Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 718Глава администрации города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.02.2008 N 718 Об утверждении Плана комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде на 2008-2010 годы (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 18.09.2008 г. N 4357; Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода от 02.09.2009 г. N 4529; от 19.02.2010 г. N 930) На основании статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 43 Устава города Нижнего Новгорода, в целях активизации профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде: 1. Утвердить прилагаемый План комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде на 2008-2010 годы (далее - План). 2. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города (Утросина С.И.) предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию Плана при разработке проектов городского бюджета на соответствующие финансовые годы. 3. Структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, главам администраций районов города обеспечить исполнение мероприятий Плана. 4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода по социальным вопросам, вице-мэра Беспалову Т.Н. В.Е. Булавинов УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации города от 20.02.2008 N 718 План комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде на 2008 - 2010 годы (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 18.09.2008 г. N 4357; Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода от 02.09.2009 г. N 4529; от 19.02.2010 г. N 930) Предусмотренные Планом меры основаны на изучении главных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов. Разработка и принятие Плана обусловлено необходимостью интеграции усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях поддержания делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижение факторов оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде. Целями Плана являются обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение сил и средств правоохранительных органов на борьбу c преступностью, недопущения террористических актов, снижение доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода. Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие. В 2007 году всеми заинтересованными ведомствами завершилось выполнение всех 53-х мероприятий 7-ми основных разделов Плана первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2006-2007 годы, утвержденного постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода 01 августа 2006 года N2630. Начало выработки планово-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные положительные результаты. В 2007 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода впервые за последние 4 года приобрела тенденции стабилизации. Общее число зарегистрированных преступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) уменьшилось на 2,6% и составило 56 669 преступных деяний (АППГ - 58 210). Основное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа «уличной». За отчетный период количество преступлений, совершенных на улицах города снижено на 7,8 %. В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка заметно повысились и улучшились активизация и совершенствование деятельности правоохранительных органов по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, в топливно-энергетическом комплексе, в финансово-кредитной системе, в сфере борьбы с коррупцией, потребительского рынка, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере строительства. На регулярной основе проводятся мероприятия по предотвращению террористических актов, по противодействию проявлениям экстремизма. Участковые уполномоченные милиции приняли активное участие в проведении I этапа оперативно-профилактической операции «Нелегальный мигрант». Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков. В сентябре-октябре 2007 года ГУВД совместно с разработчиками программы (ООО «Новые технологии безопасности») проведена работа по корректировке мест установки камер видеонаблюдения и устройств экстренной связи «гражданин-милиция» на территории Автозаводского, Нижегородского и Сормовского районов города. В результате было определено 147 таких мест - соответственно по районам: 53; 47; 47. В целях активизации работы по привлечению общественных формирований (в особенности молодежных) к обеспечению правопорядка. ГУВД и администрациями районов реализовывались мероприятия по выполнению регионального законодательства об участии граждан в обеспечении общественного порядка. В настоящее время в городе Нижнем Новгороде функционируют 3 народные дружины (Канавинский-1, Московский-1, Приокский-1), а также 5 студенческих отрядов охраны правопорядка (Автозаводский-1, Нижегородский-1, Приокский-2, Советский-1). Вместе с тем не доведено до логического конца (требований нормативов) решение задач увеличения плотности нарядов патрульно-постовой службы на улицах города, проблем по улучшению социально-бытовых условий и технической оснащенности участковых уполномоченных милиции и сотрудников патрульно-постовой службы, повышения уровня оперативности реагирования ОВД и представителей администраций на тревожные сигналы и обращения граждан. В районных администрациях организационно не сформировались рабочие (координирующие) органы, ответственные за укрепление правопорядка и взаимодействие с правоохранительными органами. Построение стройной многоуровневой системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью не завершено. Несмотря на позитивные результаты в сфере борьбы с преступностью, не достигнуто качественных изменений в работе по противодействию ее организованным формам и проявлениям: на 84,6% возросло число преступлений, совершенных организованных группой. По-прежнему, острой остается проблема распространения наркотиков на территории города. Несмотря на увеличение числа выявленных сотрудниками правоохранительных органов наркопреступлений (+23,1%), к ответственности привлекаются в основном потребители, а не поставщики и распространители. Не отвечает предъявляемым требованиям уровень профилактики. Продолжается рост рецидивной (+16,1%) преступности. По состоянию на 01.01.2007 в городе Нижнем Новгороде на учете в наркологической службе за немедицинское употребление наркотических средств и психотропных веществ состоит 4 178 человек (подростки и дети - 170), что на 1,0% больше чем за АППГ. С диагнозом «синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)» состоит 3 396 жителей города (подростки и дети-26), что на 0,4% превышают показатели прошлого года. В 2007 году зарегистрировано 2800 вызовов к жителям города в связи с употреблением наркотических средств и психотропных веществ. Оценивая оперативную обстановку можно предположить, что тенденция стабилизации криминогенной обстановки имеет неустойчивый характер и в дальнейшем весьма вероятен рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, а также имущественного характера. В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 7 - 12 процентов, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижения спокойствия населения, повышения его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе. Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий. Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов. Ресурсное обеспечение Плана Предполагаемый объем средств городского бюджета необходимый для реализации «Плана комплексных мер по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений на территории города Нижнего Новгорода» на 2008 - 2010 годы +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Исполнители | 2008 - 2010 годы | 2008 год | 2009 год | 2010 год | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Департамент | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | здравоохранения | | | | | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Администрация | 486,7 | 149,3 | 168,7 | 168,7 | | г.