Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 19.01.2007 № 21ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2007 года N 21 О порядке деятельности государственных учреждений Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198; от 20.05.2011 г. N 387; от 12.08.2011 г. N 613; от 01.09.2011 г. N 685; от 01.11.2011 г. N 890; от 26.12.2011 г. N 1087; от 30.12.2013 г. N 1014) В целях реализации положений Федеральных законов от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", и от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Закона Нижегородской области от 5 мая 2005 года N 40-З "О государственном социальном обслуживании населения" и совершенствования системы социального обслуживания населения Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198) 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления социальных услуг государственными учреждениями Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" и условия их оплаты. 2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер социальной поддержки работникам государственных учреждений Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан". 3. Утвердить прилагаемое Типовое штатное расписание государственных учреждений Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан". В 2007 году все изменения по штатному расписанию государственных учреждений "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" производить в пределах имеющейся численности работников по отрасли "Социальная политика" и в пределах средств, предусмотренных на содержание учреждений социального обслуживания населения. 3-1. Регистрация по месту пребывания лиц без определенного места жительства осуществляется по адресам государственных учреждений "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" на основании их личных заявлений. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 4. Министерству социальной политики Нижегородской области обеспечить реализацию настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198; от 30.12.2013 г. N 1014) И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 19.01.2007 N 21 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН" И УСЛОВИЯ ИХ ОПЛАТЫ (далее - Порядок) (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198; от 20.05.2011 г. N 387; от 12.08.2011 г. N 613; от 01.09.2011 г. N 685; от 01.11.2011 г. N 890; от 26.12.2011 г. N 1087) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие начала предоставления социальных услуг государственными учреждениями Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" (далее - Центр). 1.2. Порядок, условия предоставления и оплаты социальных услуг, указанных в настоящем Порядке и в приложении к настоящему Порядку относятся к социальным услугам, включенным в Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляемых населению государственными учреждениями социального обслуживания Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года N 110 (далее - Перечень гарантированных социальных услуг). 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 2.1. Категории граждан, обслуживаемых Центром К категориям граждан, имеющим право на социальное обслуживание в Центре, относятся: а) лица без определенного места жительства и занятий; б) лица, вернувшиеся из мест лишения свободы; в) граждане, оказавшиеся по независящим от них обстоятельствам без документов, удостоверяющих их личность, и не имеющие средств к существованию (далее - граждане, попавшие в экстремальную ситуацию). 3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 3.1.Социальное обслуживание граждан из числа лиц, указанных категорий в пункте 2.1. настоящего Порядка, может осуществляться Центром на разовой или временной основе. 3.2. Право на первоочередное предоставление социальных услуг в Центре гражданам из числа лиц, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, имеют: а) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); б) инвалиды. 3.3. Предоставление услуг осуществляется в соответствии с Перечнем гарантированных социальных услуг. 3.4. Основаниями для отказа в зачислении граждан на обслуживание в полустационарные отделения Центра являются: а) наличие у заявителя туберкулеза в активной стадии, заразных заболеваний кожи и волос, острых инфекционных и венерических заболеваний, опасных для окружающих, а также повышенная температура, сыпь неясной этиологии, выявленных медицинским работником Центра при осмотре. Лицам, у которых при обращении в Центр обнаружены вышеуказанные противопоказания, оказывается содействие в направлении в лечебно-профилактические учреждения здравоохранения; б) неадекватное поведение, сопровождающееся на момент обращения в Центр расстройствами, опасными для окружающих, острое алкогольное опьянение или признаки наркотического опьянения. 3.5. В Центр не принимаются лица, у которых обнаружено холодное или огнестрельное оружие, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества, наркотики. 3.6. Регистрация лиц, обратившихся в Центр, осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 3.7. Решение о зачислении на социальное обслуживание в полустационарные отделения Центра производится приказом директора Центра. 3.8. При зачислении на социальное обслуживание в полустационарные отделения Центра граждане должны быть ознакомлены с правилами внутреннего распорядка, утверждаемыми директором Центра (далее - Правила). 3.9. Основанием для снятия гражданина с обслуживания является: а) истечение сроков обслуживания; б) направление гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания; в) выявление у гражданина медицинских противопоказаний; г) нарушение Правил; д) трудоустройство и получение в найм жилого помещения. 3.10. Решение о снятии с обслуживания в полустационарных отделениях Центра производится приказом директора Центра. 3.11. Решение об отказе гражданину в предоставлении социальных услуг или снятии гражданина с обслуживания может быть обжаловано в министерстве социальной политики Нижегородской области или в судебном порядке. