Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 13.03.2008 № 74

 
 
 
 
 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 13 марта 2008 года                               N 74
 
  Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
                                                от 02.12.2011 № 986
 
            Об утверждении административного регламента
           департамента транспорта Нижегородской области
 
    (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
         от 22.08.2008 г. N 350; от 05.06.2009 г. N 370;
          от 12.08.2009 № 585; от 06.10.2009 № 707;         
                        от 13.05.2011 № 351)                       
     
     
     Во исполнение  Указа Губернатора  Нижегородской  области от  5
июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы
органов  исполнительной  власти  Нижегородской  области"  и в целях
оптимизации     деятельности    органов    исполнительной    власти
Нижегородской   области    Правительство    Нижегородской   области
постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 13.05.2011 № 351)
     1.    Утвердить    прилагаемый    административный   регламент
департамента транспорта   Нижегородской   области   по   исполнению
государственной  функции "Организация личного приема и рассмотрения
обращений  граждан"  (далее - Регламент). (В редакции Постановлений
Правительства  Нижегородской  области  от  22.08.2008  г. N 350; от
05.06.2009  г.  N  370; от 13.05.2011 № 351)
     2.  Департаменту  транспорта Нижегородской области исполненять
государственные  функции  в соответствии с Регламентом. (В редакции
Постановления  Правительства Нижегородской области от 22.08.2008 г.
N 350)
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора, заместителя Председателя  Правительства
Нижегородской области  В.А.Лебедева.    редакции   Постановления
Правительства  Нижегородской  области  от  05.06.2009  г. N 370) (В
редакции    Постановления   Правительства   Нижегородской   области
от 12.08.2009 № 585)
     4. Настоящее  постановление  вступает   в  силу  со  дня   его
официального опубликования.
     
     
     И.о. Губернатора                                   В.В. Клочай
     
     
     
                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Нижегородской области
                                          от 13 марта 2008 года N 74
                             (в редакции постановления Правительства
                                               Нижегородской области
                                          от 13 мая 2011 года N 351)
 
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    департамента транспорта Нижегородской области по исполнению
        государственной функции "Организация личного приема
                 и рассмотрения обращений граждан"
 
   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области   
                        от 13.05.2011 № 351)                       
 
                         I. Общие положения
 
     1.1. Административный    регламент   департамента    транспорта
Нижегородской   области   по  исполнению   государственной   функции
"Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее
-  административный  регламент)   разработан  в  целях   поддержания
непосредственных  контактов   с  населением,  оперативного   решения
актуальных  вопросов  на   основе  качественного  и   своевременного
рассмотрения  заявлений, предложений  и  жалоб, создания  комфортных
условий для получателей государственной функции и определяет сроки и
последовательность   действий   (административных   процедур)    при
осуществлении  полномочий  по исполнению  указанной  государственной
функции.
     1.2. Исполнение государственной функции по организации  личного
приема и  рассмотрения  обращений граждан  (далее -  государственная
функция) осуществляется  в соответствии  со следующими  нормативными
правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21
января 2009 года);
     Федеральным законом  от 2  мая  2006 года  N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 5 мая 2006 года);
     Законом Нижегородской области от 7  сентября 2007 года N  124-З
   дополнительных  гарантиях   права   граждан  на   обращение   в
Нижегородской области"  ("Нижегородские новости", N  174 (3826),  20
сентября 2007 года ("Правовая среда",  N 66 (854), 20 сентября  2007
года));
     постановлением Правительства   Нижегородской  области   от   11
декабря 2009  года N  920 "Об  утверждении Регламента  Правительства
Нижегородской области"  ("Нижегородские  новости", N  14 (4386),  28
января 2010  года, ("Правовая  среда", N  8 (1130),  28 января  2010
года));
     постановлением Правительства Нижегородской области от 26  марта
2009 года  N 155  "Об утверждении Инструкции  по делопроизводству  в
органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных
подразделениях" ("Нижегородские  новости" N  81 (4213),  7 мая  2009
года, ("Правовая  среда" N  35 (1021),  7 мая  2009 года)  (начало),
"Нижегородские новости"  N 85  (4217), 15 мая  2009 года  ("Правовая
среда" N 38 (1024), 15 мая 2009 года) (окончание));
     постановлением Правительства   Нижегородской  области   от   29
сентября 2010 года  N 651 "Об  утверждении Положения о  департаменте
транспорта  Нижегородской области"  ("Нижегородские  новости" N  185
(4557),  9 октября  2010  года ("Правовая  среда"  N 111  (1233),  9
октября 2010 года)).
     1.3. Исполнение    государственной    функции    осуществляется
департаментом транспорта Нижегородской области (далее - департамент)
по   вопросам   регулирования   в   сфере   транспорта   в    рамках
предоставленных полномочий.
     1.4. Сведения  о месте  нахождения  и графике  работы,  номерах
телефонов,   адресах  электронной   почты   департамента,  а   также
информация о порядке исполнения государственной функции  размещается
в сети  Интернет  на официальном  сайте Правительства  Нижегородской
области (http://www.government-nnov.ru) и на едином Интернет-портале
государственных  и   муниципальных  услуг  (функций)   Нижегородской
области (http://www.gu.nnov.ru).
     Почтовый адрес для  направления документов, обращений:  603950,
Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 83а.
     Адрес электронной   почты    для   направления   обращений    в
департамент: [email protected].
     Телефон приемной департамента: (831) 433-81-15.
     Часы работы  департамента:  понедельник  - четверг  с  9.00  до
18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до  12.48,
суббота - воскресенье выходные дни.
 