Н.Новгорода | | | | | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Департамент образования и | 7 500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | | СПЗД | Программа | | | | | | «Молодежь | | | | | | Нижнего» | | | | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Комитет по труду и работе | 19 500,0 | 6000,0 | 6500,0 | 7000,0 | | с населением | Программа | | | | | | «Молодежь | | | | | | Нижнего» | | | | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Департамент культуры | 1320,0 | 440,0 | 440,0 | 440,0 | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Комитет по физкультуре и | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | спорту | Программа | | | | | | «Молодежь | | | | | | Нижнего» | | | | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ | Итого | 29256,7 | 9239,3 | 9758,7 | 10258,7 | +---------------------------+-------------------+--------------------+-----------------------+-----------------------+ P.S. В т.ч. дополнительно из бюджета города 1956,7 639,3 658,7 658,7 Мероприятия Плана комплексных мер по усилению борьбы с правонарушениями и профилактики преступности в городе Нижнем Новгороде на 2008 - 2010 годы (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 18.09.2008 г. N 4357; Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 19.02.2010 г. N 930) +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+--------------------------------------------------------+--------------------------+ | | | | | Предполагаемые | В том числе по годам (тысяч рублей) | | | | | | | объемы и | | | | | Мероприятие | Исполнитель | Сроки | источники | | | | | | | | финансирования, | | | | N | | | | их получатели | | | | | | | | (тыс. рублей) | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 г. | 2009 г | 2010 г | Ожидаемый | | | | | | | | | | результат | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | | | +----------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.1. | Информирование граждан о способах | ГУВД, УФСБ, УФСКН, | Ежемесячно | Средства, | | | | Сокращение количества | | | и средствах правомерной защиты от | УВДТ, Прокуратура | | предусмотренные | | | | преступлений, | | | преступных посягательств путем | города (по | | на | | | | пострадавших от | | | проведения разъяснительной работы | согласованию) | | финансирование | | | | преступных деяний | | | в средствах массовой информации | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.2. | Анализ практики применения норм | ГУВД (по | 2008 г. | Средства, | | | | Профилактика детской | | | российского законодательства в | согласованию) | | предусмотренные | | | | беспризорности и | | | отношении родителей и лиц, их | | | на | | | | безнадзорности | | | заменяющих и внесение на | | | финансирование | | | | | | | рассмотрение правительства области| | | основной | | | | | | | проект закона «Об ответственности | | | деятельности (в | | | | | | | родителей за воспитание детей» | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.3. | Проведение комплексных научных | ВНИИ МВД РФ, НА МВД | 2008 - 2009 гг. | Средства, | | | | Совершенствование форм и | | | исследований по по темам: | РФ (по согласованию) | | предусмотренные | | | | методов предупреждения | | | 1. "Проблемы предупреждения | | | на | | | | преступлений | | | уличной преступности в городе | | | финансирование | | | | | | | Нижнем Новгороде как столице | | | основной | | | | | | | Поволжья". | | | деятельности (в | | | | | | | 2. "Наркомания и преступность, | | | размере | | | | | | | связанная с незаконным оборотом | | | ассигнований на | | | | | | | наркотиков: причины, динамика и | | | содержание) | | | | | | | меры по предупреждению" | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.4. (Исключен - Постановление Главы администрации г.Нижнего | | Новгорода от 18.09.2008 г. N 4357) | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.5. | Проведение социологического | Департамент | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Профилактика детской | | | исследования в неблагополучных | образования и | | предусмотренные | | | | беспризорности и | | | семьях | социально-правовой | | на | | | | безнадзорности, | | | | защиты детства | | финансирование | | | | предупреждение | | | | администрации города | | основной | | | | преступности | | | | Нижнего Новгорода, | | деятельности (в | | | | несовершеннолетних | | | | городская КДНиЗП, | | размере | | | | | | | | администрации районов| | ассигнований на | | | | | | | | города | | содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.6. | Проведение социологического | ГУВД, ВНИИ МВД, НА | 2008 - | Средства, | | | | Повышение уровня доверия | | | исследования по изучению | МВД России (по | 2010 гг. | предусмотренные | | | | населения к | | | общественного мнения населения | согласованию) | | на | | | | правоохранительным | | | города о деятельности органов | | | финансирование | | | | органам и авторитета | | | внутренних дел | | | основной | | | | органов внутренних дел | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.7. | Введение в практику проведения | ГУВД, комитет по | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Координация деятельности | | | тематических «Круглых столов» по | делам военнослужащих | | предусмотренные | | | | в рамках многоуровневой | | | вопросам обеспечения охраны | и правоохранительных | | на | | | | системы профилактики | | | общественного порядка, борьбы с | органов | | финансирование | | | | | | | преступностью | администрации города | | основной | | | | | | | | Нижнего Новгорода | | деятельности (в | | | | | | | | (по согласованию) | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.8. | Организация отчётов участковых | ГУВД, администрации | ежеквартально | Средства, | | | | Повышение уровня доверия | | | уполномоченных милиции перед | районов города | | предусмотренные | | | | населения к | | | населением административных | Нижнего Новгорода | | на | | | | правоохранительным | | | участков, трудовыми коллективами | | | финансирование | | | | органам и авторитета | | | с участием руководителей органов | | | основной | | | | органов внутренних дел | | | внутренних дел и администраций | | | деятельности (в | | | | | | | районов города | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.9. | Изготовление и распространение | ГУВД, администрация | 2 квартал 2008 г. | 210,7 ГУВД, | 57,3 | 76,7 | 76,7 | Повышение уровня доверия | | | среди населения города визитных | города Нижнего | и далее | городской | | | | населения к | | | карточек участкового | Новгорода (по | ежеквартально | бюджет | | | | правоохранительным | | | уполномоченного милиции | согласованию) | | | | | | органам и авторитета | | | | | | | | | | органов внутренних дел | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 1.10. | Разработка и распространение | ГУВД, администрация | 2 квартал 2008 г. | 186,0 ГУВД, | 62,0 | 62,0 | 62,0 | Предупреждение | | | среди жителей микрорайонов города | города Нижнего | и далее | городской | | | | преступлений | | | памятки (листовки) о действиях | Новгорода (по | ежеквартально | бюджет | | | | | | | при совершении преступлений | согласованию) | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2. | Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах города Нижнего Новгорода | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.1. | Анализ состояния и эффективности | ГУВД, ВВ УВДТ (по | Не реже 1 раза в | Средства, | | | | Сокращение уровня | | | профилактической деятельности с | согласованию) | полугодие | предусмотренные | | | | преступности | | | последующим внесением в | | | на | | | | | | | заинтересованные инстанции | | | финансирование | | | | | | | представлений о принятии мер по | | | основной | | | | | | | устранению причин и условий, | | | деятельности (в | | | | | | | способствующих совершению | | | размере | | | | | | | правонарушений | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.2. | Организация и проведение | ГУВД, комитет по | 2008 - 2010 гг. | 90,0 ГУВД, | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Повышение авторитета | | | ежегодного конкурса | делам военнослужащих | | городской | | | | участковых | | | профессионального мастерства | и правоохранительных | | бюджет | | | | уполномоченных милиции | | | городских участковых | органов | | | | | | | | | уполномоченных милиции на звание | администрации города | | | | | | | | | «Лучший участковый Нижнего» | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.3. | Внесение предложений по | ГУВД, | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Стабилизация кадрового | | | реализации комплекса мер по | (по согласованию) | | предусмотренные | | | | состава службы | | | социально-бытовому обеспечению | | | на | | | | участковых | | | участковых уполномоченных милиции | | | финансирование | | | | уполномоченных милиции | | | на обслуживаемых административных | | | основной | | | | ОВД города | | | участках. | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 02.09.2009 г. N 4529) +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.4. | Обеспечение при планировании | Администрация города,| 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Улучшение уровня | | | развития территорий районов города| администрации районов| | предусмотренные | | | | социального обслуживания | | | размещения в них участковых | города, ГУВД (по | | на | | | | населения | | | пунктов милиции, объектов | согласованию) | | финансирование | | | | | | | социально-бытовой инфраструктуры с| | | основной | | | | | | | учётом дислокации административных| | | деятельности (в | | | | | | | участков, обслуживаемых | | | размере | | | | | | | участковыми уполномоченными | | | ассигнований на | | | | | | | милиции | | | содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.5. | Осуществление текущего ремонта и | ГУВД, администрация | 2008 - 2010 гг. | ГУВД, средства, | | | | Улучшение условий труда | | | телефонизация служебных помещений | города, администрации| | предусмотренные | | | | участковых уполномоченных| | | участковых уполномоченных милиции | районов города (по | | на | | | | милиции и повышение | | | (ремонт помещение, телефонизация | согласованию) | | финансирование | | | | уровня обслуживания | | | помещений) | | | основной | | | | населения | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.6. | Обеспечение участковых | ГУВД, администрация | 2008 - 2010 гг. | | | | | Укрепление | | | уполномоченных милиции, в целях | города, администрации| | | | | | материально-технического | | | улучшения их связи с дежурными | районов города (по | | | | | | уровня участковых | | | частями для получения | согласованию) | | | | | | уполномоченных, | | | своевременной информации о | | | | | | | своевременное пресечение | | | совершённых правонарушениях на | | | | | | | правонарушений | | | административном участке, | | | | | | | | | | современными средствами радиосвязи| | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.7. | Поэтапное создание | ГУВД, администрация | 2008 - 2010 гг. | Средства из | | | | Улучшение условий труда | | | автоматизированных рабочих мест | города, администрации| | внебюджетных | | | | участковых уполномоченных| | | участковых уполномоченных милиции | районов города (по | | фондов | | | | милиции и повышение | | | на административных участках с | согласованию) | | | | | | уровня обслуживания | | | подключением к персональным базам | | | | | | | населения | | | данных. Обеспечение выделения | | | | | | | | | | необходимого количества комплектов| | | | | | | | | | копировально-множительной и | | | | | | | | | | компьютерной техники для службы | | | | | | | | | | участковых уполномоченных милиции | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 2.8. | Проведение | ГУВД, ГУФСИН (по | 1 раз в полугодие | Средства, | | | | Предупреждение повторных | | | оперативно-профилактических | согласованию) | | предусмотренные | | | | правонарушений и тяжких | | | мероприятий по предупреждению | | | на | | | | преступлений на бытовой | | | правонарушений со стороны ранее | | | финансирование | | | | почве | | | судимых лиц, выявлению бытовых | | | основной | | | | | | | правонарушителей, | | | деятельности (в | | | | | | | притоносодержателей, | | | размере | | | | | | | неблагополучных семей | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | | | | 3 | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, | | | предприятия, организации, учреждения | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 3.1. | Инициирование заключения | ГУВД, администрация | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | соглашений ЧОП и СБ с органами | города, | | предусмотренные | | | | правонарушений и | | | внутренних дел и администрациями | администрации | | на | | | | раскрытия преступлений | | | районов города для участия в | районов города (по | | финансирование | | | | | | | охране общественного порядка | согласованию) | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 3.2. | Проведение комплекса мероприятий, | ГУВД, районные | 2008 - 2010 годы, | Средства, | | | | | | | направленных на установление | военные комиссариаты | в течение призыва | предусмотренные | | | | | | | местонахождения граждан, | Нижнего Новгорода | граждан | на | | | | | | | уклоняющихся от воинской службы и | (по согласованию) | | финансирование | | | | | | | учета | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 3.3. | Реализация комплекса | ГУВД (по | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | организационных, | согласованию) | | предусмотренные | | | | правонарушений и | | | профилактических, | | | на | | | | раскрытия преступлений | | | оперативно-розыскных мероприятий | | | финансирование | | | | | | | по выявлению и пресечению | | | основной | | | | | | | преступлений в сфере производства | | | деятельности (в | | | | | | | и оборота этилового спирта и | | | размере | | | | | | | алкогольной продукции, по | | | ассигнований на | | | | | | | пресечению продаж спиртных | | | содержание) | | | | | | | напитков, не соответствующих | | | | | | | | | | нормам безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 3.4. | Реализация комплекса | ГУВД, УФСБ (по | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | организационных, | согласованию) | | предусмотренные | | | | правонарушений и | | | профилактических, | | | на | | | | раскрытия преступлений | | | оперативно-розыскных мероприятий | | | финансирование | | | | | | | по выявлению и пресечению | | | основной | | | | | | | незаконной транспортировки и | | | деятельности (в | | | | | | | реализации древесины и | | | размере | | | | | | | пиломатериалов, пресечения | | | ассигнований на | | | | | | | налоговых правонарушений при | | | содержание) | | | | | | | обороте пиломатериалов (по | | | | | | | | | | специальным планам) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 4 | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 4.1. | Реализация комплексных мер по | Администрации | 2008 - 2010гг. | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | стимулированию участия населения | районов города, ГУВД | | предусмотренные | | | | правонарушений и | | | в деятельности народных дружинах | | | на | | | | раскрытия преступлений | | | по охране общественного порядка | | | финансирование | | | | | | | (Постановление Правительства | | | основной | | | | | | | Нижегородской области N 52 от 22 | | | деятельности | | | | | | | февраля 2007 г.) | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 4.2. | Обеспечение стимулирования | ГУВД, УФСБ. УФСКН | 2008 - 2010гг. | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | граждан на представление | (по согласованию) | | предусмотренные | | | | правонарушений и | | | достоверной информации о | | | на | | | | раскрытия преступлений | | | подготавливаемых и совершенных | | | финансирование | | | | | | | правонарушениях | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 4.3. | Принятие мер по дальнейшему | ГУВД, ГУ МЧС, ВВ | 2008 - 2010гг. | Средства, | | | | Повышение правовой | | | развитию движения юных помощников | УВДТ, УФСКН, | | предусмотренные | | | | грамотности подростков, | | | милиции, юных инспекторов | администрация | | на | | | | снижение количества ДТП | | | безопасности дорожного движения, | города, | | финансирование | | | | и детского травматизма, | | | секции по изучению уголовного и | администрации | | основной | | | | улучшение профилактики | | | административного | районов города (по | | деятельности (в | | | | правонарушений | | | законодательства, правил | согласованию) | | размере | | | | | | | дорожного движения, дружин юных | | | ассигнований, | | | | | | | пожарных по изучению правил | | | предусмотренных | | | | | | | пожарной безопасности и действий | | | на содержание) | | | | | | | на случай возникновения пожара | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 4.4. | Поощрение граждан, непосредственно| ГУВД, администрация | 2008 - 2010гг. | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | участвующих в охране общественного| города, администрации| | предусмотренные | | | | правонарушений и | | | порядка, раскрытии и пресечении | районов города (по | | на | | | | раскрытия преступлений | | | преступлений и правонарушений | согласованию) | | финансирование | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельностью (в| | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 4.5. | Организация проведения совместных | Комитет по | Не реже 2-х раз в | Средства, | | | | Снижение уровня | | | комплексных оздоровительных | физкультуре и спорту,| год | предусмотренные | | | | преступности, улучшение | | | физкультурно-спортивных и | департамент | 2008 - | на | | | | обстановки на улицах и в | | | агитационно-пропагандистских | образования и | 2010 гг. | финансирование | | | | других общественных | | | мероприятий (спартакиад | социально-правовой | | основной | | | | местах | | | фестивалей, летних и зимних игр, | защите детства | | деятельности (в | | | | | | | походов и слетов, спортивных | | | размере | | | | | | | праздников вечеров, олимпиад | | | ассигнований, | | | | | | | экскурсий, дней здоровья и спорта,| | | предусмотренных | | | | | | | соревнований по | | | на содержание | | | | | | | профессионально-прикладной | | | | | | | | | | подготовке и т.д.) | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 4.6 | Оснащение помещений районных | Администрации районов| С 1 квартала | Средства, | | | | | | | штабов ДНД необходимым набором | города, ГУВД по | 2008 года до 2010 | предусмотренные | | | | | | | оргтехники и мебели в соответствии| Нижегородской области| года | на | | | | | | | с «Типовым положением о штабе | | | финансирование | | | | | | | народной дружины» утвержденным | | | основной | | | | | | | постановлением Правительства | | | деятельности | | | | | | | Нижегородской области от | | | | | | | | | | 22.02.2007 года N 52 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +----------+-----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5 | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | +----------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 5.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | +----------++----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.1. | Проведение практических занятий и| Департамент | 2008 - 2010гг. | Средства, | | | | Совершенствование | | | семинаров в учебных заведениях с | образования и | | предусмотренные | | | | координации деятельности | | | привлечением работников судов, | социально-правовой | | на | | | | субъектов профилактики | | | прокуратуры, других | защиты детства, | | финансирование | | | | | | | правоохранительных органов, по | администрации районов| | основной | | | | | | | проблемам профилактики | города (по | | деятельности (в | | | | | | | безнадзорности и правонарушений | согласованию | | размере | | | | | | | несовершеннолетних и молодежи | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.2. | Определение лучшего | ГУВД, городская | 2008 - 2010 гг. | Средства | | | | Повышение авторитета | | | подразделения по делам | КДНиЗП, | | предусмотренные | | | | службы по делам | | | несовершеннолетних ОВД и | администрации | | на | | | | несовершеннолетних | | | «Лучшего инспектора ПДН» по | районов города (по | | финансирование | | | | | | | итогам года | согласованию | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.3. | Организация в учебных заведениях | Департамент | 2008 - | Средства, | | | | Повышение уровня | | | и средствах массовой информации | образования и | 2010 гг. | предусмотренные | | | | правовой грамотности | | | пропаганды среди подростков и | социально-правовой | | на | | | | подростков, | | | молодежи здорового образа жизни, | защиты детства, | | финансирование | | | | предупреждение | | | духовных и семейных ценностей, | управление по | | основной | | | | правонарушений | | | патриотического отношения к | обеспечению | | деятельности (в | | | | | | | Родине | деятельности главы | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.4. | Регулярное проведение | ГУВД, Департамент | 2008 - | Средства, | | | | Снижение преступности | | | оперативно-профилактических | образования и | 2010 гг. | предусмотренные | | | | несовершеннолетних | | | операций «Подросток», «Каникулы» | социально-правовой | | на | | | | | | | и др. по предупреждению | защиты детства | | финансирование | | | | | | | правонарушений среди | администрации | | основной | | | | | | | несовершеннолетних | города, городская | | деятельности (в | | | | | | | | КДНиЗП | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.5 | С целью предотвращения | Департамент | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Предупреждение актов | | | правонарушений в отношении | образования и | | предусмотренные | | | | экстремизма и | | | иностранных студентов | социально -правовой | | на | | | | национализма | | | организовать на территории | защиты детства | | финансирование | | | | | | | образовательных учреждений и | администрации | | основной | | | | | | | местах проживания иностранных | города, ГУВД (по | | деятельности (в | | | | | | | студентов охрану ОП силами | согласованию) | | размере | | | | | | | частных охранных предприятий, | | | ассигнований на | | | | | | | общественных формирований | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.6. | Закупка новых фильмов и | Департамент культуры | 2008 - | 1020,0 | 340,0 | 340,0 | 340,0 | Снижение преступлений | | | демонстрация на киноустановках | | 2010 гг. | Департамент | Департамент | Департамент | Департамент | среди несовершеннолетних | | | специализированных детских | | | культуры | культуры | культуры | культуры | и молодежи | | | кинотеатров города Нижнего | | | администрации | администрации | администрации | администрации | | | | Новгорода киновидеоциклов по | | | города, | города, | города, | города, | | | | профилактике