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198; от 12.08.2011 г. N 613) 3.12. Денежные суммы, документы и ценные бумаги граждан принятых на обслуживание в Центр по их желанию могут приниматься на хранение в порядке, установленном администрацией Центра. 3.13. Предоставление социальных услуг структурными подразделениями Центра осуществляется в соответствии с Порядком предоставления услуг структурными подразделениями государственных учреждений "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" согласно приложению к настоящему Порядку. 4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМ ЦЕНТРОМ 4.1. Социальные услуги, входящие в Перечень гарантированных социальных услуг, предоставляются гражданам всеми отделениями Центра (кроме специализированного отделения временного проживания) бесплатно. 4.2. Предоставление услуг, входящих в Перечень, в специализированном отделении временного проживания осуществляется бесплатно для граждан, имеющих право на получение пенсии, но не получающих ее. Для граждан, являющихся получателями пенсии, услуги предоставляются на условиях частичной оплаты в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2010 года N 766 "О порядке и условиях предоставления в Нижегородской области стационарного социального обслуживания.". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 26.12.2011 г. N 1087) 4.3. Доля оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам в специализированном отделении временного проживания, производимой из пенсии обслуживаемых граждан, не может превышать 75 процентов от величины установленной им пенсии на условиях двухстороннего договора. 5. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА 5.1. Для организации работы структурных подразделений Центр обеспечивается автотранспортом из расчета 1 единица на каждое подразделение: - отделение срочной социальной помощи, социальной диагностики и первичного приема; - отделение ночного пребывания; - специализированное отделение временного проживания. (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 5.2. Помещения Центра и его филиалов должны быть оснащены всеми видами коммунальных услуг применительно к условиям данного населенного пункта, обеспечены телефонной связью и отвечать требованиям правил охраны труда, санитарно-гигиенического и противопожарного состояния. Территория Центра должна быть благоустроена и соответствовать направлениям деятельности Центра. 5.3. Охрану учреждения, в том числе обеспечение общественного порядка, предупреждение и своевременное пресечение преступлений и иных правонарушений в Центре и каждом его филиале осуществляет государственное учреждение "Управление вневедомственной охраны при ГУ МВД России по Нижегородской области". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.11.2011 г. N 890) Мероприятия по установлению личности, оказанию помощи гражданам, поступившим в Центр и его филиалы, в розыске или оформлении утраченных документов осуществляют органы внутренних дел по месту расположения Центра и его филиалов. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.11.2011 г. N 890) 5.4. Для оказания первой доврачебной помощи непосредственно в Центре организуется медицинский пункт, возглавляемый фельдшером (медицинской сестрой), и помещение для проведения санитарной обработки поступающих лиц и их одежды. 5.5. Осуществление противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в Центре производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также Инструкцией об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, утвержденной приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года N 170. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку предоставления социальных услуг государственными учреждениями Нижегородской области "Центр социально-трудовой реабилитации граждан" и условия их оплаты ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 12.08.2011 г. N 613; от 01.09.2011 г. N 685; от 26.12.2011 г. N 1087; от 30.12.2013 г. N 1014) 1. ОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, СОЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПЕРВИЧНОГО ПРИЕМА (далее - отделение срочной социальной помощи) 1.1. Задачи отделения срочной социальной помощи 1.1.1. На отделение срочной социальной помощи возложено выполнение следующих задач: а) проведение первичной социальной диагностики, оценка реального социального положения гражданина, обратившегося в Центр за социальной помощью; б) проведение комплекса мер по оптимизации социальных связей и отношений между лицами без определенного места жительства и лицами, освободившимися из мест лишения свободы; в) содействие в активизации собственных возможностей обратившихся граждан по преодолению трудной жизненной ситуации; г) содействие в восстановлении способностей к профессионально-трудовой деятельности, в трудоустройстве; д) принятие мер, направленных на поддержание жизнедеятельности граждан, путем предоставления натуральной, материальной, психологической, правовой и консультативной помощи; е) организация совместной работы с органами внутренних дел, здравоохранения, религиозными, общественными и другими организациями; ж) создание банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за социальной помощью; з) профилактика бездомности на территории города Нижнего Новгорода; и) снижение остроты социальных проблем путем оперативного реагирования на информацию о нахождении на улицах города Нижнего Новгорода лиц без определенного места жительства. 1.2. Категории граждан, обслуживаемых в отделении срочной социальной помощи К категориям граждан, имеющим право на социальное обслуживание в отделении срочной социальной помощи, относятся: а) лица без определенного места жительства и занятий; б) лица, вернувшиеся из мест лишения свободы; в) граждане, оказавшиеся по независящим от них обстоятельствам без документов, удостоверяющих их личность, и не имеющие средств к существованию (далее - граждане, попавшие в экстремальную ситуацию). 1.3. Порядок предоставления гражданам услуг в отделении срочной социальной помощи 1.3.1. Прием граждан в отделение срочной социальной помощи осуществляется при их добровольном обращении. 