Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 30.06.2010 № 3594АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2010 N 3594 Об утверждении Концепции бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2011 год и на плановый период до 2013 года В соответствии со статьей 64 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода 25.06.2008 года N 120, в целях разработки проекта бюджета города Нижнего Новгорода на 2011 год и среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на 2011-2013 годы администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2011 год и на плановый период до 2013 года. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода Утросину С.И. 3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. Глава города В.Е. Булавинов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 30.06.2010 N 3594 Концепция бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2011 год и на плановый период до 2013 года Концепция бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2011 год и плановый период до 2013 года разработана в соответствии со ст. 64 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, утвержденного постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода 25.06.2008 года N 120, и обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода. Бюджетная и налоговая политика города Нижнего Новгорода направлена, в первую очередь, на закрепление начавшегося со второй половины 2009 года восстановления экономического роста, обеспечение социальной защищенности и повышение качества жизни населения города Нижнего Новгорода за счет предоставления доступных и качественных бюджетных услуг. Бюджет города Нижнего Новгорода будет сформирован на 2011 год с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на 2011-2013 годы. В целях минимизации бюджетных рисков и обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета города Нижнего Новгорода бюджетное планирование будет базироваться на консервативном сценарии развития экономики города Нижнего Новгорода. 1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2011-2013 годы Бюджетная политика в 2011-2013 годах, исходя из сложившейся экономической ситуации, будет направлена на решение следующих задач: сохранение и развитие налогового, промышленного и технологического потенциала на территории города Нижнего Новгорода; реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса, в том числе создание новых рабочих мест, организация общественных работ и временного трудоустройства граждан; выполнение в полном объеме социальных обязательств перед населением; обеспечение сбалансированности бюджета города Нижнего Новгорода с целью исполнения публичных обязательств, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов; сохранение качества и сроков предоставляемых населению бюджетных услуг; оптимизация бюджетных расходов, в том числе в части капитальных вложений, и реструктуризация бюджетной сети; недопущение роста кредиторской задолженности по первоочередным расходам; содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; расширение полномочий и повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств; усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств и анализа достигнутых результатов. Одним из важнейших вопросов в решении задачи повышения эффективности бюджетных расходов является совершенствование структуры публичных обязательств в целях оптимизации системы социальной поддержки населения. 2. Бюджетная политика в области доходов Бюджетная и налоговая политика города Нижнего Новгорода в области доходов на 2011 год и на плановый период до 2013 года будет направлена как на противодействие последствиям негативных факторов экономического кризиса, так и на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. Налоговая политика в городе Нижнем Новгороде будет выстраиваться с учетом реализации изменений федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, муниципальной правовой базы города Нижнего Новгорода. Правоотношения, связанные с установлением нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет города Нижнего Новгорода, регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 06.10.2008 N 135-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и законом Нижегородской области об областном бюджете. Администрацией города Нижнего Новгорода в 2011 году планируется осуществлять мероприятия, направленные на развитие налогооблагаемой базы по налогам и сборам, использовать административный ресурс в части увеличения собираемости платежей во все бюджеты и взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса: продолжить взаимодействие с крупными и средними организациями, зарегистрированными на территории города, и проводить мониторинг основных показателей финансово-экономической деятельности (по видам экономической деятельности), в том числе по таким показателям, как выручка от реализации продукции, стоимость основных фондов, налоговая база по налогу на прибыль организаций, фонд оплаты труда, численность работающих в организациях, средняя заработная плата; проводить мониторинг реализации постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.09.2005 N 50 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" на основании анализа фактически уплаченного единого налога на вмененный доход, в соответствии с результатами анализа рассмотреть целесообразность пересмотра значений корректирующих коэффициентов К2; проводить мониторинг реализации постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.12.1999 г. N 69 "О ставках налога на имущество физических лиц" в связи с проведением переоценки объектов налогообложения и изменением ставок налога, на основе анализа рассмотреть целесообразность изменения ставок; проводить мониторинг реализации постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 28.10.2005 г. N 76 "О земельном налоге", продолжить проведение работ по формированию наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по земельному налогу путем обмена данными между заинтересованными органами. Одним из приоритетных направлений бюджетной политики города на 2011 год останется дальнейшее увеличение доходов от использования и продажи муниципального имущества, повышение эффективности управления муниципальной собственностью, для чего планируется: проводить мониторинг исполнения постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2005 N 65 "Об утверждении Положения о порядке перечисления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода, и представления отчетности"; активизировать работу в области инвестиционной деятельности города Нижнего Новгорода посредством заключения инвестиционных контрактов на проведение реконструкции и капитального ремонта объектов муниципальной собственности и выработке мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, для создания устойчивой налогооблагаемой базы; продолжить работы по инвентаризации имущества, регистрации права муниципальной собственности; продолжить работы по организации и проведению торгов по предоставлению права на заключение договоров аренды муниципального имущества; продолжить работы по разграничению и оформлению муниципальной собственности на земельные участки. 