Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 01.07.2009 № 438ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2009 года N 438 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 26.08.2011 г. N 668 Об утверждении административного регламента министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение анализа состояния предпринимательства в Нижегородской области и эффективности мер, направленных на его поддержку, подготовку прогнозов по перспективам развития малого и среднего предпринимательства и предложений по приоритетным направлениям и формам его поддержки" В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение анализа состояния предпринимательства в Нижегородской области и эффективности мер, направленных на его поддержку, подготовку прогнозов по перспективам развития малого и среднего предпринимательства и предложений по приоритетным направлениям и формам его поддержки" (далее - Регламент). 2. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 01.07.2009 N 438 Административный регламент министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение анализа состояния предпринимательства в Нижегородской области и эффективности мер, направленных на его поддержку, подготовку прогнозов по перспективам развития малого и среднего предпринимательства и предложений по приоритетным направлениям и формам его поддержки" 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции Проведение анализа состояния предпринимательства в Нижегородской области и эффективности мер, направленных на его поддержку, подготовку прогнозов по перспективам развития малого и среднего предпринимательства и предложений по приоритетным направлениям и формам его поддержки (далее - государственная функция). 1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Законом Нижегородской области от 5 декабря 2008 года N 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области"; постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 205 "Об утверждении положения о министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области"; постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года N 211 "Об утверждении порядка мониторинга субъектов малого предпринимательства в Нижегородской области". 1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию 1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - Министерство) в частности, должностные лица отдела налогообложения и кредитной поддержки Министерства (далее - Отдел), сектора юридической и организационной работы организационно-аналитического Отдела Министерства (далее - Сектор юридической работы). 1.3.2. Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве. Место нахождения: 603134, г.Нижний Новгород, ул.Костина, д.2, офис 126. Телефон: 437-35-98. Факс: 437-35-98. Телефон для консультаций: 434-20-22 E-mail: [email protected] График работы: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 17.00 перерыв 13.00 - 14.00 суббота - воскресенье выходные дни 1.3.3. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции - начальник отдела налогообложения и кредитной поддежки. 2. Административные процедуры 2.1. Последовательность действий (процедур) при осуществлении государственной функции. 2.1.2. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: - получение исходных данных; - обработка информации. 2.1.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры "Получение исходных данных" является постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года N 211 "О порядке проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Нижегородской области". Ответственными за получение указанной информации являются специалисты Отдела Министерства. Информацию по основным показателям специалисты Отдела получают: - от администраций городских округов и муниципальных образований Нижегородской области по итогам отчетного квартала не позднее 10 числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом; - от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в сроки указанные в региональном заказе на статистическую информацию; - от министерства финансов Нижегородской области по данным управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Предоставляемые сведения включают в себя: 1. Количество малых предприятий, всего и в разрезе видов экономической деятельности. 2. Средняя численность работающих на малых предприятиях, всего и в разрезе видов экономической деятельности: - списочный состав (без внешних совместителей); - внешние совместители; - работающие по договорам (за исключением трудовых договоров). 3. Фонд начисленной заработной платы и среднемесячная начисленная заработная плата работников малых предприятий и их распределение по видам экономической деятельности. 4. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг собственными силами, всего и в том числе в разрезе видов экономической деятельности. 5. Оборот малых предприятий, всего и в том числе в разрезе видов экономической деятельности. 6. Численность граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), в том числе в разрезе муниципальных образований Нижегородской области. 7. Среднесписочная численность работающих, занятых у индивидуальных предпринимателей, в том числе в разрезе муниципальных образований Нижегородской области. 8. Показатели, характеризующие налогообложение субъектов малого предпринимательства: а) единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (по каждому муниципальному району, городскому округу Нижегородской области): - начислено; - поступило всего; - поступило в консолидированный бюджет Нижегородской области и местные бюджеты. б) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (по каждому муниципальному району, городскому округу Нижегородской области): - начислено; - поступило всего; - поступило в консолидированный бюджет Нижегородской области и местные бюджеты. в) сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет Нижегородской области от субъектов малого предпринимательства определяется министерством расчетным путем. 9. Показатели, характеризующие оказание субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки в рамках государственной финансовой поддержки в Нижегородской области: - количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную финансовую поддержку; - сумма средств государственной финансовой поддержки, выделенных субъектам малого предпринимательства; В случае отсутствия данных по показателям деятельности субъектов малого предпринимательства специалисты Отдела самостоятельно прогнозируют и рассчитывают показатели с учетом дальнейшей корректировки при представлении официальной отчетности. Специалисты Отдела проверяют полноту поступившей информации соответствие информации ведомственной статистике. Полученные исходные данные систематизируются специалистами Отдела в виде сводных таблиц. Результатом административной процедуры "Получение исходных данных" является получение исходных данных о состояния предпринимательства и эффективности мер, направленных на его поддержку. 2.1.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры "Обработка информации" является занесение исходных данных в сводные таблицы. Обработка полученных исходных данных осуществляется специалистами Отдела в течение двадцати дней после занесения исходных данных в сводные таблицы. Специалисты Отдела проводят сравнение показателей деятельности субъектов малого предпринимательства по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, выявляют тенденции роста (падения). Результаты обработки информации оформляются в виде сводной справки, и направляется в электронном виде начальнику Отдела. Результаты обработки используются для подготовки нормативных правовых и распорядительных документов, докладов, предложений, публикаций в средствах массовой информации и других документов, а также разработки прогноза развития малого предпринимательства области. 2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента 2.2.1. Действия или бездействие должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2.2. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 2.2.3. Жалобы и обращения граждан и юридических лиц направляются (представляются) Министру по адресу: г.Н.Новгород, ул.Костина, д.2, офис 126, либо по телефону 437-34-21; жалобы и обращения принимаются ежедневно с 9 час.00 мин. до 18 час.00 мин.; форма жалоб и обращений - произвольная; жалобы и обращения также могут направляться по электронной почте: [email protected] Лицо, ответственное за прием жалоб и обращений - заведующий сектором юридической и организационной работы организационно-аналитического отдела Министерства. Письменные жалобы и обращения должны быть рассмотрены в течение 30 дней. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный мотивированный ответ. ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|