1.3.2. Основанием и условием для оказания социальных услуг гражданам из числа указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка категорий лиц является личное заявление обратившегося. 1.3.3. Прием граждан производится специалистом отделения срочной социальной помощи с обязательным присутствием медицинского работника. 1.4. Организация работы отделения срочной социальной помощи: 1.4.1. Отделение срочной социальной помощи возглавляет заведующий отделением. 1.4.2. В отделении срочной социальной помощи организуются: а) приемная граждан - для первичного приема и учета граждан, обратившихся в Центр, принятия оперативного решения о видах требуемой им помощи; б) вещевой фонд - для оказания гуманитарной помощи гражданам, обратившимся в Центр и нуждающимся в одежде и обуви, за счет внебюджетных источников финансирования; в) консультативный пункт - для оказания психологической и юридической помощи гражданам, обратившимся в Центр, а также оказания психологической помощи сотрудникам Центра; г) мобильная бригада - для оперативного реагирования на информацию о нахождении лиц без определенного места жительства на улицах города Нижнего Новгорода, нуждающихся в экстренной социальной помощи; д) служба социального сопровождения - для выработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на создание оптимальных условий для социализации и адаптации лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и осуществления индивидуального контроля за процессами ресоциализации обслуживаемых. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2013 г. N 1014) 1.4.3. Специалисты отделения срочной социальной помощи осуществляют: а) прием граждан; б) составление анкеты первичного приема каждого обратившегося в Центр гражданина; в) содействие в восстановлении утраченных документов, удостоверяющих личность, документов, подтверждающих профессиональную принадлежность и трудовой стаж гражданина, других необходимых документов; г) помощь гражданам в подготовке документов, направляемых в различные органы, организации по их конкретным проблемам; д) подготовку документов для оформления пенсии или социальных пособий гражданам, имеющим инвалидность (показания к установлению инвалидности), либо достигшим пенсионного возраста; е) помощь в трудоустройстве граждан путем переговоров, ходатайств перед работодателем; ж) подготовку документов для оформления инвалидов и пожилых людей в дома-интернаты; з) оказание материальной помощи в рамках действующего законодательства; и) оказание натуральной помощи (обеспечение одеждой, обувью, продуктами питания и другое) в виде продуктовых наборов и вещей первой необходимости за счет внебюджетных источников финансирования; к) методическую помощь органам и учреждениям системы социальной защиты населения Нижегородской области по вопросам социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства. 1.4.4. Оказание натуральной помощи производится гражданину согласно личному письменному заявлению по распоряжению директора Центра. 1.4.5. Отделение строит свою работу на взаимодействии и сотрудничестве с различными государственными, общественными благотворительными, религиозными организациями и объединениями, фондами, а также отдельными гражданами. 1.5. Организация работы мобильной бригады: 1.5.1. В состав мобильной бригады входят медицинская сестра, психолог, специалист по социальной работе, водитель. 1.5.2. Клиентами мобильной бригады являются лица без определенного места жительства, находящиеся на улицах города Нижнего Новгорода и нуждающиеся в экстренной социальной помощи. 1.5.3. На мобильную бригаду возложено выполнение следующих задач: а) профилактика бездомности на территории города Нижнего Новгорода; б) снижение остроты социальных проблем путем оперативного реагирования на информацию о нахождении на улицах города Нижнего Новгорода лиц без определенного места жительства; в) оказание экстренной социальной помощи лицам без определенного места жительства. 1.5.4. Для выполнения поставленных задач мобильная бригада осуществляет: а) первичный опрос и диагностику; б) первичный медицинский опрос, доврачебную медицинскую помощь; в) психологические беседы, консультирование, экстренную психологическую помощь. 1.5.5. Работа мобильной бригады организуется в соответствии с режимом работы отделения срочной социальной помощи. 1.5.6. Для организации работы мобильная бригада обеспечивается сотовой телефонной связью. 1.5.7. Работа мобильной бригады осуществляется по двум направлениям: - организация плановых выездов мобильной бригады; - организация экстренных выездов мобильной бригады. 1.5.8. Плановые выезды мобильной бригады организуются с целью проведения в городе Нижнем Новгороде индивидуальной и групповой профилактической работы с лицами без определенного места жительства в местах их скопления. 1.5.9. График плановых выездов утверждается директором Центра. 1.5.10. Экстренные выезды мобильной бригады организуются с целью оперативного реагирования на информацию о нахождении на улицах города Нижнего Новгорода лиц без определенного места жительства. 1.5.11. Экстренные вызовы мобильной бригады принимаются и регистрируются в журнале специалистом мобильной бригады. При выезде мобильной бригады экстренные вызовы принимает и регистрирует заведующий отделением срочной социальной помощи. 1.5.12. При плановом или экстренном выезде специалисты мобильной бригады на месте принимают одно из следующих решений: а) при условии личного согласия лица без определенного места жительства и при отсутствии у него оснований для отказа в зачислении в Центр - принять лицо без определенного места жительства на социальное обслуживание в Центр; б) при выявлении медицинским работником мобильной бригады у лица без определенного места жительства медицинских противопоказаний к зачислению в Центр - вызвать на место бригаду Скорой медицинской помощи с целью определения и доставки клиента в учреждение здравоохранения; в) при выявлении у лица без определенного места жительства признаков наркотического или острого алкогольного опьянения - вызвать на место бригаду Скорой медицинской помощи с целью определения и доставки клиента в наркологический диспансер или иное специализированное учреждение; г) при обнаружении у лица без определенного места жительства холодного или огнестрельного оружия, взрывоопасных веществ, наркотиков - вызвать на место сотрудников органов внутренних дел для принятия совместного решения. 