Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 03.06.2009 № 353

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 3 июня 2009 года                                     N 353

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 19.08.2011 г. N 636

       Об утверждении административного регламента главного
   управления записи актов гражданского состояния Нижегородской
           области по исполнению государственной функции
     "Ведение личных дел государственных гражданских служащих
      главного управления записи актов гражданского состояния
                      Нижегородской области"
     
     
     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от  22  ноября 2007  года  N 430  "О  Порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций    и     административных    регламентов     предоставления
государственных  услуг   в  Нижегородской  области"   Правительство
Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  административный регламент  главного
управления  записи   актов  гражданского  состояния   Нижегородской
области по исполнению  государственной функции "Ведение личных  дел
государственных  гражданских  служащих главного  управления  записи
актов  гражданского  состояния  Нижегородской  области"  (далее   -
Регламент).
     2. Главному  управлению  записи актов  гражданского  состояния
Нижегородской  области   осуществлять  исполнение   государственной
функции в соответствии с Регламентом.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области Г.А.Суворова.


     И.о.Губернатора                                      В.А.Иванов



                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 03.06.2009 N 353

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      главного управления записи актов гражданского состояния
    Нижегородской области по исполнению государственной функции
     "Ведение личных дел государственных гражданских служащих
      главного управления записи актов гражданского состояния
                      Нижегородской области"

                        I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  исполнения   государственной
функции "Ведение  личных дел  государственных гражданских  служащих
главного   управления    записи   актов   гражданского    состояния
Нижегородской  области"   (далее   -  административный   регламент)
разработан в целях повышения  качества ведения личных дел, а  также
определяет сроки  и последовательность  действий при  осуществлении
полномочий по исполнению государственной функции.
     1.2. Исполнение государственной  функции  "Ведение личных  дел
государственных  гражданских  служащих главного  управления  записи
актов  гражданского  состояния  Нижегородской  области"  (далее   -
государственная функция) осуществляется в соответствии с:
     - Федеральным законом от 27 мая  2003 года N 58-ФЗ "О  системе
государственной службы Российской Федерации" ("Российская  газета",
N 104 от 31 мая 2003 года);
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О
государственной    гражданской   службе    Российской    Федерации"
("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года);
     - Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N
609 "Об    утверждении    Положения    о    персональных     данных
государственного  гражданского  служащего  Российской  Федерации  и
ведении его  личного дела"  ("Собрание законодательства  Российской
Федерации", N 23, ст. 2242 от 6 июня 2005 года);
     - Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З  "О
государственной   гражданской    службе   Нижегородской    области"
("Нижегородские новости", N 83 (3495) от 13 мая 2006 года);
     - постановлением  Правительства  Нижегородской области  от  26
сентября  2005 года  N  233  "Об  утверждении Положения  о  главном
управлении  записи   актов  гражданского  состояния   Нижегородской
области" ("Нижегородские новости",  N 222(3394)  от 30 ноября  2005
года).
     1.3. Исполнение государственной  функции осуществляет  главное
управление  записи   актов  гражданского  состояния   Нижегородской
области (далее - Главное управление).
     Местонахождения Главного управления:
     603950, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, д. 1 А.
     График работы  Главного управления:  понедельник  - четверг  с
09.00 до  18.00, пятница  с 09.00 до  17.00, перерыв  для отдыха  и
питания с  13.00 до 13.48,  суббота и  воскресенье - выходные  дни.
Телефон 437-38-67.

                  II. Административные процедуры

     2.1. Описание последовательности действий при исполнении
                      государственной функции

