Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2010 № 287

 





                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      от 20 мая 2010 года                                  N 287

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                   области от 02.12.2011 г. N 985

 Об утверждении административного регламента министерства сельского
    хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
 по исполнению государственной функции "Обращение в суды различной
    юрисдикции с исковыми заявлениями о взыскании задолженности
    по денежным обязательствам с получателей средств, выделенных
         из областного бюджета на государственную поддержку
         агропромышленного комплекса, а также представление
              в судах интересов Нижегородской области
                в пределах компетенции министерства"
     
     
     Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля
2006 года  N 43  "О  мерах  по проведению  административной  реформы
органов  исполнительной  власти  Нижегородской области"  и  в  целях
оптимизации  деятельности  органов  исполнительной  власти   области
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
министерства  сельского   хозяйства  и  продовольственных   ресурсов
Нижегородской   области   по  исполнению   государственной   функции
"Обращение в  суды  различной юрисдикции  с  исковыми заявлениями  о
взыскании  задолженности по  денежным  обязательствам с  получателей
средств,  выделенных  из   областного  бюджета  на   государственную
поддержку агропромышленного комплекса, а также представление в судах
интересов Нижегородской области в пределах компетенции министерства"
(далее - Регламент).
     2. Министерству   сельского   хозяйства   и   продовольственных
ресурсов    Нижегородской     области    осуществлять     исполнение
государственной функции в соответствии с Регламентом.
     3. Аппарату  Правительства  Нижегородской  области   обеспечить
опубликование настоящего постановления.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области В.А.Иванова.
     
     
     И.о. Губернатора                                   В.А. Иванов
     
     
     
                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                           от 20 мая 2010 года N 287
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
    Нижегородской области по исполнению государственной функции
   "Обращение в суды различной юрисдикции с исковыми заявлениями
 о взыскании задолженности по денежным обязательствам с получателей
    средств, выделенных из областного бюджета на государственную
    поддержку агропромышленного комплекса, а также представление
         в судах интересов Нижегородской области в пределах
                     компетенции министерства"
     
                         I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
                НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     Обращение в суды различной юрисдикции с исковыми заявлениями  о
взыскании  задолженности по  денежным  обязательствам с  получателей
средств,  выделенных  из   областного  бюджета  на   государственную
поддержку агропромышленного комплекса, а также представление в судах
интересов Нижегородской области в пределах компетенции  министерства
(далее - государственная функция).
     
            НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ
                      ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     Исполнение государственной     функции     осуществляется     в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации  ("Российская газета", N  7
от 21 января 2009 года);
     - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998  года
N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 августа 1998 года, N 31,
ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 года, N 153-154);
     - Гражданским кодексом Российской  Федерации, часть первая,  от
30  ноября 1994  года  N 51-ФЗ  ("Собрание  законодательства РФ",  5
декабря 1994 года,  N 32, ст. 3301,  "Российская газета", 8  декабря
1994 года, N 238-239);
     - Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  часть  вторая,
("Собрание законодательства  Российской Федерации",  29 января  1996
года, N 5, ст. 410, "Российская газета", 6 февраля 1996 года, N  23,
7 февраля 1996  года, N 24,  8 февраля 1996 года,  N 25, 10  февраля
1996 года, N 27);
     - Гражданским  процессуальным  кодексом  Российской   Федерации
("Собрание законодательства  Российской Федерации",  18 ноября  2002
года, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", 20 ноября 2002 года, N
220-221, "Российская газета", 20 ноября 2002 года, N 220);
     - Арбитражным  процессуальным  кодексом  Российской   Федерации
("Парламентская газета", 27 июля  2002 года, N 140-141,  "Российская
газета",  27  июля  2002 года,  N  137,  "Собрание  законодательства
Российской Федерации", 29 июля 2002 года, N 30, ст. 3012);
     - Федеральным  законом от  2  октября 2007  года  N 229-ФЗ  "Об
исполнительном производстве"  ("Российская газета",  6 октября  2007
года, N  223,  "Собрание законодательства  Российской Федерации",  8
октября  2007 года,  N  41,  ст.  4849, "Парламентская  газета",  10
октября 2007 года, N 131);
     - постановлением  Правительства   Российской  Федерации  от   3
декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное
развитие  села до  2012  года"  ("Собрание законодательства  РФ",  9
декабря 2002 года,  N 49, ст.  4887, "Российская бизнес-газета",  17
декабря 2002 года, N 49, 24 декабря 2002 года, N 50);
     - Законом Нижегородской  области  от 12  сентября  2007 года  N
126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" ("Нижегородские
новости", 20 сентября 2007 года, N 174 (3826));
     - Законом Нижегородской области  от 8 апреля  2008 года N  40-З
"Об    утверждении    областной    целевой    программы    "Развитие
агропромышленного  комплекса   Нижегородской   области"  на   период
2008-2012 годов" ("Нижегородские новости", 24 апреля 2008 года, N 76
(3968), 26 апреля 2008 года, N 78 (3970));
     - Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N  129-З
"О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости",  4
октября 2007 года, N 184 (3836));
     - Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года N 36-З  "О
государственном  финансовом   контроле   в  Нижегородской   области"
("Нижегородские новости", 12 марта 2010 года, N 42 (4414));
     - Указом Губернатора Нижегородской  области от 30 декабря  2008
года  N  62   "О  реструктуризации  органов  исполнительной   власти
Нижегородской области" ("Нижегородская правда", 17 января 2009 года,
N 4  (25034),  "Нижегородские новости",  17 января  2009  года, N  7
(4139));
     - постановлением  Правительства  Нижегородской  области  от  26
сентября 2005 года  N 237 "Об  утверждении Положения о  министерстве
сельского  хозяйства  и  продовольственных  ресурсов   Нижегородской
области"  ("Нижегородские  новости",  7 декабря  2005  года,  N  226
(3398)).
     
             ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
            ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ
     
     Органом исполнительной     власти    Нижегородской     области,
исполняющим государственную функцию, является министерство сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области  (далее
- министерство). Непосредственное исполнение государственной функции
осуществляется     структурным     подразделением      министерства,
ответственным   за    правовую   работу    (далее   -    структурное
подразделение).
     Почтовый адрес   для   направления  документов,   обращений   в
министерство: 603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2.
     Информация об исполняемой министерством государственной функции
предоставляется непосредственно в  помещениях министерства, а  также
по  телефону,  электронной  почте,  посредством  её  размещения   на
официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области.
     Телефон приёмной     министра     сельского     хозяйства     и
продовольственных ресурсов Нижегородской области - (831) 439-11-51.
     e-mail: [email protected]
     Телефон руководителя        структурного         подразделения,
осуществляющего непосредственное исполнение государственной  функции
- (831) 439-04-38.
     Часы работы министерства:
     - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
     - пятница - с 9.00 до 17.00,
     - перерыв с 13.00 до 13.48,
     - суббота и воскресенье - выходные дни.
     
                   II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     
                ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
             ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
     
     1. Настоящий    регламент   включает    исполнение    следующих
административных процедур:
     - представление интересов министерства и Нижегородской  области
в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
     - осуществление процессуальных действий по обжалованию судебных
актов;
     - порядок  исполнения  судебных актов,  вступивших  в  законную
силу.
     2. Министерство осуществляет  представление  своих интересов  и
интересов Нижегородской области  в арбитражных  судах и судах  общей
юрисдикции  в   качестве  истца,  ответчика,   третьего  лица   либо
заинтересованного лица.
     3. Министерство  выступает  в  качестве  истца  и   предъявляет
следующие исковые заявления:
     - о  взыскании  задолженности  по  денежным  обязательствам   с
получателей   средств,   выделенных   из   областного   бюджета   на
государственную поддержку агропромышленного комплекса;
     - о взыскании бюджетных средств, выделенных в рамках реализации
федеральной целевой  программы  "Социальное развитие  села  до  2012
года",   утвержденной   постановлением   Правительства    Российской
Федерации от 3 декабря 2002 года N 858;
     - иные  исковые заявления  в  защиту интересов  министерства  и
Нижегородской области в пределах компетенции министерства.
     4. Юридические   факты,   являющиеся  основанием   для   начала
действия:
     - поручение Губернатора  Нижегородской  области -  Председателя
Правительства;
     - поручение Вице-губернатора, первого заместителя  Председателя
Правительства Нижегородской области;
     - обращения   министерства  финансов   Нижегородской   области,
правоохранительных и иных органов и организаций, а также граждан;
     - поручение   (резолюция)   министра  сельского   хозяйства   и
продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - министр);
     - служебные  записки структурных  подразделений  (специалистов)
министерства  о выявлении  (в  рамках своей  компетенции)  нарушений
условий предоставления бюджетных средств,  в том числе их  нецелевое
использование либо о  необходимости защиты интересов министерства  и
Нижегородской области. Служебные  записки могут являться  основанием
для начала  исполнения  государственной функции  только при  наличии
соответствующей резолюции министра;
     - поступление  в  министерство исковых  заявлений  (заявлений),
определений   судов    судебной   системы   Российской    Федерации,
апелляционных  и  кассационных  жалоб  на  судебные  акты,  судебных
повесток и извещений.
     5. Административные   действия,  направленные   на   реализацию
государственной функции,  исполняются государственными  гражданскими
служащими (далее - специалисты) структурного подразделения, а  также
его руководителем.
     Должностным лицом, ответственным за исполнение  государственной
функции, является министр.