1.5.13. Специалисты мобильной бригады имеют право принять иное решение, направленное на положительный результат. 1.5.14. Лица без определенного места жительства имеют право отказаться от услуг мобильной бригады, в том числе от зачисления на социальное обслуживание в Центр и помещение в учреждение здравоохранения. 1.5.15. Мобильная бригада в своей деятельности сотрудничает с органами внутренних дел, органами и учреждениями здравоохранения, иными организациями и службами. 1.5.16. Основные принципы работы мобильной бригады - профессионализм, гуманность и уважение личности, взаимное доверие, добровольность, профилактическая направленность. 1.6. Организация работы службы социального сопровождения: 1.6.1. В состав службы социального сопровождения входят психолог, специалисты по социальной работе, паспортист. 1.6.2. Клиентами службы социального сопровождения являются лица без определенного места жительства и лица, вернувшиеся из мест лишения свободы, зачисленные на социальное обслуживание в структурные подразделения Центра. 1.6.3. На службу социального сопровождения возлагаются задачи по выработке и реализации оптимальных путей социализации и адаптации обслуживаемых с учетом индивидуальной нуждаемости. 1.6.4. Служба социального сопровождения в рамках деятельности Центра осуществляет: а) прием лиц без определенного места жительства и лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, и их размещение; б) проведение опроса и первичной социальной диагностики граждан для оценки их реального положения; в) создание условий для жизнедеятельности, позволяющих оптимально решать задачи реабилитации и адаптации: - предоставление временного проживания до определения дальнейшего жизнеустройства; - предоставление регистрации по месту пребывания в Центре; - материально-бытовое обеспечение (предоставление койко-места, постельных принадлежностей и предметов личной гигиены); - предоставление бесплатного горячего питания в период реабилитации; - оказание материальной помощи, выдача продуктовых наборов, помощь одеждой, обувью; г) оказание квалифицированной психологической помощи, включающей в себя психодиагностику и обследование личности, психологическое консультирование, психологическую коррекцию и т.д.; д) содействие в оформлении (восстановлении) документов, удостоверяющих личность, в получении полиса обязательного медицинского страхования, страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; е) содействие в проведении медико-социальной экспертизы на предмет установления или изменения группы инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности; ж) содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения; з) оформление документов для направления в учреждения стационарного социального обслуживания (по показаниям); и) содействие в профессиональной реабилитации: - осуществление мероприятий по восстановлению профессиональных навыков; - содействие в обучении, не имеющих профессиональных навыков; к) осуществление мероприятий по трудоустройству и социально-трудовой адаптации: - оказание морально-психологической поддержки в период трудовой реабилитации, включающей в себя психологическое консультирование, беседы, стимулирование к активности; - осуществление комплекса профориентационной работы на базе данных анализа профпригодности; - учет занятости трудоспособных бездомных граждан для решения вопросов их трудовой адаптации; - поиск необходимых организаций и предприятий, заключение с ними договоров по трудоустройству, оказание им помощи в трудоустройстве путем переговоров с работодателями и ходатайств перед ними; - содействие в трудоустройстве на рабочие места в самом учреждении; л) социальный патронаж и индивидуальный контроль за процессами ресоциализации: - содействие в решении вопросов жизнеустройства; - содействие в социальной адаптации к условиям жизни в обществе; - социальный контроль в формировании устойчивой жизненной позиции и модели поведения применительно к реальной жизни. 1.6.5. Работа службы социального сопровождения организуется в соответствии с режимом работы отделения срочной социальной помощи. 1.6.6. Служба социального сопровождения в своей деятельности сотрудничает с учреждениями, организациями и иными службами, участвующими в социальной реабилитации и адаптации обслуживаемых. (Пункт 1.6 дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.12.2013 г. N 1014) (Раздел в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 2. Отделение ночного пребывания (далее - отделение ночного пребывания) 2.1. Задачи отделения ночного пребывания Основными задачами отделения ночного пребывания являются: а) предоставление койко-места для ночлега лицам без определенного места жительства и занятий, лицам, освободившимся из мест лишения свободы и гражданам, попавшим в экстремальную ситуацию; б) создание необходимых условий для быта и отдыха. 2.2. Категории граждан, обслуживаемых отделением ночного пребывания К категориям граждан, имеющим право на обслуживание в отделении ночного пребывания, относятся: а) лица без определенного места жительства; б) лица, освободившиеся из мест лишения свободы; в) граждане, попавшие в экстремальную ситуацию. 2.3. Порядок приема в отделение ночного пребывания 2.3.1. Социальное обслуживание в отделении ночного пребывания осуществляется на разовой и временной основе. 2.3.2. В отделение ночного пребывания принимаются мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше. 2.3.3. При приеме на социальное обслуживание в отделение ночного пребывания гражданин проходит медосмотр, флюорографию, санитарную обработку. Одежда и личные вещи гражданина дезинфицируются и после обработки возвращаются в личное пользование. 