     2.1.1. Оформление  личных   дел  государственных   гражданских
служащих.
     Основанием для   оформления  личного   дела   государственного
гражданского  служащего  (далее  -  личное  дело)  является  приказ
Главного  управления   о  приеме   гражданина  на   государственную
гражданскую  службу  Нижегородской  области  и  назначении  его  на
должность государственной гражданской службы Нижегородской  области
в Главном управлении (далее - приказ).
     Ответственным за  оформление  личного дела  является  работник
структурного   подразделения   Главного  управления   по   вопросам
государственной гражданской  службы  и кадров  (далее -  специалист
отдела).
     Максимальный срок оформления личного дела 10 служебных дней  с
даты  приема  гражданина  на  государственную  гражданскую   службу
Нижегородской области и назначения его на должность государственной
гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении.
     При оформлении личных  дел специалист  отдела вправе  получать
персональные данные  государственных гражданских служащих  Главного
управления в объеме, необходимом для осуществления  государственной
функции.
     Специалист отдела  обязан  оформлять личные  дела  в  пределах
установленного максимального срока.
     Контроль за полнотой и своевременностью оформления личных  дел
осуществляет   начальник   структурного   подразделения    Главного
управления по вопросам государственной гражданской службы и  кадров
(далее - начальник отдела).
     Оформленное личное дело регистрируется в журнале учета  личных
дел.
     Результатом административного действия  является правильное  и
своевременное оформление личных дел.
     2.1.2. Приобщение документов к личным делам.
     Основаниями для приобщения документов к личным делам  являются
издание  приказов  Главного  управления,  распоряжений  Губернатора
Нижегородской  области,  распоряжений  Правительства  Нижегородской
области,  составление  иных документов,  связанных  с  прохождением
государственной   гражданской   службы,   а   также   представление
государственными гражданскими  служащими документов, содержащих  их
персональные данные.
     Ответственным за приобщение документов к личным делам является
специалист отдела.
     Максимальный срок  приобщения  документов  к  личным  делам  5
служебных  дней  с   даты  поступления  документов  в   структурное
подразделение  Главного  управления  по  вопросам   государственной
гражданской службы и кадров.
     Специалист отдела обязан приобщать к личным делам документы  в
объеме, предусмотренном Указом  Президента Российской Федерации  от
30 мая  2005 года N  609 "Об  утверждении Положения о  персональных
данных государственного гражданского служащего Российской Федерации
и ведении его личного  дела" и иными нормативными правовыми  актами
Российской Федерации и Нижегородской области.
     Контроль за полнотой и своевременностью приобщения  документов
к личным делам осуществляет начальник отдела.
     Документы, приобщенные к личным делам брошюруются, нумеруются,
вносятся в описи документов личных дел.
     Результатом административного действия  является приобщение  к
личным делам  документов, содержащих персональные  данные, а  также
иных документов.
     2.1.3. Ознакомление  государственных  гражданских  служащих  с
документами своих личных дел (далее - ознакомление).
     Основанием для      ознакомления      является       обращение
государственного гражданского  служащего, а  также иные  основания,
установленные действующим законодательством.
     Ответственными за ознакомление являются специалисты отдела.
     Ознакомление осуществляется не реже одного раза в год.
     Специалисты отдела обязаны  обеспечивать ознакомление не  реже
одного раза в год.
     Контроль за   соблюдением  срока   ознакомления   осуществляет
начальник отдела.
     Результатом административного  действия является  ознакомление
государственных гражданских служащих с их личными делами.
     2.1.4. Передача  личного  дела  государственного  гражданского
служащего (далее - передача личного дела).
     Основаниями для  передачи   личного   дела  являются   перевод
государственного     гражданского    служащего     на     должность
государственной гражданской службы в другой государственный орган и
поступление  официального  запроса  от  государственного  органа  о
передаче личного дела гражданина,  личное дело которого хранится  в
Главном управлении, в связи  с его поступлением на  государственную
гражданскую службу вновь в этот государственный орган.
     Ответственными за  передачу  личных дел  являются  специалисты
отдела.
     При переводе государственного гражданского служащего в  другой
государственный орган личное дело передается в этот государственный
орган  в течение  15  рабочих дней  со  дня поступления  запроса  о
передаче личного дела.
     При поступлении гражданина,  личное дело  которого хранится  в
Главном управлении, на  государственную гражданскую службу вновь  в
другой  государственный  орган   личное  дело  передается  в   этот
государственный орган в течение 15 рабочих дней со дня  поступления
запроса о передаче личного дела.
     Специалисты отдела обязаны соблюдать сроки, установленные  для
передачи личного дела.
     Контроль за    своевременностью    передачи    личного    дела
осуществляет начальник отдела.
     Передача личного   дела   осуществляется   путем   направления
заказного письма в  другой государственный  орган с уведомлением  о
вручении или иным способом.
     В журнале  регистрации  личных  дел  делается  соответствующая
отметка о передаче личного дела в другой государственный орган.
     Результатом административного   действия   является   передача
личных дел в другой государственный орган.
     2.1.5. Передача в архив личных дел.
     Основанием для  передачи   в  архив   личного  дела   является
истечение срока его  хранения в структурном подразделении  Главного
управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров.
     Ответственными за  передачу  в   архив  личных  дел   являются
специалисты отдела.
     Передача в архив личного дела производится по истечении  срока
его хранения  в  структурном подразделении  Главного управления  по
вопросам  государственной  гражданской  службы  и  кадров,  который
составляет 10 лет со  дня увольнения с государственной  гражданской
службы.
     Специалисты отдела   обязаны   обеспечивать    своевременность
передачи в архив личных дел.
     Контроль за  своевременностью  передачи  в  архив  личных  дел
осуществляет начальник отдела.
     В журнале  регистрации  личных  дел  делается  соответствующая
отметка о передаче личного дела в архив.
     Результатом административного   действия   является   передача
личных дел в архив.
     2.1.6. Персональная ответственность должностных лиц закреплена
в их  должностных   регламентах  в   соответствии  с   требованиями
законодательства.

    2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
         функции на основании административного регламента

     2.2.1. Обращения     (жалобы)    о     нарушении     положений
административного регламента принимаются в произвольной форме.
     2.2.2. Государственный гражданский служащий вправе  обжаловать
действия  (бездействие)  специалистов  отдела  в  ходе   исполнения
государственной  функции   и  решение,   принятое  по   результатам
рассмотрения его  обращения,  в административном  и (или)  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.2.3. Государственному  гражданскому  служащему  направляется
сообщение   о  принятом   решении   и  действиях,   проведенных   в
соответствии с принятым решением.
     2.2.4. Лицом,  ответственным  за  прием  обращений  (жалоб)  о
нарушении   специалистами   отдела   положений    административного
регламента, является начальник отдела.
     График работы  лица, ответственного  за  прием и  рассмотрение
жалоб: понедельник - четверг с  09.00 до 18.00, пятница с 09.00  до
17.00, перерыв для  отдыха и  питания с 13.00  до 13.48, суббота  и
воскресенье - выходные дни. Телефон 433-00-81.

                         _________________


Информация по документу
Читайте также