Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 13.05.2011 № 351ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2011 года N 351 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 02.12.2011 г. N 986 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2008 года N 74 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 13 марта 2008 года N 74 "Об утверждении административного регламента департамента транспорта и связи Нижегородской области" следующие изменения: 1) в наименовании и пункте 1 постановления слова "департамента транспорта и связи" заменить словами "департамента транспорта"; 2) в преамбуле постановления слова "на 2006-2008 годы" исключить; 3) административный регламент департамента транспорта и связи Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о.Губернатора Г.А.Суворов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 13 мая 2011 года N 351 "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 13 марта 2008 года N 74 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 13 мая 2011 года N 351) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента транспорта Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" I. Общие положения 1.1. Административный регламент департамента транспорта Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях поддержания непосредственных контактов с населением, оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб, создания комфортных условий для получателей государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции. 1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года); Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 174 (3826), 20 сентября 2007 года ("Правовая среда", N 66 (854), 20 сентября 2007 года)); постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 14 (4386), 28 января 2010 года, ("Правовая среда", N 8 (1130), 28 января 2010 года)); постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" ("Нижегородские новости" N 81 (4213), 7 мая 2009 года, ("Правовая среда" N 35 (1021), 7 мая 2009 года) (начало), "Нижегородские новости" N 85 (4217), 15 мая 2009 года ("Правовая среда" N 38 (1024), 15 мая 2009 года) (окончание)); постановлением Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2010 года N 651 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта Нижегородской области" ("Нижегородские новости" N 185 (4557), 9 октября 2010 года ("Правовая среда" N 111 (1233), 9 октября 2010 года)). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом транспорта Нижегородской области (далее - департамент) по вопросам регулирования в сфере транспорта в рамках предоставленных полномочий. 1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты департамента, а также информация о порядке исполнения государственной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru) и на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru). Почтовый адрес для направления документов, обращений: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 83а. Адрес электронной почты для направления обращений в департамент: [email protected]. Телефон приемной департамента: (831) 433-81-15. Часы работы департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, суббота - воскресенье выходные дни. II. Административные процедуры 2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции, являются: личное обращение гражданина в департамент на прием к должностному лицу департамента; поступление в департамент обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа посредством почтовой, телеграфной, электронной и факсимильной связи либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения. 2.2. Организация личного приема граждан должностным лицом департамента. 2.2.1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, проводится в целях поддержания непосредственных контактов департамента с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей. 2.2.2. Личный прием граждан в департаменте проводится директором департамента каждый первый четверг текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 15.00 до 18.00 на основании предварительной записи по телефону 433-30-61 или 433-81-15 либо по адресу г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 83а. Запись граждан на личный прием прекращается за неделю до дня приема. 2.2.3. Обращения граждан на прием к директору департамента регистрируются в журнале уполномоченным должностным лицом департамента. 2.2.4. Уполномоченное должностное лицо департамента информирует директора департамента о произведенной записи граждан на личный прием, а так же о содержании обращения. 2.2.5. Директор департамента при ознакомлении с информацией о произведенной регистрации граждан на личный прием, представленной уполномоченным должностным лицом департамента, вправе делегировать полномочия по личному приему граждан заместителю директора департамента, а также руководителям структурных подразделений департамента, в компетенцию которых в соответствии с должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы. 2.2.6. Директор департамента, его заместитель или иное должностное лицо, уполномоченное директором департамента, в ходе проведения личного приема гражданина, рассматривает необходимость проверки документов и материалов, представленных гражданином, и дополнительного уточнения обстоятельств дела. 2.2.7. По решению директора департамента к участию в проведении им личного приема граждан могут привлекаться иные должностные лица департамента. 2.2.8. Еженедельный личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, осуществляется руководителями структурных подразделений департамента каждый вторник с 10.00 до 12.00 (кроме нерабочих выходных и праздничных дней) без предварительной записи. 2.2.9. Прием граждан осуществляется при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также (при необходимости) документов, обосновывающих и поясняющих суть обращения. 2.2.10. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.2.12. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема, оформленной в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту. 2.2.13. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема, разъяснения, данные по результатам приема директором, его заместителем, а также руководителями структурных подразделений департамента, заносится в карточку личного приема и подписываются лицом, осуществляющим прием. 2.2.14. По окончании личного приема карточки личного приема передаются на регистрацию должностному лицу департамента в соответствии с должностным регламентом, ответственному за регистрацию и учет обращений граждан, поступающих в департамент. После регистрации карточка личного приема подшивается в соответствующее дело согласно номенклатуре дел департамента. 2.2.15. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемых разъяснений по вопросам, отнесенным к сфере ведения департамента. 2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в департамент в письменной форме или в форме электронного документа. 2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент или должностному лицу. 2.3.2. Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 2.3.3. Обращения граждан, по вопросам отнесенным к компетенции департамента, поступившие по каналам постоянно действующей "горячей" телефонной линии Губернатора и Правительства, а также на официальный сайт Губернатора, рассматриваются в первоочередном порядке. Срок рассмотрения таких обращений не может превышать 7 календарных дней (не считая нерабочих праздничных дней в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации), если принятие решения по обращению не требует сбора и анализа дополнительной информации. 2.3.4. Письменное обращение должно содержать: - наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 2.3.5. Обращение, поступившее в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В указанном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.3.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам. 2.3.7. Отдельные обращения заявителей рассматриваются в следующем порядке: В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в департамент. 2.3.8. Решение об исполнении государственной функции принимается директором департамента или его заместителем, которые определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее - ответственное должностное лицо). 2.3.9. Результатом рассмотрения письменных обращений граждан является разрешение поставленных в этих письменных обращениях вопросов и подготовка ответов либо подготовка сопроводительных писем о направлении письменных обращений по принадлежности и уведомлений гражданам. 2.3.10. Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами директору департамента или его заместителю на подпись. 2.3.11 Подписанный ответ на обращение в установленном порядке регистрируется. 2.3.12. Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 2.4. Контроль за качеством исполнения государственной функции осуществляется директором департамента. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 2.5. Директор департамента, его заместитель или иные ответственные должностные лица департамента, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц департамента закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента. 2.6.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, на имя директора департамента либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.6.2. Рассмотрение жалобы директором департамента, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.6.3. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента, является должностное лицо, осуществляющее прием и регистрацию входящей корреспонденции в департаменте (телефон: 433-81-15; адрес электронной почты: [email protected].). ПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту департамента транспорта Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" Район __________________________ Регистрационный номер ____________ Краткая характеристика обращения Ф.И.О., должность лица, проводящего _______________________________ прием ________________ _______________________________ _________________________________ _______________________________ _________________________________ _________________________________ Паспорт: _______________________ Кем и когда выдан ______________ Дата приема _______________________ _______________________________ _______________________________ КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________ Домашний адрес и телефон _______________________________________________________________________ Место работы, должность _______________________________________________________________________ Социальное положение _______________________________________________________________________ Категория льгот _______________________________________________________________________ Содержание вопроса _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Краткое содержание беседы и принятые меры _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ___________________". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|