                   II. Административные процедуры
 
     2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения
государственной функции, являются:
     личное обращение   гражданина   в  департамент   на   прием   к
должностному лицу департамента;
     поступление в департамент обращений граждан в письменной  форме
или   в   форме   электронного   документа   посредством   почтовой,
телеграфной,   электронной   и   факсимильной   связи   либо   путем
непосредственной  подачи должностным  лицам  обращения в  письменном
виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с
участием населения.
     2.2. Организация  личного  приема  граждан  должностным   лицом
департамента.
     2.2.1. Личный   прием  граждан   по   вопросам,  отнесенным   к
компетенции   департамента,    проводится   в   целях    поддержания
непосредственных контактов департамента с населением и  оперативного
решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного
рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
     2.2.2. Личный   прием   граждан   в   департаменте   проводится
директором департамента  каждый первый четверг  текущего месяца  (за
исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 15.00 до  18.00
на  основании  предварительной  записи  по  телефону  433-30-61  или
433-81-15 либо по адресу г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д.  83а.
Запись граждан на личный прием прекращается за неделю до дня приема.
     2.2.3. Обращения  граждан  на прием  к  директору  департамента
регистрируются   в   журнале   уполномоченным   должностным    лицом
департамента.
     2.2.4. Уполномоченное должностное лицо департамента информирует
директора департамента  о  произведенной записи  граждан  на  личный
прием, а так же о содержании обращения.
     2.2.5. Директор департамента при  ознакомлении с информацией  о
произведенной регистрации  граждан на  личный прием,  представленной
уполномоченным должностным  лицом департамента, вправе  делегировать
полномочия   по  личному   приему   граждан  заместителю   директора
департамента,  а   также  руководителям  структурных   подразделений
департамента, в  компетенцию которых в  соответствии с  должностными
регламентами входят рассматриваемые вопросы.
     2.2.6. Директор   департамента,   его  заместитель   или   иное
должностное  лицо, уполномоченное  директором  департамента, в  ходе
проведения личного  приема  гражданина, рассматривает  необходимость
проверки  документов  и материалов,  представленных  гражданином,  и
дополнительного уточнения обстоятельств дела.
     2.2.7. По решению директора департамента к участию в проведении
им личного приема граждан  могут привлекаться иные должностные  лица
департамента.
     2.2.8. Еженедельный   личный   прием   граждан   по   вопросам,
отнесенным к компетенции департамента, осуществляется руководителями
структурных подразделений  департамента  каждый вторник  с 10.00  до
12.00   (кроме   нерабочих   выходных  и   праздничных   дней)   без
предварительной записи.
     2.2.9. Прием граждан осуществляется при предъявлении заявителем
документа, удостоверяющего  личность,  а также  (при  необходимости)
документов, обосновывающих и поясняющих суть обращения.
     2.2.10. Содержание  устного  обращения гражданина  заносится  в
карточку личного  приема  гражданина. В  случае,  если изложенные  в
устном обращении  факты и  обстоятельства являются  очевидными и  не
требуют  дополнительной  проверки,  ответ на  обращение  с  согласия
гражданина  может  быть дан  устно  в  ходе  личного приема,  о  чем
делается  запись в  карточке  личного  приема. В  остальных  случаях
дается  письменный  ответ  по  существу  поставленных  в   обращении
гражданина вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема,  подлежит
регистрации  и  рассмотрению в  порядке,  установленном  Федеральным
законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".
     2.2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, если  ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     2.2.12. В  случаях,  если  на  личном  приеме  возникают  новые
вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во
время   приема,  гражданину   предлагается   оставить  обращение   в
письменной  форме, которое  подлежит  регистрации и  рассмотрению  в
порядке, установленном  Федеральным законом  от  2 мая  2006 года  N
59-ФЗ     порядке   рассмотрения   обращений  граждан   Российской
Федерации".
     О принятии письменного обращения гражданина производится запись
в карточке личного приема, оформленной в соответствии с  приложением
к настоящему административному регламенту.
     2.2.13. Содержание  как  устных,  так  и  письменных  обращений
граждан во время личного приема, разъяснения, данные по  результатам
приема  директором,   его  заместителем,   а  также   руководителями
структурных подразделений департамента, заносится в карточку личного
приема и подписываются лицом, осуществляющим прием.
     2.2.14. По  окончании личного  приема  карточки личного  приема
передаются   на  регистрацию   должностному   лицу  департамента   в
соответствии   с   должностным   регламентом,   ответственному    за
регистрацию и учет обращений граждан, поступающих в департамент.
     После регистрации  карточка   личного   приема  подшивается   в
соответствующее дело согласно номенклатуре дел департамента.
     2.2.15. Должностное лицо, осуществляющее личный прием  граждан,
