | страхование. | | | мероприятий по | области | федеральных | При условии принятия | | | страхованию на случай| | нормативных | соответствующих | | | причинения вреда | | правовых актов | федеральных нормативных| | | жизни и здоровью лиц,| | | правовых актов на | | | замещающих | | | региональном уровне | | | государственные | | | будет разработан | | | должности в органах | | | перечень должностей | | | исполнительной власти| | | лиц, подлежащих | | | Нижегородской | | | указанному виду | | | области, и | | | обязательного | | | государственных | | | страхования | | | гражданских служащих | | | | | | органов | | | | | | исполнительной власти| | | | | | Нижегородской области| | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 5.7. | Реализация | Министерство социальной | По мере | Добровольное | | | мероприятий по | политики Нижегородской | необходимости | страхование. | | | страхованию здоровья | области | | Обеспечение страхования| | | работников | | | от риска заражения | | | государственных | | | ВИЧ-инфекцией, | | | учреждений | | | гепатитом В и С | | | социального | | | | | | обслуживания | | | | | | населения, работающих| | | | | | с лицами без | | | | | | определенного места | | | | | | жительства | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 6. | Разработка мероприятий, связанных со страхованием в сфере здравоохранения | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 6.1. | Организация и | Управление по организации| 2010 год | Обязательное | | | проведение конкурса | конкурсов и аукционов | | страхование. | | | по отбору страховщика| Нижегородской области, | | Повышение эффективности| | | для осуществления | министерство | | и качества | | | обязательного | здравоохранения | | предоставляемых | | | медицинского | Нижегородской области, | | медицинских услуг | | | страхования | территориальный фонд | | | | | неработающего | обязательного | | | | | населения (Закон | медицинского страхования | | | | | Российской Федерации | Нижегородской области | | | | | от 28 июня 1991 года | (далее - ТФОМС) (по | | | | | N 1499-1 "О | согласованию) | | | | | медицинском | | | | | | страховании граждан в| | | | | | Российской Федерации"| | | | | | (с изменениями на 18 | | | | | | июля 2009 года) | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 6.2. | Совершенствование | Министерство | Постоянно | Совершенствование | | | информационного | здравоохранения | | использования | | | взаимодействия | Нижегородской области, | | технологий страховых | | | субъектов системы | ТФОМС (по согласованию) | | организаций в | | | обязательного | | | осуществлении | | | медицинского | | | обязательного | | | страхования (ОМС) | | | медицинского | | | | | | страхования | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 6.3. | Проведение | Министерство | Постоянно | | | | разъяснительной | здравоохранения | | | | | работы среди | Нижегородской области, | | | | | застрахованных, | ТФОМС (по согласованию) | | | | | страхователей, ЛПУ по| | | | | | вопросам ОМС | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 6.4. | Совершенствование | Министерство | Постоянно | | | | механизма | здравоохранения | | | | | регулирования, | Нижегородской области, | | | | | контроля и | ТФОМС (по согласованию) | | | | | организации | | | | | | деятельности СМО в | | | | | | системе ОМС | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 6.5. | Страхование жизни и | Министерство | После принятия | Обеспечение страховой | | | здоровья медицинских,| здравоохранения | соответствующих | защиты от риска | | | фармацевтических | Нижегородской области | федеральных | заражения | | | работников | | нормативных | ВИЧ-инфекцией, | | | государственных | | правовых актов | гепатитами В и С, | | | учреждений | | | геморрагической | | | здравоохранения | | | лихорадкой и др. | | | Нижегородской | | | | | | области, работа | | | | | | которых связана с | | | | | | угрозой жизни и | | | | | | здоровью | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 7. | Содействие дальнейшему развитию страхования в строительном и жилищно-коммунальном комплексе | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 7.1. | Страхование | Министерство | 2010-2012 годы | Защита имущественных | | | строительных рисков | строительства | | интересов, связанных со| | | при строительстве | Нижегородской области, | | строительством зданий и| | | объектов | подрядчики объектов | | сооружений при | | | государственной | строительства (по | | строительных и | | | собственности | согласованию) | | монтажных работах, в | | | Нижегородской | | | том числе и | | | области, в том числе | | | ответственности перед | | | страхование | | | третьими лицами | | | строительно- | | | | | | монтажных работ при | | | | | | строительстве и | | | | | | реконструкции | | | | | | автомобильных дорог, | | | | | | мостовых сооружений | | | | | | на строящихся | | | | | | автодорогах и | | | | | | автодорожных подходах| | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 7.2. | Содействие в | Министерство жилищно- | 2010-2012 годы | Сокращение бюджетных | | | использовании | коммунального хозяйства и| | расходов на ликвидацию | | | страхования как | топливно-энергетического | | убытков от различного | | | механизма | комплекса Нижегородской | | рода рисков в сфере ЖКХ| | | оперативного | области, министерство | | | | | возмещения ущерба в | социальной политики | | | | | сфере ЖКХ | Нижегородской области | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 7.3. | Реализация программ | Министерство социальной | 2010-2012 годы | Дальнейшее развитие | | | страхования, | политики Нижегородской | | системы ипотечного | | | связанных с ипотечным| области, государственное | | кредитования в регионе | | | кредитованием | предприятие Нижегородской| | | | | согласно | области "Нижегородский | | | | | постановлению | ипотечный корпоративный | | | | | Правительства | альянс" (по согласованию)| | | | | Нижегородской области| | | | | | от 30 июля 2009 года | | | | | | N 548 "Об утверждении| | | | | | областной целевой | | | | | | программы "Ипотечное | | | | | | жилищное кредитование| | | | | | населения | | | | | | Нижегородской | | | | | | области" на 2009-2011| | | | | | годы" | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 8. | Инвестиции и страхование | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 8.1. | Рассмотрение | Органы исполнительной | 2010-2012 годы | Привлечение | | | предложений органов | власти Нижегородской | | внебюджетных средств в | | | исполнительной власти| области, НАС (по | | развитие экономики | | | области и | согласованию) | | области. Использование | | | страховщиков по | | | инвестиционного | | | возможным объектам | | | потенциала страховщиков| | | для инвестирования | | | для развития | | | страховых резервов в | | | региональной экономики | | | экономику области | | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 8.2. | Содействие | Министерство | По мере | Стабильность бизнеса, | | | страхованию рисков | инвестиционной политики | необходимости (при| обеспеченная страховой | | | при заключении | Нижегородской области, | заключении | защитой хозяйствующих | | | инвестиционных | инвесторы (по | инвестиционных | субъектов | | | соглашений между | согласованию), страховые | соглашений) | | | | Правительством | организации (по | | | | | Нижегородской области| согласованию) | | | | | и инвестором, | | | | | | реализующим | | | | | | инвестиционный проект| | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ | 8.3. | Содействие развитию | Министерство поддержки и | 2010-2012 годы | Стабильность бизнеса, | | | страхования | развития малого | | обеспеченная страховой | | | финансовых рисков | предпринимательства, | | защитой хозяйствующих | | | предприятий | потребительского рынка и | | субъектов | | | (организаций) и | услуг Нижегородской | | | | | индивидуальных | области, министерство | | | | | предпринимателей | промышленности и | | | | | Нижегородской области| инноваций Нижегородской | | | | | | области, страховые | | | | | | компании (по | | | | | | согласованию) | | | +------+----------------------+--------------------------+-------------------+------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|