Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.02.2008 № 48

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 20 февраля 2008 года                              N 48

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 20.01.2011 г. N 17

      Об утверждении административного регламента управления
государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской
 области по предоставлению государственной услуги "Предоставление
  информации об объекте культурного наследия и выявленном объекте
      культурного наследия в пределах данных, содержащихся в
 Государственных списках недвижимых памятников истории и культуры
     Нижегородской области и Списке вновь выявленных объектов
   Нижегородской области, представляющих историческую, научную,
           художественную или иную культурную ценность"
     
     
     В соответствии   с  Программой   проведения   административной
реформы в  Нижегородской  области в  2006-2008 годах,  утвержденной
распоряжением Правительства  Нижегородской области от  5 июля  2006
года  N   496-р,  в  целях   оптимизации  деятельности   управления
государственной охраны объектов культурного наследия  Нижегородской
области Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления
государственной охраны объектов культурного наследия  Нижегородской
области по  предоставлению  государственной услуги  "Предоставление
информации об  объекте  культурного наследия  и выявленном  объекте
культурного   наследия   в   пределах   данных,   содержащихся    в
Государственных списках  недвижимых памятников  истории и  культуры
Нижегородской   области   и  Списке   вновь   выявленных   объектов
Нижегородской   области,  представляющих   историческую,   научную,
художественную или иную культурную ценность".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений,
предпринимательства   и   охране  объектов   культурного   наследия
И.Б.Живихину.
     3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти
дней со дня его официального опубликования.
     
     
     И.о. Губернатора                                  В.В. Клочай
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                 от 20.02.2008 N 48
     
     
   Административный регламент управления государственной охраны
        объектов культурного наследия Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
 об объекте культурного наследия и выявленном объекте культурного
наследия в пределах данных, содержащихся в Государственных списках
  недвижимых памятников истории и культуры Нижегородской области
     и Списке вновь выявленных объектов Нижегородской области,
       представляющих историческую, научную, художественную
                   или иную культурную ценность"

     
                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
     Предоставление информации об  объекте  культурного наследия  и
выявленном  объекте   культурного  наследия   в  пределах   данных,
содержащихся  в   Государственных  списках  недвижимых   памятников
истории и культуры Нижегородской области и Списке вновь  выявленных
объектов   Нижегородской  области,   представляющих   историческую,
научную,  художественную  или  иную культурную  ценность  (далее  -
государственная услуга).
     
         НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
     Предоставление государственной    услуги   осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным  законом  от  25  июня 2002  года  N  73-ФЗ  "Об
объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории  и  культуры)
народов Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от
29 июня 2002 года N 116-117);
     - постановлением  Правительства  Нижегородской  области  от  2
февраля 2006  года N  25  "Об утверждении  Положения об  управлении
государственной охраны объектов культурного наследия  Нижегородской
области"  (опубликован  в  газете  "Нижегородские  новости"  от  18
февраля 2006 года N 30 (3442)).
     
           ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
     
     Управление государственной    охраны   объектов    культурного
наследия Нижегородской области (далее - Управление).
     
     
              II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
              ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
     1. Конечным результатом предоставления государственной  услуги
является выдача заявителю одного из следующих документов:
     - выписки  из  Государственных списков  недвижимых  памятников
истории и культуры Нижегородской области;
     - выписки из  Списка вновь  выявленных объектов  Нижегородской
области, представляющих  историческую, научную, художественную  или
иную культурную ценность;
     - письма Управления  об отсутствии у  объекта статуса  объекта
культурного наследия либо выявленного объекта культурного наследия.
     2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги,
о местонахождении, графике  (режиме)  работы, контактных  телефонах
(телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной  почты
Управления, можно получить:
     - непосредственно в Управлении;
     - с  использованием  средств  телефонной  связи,  электронного
информирования;
     - на  сайте   Правительства  Нижегородской   области  в   сети
Интернет.
     3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах
для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты Управления,
приводятся в приложении к данному Административному регламенту.
     4. Для получения государственной услуги необходимо представить
заявление на предоставление государственной услуги в 1 экземпляре в
свободной форме, в котором необходимо указать точные почтовый адрес
объекта или   местонахождение   земельного  участка,   по   которым
запрашивается информация, а также фамилию, имя, отчество заявителя,
полное наименование для  юридического лица, почтовый адрес,  число,
подпись заявителя.
     5. Консультации   (справки)    по   вопросам    предоставления
государственной услуги проводятся должностными лицами Управления.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - времени приема и выдачи документов;
     - порядка обжалования действий (бездействия), осуществляемых в
ходе предоставления государственной услуги.
     Консультации предоставляются при личном обращении, по  каналам
телефонной связи или посредством электронной почты.
     6. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной
связи и устные обращения должностные лица Управления в доступной  и
корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам
в пределах  своей компетенции.  Ответ по  каналам телефонной  связи
должен начинаться  с информации  о наименовании  органа, в  который
позвонил  гражданин, фамилии,  имени,  отчестве должностного  лица,
принявшего обращение.
     При отсутствии  возможности  у должностного  лица  Управления,
принявшего обращение  по каналам  телефонной связи,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  по  процедуре   предоставления
государственной  услуги,   обращение  должно  быть   переадресовано
(переведено) на  другое должностное  лицо или  же заявителю  должен
быть  сообщен   телефонный  номер,  по   которому  можно   получить
необходимую информацию.
     Заявитель, обратившийся в  Управление, в обязательном  порядке
информируется  должностным  лицом  Управления  о  сроке  завершения
оформления документов и возможности их получения.
     
            СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
     Максимальный срок  предоставления  государственной  услуги  не
должен превышать 30 календарных дней.
     
          ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
     Причиной отказа в предоставлении государственной услуги  может
являться  невозможность  идентификации   объекта  по  указанным   в
заявлении  сведениям  о  месте его  нахождения,  отсутствие  данных
заявителя (фамилия, имя, отчество, наименование юридического  лица,
почтовый адрес), подпись, или невозможность их прочтения.
     
     
           ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
              К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
     Государственная услуга   предоставляется   на    безвозмездной
основе.
     
                  III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
               ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
     
     1. Заявление   на   предоставление   государственной    услуги
регистрируется в Управлении.
     2. Максимальный  срок  передачи  заявления  на  предоставление
государственной  услуги  непосредственному  исполнителю  не  должен
превышать трех дней с момента регистрации в Управлении.
     3. Должностное    лицо,    отвечающее    за     предоставление
государственной услуги:
     - осуществляет  подготовку  проекта  запрашиваемого  документа
либо  проект   мотивированного  отказа   в  выдаче   запрашиваемого
документа;
     - передает  проект   запрашиваемого   документа  либо   проект
мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа на подпись
руководителю Управления.
     4. Запрашиваемый документ  либо проект мотивированного  отказа
подписывается руководителем Управления в  срок до 2 дней с  момента
его получения  от должностного лица  Управления, ответственного  за
исполнение обращения.
     5. Должностные    лица     Управления,    ответственные     за
предоставление   государственной    услуги,   несут    персональную
ответственность за сроки и порядок её предоставления,  определенные
в настоящем Административном регламенте.
     
            ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
            И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
               ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
             НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     
     1. Заявитель   имеет  право   на   обжалование  действий   или
бездействия  должностных лиц  Управления  в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     2. Заявитель  имеет  право   обратиться  с  жалобой  лично   к
руководителю Управления или направить письменное обращение,  жалобу
(претензию).
     3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов, противоправных решениях, нарушении положений  настоящего
Административного регламента, некорректном поведении или  нарушении
служебной  этики,   действиях  или   бездействии  должностных   лиц
Управления, по номерам телефонов, электронной почте Управления,  на
Интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
     4. При обращении,  жалобе (претензии)  заявителя в  письменной
форме срок рассмотрения  их не должен превышать  30 дней с  момента
регистрации такого обращения, жалобы (претензии).
     5. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе  (претензии)
в обязательном  порядке  указывает наименование  органа, в  который
направляет   письменное    обращение,   фамилию,   имя,    отчество
должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои  фамилию,
имя, отчество, полное наименование для юридического лица,  почтовый
адрес, по  которому  должны быть  направлены  ответ, уведомление  о
переадресации   обращения,   излагает   суть   обращения,    жалобы
(претензии), ставит личную подпись и дату.
     6. По результатам  рассмотрения обращения, жалобы  (претензии)
руководителем  Управления  принимается  решение  об  удовлетворении
требований заявителя  либо  об отказе  в удовлетворении  обращения,
жалобы (претензии).
     Письменный ответ,    содержащий    результаты     рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     7. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не  указаны
фамилия,  имя,  отчество   заявителя,  направившего  обращение,   и
почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, ответ  на
обращение не дается.
     

     
     
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                          к административному регламенту управления
               государственной охраны объектов культурного наследия
            Нижегородской области по предоставлению государственной
           услуги "Предоставление информации об объекте культурного
      наследия и выявленном объекте культурного наследия в пределах
          данных, содержащихся в Государственных списках недвижимых
       памятников истории и культуры Нижегородской области и Списке
                   вновь выявленных объектов Нижегородской области,
                              представляющих историческую, научную,
                       художественную или иную культурную ценность"
     
         СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
         (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК), ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ, АДРЕСЕ
        ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
        ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     1. Почтовый   адрес   (место   нахождения)   для   направления
документов и обращений:
     управление государственной    охраны   объектов    культурного
наследия  Нижегородской  области  (далее  -  Управление):   603109,
г.Нижний Новгород, ул.Ильинская, д.51.
     2. Интернет-сайт    Правительства    Нижегородской    области:
www.government.nnov.ru.
     3. Часы  приема   документов  заявителей  для   предоставления
государственной услуги:
     понедельник, среда, четверг 9.00-13.00; 16.00-17.00.
     4. Руководитель  Управления   -  Хохлов  Владимир   Юлианович.
Телефон приемной: 437-30-97.
     5. Должностные лица  Управления, отвечающие за  предоставление
государственной услуги:
     главный специалист отдела  государственного  контроля и  учета
объектов  культурного   наследия  -   Ометова  Галина   Николаевна,
тел.437-30-76;
     главный специалист отдела  государственного  контроля и  учета
объектов  культурного  наследия -  Тамбовцева  Наталья  Николаевна,
тел.437-30-53.
     6. Электронная почта: [email protected].
     7. На информационных стендах в помещении, предназначенном  для
приема  документов  для предоставления  государственной  услуги,  и
интернет-сайте  Правительства  Нижегородской  области   размещается
следующая информация:
     - текст  административного   регламента   (полная  версия   на
интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
     - примерный     образец    заявления     на     предоставление
государственной услуги;
     - место  размещения соответствующих  должностных  лиц и  режим
приема ими заявителей;
     - срок предоставления государственной услуги;
     - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и
электронная почта Управления;
     - справочная информация о должностных лицах Управления;
     - порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги;
     - порядок  обжалования   решений,  действий  или   бездействия
должностных лиц.
     
     

Информация по документу
Читайте также