Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2010 № 287ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2010 года N 287 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 02.12.2011 г. N 985 Об утверждении административного регламента министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обращение в суды различной юрисдикции с исковыми заявлениями о взыскании задолженности по денежным обязательствам с получателей средств, выделенных из областного бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса, а также представление в судах интересов Нижегородской области в пределах компетенции министерства" Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области" и в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обращение в суды различной юрисдикции с исковыми заявлениями о взыскании задолженности по денежным обязательствам с получателей средств, выделенных из областного бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса, а также представление в судах интересов Нижегородской области в пределах компетенции министерства" (далее - Регламент). 2. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. И.о. Губернатора В.А. Иванов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 20 мая 2010 года N 287 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обращение в суды различной юрисдикции с исковыми заявлениями о взыскании задолженности по денежным обязательствам с получателей средств, выделенных из областного бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса, а также представление в судах интересов Нижегородской области в пределах компетенции министерства" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Обращение в суды различной юрисдикции с исковыми заявлениями о взыскании задолженности по денежным обязательствам с получателей средств, выделенных из областного бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса, а также представление в судах интересов Нижегородской области в пределах компетенции министерства (далее - государственная функция). НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7 от 21 января 2009 года); - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 года, N 153-154); - Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая, от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 8 декабря 1994 года, N 238-239); - Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая, ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", 6 февраля 1996 года, N 23, 7 февраля 1996 года, N 24, 8 февраля 1996 года, N 25, 10 февраля 1996 года, N 27); - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 ноября 2002 года, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", 20 ноября 2002 года, N 220-221, "Российская газета", 20 ноября 2002 года, N 220); - Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации ("Парламентская газета", 27 июля 2002 года, N 140-141, "Российская газета", 27 июля 2002 года, N 137, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 июля 2002 года, N 30, ст. 3012); - Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" ("Российская газета", 6 октября 2007 года, N 223, "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 октября 2007 года, N 41, ст. 4849, "Парламентская газета", 10 октября 2007 года, N 131); - постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" ("Собрание законодательства РФ", 9 декабря 2002 года, N 49, ст. 4887, "Российская бизнес-газета", 17 декабря 2002 года, N 49, 24 декабря 2002 года, N 50); - Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 20 сентября 2007 года, N 174 (3826)); - Законом Нижегородской области от 8 апреля 2008 года N 40-З "Об утверждении областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области" на период 2008-2012 годов" ("Нижегородские новости", 24 апреля 2008 года, N 76 (3968), 26 апреля 2008 года, N 78 (3970)); - Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 4 октября 2007 года, N 184 (3836)); - Законом Нижегородской области от 9 марта 2010 года N 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 12 марта 2010 года, N 42 (4414)); - Указом Губернатора Нижегородской области от 30 декабря 2008 года N 62 "О реструктуризации органов исполнительной власти Нижегородской области" ("Нижегородская правда", 17 января 2009 года, N 4 (25034), "Нижегородские новости", 17 января 2009 года, N 7 (4139)); - постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 237 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 7 декабря 2005 года, N 226 (3398)). ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ Органом исполнительной власти Нижегородской области, исполняющим государственную функцию, является министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство). Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется структурным подразделением министерства, ответственным за правовую работу (далее - структурное подразделение). Почтовый адрес для направления документов, обращений в министерство: 603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2. Информация об исполняемой министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством её размещения на официальном интернет-сайте Правительства Нижегородской области. Телефон приёмной министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области - (831) 439-11-51. e-mail: [email protected] Телефон руководителя структурного подразделения, осуществляющего непосредственное исполнение государственной функции - (831) 439-04-38. Часы работы министерства: - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, - пятница - с 9.00 до 17.00, - перерыв с 13.00 до 13.48, - суббота и воскресенье - выходные дни. II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 1. Настоящий регламент включает исполнение следующих административных