Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 № 971ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2009 года N 971 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 29.11.2011 г. N 966 Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление деятельности по образованию земельных участков путем выделения невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципальных районов Нижегородской области" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 17.08.2010 г. N 509; от 08.02.2011 г. N 72) Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление деятельности по образованию земельных участков путем выделения невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципальных районов Нижегородской области" (далее - Регламент). 2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с Регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 29.12.2009 N 971 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление деятельности по образованию земельных участков путем выделения невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципальных районов Нижегородской области" (далее - Регламент) (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 17.08.2010 г. N 509; от 08.02.2011 г. N 72) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование государственной функции Осуществление деятельности по образованию земельных участков путем выделения невостребованных земельных долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципальных районов Нижегородской области (далее - государственная функция). 1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 197); Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 года, N 211-212); Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета" от 27 июля 2002 года, N 140-141; "Российская газета" от 27 июля 2002 года, N 137); Законом Нижегородской области от 27 декабря 2007 года N 195-З "Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 10 января 2008 года, N 3(3895); "Правовая среда" от 10 января 2008 года, N 1(884)); постановлением Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2004 года N 17 "Об утверждении Перечня средств массовой информации для опубликования сообщений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Законом Нижегородской области от 27 декабря 2007 года N 195-3 "Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 7 апреля 2004 года, N 20(516)); постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года N 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 11 марта 2006 года, N 42(3454), "Правовая среда" от 11 марта 2006 года, N 18(691)); приказом министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 25 марта 2008 года N 57 "Об утверждении порядка рассмотрения уведомлений органов местного самоуправления муниципальных районов о выявлении невостребованных земельных долей" ("Нижегородская правда" от 13 мая 2008 года, N 50-51(24933-24934)). 1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию 1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство). II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции 2.1.1. Основанием для начала действий по исполнению государственной функции является факт поступления в адрес Министерства уведомления от органа местного самоуправления муниципального района Нижегородской области (далее - органы местного самоуправления) о выявлении невостребованных земельных долей (далее - уведомление). В уведомлении указывается общая площадь находящегося в общей долевой собственности граждан земельного участка; число собственников, невостребовавших земельные доли; площадь земель, подлежащих выделению в счет невостребованных земельных долей. К уведомлению прилагаются следующие документы: - копия кадастрового плана земельного участка, в состав которого входят невостребованные земельные доли (В.1-В.2); - описание границ земельных массивов, соответствующих невостребованным земельным долям; - список собственников невостребованных земельных долей; - копия протокола общего собрания участников долевой собственности по вопросу определения местоположения части находящегося в долевой собственности земельного участка, в границах которой находятся невостребованные земельные доли; - копии актов проверки земельных участков, в состав которых входят невостребованные земельные доли; - пояснительная записка. 2.1.2. При поступлении в Министерство уведомление регистрируется уполномоченными должностными лицами Министерства с указанием регистрационного номера и даты поступления документов. 2.1.3. Уведомление и приложенные к нему документы в 3-дневный срок с момента их поступления в Министерство направляются секретарю комиссии по рассмотрению уведомлений органов местного самоуправления муниципальных районов о выявлении невостребованных земельных долей (далее - Комиссия), утвержденной приказом министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 25 марта 2008 года N 57. 2.1.4. Секретарь Комиссии в течение дня с момента поступления уведомления и документов направляет их на рассмотрение в отдел анализа, отчетности и взаимодействия с органами госвласти и местного самоуправления управления экономики, анализа и отчетности Министерства. 2.1.5. Специалистами отдела анализа, отчетности и взаимодействия с органами госвласти и местного самоуправления управления экономики, анализа и отчетности Министерства (далее - специалисты отдела анализа) в течение трех рабочих дней проводится рассмотрение уведомления и приложенных документов. 2.1.6. По результатам рассмотрения: - документы могут быть возвращены органу местного самоуправления в случае, если представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента. - уведомление и приложенные документы направляются на юридическую экспертизу в юридическое управление Министерства. 2.1.7. Специалистами юридического управления Министерства в течение 3 рабочих дней проводится юридическая экспертиза представленных документов. 2.1.8. В случае выявления замечаний при юридической экспертизе пакет документов направляется в орган местного самоуправления на доработку. 2.1.9. После прохождения юридической экспертизы представленные документы направляются секретарю Комиссии для подготовки к проведению заседания Комиссии. 2.1.10. В ходе заседания по результатам рассмотрения уведомления и документов Комиссия принимает решение об образовании земельных участков в счет невостребованных земельных долей в собственность Нижегородской области либо об отказе от образования земельных участков в счет невостребованных земельных долей в собственность Нижегородской области. 2.1.11. В 2-дневный срок с момента принятия Комиссией решения, указанного в пункте 2.1.10 настоящего Регламента, секретарь Комиссии письменно уведомляет о нем орган местного самоуправления Нижегородской области, направивший уведомление. 