Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 23.09.2009 № 684

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 23 сентября 2009 года                           N 684

                                    Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Нижегородской
                                    области от 03.11.2011 г. N 900

       Об утверждении административного регламента управления
 государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской
  области по исполнению государственной функции "Выдача задания и
 разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного
 наследия, выявленных объектов культурного наследия, за исключением
   объектов культурного наследия федерального значения, перечень
     которых утверждается Правительством Российской Федерации"

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 03.06.2011 г. N 422)
     
     
     В соответствии  с постановлением  Правительства  Нижегородской
области от  22  ноября 2007  года  N 430  "О  Порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения государственных
функций    и     административных    регламентов     предоставления
государственных  услуг   в  Нижегородской  области"   Правительство
Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления
государственной  охраны объектов культурного наследия Нижегородской
области  по  исполнению  государственной  функции "Выдача задания и
разрешения  на  проведение работ по сохранению объектов культурного
наследия,  выявленных объектов культурного наследия, за исключением
объектов   культурного  наследия  федерального  значения,  перечень
которых  утверждается Правительством Российской Федерации" (далее -
Регламент).  (В  редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 03.06.2011 г. N 422)
     2. Управлению  государственной  охраны  объектов   культурного
наследия Нижегородской области исполнять государственную функцию  в
соответствии с Регламентом.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства
Нижегородской   области   А.В.Аверина.  (В  редакции  Постановления
Правительства Нижегородской области от 03.06.2011 г. N 422)
     4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти
дней со дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор                                        В.П. Шанцев
     


                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 23.09.2009 N 684
     
     
   Административный регламент управления государственной охраны
 объектов культурного наследия Нижегородской области по исполнению
государственной функции "Выдача задания и разрешения на проведение
   работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных
объектов культурного наследия, за исключением объектов культурного
   наследия федерального значения, перечень которых утверждается
               Правительством Российской Федерации"
                        (далее - Регламент)

   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 03.06.2011 г. N 422)

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1.1.  Наименование  государственной функции - выдача задания и
разрешения  на  проведение работ по сохранению объектов культурного
наследия,  выявленных объектов культурного наследия, за исключением
объектов   культурного  наследия  федерального  значения,  перечень
которых  утверждается  Правительством Российской Федерации (далее -
задание  и  разрешение  на  проведение  работ по сохранению объекта
культурного  наследия).  (В  редакции  Постановления  Правительства
Нижегородской области от 03.06.2011 г. N 422)
     1.2. Исполнение государственной  функции по  выдаче задания  и
разрешения на  проведение работ по  сохранению объекта  культурного
наследия осуществляется в соответствии с:
     1.2.1. Федеральным законом от  25 июня 2002  года N 73-ФЗ  "Об
объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории  и  культуры)
народов Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июня  2002
года N 116-117).
     1.2.2. Законом Нижегородской  области от  3 июля  2007 года  N
86-З  "Об  объектах  культурного  наследия  (памятниках  истории  и
культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории
Нижегородской области"  ("Нижегородские  новости" от  18 июля  2007
года N 128(3780), "Правовая среда" от 18 июля 2007 года N 50(838)).
     1.2.3. Постановлением Законодательного Собрания  Нижегородской
области от 3 сентября 1996  года N 180 "Об утверждении Положения  о
порядке  ведения   ремонтно-реставрационных  работ  на   недвижимых
памятниках истории и культуры на территории Нижегородской  области"
("Нижегородские новости"  от  25 сентября  1996  года N  182(1167),
"Правовая среда" от 25 сентября 1996 года N 37(137).
     1.2.4. Постановлением Правительства Нижегородской области от 2
февраля 2006 года  N  25 "Об  утверждении  Положения об  управлении
государственной охраны объектов культурного наследия  Нижегородской
области"  ("Нижегородские  новости"  от  18  февраля  2006  года  N
30(3442).
     1.3. Государственная    функция    исполняется     управлением
государственной охраны объектов культурного наследия  Нижегородской
области (далее - Управление).
     Задание и разрешение на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия выдается без взимания платы.
     