процедур: - представление интересов министерства и Нижегородской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - осуществление процессуальных действий по обжалованию судебных актов; - порядок исполнения судебных актов, вступивших в законную силу. 2. Министерство осуществляет представление своих интересов и интересов Нижегородской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица либо заинтересованного лица. 3. Министерство выступает в качестве истца и предъявляет следующие исковые заявления: - о взыскании задолженности по денежным обязательствам с получателей средств, выделенных из областного бюджета на государственную поддержку агропромышленного комплекса; - о взыскании бюджетных средств, выделенных в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858; - иные исковые заявления в защиту интересов министерства и Нижегородской области в пределах компетенции министерства. 4. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: - поручение Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства; - поручение Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области; - обращения министерства финансов Нижегородской области, правоохранительных и иных органов и организаций, а также граждан; - поручение (резолюция) министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - министр); - служебные записки структурных подразделений (специалистов) министерства о выявлении (в рамках своей компетенции) нарушений условий предоставления бюджетных средств, в том числе их нецелевое использование либо о необходимости защиты интересов министерства и Нижегородской области. Служебные записки могут являться основанием для начала исполнения государственной функции только при наличии соответствующей резолюции министра; - поступление в министерство исковых заявлений (заявлений), определений судов судебной системы Российской Федерации, апелляционных и кассационных жалоб на судебные акты, судебных повесток и извещений. 5. Административные действия, направленные на реализацию государственной функции, исполняются государственными гражданскими служащими (далее - специалисты) структурного подразделения, а также его руководителем. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является министр. Министр имеет право: - возлагать на специалистов структурного подразделения обязанности по выполнению и осуществлению административных действий; - назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения государственной функции. Лицо, ответственное за подготовку процессуальных документов (далее - исполнитель), определяется резолюцией руководителя структурного подразделения. Представление интересов министерства и Нижегородской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции 6. В течение 3 рабочих дней с момента поступления документов, являющихся основанием для начала административного действия, исполнитель изучает их содержание, дает правовую оценку. В случае необходимости он запрашивает документацию и информацию в соответствующих структурных подразделениях министерства. Структурное подразделение, в адрес которого направлена служебная записка о представлении недостающих документов и информации, обязано подготовить необходимые документы и обеспечить исполнителя необходимой информацией в течение 2 рабочих дней. 7. Перечень документов, необходимых для подготовки исковых заявлений, устанавливается исполнителем в соответствии с требованиями арбитражного процессуального и гражданского процессуального законодательства. 8. Исковое заявление готовится исполнителем в течение 10 рабочих дней с момента поступления полного пакета документов из структурных подразделений министерства, направляется сторонам в порядке, установленном арбитражным процессуальным законодательством, и после получения почтовых квитанций в течение 2 рабочих дней направляется в арбитражный суд или в суд общей юрисдикции. 9. После принятия арбитражным судом или судом общей юрисдикции искового заявления к производству и назначения даты судебного заседания исполнитель по выданной ему министерством доверенности принимает участие в судебном заседании, в ходе которого осуществляет процессуальные действия в соответствии с нормами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. 10. В случае, если в заявлении оспариваются действия (бездействие), ненормативные правовые акты министерства, исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления направляет в структурное подразделение, действие (бездействие) которого оспаривается либо которое являлось разработчиком ненормативного правового акта, служебную записку с приложением копии заявления. Структурное подразделение, действие (бездействие) которого оспаривается, обязано в течение 3 рабочих дней с момента получения служебной записки направить исполнителю мотивированное заключение об обоснованности заявленных требований и все имеющиеся материалы по данному вопросу. 11. Исполнитель в течение 7 рабочих дней с момента получения мотивированного заключения и всех необходимых документов готовит отзыв на исковое заявление (заявление), направляет в соответствии с нормами процессуального законодательства сторонам и в суд. 12. Если при изучении искового заявления (заявления) выявляется необходимость получения документов от структурных подразделений, с деятельностью которых связано поступившее исковое заявление (заявление), исполнитель направляет им служебную записку с приложением копии искового заявления (заявления). Соответствующее структурное подразделение в течение 3 рабочих дней с момента получения служебной записки готовит мотивированное заключение и направляет его исполнителю с приложением всех документов, относящихся к предмету спора. 