Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 01.08.2006 № 2630Администрация города Нижнего Новгорода ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.08.2006 N 2630 Об утверждении Плана первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2006-2007 годы В целях активизации работы по профилактике правонарушений и совершенствовании системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде: 1. Утвердить прилагаемый План первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в городе Нижнем Новгороде на 2006-2007 годы (далее - План). 2. Департаменту финансов и налоговой политики предусмотреть выделение финансовых средств на реализацию Плана при разработке проектов городского бюджета на соответствующие финансовые годы. 3. Подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, главам администраций районов города обеспечить исполнение мероприятий Плана. 4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана. Исполняющий обязанности главы администрации города С.В. Гладышев УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации города от 01.08.2006 N 2630 ПЛАН первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в Нижегородской области на 2006-2007 годы (далее - План) В 2005 году и в первой половине 2006 года криминальная обстановка на территории города Нижнего Новгорода оставалась достаточно сложной. Возросло количество заявлений и сообщений о преступлениях и иных правонарушениях, поступивших в правоохранительные органы (+8,3%). Общее количество зарегистрированных преступлений на территории города увеличилось на 32,8%. Рост преступности отмечался во всех районах города Нижнего Новгорода. Значительное увеличение зафиксировано в Ленинском (+84,9%), Приокском (+57,2%), и Нижегородском (+52,7%) районах. Уровень преступности в расчете на 100 тыс. человек населения составил 2826,4 (+34,1%). Количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 21,8%. На 29,6% увеличилось число зарегистрированных преступлений, причинивших крупный (значительный) ущерб. В общем объеме преступности увеличилось количество преступлений против личности на 32,9%. Продолжалось увеличение числа имущественных посягательств с применением насилия. Больше на 33,5% совершено грабежей и на 20,1% - разбойных нападений. Наиболее негативная динамика роста разбойных нападений зафиксирована на территории Канавинского (+183,3%) и Нижегородского (+46,0%) районов. Вызывает беспокойство рост преступности среди несовершеннолетних и молодежи (+8,4%), с участием которых совершается каждое десятое преступление. Сложной оставалась ситуация на улицах и в общественных местах. В общественных местах рост преступлений составил (+80,0%), в том числе на улицах, площадях, парках и скверах (+77,3%). Растет рецидивная преступность (+17,1%). Из числа раскрытых преступлений четверть совершена ранее судимыми. На территории города остается значительный уровень наркотизации населения. На учете областного наркодиспансера состоит свыше 6 тысяч лиц, проходящих лечение и злоупотребляющих наркотическими средствами, при этом, по экспертным оценкам, количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств, составляет 80-90 тысяч человек. В ходе надзора за дорожным движением пресечено более 948 тыс. нарушений правил дорожного движения, в том числе: управление транспортным средством в состоянии опьянения - 15,5 тысяч фактов, нарушений скоростного режима движения - 472,5 тысяч. Реализовывались мероприятия по пресечению нелегальной трудовой миграции, в ходе которых были проверены 1698 иностранных граждан, 412 юридических и физических лиц, привлекающих и использующих иностранцев в качестве рабочей силы. Выявлен 91 работодатель, который незаконно использовал иностранную рабочую силу. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение планово-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан области в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений. В этих целях необходимо осуществить следующие первоочередные мероприятия: +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+-----------------------------+--------------------------+ | N | | | | Источник | Объем финансирования | Ожидаемый конечный | | п/п | Мероприятия | Исполнители | Срок | финансирования | (тысяч рублей) | результат | | | | | исполнения | | | | | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+---------+--------+---------++--------------------------+ | | | | | | Всего | 2006 | 2007 | | | | | | | | | год | год | | | | | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+---------+--------+---------+---------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+---------+--------+---------+---------------------------+ | 1. Профилактика правонарушений | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.1. | Анализ в рамках своей | ГУВД, ВВ УВДТ (по | Не реже 1 | Средства | | | | Повышение эффективности | | | компетенции состояния и | согласованию) | раза в | предусмотренные | | | | государственной системы | | | эффективности | | полугодие | на | | | | профилактики | | | профилактической | | | финансирование | | | | | | | деятельности с | | | основной | | | | | | | последующим внесением | | | деятельности (в | | | | | | | соответствующим | | | размере | | | | | | | государственные органы, | | | ассигнований, | | | | | | | должностным лицам и | | | предусмотренных | | | | | | | организациям | | | на содержание) | | | | | | | представлений о принятии | | | | | | | | | | мер по устранению причин | | | | | | | | | | и условий, | | | | | | | | | | способствующих | | | | | | | | | | совершению преступлений. | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.2. | Разработка и реализация | ГУВД, ВВ УВДТ (по | 1 квартал | Областной | 300 | | 300 | | | | комплекса мер по | согласованию), администрации | 2007 г. | бюджет | | | | Улучшение профилактики | | | стимулированию участия | районов города | | | | | | правонарушений и | | | населения в деятельности | | | | | | | раскрытия преступлений | | | общественных организаций | | | | | | | | | | правоохранительной | | | | | | | | | | направленности. | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.3. | Обеспечение участия | ГУВД, ВВ УВДТ (по | 2006-2007 | Средства | | | | Улучшении профилактики | | | общественности в | согласованию), администрации | г.