Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 03.04.2009 № 178

 




                ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 3 апреля 2009 года                               N 178

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Нижегородской
                                  области от 09.12.2011 г. N 1019

       Об утверждении административного регламента аппарата
         Губернатора и Правительства Нижегородской области
         по исполнению государственной функции "Управление
          Порталом государственных и муниципальных услуг
                      Нижегородской области"
     
     
     Во исполнение  Указа Губернатора  Нижегородской  области от  5
июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы
органов  исполнительной власти  на  2006-2008 годы",  постановления
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О
порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения государственных  функций и административных  регламентов
предоставления  государственных  услуг  в  Нижегородской   области"
Правительство Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый  административный регламент  аппарата
Губернатора  и Правительства  Нижегородской  области по  исполнению
государственной  функции  "Управление  Порталом  государственных  и
муниципальных услуг Нижегородской области" (далее- Регламент).
     2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской  области
обеспечить исполнение Регламента.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя аппарата Губернатора и Правительства  Нижегородской
области - министра Правительства Нижегородской области А.И.Силаева.
     
     
     И.о. Губернатора                                   В.А. Иванов
     
     
     
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                              Нижегородской области
                                                от 03.04.2009 N 178
     
     
                    Административный регламент
    аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области
         по исполнению государственной функции "Управление
          Порталом государственных и муниципальных услуг
                      Нижегородской области"
     
                        I. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  исполнения   государственной
функции "Управление Порталом государственных и муниципальных  услуг
Нижегородской  области"   (далее   -  административный   регламент)
разработан с целью формирования оптимальных условий доступа граждан
и юридических лиц  к информации о  порядке получения услуг  органов
государственной  власти Нижегородской  области  и органов  местного
самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
     1.2. Исполнение государственной  функции "Управление  Порталом
государственных и муниципальных услуг Нижегородской области" (далее
- государственная функция) осуществляется в соответствии с:
     1.2.1. Постановлением Правительства Нижегородской области от 8
ноября 2005  года  N  290 "Об  утверждении  Положения  об  аппарате
Губернатора и Правительства Нижегородской области".
     1.2.2. Постановлением Правительства  Нижегородской области  от
30  ноября  2006  года  N  396  "Об  областной  целевой   программе
"Информатизация    Нижегородской    области    (2007-2009    годы)"
("Нижегородские  новости"  от  3  марта  2007  года  N  38  (3690),
"Правовая среда" N 15 (803)).
     1.2.3. Постановлением Правительства  Нижегородской области  от
16 апреля 2007 года N 122 "Об утверждении Регламента  Правительства
Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 16 мая 2007 года
N   85(3737),   газета   "Правовая  среда"   N   33(821)),   газета
"Нижегородские новости" от 19  мая 2007 года N 88(3740),  "Правовая
среда" N 34(822)).
     1.2.4. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 12
декабря 2006 года  N  1140-р "О  создании единого  Интернет-портала
государственных  и   муниципальных   услуг  Нижегородской   области
("Единое окно")".
     1.2.5. Распоряжением Правительства Нижегородской области от  6
июля 2007 года N 915-р "Об утверждении Регламента управления единым
Интернет-порталом    государственных    и    муниципальных    услуг
Нижегородской области".
     1.3. Исполнение государственной  функции осуществляет  аппарат
Губернатора  и   Правительства  Нижегородской   области  (далее   -
Аппарат).  В процессе  исполнения  государственной функции  Аппарат
взаимодействует  с  органами  исполнительной  власти  Нижегородской
области,    территориальными    органами    федеральных     органов
исполнительной власти, органами судебной власти и органами местного
самоуправления  муниципальных  образований  Нижегородской   области
(далее - Органы власти).
     