правонарушений с | | | городской | городской бюджет | городской бюджет | городской бюджет | | | | проведением тематических | | | бюджет | | | | | | | кино-абонементов | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.7. | Организация занятости | Комитет по труду и | 2008 - | 18000,0 | 5500,0 | 6000,0 | 6500,0 | Улучшение профилактики | | | несовершеннолетних, состоящих на | работе с начелением, | 2010 гг. | городской | | | | правонарушений в среде | | | учете в подразделениях по делам | департамент | | бюджет (Пост. | | | | несовершеннолетних и | | | несовершеннолетних органов | образования и | | ГД от 18.04.07 | | | | молодежи | | | внутренних дел в каникулярное | социально-правовой | | N33 | | | | | | | время, проведение конкурса на | защиты детства, | | «Молодежь | | | | | | | звание «Лучшей подростковой | городская КДНиЗП | | Нижнего») | | | | | | | бригады» | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.8. | Организовать «Школы правовых | Департамент культуры | 2008 г. | Средства, | | | | Повышение правовой | | | знаний» для молодежи при | | | предусмотренные | | | | осведомленности | | | библиотеках районов города. | | | на | | | | несовершеннолетних и | | | Создать на основе детских | | | финансирование | | | | молодежи | | | библиотек районов города | | | основной | | | | | | | информационные центры по | | | деятельности (в | | | | | | | проблемам детства и юношества | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.9. | Создание банка данных о | Департамент | 2008 г. | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | несовершеннолетних, в возрасте | образования и | | предусмотренные | | | | правонарушений среди | | | от 7 до 15 лет, не посещающих | социально-правовой | | на | | | | несовершеннолетних | | | или систематически пропускающих | защиты детства | | финансирование | | | | | | | занятия в образовательных | совместно с ГУВД (по | | основной | | | | | | | учреждениях без уважительных | согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | причин | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.10. | Реализация программ летнего | Департамент культуры | 2008 г. | 300,0, | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Повышение эффективности | | | чтения (формирование активной | | | Департамент | | | | государственной системы | | | читательской деятельности и | | | культуры, | | | | профилактики | | | организация досуга детей и | | | городской | | | | | | | подростков в летние каникулы) | | | бюджет | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.11. | Проведение с учащимися | ГУ МЧС совместно с | 2 полугодие 2008 - | Средства, | | | | Формирование у детей | | | образовательных учреждений и | департаментом | 2010 гг. | предусмотренные | | | | знаний на | | | детьми дошкольного возраста | образования и | | на | | | | противопожарную | | | экскурсий (обучения) на базе | социально-правовой | | финансирование | | | | тематику, снижение | | | центра противопожарной | защиты детства (по | | основной | | | | уровня правонарушений в | | | пропаганды и общественных связей | согласованию) | | деятельности (в | | | | области пожарной | | | ГУ МЧС РФ | | | размере | | | | безопасности с участием | | | | | | ассигнований, | | | | несовершеннолетних | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.12 | Организация смотра-конкурса на | Комитет по | 2008 - | 300,0 городской | 100,0 | 100, | 100, | Улучшение профилактики | | | лучшую постановку | физкультуре и спорту | 2010 гг. | бюджет (Пост. | | | | правонарушений в среде | | | физкультурно-оздоровительной | | | ГД от 18.04.07 | | | | несовершеннолетних и | | | работы с детьми и молодежью по | | | N33 | | | | молодежи | | | месту жительства | | | «Молодежь | | | | | | | | | | Нижнего») | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.1.13. | Организация и проведение летних | Комитет по труду и | 2008 - | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | Улучшение профилактики | | | подростковых оздоровительных | работе с населением, | 2010 гг. | городской | | | | правонарушений в среде | | | лагерей «Хочу стать десантником» | комитет по делам | | бюджет (Пост. | | | | несовершеннолетних и | | | | военнослужащих и | | ГД от 18.04.07 | | | | молодежи | | | | правоохранительных | | N33 | | | | | | | | органов, городская | | «Молодежь | | | | | | | | КДН и ЗП | | Нижнего») | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2. | Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.1. | Рассмотрение вопроса о создании | ГУВД, администрация | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | | | | в г. Нижнем Новгороде | города (по | | предусмотренные | | | | | | | подразделения | согласованию) | | на | | | | | | | взрывобезопасности, оптимизация | | | финансирование | | | | | | | деятельности кинологических | | | основной | | | | | | | подразделений | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.2. | Обеспечение объектов | Администрации | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Предупреждение | | | метрополитена, здания аэропорта, | метрополитена, | | предусмотренные | | | | террористических актов | | | железнодорожных и автовокзалов | автовокзалов, ОАО | | на | | | | | | | техническими средствами | «МАНН», Горьковская | | финансирование | | | | | | | обнаружения и обезвреживания | железная дорога | | основной | | | | | | | оружия, взрывчатых веществ, | филиал ОАО «РЖД», ВВ | | деятельности (в | | | | | | | досмотра ручной клади и багажа | УВДТ, ГУВД, УФСБ (по | | размере | | | | | | | пассажиров, средствами | согласованию) | | ассигнований, | | | | | | | идентификации личности | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | | | | | | Средства | | | | | | | | | | организаций | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.3. | Обеспечение постановки на учет в | ГУВД, ВВ УВДТ (по | В течение квартала | Средства, | | | | Предупреждение | | | «АБД - экспресс» лиц, | согласованию) | с даты принятия | предусмотренные | | | | террористических актов | | | проповедующих экстремизм, | | программы | на | | | | | | | подготавливающих и замышляющих | | | финансирование | | | | | | | проведение терактов, с целью | | | основной | | | | | | | установления маршрутов движения | | | деятельности (в | | | | | | | для своевременного оперативного | | | размере | | | | | | | реагирования и обеспечения | | | ассигнований, | | | | | | | взаимодействия с определенными | | | предусмотренных | | | | | | | ОВД | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.4. | Оснащение объектов | ГУВД (по | 4 квартал 2008 г. | | | | | Предупреждение | | | метрополитена, техническими | согласованию) | | | | | | террористических актов | | | средствами обнаружения и | | | | | | | | | | обезвреживания оружия, | | | | | | | | | | взрывчатых веществ, досмотра | | | | | | | | | | ручной клади и багажа пассажиров | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.5. | Осуществление ревизий объектов | ГУВД, УФСБ, | 2008 - 2010 гг. | Средства, | | | | Предупреждение | | | повышенной опасности, | администрация | | предусмотренные | | | | террористических актов | | | инфраструктуры и | города, | | на | | | | на объектах повышенной | | | жизнеобеспечения области на | администрации | | финансирование | | | | опасности, | | | предмет выявления фактов | районов города (по | | основной | | | | инфраструктуры и | | | привлечения их администрациями | согласованию) | | деятельности (в | | | | жизнеобеспечения области | | | для проведения ответственных | | | размере | | | | | | | работ выходцами из Северного | | | ассигнований, | | | | | | | Кавказа и государств с | | | предусмотренных | | | | | | | нестабильной криминогенной | | | на содержание) | | | | | | | обстановкой. Принятие