Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2009 № 785

 


                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 30 октября 2009 года                                  N 785

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 21.07.2011 г. N 557

  Об утверждении административного регламента региональной службы
  по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной
 функции "Установление предельных индексов максимально возможного
  изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций
                     коммунального комплекса"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 12.01.2010 г. N 2; от 21.04.2010 г. N 229;
                      от 27.08.2010 г. N 551)
     
     
     Во исполнение  Указа Губернатора  Нижегородской  области от  5
июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы
органов исполнительной власти Нижегородской области" (с изменениями
на 29 апреля 2009 года) и в целях оптимизации деятельности  органов
исполнительной   власти    Нижегородской   области    Правительство
Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый    административный     регламент
региональной службы по тарифам Нижегородской области по  исполнению
государственной   функции    "Установление   предельных    индексов
максимально возможного изменения установленных тарифов на товары  и
услуги организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент).
     2. Региональной  службе   по  тарифам  Нижегородской   области
исполнять государственные функции в соответствии с Регламентом.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской  области  В.А.  Лебедева.  (В  редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.04.2010 г. N 229)
     4. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
официального опубликования.
          
     
     Губернатор                                        В.П. Шанцев
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 30.10.2009 N 785
     
     
                    Административный регламент
       региональной службы по тарифам Нижегородской области
        по исполнению государственной функции "Установление
       предельных индексов максимально возможного изменения
       установленных тарифов на товары и услуги организаций
                     коммунального комплекса"

   (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
           от 12.01.2010 г. N 2; от 27.08.2010 г. N 551)
     
                        I. Общие положения

             1.1. Наименование государственной функции
     
     1.1.1. Административный  регламент   региональной  службы   по
тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции
"Установление предельных индексов максимально возможного  изменения
установленных тарифов на товары и услуги организаций  коммунального
комплекса"  (далее  -  Регламент)  разработан  в  целях   повышения
результативности,  качества,  открытости и  доступности  исполнения
государственной  функции   по   установлению  предельных   индексов
максимально возможного изменения установленных тарифов на товары  и
услуги организаций коммунального комплекса (далее - государственная
функция).
     1.1.2. Настоящий  Регламент   включает  исполнение   следующих
административных процедур:
     - установление  предельных  индексов  максимально   возможного
изменения  установленных тарифов  на  товары и  услуги  организаций
коммунального комплекса  с учетом  надбавок к тарифам  на товары  и
услуги организаций коммунального комплекса;
     - установление    предельных   индексов    по    муниципальным
образованиям, тарифов на товары и услуги организаций  коммунального
комплекса на уровне  выше максимального  и (или) ниже  минимального
предельного    индекса,    установленного    федеральным    органом
исполнительной власти  в области регулирования  тарифов и  надбавок
для субъекта Российской Федерации;
     - досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов.
     
      1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
                исполнение государственной функции
     
     Исполнение государственной     функции    осуществляется     в
соответствии с:
     - Федеральным законом  от 30  декабря 2004 года  N 210-ФЗ  "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального  комплекса"
("Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января  2005
года N 1 (часть 1), ст. 36; "Российская газета" от 31 декабря  2004
года N 292; "Парламентская газета" от 15 января 2005 года N 7-8);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля
2008 года N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования
тарифов, надбавок  и  предельных  индексов  в  сфере   деятельности
организаций   коммунального   комплекса"   (вместе   с    Правилами
регулирования  тарифов,  надбавок  и предельных  индексов  в  сфере
деятельности   организаций  коммунального   комплекса)   ("Собрание
законодательства Российской Федерации"  от 21 июля  2008 года N  29
(часть 2), ст.  3518; "Российская  газета" от 23  июля 2008 года  N
155);
     - Приказом Федеральной  службы по  тарифам от  26 января  2007
года N 12-э  "Об утверждении  Порядка и оснований  предварительного
согласования   решения   органа  исполнительной   власти   субъекта
Российской  Федерации   об  утверждении   предельных  индексов   по
муниципальным образованиям, тарифов на товары и услуги  организаций
коммунального комплекса на уровне  выше максимального и (или)  ниже
минимального   предельного  индекса,   установленного   федеральным
органом исполнительной  власти  в области  регулирования тарифов  и
надбавок для субъекта Российской Федерации" ("Российская газета" от
16 марта 2007 года  N 54; "Бюллетень нормативных актов  федеральных
органов исполнительной власти" от 19 марта 2007 года N 12);
     - Приказом Федеральной службы по тарифам от 9 июня 2009 года N
216-э "Об утверждении форм расчетов предельных индексов максимально
и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и
услуги организаций коммунального комплекса" ("Российская газета" от
5 августа 2009 года N 143);
     - Положением о  региональной службе  по тарифам  Нижегородской
области,  утвержденным постановлением  Правительства  Нижегородской
области от 15  мая 2006  года N 171  ("Нижегородские новости" от  3
июня 2006 года N 99 (3511), "Правовая среда" от 3 июня 2006 года  N
46 (719)).
     