г. | предусмотренные | | | | правонарушений и | | | деятельности | районов города | | на | | | | раскрытия преступлений | | | формирований | | | финансирование | | | | | | | правоохранительной | | | основной | | | | | | | направленности | | | деятельности (в | | | | | | | (добровольных народных | | | размере | | | | | | | дружин и др.) Оказание | | | ассигнований, | | | | | | | содействия в подготовке | | | предусмотренных | | | | | | | к принятию Закона | | | на содержание) | | | | | | | Нижегородской области | | | | | | | | | | «Об участии населения в | | | | | | | | | | охране общественного | | | | | | | | | | порядка». | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Активизировать | | | | | | | | | | разработку иных правовых | | | | | | | | | | актов по вопросам | | | | | | | | | | профилактики: Положений | | | | | | | | | | "О добровольных | | | | | | | | | | дружинах", "О Совете | | | | | | | | | | профилактики коллектива" | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.4. | Проведение мониторинга | Департамент культуры, комитет | 4 квартал | Средства | | | | Повышение эффективности | | | досуга населения и на | по физкультуре и спорту, | 2006 г. | предусмотренные | | | | профилактики | | | его основе определение | департамент образования и | | на | | | | правонарушений | | | потребности в | социально-правовой защиты | | финансирование | | | | | | | обеспечении определенных | детства, администрации районов | | основной | | | | | | | категорий граждан | города | | деятельности (в | | | | | | | возможностью для | | | размере | | | | | | | посещения на бесплатной | | | ассигнований, | | | | | | | основе клубных | | | предусмотренных | | | | | | | формирований, спортивных | | | на содержание) | | | | | | | секций, спортзалов, | | | | | | | | | | театров, кинотеатров, | | | | | | | | | | бассейнов, кружков, | | | | | | | | | | учебных курсов, | | | | | | | | | | интернет-залов | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.5. | Организация проведения | Комитет по физкультуре и | В течение | Городской | 2000 | 1000 | 1000 | Снижение уровня | | | Нижегородских юношеских | спорту, департамент | 2006-2007 гг. | бюджет | | | | преступности | | | игр по 17 видам спорта | образования и | | (финансирование | | | | оздоровление обстановки | | | во всех районах города | социально-правовой защиты | | за счет | | | | на улицах и других | | | | детства, | | Комитета по | | | | общественных местах | | | | | | физкультуре и | | | | | | | | | | спорту) | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.6. | Продолжение работы по | ГУВД, ГУ МЧС, ВВ УВДТ (по | Постоянно | Средства | | | | Снижение количество ДТП | | | развитию движения юных | согласованию), администрации | 2006-2007 гг. | предусмотренные | | | | и детского травматизма, | | | помощников милиции, юных | районов города | | на | | | | улучшение профилактики | | | инспекторов безопасности | | | финансирование | | | | правонарушений | | | дорожного движения, | | | основной | | | | | | | секций по изучению | | | деятельности (в | | | | | | | уголовного и | | | размере | | | | | | | административного | | | ассигнований, | | | | | | | законодательства, правил | | | предусмотренных | | | | | | | дорожного движения, | | | на содержание) | | | | | | | дружин юных пожарных по | | | | | | | | | | изучению правил пожарной | | | | | | | | | | безопасности и действий | | | | | | | | | | на случай возникновения | | | | | | | | | | пожара и чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.7. | Проведение семинаров | Департамент образования и | 3 квартал | Средства | | | | Обеспечение нормативного | | | практических и школьных | социально-правовой защиты | 2006 г. | предусмотренные | | | | правового регулирования | | | психологов, специалистов | детства, комитет по труду и | 3 квартал | на | | | | профилактики | | | специализированных | работе с населением, ГУВД, | 2007 г. | финансирование | | | | правонарушений | | | социально- | УФСКН, УФГСЗН (по | | основной | | | | | | | реабилитационных | согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | учреждений для | | | размере | | | | | | | несовершеннолетних по | | | ассигнований, | | | | | | | вопросам | | | предусмотренных | | | | | | | законопослушного | | | на содержание) | | | | | | | поведения | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.8. | Организация показа по | ГУВД (по согласованию) | 3 квартал | Средства | | | | Улучшение правового | | | одному из телеканалов | | 2006 г. | предусмотренные | | | | воспитания | | | города Нижнего Новгорода | | 2 и 4 квартал | на | | | | несовершеннолетних и | | | цикла программ | | 2007 г. | финансирование | | | | молодежи | | | «Подросткам о праве», с | | | основной | | | | | | | использованием | | | деятельности (в | | | | | | | материалов о судьбах | | | размере | | | | | | | несовершеннолетних, | | | ассигнований, | | | | | | | привлеченных к | | | предусмотренных | | | | | | | ответственности за | | | на содержание) | | | | | | | правонарушения | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.9. | Создание банка временных | ГУ районные центры занятости | 1 квартал | Средства | | | | Улучшение профилактики | | | и сезонных работ по | населения города Нижнего | 2007 г. | предусмотренные | | | | правонарушений | | | информированию молодежи | Новгорода (по согласованию) | | на | | | | несовершеннолетних | | | о возможностях и | | | финансирование | | | | | | | условиях временного | | | основной | | | | | | | трудоустройства, в том | | | деятельности | | | | | | | числе в каникулярном | | | | | | | | | | периоде, организация | | | | | | | | | | ярмарки вакансий и | | | | | | | | | | учебных рабочих мест. | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 1.10. | При планировании | администрации районов города, | В течение | Средства | | | | Улучшение | | | развития территории | ГУВД (по согласованию) | 2006-2007 гг. | предусмотренные | | | | материально-технического | | | районов города, | | | на | | | | и бытового состояния | | | строительстве объектов | | | финансирования | | | | участковых | | | предусмотреть размещение | | | основной | | | | уполномоченных милиции | | | участковых пунктов | | | деятельности (в | | | | | | | милиции, их | | | размере | | | | | | | телефонизацию с учетом | | | ассигнований | | | | | | | дислокации | | | предусмотренных | | | | | | | административных | | | на содержание) | | | | | | | участков, обслуживаемых | | | | | | | | | | участковыми | | | | | | | | | | уполномоченными милиции. | | | | | | | | +-------+--------------------------+--------------------------------+---------------+-----------------+----------+--------+---------+--------------------------+ | 2 | Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 2.1. | Разработка первоочередных мер | Министерство | 3 квартал | Областной | 1400 | | 1400 | Значительное снижение | | | по улучшению освещенности улиц, | жилищно-коммунального | 2007 г. | бюджет | | | | преступлений на улицах | | | дворовых территорий и подъездов | хозяйства Нижегородской | | | | | | | | | домов в районах г. Нижнего | области совместно с | | | | | | | | | Новгорода. | министерством | | | | | | | | | Проведение дополнительных работ | топливно-энергетического | | | | | | | | | по капитальному ремонту сетей | комплекса Нижегородской | | | | | | | | | наружного освещения в зонах | области, администрация | | | | | | | | | повышенной криминогенности. | г. Н. Новгорода, | | | | | | | | | Подготовка перечня мест для | администрации районов | | | | | | | | | дополнительной установки 1500 | города, | | | | | | | | | светоточек | ГУВД (по согласованию) | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 2.2. | Рассмотрение возможности | Администрации районов | В течение | Средства | | | | Сокращение количества | | | упорядочения парковки в местах | города, ГУВД (по | 2006-2007 гг. | предусмотренные | | | | имущественных | | | массового скопления людей | согласованию) | | на | | | | преступлений | | | | | | финансирование | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 2.3. | Разработка и распространение | ГУВД (по согласованию) | 4 квартал | Средства | | | | Повышение уровня доверия | | | среди населения памятки | | 2006 г. | предусмотренные | | | | населения к | | | (листовки) о порядке действий | | | на | | | | правоохранительным | | | при совершении в отношении них | | | финансирование | | | | органам | | | правонарушений. | | | основной | | | | | | | | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 2.4. | Принятие мер по усилению охраны | ГУВД, ВВ УВДТ (по | Постоянно в | Средства | | | | Снижение количества | | | общественного порядка в | согласованию), | течение | предусмотренные | | | | преступлений в | | | Нижегородском метро, подземных | администрации районов г. | 2006-2007 гг. | на | | | | общественных местах | | | переходах г. Н.