Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.03.2009 № 140

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 20 марта 2009 года                               N 140

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 21.07.2011 г. N 557

  Об утверждении административного регламента региональной службы
  по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной
 функции "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги
 организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию
     систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере
   водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов
   утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях,
    предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года
      N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций
                     коммунального комплекса"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 12.01.2010 г. N 2; от 21.04.2010 г. N 229;
          от 27.08.2010 г. N 551; от 10.12.2010 г. N 905)
     
     
     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от  15 мая  2006  года N  171 "Об  утверждении Положения  о
региональной  службе по  тарифам  Нижегородской области",  в  целях
оптимизации  деятельности  органов  исполнительной  власти  области
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по  исполнению
государственной функции  "Государственное регулирование тарифов  на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих
эксплуатацию  систем  коммунальной инфраструктуры,  используемых  в
сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,  объектов
утилизации  (захоронения)  твердых  бытовых  отходов,  в   случаях,
предусмотренных  Федеральным законом  от  30  декабря 2004  года  N
210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций  коммунального
комплекса" (далее - Регламент).
     2. Региональной  службе   по  тарифам  Нижегородской   области
исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской  области  В.А.  Лебедева.  (В  редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.04.2010 г. N 229)
     
     
     Губернатор                                        В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 20.03.2009 N 140
     
     
     Административный регламент региональной службы по тарифам
    Нижегородской области по исполнению государственной функции
     "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги
        организаций коммунального комплекса, осуществляющих
   эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых
    в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,
    объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов,
          в случаях, предусмотренных Федеральным законом
           от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах
                 регулирования тарифов организаций
                     коммунального комплекса"
                        (далее - Регламент)

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 12.01.2010 г. N 2; от 27.08.2010 г. N 551;
                      от 10.12.2010 г. N 905)
     
                        1. Общие положения
     
     1.1.    Административный    регламент   определяет   сроки   и
последовательность   действий   региональной   службы   по  тарифам
Нижегородской   области   при  исполнении  государственной  функции
"Государственное   регулирование   тарифов   на   товары  и  услуги
организаций  коммунального  комплекса,  осуществляющих эксплуатацию
систем    коммунальной   инфраструктуры,   используемых   в   сфере
водоснабжения,   водоотведения  и  очистки  сточных  вод,  объектов
утилизации   (захоронения)   твердых  бытовых  отходов  в  случаях,
предусмотренных  Федеральным  законом  от  30  декабря  2004 года N
210-ФЗ  "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального
комплекса"   (далее   -   государственная   функция)   по  вопросам
установления  тарифов  на товары и услуги организаций коммунального
комплекса,    осуществляющих   эксплуатацию   систем   коммунальной
инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и
очистки  сточных  вод,  объектов  утилизации  (захоронения) твердых
бытовых    отходов.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Нижегородской области от 10.12.2010 г. N 905)
     1.2. Исполнение  государственной   функции  осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом  от 30  декабря 2004 года  N 210-ФЗ  "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального  комплекса"
("Российская  газета" от  31  декабря 2004  года  N 292,  "Собрание
законодательства Российской Федерации"  от 3 января  2005 года N  1
(часть 1), ст. 36, "Парламентская газета" от 15 января 2005 года  N
7-8);
     - Основами ценообразования  в  сфере деятельности  организаций
коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  14  июля  2008  года  N  520  ("Собрание
законодательства Российской Федерации"  от 21 июля  2008 года N  29
(часть 2), ст.  3518, "Российская  газета" от 23  июля 2008 года  N
155);
     - Правилами  регулирования  тарифов,  надбавок  и   предельных
индексов в сфере деятельности организаций коммунального  комплекса,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации  от
14 июля  2008  года N  520  ("Собрание законодательства  Российской
Федерации" от 21 июля 2008  года N 29 (ч.2), ст. 3518,  "Российская
газета" от 23 июля 2008 года N 155);
     - Правилами   рассмотрения  разногласий,   возникающих   между
органами,  осуществляющими  регулирование  тарифов  и  надбавок  на
товары   и   услуги   организаций   коммунального   комплекса,    и
организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением
Правительства Российской  Федерации от  7  апреля 2007  года N  208
(далее - Правила рассмотрения разногласий) ("Российская газета"  от
12 апреля  2007 года  N 76,  "Собрание законодательства  Российской
Федерации" от 16 апреля 2007 года N 16, ст. 1912).
     1.3. Исполнение    государственной   функции    осуществляется
региональной  службой по  тарифам  Нижегородской области  (далее  -
Служба) в рамках своих полномочий.
     