3. Бюджетная политика в области расходов В посткризисных условиях развития экономики бюджетная политика в области расходов будет направлена на повышение качества бюджетных услуг и эффективности бюджетных расходов за счет: ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств; сокращения расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат и деятельностью объектов социальной инфраструктуры; проведения инвентаризации и оптимизации публичных обязательств; усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств; совершенствования форм социальной поддержки населения, в том числе предоставления льгот социального характера с учетом уровня доходов получателя; повышения качества принимаемых городских целевых программ, усиления их роли в целях подготовки к переходу на программно-целевой принцип планирования бюджета. В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально значимых сферах в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", будет проводиться работа по совершенствованию правового статуса муниципальных учреждений, внедрению новых форм оказания муниципальных услуг и их финансового обеспечения. В целях оказания муниципальных услуг будет внедряться практика формирования муниципальных заданий. В соответствии с основными задачами бюджетной политики на 2011-2013 годы приоритетами бюджетных расходов станут: выплата заработной платы работникам бюджетной сферы; реализация мер социальной поддержки населения. Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован по полной потребности, рассчитанной в действующих условиях с учетом увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления будет сформирован с учетом увеличения размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расходы на органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода должны соответствовать нормативам формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2011 год, которые утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области". Расходы на потребление тепло- и электроэнергии будут определены с учетом прогнозного роста цен и соблюдения режима экономии топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении в размере 3 %. В целях получения финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и из бюджета Нижегородской области в бюджете города будут предусматриваться средства на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". В целях обеспечения бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства и электротранспорта в бюджете города Нижнего Новгорода будут предусматриваться расходы на обновление и ремонт основных средств, входящих в состав муниципальной имущественной казны (подвижной состав электротранспорта, специализированная техника для коммунального хозяйства, тоннели метрополитена и другие основные средства). В 2011 году индексации подлежат: расходы на социальные выплаты, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода; расходы на питание, медикаменты, оплату коммунальных услуг по учреждениям бюджетной сферы; другие расходы, направленные на жизнеобеспечение граждан. Прогнозируемый рост тарифов в 2011 году ожидается в следующих размерах: на тепловую энергию - 117,9 %; на электрическую энергию, реализуемую бюджетным потребителям - 116%; на природный газ - 115 %. Основные макроэкономические параметры развития города Нижнего Новгорода на 2011 год и на плановый период до 2013 года будут уточнены после проведения согласования с Министерством экономики Нижегородской области. 4. Бюджетная политика в области формирования межбюджетных отношений Межбюджетные отношения в 2011-2013 годах будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 06.10.2008 N 135-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области". 5. Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом в 2011 году и плановом периоде до 2013 года будет направлена на дальнейшее совершенствование системы управления муниципальным долгом и будет основываться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки. Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться: привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне; привлечение бюджетных кредитов из бюджета Нижегородской области; минимизация стоимости обслуживания муниципального долга; использование механизма предоставления муниципальных гарантий по заимствованиям юридических лиц на цели инвестиционного характера. Все планируемые показатели по долговым обязательствам администрации города Нижнего Новгорода формируются в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетном кодексом Российской Федерации. 6. Совершенствование управления исполнением бюджета города Нижнего Новгорода Управление исполнением бюджета города Нижнего Новгорода в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая: исполнение бюджета города Нижнего Новгорода на основе кассового плана; планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия, принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств; обеспечение контроля за состоянием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам; совершенствование системы администрирования доходов бюджета; повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности; контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств. Бюджетный учет и формирование бюджетной отчетности будут осуществляться в соответствии с Концепцией развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу, целевой программой "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010 - 2012 годы)" и направлены на решение следующих задач: формирование участниками бюджетного процесса полной информации, необходимой для анализа, планирования и исполнения бюджета города Нижнего Новгорода; объективное отражение информации об имуществе и обязательствах; создание единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета; обеспечение достоверности и доступности бюджетной отчетности для населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|