Новгорода и | Н. Новгорода | | финансирование | | | | | | | особенно на пл. Минина, пл. | | | основной | | | | | | | Октябрьской революции, в районе | | | деятельности (в | | | | | | | пл. Лядова и Дворца спорта на | | | размере | | | | | | | пр. Гагарина | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 2.5. | С целью предотвращения | ГУВД (по согласованию, | 4 квартал | Средства | | | | Снижение количества | | | правонарушений в отношении | администрации районов | 2006 г. | предусмотренные | | | | преступлений в | | | иностранных студентов | города | | на | | | | общественных местах | | | организовать на территории | | | финансирование | | | | | | | образовательных учреждений и | | | основной | | | | | | | мест проживания иностранных | | | деятельности (в | | | | | | | студентов охрану силами частных | | | размере | | | | | | | охранных предприятий, | | | ассигнований, | | | | | | | общественных формирований и | | | предусмотренных | | | | | | | нарядов милиции. Проработать | | | на содержание) | | | | | | | вопрос о создании из числа | | | | | | | | | | студентов отрядов по охране | | | | | | | | | | общественного порядка в учебных | | | | | | | | | | заведениях, студенческих | | | | | | | | | | общежитиях, на прилегающих к | | | | | | | | | | ним территориях. | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 2.6. | Внесение предложений в | ГУВД (по согласованию), | 1 квартал | Областной | 8000 | | 8000 | Оздоровление обстановки | | | Правительство Нижегородской | администрация города | 2007 г. | бюджет | | | | на улицах и других | | | области об оборудовании | Нижнего Новгорода, | | | | | | общественных местах | | | оживленных улиц, спортивных | администрации районов | | | | | | | | | объектов, транспортных развязок | города | | | | | | | | | г. Н. Новгорода, средствами | | | | | | | | | | видеонаблюдения за | | | | | | | | | | транспортными и пешеходными | | | | | | | | | | потоками (50 объектов), | | | | | | | | | | системами экстренной связи | | | | | | | | | | «гражданин-милиция» | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3. | Профилактика преступности несовершеннолетних | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.1. | Оказание содействия в | Департамент образования и | 2 квартал | Средства | | | | | | | разработке и принятии | социально-правовой защиты | 2007 г. | предусмотренные | | | | Обеспечение нормативного | | | правовых актов | детства, КДНиЗП, комитет по | | на | | | | правового регулирования | | | Нижегородской области: | труду и работе с населением, | | финансирование | | | | профилактики | | | - «О поддержке досуга детей | ГУВД (по согласованию) | | основной | | | | правонарушений | | | и подростков», предусмотрев | | | деятельности (в | | | | | | | вопросы функционирования в | | | размере | | | | | | | жилых зонах, в соответствии | | | ассигнований, | | | | | | | с пунктом 3 статьи 35 | | | предусмотренных | | | | | | | Градостроительного кодекса | | | на их | | | | | | | РФ, объектов для | | | содержание) | | | | | | | организации досуга | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | (помещений, мест, | | | | | | | | | | территорий); | | | | | | | | | | -«О квотирование рабочих | | | | | | | | | | мест для | | | | | | | | | | несовершеннолетних, в том | | | | | | | | | | числе освобожденных из мест | | | | | | | | | | лишения свободы», | | | | | | | | | | предусмотрев для | | | | | | | | | | работодателей льготы по | | | | | | | | | | налогообложению | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.2. | Продолжение работы с детьми | Департамент образования и | В течение | Городской | 70 | 35 | 35 | Улучшение профилактики | | | и подростками по месту | социально-правовой защиты | 2006-2007 гг. | бюджет | | | | правонарушений в среде | | | жительства, развитие | детства, КДНиЗП при | | | | | | несовершеннолетних и | | | клубных форм их | администрации города, | | | | | | молодежи | | | деятельности. Проведение | комитет по физкультуре и | | | | | | | | | городского конкурса работы | спорту администрации города, | | | | | | | | | клубов по месту жительства | администрации районов города | | | | | | | | | "Подросток". | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.3. | Оснащение | ГУВД (по согласованию) | В течение 2007 | Областной | 1000 | | 1000 | Профилактика | | | общеобразовательных школ и | совместно с департаментом | года | бюджет | | | | террористических актов | | | профессионально-технических | образования и | | | | | | | | | училищ г. Нижнего Новгорода | социально-правовой защиты | | | | | | | | | с количеством учащихся | детства | | | | | | | | | более 500 человек | | | | | | | | | | телефонами-регистраторами | | | | | | | | | | для фиксации голосов | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.4. | Создание централизованного | Департамент | В течение | Городской | 280 | 140 | 140 | Улучшение профилактики | | | банка данных и его | организационно-кадровой | 2006-2007 гг. | бюджет | | | | правонарушений среди | | | систематическое обновление | работы администрации города, | | | | | | несовершеннолетних | | | о безнадзорных и | городская и районные КДНиЗП, | | | | | | | | | беспризорных детях, семьях, | департамент образования и | | | | | | | | | находящихся в | социально-правовой защиты | | | | | | | | | социально-опасном | детства, ГУВД (по | | | | | | | | | положении, детях, не | согласованию) | | | | | | | | | посещающих | | | | | | | | | | общеобразовательные | | | | | | | | | | учреждения. Обеспечение | | | | | | | | | | единой компьютерной | | | | | | | | | | программой по | | | | | | | | | | административному | | | | | | | | | | делопроизводству и | | | | | | | | | | информационными стендами | | | | | | | | | | для наглядной агитации | | | | | | | | | | КДНиЗП при администрациях | | | | | | | | | | районов города и | | | | | | | | | | приобретение компьютерной | | | | | | | | | | техники для подразделений | | | | | | | | | | по делам несовершеннолетних | | | | | | | | | | РУВД города Нижнего | | | | | | | | | | Новгорода | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.5. | Проведение городского этапа | Комитет по физкультуре и | В течение | Городской | 450,0 | 200,0 | 250,0 | Улучшение профилактики | | | Всероссийского | спорту, департамент | 2006-2007 гг. | бюджет | | | | правонарушений среди | | | смотра-конкурса на лучшую | образования и | | (финансирование | | | | несовершеннолетних | | | постановку | социально-правовой защиты | | за счет | | | | | | | физкультурно-массовой и | детства | | Комитета по | | | | | | | спортивной работы с детьми | | | физкультуре и | | | | | | | и подростками по месту | | | спорту) | | | | | | | жительства и учебы | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.6. | Проведение фестиваля спорта | Комитет по труду и работе с | В течение | Городской | 200,0 | 100,0 | 100,0 | Повышение уровня | | | ветеранов войн с участием | населением, Городской Совет | 2006-2007 г.