          1.3. Наименование органа исполнительной власти,
       непосредственно исполняющего государственную функцию
     
     1.3.1. Исполнение   государственной   функции   осуществляется
региональной  службой по  тарифам  Нижегородской области  (далее  -
Служба) в рамках своих полномочий.
     1.3.2. Информация  об   исполняемой  Службой   государственной
функции предоставляется непосредственно в помещении Службы, а также
по  телефону,  электронной  почте,  посредством  ее  размещения  на
официальном  сайте  Службы (http://www.rstno.ru)  и  информационном
портале      государственных       и      муниципальных       услуг
(http://www.gu.nnov.ru).
     1.3.3. Телефон приемной руководителя Службы: (831) 419-98-08.
     Электронная почта: [email protected].
     Почтовый адрес для направления документов, обращений в Службу:
603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.
     Фактический адрес   Службы:    603005,   г.Нижний    Новгород,
Верхне-Волжская набережная, д.8.
     График работы Службы:
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
     пятница: с 9.00 до 17.00;
     перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
     суббота - воскресенье: выходные дни.
     
                  II. Административные процедуры
     
     Исполнение государственной функции  включает в себя  следующие
административные действия:
     - установление  предельных  индексов  максимально   возможного
изменения  установленных тарифов  на  товары и  услуги  организаций
коммунального комплекса (далее - предельные индексы);
     - установление   предельных    индексов    на   уровне    выше
максимального  и  (или)  ниже  минимального  предельного   индекса,
установленного федеральным органом исполнительной власти в  области
регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации;
     - досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов.
     