               Раздел II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
           Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     2.1.1. Исполнение  государственной  функции  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     2.1.1.1. Прием  и регистрация  заявления  о выдаче  задания  и
разрешения на  проведение работ по  сохранению объекта  культурного
наследия.
     2.1.1.2. Рассмотрение заявления о выдаче задания и  разрешения
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.1.3. Выдача задания  и разрешения на  проведение работ  по
сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.1.4. Отказ в  выдаче  задания и  разрешения на  проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.1.5. Продление действия разрешения на проведение работ  по
сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.2. С момента получения Управлением письменного заявления о
выдаче задания  и  разрешения  на проведение  работ  по  сохранению
объекта культурного наследия  (далее - Заявление) срок  прохождения
всех   административных   процедур,  необходимых   для   исполнения
государственной функции, не может составлять более 30 дней.
     2.1.3. Основанием   для  начала   исполнения   государственной
функции является получение Управлением Заявления.
     2.1.4. За получением задания и (или) разрешения на  проведение
работ по сохранению объекта культурного наследия вправе обратиться:
     2.1.4.1. Заказчик  работ  по  сохранению  объекта  культурного
наследия  (физическое,  юридическое  лицо),  орган  государственной
власти    субъекта    Российской   Федерации,    органы    местного
самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).
     2.1.4.2. Уполномоченный  представитель   заказчика  работ   по
сохранению  объекта  культурного   наследия  при  наличии   простой
письменной доверенности, оформленной  в соответствии с  действующим
законодательством.
     2.1.5. Выдача  задания и  разрешения  на проведение  работ  по
сохранению объекта культурного наследия осуществляется на следующие
виды  работ:   консервация,  ремонт,  реставрация,   приспособление
объекта  культурного  наследия для  современного  использования,  а
также   научно-исследовательские,   изыскательские,   проектные   и
производственные работы.
     2.1.6. К заявлению о выдаче задания и разрешения на проведение
работ по  сохранению  объекта  культурного  наследия  должны   быть
приложены следующие документы:
     2.1.6.1. Правоустанавливающие  документы  заказчика  работ  по
сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.6.2. Копия  лицензии  на  осуществление  деятельности   по
реставрации объектов культурного наследия, выданная  уполномоченным
органом  организации-подрядчику,  с  которой  заключен  договор  на
выполнение работ, и предоставляющая  право на выполнение тех  видов
работ  по  сохранению  объектов культурного  наследия,  на  которые
запрашивается разрешение.
     2.1.6.3. Проектная   документация   по   сохранению    объекта
культурного   наследия   с   копией  письма   о   ее   согласовании
уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия.
     2.1.6.4. Задание  на проведение  работ  по сохранению  объекта
культурного наследия.
     2.1.6.5. Копия договоров с ответственными лицами по авторскому
(техническому) надзору иди научно-методическому руководству.
     2.1.6.6. Акт   технического  состояния   объекта   культурного
наследия,  составленный  не  ранее  чем  за  3  месяца  до  момента
обращения за разрешением.
     2.1.6.7. Копия     охранного    обязательства     собственника
(пользователя) объекта культурного наследия.
     2.1.6.8. Копия        правоустанавливающего         документа,
подтверждающего  право   собственности   (пользования)  на   объект
культурного наследия.
     2.1.6.9. Положительное  заключение государственной  экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае,
если  проведение   экспертизы  по  проекту   проведения  работ   по
сохранению объекта культурного наследия требуется в соответствии  с
действующим законодательством.
     2.1.7. К  заявлению   о  продлении   действия  разрешения   на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия  должны
быть приложены следующие документы:
     2.1.7.1. Правоустанавливающие  документы  заказчика  работ  по
сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.7.2. Заявление о продлении действия разрешения.
     2.1.7.3. Копия ранее выданного разрешения.
     2.1.7.4. Задание  на проведение  работ  по сохранению  объекта
культурного наследия.
     2.1.7.5. Копия  лицензии  на  осуществление  деятельности   по
реставрации объектов культурного наследия, выданная  уполномоченным
органом  организации-подрядчику,  с  которой  заключен  договор  на
выполнение работ, и предоставляющая  право на выполнение тех  видов
работ  по  сохранению  объектов культурного  наследия,  на  которые
запрашивается разрешение.
     2.1.7.6. Копии договоров с ответственными лицами по авторскому
(техническому) надзору или научно-методическому руководству.
     2.1.7.7. Акт   технического  состояния   объекта   культурного
наследия,  составленный  не  ранее  чем  за  3  месяца  до  момента
обращения за разрешением.
     2.1.7.8. Отчет о выполненных  на объекте культурного  наследия
работах за период действия ранее выданного разрешения.
     2.1.7.9. Копия     охранного    обязательства     собственника
(пользователя) объекта культурного наследия.
     2.1.8. Не  допускается  требовать иные  документы  для  выдачи
письменного разрешения  на проведение работ  по сохранению  объекта
культурного наследия,  за  исключением указанных  в пунктах  2.1.6,
2.1.7 настоящего Регламента.
     2.1.9. Заявление и документы  для выдачи задания и  разрешения
на  проведение работ  по  сохранению объекта  культурного  наследия
заявитель   имеет   право   направить   по   почте   либо    подать
непосредственно в Управление по адресу: 603109, г.Нижний  Новгород,
ул.Ильинская, д.51, к.3.