                   2. Административные процедуры

    2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
                      государственной функции
     
     2.1.1. Организации,  осуществляющие регулируемую  деятельность
на территории  Нижегородской области, для  установления тарифов  на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих
горячее и  холодное водоснабжение,  водоотведение, очистку  сточных
вод и  утилизацию (захоронение)  твердых бытовых  отходов (далее  -
организация  -  заявитель),   в  срок  до   1  мая  текущего   года
представляют в Службу следующие документы:
     - письменное   заявление  на   имя   руководителя  Службы   об
установлении тарифов  на  товары и  услуги организации-заявителя  с
предложением  об  избрании  метода  регулирования  и   обоснованием
целесообразности его применения;
     - производственная программа;
     - расчет     финансовых    потребностей     для     реализации
производственной   программы  с   расшифровкой   затрат  по   видам
деятельности;
     - расчет тарифов на  товары и услуги организации-заявителя  по
видам деятельности;
     - бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной  форме
за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией -
заявителем регулируемой  деятельности, если он  составляет менее  2
лет;
     - отчет  о   доходах  от   реализации  товаров   и  услуг   по
установленным тарифам на товары и услуги организации - заявителя  и
расходах   на   реализацию   производственной   программы   за    2
предшествующих  года или  за  период осуществления  организацией  -
заявителем регулируемой  деятельности, если он  составляет менее  2
лет (по видам деятельности).
     2.1.2. Срок представления  документов в отношении  организаций
коммунального   комплекса,   образованных   в   течение    текущего
финансового года, - не позднее 1 сентября текущего года.
     Документы могут представляться организацией-заявителем лично в
приемную руководителя Службы  или  направляться по  почте с  описью
вложения.
     2.1.3. В  заявлении,  указанном  в  пункте  2.1.1  Регламента,
указываются  сведения  об  организации  -  заявителе,   направившей
заявление  (наименование  и реквизиты  организации,  юридический  и
почтовый  адрес, адрес  электронной  почты, контактные  телефоны  и
факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации).
     Заявление подписывается руководителем организации -  заявителя
(уполномоченным  в  установленном  порядке  лицом)  и   скрепляется
печатью.
     2.1.4. Представленные   документы    должны   быть    прошиты,
пронумерованы, скреплены печатью организации-заявителя, помещены  в
твердый   переплет,   содержать  опись   документов   с   указанием
наименования  документов  и  сквозной нумерацией  листов.  В  описи
документов  необходимо  указывать  фамилию,  имя,  отчество   лица,
составившего опись, и его подпись.
     2.1.5.  В  случае  предоставления организацией-заявителем всех
документов,  предусмотренных  пунктом  2.1.1  Регламента, документы
регистрируются  в  приемной руководителя Службы в день поступления.
(В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской области от
12.01.2010 г. N 2)
     2.1.6. Зарегистрированные  документы  передаются  должностному
лицу   структурного   подразделения  Службы   по   соответствующему
направлению деятельности (далее - уполномоченный по делу).
     2.1.7. Документы, содержащие  коммерческую и служебную  тайну,
должны иметь соответствующий гриф.
     2.1.8. В  случае представления  организацией  - заявителем  не
всех документов, предусмотренных  пунктом 2.1.1 Регламента,  Служба
устанавливает срок не менее  5 рабочих дней для представления  всех
документов.  В случае,  если  в  установленный срок  организация  -
заявитель  не представила  эти  документы, Служба  отказывает  этой
организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10
рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей  копию
своего решения.
     2.1.9. В  случае   представления  организацией   коммунального
комплекса   всех   документов,   предусмотренных   пунктом    2.1.1
Регламента, руководитель Службы принимает решение об открытии  дела
об установлении тарифов на товары и услуги организации - заявителя.
Служба в  течение 10  рабочих дней с  даты регистрации  поступивших
документов направляет организации коммунального комплекса извещение
о  принятии   указанных  документов  к   рассмотрению  и   открытии
соответствующего дела.
     2.1.10. Служба  в течение  5  рабочих  дней с  даты  получения
документов,  предусмотренных   пунктом  2.1.1  Регламента,   вправе
направить   организации  -   заявителю   мотивированный  запрос   о
представлении  дополнительно  документов с  обоснованием  расчетов,
содержащихся  в  представленных документах,  и  (или)  обоснованием
необходимости реализации  мероприятий производственной программы  с
указанием формы представления  документов. Организация -  заявитель
обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с
даты поступления запроса.