несет ответственность за  качество ответов по существу  поставленных
вопросов и  предоставляемых  разъяснений по  вопросам, отнесенным  к
сфере ведения департамента.
     2.3. Организация  работы  по  рассмотрению  обращений  граждан,
поступивших  в   департамент  в   письменной  форме   или  в   форме
электронного документа.
     2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение 3 дней с момента поступления в департамент или  должностному
лицу.
     2.3.2. Письменное   обращение,   поступившее   в   департамент,
рассматривается в  течение 30  дней со  дня регистрации  письменного
обращения.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса,
предусмотренного частью 2  статьи 10  Федерального закона  от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации", директор департамента либо уполномоченное  на
то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем  на
30 дней,  уведомив о  продлении срока  его рассмотрения  гражданина,
направившего обращение.
     2.3.3. Обращения граждан, по вопросам отнесенным к  компетенции
департамента, поступившие по каналам постоянно действующей "горячей"
телефонной линии Губернатора и Правительства, а также на официальный
сайт Губернатора, рассматриваются в первоочередном порядке.
     Срок рассмотрения  таких   обращений  не   может  превышать   7
календарных   дней  (не   считая   нерабочих  праздничных   дней   в
соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации),
если  принятие решения  по  обращению  не  требует сбора  и  анализа
дополнительной информации.
     2.3.4. Письменное обращение должно содержать:
     - наименование государственного органа, в который  направляется
обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
     - почтовый адрес,  по  которому должны  быть направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения.
     Гражданин излагает  суть  предложения,  заявления  или  жалобы,
ставит личную подпись и дату.
     При необходимости  в  подтверждение  своих  доводов   гражданин
прилагает к  письменному  обращению документы  и  материалы либо  их
копии.
     2.3.5. Обращение, поступившее  в  департамент или  должностному
лицу   департамента  в   форме   электронного  документа,   подлежит
рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 2  мая
2006  года  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации", а также настоящим Регламентом.
     В указанном   обращении   гражданин  в   обязательном   порядке
указывает свои  фамилию, имя,  отчество (последнее  - при  наличии),
адрес электронной почты,  если ответ должен  быть направлен в  форме
электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен
в письменной форме.  Гражданин вправе  приложить к такому  обращению
необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить
указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
     2.3.6. Письменное   обращение,  содержащее   вопросы,   решение
которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение
7   дней   со   дня  регистрации   в   соответствующий   орган   или
соответствующему  должностному лицу,  в  компетенцию которых  входит
решение   поставленных   в  обращении   вопросов,   с   уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
     В случае,  если  решение поставленных  в  письменном  обращении
вопросов относится к компетенции нескольких государственных  органов
или  должностных  лиц, копия  обращения  в  течение  7 дней  со  дня
регистрации направляется  в  соответствующие государственные  органы
или соответствующим должностным лицам.
     2.3.7. Отдельные   обращения   заявителей   рассматриваются   в
следующем порядке:
     В случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина, направившего  обращение, и почтовый  адрес, по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случае получения письменного обращения, в котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица, а  также членов его семьи,  департамент
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в  нем
вопросов   и   сообщить  гражданину,   направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     В случае,  если  текст   письменного  обращения  не   поддается
прочтению,  ответ  на  обращение   не  дается  и  оно  не   подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней  со
дня  регистрации   обращения  сообщается  гражданину,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае,  если в  письменном  обращении гражданина  содержится
вопрос, на  который ему  многократно давались  письменные ответы  по
существу в  связи с ранее  направляемыми обращениями,  и при этом  в
обращении не  приводятся новые доводы  или обстоятельства,  директор
департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного  обращения и  прекращении переписки  с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее направляемые  обращения направлялись в  департамент. О  данном
решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
вопроса не  может быть  дан без  разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были  устранены,  гражданин  вправе  вновь  направить  обращение   в
департамент.
     2.3.8. Решение    об   исполнении    государственной    функции
принимается директором  департамента или  его заместителем,  которые
определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного
ответа на  поступившее письменное обращение  (далее -  ответственное
должностное лицо).
     2.3.9. Результатом  рассмотрения письменных  обращений  граждан
