Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 № 387ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2011 года N 387 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 19 января 2007 года N 21 В целях профилактики бездомности на территории города Нижнего Новгорода, на основании поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N Пр-3464ГС Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 19 января 2007 года N 21 "О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. Дополнить постановление пунктом 3-1 следующего содержания: "3-1. Регистрация по месту пребывания лиц без определенного места жительства осуществляется по адресам государственных учреждений "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" на основании их личных заявлений.". 1.2. В Порядке предоставления социальных услуг государственными учреждениями Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" и условия их оплаты, утвержденном постановлением: 1.2.1. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции: "3.6. Регистрация лиц, обратившихся в Центр, осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713.". 1.2.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Для организации работы структурных подразделений Центр обеспечивается автотранспортом из расчета 1 единица на каждое подразделение: - отделение срочной социальной помощи, социальной диагностики и первичного приема; - отделение ночного пребывания; - специализированное отделение временного проживания.". 1.2.3. В приложении "Порядок предоставления услуг структурными подразделениями государственных учреждений Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан": раздел 1 изложить в следующей редакции: "1. ОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА (далее - отделение срочной социальной помощи) 1.1. Задачи отделения срочной социальной помощи 1.1.1. На отделение срочной социальной помощи возложено выполнение следующих задач: а) проведение первичной социальной диагностики, оценка реального социального положения гражданина, обратившегося в Центр за социальной помощью; б) проведение комплекса мер по оптимизации социальных связей и отношений между лицами без определенного места жительства и лицами, освободившимися из мест лишения свободы; в) содействие в активизации собственных возможностей обратившихся граждан по преодолению трудной жизненной ситуации; г) содействие в восстановлении способностей к профессионально-трудовой деятельности, в трудоустройстве; д) принятие мер, направленных на поддержание жизнедеятельности граждан, путем предоставления натуральной, материальной, психологической, правовой и консультативной помощи; е) организация совместной работы с органами внутренних дел, здравоохранения, религиозными, общественными и другими организациями; ж) создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за социальной помощью; з) профилактика бездомности на территории города Нижнего Новгорода; и) снижение остроты социальных проблем путем оперативного реагирования на информацию о нахождении на улицах города Нижнего Новгорода лиц без определенного места жительства. 1.2. Категории граждан, обслуживаемых в отделении срочной социальной помощи К категориям граждан, имеющим право на социальное обслуживание в отделении срочной социальной помощи, относятся: а) лица без определенного места жительства и занятий; б) лица, вернувшиеся из мест лишения свободы; в) граждане, оказавшиеся по независящим от них обстоятельствам без документов, удостоверяющих их личность, и не имеющие средств к существованию (далее - граждане, попавшие в экстремальную ситуацию). 1.3. Порядок предоставления гражданам услуг в отделении срочной социальной помощи 1.3.1. Прием граждан в отделение срочной социальной помощи осуществляется при их добровольном обращении. 1.3.2. Основанием и условием для оказания социальных услуг гражданам из числа указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка категорий лиц является личное заявление обратившегося. 1.3.3. Прием граждан производится специалистом отделения срочной социальной помощи с обязательным присутствием медицинского работника. 1.4. Организация работы отделения срочной социальной помощи: 1.4.1. Отделение срочной социальной помощи возглавляет заведующий отделением. 1.4.2. В отделении срочной социальной помощи организуются: а) приемная граждан - для первичного приема и учета граждан, обратившихся в Центр, принятия оперативного решения о видах требуемой им помощи; б) вещевой фонд - для оказания гуманитарной помощи гражданам, обратившимся в Центр и нуждающимся в одежде и обуви, за счет внебюджетных источников финансирования; в) консультативный пункт - для оказания психологической и юридической помощи гражданам, обратившимся в Центр, а также оказания психологической помощи сотрудникам Центра; г) мобильная бригада - для оперативного реагирования на информацию о нахождении лиц без определенного места жительства на улицах города Нижнего Новгорода, нуждающихся в экстренной социальной помощи. 