     2.1.11. Дополнительные  документы,  запрашиваемые  Службой   в
соответствии с  пунктом 2.1.10,  представляются с  сопроводительным
письмом   на   бланке   организации   -   заявителя,    подписанным
руководителем (либо уполномоченным в установленном порядке  лицом),
содержащим перечень прилагаемых  документов с указанием  количества
листов по каждому документу.
     2.1.12. Служба устанавливает тарифы не мене чем за 1 месяц  до
даты окончания текущего периода их действия.
     2.1.13. Процедура  рассмотрения  Службой дел  об  установлении
тарифов включает в себя проверку соответствия рассчитанных  тарифов
финансовым потребностям для реализации производственной  программы,
проверку  соблюдения  предельных  индексов  и  оценку   доступности
товаров   и   услуг   организации   коммунального   комплекса   для
потребителей.
     2.1.14. Решение  об   установлении   тарифов  принимается   на
заседании правления Службы.
     2.1.15. Заседание  правления  Службы по  рассмотрению  дел  об
установлении  тарифов является  открытым  и считается  правомочным,
если в нем участвуют более половины членов правления.
     2.1.16. Организация -  заявитель  за 10  дней до  рассмотрения
дела  об  установлении  тарифов  письменно  извещается  Службой  (с
подтверждением  получения  извещения)  о  дате,  времени  и   месте
заседания правления.
     2.1.17. Не позднее, чем  за один  день до заседания  правления
Службы  организация   -   заявитель  должна   быть  ознакомлена   с
материалами  заседания в  части,  касающейся установления  для  нее
тарифов, и проектом решения.
     2.1.18. В  случае  отсутствия  на  заседании  по  уважительной
причине  уполномоченных  представителей  организации  -   заявителя
рассмотрение дела об  установлении тарифов  может быть отложено  на
срок,   определяемый  правлением   Службы.   В  случае   повторного
отсутствия указанных  представителей  рассмотрение дела  проводится
без их участия.
     2.1.19. Неявка  уполномоченных  представителей  организации  -
заявителя, надлежащим образом  извещенных о  дате, времени и  месте
рассмотрения   дела,   без   уважительной   причины   не   является
препятствием к рассмотрению дела.
     2.1.20. В процессе  рассмотрения дел  об установлении  тарифов
уполномоченный по делу осуществляет экспертизу, которая включает  в
себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной
программы,  проверку правильности  расчета  предлагаемых тарифов  и
оценку доступности  для  потребителей товаров  и услуг  организаций
коммунального комплекса.
     2.1.21. Протокол заседания правления Службы ведется секретарем
правления. Решение  об   установлении  тарифов  принимается   путем
голосования  большинством  голосов   от  числа  присутствующих   на
заседании членов правления Службы.
     2.1.22.  В  течение  5 рабочих дней с даты принятия решения об
установлении  тарифов  Служба  направляет  копию  решения  и  копию
протокола  или  выписку  из  протокола  заседания  правления Службы
организации-заявителю,  а  в Федеральную службу по тарифам в тот же
срок   -   копию  решения  об  установлении  тарифов.  (В  редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 г.
N 2)
     2.1.23. Решения  Службы,  подлежащие  регистрации  в   Реестре
нормативных  актов  органов  исполнительной  власти   Нижегородской
области, в течение трех рабочих дней со дня подписания направляются
в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
     2.1.24. Решения Службы об установлении, изменении и  досрочном
пересмотре тарифов, основные показатели производственных  программ,
а также результаты  оценки доступности  для потребителей товаров  и
услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию  в
газете "Нижегородская правда", а также на официальном сайте  Службы
в сети Интернет  (www.rstno.ru) в течение 10  дней с даты  принятия
указанного решения.
     2.1.25. Разногласия   между   Службой   и   организациями    -
заявителями, связанные с  установлением тарифов, рассматриваются  в
соответствии с Правилами рассмотрения разногласий.
     2.1.26. Контроль  за   полнотой   и  качеством   осуществления
государственной функции включает в себя:
     - анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков
рассмотрения тарифных  дел   и  подготовки  экспертных   заключений
уполномоченными по делу;
     - рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения организаций -  заявителей, содержащие жалобы на  действия
(бездействие) и решения должностных лиц Службы.
     2.1.27. Персональная  ответственность должностных  лиц  Службы
закрепляется  в  их   должностных  регламентах  в  соответствии   с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     2.1.28. По результатам проведения проверок в случае  выявления
нарушений  со   стороны  должностных   лиц  Службы   осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к  ответственности  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     
    2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
         функции на основании административного регламента
     