г. | бюджет | | | | военно-патриотического | | | воспитанников Кадетской | ветеранов войны, труда, | | (финансирование | | | | воспитания учащихся | | | школы города и учащихся из | Вооруженных сил и | | за счет | | | | | | | группы «социального риска» | правоохранительных органов, | | Комитета по | | | | | | | | Комитет по делам ГОиЧС, | | труду и работе | | | | | | | | военнослужащих и | | с населением) | | | | | | | | правоохранительных органов, | | | | | | | | | | Городская ассоциация | | | | | | | | | | общественных объединений | | | | | | | | | | ветеранов боевых действий | | Средства | | | | | | | | | | спонсоров | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.7. | Проведение комплекса | Комитет по труду и работе с | В течение | Городской | 11350,0 | 4350,0 | 7000,0 | Улучшение профилактики | | | организационно-практических | населением, администрации | 2006-2007 г.г. | бюджет | | | | правонарушений в среде | | | мероприятий по организации | районов города Нижнего | | (финансирование | | | | несовершеннолетних и | | | общественных работ и | Новгорода | | за счет | | | | молодежи | | | временного трудоустройства | | | Комитета по | | | | | | | несовершеннолетних | | | труду и работе | | | | | | | | | | с населением) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.8. | Проведение проверок работы | КДНиЗП при администрации | В течение | Средства | | | | Улучшение работы | | | подростковых клубов, | города и районов города, | 2006-2007 г.г. | предусмотренные | | | | подростковых клубов, | | | открытых по месту | департамент образования и | (по | на | | | | повышение авторитета | | | жительства, в целях | социально-правовой защиты | установленному | финансирование | | | | органов власти | | | осуществления контроля за | детства | графику) | основной | | | | | | | состоянием работы с | | | деятельности (в | | | | | | | несовершеннолетними и | | | размере | | | | | | | оказания методической | | | ассигнований, | | | | | | | помощи. Обсуждение | | | предусмотренных | | | | | | | результатов проверок на | | | на их | | | | | | | Координационном совете по | | | содержание) | | | | | | | организации работы клубов | | | | | | | | | | по месту жительства | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 3.9. | Организация регулярных | КДНиЗП при администрации | В течение | Средства | | | | Повышение правовой | | | публикаций статей в газетах | города и администрациях | 2006-2007 гг. | предусмотренные | | | | осведомленности | | | "Нижегородский рабочий", | районов города, департамент | | на | | | | несовершеннолетних, | | | "Город и горожане", | образования и | | финансирование | | | | улучшение здорового | | | "Нижегородские новости", в | социально-правовой защиты | | основной | | | | образа жизни | | | районных изданиях, а также | детства, департамент | | деятельности (в | | | | | | | передач по радио и | здравоохранения, комитет по | | размере | | | | | | | телевидению, посвященных | труду и работе с населением, | | ассигнований, | | | | | | | вопросам профилактики | ГУВД (по согласованию) | | предусмотренных | | | | | | | безнадзорности и | | | на их | | | | | | | правонарушений | | | содержание) | | | | | | | несовершеннолетних, борьбе | | | | | | | | | | с распространением вредных | | | | | | | | | | привычек среди молодежи и | | | | | | | | | | пропаганде здорового образа | | | | | | | | | | жизни | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 4. | Профилактика терроризма и экстремизма | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 4.1. | Разработка и реализация в | ГУВД, ВВ УВДТ, УФСБ, | 4 квартал | Средства | | | | | | | рамках своей компетенции | Нижегородская таможня | 2006г. | предусмотренные | | | | Предупреждение | | | комплекса межведомственных | (по согласованию) | 4 квартал 2007 | на | | | | правонарушений | | | оперативно-розыскных и | | г. | финансирование | | | | | | | профилактических мероприятий по | | | основной | | | | | | | выявлению и пресечению | | | деятельности (в | | | | | | | преступлений и правонарушений: | | | размере | | | | | | | - в топливно-энергетическом | | | ассигнований, | | | | | | | комплексе; | | | предусмотренных | | | | | | | - в финансово-кредитной | | | на содержание) | | | | | | | системе; | | | | | | | | | | - в сфере оборота этилового | | | | | | | | | | спирта и алкогольной продукции; | | | | | | | | | | - в сфере жилищного, | | | | | | | | | | промышленного и дорожного | | | | | | | | | | строительства; | | | | | | | | | | - в сфере незаконного оборота | | | | | | | | | | оружия и взрывчатых веществ; | | | | | | | | | | - в сфере противодействия | | | | | | | | | | проявлениям экстремизма и | | | | | | | | | | терроризма; | | | | | | | | | | - в сфере внешнеэкономической | | | | | | | | | | деятельности; | | | | | | | | | | - в сфере потребительского | | | | | | | | | | рынка | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 4.2. | Осуществление в рамках своей | ГУВД, УФСБ, УФНС (по | 3 квартал | Средства | | | | Предупреждение | | | компетенции специальных | согласованию) | 2006г. | предусмотренные | | | | правонарушений | | | совместных мероприятий: | | 4 квартал 2007 | на | | | | | | | - по выявлению, пресечению и | | г. | финансирование | | | | | | | документированию фактов | | | основной | | | | | | | неправомерного возмещения из | | | деятельности (в | | | | | | | бюджета НДС организациями, | | | размере | | | | | | | зарегистрированными на | | | ассигнований, | | | | | | | территории города Нижнего | | | предусмотренных | | | | | | | Новгорода; | | | на содержание) | | | | | | | - по выявлению фактов | | | | | | | | | | нецелевого расходования | | | | | | | | | | бюджетных средств и средств | | | | | | | | | | государственных внебюджетных | | | | | | | | | | фондов; | | | | | | | | | | -по выявлению, пресечению и | | | | | | | | | | документированию фактов | | | | | | | | | | легализации (отмывания) | | | | | | | | | | денежных средств, приобретенных | | | | | | | | | | в результате совершения | | | | | | | | | | преступлений юридическими и | | | | | | | | | | физическими лицами, в том числе | | | | | | | | | | организованными преступными | | | | | | | | | | формированиями; | | | | | | | | | | - по выявлению и проверке | | | | | | | | | | коммерческих структур, | | | | | | | | | | связанных с банковскими | | | | | | | | | | учреждениями и предоставляющими | | | | | | | | | | услуги по «обналичиванию» | | | | | | | | | | денежных средств и сокрытию их | | | | | | | | | | от налогообложения; | | | | | | | | | | - по выявлению, пресечению и | | | | | | | | | | предупреждению преступлений, | | | | | | | | | | совершаемых организованными | | | | | | | | | | преступными группами; | | | | | | | | | | - по выводу объектов экономики | | | | | | | | | | из-под криминального контроля | | | | | | | | | | организованных групп и | | | | | | | | | | преступных сообществ; | | | | | | | | | | - по выявлению и пресечению | | | | | | | | | | попыток проникновения криминала | | | | | | | | | | в органы власти всех уровней; | | | | | | | | | | - по недопущению проникновения | | | | | | | | | | на территорию города Нижнего | | | | | | | | | | Новгорода лиц, причастных к | | | | | | | | | | структурам, признанным по | | | | | | | | | | решению Верховного суда РФ | | | | | | | | | | террористическими, деятельность | | | | | | | | | | которых запрещена на территории | | | | | | | | | | России; | | | | | | | | | | - направленные на подрыв | | | | | | | | | | экономической основы | | | | | | | | | | террористических и | | | | | | | | | | экстремистских формирований; | | | | | | | | | | - по выявлению каналов | | | | | | | | | | финансирования незаконных | | | | | | | | | | вооруженных формирований и их | | | | | | | | | | террористической деятельности; | | | | | | | | | | - по выявлению фактов коррупции | | | | | | | | | | в органах государственной и | | | | | | | | | | муниципальной власти, в том | | | | | | | | | | числе правоохранительных | | | | | | | | | | органах | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 4.3. | Разработка в рамках своей | ГУВД, УФСБ, ГУ МЧС (по | 4 квартал | | | | | | | | компетенции дополнительных | согласованию) | 2006 г. | Средства | | | | Обеспечение | | | мероприятий по усилению режима | | | предусмотренные | | | | предупреждения возможных | | | безопасности функционирования | | | на | | | | терактов | | | особо важных и режимных | | | финансирование | | | | | | | объектов транспорта и | | | основной | | | | | | | жизнеобеспечения в целях | | | деятельности (в | | | | | | | предотвращения террористических | | | размере | | | | | | | актов, техногенных аварий. | | | ассигнований | | | | | | | Организация в рамках своей | | | предусмотренных | | | | | | | компетенции обследования | | | на содержание) | | | | | | | указанных объектов на предмет | | | | | | | | | | обеспеченности техническим | | | | | | | | | | оборудованием, исключающим | | | | | | | | | | возможность проникновения на | | | | | | | | | | них посторонних лиц. | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 4.4. | Реализация комплекса | УФСБ, ГУВД, ВВ УВДТ (по | В течение | Средства | | | | Предотвращение возможных | | | межведомственных мероприятий по | согласованию) | 2006-2007 гг. | предусмотренные | | | | массовых беспорядков | | | выявлению экстремистски | | | на | | | | | | | настроенных членов | | | финансирование | | | | | | | политизированных религиозных | | | основной | | | | | | | структур, неформальных | | | деятельности (в | | | | | | | молодежных объединений, в целях | | | размере | | | | | | | пресечения противоправных | | | ассигнований, | | | | | | | действий, направленных на | | | предусмотренных | | | | | | | подрыв конституционного строя, | | | на содержание) | | | | | | | возбуждение национальной, | | | | | | | | | | расовой и религиозной | | | | | | | | | | неприязни, эскалацию очагов | | | | | | | | | | напряженности, организацию | | | | | | | | | | массовых беспорядков. | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 4.5. | Организация целенаправленной | ГУВД (по согласованию), | Постоянно | Средства | | | | Улучшение профилактики | | | разъяснительной работы в | департамент образования | 2006-2007 гг. | предусмотренные | | | | правонарушений | | | образовательных учреждениях об | и социально-правовой | | на | | | | экстремистского | | | уголовной и административной | защиты детства, КДНиЗП, | | финансирование | | | | характера | | | ответственности за | администрации районов | | основной | | | | | | | националистические и иные | города | | деятельности (в | | | | | | | экстремистские проявления с | | | размере | | | | | | | привлечением специалистов | | | ассигнований, | | | | | | | органов образования, комиссий | | | предусмотренных | | | | | | | по делам несовершеннолетних | | | на содержание) | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+-----------------+--+------+--+-----+--+-----+-----+--------------------+ | 4.6. | Отслеживание информации, | ГУВД, УФСБ, ВВ УВДТ (по | Постоянно | Средства | | | | Предотвращение | | | размещаемой на интернет-сайтах, | согласованию) | 2006-2007 гг. | предусмотренные на | | | | возможных | | | используемых экстремистами и | | | финансирование | | | | экстремистских | | | ультрарадикалистами для обмена | | | основной | | | | выступлений | | | информацией и пропагандистской | | | деятельности (в | | | | | | | деятельности. | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+--------------------+---------+--------+-----------+--------------------+ | 4.7. | Регулярное проведение | ГУВД, УФСБ, ВВ УВДТ, ГУ | По отдельному | Средства | | | | | | | совместных тренировок и учений | МЧС (по согласованию) | плану в | предусмотренные на | | | | | | | с целью отработки практических | | течение | финансирование | | | | | | | навыков по нейтрализации | | 2006-2007 гг. | основной | | | | | | | террористов. | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+----------------+--------------------+---------+--------+-----------+--------------------+ | 4.8. | Продолжение позитивного | ГУВД, УФСБ, ГУ МЧС (по | Постоянно в | Средства | | | | Улучшение | | | информационно-пропагандистского | согласованию), | течение | предусмотренные на | | | | профилактики | | | освещения антитеррористической | пресс-служба | 2006-2007 гг. | финансирование | | | | возможных | | | деятельности. Постоянное | администрации города | | основной | | | | террактов | | | осуществление разъяснительной | | | деятельности (в | | | | | | | работы среди населения, | | | размере | | | | | | | направленной на повышение | | | ассигнований, | | | | | | | бдительности и готовности к | | | предусмотренных на | | | | | | | действиям в чрезвычайных | | | их содержание) | | | | | | | ситуациях. | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+--------------+-+-----------------+--+------+--+-----+--+-----+-----+--------------------+ | 4.9. | Проведение в рамках своей | УФСБ, ГУВД, ВВ УВДТ, ГУ | 4 квартал | Средства | | | | Обеспечение профилактики | | | компетенции обследования | МЧС (по согласованию), | 2006 г., | предусмотренные | | | | возможных терактов | | | технической укрепленности и | городская | 4 квартал | на финансирование | | | | | | | состояния антитеррористической | антитеррористическая | 2007 г. | основной | | | | | | | защищенности