     Время приема  заявлений,  выдачи   заданий  и  разрешений   на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
     Понедельник - четверг с  9.00 до  17.30 (обеденный перерыв:  с
13.00 до 13.48);
     Пятница -  с 9.00  до  16.30 (обеденный  перерыв:  с 13.00  до
13.48);
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.10. Должностное лицо Управления, являющееся  ответственным
за прием документов, проверяет: правильность оформления  заявления;
наличие и  комплектность  материалов, прилагаемых  к заявлению,  на
соответствие описи (срок выполнения действия не более 10 минут).
     2.1.11. В   случае  соответствия   представленного   комплекта
документов  описи  должностное лицо  Управления,  ответственное  за
прием   документов   регистрирует  заявление   в   единой   системе
электронного  документооборота  и  делопроизводства   Нижегородской
области (срок выполнения действия не более 10 минут).
     2.1.12. В  случае  выявления  несоответствия   представленного
комплекта   документов    описи   должностное   лицо    Управления,
ответственное  за  прием   документов,  возвращает  весь   комплект
документов  без  регистрации  с  указанием  причины  возврата  (при
поступлении документов по почте заявителю высылается весь  комплект
документов почтой).
     2.1.13. В  течение 3  рабочих  дней  с момента  регистрации  в
единой  системе  электронного документооборота  и  делопроизводства
Нижегородской  области  заявление   передается  в  соответствии   с
резолюцией    руководителя     Управления    должностному     лицу,
ответственному за выдачу задания  и разрешения на проведение  работ
по сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.14. Должностное лицо,  ответственное за  выдачу задания  и
разрешения на  проведение работ по  сохранению объекта  культурного
наследия, в срок не более 20 рабочих дней:
     2.1.14.1. Проверяет  комплектность  представленной  заявителем
документации  в соответствии  с  пунктами 2.1.6,  2.1.7  настоящего
Регламента.
     2.1.14.2. Проводит     анализ    представленной     заявителем
документации   на   предмет   соответствия   нормам    действующего
законодательства   в   сфере   государственной   охраны    объектов
культурного наследия.
     2.1.14.3. Осуществляет подготовку задания, проекта  разрешения
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо
письма об отказе в выдаче задания и разрешения на проведение  работ
по сохранению объекта культурного наследия.
     2.1.14.4. Передает задание и  проект разрешения на  проведение
работ по  сохранению объекта  культурного наследия  либо письмо  об
отказе  в  выдаче  задания  и разрешения  на  проведение  работ  по
сохранению  объекта культурного  наследия  на подпись  руководителю
Управления.
     2.1.15. Управление отказывает в выдаче задания и разрешения на
проведение работ  по  сохранению  объекта  культурного  наследия  в
случае  непредставления   (отсутствия)  документов   (представление
неполного комплекта документов),  указанных в пунктах 2.1.6,  2.1.7
настоящего Регламента.
     2.1.16. Основания для отказа в выдаче задания и разрешения  на
проведение  работ  по  сохранению  объекта  культурного   наследия,
указанные   в  пункте   2.1.15   настоящего  Регламента,   являются
исчерпывающими.
     2.1.17. Задание и разрешение на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия подписывается руководителем Управления
и регистрируется в журнале регистрации  разрешений в срок не  более
3-х рабочих дней  со дня  подписания его руководителем  Управления.
Письмо  об  отказе  в  выдаче разрешения  на  проведение  работ  по
сохранению объекта культурного наследия подписывается руководителем
Управления   и  регистрируется   в   единой  системе   электронного
документооборота и делопроизводства Нижегородской области в срок не
более  3-х  рабочих  дней  со  дня  его  подписания   руководителем
Управления.
     2.1.18. Задание и разрешение на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия либо письмо об отказе в выдаче задания
и разрешения на проведение работ по сохранению объекта  культурного
наследия  выдаются   заявителю  (уполномоченному  лицу   заявителя)
должностным   лицом,  ответственным   за   прием  документов,   или
направляются по  почте  (максимальный срок  выполнения действия  15
минут).
     2.1.19. Документы,   представленные  заявителем   для   выдачи
задания и  разрешения  на проведение  работ  по сохранению  объекта
культурного наследия, подлежат постоянному хранению в ведомственном
архиве научно-технической документации Управления.
     2.1.20. Порядок   и    формы   контроля   за    осуществлением
государственной функции:
     2.1.20.1. Текущий контроль  за соблюдением  последовательности
действий,  определенных  административными  процедурами  исполнения
государственной   функции,   и  принятием   решений   ответственным
должностным лицом  осуществляется  должностными лицами  Управления,
ответственными за организацию работы по исполнению  государственной
функции.
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     2.1.20.2. Персональная   ответственность  должностного   лица,
ответственного за организацию работы по исполнению  государственной
функции, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с
требованиями законодательства.
     2.1.20.3. Контроль   за   полнотой  и   качеством   исполнения
государственной  функции  включает  в  себя  проведение   проверок,
выявление  и устранение  нарушений  прав заявителей,  рассмотрение,
принятие  решений и  подготовку  ответов на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы  на решения,  действия (бездействие)  должностных
лиц.
     2.1.20.4. По  результатам   проведенных   проверок  в   случае
выявления  нарушений  прав  заявителей  осуществляется  привлечение
виновных лиц к  ответственности в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     
  Глава 2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
    осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
         функции на основании административного регламента
     