               2.1. Установление предельных индексов
     
     2.1.1 Предельные индексы  устанавливаются Службой в  отношении
организаций  коммунального комплекса,  оказывающих  услуги в  сфере
холодного  водоснабжения,  водоотведения,  очистки  сточных  вод  и
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     2.1.2. Служба  вправе  установить только  индексы  максимально
возможного  изменения  установленных  тарифов на  товары  и  услуги
организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам  на
товары и услуги организаций коммунального комплекса.
     2.1.3. Предельные     индексы     формируются     с     учетом
предусмотренного   прогнозом   социально-экономического    развития
Российской Федерации изменения цен  в отраслях экономики на  период
действия  тарифов,  а  также  финансовых  потребностей  организаций
коммунального   комплекса   для   реализации   производственной   и
инвестиционной программ.
     2.1.4. Предельные индексы могут устанавливаться на срок  более
одного года.
     2.1.5. Предельные  индексы,  установленные  по   муниципальным
образованиям Нижегородской  области, отражают допустимое  изменение
тарифов на  товары  и услуги  организаций коммунального  комплекса,
рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый  год
в  течение периода  действия  тарифов  в среднем  по  муниципальным
образованиям Нижегородской области.
     2.1.6. Предельные индексы не применяются к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального  комплекса и  надбавкам к  тарифам
организаций,  в  отношении  которых  в  предшествующем  периоде  не
осуществлялось государственное регулирование  тарифов и надбавок  к
тарифам.
     2.1.7. Орган    регулирования    муниципального    образования
Нижегородской   области   осуществляет   предварительные    расчеты
предельных  индексов  в  среднем по  муниципальному  образованию  и
направляет   указанные    расчеты,    производственные   и    (или)
инвестиционные  программы,  а  также  обосновывающие  материалы   в
Службу.  Расчеты  предельных  индексов  представляются  по   форме,
утверждаемой Федеральной  службой  по тарифам,  не  позднее 1  июля
года, предшествующего очередному  периоду регулирования, если  иной
срок не установлен актом Правительства Российской Федерации.
     2.1.8. С учетом  материалов, представленных  в соответствии  с
пунктом 2.1.7 настоящего Регламента, Служба рассчитывает предельный
индекс в среднем по Нижегородской области.
     Указанный расчет  представляется   в  Федеральную  службу   по
тарифам  не  позднее  1 августа  года,  предшествующего  очередному
периоду  регулирования,  по  утвержденной  Федеральной  службой  по
тарифам форме.
     2.1.9. В случае  принятия Правительством Российской  Федерации
решения   об   установлении  уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной   власти   предельного   индекса   в   среднем    по
Нижегородской   области   Служба  представляет   в   уполномоченный
федеральный орган исполнительной  власти, указанный в пункте  2.1.8
настоящего   Регламента,    расчет   предельных   индексов.    Срок
представления указанного расчета  при необходимости определяется  в
акте Правительства Российской Федерации.
     Уполномоченный федеральный  орган   исполнительной  власти   в
течение   15   рабочих   дней   с   даты   получения    документов,
предусмотренных  пунктом   2.1.8   настоящего  Регламента,   вправе
направить   в   Службу  мотивированный   запрос   о   представлении
дополнительных документов по  обоснованию расчетов, содержащихся  в
представленных  документах,   и  (или)  обоснованию   необходимости
реализации  мероприятий  производственной  и  (или)  инвестиционной
программ  (с  указанием  формы  представления  документов).  Служба
обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с
даты поступления запроса.
     2.1.10. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти
с учетом   представленных   материалов   устанавливает   в    срок,
определяемый Правительством Российской Федерации, предельный индекс
в среднем  по  Нижегородской области  и в  течение  5 рабочих  дней
доводит свое решение до сведения Службы.
     Служба в  течение  20  дней с  даты  установления  предельного
индекса в среднем по Нижегородской области на основании  указанного
предельного индекса устанавливает  предельные индексы в среднем  по
муниципальным образованиям.
     2.1.11. В  случае,  если Правительством  Российской  Федерации
решение   об   установлении  уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной   власти   предельного   индекса   в   среднем    по
Нижегородской  области  не  принято, Служба  с  учетом  материалов,
представленных   в   соответствии  с   пунктом   2.1.7   настоящего
Регламента,   устанавливает  предельные   индексы   в  среднем   по
муниципальным  образованиям  до   направления  проекта  закона   об
областном бюджете Нижегородской области на очередной финансовый год
и плановый период в Законодательное Собрание Нижегородской области.
     
       2.2. Установление предельных индексов на уровне выше
   максимального и (или) ниже минимального предельного индекса,
     установленного федеральным органом исполнительной власти
            в области регулирования тарифов и надбавок
                 для субъекта Российской Федерации
     
     Установление предельных индексов на уровне выше  максимального
и  (или)  ниже  минимального  предельного  индекса,  установленного
федеральным органом исполнительной  власти в области  регулирования
тарифов   и   надбавок    для   субъекта   Российской    Федерации,
осуществляется  в  порядке, установленном  Федеральной  службой  по
тарифам.
     
           2.3. Досрочный пересмотр предельных индексов
     
     Досрочный пересмотр    утвержденных    предельных     индексов
допускается по основаниям, установленным Федеральным законом от  30
декабря  2004  года  N 210-ФЗ  "Об  основах  регулирования  тарифов
организаций коммунального комплекса".
     
           III. Порядок и формы контроля за исполнением
                      государственной функции
     
     3.1. Контроль    за    полнотой   и    качеством    исполнения
государственной функции включает в себя:
     - анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков
установления предельных индексов;
     - рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на
обращения органов  местного  самоуправления Нижегородской  области,
содержащие жалобы на  действия (бездействие) и решения  должностных
лиц Службы.
     3.2. Персональная  ответственность  должностных  лиц   Службы,
исполняющих государственную функцию, закрепляется в их  должностных
регламентах   в   соответствии  с   требованиями   законодательства
Российской Федерации.
     3.3. По  результатам проведения  проверок  в случае  выявления
нарушений  со   стороны  должностных   лиц  Службы   осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к  ответственности  в  соответствии   с
действующим законодательством.
     
     IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                      государственной функции
     
     4.1.  Органы  местного  самоуправления  Нижегородской  области
(далее   -   заявители)   имеют   право   на  обжалование  действий
(бездействия)    должностных    лиц   Управления,   участвующих   в
осуществлении  государственной  функции,  и решений, осуществляемых
(принимаемых)  в  ходе  осуществления  государственной  функции,  в
досудебном    (внесудебном)    порядке    (в   вышестоящие   органы
государственной  власти,  вышестоящим  должностным  лицам)  и (или)
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 27.08.2010 г. N 551)
     4.2. Заявители  имеют  право  направить  в  Службу  письменное
обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - жалоба).
     Жалоба должна содержать:
     - наименование заявителя, которым подается жалоба;
     - почтовый адрес,  по которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации жалобы;
     - наименование  органа, в  который  направляется жалоба,  либо
фамилию,  имя, отчество  соответствующего  должностного лица,  либо
должность соответствующего лица;
     - суть  жалобы (причины  несогласия  с обжалуемыми  действиями
(бездействием) или решениями);
     - дату жалобы и подпись заявителя, которым подается жалоба.
     4.3. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
     - обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что
нарушены  его   права,   свободы  и   законные  интересы,   созданы
препятствия к  их  реализации либо  незаконно возложена  какая-либо
обязанность;
     - иные  сведения,   которые   заявитель  считает   необходимым
сообщить.
     4.4. В  случае необходимости  к  жалобе могут  быть  приложены
документы  и  материалы  (либо  их  копии),  подтверждающие  доводы
заявителя.
     4.5.  Жалоба,  поступившая в Службу, рассматривается в течение
30  дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в
случае  направления  запроса,  предусмотренного  частью 2 статьи 10
Федерального  закона  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации", руководитель
Службы   либо  уполномоченное  на  то  лицо  вправе  продлить  срок
рассмотрения  жалобы  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока  его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 12.01.2010 г.
N 2)
     4.6. В  случае,   если  в  жалобе   не  указаны   наименование
заявителя,  направившего  жалобу,  и почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     4.7. Служба  при  получении   жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу  должностного лица,  а  также  членов его  семьи,  вправе
оставить такую  жалобу без  ответа по существу  поставленных в  ней
вопросов   и   сообщить    заявителю,   направившему   жалобу,    о
недопустимости злоупотребления правом.
     4.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ
на  жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение
в   государственный   орган,   орган  местного  самоуправления  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение
семи   дней   со   дня  регистрации  жалобы  сообщается  заявителю,
направившему   жалобу,  если  его  наименование  и  почтовый  адрес
поддаются прочтению.
     (Пункт  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 27.08.2010 г. N 551)
     4.9. В случае,  если в  жалобе содержится  вопрос, на  который
заявителю  многократно давались  письменные  ответы по  существу  в
связи  с ранее  направляемыми  жалобами, и  при  этом в  жалобе  не
приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,    руководитель
(заместитель  руководителя)   Службы  вправе   принять  решение   о
безосновательности  очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу  при условии, что указанная жалоба  и
ранее  направляемые   жалобы   направлялись  в   один   и  тот   же
государственный  орган. О  данном  решении уведомляется  заявитель,
направивший жалобу.
     4.10. Ответ    на    жалобу    подписывается     руководителем
(заместителем  руководителя)  Службы и  направляется  заявителю  по
почтовому адресу, указанному в жалобе.
     4.11. Лицом, ответственным за прием жалоб, является  начальник
сектора  региональных  программ  и работы  с  потребителями  отдела
государственного контроля  и  работы с  потребителями Службы  (тел.
(831) 419-98-04).
     График работы лица, ответственного за прием жалоб:
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
     пятница: с 9.00 до 17.00;
     перерыв на обед: с 13.00 до 13.48;
     суббота - воскресенье: выходные дни.
     
     
                     _________________________


Информация по документу
Читайте также