     Министр имеет право:
     - возлагать   на   специалистов   структурного    подразделения
обязанности по выполнению и осуществлению административных действий;
     - назначать  лицо,   осуществляющее  контроль  за   выполнением
действий,  связанных  с   реализацией  государственной  функции,   и
ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в  процессе
исполнения государственной функции.
     Лицо, ответственное  за  подготовку  процессуальных  документов
(далее   -   исполнитель),  определяется   резолюцией   руководителя
структурного подразделения.
     
    Представление интересов министерства и Нижегородской области
            в арбитражных судах и судах общей юрисдикции
     
     6. В течение 3 рабочих  дней с момента поступления  документов,
являющихся  основанием   для   начала  административного   действия,
исполнитель изучает их  содержание, дает  правовую оценку. В  случае
необходимости   он   запрашивает   документацию   и   информацию   в
соответствующих структурных подразделениях министерства. Структурное
подразделение,  в  адрес  которого направлена  служебная  записка  о
представлении   недостающих   документов   и   информации,   обязано
подготовить   необходимые   документы   и   обеспечить   исполнителя
необходимой информацией в течение 2 рабочих дней.
     7. Перечень  документов,  необходимых  для  подготовки  исковых
заявлений,   устанавливается    исполнителем   в   соответствии    с
требованиями    арбитражного    процессуального    и    гражданского
процессуального законодательства.
     8. Исковое  заявление  готовится  исполнителем  в  течение   10
рабочих дней  с  момента поступления  полного  пакета документов  из
структурных  подразделений  министерства,  направляется  сторонам  в
порядке, установленном арбитражным процессуальным законодательством,
и  после получения  почтовых  квитанций  в  течение 2  рабочих  дней
направляется в арбитражный суд или в суд общей юрисдикции.
     9. После принятия арбитражным судом или судом общей  юрисдикции
искового  заявления  к  производству  и  назначения  даты  судебного
заседания  исполнитель по  выданной  ему министерством  доверенности
принимает участие в судебном заседании, в ходе которого осуществляет
процессуальные  действия  в  соответствии  с  нормами   Арбитражного
процессуального   кодекса   Российской  Федерации   и   Гражданского
процессуального кодекса Российской Федерации.
     10. В   случае,   если  в   заявлении   оспариваются   действия
(бездействие), ненормативные правовые акты министерства, исполнитель
в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления  направляет
в  структурное   подразделение,   действие  (бездействие)   которого
оспаривается  либо  которое  являлось  разработчиком  ненормативного
правового акта,  служебную  записку с  приложением копии  заявления.
Структурное   подразделение,    действие   (бездействие)    которого
оспаривается, обязано в течение  3 рабочих дней с момента  получения
служебной записки направить исполнителю мотивированное заключение об
обоснованности заявленных  требований и все  имеющиеся материалы  по
данному вопросу.
     11. Исполнитель в течение  7 рабочих  дней с момента  получения
мотивированного  заключения и  всех  необходимых документов  готовит
отзыв на исковое заявление (заявление), направляет в соответствии  с
нормами процессуального законодательства сторонам и в суд.
     12. Если при изучении искового заявления (заявления) выявляется
необходимость получения документов  от структурных подразделений,  с
деятельностью   которых   связано  поступившее   исковое   заявление
(заявление),   исполнитель  направляет   им   служебную  записку   с
приложением копии  искового  заявления (заявления).  Соответствующее
структурное  подразделение  в  течение  3  рабочих  дней  с  момента
получения  служебной  записки готовит  мотивированное  заключение  и
направляет   его   исполнителю  с   приложением   всех   документов,
относящихся к предмету спора.
     13. В случае, если поступившее исковое заявление (заявление) не
требует представления  дополнительных   документов  для   подготовки
отзыва,  исполнитель  готовит  мотивированный  отзыв  в  течение  10
рабочих дней с момента  поступления искового заявления и  направляет
его в суд.
     14. Исполнитель принимает  участие в судебном  разбирательстве,
соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого
при    необходимости    осуществляет    процессуальные     действия,
предусмотренные  действующим  законодательством  и  перечисленные  в
доверенности, выданной министерством.
     