1.4.3. Специалисты отделения срочной социальной помощи осуществляют: а) прием граждан; б) составление анкеты первичного приема каждого обратившегося в Центр гражданина; в) содействие в восстановлении утраченных документов, удостоверяющих личность, документов, подтверждающих профессиональную принадлежность и трудовой стаж гражданина, других необходимых документов; г) помощь гражданам в подготовке документов, направляемых в различные органы, организации по их конкретным проблемам; д) подготовку документов для оформления пенсии или социальных пособий гражданам, имеющим инвалидность (показания к установлению инвалидности), либо достигшим пенсионного возраста; е) помощь в трудоустройстве граждан путем переговоров, ходатайств перед работодателем; ж) подготовку документов для оформления инвалидов и пожилых людей в дома-интернаты; з) оказание материальной помощи в рамках действующего законодательства; и) оказание натуральной помощи (обеспечение одеждой, обувью, продуктами питания и другое) в виде продуктовых наборов и вещей первой необходимости за счет внебюджетных источников финансирования; к) методическую помощь органам и учреждениям системы социальной защиты населения Нижегородской области по вопросам социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства. 1.4.4. Оказание натуральной помощи производится гражданину согласно личному письменному заявлению по распоряжению директора Центра. 1.4.5. Отделение строит свою работу на взаимодействии и сотрудничестве с различными государственными, общественными благотворительными, религиозными организациями и объединениями, фондами, а также отдельными гражданами. 1.5. Организация работы мобильной бригады: 1.5.1. В состав мобильной бригады входят медицинская сестра, психолог, специалист по социальной работе, водитель. 1.5.2. Клиентами мобильной бригады являются лица без определенного места жительства, находящиеся на улицах города Нижнего Новгорода и нуждающиеся в экстренной социальной помощи. 1.5.3. На мобильную бригаду возложено выполнение следующих задач: а) профилактика бездомности на территории города Нижнего Новгорода; б) снижение остроты социальных проблем путем оперативного реагирования на информацию о нахождении на улицах города Нижнего Новгорода лиц без определенного места жительства; в) оказание экстренной социальной помощи лицам без определенного места жительства. 1.5.4. Для выполнения поставленных задач мобильная бригада осуществляет: а) первичный опрос и диагностику; б) первичный медицинский опрос, доврачебную медицинскую помощь; в) психологические беседы, консультирование, экстренную психологическую помощь. 1.5.5. Работа мобильной бригады организуется в соответствии с режимом работы отделения срочной социальной помощи. 1.5.6. Для организации работы мобильная бригада обеспечивается сотовой телефонной связью. 1.5.7. Работа мобильной бригады осуществляется по двум направлениям: - организация плановых выездов мобильной бригады; - организация экстренных выездов мобильной бригады. 1.5.8. Плановые выезды мобильной бригады организуются с целью проведения в городе Нижнем Новгороде индивидуальной и групповой профилактической работы с лицами без определенного места жительства в местах их скопления. 1.5.9. График плановых выездов утверждается директором Центра. 1.5.10. Экстренные выезды мобильной бригады организуются с целью оперативного реагирования на информацию о нахождении на улицах города Нижнего Новгорода лиц без определенного места жительства. 1.5.11. Экстренные вызовы мобильной бригады принимаются и регистрируются в журнале специалистом мобильной бригады. При выезде мобильной бригады экстренные вызовы принимает и регистрирует заведующий отделением срочной социальной помощи. 1.5.12. При плановом или экстренном выезде специалисты мобильной бригады на месте принимают одно из следующих решений: а) при условии личного согласия лица без определенного места жительства и при отсутствии у него оснований для отказа в зачислении в Центр - принять лицо без определенного места жительства на социальное обслуживание в Центр; б) при выявлении медицинским работником мобильной бригады у лица без определенного места жительства медицинских противопоказаний к зачислению в Центр - вызвать на место бригаду Скорой медицинской помощи с целью определения и доставки клиента в учреждение здравоохранения; в) при выявлении у лица без определенного места жительства признаков наркотического или острого алкогольного опьянения - вызвать на место бригаду Скорой медицинской помощи с целью определения и доставки клиента в наркологический диспансер или иное специализированное учреждение; г) при обнаружении у лица без определенного места жительства холодного или огнестрельного оружия, взрывоопасных веществ, наркотиков - вызвать на место сотрудников органов внутренних дел для принятия совместного решения. 1.5.13. Специалисты мобильной бригады имеют право принять иное решение, направленное на положительный результат. 1.5.14. Лица без определенного места жительства имеют право отказаться от услуг мобильной бригады, в том числе от зачисления на социальное обслуживание в Центр и помещение в учреждение здравоохранения. 1.5.15. Мобильная бригада в своей деятельности сотрудничает с органами внутренних дел, органами и учреждениями здравоохранения, иными организациями и службами. 1.5.16. Основные принципы работы мобильной бригады - профессионализм, гуманность и уважение личности, взаимное доверие, добровольность, профилактическая направленность."; в подпункте 2.3.4 слова "социальной диагностики" заменить словами "срочной социальной помощи.". 