                  II. Административные процедуры
     
     Исполнение государственной функции  включает в себя  следующие
административные действия:
     - администрирование   в   части   размещения   информации    и
мониторинга информационного  наполнения  Портала государственных  и
муниципальных услуг Нижегородской области (далее - Портал);
     - администрирование в части организации технической  поддержки
Портала.
     2.1. Администрирование  в   части   размещения  информации   и
мониторинга информационного наполнения Портала.
     2.1.1. Юридические  факты,  являющиеся основанием  для  начала
действия.
     Основанием для администрирования в части размещения информации
и мониторинга   информационного    наполнения   Портала    является
заключенное соглашение  об информационном  взаимодействии в  рамках
проекта  "Единый  Интернет-портал государственных  и  муниципальных
услуг  Нижегородской области  ("Единое  окно")" между  Аппаратом  и
органами    исполнительной     власти    Нижегородской     области,
территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
власти, органами судебной власти, органами местного  самоуправления
муниципальных   образований   Нижегородской   области   (далее    -
Соглашение) и размещенная на Портале информация.
     2.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
     Действие выполняется   уполномоченными   сотрудниками   отдела
развития   информационных   технологий   и   ресурсов    управления
информатизации Аппарата (далее  - Управление Аппарата,  специалисты
Управления  Аппарата)   и   уполномоченными  сотрудниками   органов
исполнительной   власти  Нижегородской   области,   территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов судебной
власти, органов  местного самоуправления муниципальных  образований
Нижегородской  области,  заключивших   соглашение  с  Аппаратом   и
размещающих информацию на Портале.
     2.1.3. Максимальный срок выполнения действия.
     Выполнение данного действия осуществляется на протяжении всего
времени управления Порталом.
     2.1.4. Права  и   обязанности  должностных   лиц  в   процессе
исполнения государственной функции.
     Специалисты Управления Аппарата:
     - обеспечивают Органам власти  доступ к режиму  редактирования
информации в соответствующих разделах;
     - передают   Органам   власти  Регламент   управления   единым
Интернет-порталом    государственных    и    муниципальных    услуг
Нижегородской  области,  утвержденный  распоряжением  Правительства
Нижегородской области от 6 июля  2007 года N 915-р "Об  утверждении
Регламента управления  единым  Интернет-порталом государственных  и
муниципальных услуг Нижегородской области" (далее - Регламент);
     - оказывают Органам власти  техническую и методическую  помощь
(выдача инструкций и телефонные консультации);
     - письменно  уведомляют   об  изменениях  системы   управления
Порталом,  Регламента  в  десятидневный  срок  с  момента  внесения
изменений;
     - соблюдают  конфиденциальность  учетной  информации   Органов
власти;
     - рассматривают  предложения  Органов  власти  о  структуре  и
порядке информационного  наполнения разделов и  согласовывают их  в
рабочем порядке;
     - обеспечивают  контроль   за   соблюдением  Органами   власти
Регламента;
     - информируют  Органы   власти   об  обнаруженных   нарушениях
Регламента в срок не позднее 3-х дней после обнаружения нарушений;
     - запрашивают  необходимые  документы  от  Органов  власти  на
оказание услуг по информированию населения о порядке предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  Нижегородской  области  с
использованием сети Интернет;
     - принимают участие  в  работе раздела  "Вопросы  и ответы"  -
ежедневно просматривают сообщения раздела;
     - в тридцатидневный срок  дают ответы на вопросы,  поступившие
от пользователей в  разделе "Вопросы и  ответы" с помощью  обратной
связи, при этом,  каждый ответ  должен быть согласован  начальником
Управления Аппарата.
     2.1.5. Порядок  и формы  контроля  за совершением  действий  и
принятием решений.
     Контроль за  выполнением  действий,  связанных  с  реализацией
административного действия,  за  правильностью администрирования  в
части размещения и  мониторинга информационного наполнения  Портала
осуществляется начальником Управления Аппарата в форме  визуального
контроля представленной информации.
     2.1.6. Результат действия и порядок передачи результата.
     Результатом исполнения  административного  действия   является
создание условий для выполнения информационной поддержки Портала  и
организация его технической поддержки.
     2.2. Организация технической поддержки Портала.
     2.2.1. Юридические  факты,  являющиеся основанием  для  начала
действия.
     Основанием для   администрирования    в   части    организации
технической поддержки Портала является государственный контракт  по
модификации    Единого    Интернет-портала    государственных     и
муниципальных услуг Нижегородской области и необходимость изменения
