Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 01.09.2009 № 640ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 сентября 2009 года N 640 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.10.2011 г. N 821 Об утверждении административного регламента аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Учет печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965; от 02.03.2010 г. N 104) Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Учет печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" (далее - Регламент). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение настоящего Регламента. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2009 N 640 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Учет печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965; от 02.03.2010 г. N 104) I. Общие положения 1.1. Административный регламент аппарата Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции "Учет печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" разработан в целях повышения качества работы по согласованию эскизов печатей, порядка учета и выдачи печатей. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7); - Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 года N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации" ("Российская газета" от 27 декабря 2000 года N 244); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165); - Государственным стандартом Российской Федерации Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (ИПК Издательство стандартов, 2002 год); - постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 290 "Об утверждении Положения об аппарате Правительства Нижегородской области; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) - постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области"; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) - постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 290 "Об утверждении Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области"; - постановлением Правительства Нижегородской области от 11 августа 2006 года N 256 "Об утверждении Положения о государственно-правовом департаменте Нижегородской области" с изменениями на 24 июня 2009 года (газета "Нижегородские новости" от 26 августа 2006 года N 156 (3568) ("Правовая среда" N 72 (745); - постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 года) ("Правовая среда" N 87 (875); - постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2008 года N 139 "О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 31 мая 2008 года N 100 (3992); - приказом аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области от 26 мая 2009 года N 49-од "Об утверждении положения о департаменте организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области"; - приказом аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области от 13 июля 2009 года N 64-од "Об утверждении экспертной комиссии". 1.3. Исполнение государственной функции осуществляет аппарат Правительства Нижегородской области (далее - Аппарат) в лице департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) II. Административные процедуры 2.1. Учет печатей Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации 2.1.1. Печати Правительства Нижегородской области и органов исполнительной власти Нижегородской области с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - гербовые печати) подлежат учету в Реестре гербовых печатей, ведение которого обеспечивает управление документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата. 2.1.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за учет гербовых печатей, является начальник отдела организации документооборота управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата. 2.1.3 Органы исполнительной власти Нижегородской области, являющиеся юридическими лицами, самостоятельно осуществляют изготовление гербовых печатей. Изготовление гербовых печатей органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, осуществляет управление делами Правительства Нижегородской области в соответствии с заявками Аппарата. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) 2.1.4. Органы исполнительной власти Нижегородской области, являющиеся юридическими лицами, представляют изготовленные гербовые печати для их учета в Аппарат в двухдневный срок со дня получения. Аппарат осуществляет учет и выдачу изготовленных гербовых печатей органам исполнительной власти Нижегородской области, не являющимся юридическими лицами, в двухдневный срок со дня получения. Учет гербовых печатей органов исполнительной власти, являющихся юридическими лицами, осуществляется в день представления гербовой печати для учета, учет и выдача гербовых печатей органов исполнительной власти, не являющихся юридическими лицами, осуществляется в день получения гербовой печати в управлении делами Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) 2.1.5. Должностное лицо, ответственное за учет гербовых печатей вправе принимать следующие управленческие решения: 1) о внесении гербовой печати в Реестр гербовых печатей; 2) об отказе в учете гербовой печати и возвращении их на повторное согласование и изготовление по следующим причинам: - представление гербовой печати, не соответствующей установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации; - несоответствие наименований в клише гербовой печати учредительным и иным правоустанавливающим документам; - непредставление сведений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; 3) о согласовании заключения об отказе в учете гербовой печати и представлении заключения на подпись руководителя Аппарата. 2.1.6. Контроль за порядком учета гербовых печатей включает в себя контроль за своевременной постановкой их на учет в Аппарате, проверки условий хранения и использования печатей в органах исполнительной власти Нижегородской области. 2.1.7. Гербовые печати подлежат учету в Реестре гербовых печатей, в котором содержатся следующие сведения: 1) об органе исполнительной власти - пользователе печати: - полное наименование; - юридический статус; - местонахождение; 2) о печати: - реестровый номер; - дата изготовления; - оттиск; - место хранения печати (адрес, номер кабинета); - лицо, ответственное за использование и хранение печати; - основание изготовления печати; - отметка о факте выдачи печати уполномоченному лицу органа исполнительной власти Нижегородской области; - дата и номер акта об изъятии из обращения или утрате гербовой печати. 2.1.8. Изъятие из обращения гербовых печатей, вышедших из употребления, осуществляет управление документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата, в следующих случаях: - ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти Нижегородской области, влекущие изменение данных в гербовой печати; - износ или повреждение гербовой печати. 2.1.9. Должностным лицом, являющимся ответственным за прием гербовых печатей, является начальник отдела организации документооборота управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата. 2.1.10. Гербовая печать подлежит изъятию из обращения в срок не более одного месяца со дня сдачи гербовой печати. 2.1.11. Должностное лицо, ответственное за прием гербовых печатей, вышедших из употребления, вправе принимать следующие управленческие решения: - организовывать заседания экспертной комиссии, утвержденной приказом аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области от 13 июля 2009 года N 64-од, (далее - Экспертная комиссия) по вопросу изъятия из обращения гербовых печатей; - принимать гербовые печати только от уполномоченных органов исполнительной власти - пользователей печатей; - составлять и подписывать акты об изъятии из обращения гербовых печатей и представлять их на утверждение председателю комиссии. 2.1.12. Контроль за изъятием из обращения (списанием) гербовых печатей включает в себя контроль за соблюдением процедуры, порядка и сроков их утилизации. 2.1.13. Акт об изъятии из обращения гербовой печати подписывается и утверждается Экспертной комиссией. Копия акта, заверенного в установленном порядке, направляется в адрес органа исполнительной власти Нижегородской области по его запросу. 2.1.14. В Реестр гербовых печатей вносится соответствующая запись. III. Контроль за исполнением государственной функции 3.1 Контроль за порядком учета гербовых печатей осуществляет руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) 3.2. Контроль за порядком изъятия гербовых печатей, вышедших из обращения, осуществляет руководитель аппарата Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 24.12.2009 г. N 965) IV. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 4.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата. 4.2. Специалисты управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. 4.3. Персональная ответственность должностных лиц управления документационного обеспечения и контроля департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента 5.1. Органы государственной власти Нижегородской области вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в административном и (или) в судебном порядке, предусмотренном законодательством. 5.2. Информацию о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента можно сообщать по телефону 439-17-55 или направлять письменно в произвольной форме простой или электронной почтой в адрес директора департамента организационного обеспечения деятельности и работы с документами Губернатора и Правительства Нижегородской области Аппарата. электронный адрес: official@apparat. kreml.nnov.ru; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 02.03.2010 г. N 104) почтовый адрес: Кремль, корпус 1, г.Н.Новгород, 603082. __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|