               Осуществление процессуальных действий
                   по обжалованию судебных актов
     
     15. Решение  о целесообразности  обжалования  судебных актов  в
порядке  апелляционного  (кассационного)  производства  или  надзора
принимается руководителем структурного подразделения по согласованию
с министром.
     16. При получении  судебного  акта в  случае необходимости  его
обжалования в  порядке  апелляционного (кассационного)  производства
или  надзора  исполнитель  по  поручению  руководителя  структурного
подразделения подготавливает  апелляционную (кассационную) жалобу  в
соответствии с действующим законодательством.
     17. Исполнитель   направляет   в   установленном    арбитражным
процессуальным    законодательством     порядке    с     соблюдением
процессуальных сроков  в суд  и  другим лицам,  участвующим в  деле,
копии  апелляционной  (кассационной) жалобы.  Лицам,  участвующим  в
деле, направляются также прилагаемые  к жалобе документы, которые  у
них отсутствуют.
     18. В   случае  обжалования   судебных   актов  иными   лицами,
участвующими   в   деле,   при   поступлении   копии   апелляционной
(кассационной)   жалобы   исполнитель  по   поручению   руководителя
структурного  подразделения   осуществляет   подготовку  отзыва   на
апелляционную  (кассационную)   жалобу   в  порядке,   установленном
процессуальным законодательством.
     19. При    поступлении    определения    суда     апелляционной
(кассационной)  инстанции  о принятии  апелляционной  (кассационной)
жалобы к производству  (судебной повестки) исполнитель по  поручению
руководителя  структурного  подразделения  осуществляет  необходимые
действия для подготовки к судебному разбирательству.
     20. На   основании   доверенности,   выданной    министерством,
исполнитель принимает участие  в судебном разбирательстве,  соблюдая
установленный   порядок  в   судебном   заседании,  и   осуществляет
необходимые      действия,      предусмотренные       процессуальным
законодательством.
     21. При поступлении  постановления суда кассационной  инстанции
(определения суда кассационной  инстанции) исполнитель по  поручению
руководителя структурного  подразделения подготавливает заявление  о
пересмотре в  порядке надзора  вступивших в  законную силу  судебных
актов, которое направляется с соблюдением установленных  Арбитражным
процессуальным   кодексом   Российской   Федерации   и   Гражданским
процессуальным кодексом Российской Федерации сроков в суд  надзорной
инстанции с приложением необходимых документов.
     22. При  поступлении  определения суда  надзорной  инстанции  о
передаче дела для пересмотра оспариваемого судебного акта в  порядке
надзора   исполнитель   по   поручению   руководителя   структурного
подразделения  осуществляет необходимые  действия  для подготовки  к
судебному   разбирательству   и   принимает   участие   в   судебном
разбирательстве,   соблюдая   установленный   порядок   в   судебном
заседании, в ходе которого вправе давать устные объяснения в  рамках
полномочий, предусмотренных в доверенности.
     23. При  необходимости  исполнитель по  поручению  руководителя
структурного  подразделения  вправе   обжаловать  в  суд   надзорной
инстанции  определения  суда первой,  апелляционной  и  кассационной
инстанций   в   порядке,   установленном   нормами   процессуального
законодательства.
     