2.1.12. Специалисты отдела анализа в течение 14 дней с момента принятия Комиссией решения, указанного в пункте 2.1.10 настоящего Регламента, в соответствии с протоколом заседания Комиссии готовят проект распоряжения Правительства Нижегородской области об образовании земельных участков в счет невостребованных земельных долей в собственность Нижегородской области либо об отказе от образования земельных участков в счет невостребованных земельных долей в собственность Нижегородской области. 2.1.13. Согласование проекта распоряжения с заинтересованными органами исполнительной власти Нижегородской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920. 2.1.14. После подписания распоряжения Правительства Нижегородской области: 2.1.14.1. В случае отказа от образования земельных участков в счет невостребованных земельных долей в собственность Нижегородской области полномочия по оформлению земельных участков в собственность переходят к органу местного самоуправления, направившему уведомление. 2.1.14.2. В случае образования земельных участков в счет невостребованных земельных долей в собственность Нижегородской области специалистами отдела анализа: 2.1.14.2.1. Готовится проект договора с землеустроительной организацией на землеустроительные работы (в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"). 2.1.14.2.2. В течение 30 дней с момента принятия решения об образовании земельных участков в счет невостребованных земельных долей готовятся списки собственников, в счет земельных долей которых формируется земельный участок, для опубликования в средствах массовой информации в соответствии с перечнем средств массовой информации для опубликования сообщений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Законом Нижегородской области от 27 декабря 2007 года N 195-З "Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2004 года N 17. 2.1.14.2.3. В течение 30 дней после опубликования списка собственников невостребованных земельных долей рассматриваются заявления от собственников невостребованных земельных долей о намерении воспользоваться своим правом по распоряжению земельным участком, уточняется список собственников, в счет земельных долей которых формируется земельный участок. 2.1.14.2.4. После уточнения списка собственников невостребованных земельных долей в течение 60 дней проводятся землеустроительные работы землеустроительными организациями в соответствии с пунктом 2.1.14.1 настоящего Регламента. 2.1.14.2.5. После получения межевого плана от землеустроительной организации в ФГУ "Кадастровая палата" по Нижегородской области для постановки земельных участков на кадастровый учет направляются: - заявка на постановку на кадастровый учет; - межевой план по установленной форме. 2.1.14.2.6. В течение 5 рабочих дней после получения кадастрового паспорта земельного участка специалистами отдела анализа формируется пакет документов и передается в юридическое управление Министерства для подготовки искового заявления в суд. 2.1.14.2.7. На основании полученного кадастрового паспорта производится специалистами юридического управления расчет цены иска и госпошлины за рассмотрение искового заявления о признании прав собственности Нижегородской области на земельный участок. 2.1.15. Специалистами юридического управления Министерства подается исковое заявление в суд общей юрисдикции по местоположению земельных участков, образованных в счет невостребованных земельных долей, о признании права собственности Нижегородской области на образованный земельный участок. 2.1.16. В течение 14 дней после вступления в силу решения суда о признании права собственности Нижегородской области на образованный земельный участок специалистами юридического управления Министерства подаются документы на государственную регистрацию права собственности Нижегородской области на земельный участок. 2.1.17. После регистрации права государственной собственности Нижегородской области на земельный участок сведения о таком земельном участке передаются для включения его в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области. 2.1.18. Конечным результатом исполнения государственной функции является включение земельного участка в казну Нижегородской области. 2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 2.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Порядок и формы контроля включают в себя общий и текущий контроль. 2.2.2. Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Регламента осуществляет заместитель министра. 2.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по осуществлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. Текущий контроль осуществляется постоянно. 2.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 2.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. 2.3.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции. 2.3.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента 2.4.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства осуществляется в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2010 г. N 509) 2.4.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 2.4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию) на имя министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. Почтовый адрес Министерства: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 72) 603022, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, дом 78. График работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00 - 17.00; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Интернет-сайт Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru. Телефоны: приемная министра - 437-08-68; отдел судебной защиты - 434-51 -36. 2.4.4. Личный прием граждан осуществляют министр, заместители министра и другие уполномоченные на это сотрудники. Информация о месте, днях и часах личного приема доводится до сведения граждан по указанным ими почтовым адресам или телефонам, а также размещается на Интернет-сайте и на информационных стендах министерства. 2.4.5. Должностное лицо, ответственное за прием обращений специалист отдела обеспечения деятельности Министерства. 2.4.6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство. 2.4.7. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию: - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата. Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2010 г. N 509) 2.4.7-1. Обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 72) 2.4.8. При обращении заявителей в письменной форме предложение, заявление или жалоба рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 72) 2.4.9. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о его переадресации. 2.4.10. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 72) 2.4.11. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов. 2.4.12. Рассмотрение отдельных обращений: - если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; - если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.08.2010 г. N 509) - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 2.4.13. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|