2.3.4. Зачисление граждан на социальное обслуживание в отделение ночного пребывания осуществляется на основании личного письменного заявления и медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для социального обслуживания в отделении ночного пребывания, выданных в приемной отделения срочной социальной помощи. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 2.3.5. Прием граждан в отделение ночного пребывания и отчисление из отделения ночного пребывания оформляются приказом директора Центра. 2.3.6. Граждане пожилого возраста и инвалиды из числа лиц, указанных категорий в пункте 2.2., обслуживаются в первоочередном порядке. 2.4. Организация работы отделения ночного пребывания 2.4.1. Гражданину, зачисленному в отделение ночного пребывания, предоставляется койко-место с постельными принадлежностями для ночлега с 16.00 до 09.00 часов утра следующего дня. 2.4.2. Граждане, принятые в отделение ночного пребывания, обеспечиваются туалетными принадлежностями (полотенце, мыло), сменной одеждой и домашней обувью, горячим питанием (завтраком). 2.4.3. При необходимости каждому проживающему в отделении ночного пребывания оказывается содействие в документировании - восстановлении утраченных документов, трудоустройстве, оформлении пенсий, направлении в дома-интернаты, медицинской помощи. 2.4.4. Период обслуживания граждан в отделении ночного пребывания не может превышать 30 дней в календарном году. Директор Центра имеет право своим приказом продлить период пребывания граждан до 60 дней в календарном году. По разрешению министерства социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) пребывание граждан в отделении ночного пребывания продлевается на период, необходимый для оформления документов, удостоверяющих личность гражданина, его трудоустройства или установления гражданину инвалидности. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198; от 01.09.2011 г. N 685) 2.4.5. По направлению Министерства, государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения", органов здравоохранения, внутренних дел, миграции на период до 5 дней в отделение ночного пребывания принимаются граждане, попавшие в экстремальную ситуацию. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198; от 12.08.2011 г. N 613; от 01.09.2011 г. N 685) 3. Специализированное отделение временного проживания (далее - отделение временного проживания) 3.1. Задачи отделения временного проживания 3.1.1. Основными задачами отделения временного проживания являются: а) предоставление койко-места в жилом помещении для временного (до шести месяцев) проживания лиц без определенного места жительства и занятий и лиц, вернувшихся из мест лишения свободы из числа граждан пожилого возраста и инвалидов (либо граждан, имеющих показания к установлению инвалидности), на период оформления документов, требуемых для направления в дом-интернат; б) создание необходимых условий для быта и отдыха; в) оказание социально-психологической поддержки; г) содействие в решении сложных жизненных проблем; д) психологическое, медицинское, социальное и юридическое консультирование и информирование клиентов в зависимости от конкретных причин их социального дискомфорта. 3.2. Категории граждан, обслуживаемых в отделении временного проживания К категориям граждан, имеющим право на социальное обслуживание в отделении временного проживания, относятся: а) лица без определенного места жительства и занятий из числа граждан пенсионного возраста и инвалидов (либо имеющие показания к установлению инвалидности); б) лица, вернувшиеся из мест лишения свободы из числа граждан пенсионного возраста и инвалидов (либо имеющие показания к установлению инвалидности). 3.3. Порядок приема граждан на социальное обслуживание в отделение временного проживания 3.3.1. Направление граждан в отделение временного проживания осуществляется Министерством по ходатайству государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения", руководства Центра, органов местного самоуправления Нижегородской области, органов здравоохранения. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198; от 12.08.2011 г. N 613) 3.3.2. Прием граждан на социальное обслуживание в отделение временного проживания осуществляется в соответствии с порядком и условиями предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в Нижегородской области утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2010 года N 766. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 26.12.2011 г. N 1087) 3.3.3. В случае отсутствия документов, удостоверяющих личность гражданина, либо документов, свидетельствующих об установлении инвалидности (но имеющие медицинские документы, свидетельствующие о показаниях на установление инвалидности), прием граждан производится на основании личного письменного заявления и медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для пребывания в отделении временного проживания. 3.3.4. Прием граждан в отделение временного проживания и отчисление из отделения временного проживания оформляются приказом директора Центра с учетом состояния здоровья граждан, их личного желания, а также наличия свободных мест в отделении временного проживания. 3.4. Организация работы отделения временного проживания 3.4.1. Отделение временного проживания возглавляет заведующий отделением, назначаемый директором Центра. 3.4.2. В соответствии с основными задачами отделение временного проживания осуществляет: а) прием и размещение обслуживаемых граждан; б) предоставление регистрации по месту пребывания; в) создание условий жизнедеятельности и проведение комплекса социально-медицинских мероприятий с целью адаптации к проживанию в домах интернатах всех типов; г) оказание гражданам социальной, бытовой, доврачебной медицинской, консультативной помощи; д) обеспечение трехразовым (в сутки) горячим питанием; е) организацию культурного досуга обслуживаемых граждан; ж) санитарно-гигиенические мероприятия. 