     2.2.1.  Гражданин  вправе  обжаловать решения, принятые в ходе
предоставления  государственной  услуги,  действия  или бездействие
должностных   лиц,  участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги,   на  имя  руководителя  Управления,  в  вышестоящий  орган
государственной   власти,  вышестоящему  должностному  лицу  или  в
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством Российской
Федерации.
     Сообщать  о  нарушении  должностным лицом положений настоящего
Регламента  следует путем направления соответствующего обращения по
адресу:  603109,  город  Нижний  Новгород, ул.Ильинская, д.51, к.10
либо по адресу электронной почты: [email protected].
     2.2.2.   Обращение,   поступившее   в   Управление   в   форме
электронного  документа  по  системам  общего пользования, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством
и настоящей главой Регламента. В обращении гражданин в обязательном
порядке  указывает  свои фамилию, имя, отчество (последние - при их
наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен
в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен
быть  направлен  в  письменной  форме. Гражданин вправе приложить к
такому  обращению  необходимые  документы и материалы в электронной
форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в
письменной форме.
     2.2.3.   Ответственным   за   прием  и  организацию  работы  с
обращениями,  поступившими в адрес Управления, является должностное
лицо, уполномоченное на ведение делопроизводства Управления.
     2.2.4.  Руководитель  Управления  проводит  прием  заявителей,
обратившихся с обращением, лично либо назначает лицо, ответственное
за  прием  таких  заявителей.  Прием  проводится по предварительной
записи.
     2.2.5.  Должностное  лицо, осуществляющее запись заявителей на
прием,   информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,
должности,   фамилии,   имени   и   отчестве   должностного   лица,
осуществляющего прием.
     2.2.6.   Письменное   обращение  заявителя  рассматривается  в
течение 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
     В   исключительных  случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от
2  мая  2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской  Федерации", руководитель Управления либо уполномоченное
на  то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения
не   более   чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении  срока  его
рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     2.2.7.   Письменное   обращение   оформляется   и  подается  в
произвольной форме.
     Заявитель  в своем письменном обращении в обязательном порядке
указывает  либо  наименование  органа,  в  который  направляет свое
обращение,  либо  фамилию, имя, отчество руководителя Управления, а
также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при наличии),
почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ, излагает
суть  предложения,  заявления  или  жалобы, ставит личную подпись и
дату.
     2.2.8.  Если  в  письменном обращении не указаны фамилия, имя,
отчество  заявителя  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     2.2.9.  По  результатам  рассмотрения  обращения руководителем
Управления либо уполномоченным на то должностным лицом, принимается
решение   об   удовлетворении   либо  об  отказе  в  удовлетворении
требований заявителя.
     2.2.10.  Письменный  ответ, содержащий результаты рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     2.2.11.  Ответ  на обращение, поступившее в Управление в форме
электронного документа, направляется в форме электронного документа
по   адресу  электронной  почты,  указанному  в  обращении,  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
     2.2.12.   При   получении   обращения,  в  котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу  должностного  лица, а также членов его семьи, Управление
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему   обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     2.2.13.   В   случае,  если  текст  письменного  обращения  не
поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается
в  течение  семи  календарных  дней  со  дня  регистрации обращения
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     2.2.14.  Если  в  обращении  заявителя  содержится  вопрос, на
который  ему  многократно  давались письменные ответы по существу в
связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления
либо  уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение
о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем  по данному вопросу при условии, что указанное обращение
и  ранее  направляемые  обращения  поступали  в адрес Управления. О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

     (Глава  в  редакции  Постановления Правительства Нижегородской
области от 03.06.2011 г. N 422)
     
     
                       _____________________


Информация по документу
Читайте также