13. В случае, если поступившее исковое заявление (заявление) не требует представления дополнительных документов для подготовки отзыва, исполнитель готовит мотивированный отзыв в течение 10 рабочих дней с момента поступления искового заявления и направляет его в суд. 14. Исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия, предусмотренные действующим законодательством и перечисленные в доверенности, выданной министерством. Осуществление процессуальных действий по обжалованию судебных актов 15. Решение о целесообразности обжалования судебных актов в порядке апелляционного (кассационного) производства или надзора принимается руководителем структурного подразделения по согласованию с министром. 16. При получении судебного акта в случае необходимости его обжалования в порядке апелляционного (кассационного) производства или надзора исполнитель по поручению руководителя структурного подразделения подготавливает апелляционную (кассационную) жалобу в соответствии с действующим законодательством. 17. Исполнитель направляет в установленном арбитражным процессуальным законодательством порядке с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, копии апелляционной (кассационной) жалобы. Лицам, участвующим в деле, направляются также прилагаемые к жалобе документы, которые у них отсутствуют. 18. В случае обжалования судебных актов иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии апелляционной (кассационной) жалобы исполнитель по поручению руководителя структурного подразделения осуществляет подготовку отзыва на апелляционную (кассационную) жалобу в порядке, установленном процессуальным законодательством. 19. При поступлении определения суда апелляционной (кассационной) инстанции о принятии апелляционной (кассационной) жалобы к производству (судебной повестки) исполнитель по поручению руководителя структурного подразделения осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству. 20. На основании доверенности, выданной министерством, исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные процессуальным законодательством. 21. При поступлении постановления суда кассационной инстанции (определения суда кассационной инстанции) исполнитель по поручению руководителя структурного подразделения подготавливает заявление о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов, которое направляется с соблюдением установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации сроков в суд надзорной инстанции с приложением необходимых документов. 22. При поступлении определения суда надзорной инстанции о передаче дела для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора исполнитель по поручению руководителя структурного подразделения осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству и принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого вправе давать устные объяснения в рамках полномочий, предусмотренных в доверенности. 23. При необходимости исполнитель по поручению руководителя структурного подразделения вправе обжаловать в суд надзорной инстанции определения суда первой, апелляционной и кассационной инстанций в порядке, установленном нормами процессуального законодательства. Порядок исполнения судебных актов, вступивших в законную силу 24. Судебный акт, вступивший в законную силу, направляется исполнителем в течение 5 рабочих дней в заинтересованные структурные подразделения министерства для исполнения судебных актов либо для сведения в работе. 25. В течение 3 рабочих дней с момента поступления исполнительного листа в министерство исполнитель направляет его в установленном законом порядке в управление Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области для принудительного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе. 26. Исполнитель осуществляет взаимодействие с судебным приставом - исполнителем в целях своевременного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе. 27. В случае неисполнения судебным приставом - исполнителем требований, содержащихся в исполнительном листе, в срок, установленный Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", подготавливает жалобу на действие (бездействие) судебного пристава - исполнителя. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 28. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Порядок и формы контроля включают в себя общий и текущий контроль. 29. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента осуществляет руководитель структурного подразделения и министр. 30. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по осуществлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области. Текущий контроль осуществляется постоянно. 31. Нарушение положений настоящего регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 32. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции. 33. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. III. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Действия (бездействия) и решения должностных лиц министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменное обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - подпись гражданина (либо руководителя юридического лица), которым подается обращение, дату. Время и часы приема и рассмотрения обращений (жалоб): - понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, - пятница - с 9.00 до 17.00, - перерыв с 13.00 до 13.48, - суббота и воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты- [email protected] Интернет - сайт Правительства Нижегородской области - www. government.nnov.ru. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Лицом, ответственным за прием обращений (жалоб) о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента, является руководитель структурного подразделения министерства (тел. 439-04-07, e-mail: [email protected]). __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|