Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 01.11.2008 № 512ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2008 года N 512 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.12.2011 г. N 1050 Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 18.12.2008 г. N 589; от 12.02.2010 г. N 64; от 16.11.2010 г. N 791; от 08.02.2011 г. N 73; от 18.04.2011 г. N 273) В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности государственной жилищной инспекции Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) 1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - Регламент). 2. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Лебедева. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 01.11.2008 N 512 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН" (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 18.12.2008 г. N 589; от 12.02.2010 г. N 64; от 16.11.2010 г. N 791; от 08.02.2011 г. N 73; от 18.04.2011 г. N 273) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - Регламент) разработан в целях поддержания непосредственных контактов с населением, оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) государственной жилищной инспекции Нижегородской области при исполнении государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан". 1.2. Исполнение государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237); - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 20.09.2007, N 174 (3826)); - Регламент Правительства Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 ("Нижегородские новости", 28 января 2010 года, N 14 (4386)); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) - Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 ("Нижегородские новости", 7 мая 2009 года, N 81 (4213)). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее - Госжилинспекция). Госжилинспекция разрабатывает и реализует меры организационного, финансового, экономического и правового характера по вопросам осуществления государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества; использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, выполняет другие функции в соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года N 503. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 г. N 791) 1.4. Результатом исполнения государственной функции является осуществление должностными лицами Госжилинспекции личного приема граждан, рассмотрение устных и письменных обращений граждан, а также обращений граждан, направленных в форме электронного документа, и направление результатов (ответов) рассмотрения заявителям. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) 1.5. Заявителями, имеющими право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Госжилинспекцию в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются граждане Российской Федерации. Данными правами обладают также иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.12.2008 г. N 589) II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты Госжилинспекции выдается: - непосредственно в Госжилинспекции по адресу: 603950, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1/37; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов государственной услуги, официальном сайте Госжилинспекции (www.gzhinn.ru) размещается следующая информация: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 г. N 791) - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; - текст настоящего Регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - место расположения, режим работы, номера телефонов и электронный адрес Госжилинспекции; - справочная информация о должностных лицах органа, исполняющего государственную функцию: Ф.И.О., место размещения, режим приема; - основания прекращения (приостановления) процедуры исполнения государственной функции; - основания отказа в исполнении государственной функции; - порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции; - иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации. 2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.4. Почтовый адрес для направления документов, обращений в Госжилинспекцию: 603950, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1/37. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) 2.1.5. Официальный сайт Госжилинспекции: www.gzhinn.ru, единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru для размещения обращений граждан. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 г. N 791) 2.1.6. Электронный адрес для направления обращений в Госжилинспекцию: e-mail: [email protected] Телефон приемной руководителя Госжилинспекции: (831) 419-88-29. Часы работы Госжилинспекции: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00-17.00 суббота - воскресенье: выходные дни. Телефон Арзамасского отдела Госжилинспекции: (83147) 4-66-89; Телефон Дзержинского отдела Госжилинспекции: (8313) 23-06-09; Телефон Кстовского отдела Госжилинспекции: (83145) 2-83-00; Телефон Нижегородского отдела Госжилинспекции: (831) 430-85-84; Телефон Сергачского отдела Госжилинспекции: (83191) 5-10-84; Телефон Уренского отдела Госжилинспекции: (83154) 2-00-08; Телефон Выксунского отдела Госжилинспекции: (83177) 3-36-08. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) Часы работы отделов Госжилинспекции: понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 -16.00 суббота - выходные дни. воскресенье: 2.1.7. Ответственный исполнитель по рассмотрению обращения, которому поручено рассмотрение обращения: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; - соблюдает установленные сроки рассмотрения обращения; - подготавливает запрос, в том числе в электронной форме, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - подготавливает ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в письменной форме, направляется в письменном виде почтовым отправлением. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.04.2011 г. N 273) На обращение гражданина, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, ответ направляется в письменной форме при наличии почтового адреса, указанного в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае поступления коллективного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа. Ответ на обращение должен содержать: дату документа, регистрационный номер документа, текст документа (ответы на поставленные вопросы), должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего документ, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.04.2011 г. N 273) (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) 2.1.8. Необходимым документом для исполнения государственной функции при личном обращении гражданина является документ, удостоверяющий личность гражданина. 2.2. Сроки исполнения государственной функции Государственная функция исполняется при: 2.2.1. Личном приеме граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Госжилинспекции, на основании предварительной записи: - руководителем Госжилинспекции: каждый понедельник текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 14.00 до 17.00; - первым заместителем руководителя Госжилинспекции: каждую пятницу текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 14.00 до 17.00; - заместителями руководителя Госжилинспекции или иными должностными лицами, уполномоченными руководителем Госжилинспекции. 2.2.2. Еженедельном личном приеме граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, начальниками отделов (заместителями руководителя) Госжилинспекции согласно графика приема, утвержденного руководителем Госжилинспекции: Арзамасский отдел - каждую среду с 14.00 до 17.00; Выксунский отдел - каждый четверг с 14.00 до 17.00; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) Дзержинский отдел - каждый четверг с 15.00 до 17.00; Кстовский отдел - каждый понедельник с 15.00 до 17.00; Нижегородский отдел - каждый четверг с 14.00 до 16.00; Сергачский отдел - каждый понедельник с 13.00 до 17.00; Уренский отдел - каждый понедельник с 13.00 до 17.00; (кроме нерабочих выходных и праздничных дней). В указанных отделах допускается прием заявителей без предварительной записи. 2.2.3. Направлении в Госжилинспекцию обращения гражданина, в письменной форме или форме электронного документа. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции Документы, представленные гражданами, должны соответствовать следующим требованиям: - просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной; - интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Госжилинспекции; - обращение гражданина может подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения; (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 18.12.2008 г. N 589; от 08.02.2011 г. N 73) - представляемые материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц. Абзац.(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.12.2008 г. N 589) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) Абзац.(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.12.2008 г. N 589) При этом регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью) обращения граждан, включая те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений граждан. 2.4. Требования к местам исполнения государственной функции Помещения Госжилинспекции, где исполняется государственная функция, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, кресельными секциями или банкетками, столами (стойками) для возможности оформления документов, естественным и искусственным освещением и соответствовать другим санитарным требованиям. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего исполнение государственной функции; времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Росийской Федерации, законами Нижегородской области, правовыми актами Губернатора Нижегородской области и другими нормативными правовыми актами 2.5.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 2.5.2. Сведения, ставшие известными государственному гражданскому служащему Госжилинспекции в процессе исполнения государственной функции, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - организация приема граждан руководителем Госжилинспекции, первым заместителем руководителя Госжилинспекции, заместителями руководителя Госжилинспекции и иными должностными лицами Госжилинспекции; - организация работы по рассмотрению обращений граждан. 3.1.1. Организация приема граждан руководителем госжилинспекции, первым заместителем руководителя госжилинспекции, заместителями руководителя госжилинспекции и иными должностными лицами Госжилинспекции Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Госжилинспекции, проводится в целях осуществления государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества; использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, а также в целях поддержания непосредственных контактов Госжилинспекции с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений заявителей. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 г. N 791) Прием граждан в Госжилинспекции проводят руководитель Госжилинспекции, первый заместитель руководителя Госжилинспекции, заместители руководителя Госжилинспекции и иные должностные лица, уполномоченные руководителем Госжилинспекции. Запись граждан на прием регистрируется в книге учета личного приема граждан. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) Заявления граждан должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.3 раздела II настоящего Регламента. Абзац.(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 18.12.2008 г. N 589) Должностное лицо приемной Госжилинспекции уведомляет руководителя Госжилинспекции, первого заместителя руководителя Госжилинспекции, заместителей руководителя Госжилинспекции о произведенной записи граждан на личный прием с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 г. N 791) Руководитель Госжилинспекции, первый заместитель руководителя Госжилинспекции, заместители руководителя Госжилинспекции в ходе рассмотрения заявления гражданина рассматривают необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) Руководитель Госжилинспекции, первый заместитель руководителя Госжилинспекции, заместители руководителя Госжилинспекции и иные должностные лица, уполномоченные руководителем Госжилинспекции, проводят личный прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении. Прием граждан осуществляется при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность (паспорта или иного заменяющего его документа), а также (в случае необходимости) документов, обосновывающих и поясняющих суть обращения, подтверждающих доводы заявителя. В ходе приема граждан должностными лицами Госжилинспекции заполняется учетная карточка, в которую заносится содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема, разъяснения, данные по результатам приема и которая подписывается лицом, осуществляющим прием. По окончании личного приема учетные карточки передаются на регистрацию должностному лицу Госжилинспекции, ответственному за регистрацию обращений граждан. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело согласно номенклатуре дел Госжилинспекции. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 г. N 791) В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на устное обращение дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке. Если в ходе личного приема гражданина или при устном обращении по телефону выявляется необходимость проверки (или уточнения) изложенных фактов, представленных заявителем документов и материалов, дополнительного уточнения обстоятельств дела, гражданин уведомляется о необходимости дополнительной проработки вопроса и о порядке получения им окончательного ответа (письменного или в устной форме по указанному заявителем телефону). О необходимости дополнительной проработки вопроса, поставленного заявителем в ходе личного приема или по телефону, делается соответствующая пометка в учетной карточке. Срок проверки (дополнительной проработки вопроса) не должен превышать 7 календарных дней. В случаях, если на личном приеме возникают вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Госжилинспекции в соответствии с их компетенцией. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемых разъяснений по вопросам, отнесенным к компетенции Госжилинспекции. 3.1.2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу Госжилинспекции посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекции, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Письменное обращение, поступившее в Госжилинспекцию, в соответствии с ее компетенцией рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях. Руководитель, первый заместитель руководителя и заместители руководителя Госжилинспекции могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) Обращение, поступившее в Госжилинспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения устных и письменных обращений. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) 4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и подготовкой ответов в структурных подразделениях Госжилинспекции осуществляется руководителем, первым заместителем, заместителями руководителя Госжилинспекции. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Госжилинспекции и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную или в форме электронного документа жалобу (претензию). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) 5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) 5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину. 5.5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: - по телефону Госжилинспекции (831) 419-88-29; - по электронной почте Госжилинспекции (mail: [email protected]), на официальном сайте Госжилинспекции (www.gzhinn.ru); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.11.2010 г. N 791) - по почтовому адресу Госжилинспекции: 603950, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, пл.Свободы, д.1/37. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2010 г. N 64) В обращении (жалобе, претензии) заявитель в обязательном порядке указывает: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) - наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) - суть (обращения) жалобы; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) - подпись и дату. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 08.02.2011 г. N 73) 5.6. Должностные лица Госжилинспекции несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. Персональная ответственность должностных лиц Госжилинспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|