3.4.3. Отделение временного проживания граждан создается на 20 койко-мест. 3.4.4. На каждого обслуживаемого гражданина в отделении временного проживания заводятся: а) личное дело, в котором хранятся документы, представленные гражданином при оформлении в отделение временного проживания; б) медицинская карта, в которой отражается состояние здоровья гражданина при поступлении в отделение временного проживания и его динамика в период проживания. 3.4.5. Граждане, обслуживаемые в отделении временного проживания, обеспечиваются жилым помещением, отдельным койко-местом, мебелью, постельными принадлежностями, предметами личной гигиены по нормам, установленным для домов-интернатов для престарелых и инвалидов общего типа. 3.4.6. Размещение граждан по жилым комнатам осуществляется с учетом пола, возраста и состояния их здоровья. 3.4.7. Порядок проживания граждан в отделении временного проживания определяется правилами внутреннего распорядка в отделении специализированного временного проживания, разрабатываемыми на основе правил внутреннего распорядка для стационарных учреждений социального обслуживания и утверждаемыми директором Центра. 4. Отделение медицинского контроля и доврачебной помощи (далее - отделение медицинского контроля) 4.1. Задачи отделения медицинского контроля 4.1.1. На отделение медицинского контроля возложено выполнение следующих задач: а) проведение медицинского осмотра граждан, принимаемых на социальное обслуживание в отделение ночного пребывания и отделение временного проживания Центра; б) оказание гражданам доврачебной медицинской помощи; в) осуществление контроля за санитарным состоянием помещений Центра; г) наблюдение за состоянием здоровья граждан, проживающих в Центре, и проведение мероприятий, направленных на профилактику обострений имеющихся у них заболеваний; д) направление обслуживаемых граждан и граждан, не принятых на обслуживание по медицинским противопоказаниям, в лечебно-профилактические учреждения; е) содействие гражданам, обслуживаемым в Центре, в оформлении документов по установлению группы инвалидности. 4.2. Категории граждан, обслуживаемых в отделении медицинского контроля В отделении медицинского контроля обслуживаются граждане, поступающие на социальное обслуживание и проживающие в отделении ночного пребывания и отделении временного проживания Центра. 4.3. Организация работы отделения медицинского контроля 4.3.1. Отделение медицинского контроля возглавляет заведующий отделением (врач-терапевт). 4.3.2. В отделении медицинского контроля создаются: - "Медицинский пункт", включающий карантинное отделение для граждан, нуждающихся в медицинском наблюдении, и смотровой врачебный кабинет; - "Служба санитарной обработки". 4.3.3. Медицинский персонал отделения осуществляет: а) ежедневный медицинский прием и осмотр граждан, поступающих и проживающих в полустационарных подразделениях Центра, на предмет выявления инфекционных заболеваний с соответствующим оформлением документов; б) выдачу всем поступающим в Центр гражданам направлений для прохождения флюорографии и других медицинских обследований; в) при необходимости направление больных на консультацию к специалистам поликлиники и на стационарное обследование и лечение; г) содействие в выдаче временных страховых медицинских полисов; д) содействие в оформлении медицинских документов для установления группы инвалидности; е) содействие в оформлении медицинских документов для направления граждан в дома интернаты всех типов; ж) мероприятия по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима Центра. з) санитарно-просветительскую работу среди работников Центра и его клиентов; и) проводит согласно инструкции дезинфекционную обработку одежды и вещей принимаемых на обслуживание лиц без определенного места жительства и занятий и лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также одежды, поступающей в Центр в виде гуманитарной помощи. 4.3.4. Работа отделения осуществляется во взаимодействии с органами здравоохранения Нижегородской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 19.01.2007 N 21 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН" (далее - Порядок) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) Порядок реализации прав и мер социальной поддержки работников центра социально-трудовой реабилитации граждан (далее - Центр) 1. Повышение квалификации работников Центра: а) обучение на курсах повышения квалификации; б) обучение по профилю работы в высших и средних специальных учебных заведениях. 1.1. Направление работников Центра на курсы повышения квалификации может осуществляться: а) за счет бюджетных средств, предусмотренных в смете расходов Центра на указанные цели; б) за счет бюджетных средств, выделяемых на обучение работников подведомственных учреждений министерством социальной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.04.2009 г. N 198) 2. Заведующие отделениями, специалисты по социальной работе, медицинские работники, чья деятельность связана с разъездами, обеспечиваются проездными документами либо им предоставляется денежное возмещение затрат на проезд на одном из видов пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси). 2.1. Список работников Центра, имеющих право на обеспечение проездными документами либо денежное возмещения затрат на проезд, утверждается приказом директора Центра. 2.2. Денежное возмещение затрат производится по предъявлению месячного проездного билета установленной формы либо по предъявлению маршрутного листа с приложением разовых билетов на пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси), но не более стоимости месячного проездного билета на данном виде пассажирского транспорта. 2.3. Оплата проездных документов осуществляется ежемесячно за счет средств, предусмотренных в смете расходов Центра на указанные цели. 3 Специалисты по социальной работе, социальные и медицинские работники обеспечиваются мягким инвентарем: а) специалисты по социальной работе обеспечиваются рабочими халатами и двумя полотенцами; б) медицинские работники обеспечиваются медицинскими халатами, медицинскими шапочками и двумя полотенцами. 