химически-, | комиссия, администрации | | деятельности (в | | | | | | | радиционно-, биологически-, | районов города | | размере | | | | | | | взрыво- и пожароопасных | | | ассигнований, | | | | | | | объектов, объектов | | | предусмотренных | | | | | | | железнодорожного, воздушного, | | | на содержание) | | | | | | | речного транспорта и в сфере | | | | | | | | | | ТЭК. По результатам | | | | | | | | | | обследований подготовка | | | | | | | | | | информации в городскую | | | | | | | | | | антитеррористическую комиссию, | | | | | | | | | | районные антитеррористические | | | | | | | | | | комиссии с предложениями по | | | | | | | | | | усилению их защиты. | | | | | | | | +-------+---------------------------------+--------------------------+--------------+-------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.1. | Рассмотрение вопроса о | УФМС, ГУВД, УФСБ (по | 4 квартал | Средства | | | | Усиление контроля за | | | внедрении системы | согласованию) | 2006 г. | предусмотренные | | | | миграционными потоками | | | дактилоскопирования и учета | | | на | | | | | | | иностранных граждан и лиц | | | финансирование | | | | | | | без гражданства, прибывших | | | основной | | | | | | | на территорию Российской | | | деятельности (в | | | | | | | Федерации для осуществления | | | размере | | | | | | | трудовой деятельности | | | ассигнований | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на их | | | | | | | | | | содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.2. | Организация сбора и | УФМС, УФГСЗН (по | 4 квартал | Средства | | | | | | | обобщения информации о | согласованию), комитет по | 2006 г., | предусмотренные | | | | Снижение количества | | | необходимом количестве | труду и работе с населением | 4 квартал | на | | | | незаконных мигрантов | | | квоты, на выдачу | | 2007 г. | финансирование | | | | | | | иностранным гражданам | | | основной | | | | | | | приглашений для въезда на | | | деятельности (в | | | | | | | территорию города Нижнего | | | размере | | | | | | | Новгорода по осуществлению | | | ассигнований | | | | | | | трудовой деятельности | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.3. | Проведение комплексных | УФМС, ГУВД (по согласованию) | 4 квартал | Средства | | | | Сокращение количества | | | мероприятий по проверке | | 2006 г. | предусмотренные | | | | незаконных мигрантов | | | обоснованности оформления | | 4 квартал 2007 | на | | | | | | | юридическими и физическими | | г. | финансирование | | | | | | | лицами приглашений на въезд | | | основной | | | | | | | в Российскую Федерацию | | | деятельности (в | | | | | | | иностранным гражданам, а | | | размере | | | | | | | также соответствия | | | ассигнований, | | | | | | | заявленных целей въезда | | | предусмотренных | | | | | | | фактическим | | | на содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.4. | В целях профилактики | УФМС, ГУВД (по согласованию) | Постоянно в | Средства | | | | Сокращение количества | | | нарушений законодательства | | течение | предусмотренные | | | | незаконных мигрантов | | | о гражданстве на постоянной | | 2006-2007 гг. | на | | | | | | | основе проведение | | | финансирование | | | | | | | проверочных мероприятий по | | | основной | | | | | | | местам регистрации в | | | деятельности (в | | | | | | | отношении: | | | размере | | | | | | | - иностранных граждан и лиц | | | ассигнований, | | | | | | | без гражданства, | | | предусмотренных | | | | | | | оформляющих вид на | | | на содержание | | | | | | | жительство, разрешение на | | | | | | | | | | временное проживание и | | | | | | | | | | Российское гражданство; | | | | | | | | | | - иностранных граждан и лиц | | | | | | | | | | без гражданства, | | | | | | | | | | проживающих по виду на | | | | | | | | | | жительство и имеющих | | | | | | | | | | разрешение на временное | | | | | | | | | | проживание | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.5. | В целях выявления, | УФМС, УФСБ, ГУВД (по | В течение | Средства | | | | | | | предупреждения и пресечения | согласованию) | 2006-2007 гг. | предусмотренные | | | | Сокращение количества | | | каналов незаконной миграции | | | на | | | | незаконных мигрантов | | | иностранных граждан и лиц | | | финансирование | | | | | | | без гражданства на | | | основной | | | | | | | территорию города Нижнего | | | деятельности (в | | | | | | | Новгорода ежеквартально | | | размере | | | | | | | проводить проверки | | | ассигнований | | | | | | | строительных объектов, | | | предусмотренных | | | | | | | организаций, осуществляющих | | | на содержание) | | | | | | | привлечение и использование | | | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.6. | Создание центра временного | ГУВД совместно с УФМС (по | В течение | Областной | 15000 | | 15000 | | | | содержания иностранных | согласованию) | 2007 г. | бюджет | | | | Усиление контроля за | | | граждан и лиц без | | | | | | | миграционными потоками | | | гражданства, подлежащих | | | | | | | | | | депортации или | | | | | | | | | | административному | | | | | | | | | | выдворению за пределы | | | | | | | | | | Российской Федерации, а | | | | | | | | | | также проживающих без | | | | | | | | | | документов, для | | | | | | | | | | установления их личности | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.7. | Рассмотрение вопроса о | УФМС, ГУВД, УФСБ (по | 4 квартал 2006 | Средства | | | | Снижение количества | | | создании миграционных | согласованию) | г. | предусмотренные | | | | незаконных мигрантов | | | инспекций по контролю за | | | на | | | | | | | пребыванием и трудовой | | | финансирование | | | | | | | деятельностью иностранных | | | основной | | | | | | | граждан и лиц без | | | деятельности (в | | | | | | | гражданства | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 5.8. | Создание комплексных | УФМС, ГУВД, УФСБ (по | 2 квартал | Средства | | | | Снижение количества | | | центров, объединяющих | согласованию) | 2007 г. | предусмотренные | | | | незаконных мигрантов | | | усилия государственных и | | | на | | | | | | | муниципальных органов, | | | финансирование | | | | | | | общественных и других | | | основной | | | | | | | организаций по оказанию | | | деятельности (в | | | | | | | юридической помощи, | | | размере | | | | | | | подготовке первичных | | | ассигнований, | | | | | | | документов, предусмотренных | | | предусмотренных | | | | | | | законодательством | | | на содержание) | | | | | | | Российской Федерации, при | | | | | | | | | | регистрации, | | | | | | | | | | трудоустройстве и оказании | | | | | | | | | | других услуг иностранным | | | | | | | | | | гражданам и лицам без | | | | | | | | | | гражданства в целях | | | | | | | | | | профилактики | | | | | | | | | | административных | | | | | | | | | | правонарушений и | | | | | | | | | | преступлений. | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 6. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 6.1. | Обеспечение своевременного | ГУФСИН (по согласованию) | Постоянно | Средства | | | | Снижение уровня | | | информирования | | В течение | предусмотренные | | | | рецидивной и «бытовой | | | администрации города, | | 2006-2007 гг. | на | | | | «преступности | | | районных администраций и | | | финансирование | | | | | | | органов внутренних дел | | | основной | | | | | | | города Нижнего Новгорода о | | | деятельности (в | | | | | | | лицах, освободившихся из | | | размере | | | | | | | мест лишения свободы | | | ассигнований, | | | | | | | | | | на их | | | | | | | | | | содержание) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 6.2. | Организация обучения | ГУФСИН, УФГСЗН (по | Постоянно | Средства | | | | Улучшение профилактики | | | рабочим и другим | согласованию), комитет по | в течение | предусмотренные | | | | правонарушений среди | | | специальностям, | труду и работе с населением | 2006-2007 гг. | на | | | | лиц, освобожденных из | | | востребованным в городе | | | финансирование | | | | мест лишения свободы | | | Нижнем Новгороде, лиц, | | | основной | | | | | | | осужденных к лишению | | | деятельности (в | | | | | | | свободы в исправительных | | | размере | | | | | | | колониях всех видов режима, | | | ассигнований, | | | | | | | и несовершеннолетних в | | | предусмотренных | | | | | | | воспитательных колониях | | | на содержание) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 6.3. | Организация работы по | ГУФСИН, УФГСЗН (по | Постоянно в | Средства | | | | Снижение количества | | | профориентации и | согласованию) | течение | предусмотренные | | | | правонарушений среди | | | психологической поддержке с | | 2006-2007 гг. | на | | | | лиц, освобожденных из | | | лицами, готовящимися к | | | финансирование | | | | мест лишения свободы | | | освобождению из | | | основной | | | | | | | исправительных учреждений | | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | | | на содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 6.4. | Проработка вопроса | ДСЗНТЗ, ГУФСИН (по | В течение 2007 | Областной | 200 | | 200 | Снижение количества | | | финансовой поддержки для | согласованию), администрации | года | бюджет | | | | правонарушений среди | | | оказания материальной | районов города | | | | | | лиц, освобожденных из | | | помощи освобождающимся из | | | | | | | мест лишения свободы | | | воспитательных колоний | | | | | | | | | | сиротам и лицам, оставшихся | | | | | | | | | | без попечения родителей, | | | | | | | | | | для приобретения предметов | | | | | | | | | | первой необходимости | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+----------------+-----------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7. | Профилактика по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.1. | Проводить ежегодный | УФСКН (по согласованию), | В течение | Средства | | | | Слежение за ситуацией по | | | мониторинг наркоситуации на | департамент здравоохранения, | 2006-2007 | предусмотренные на | | | | наротизации | | | территории города Нижнего | департамент образования и | гг. | финансирование | | | | несовершеннолетних и | | | Новгорода | социально-правовой защиты | | основной | | | | молодежи | | | | детства | | деятельности (в | | | | | | | | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.2. | Организовать подготовку | Департамент здравоохранения, | В течение | Средства | | | | Сокращение количества | | | учащихся волонтеров по | департамент образования и | 2006-2007 | предусмотренные на | | | | правонарушений связанных | | | пропаганде здорового образа | социально-правовой защиты | гг. | финансирование | | | | с незаконным оборотом | | | жизни (всего 50 человек: | детства | | основной | | | | наркотиков | | | 2006 г. - 25 чел., | | | деятельности (в | | | | | | | 2007 г. - 25 чел. | | | размере | | | | | | | | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.3. | Размещать информацию об | Пресс-центр администрации | Постоянно | Средства | | | | Снижение количества | | | основных мероприятиях, | города, департамент | в течение | предусмотренные на | | | | преступлений связанных с | | | проходящих в рамках проекта | организационно-кадровой | 2006-2007 | финансирование | | | | незаконным оборотом | | | «Нет наркотикам» на | работы | гг. | основной | | | | наркотиков | | | официальном сайте | | | деятельности (в | | | | | | | администрации города | | | размере | | | | | | | Нижнего Новгорода. | | | ассигнований, | | | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | | | их содержание) | | | | | | | | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.4. | Создание экспертной группы | департамент образования и | Постоянно | Средства | | | | Повышение качества видео | | | для оценки качества видео | социально-правовой защиты | в течение | предусмотренные на | | | | продукции по | | | продукции по теме | детства, пресс-центр | 2006-2007 | финансирование | | | | антинаркотическому | | | профилактики наркомании с | администрации города УФСКН, | гг. | основной | | | | воспитанию учащихся | | | последующими рекомендациями | ГУВД (по согласованию) | | деятельности (в | | | | | | | по распространению фильмов | | | размере | | | | | | | по общеобразовательным | | | ассигнований, | | | | | | | учреждениям города | | | предусмотренных на | | | | | | | | | | содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.5. | Организация проведения | Департамент образования и | В течение | Средства | | | | Повышение | | | цикла профилактических | социально-правовой защиты | 2006-2007 | предусмотренные на | | | | антинаркотической | | | бесед на антинаркотическую | детства, ГУВД, НА МВД РФ (по | гг. | финансирование | | | | осведомленности учащихся | | | тематику в средних учебных | согласованию) | | основной | | | | | | | заведениях города Нижнего | | | деятельности (в | | | | | | | Новгорода с привлечением | | | размере | | | | | | | слушателей выпускного курса | | | ассигнований, | | | | | | | Нижегородской академии МВД | | | предусмотренных на | | | | | | | России | | | содержание) | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.6. | Организация отдыха детей из | Комитет по труду и работе с | В течение | Городской бюджет | 4600 | 2300 | 2300 | Улучшение обстановки на | | | социально-незащищенных | населением, администрации | 2006-2007 | (финансирование за | | | | улицах и в других | | | семей города Нижнего | районов города Нижнего | гг. | счет Комитета по | | | | общественных местах | | | Новгорода в период летних | Новгорода, департамент | | труду и работе с | | | | | | | каникул | здравоохранения, органы | | населением) | | | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | | | | | районов города (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.7. | С целью проведения | Комитет по труду и работе с | В течение | Городской бюджет | 1300 | 300 | 1000 | Повышение уровня | | | военно-патриотического | населением, Комитет по делам | 2006-2007 | (финансирование за | | | | военно-патриотического | | | воспитания | ГОиЧС, военнослужащих и | гг. | счет Комитета по | | | | воспитания подростков, | | | несовершеннолетних, | правоохранительных органов, | | труду и работе с | | | | оздоровление обстановки | | | состоящих на | департамент