является  разрешение  поставленных  в  этих  письменных   обращениях
вопросов и подготовка ответов либо подготовка сопроводительных писем
о направлении письменных  обращений по принадлежности и  уведомлений
гражданам.
     2.3.10. Ответственное  должностное  лицо  представляет   проект
ответа с  необходимыми  материалами директору  департамента или  его
заместителю на подпись.
     2.3.11 Подписанный ответ на  обращение в установленном  порядке
регистрируется.
     2.3.12. Ответ на обращение  направляется в письменной форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,
направляется в форме  электронного документа  по адресу  электронной
почты, указанному в обращении,  или в письменной форме по  почтовому
адресу, указанному в обращении.
     2.4. Контроль за  качеством исполнения государственной  функции
осуществляется директором департамента.
     Контроль за   качеством  исполнения   государственной   функции
включает  в  себя  контроль  за  соблюдением  порядка   рассмотрения
обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер  по
своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав,  свобод
и законных интересов граждан.
     2.5. Директор   департамента,   его   заместитель   или    иные
ответственные  должностные  лица  департамента,  несут  персональную
ответственность   за   соблюдение  сроков   и   порядка   исполнения
государственной  функции,  определенных  настоящим  административным
регламентом,    решения,   действия    (бездействие),    принимаемые
(осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
     Персональная ответственность   должностных   лиц   департамента
закреплена   в  их   должностных   регламентах  в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     2.6. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной  функции
на основании административного регламента.
     2.6.1. Заинтересованные лица имеют  право обратиться с  жалобой
на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в  исполнении
государственной функции, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе
исполнения государственной  функции, на  имя директора  департамента
либо в вышестоящий  орган (вышестоящему  должностному лицу) и  (или)
судебном  порядке  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     2.6.2. Рассмотрение жалобы директором департамента, вышестоящим
органом (вышестоящим должностным лицом) производится в  соответствии
с  Федеральным  законом от  2  мая  2006  года N  59-ФЗ    порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.6.3. Лицом,  ответственным   за  прием   жалоб  о   нарушении
должностными   лицами    положений   настоящего    административного
регламента,  является  должностное  лицо,  осуществляющее  прием   и
регистрацию  входящей   корреспонденции  в  департаменте   (телефон:
433-81-15; адрес электронной почты: [email protected].).
     
 
 
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                                      к административному регламенту
                               департамента транспорта Нижегородской
                               области по исполнению государственной
                                 функции "Организация личного приема
                                   и рассмотрения обращений граждан"
 
                                                                                      
  Район __________________________          Регистрационный номер ____________        
                                                                                      
  Краткая характеристика обращения          Ф.И.О., должность лица, проводящего       
  _______________________________           прием ________________                    
  _______________________________           _________________________________         
  _______________________________           _________________________________         
                                            _________________________________         
                                                                                      
  Паспорт: _______________________                                                    
                                                                                      
  Кем и когда выдан ______________          Дата приема _______________________       
  _______________________________                                                     
  _______________________________                                                     
                                                                                      
 
                      КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА
  ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________________________
Домашний адрес и телефон
_______________________________________________________________________
Место работы, должность
_______________________________________________________________________
Социальное положение
_______________________________________________________________________
Категория льгот
_______________________________________________________________________
Содержание вопроса
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 
             Краткое содержание беседы и принятые меры
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
 
                       ___________________.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также