3.1 Срок использования поименованного в пункте 3 настоящего Порядка мягкого инвентаря один год. По истечении срока использования мягкий инвентарь подлежит списанию. В случае увольнения работника до истечения срока использования мягкого инвентаря мягкий инвентарь сдается в установленном порядке. Мягким инвентарем обеспечиваются работники независимо от времени занятости, в том числе и работники, работающие на условиях совместительства. 4. Список работников Центра, имеющих право на обеспечение хозяйственным и мягким инвентарем, утверждается приказом директора Центра. 4-1. Сотрудники мобильной бригады отделения срочной социальной помощи, социальной диагностики и первичного приема (далее - отделение срочной социальной помощи) имеют право на получение ежемесячной денежной компенсации за использование личной одежды и обуви в служебных целях (далее - денежная компенсация) за фактически отработанное время без учета отпускных дней. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 4-2. Размер денежной компенсации для сотрудников мобильной бригады отделения срочной социальной помощи составляет 150 рублей. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 4-3. Сумма денежной компенсации ежегодно индексируется. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 4-4. Список сотрудников мобильной бригады отделения срочной социальной помощи, имеющих право на получение денежной компенсации, утверждается директором Центра. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 5. Работникам Центра предоставляются следующие меры социальной поддержки: а) специалистам социального обслуживания, поименованным в Перечне должностей, дающих право на возмещение расходов по оплате жилья, отопления и освещения, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2004 года N 278, предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Нижегородской области от 29 ноября 2004 года N 134-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья, отопления и освещения"; б) медицинским работникам Центра предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области для медицинских работников государственных учреждений здравоохранения. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 19.01.2007 N 21 ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН" (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 1. Административно хозяйственная часть 1.1. Администрация Центра +-----+-----------------------------+--------------------------------------------+-----------+ | N | Наименование должности | Количество штатных единиц | Дополни- | | | +--------------------------------------------+ | | п/п | | Количество плановых койко-мест | тельные | | | +----------+----------+----------+----------++ | | | | До 25 | 26-50 | 51-100 | 101 и | штатные | | | | | | | более | единицы | | | | | | | | при | | | | | | | | наличии | | | | | | | | котельной | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 1 | Директор | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 2 | Зам. директора по | | 1 | 1 | 1 | | | | административно- | | | | | | | | хозяйственной части | | | | | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 3 | Главный бухгалтер | | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 4 | Бухгалтер | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 5 | Экономист | | | | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 6 | Кассир | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 7 | Специалист по кадрам | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 8 | Оператор ПЭВМ | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 9 | Секретарь-машинистка | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 1.2. Хозяйственно-обслуживающий персонал | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 10 | Заведующий складом | | | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 11 | Заведующий хозяйством | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 12 | Сестра-хозяйка | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 13 | Слесарь-электрик | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 14 | Слесарь-сантехник | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 15 | Рабочий по комплексному | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | | | | обслуживанию и ремонту | | | | | | | | здания | | | | | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 16 | Машинист по стирке и | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | | | | ремонту специальной одежды | | | | | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 17 | Экспедитор | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 18 | Дворник* | в | в | в | в | | | | | соответ- | соответ- | соответ- | соответ- | | | | | ствии с | ствии с | ствии с | ствии с | | | | | норма- | норма- | норма- | норма- | | | | | тивами | тивами | тивами | тивами | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 19 | Уборщик служебных | в | в | в | в | | | | помещений** | соответ- | соответ- | соответ- | соответ- | | | | | ствии с | ствии с | ствии с | ствии с | | | | | норма- | норма- | норма- | норма- | | | | | тивами | тивами | тивами | тивами | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 20 | Операторы котельной*** | | | | | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 21 | Водитель**** | | | | | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ | 22 | Пост милиции***** | 5 | 5 | 9 | 9 | | +-----+-----------------------------+----------+----------+----------+----------+------------+ * - норматив численности уборщиков территорий устанавливается в соответствии с Нормами обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденными постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1996 года N 38 ** - норматив численности уборщиков служебных и культурно-бытовых помещений устанавливается в соответствии с нормативами времени на уборку указанных помещений, установленными соответствующими санитарными нормами и гигиеническими нормативами *** - штат котельной определяется индивидуально, в зависимости от вида топлива и оборудования котельной **** - численность водителей определяется исходя из численности автомобилей *****- штатная численность устанавливается исходя из особенностей территории и сложившейся оперативной обстановки в соответствии с уставом патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности. 