образования и | | населением) | | | | на улицах и других | | | профилактических учетах, | социально-правовой защиты | | | | | | общественных местах | | | организация и проведение | детства, Нижегородское | | | | | | | | | летних подростковых | городское отделение | | | | | | | | | оздоровительных лагерей | Нижегородской региональной | | Средства спонсоров | | | | | | | "Хочу стать десантником" | организации инвалидов войны | | | | | | | | | | в Афганистане, городская и | | | | | | | | | | районные КДН и ЗП, | | | | | | | | | | Нижегородская епархия, | | | | | | | | | | УФГСЗН (по согласованию) | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.8. | Организация и проведение | Комитет по труду и работе с | В течение | Городской бюджет | 250 | 100 | 150 | Повышение уровня | | | городских фестивалей | населением, | 2006-2007 | (финансирование за | | | | патриотического | | | патриотической песни среди | Комитет по делам ГОиЧС, | гг. | счет Комитета по | | | | воспитания учащихся, | | | учащихся, студенческой и | военнослужащих и | | труду и работе с | | | | студентов и молодежи, | | | работающей (проходящей | правоохранительных органов, | | населением) | | | | оздоровление обстановки | | | службу) молодежи | департамент образования и | | | | | | на улицах и других | | | | социально-правовой защиты | | | | | | общественных местах | | | | детства, | | | | | | | | | | Городская ассоциация | | Средства спонсоров | | | | | | | | общественных объединений | | | | | | | | | | ветеранов боевых действий | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | 7.9. | Организация проведения | УФСКН, ГУВД, ВВ УВДТ (по | В течение | Средства | | | | Улучшение обстановки на | | | совместных мероприятий | согласованию) | 2006-2007 | предусмотренные на | | | | улицах и в других | | | правоохранительных органов | | гг. | финансирование | | | | общественных местах | | | по выявлению организованных | | | основной | | | | | | | преступных формирований, | | | деятельности (в | | | | | | | действующих в сфере | | | размере | | | | | | | наркобизнеса, проведение | | | ассигнований, | | | | | | | оперативно-розыскных | | | предусмотренных на | | | | | | | мероприятий по перекрытию | | | содержание) | | | | | | | каналов поступления | | | | | | | | | | наркотических средств и | | | | | | | | | | психотропных веществ на | | | | | | | | | | территорию города Нижнего | | | | | | | | | | Новгорода | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ | Итого | | | | Областной бюджет | 25900 | - | 25900 | | | | | | | | | | | | | | | | | Городской бюджет | 20500 | 8525 | 11975 | | +-------+-----------------------------+------------------------------+------------+---------------------+---------+--------+--------+--------------------------+ Ресурсное обеспечение Плана Для реализации мероприятий Плана запланировано выделение из областного бюджета в 2007 г. 25900 тысяч рублей (постановление Правительства Нижегородской области N 270 от 13.07.2006 г. "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в Нижегородской области на 2006-2007 годы". Запланировано выделение из городского бюджета 20500 тысяч рублей, в том числе в 2006 г. - 8525 тысяч рублей, в 2007 г. - 11975 тысяч рублей. Планируется следующее распределение денежных средств из городского бюджета (тысяч рублей): +--------------------------------------------+-------------------+--------------------+-------------------+ | Итого в тыс. рублей | Всего | 2006 год | 2007 год | +--------------------------------------------+-------------------+--------------------+-------------------+ | Ко митет по труду и работе с населением | 17700 | 7150 | 10550 | +--------------------------------------------+-------------------+--------------------+-------------------+ | Комитет по физкультуре и спорту | 2450 | 1200 | 1250 | +--------------------------------------------+-------------------+--------------------+-------------------+ | Департамент организационно-кадровой работы | 280 | 140 | 140 | +--------------------------------------------+-------------------+--------------------+-------------------+ | Департамент образования и | 70 | 35 | 35 | | социально-правовой защиты детства | | | | +--------------------------------------------+-------------------+--------------------+-------------------+ Социально экономический эффект от реализации Плана В результате реализации мероприятий Плана предполагается снизить темпы роста совершаемых преступлений на 45-50%, сократить прирост преступности на улицах и других общественных местах ежегодно на 60-70%, уменьшить прирост уровня преступности среди несовершеннолетних на 25-30%, лиц, освободившихся из мест лишения свободы на 10-15%, повысить контроль за миграционными процессами. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства, повышению спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально экономической напряженности в области. Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий. Условные обозначения, используемые в Плане ДСЗНТЗ -Департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области; КДНиЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; УФГСЗН - Управление федеральной государственной службы занятости населения Нижегородской области; ГУВД - Главное управление внутренних дел Нижегородской области; УФСБ - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области; ГУФСИН - Главное управление федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Нижегородской области; ВВ УВДТ - Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации; ГУ МЧС - Главное управление министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области; УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области; УФМС - Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Нижегородской области; УФНС - Управление федеральной налоговой службы по Нижегородской области; ДНД - Добровольная народная дружина; ПДН - Подразделения по делам несовершеннолетних ГУВД Нижегородской области; МОБ - Милиция общественной безопасности ГУВД Нижегородской области; ППС - Патрульно-постовая служба ГУВД Нижегородской области УУМ - Участковые уполномоченные милиции. Примечание: 1. При разработке плана учтены мероприятия действующих в городе Нижнем Новгороде "Комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Нижнего Новгорода на 2006-2007 гг.", "Комплексного плана неотложных мер по противодействию наркоугрозе в городе Нижнем Новгороде на 2006-2008 гг.", а также "Плана первоочередных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в Нижегородской области на 2006-2007 годы", утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 13.07.2006 г. N 227. 2. Для органов государственной власти и правоохранительных органов касающиеся их пункты носят рекомендательный и согласовательный характер. 3. Ответственные исполнители по истечении срока реализации мероприятий сообщают о ходе их исполнения в отдел по взаимодействию с правоохранительными органами комитета по делам ГОиЧС, военнослужащих и правоохранительных органов администрации города Нижнего Новгорода. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|