     2.2.1. Организация  -  заявитель  вправе  обжаловать  действия
(бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые  (принятые)
в   ходе    исполнения   государственной   функции,    вышестоящему
должностному  лицу и  (или)  в судебном  порядке  в соответствии  с
действующим законодательством.
     2.2.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
     - наименование организации - заявителя, подающего жалобу;
     - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
     - суть  жалобы  (причины  несогласия  с  обжалуемым  действием
(бездействием), обстоятельства, на основании которых организация  -
заявитель  считает,  что  нарушены ее  права,  свободы  и  законные
интересы,  созданы  препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно
возложена какая-либо обязанность);
     - дату жалобы, подпись.
     2.2.3. Дополнительно могут быть указаны иные сведения, которые
заявитель считает необходимым сообщить.
     2.2.4. Жалоба подписывается руководителем (либо уполномоченным
представителем) организации - заявителя.
     2.2.5. В случае  необходимости к жалобе  могут быть  приложены
документы  и  материалы  (либо  их  копии),  подтверждающие  доводы
заявителя.
     2.2.6. Письменная     жалоба,    поступившая     в     Службу,
рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
     2.2.7.  В исключительных случаях, а также в случае направления
запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от
2  мая  2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской  Федерации",  руководитель Службы либо уполномоченное на
то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30
дней,  уведомив  о  продлении  срока  его  рассмотрения  заявителя,
направившего   жалобу.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 12.01.2010 г. N 2)
     2.2.8. В  случае,   если  в  письменной   жалобе  не   указано
наименование  организации  -  заявителя,  направившего  жалобу,   и
почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, ответ  на
жалобу не дается.
     2.2.9. Служба  при  получении  письменной  жалобы,  в  которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного  лица, а также членов его  семьи,
вправе оставить жалобу  без ответа по  существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить организации - заявителю, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления правом.
     2.2.10.  В  случае,  если текст жалобы не поддается прочтению,
ответ  на  жалобу  не  дается,  и  она  не  подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии с их компетенцией, о чем в
течение   семи   дней   со   дня   регистрации   жалобы  сообщается
организации-заявителю,   направившей   жалобу,   если  наименование
организации-заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 27.08.2010 г. N 551)
     2.2.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на  который
заявителю  многократно давались  письменные  ответы по  существу  в
связи  с ранее  направляемыми  жалобами, и  при  этом в  жалобе  не
приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,    руководитель
(заместитель  руководителя)   Службы  вправе   принять  решение   о
безосновательности  очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с
организацией  - заявителем  по  данному  вопросу при  условии,  что
указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один  и
тот  же  государственный  орган.  О  данном  решении   уведомляется
организация - заявитель, направившая жалобу.
     2.2.12. Ответ    на   жалобу    подписывается    руководителем
(заместителем руководителя) Службы.
     2.2.13. Ответ на жалобу, поступившую в Службу, направляется по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     2.2.14.   Лицом,   ответственным   за  прием  жалоб,  является
начальник  сектора  региональных  программ и работы с потребителями
отдела  государственного  контроля и работы с потребителями Службы.
(В  редакции  Постановления  Правительства Нижегородской области от
12.01.2010 г. N 2)
     2.2.15. Почтовый адрес для направления документов и  обращений
в Службу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.
     Фактический адрес: 603005, г.Нижний Новгород,  Верхне-Волжская
набережная, д.8.
     Телефон  начальника  сектора  региональных программ и работы с
потребителями   отдела   государственного   контроля   и  работы  с
потребителями  Службы  - (831) 419-98-04. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 г. N 2)
     Электронная почта: [email protected]
     Часы работы   сектора  региональных   программ   и  работы   с
потребителями организационно-правового отдела Службы:
     понедельник - четверг - 9.00-18.00;
     пятница - 9.00-17.00;
     перерыв на обед - 13.00-13.48;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     
     
                    __________________________


Информация по документу
Читайте также