2. Отделение срочной социальной помощи, социальной диагностики и первичного приема +-----+-----------------------+---------------------------------+----------------+ | N | Наименование | Количество штатных единиц | Дополнительные | | | должности | | | | | +---------------------------------+ | | п/п | | Количество плановых койко-мест | штатные | | | | | единицы | | | +-------+-------+--------+-------++ | | | | до 25 | 26-50 | 51-100 | 101 и | при организации | | | | | | | более | работы | | | | | | | | мобильной | | | | | | | | бригады | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 1 | Заведующий отделением | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 2 | Специалист по | 4 | 4 | 5,5 | 6,5 | 1 | | | социальной работе | | | | | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 3 | Психолог | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 4 | Юрист | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 5 | Методист* | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ <*> - ставка вводится при условии установления учреждению статуса базового учреждения (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 3. Отделение ночного пребывания +-----+-----------------------+---------------------------------+----------------+ | N | Наименование | Количество штатных единиц | Дополнительные | | | должности | | | | | +---------------------------------+ | | п/п | | Количество плановых койко-мест | штатные | | | | | единицы | | | +-------+-------+--------+-------++ | | | | до 25 | 26-50 | 51-100 | 101 и | при организации | | | | | | | более | работы | | | | | | | | специализи- | | | | | | | | рованного | | | | | | | | отделения | | | | | | | | временного | | | | | | | | проживания | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 1 | Заведующий отделением | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 2 | Паспортист | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 3 | Повар* | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 4 | Буфетчик** | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 5 | Официант | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 2 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 6 | Мойщик посуды | | 0,5 | 1 | 1 | 1 | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ | 7 | Кухонный работник | 1 | 1 | 1 | 1 | | +-----+-----------------------+-------+-------+--------+-------+-----------------+ < * > ставки вводятся при наличии в Центре пищеблока; < ** > ставка вводится при отсутствии в Центре пищеблока (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) 4. Специализированное отделение временного проживания +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | N | Наименование должности | Количество штатных единиц | | п/п | | | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 1 | Заведующий отделением | 1 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 2 | Культорганизатор (с выполнением обязанностей | 1 | | | библиотекаря) | | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 3 | Медицинская сестра* | 4,5 из расчета | | | | круглосуточной работы | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 4 | Санитарка* | 4,5 из расчета | | | | круглосуточной работы | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 5 | Инструктор по лечебно-трудовой терапии* | 1 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 6 | Инструктор по лечебной физкультуре* | 1 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 7 | Повар* | 3 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 8 | Официант* | 2 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 9 | Кухонный работник* | 1 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 10 | Мойщик посуды* | 2 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ | 11 | Сестра - хозяйка* | 1 | +-----+----------------------------------------------+------------------------------+ *должности вводятся в случае отдельного от Центра территориального расположения отделения 5. Отделение медицинского контроля и доврачебной помощи +-----+----------------+------------------------------------+---------------+-----------+ | N | Наименование | Количество штатных единиц | Дополни- | Дополни- | | п/п | должности | | тельные | тельные | | | +------------------------------------+ | | | | | Количество плановых койко-мест | штатные | штатные | | | +-------+-------+--------+-------+---+ | | | | | | До 25 | 26-50 | 51-100 | 101 и | единицы при | единицы при | | | | | | | более | организации | организации | | | | | | | | работы | работы | | | | | | | | специализи- | мобильной | | | | | | | | рованного | бригады * | | | | | | | | отделения | | | | | | | | | временного | | | | | | | | | проживания | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 1 | Заведующий | 1 | 1 | 1 | 1 | | | | | отделением | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 2 | Медицинская | | | | 1 | 4,5 из расчета | 1 | | | сестра | | | | | круглосуточной | | | | | | | | | работы | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 3 | Фельдшер | 4 | 4 | 4 | 4 | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 4 | Медицинский | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | дезинфектор | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 5 | Инструктор по | | | | | 1 | | | | лечебно- | | | | | | | | | трудовой | | | | | | | | | терапии | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 6 | Инструктор по | | | | | 1 | | | | лечебной | | | | | | | | | физкультуре | | | | | | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ | 7 | Санитарка | 3 | 5 | 6 | 7 | 2 | | +-----+----------------+-------+-------+--------+-------+----------------+--------------+ (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.05.2011 г. N 387) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|