1.3. Дополнить Порядок предоставления мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан", утвержденный постановлением, пунктами 4-1, 4-2, 4-3, 4-4 следующего содержания: "4-1. Сотрудники мобильной бригады отделения срочной социальной помощи, социальной диагностики и первичного приема (далее - отделение срочной социальной помощи) имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации за использование личной одежды и обуви в служебных целях (далее - денежная компенсация) за фактически отработанное время без учета отпускных дней. 4-2. Размер денежной компенсации для сотрудников мобильной бригады отделения срочной социальной помощи составляет 150 рублей. 4-3. Сумма денежной компенсации ежегодно индексируется. 4-4. Список сотрудников мобильной бригады отделения срочной социальной помощи, имеющих право на получение денежной компенсации, утверждается директором Центра.". 1.4. В Типовом штатном расписании государственных учреждений Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан", утвержденном постановлением: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Отделение срочной социальной помощи, социальной диагностики и первичного приема +-----+-----------------------+---------------------------------+----------------+ | N | Наименование | Количество штатных единиц | Дополнительные | | | должности | | | | | +---------------------------------+ | | п/п | | Количество плановых койко-мест | штатные | | | | | единицы | | | +-------+-------+--------+-------++ | | | | до 25 | 26-50 | 51-100 | 101 и | при организации | | | | | | | более | работы | | | | | | | | мобильной | | | | | | | | бригады | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 1 | Заведующий отделением | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 2 | Специалист по | 4 | 4 | 5,5 | 6,5 | 1 | | | социальной работе | | | | | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 3 | Психолог | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 4 | Юрист | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 5 | Методист* | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ <*> - ставка вводится при условии установления учреждению статуса базового учреждения"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Отделение ночного пребывания +-----+-----------------------+---------------------------------+----------------+ | N | Наименование | Количество штатных единиц | Дополнительные | | | должности | | | | | +---------------------------------+ | | п/п | | Количество плановых койко-мест | штатные | | | | | единицы | | | +-------+-------+--------+-------++ | | | | до 25 | 26-50 | 51-100 | 101 и | при организации | | | | | | | более | работы | | | | | | | | специализи- | | | | | | | | рованного | | | | | | | | отделения | | | | | | | | временного | | | | | | | | проживания | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 1 | Заведующий отделением | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 2 | Паспортист | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 3 | Повар* | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 4 | Буфетчик** | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 5 | Официант | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 2 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 6 | Мойщик посуды | | 0,5 | 1 | 1 | 1 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 7 | Кухонный работник | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ < * > ставки вводятся при наличии в Центре пищеблока; < ** > ставка вводится при отсутствии в Центре пищеблока"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Отделение медицинского контроля и доврачебной помощи +-----+----------------+------------------------------------+---------------+-----------+ | N | Наименование | Количество штатных единиц | Дополни- | Дополни- | | п/п | должности | | тельные | тельные | | | +------------------------------------+ | | | | | Количество плановых койко-мест | штатные | штатные | | | +-------+-------+--------+-------+---+ | | | | | | До 25 | 26-50 | 51-100 | 101 и | единицы при | единицы при | | | | | | | более | организации | организации | | | | | | | | работы | работы | | | | | | | | специализи- | мобильной | | | | | | | | рованного | бригады * | | | | | | | | отделения | | | | | | | | | временного | | | | | | | | | проживания | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 1 | Заведующий | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | отделением | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 2 | Медицинская | | | | 1 | 4,5 из расчета | 1 | | | сестра | | | | | круглосуточной | | | | | | | | | работы | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 3 | Фельдшер | 4 | 4 | 4 | 4 | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 4 | Медицинский | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | дезинфектор | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 5 | Инструктор по | | | | | 1 | | | | лечебно- | | | | | | | | | трудовой | | | | | | | | | терапии | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 6 | Инструктор по | | | | | 1 | | | | лечебной | | | | | | | | | физкультуре | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+------------+-+ | 7 | Санитарка | 3 | 5 | 6 | 7 | 2 | | ". +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+------------+ 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова. Губернатор В.П. Шанцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|