   Порядок исполнения судебных актов, вступивших в законную силу
     
     24. Судебный  акт,  вступивший в  законную  силу,  направляется
исполнителем в течение 5 рабочих дней в заинтересованные структурные
подразделения министерства  для исполнения судебных  актов либо  для
сведения в работе.
     25. В   течение   3   рабочих  дней   с   момента   поступления
исполнительного листа  в министерство исполнитель  направляет его  в
установленном  законом  порядке  в  управление  Федеральной   службы
судебных  приставов  по Нижегородской  области  для  принудительного
исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
     26. Исполнитель   осуществляет   взаимодействие   с    судебным
приставом   -  исполнителем   в   целях  своевременного   исполнения
требований, содержащихся в исполнительном листе.
     27. В  случае неисполнения  судебным  приставом -  исполнителем
требований,   содержащихся   в   исполнительном   листе,   в   срок,
установленный Федеральным законом  от 2 октября  2007 года N  229-ФЗ
"Об исполнительном производстве", подготавливает жалобу на  действие
(бездействие) судебного пристава - исполнителя.
     
              Порядок и формы контроля за исполнением
                      государственной функции
     
     28. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной
функции проводится путем проведения проверок, выявления и устранения
нарушений. Порядок и формы контроля включают в себя общий и  текущий
контроль.
     29. Контроль за соблюдением  и исполнением должностными  лицами
министерства  положений   настоящего  административного   регламента
осуществляет руководитель структурного подразделения и министр.
     30. Текущий    контроль   осуществляется    путем    проведения
уполномоченными должностными  лицами, ответственными за  организацию
работы по осуществлению государственной функции, проверок соблюдения
и исполнения  специалистами положений  регламента, иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
     Текущий контроль осуществляется постоянно.
     31. Нарушение положений  настоящего  регламента, иных  правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  исполнению   государственной
функции,   влечет   привлечение    виновных   должностных   лиц    к
ответственности в соответствии с законодательством.
     
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
           принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
                      государственной функции
     
     32. Должностные лица,  ответственные за  организацию работы  по
исполнению    государственной     функции,    несут     персональную
ответственность  за  сроки  и  порядок  исполнения  административных
процедур,  указанных  в  настоящем  регламенте,  решения,   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые) в  ходе  осуществления
государственной функции.
     33. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных
за исполнение  государственной  функции,  закреплена  в  должностных
регламентах   в   соответствии   с   требованиями   законодательства
Российской Федерации.
     
          III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
            И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
                 ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
             НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     
     Действия (бездействия) и решения должностных лиц  министерства,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции,
могут быть обжалованы  заинтересованными лицами в вышестоящий  орган
государственной  власти,  вышестоящему   должностному  лицу  или   в
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Письменное обращение   (жалоба)  заявителя   должно   содержать
следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)  гражданина,
которым подается  обращение, либо  полное наименование  юридического
лица (в случае обращения от имени юридического лица);
     - почтовый  адрес, по  которому  должен быть  направлен  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     - наименование  органа,   в  который  направляется   письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - суть нарушенных  прав и  законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - подпись  гражданина  (либо руководителя  юридического  лица),
которым подается обращение, дату.
     Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб):
     - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
     - пятница - с 9.00 до 17.00,
     - перерыв с 13.00 до 13.48,
     - суббота и воскресенье - выходные дни.
     Официальный адрес электронной почты- [email protected]
     Интернет -  сайт  Правительства Нижегородской  области  -  www.
government.nnov.ru.
     Письменное обращение рассматривается в  течение 30 дней со  дня
его  регистрации.  В  исключительных  случаях,  а  также  в   случае
направления   запроса,   предусмотренного   частью   2   статьи   10
Федерального  закона  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений  граждан Российской Федерации",  руководитель
Службы  либо  уполномоченное  на   то  лицо  вправе  продлить   срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     Мотивированный письменный  ответ  по поставленным  в  обращении
вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется
заявителю.
     Лицом, ответственным  за прием  обращений  (жалоб) о  нарушении
должностными   лицами    положений   настоящего    административного
регламента,   является   руководитель   структурного   подразделения
министерства (тел. 439-04-07, e-mail: [email protected]).
     
     
                     __________________________


Информация по документу
Читайте также