мер, | | | | | | | | | | направленных на неукоснительное | | | | | | | | | | соблюдение руководящим составом | | | | | | | | | | требований по незамедлительному | | | | | | | | | | информированию | | | | | | | | | | правоохранительных структур о | | | | | | | | | | трудоустройстве указанной | | | | | | | | | | категории лиц | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.6. | Проведение постоянного анализа | УФСБ, ГУВД, | 2008 - | Средства, | | | | Предупреждение | | | деятельности религиозных, | прокуратура города, | 2010 гг. | предусмотренные | | | | незаконной деятельности | | | молодежных, общественных и | ГУ ФРС (по | | на | | | | религиозных, молодежных | | | политических организаций и | согласованию) | | финансирование | | | | и | | | объединений граждан в целях | | | основной | | | | общественно-политических | | | выявления и пресечения | | | деятельности (в | | | | организаций и | | | экстремистских проявлений с их | | | размере | | | | объединений, пресечение | | | стороны и недопущения совершения | | | ассигнований на | | | | экстремизма на | | | преступлений и правонарушений на | | | содержание) | | | | территории области | | | национальной почве | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.7. | Обеспечение постоянной работы по | УФСБ, ГУВД, | 2008 - | Средства, | | | | Предупреждение и | | | выявлению и документированию | городская | 2010 гг. | предусмотренные | | | | пресечение экстремизма | | | деятельности лидеров и активных | антитеррористическая | | на | | | | на территории области | | | членов экстремистских | комиссия | | финансирование | | | | | | | организаций в целях активного | | | основной | | | | | | | противодействия проявлениям | | | деятельности (в | | | | | | | политического и религиозного | | | размере | | | | | | | экстремизма, для чего: | | | ассигнований на | | | | | | | - взять под контроль места | | | содержание) | | | | | | | концентрации лиц, в том числе | | | | | | | | | | несовершеннолетних, входящих в | | | | | | | | | | экстремистские и иные | | | | | | | | | | объединения радикальной | | | | | | | | | | направленности; | | | | | | | | | | - развернуть | | | | | | | | | | индивидуально-профилактическую | | | | | | | | | | работу по месту проживания, | | | | | | | | | | учебы и работы с | | | | | | | | | | правонарушителями, состоящими на | | | | | | | | | | учётах в правоохранительных | | | | | | | | | | органах за совершение | | | | | | | | | | противоправных действий при | | | | | | | | | | проведении | | | | | | | | | | общественно-политических | | | | | | | | | | мероприятий, футбольных матчей, | | | | | | | | | | концертов и других массовых | | | | | | | | | | мероприятий либо за участие в | | | | | | | | | | несанкционированных протестных | | | | | | | | | | акциях; | | | | | | | | | | - осуществить мероприятия по | | | | | | | | | | выявлению и разобщению | | | | | | | | | | молодежных группировок, | | | | | | | | | | объединений и сообществ с | | | | | | | | | | экстремистскими устремлениями | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.8. | Организация целенаправленной | УФСБ, ГУВД, | 2008 - | Средства, | | | | Предупреждение | | | разъяснительной работы в учебных | департамент | 2010 гг. | предусмотренные | | | | противоправной | | | заведениях об уголовной и | образования и | | на | | | | экстремистской | | | административной ответственности | социально-правовой | | финансирование | | | | деятельности в | | | за националистические и иные | защиты детства (по | | основной | | | | молодежной среде | | | экстремистские проявления | согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.9. | Организация и осуществление во | ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Повышение авторитета | | | взаимодействии с контролирующими | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | органов государственной | | | органами и заинтересованными | | | на | | | | власти | | | службами комплекса | | | финансирование | | | | | | | организационных, | | | основной | | | | | | | оперативно-розыскных и | | | деятельности (в | | | | | | | профилактических мероприятий по | | | размере | | | | | | | выявлению и пресечению фактов | | | ассигнований на | | | | | | | хищений и нецелевого | | | содержание) | | | | | | | использования бюджетных средств, | | | | | | | | | | в том числе выделяемых на | | | | | | | | | | реализацию федеральных и | | | | | | | | | | региональных программ в рамках | | | | | | | | | | приоритетных национальных | | | | | | | | | | проектов «Здоровье», | | | | | | | | | | «Образование», «Жилье», | | | | | | | | | | «Развитие АПК» | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.10. | Организация и проведение | ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Предупреждение | | | комплекса мероприятий по | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | правонарушений | | | выявлению и пресечению | | | на | | | | | | | преступлений, связанных с | | | финансирование | | | | | | | выплатой работодателями | | | основной | | | | | | | «теневой» части заработной | | | деятельности (в | | | | | | | платы, обеспечению поступления в | | | размере | | | | | | | бюджет города и внебюджетные | | | ассигнований на | | | | | | | фонды социальных налогов | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 5.2.11. | Оснащение общеобразовательных | ГУВД совместно с | 2008 г. | Средства, | | | | Профилактика | | | школ и | департаментом | | предусмотренные | | | | террористических актов | | | профессионально-технических | образования и | | на | | | | | | | училищ г. Нижнего Новгорода с | социально-правовой | | финансирование | | | | | | | количеством учащихся более 500 | защиты детства (по | | основной | | | | | | | человек телефонами | согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | регистраторами для фиксации | | | размере | | | | | | | голосов | | | ассигнований на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 6. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | | | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 6.1. | Проведение на постоянной основе | УФМС, ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Усиление контроля за | | | в целях профилактики нарушений | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | миграционными потоками, | | | законодательства о гражданстве | | | на | | | | сокращение количества | | | проверочных мероприятий по | | | финансирование | | | | незаконных мигрантов | | | местам регистрации в отношении: | | | основной | | | | | | | - иностранных граждан и лиц без | | | деятельности (в | | | | | | | гражданства, оформляющих вид на | | | размере | | | | | | | жительство, разрешение на | | | ассигнований, | | | | | | | временное проживание и | | | предусмотренных | | | | | | | Российское гражданство; | | | на содержание) | | | | | | | -иностранных граждан и лиц без | | | | | | | | | | гражданства, проживающих по виду | | | | | | | | | | на жительство и имеющих | | | | | | | | | | разрешение на временное | | | | | | | | | | проживание | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 6.2. | Ежеквартальное проведение в | УФМС, УФСБ, ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Сокращение количества | | | целях выявления, предупреждения | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | незаконных мигрантов | | | и пресечения каналов незаконной | | | на | | | | | | | миграции иностранных граждан и | | | финансирование | | | | | | | лиц без гражданства на | | | основной | | | | | | | территорию города проверок | | | деятельности (в | | | | | | | строительных объектов | | | размере | | | | | | | организаций, осуществляющих | | | ассигнований, | | | | | | | привлечение и использование | | | предусмотренных | | | | | | | иностранной рабочей силы из | | | на содержание) | | | | | | | миграционно и террористически | | | | | | | | | | опасных стран | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 7. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 7.1. | Обеспечение своевременного | ГУФСИН (по | Ежемесячно | Средства, | | | | Предупреждение | | | информирования руководство | согласованию) | | предусмотренные | | | | правонарушений | | | администраций районов города о | | | на | | | | | | | лицах, освободившихся из мест | | | финансирование | | | | | | | лишения свободы | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 7.2. | Разработка системы | УФГСЗН, ГУФСИН (по | II полугодие 2008 | Средства, | | | | Улучшение профилактики | | | заинтересованности работодателей | согласованию) | года | предусмотренные | | | | правонарушений среди | | | по квотированию рабочих мест для | | | на | | | | лиц, освобожденных из | | | лиц, освобожденных из | | | финансирование | | | | мест лишения свободы | | | исправительных и воспитательных | | | основной | | | | | | | учреждений | | | деятельности | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 7.3. | Оказание содействия по выделению | Администрации | 2008 год | Средства, | | | | Улучшение работы с | | | служебных помещений на | районов города, | | предусмотренные | | | | лицами осужденными к | | | безвозмездной основе, для | ГУФСИН (по | | на | | | | условной мере наказания | | | размещения сотрудников | согласованию) | | финансирования | | | | | | | уголовно-исполнительных | | | основной | | | | | | | инспекций ГУФСИН России по | | | деятельности (в | | | | | | | Нижегородской области | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 8. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 8.1. | Разработка механизма и | ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Предупреждение | | | осуществление информирования | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | правонарушений | | | диспетчерских служб города, | | | на | | | | | | | находящихся на улицах (такси, | | | финансирование | | | | | | | скорая помощь, МЧС и др.) по | | | основной | | | | | | | наиболее тяжким уличным | | | деятельности (в | | | | | | | преступлениям, совершенным в | | | размере | | | | | | | дневное время в местах большого | | | ассигнований на | | | | | | | скопления людей и где имеются | | | содержание) | | | | | | | подробные приметы, для более | | | | | | | | | | быстрого оперативного | | | | | | | | | | реагирования | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 8.2. | | Администрация | 2008 - | Средства, | | | | Улучшение комплектования | | | Выделение в целях укрепления | г.Н.Новгорода | 2010 гг | предусмотренные | | | | патрульно-постовой | | | кадрового ядра | | | на | | | | службы, увеличение | | | патрульно-постовой службы | | | финансирование | | | | плотности нарядов на | | | милиции по представлению | | | основной | | | | улицах Н.Новгорода | | | руководства сотрудникам | | | деятельности (в | | | | (п.3.7.12 областной | | | патрульно-постовой службы 180 | | | размере | | | | программы) | | | койко-мест в общежитиях | | | ассигнований на | | | | | | | г.Н.Новгорода | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 8.3. | Рассмотрение возможности | Администрация | 2008 - | Средства, | | | | | | | упорядочения парковки в местах | города, | 2010 гг | предусмотренные | | | | Сокращения количества | | | массового скопления людей | администрации | | на | | | | имущественных | | | | районов, ГУВД (по | | финансирование | | | | преступлений | | | | согласованию) | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 8.4. | Принятие мер по усилению охраны | ГУВД, ВВ УВДТ, | 2008 - | Средства, | | | | Снижение количества | | | общественного порядка в | администрация | 2010 гг.. | предусмотренные | | | | преступлений в | | | Нижегородском метро, подземных | г.Н.Новгорода (по | | на | | | | общественных местах | | | переходов г. Н.Новгорода | согласованию) | | финансирование | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9. | Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.1. | Ежегодное проведение | УФСКН, ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Совершенствование | | | оперативно-профилактических | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | профилактики | | | операций «Мак», «Допинг», | | | на | | | | правонарушений, | | | «Канал» и иных плановых | | | финансирование | | | | связанных с незаконным | | | мероприятий, направленных на | | | основной | | | | оборотом наркотических | | | обнаружение незаконных посевов | | | деятельности (в | | | | средств | | | наркокультур, выявление | | | размере | | | | | | | правонарушений в системе | | | ассигнований на | | | | | | | легального оборота наркотических | | | содержание) | | | | | | | средств, перекрытие каналов их | | | | | | | | | | утечки, выявление и ликвидацию | | | | | | | | | | подпольных нарколабораторий | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.2. | Проведение | Департамент | 2008-2010 | Средства, | | | | Слежение за | | | ежегодного | образования и | гг. | предусмотренные | | | | ситуацией по | | | мониторинга | социально-правовой | | на | | | | наркотизации | | | распространения | защиты детства, | | финансирование | | | | несовершеннолетних | | | наркотических | УФСКН (по | | основной | | | | и молодежи | | | средств и | согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | психотропных | | | размере | | | | | | | веществ, в том | | | ассигнований, | | | | | | | числе | | | предусмотренных | | | | | | | запрещенных | | | на их | | | | | | | ароматических | | | содержание) | | | | | | | курительных | | | | | | | | | | смесей среди | | | | | | | | | | учащейся | | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | | | | области | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.3. | Проведение работы по перекрытию | УФСКН, ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Предупреждение | | | каналов незаконной | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | правонарушений, | | | транспортировки и транзита | | | на | | | | связанных с незаконным | | | наркотиков, организовать | | | финансирование | | | | оборотом наркотических | | | проведение комплексных | | | основной | | | | средств | | | оперативно- поисковых | | | деятельности (в | | | | | | | мероприятий на всех видах | | | размере | | | | | | | транспорта, постоянный контроль | | | ассигнований на | | | | | | | на предприятиях связи за | | | содержание) | | | | | | | возможной незаконной пересылкой | | | | | | | | | | наркотиков в почтовых | | | | | | | | | | отправлениях, а также местами | | | | | | | | | | хранения посылок и багажа на | | | | | | | | | | транспорте. наркотических и | | | | | | | | | | психотропных веществ | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.4. | Проведение обобщения | Прокуратура, УФСКН, | 2008 - | Средства, | | | | Предупреждение | | | следственной и судебной практики | ГУВД (по | 2010 гг. | предусмотренные | | | | правонарушений, | | | по делам о преступлениях в сфере | согласованию) | | на | | | | связанных с незаконным | | | незаконного оборота наркотиков с | | | финансирование | | | | оборотом наркотических | | | целью выявления и пресечения | | | основной | | | | средств | | | каналов незаконного поступления | | | деятельности (в | | | | | | | в район наркотических средств | | | размере | | | | | | | как медицинского, так и | | | ассигнований на | | | | | | | природного происхождения. | | | содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.5. | Обеспечение своевременного | УФСКН, ГУВД (по | | Средства, | | | | Снижение