структуры Портала.
     2.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия.
     Действие исполняется специалистами Управления Аппарата.
     2.2.3. Максимальный срок выполнения действия.
     Выполнение данного действия осуществляется на протяжении всего
времени управления Порталом.
     2.2.4. Права    и    обязанности   в    процессе    исполнения
государственной функции.
     Специалисты Управления Аппарата:
     - подготавливают  договоры  с  организациями,  осуществляющими
техническую поддержку Портала;
     - организуют   обеспечение   бесперебойного,   круглосуточного
функционирования  Портала и  высокоскоростного  доступа к  нему  со
стороны пользователей сети Интернет;
     - обеспечивают  мониторинг  и  организуют  пресечение  попыток
осуществления несанкционированного доступа к информации Портала;
     - обеспечивают резервное копирование данных Портала;
     - готовят   новые   технические   требования   на   разработку
дополнительных модулей и функций Портала;
     - организуют  техническую  поддержку и  программную  доработку
Портала;
     - отвечают за  координацию работ  по информационной  поддержке
Портала;
     - устанавливают   сроки   устранения   возникших   технических
неисправностей.
     2.2.5. Порядок  и формы  контроля  за совершением  действий  и
принятием решений.
     Контроль за  выполнением  действий,  связанных  с  реализацией
административного действия,  за  правильностью администрирования  в
части  организации  технической  поддержки  Портала  осуществляется
начальником  Управления  Аппарата  в  форме  визуального   контроля
представленной информации.
     2.2.6. Результат действия и порядок передачи результата.
     Результатом исполнения  административного  действия   является
бесперебойное функционирование Портала.
     2.3. Ответственность  должностных лиц  за  решения и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе   исполнения
государственной функции.
     2.3.1. Ответственность за  исполнение государственной  функции
возлагается на начальника Управления Аппарата.
     2.3.2. Должностные лица Управления Аппарата, ответственные  за
исполнение    государственной    функции,    несут     персональную
ответственность   за    сроки   и    порядок   исполнения    каждой
административной процедуры, указанной в Регламенте.
     2.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления
Аппарата закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с
требованиями законодательства.
     2.4. Порядок  обжалования  действия (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента.
     2.4.1. Заявители   имеют   право   на   обжалование   действий
(бездействия)  и  решений  должностных  лиц  Управления   Аппарата,
осуществляемых  (принятых)   в   ходе  исполнения   государственной
функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     2.4.2. Заявители имеют  право обратиться с  жалобой лично  или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     Лицом, ответственным за  прием жалоб  о нарушении  должностным
лицом положений административного регламента, является  заместитель
начальника  управления,  начальник отдела  развития  информационных
технологий   и   ресурсов   управления   информатизации    аппарата
Губернатора и Правительства Нижегородской области (тел.  433-66-26,
электронная почта: [email protected]).
     График работы  лица, ответственного  за  прием и  рассмотрение
жалоб:
     - понедельник с 9.00 до 18.00
     - вторник с 9.00 до 18.00
     - среда с 9.00 до 18.00
     - четверг с 9.00 до 18.00
     - пятница с 9.00 до 17.00
     2.4.3. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать
30 дней с момента ее регистрации.
     2.4.4. По результатам  рассмотрения  жалобы должностным  лицом
Управления   Аппарата,   ответственным  за   рассмотрение   жалобы,
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо  об
отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ, содержащий  результаты рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     2.4.5. Заявители  могут  сообщить  о нарушении  своих  прав  и
законных   интересов,   противоправных  решениях,   действиях   или
бездействии должностных лиц, нарушении положений  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по
телефону     433-66-26      или      по     электронной      почте:
[email protected]
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)  гражданина
(наименование  юридического  лица),  которым  подается   сообщение,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя,   отчество
должностного  лица  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие)   которого  нарушает   права   и  законные   интересы
заявителя;
     - суть нарушенных прав  и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения;
     - подпись заявителя  (для юридических  лиц -  соответствующего
должностного лица) и дата.
     
     
                        ___________________


Информация по документу
Читайте также