количества | | | выявления и уничтожения | согласованию) | | предусмотренные | | | | преступлений связанных с | | | незаконных посевов конопли, | | | на | | | | незаконным оборотом | | | масляничного и опийного мака. | | | финансирование | | | | наркотиков | | | Привлечение к ответственности | | | основной | | | | | | | лиц, осуществляющих незаконное | | | деятельности (в | | | | | | | культивирование запрещенных к | | | размере | | | | | | | возделыванию растений, | | | ассигнований, | | | | | | | содержащих наркотические | | | предусмотренных | | | | | | | вещества | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.6. | Организация в пределах своей | УФСКН, ГУВД (по | 2008 - | Средства, | | | | Улучшение обстановки на | | | компетенции контроля за | согласованию) | 2010 гг. | предусмотренные | | | | улицах и других | | | химическими производствами и | | | на | | | | общественных местах | | | лабораториями, в которых | | | финансирование | | | | | | | возможно незаконное изготовление | | | основной | | | | | | | наркотических средств и | | | деятельности (в | | | | | | | психотропных веществ | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.7. | Организация проведения | Департамент | 3 квартал | 12500,0 | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | Улучшение обстановки на | | | профильных смен по методике ФСКН | образования и | 2008 - | городской | департамент | департамент | департамент | улицах и других | | | России «Юный спецназовец» для | социально-правовой | 2010 гг. | бюджет, | образования | образования | образования | общественных местах | | | детей асоциального поведения, | защиты детства | | департамент | | | | | | | склонных к употреблению | совместно с УФСКН | | образования и | | | | | | | наркотиков и психотропных | (по согласованию) | | СПЗД | | | | | | | веществ | | | (Пост. ГД от | | | | | | | | | | 18.04.07 N33 | | | | | | | | | | «Молодежь | | | | | | | | | | Нижнего») | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.8. | Разработка серии наглядных | Департамент | 4 квартал | 150,0 городской | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Улучшение обстановки на | | | пособий, брошюр | здравоохранения | 2008- | бюджет, | | | | улицах и других | | | антинаркотической | | 2010 г.г. | департамент | | | | общественных местах | | | направленности. Подготовка и | | | здравоохранения | | | | | | | выпуск буклетов по этой тематике | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.9. | Организация проведения | УФСКН, УФСБ,ВВ УВДТ, | Не реже одного | Средства, | | | | Улучшение обстановки на | | | совместных мероприятий | Нижегородская | раза в квартал в | предусмотренные | | | | улицах и других | | | правоохранительных органов по | таможня (по | течение 2008 - | на | | | | общественных местах | | | выявлению организованных | согласованию) | 2010 гг. | финансирование | | | | | | | преступных формирований, | | | основной | | | | | | | действующих в сфере | | | деятельности (в | | | | | | | наркобизнеса, проведение | | | размере | | | | | | | оперативно-розыскных мероприятий | | | ассигнований, | | | | | | | по перекрытию каналов | | | предусмотренных | | | | | | | поступления наркотических | | | на содержание) | | | | | | | средств и психотропных веществ | | | | | | | | | | на территории Нижегородской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.10. | Осуществление в пределах своей | Департамент | 2008-2010 годы | Средства, | | | | Снижение количества | | | компетенции проверки | здравоохранения | | предусмотренные | | | | преступлений связанных с | | | муниципальных | администрации города | | на | | | | незаконным оборотом | | | лечебно-профилактических | | | финансирование | | | | наркотиков | | | учреждений города по соблюдению | | | основной | | | | | | | правил хранения, назначения, | | | деятельности (в | | | | | | | отпуска и реализации | | | размере | | | | | | | наркотических и психотропных | | | ассигнований, | | | | | | | лекарственных средств | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.11. | Проведение ежегодного | УФСК (по | 2008-2010 годы | Средства, | | | | Слежение за ситуацией по | | | мониторинга наркоситуации на | согласованию), | | предусмотренные | | | | наркотизации | | | территории города Нижнего | департамент | | на | | | | несовершеннолетних и | | | Новгорода | здравоохранения | | финансирование | | | | молодежи | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.12. | Организовать подготовку учащихся | Департамент | 2008 - 2010 годы | Средства, | | | | Улучшение обстановки на | | | волонтеров в ГУ «Наркологическая | здравоохранения, | | предусмотренные | | | | улицах и других | | | больница» по пропаганде | департамент | | на | | | | общественных местах | | | здорового образа жизни: | образования и | | финансирование | | | | | | | 2008 год-25 чел., | социально-правовой | | основной | | | | | | | 2009 год -25 чел., | защиты детства, ГУ | | деятельности (в | | | | | | | 2010 год- 25 чел. | «Наркологическая | | размере | | | | | | | | больница»(по | | ассигнований, | | | | | | | | согласованию) | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.13. | Проведение ежедневного | Департамент | 2008 - 2010 годы | Средства, | | | | Слежение за ситуацией по | | | мониторинга по выездам бригад | здравоохранения | | предусмотренные | | | | наркотизации | | | скорой медицинской помощи к | администрации города | | на | | | | несовершеннолетних и | | | лицам с острыми наркотическими | | | финансирование | | | | молодежи | | | отравлениями и препаратами | | | основной | | | | | | | психотропного действия, а также | | | деятельности (в | | | | | | | у лиц с наркотической | | | размере | | | | | | | зависимостью, с представлением | | | ассигнований, | | | | | | | информации в ГУЗ «Нижегородский | | | предусмотренных | | | | | | | центр медицины катастроф» | | | на содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | 9.14. | Систематически | Департамент | 2010 | Средства, | | | | Совершенствование | | | проводить в | образования и | | предусмотренные | | | | профилактики | | | муниципальных | социально-правовой | | на | | | | правонарушений, | | | учебных | защиты детства, | | финансирование | | | | связанных с | | | заведениях | департамент | | основной | | | | незаконным | | | города Нижнего | здравоохранения, | | деятельности (в | | | | оборотом | | | Новгорода | УФСКН России по | | размере | | | | наркотических | | | классные часы и | Нижегородской | | ассигнований, | | | | средств, в том | | | родительские | области (по | | предусмотренных | | | | числе | | | собрания с | согласованию) | | на их | | | | ароматических | | | приглашением | | | содержание) | | | | курительных | | | специалистов | | | | | | | смесей | | | здравоохранения | | | | | | | | | | и УФСКН по | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | области в целях | | | | | | | | | | доведения до | | | | | | | | | | учащихся и | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | | | информации о | | | | | | | | | | вреде | | | | | | | | | | запрещенных к | | | | | | | | | | обороту и | | | | | | | | | | употреблению | | | | | | | | | | наркотических | | | | | | | | | | веществ, в том | | | | | | | | | | числе | | | | | | | | | | запрещенных | | | | | | | | | | ароматических | | | | | | | | | | курительных | | | | | | | | | | смесей | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ | Итого | | | | 29256,7 | 9239,3 | 9758,7 | 10258,7 | | | | | | | | | | | | +-----------+----------------------------------+----------------------+--------------------+-----------------+------------------+------------------+------------------+--------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|